Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2012 № 16ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2012 г. N 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2012 г. N 16 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по представлению государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) разработан в целях назначения и выплаты единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право студенты очной формы обучения, получающие высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, возраст которых не превышает 27 лет (26 лет 11 месяцев 29 дней) на момент обращения за получением государственной услуги, или законный представитель несовершеннолетнего студента (далее - заявитель). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации" (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - отдел молодежной политики (далее - Отдел) Управления молодежной политики и воспитательной работы Департамента (далее - Управление). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является оказание (отказ в оказании) единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, получающим высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю не более двух раз в год. 2.4.2. Решение вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующие сроки: три дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - при оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи заявителю в пределах 1000 (одной тысячи) рублей; один день со дня заседания Окружной комиссии по подготовке специалистов - при оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи заявителю в размере свыше 1000 (одной тысячи) рублей и до 5000 (пяти тысяч) рублей. 2.4.3. Направление заявителю мотивированного ответа об отказе в предоставлении ему государственной услуги - три дня. 2.4.4. Выплата единовременной материальной помощи - в течение 10 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 14 марта 2008 года N 11 "Об утверждении Положения об Окружной комиссии по подготовке специалистов" ("Ведомости" N 11 (338) - приложение к газете "Крайний Север" N 11 (1613) от 21.03.2008); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2008 года N 58 "Об утверждении Положения о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки обучающихся очной формы обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования" ("Ведомости" N 15 (342) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1617) от 18.04.2008); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 281 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Молодежь Чукотки на 2011 - 2013 годы" ("Ведомости" N 36/1 (466/1) - приложение к газете "Крайний север" N 36 (1742) от 17.09.2010). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: заявление об оказании материальной помощи (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту; заверенные копии медицинских справок (в случае заболевания студента); ходатайство деканата (ученого совета, студенческого совета) образовательного учреждения высшего профессионального образования; справки и иные документы, подтверждающие социальный статус заявителя, указывающий на наличие тяжелой жизненной ситуации студента. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы представляются заявителем на бумажных носителях посредством почтовой связи, они также могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой с последующим направлением оригиналов почтовой связью. 2.6.3. Представление документов в Департамент на оказание единовременной материальной помощи осуществляется в срок до 10 марта и 10 октября текущего учебного года. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Отказ в предоставлении государственной услуги предусмотрен по следующим основаниям: обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; представление документов, содержащих недостоверные сведения; поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе. 2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.12.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет. 2.12.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, сведений о принятых по ним мерах. 2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Отдела, Управления, Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам проставления государственной услуги осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц: по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, кабинет 227: понедельник - пятница с 9-00 до 17-30 перерыв с 13-00 до 14-30 суббота, воскресенье выходной; по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, Отдел молодежной политики Управления молодежной политики и воспитательной работы Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа; по телефону: 8 (42722) 6-43-59; по факсу: 8 (42722) 2-44-76; по адресу электронной почты: [email protected]. Прием заинтересованных лиц начальником Департамента осуществляется еженедельно по четвергам с 18-00 до 20-00. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента, и в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. Сведения о графике (режиме) работы Департамента также размещаются при входе в занимаемое им помещение. Заявители имеют право на предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Состав административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка и регистрация заявления и документов; принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги; направление заявителю письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги; выплата заявителю единовременной материальной помощи. 3.2. Прием, проверка и регистрации заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается: в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; в проверке полноты представленных документов, правильности их оформления и (или) заполнения; в подготовке проекта письма о возврате документов заявителю с указанием причин их возврата и подписании его начальником Департамента в случае несоответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, и (или) неполноты, ненадлежащего оформления, заполнения необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Проверка полноты поступивших документов, правильность их оформления и (или) заполнения, а также возврат заявителю документов при представлении заявления и документов несоответствующим заявителем, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение трех дней с даты их поступления в Отдел. 