Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2011 № 465

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 10 ноября 2011 г. N 465                      

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
 ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО 
      ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА       
   ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО   
               ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"               

     В соответствии с Положением о Департаменте финансов, экономики  и
имущественных  отношений  Чукотского  автономного округа, утвержденным
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от  30
декабря  2004 года N 292 "Об утверждении структуры, предельной штатной
численности  и  Положения  о  Департаменте   финансов,   экономики   и
имущественных    отношений    Чукотского    автономного   округа",   и
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30  июня
2011   года   N  278  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"  Правительство
Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
финансов,  экономики  и имущественных отношений Чукотского автономного
округа   по   исполнению   государственной   функции   "Контроль    за
использованием   государственного   имущества  Чукотского  автономного
округа по назначению и его сохранностью".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  финансов,  экономики и имущественных отношений Чукотского
автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 10 ноября 2011 г. N 465

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО 
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА 
   ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО   
               ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"               

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Государственная функция,  исполняемая  в  рамках  настоящего
Административного  регламента,  именуется  "Контроль за использованием
государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению
и  его  сохранностью"  (далее  -  государственная  функция). Настоящий
Административный регламент определяет порядок  осуществления  контроля
за  использованием  по  целевому  назначению  и сохранностью имущества
Чукотского автономного округа  (далее  -  имущество),  находящегося  в
хозяйственном    ведении    государственных   предприятий   Чукотского
автономного округа, оперативном  управлении  государственных  казенных
предприятий   и   государственных  учреждений  Чукотского  автономного
округа, а  также  переданного  в  порядке,  установленном  федеральным
законодательством  и  законодательством Чукотского автономного округа,
иным юридическим и физическим лицам (далее - пользователи имуществом).
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть   первая   -
Собрание  законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.
3301; часть вторая - Собрание законодательства  Российской  Федерации,
29.01.1996,  N  5,  ст.  410; часть третья - Собрание законодательства
Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, ст. 4552;  часть  четвертая  -
Собрание  законодательства  Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (ч.
1) ст. 5496);
     Федеральным  законом  от  12  января  1996   года   N   7-ФЗ   "О
некоммерческих  организациях"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 145);
     Федеральным  законом  от  14  ноября  2002  года  N   161-ФЗ   "О
государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятиях"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746);
     Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях"    (Собрание   законодательства   Российской   Федерации,
06.11.2006, N 45, ст. 4626);
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N  294-ФЗ  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008,
N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее  -  Федеральный  закон  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95)  (далее  -  Федеральный  закон  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
года    N    489    "Об   утверждении   Правил   подготовки   органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской
Федерации,   12.07.2010,  N  28,  ст.  3706)  (далее  -  Постановление
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489);
     приказом   Министерства   экономического   развития    Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская  газета",  14.05.2009,  N  85)
(далее   -  приказ  Министерства  экономического  развития  Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года N 141);
     Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября  2003  года  N
41-ОЗ   "О   порядке   управления   и   распоряжения   государственной
собственностью Чукотского автономного округа" ("Ведомости"  N  33/3  -
приложение к газете "Крайний Север" N 152 (1397) от 30.12.2003);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от  3
августа   2004   года   N  180  "Об  утверждении  Положения  об  учете
государственного имущества Чукотского  автономного  округа  и  ведении
Реестра  государственного  имущества  Чукотского  автономного  округа"
("Ведомости" N 22 - приложение к газете "Крайний Север" N 39 (1435) от
24.09.2004);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от  5
октября 2004 года N 204 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий
по  контролю  за   использованием   по   назначению   и   сохранностью
государственного имущества Чукотского автономного округа" ("Ведомости"
N 26 (173) - приложение к  газете  "Крайний  Север"  N  43  (1439)  от
22.10.2004).
     1.3.    Государственная    функция    исполняется     структурным
подразделением   Департамента   финансов,  экономики  и  имущественных
отношений  Чукотского  автономного  округа  (далее  -  Департамент)  -
Комитетом  имущественных  отношений Департамента финансов, экономики и
имущественных  отношений  Чукотского  автономного  округа   (далее   -
Комитет).
     1.4.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
установление  наличия  или  отсутствия  фактов,  свидетельствующих  об
использовании  не  по  целевому  назначению,  утрате  относящегося   к
государственной собственности Чукотского автономного округа имущества.
     Документом,  фиксирующим  результат  исполнения   государственной
функции, является акт проверки Комитетом пользователя имуществом.

      2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

                    2.1. Порядок информирования об                    
                  исполнении государственной функции                  

     Информирование о месте нахождения, графике работы,  часах  приема
должностных  лиц  Департамента,  Комитета,  участвующих  в  исполнении
государственной  функции,  а  также   консультирование   по   вопросам
исполнения   государственной   функции   предоставляются  при  личном,
письменном,  посредством  телефонной  связи  или   электронной   почты
обращениях  заинтересованных  в  правилах  исполнения  государственной
функции лиц:
     по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Отке,  д.
2;
     понедельник - четверг с 9-00 до 18-45;
     пятница с 9-00 до 17-30;
     перерыв с 12-45 до 14-15;
     суббота, воскресенье - выходной;
     по почтовому  адресу:  689000,  Чукотский  автономный  округ,  г.
Анадырь,  ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента
финансов, экономики и имущественных отношений  Чукотского  автономного
округа;
     по телефонам: (42722) 6-93-34;
     (42722) 6-93-29;
     факс (42722) 6-93-30;
     по  адресам  электронной  почты:  [email protected];
[email protected].
     Информация по вопросам исполнения государственной  функции,  иная
информация,   указанная   в   настоящем   подразделе,  размещается  на
информационных стендах, расположенных в помещении  Департамента,  и  в
сети  Интернет  на  официальном сайте Чукотского автономного округа по
адресу:   www.chukotka.org   -->    Приоритетные    направления    -->
Административная реформа --> Административные регламенты.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  должностные
лица,  участвующие  в исполнении государственной функции, подробно и в
вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим
их вопросам.
     Информирование,  консультирование  обратившихся  устно   или   по
телефону  осуществляется в срок не более 10 минут. Если для подготовки
ответа требуется продолжительное время, должностное лицо,  участвующее
в   исполнении   государственной  функции,  предлагает  обратиться  за
необходимой информацией в письменном виде.
     Письменное  информирование  обратившихся   осуществляется   путем
направления   им   письменных   ответов   почтовым  отправлением  либо
электронной почтой - в зависимости от способа обращения за информацией
или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
     Информирование и  консультирование  заинтересованных  в  правилах
исполнения   государственной   функции   лиц  по  вопросам  исполнения
государственной функции осуществляется бесплатно.

                    2.2. Платность (бесплатность)                     
                  исполнения государственной функции                  

     Государственная  функция,  осуществляемая  в  рамках   настоящего
Административного регламента, исполняется бесплатно.

            2.3. Сроки исполнения государственной функции             

     Сроки исполнения административных процедур составляют:
     направление  проектов  ежегодных   планов   проведения   плановых
проверок  в  прокуратуру Чукотского автономного округа - до 1 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок;
     утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок - до  1
ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
     подготовка  распоряжения  Департамента  о   проведении   плановой
(внеплановой) проверки - 7 рабочих дней;
     уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки - не
позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
     проведение проверки - не более 20 рабочих дней;
     оформление   результатов   проверки   -   непосредственно   после
завершения проверки.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения  плановых  выездных  проверок  не может превышать пятьдесят
часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в
год.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

           3.1. Административные процедуры, осуществляемые            
             в рамках исполнения государственной функции              

     При исполнении государственной функции  осуществляются  следующие
административные процедуры:
     1) планирование проверок;
     2) подготовка проведения плановой проверки;
     3) подготовка проведения внеплановой проверки;
     4) проведение проверок;
     5) оформление результатов проверки.

                      3.2. Планирование проверок                      

     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является   необходимость  планирования  мероприятий  по  осуществлению
контроля  за  использованием  государственного  имущества   Чукотского
автономного округа по назначению и его сохранностью на следующий год.
     Основанием для  включения  плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
     государственной регистрации пользователя имуществом;
     окончания проведения  последней  плановой  проверки  пользователя
имуществом.
     Подготовка  ежегодного   плана   проведения   плановых   проверок
осуществляется   Департаментом   в   соответствии   с   Постановлением
Правительства Российской Федерации от  30  июня  2010  года  N  489  и
оформляется  по  установленной  указанным  нормативным  правовым актом
форме.
     Ежегодный  план   проведения   плановых   проверок   утверждается
начальником   Департамента  или  должностным  лицом,  исполняющим  его
обязанности, доводится до сведения  заинтересованных  лиц  посредством
его  размещения  на  официальном сайте Чукотского автономного округа в
сети Интернет либо иным доступным способом.
     Департамент в целях внесения предложений  по  проекту  ежегодного
плана  проведения  плановых  проверок  в  срок  до  1  сентября  года,
предшествующего году проведения плановых проверок,  направляет  его  в
прокуратуру Чукотского автономного округа.
     При поступлении предложений от  органов  прокуратуры  Департамент
рассматривает   их   и   по   итогам  такого  рассмотрения  направляет
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в прокуратуру
Чукотского   автономного   округа   в   срок   до   1   ноября   года,
предшествующего году проведения плановых проверок.

             3.3. Подготовка проведения плановой проверки             

     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является включение пользователя имуществом в ежегодный план проведения
проверок на соответствующий календарный год.
     Должностное   лицо   Комитета,   назначенное   ответственным   за
проведение  плановой  проверки,  не  менее чем за 10 дней до ее начала
готовит проект распоряжения Департамента о проведении проверки.
     Проект распоряжения о проведении проверки должен содержать:
     1) наименование органа государственного контроля (надзора);
     2)  фамилии,  имена,   отчества,   должности   должностных   лиц,
уполномоченных   на   проведение  проверки,  а  также  привлекаемых  к
проведению проверки экспертов, представителей  экспертных  организаций
(далее - проверяющая комиссия);
     3) наименование юридического лица - пользователя  имуществом  или
фамилия,  имя, отчество индивидуального предпринимателя - пользователя
имуществом, проверка которых проводится, места нахождения  юридических
лиц   (их   филиалов,   представительств,   обособленных   структурных
подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей  и
места фактического осуществления ими деятельности;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
     6)  сроки  проведения  и  перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7)  перечень  административных   регламентов   по   осуществлению
государственного контроля (надзора);
     8) перечень документов, представление которых юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
     9) даты начала и окончания проведения проверки.
     Проект  распоряжения  Департамента,  завизированный   должностным
лицом  Комитета,  осуществившим его подготовку, в течение двух рабочих
дней  визируется  должностными  лицами   Комитета,   привлекаемыми   к
проверке,  и  подписывается  заместителем  начальника  Департамента  -
председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.
     О проведении плановой проверки юридическое  лицо,  индивидуальный
предприниматель  уведомляются  Департаментом  не позднее чем в течение
трех рабочих дней до  начала  ее  проведения  посредством  направления
копии  распоряжения  о  начале  проведения  плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  или  иным  доступным
способом.
     Плановая проверка проводится в  форме  документарной  проверки  и
(или)  выездной  проверки  в  порядке,  установленном  подразделом 3.6
настоящего раздела.
     Срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

           3.4. Подготовка проведения внеплановой проверки            

     Основаниями  для   проведения   внеплановой   проверки   являются
юридические  факты,  указанные в части 2 статьи 10 Федерального закона
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля".
     Внеплановая  выездная  проверка   пользователей   имуществом   по
основаниям,  указанным  в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи
10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей    при    осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля", проводится после согласования  с
прокуратурой Чукотского автономного округа.
     О  проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за   исключением
внеплановой  выездной проверки по основаниям, предусмотренным в пункте
2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц
и  индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", пользователь имуществом
уведомляется  Департаментом  не  менее  чем за двадцать четыре часа до
начала ее проведения любым доступным способом.
     Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
с  прокуратурой  Чукотского  автономного  округа оформляется по форме,
установленной приложением  2  к  приказу  Министерства  экономического
развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
     Подготовка распоряжения  Департамента  о  проведении  внеплановой
проверки   осуществляется  должностным  лицом  отдела  по  аналогии  с
подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
     Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки  и
(или)  выездной  проверки  в  порядке,  установленном  подразделом 3.5
настоящего раздела.
     Срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

                       3.5. Проведение проверок                       

     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является:
     утвержденный начальником Департамента ежегодный  план  проведения
плановых проверок;
     распоряжение  начальника  Департамента,  заместителя   начальника
Департамента о проведении плановой, внеплановой проверки;
     решение прокуратуры Чукотского автономного округа о  согласовании
проведения внеплановой выездной проверки.
     Проведение проверок осуществляется должностными лицами Комитета в
виде  проведения  плановых  (документарных  и  выездных) и внеплановых
(документарных и выездных) проверок в сроки, установленные статьей  13
Федерального  закона  "О  защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
     Должностные  лица  Комитета  уведомляют  о  проведении   плановой
проверки юридических лиц - пользователей имуществом или индивидуальных
предпринимателей - пользователей имуществом не позднее чем  в  течение
трех  рабочих  дней  до  начала  ее проведения посредством направления
копии  распоряжения  руководителя  о  проведении   плановой   проверки
заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении или иным
доступным способом.
     О  проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за   исключением
внеплановой  выездной проверки, основания проведения которой указаны в
пункте 2  части  2  статьи  10  Федерального  закона  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля",
юридические   лица   -   пользователи  имуществом  или  индивидуальные
предприниматели - пользователи  имуществом  уведомляются  должностными
лицами  Комитета  не  менее  чем  за двадцать четыре часа до начала ее
проведения любым доступным способом.
     Проведение проверок  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном
статьями  11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     Критериями принятия  решений  должностными  лицами  Комитета  при
проведении  проверок  являются цели, задачи, предмет проверки, а также
ограничения, установленные статьей 15 Федерального  закона  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".
     Результатом  административной  процедуры  является   установление
наличия  либо отсутствия фактов, свидетельствующих об использовании не
по  целевому  назначению,  утрате   относящегося   к   государственной
собственности Чукотского автономного округа имущества.
     Общий   срок   проведения   проверки   использования    имущества
пользователем имущества - не более 20 рабочих дней.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения  плановых  выездных  проверок  не может превышать пятьдесят
часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в
год.

                 3.6. Оформление результатов проверки                 

     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  исполнения
административной  процедуры,  является  завершение  сбора информации и
документов в ходе проведения проверки.
     На основании информации членов проверяющей комиссии о результатах
проверки   должностным   лицом   Департамента   непосредственно  после
завершения проверки готовится Акт  проверки  (далее  -  Акт),  который
составляется   в   двух  экземплярах  и  содержит  систематизированное
изложение  документально  подтвержденных  в   ходе   проверки   фактов
надлежащего   или  ненадлежащего  использования  имущества  Чукотского
автономного округа, иных выявленных нарушений или отсутствие  таковых,
а   также  выводы  по  итогам  проверки,  рекомендации  по  устранению
выявленных нарушений.
     Акт составляется по форме, установленной  приложением  3  приказа
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля
2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",  подписывается  всеми  членами  проверяющей  комиссии, один
экземпляр Акта вручается руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному  представителю пользователя имуществом под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
     В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного  представителя  пользователя  имуществом,  а  также  в
случае отказа проверяемого пользователя имуществом лица дать  расписку
об  ознакомлении  либо  об  отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое  приобщается  к  экземпляру  акта проверки, хранящемуся в деле
Комитета.
     О проведенной проверке пользователя имущества членами проверяющей
комиссии  делается  соответствующая  запись  в журнале учета проверок,
который ведет пользователь имущества.
     Материалы  проверки  (Акт,  полученные  при  проведении  проверки
документы) подлежат хранению в Комитете.
     Срок  выполнения  административной  процедуры  -  непосредственно
после завершения проверки.

                    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА                    
                 ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

     4.1. Текущий плановый  контроль  за  исполнением  государственной
функции   осуществляется  должностным  лицом,  уполномоченным  на  это
Председателем  Комитета,  который  постоянно  в  процессе   исполнения
государственной функции должностными лицами Комитета:
     непосредственно  проверяет  ход  осуществления   административных
процедур в рамках исполнения государственной функции;
     проверяет  качество  осуществления  административных  процедур  в
рамках исполнения государственной функции;
     осуществляет   контроль   за    своевременностью    осуществления
административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
     4.2.  Текущий  внеплановый  контроль  исполнения  государственной
функции   осуществляется  должностным  лицом,  уполномоченным  на  это
Председателем  Комитета.  При  проверке  могут   рассматриваться   все
вопросы,  связанные с исполнением государственной функции (комплексные
проверки)  или   исполнением   отдельных   административных   процедур
(тематические проверки).
     4.3. Результаты проверки оформляются  в  виде  акта  проверки,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
     4.4. Должностные лица, участвующие в  исполнении  государственной
функции,  несут  персональную  ответственность за соблюдение положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов   Российской   Федерации   и  Чукотского  автономного  округа  и
соблюдение сроков исполнения государственной функции.
     Персональная  ответственность   должностных   лиц,   специалистов
закрепляется в их должностных регламентах.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений   и  организаций  проводятся  опросы  и  анкетирование  по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и    качеством    исполнения
государственной     функции,     соблюдения    положений    настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
            И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО             
         ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ         

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   должностными   лицами   и
специалистами в ходе исполнения государственной функции, в  досудебном
(внесудебном)    порядке    вышестоящему   в   порядке   подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме  в  порядке,  установленном  Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителей  с  жалобой  к председателю Комитета, начальнику
Департамента в письменной (устной) форме лично,  а  также  направление
жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции  решения  должностных  лиц,  специалистов,  нарушающие  права,
свободы и законные интересы заявителей.
     Жалоба заявителя, поданная в письменной форме,  должна  содержать
следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Комитете, Департаменте.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации".   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции   решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе исполнения  государственной  функции,  а
также   запись   заявителей   на  личный  прием  к  должностным  лицам
осуществляется  по  почтовым  адресам,  адресам  электронной  почты  и
номерам  телефонов,  указанным  в  подразделе 2.1 раздела 2 настоящего
Административного регламента.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к   председателю   Комитета,   начальнику   Департамента,  информирует
заявителя о дате, времени, месте приема,  фамилии,  имени  и  отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан".
     Письменные  жалобы,  поступившие  в  Комитет,   Департамент   или
должностному  лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в
течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
     В  случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у  иных  должностных  лиц
председатель  Комитета,  начальник  Департамента  имеют право продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы  является
заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
председателем  Комитета,  начальником  Департамента  об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
     Ответ  на  жалобу  направляется  заявителю  в  пределах   сроков,
указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении должностного лица, специалиста, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе
исполнения   государственной   функции,   повлекшие  за  собой  жалобу
обратившегося,  к  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.





Информация по документу
Читайте также