3.2.4. Критериями принятия решений специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, являются: соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; полнота, оформление и (или) заполнение необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Факт обращения заявителя фиксируется специалистом Отдела в журнале поступающей корреспонденции. 3.2.6. Результатами административной процедуры являются: регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; возврат документов заявителю. 3.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.3.2. Специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов информирует об этом начальника Отдела. 3.3.3. Начальник Отдела в день информирования его специалистом передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение начальнику Департамента. 3.3.4. Начальник Департамента в течение одного дня со дня передачи ему заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений: об оказании единовременной материальной помощи заявителю в пределах 1000 (одной тысячи) рублей; о внесении на очередное заседание Окружной комиссии по подготовке специалистов вопроса об оказании единовременной материальной помощи заявителю в размере свыше 1000 (одной тысячи) рублей и до 5000 (пяти тысяч) рублей; об отказе заявителю в предоставлении единовременной материальной помощи в пределах 1000 (одной тысячи) рублей. 3.3.5. Окружная комиссия по подготовке специалистов на первом со дня внесения начальником Департамента вопроса об оказании единовременной материальной помощи заявителю заседании рассматривает представленные заявителем документы и принимает одно из следующих решений: об оказании единовременной материальной помощи заявителю в размере свыше 1000 (одной тысячи) рублей и до 5000 (пяти тысяч) рублей; об отказе заявителю в предоставлении единовременной материальной помощи. Решение, принятое Окружной комиссией по подготовке специалистов, фиксируется в протоколе заседания и доводится до сведения начальника Департамента путем направления ему выписки из протокола заседания. 3.3.6. Критериями принятия решений начальником Департамента, Окружной комиссией по подготовке специалистов являются наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.7. Начальник Департамента в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи заявителю в пределах 1000 (одной тысячи) рублей или решения Окружной комиссии по подготовке специалистов о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи заявителю свыше 1000 (одной тысячи) рублей и до 5000 (пяти тысяч) рублей: дает поручение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить проект приказа о предоставлении государственной услуги заявителю; дает поручение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить письмо с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 3.3.8. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух дней в зависимости от данного ему начальником Департамента поручения: готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги заявителю и передает его на подписание начальнику Департамента; готовит проект письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и передает его на подписание начальнику Департамента. 3.3.9. Начальник Департамента в день передачи ему проекта приказа о предоставлении государственной услуги заявителю или проекта письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю подписывает его и возвращает специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления копий приказа о предоставлении государственной услуги в Финансово-экономическое управление Департамента и заявителю или для направления письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 3.3.10. Результатом административной процедуры является: издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги заявителю; подписанное начальником Департамента письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги заявителю. 3.4. Направление заявителю письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного начальником Департамента письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 3.4.2. Письмо с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения им отправления. В случае, если письмо с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги было направлено заявителю не на бумажном носителе, оно направляется заявителю на бумажном носителе через учреждение федеральной почтовой связи. 3.4.3. Направление письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю фиксируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале исходящей корреспонденции. 3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении ему государственной услуги. 3.4.5. Направление заявителю письма с мотивированным ответом об отказе в предоставлении ему государственной услуги производится в течение трех дней. 3.5. Выплата заявителю единовременной материальной помощи 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги заявителю. 3.5.2. Денежные средства на оказание единовременной материальной помощи направляются заявителю в течение десяти дней со дня поступления копии приказа в Финансово-экономическое управление Департамента в размере, установленном приказом Департамента, не более двух раз в год итоговой суммой не более 5000 (пяти тысяч) рублей путем перечисления их на счет, открытый в банке или иной кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации. Перечисление денежных средств заявителю осуществляет специалист Финансово-экономического управления Департамента. 3.5.3. Результатом административной процедуры является перечисление заявителю денежных средств в качестве оказания единовременной материальной помощи. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами Отдела, Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Чукотского автономного округа или начальнику Департамента, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с жалобой к начальнику Отдела, начальнику Департамента в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе, Департаменте. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента. 5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальнику Отдела, начальнику Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан". Письменные жалобы, поступившие в Отдел, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальник Департамента имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальником Отдела, начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Приложение к Административному регламенту Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи студентам очной формы обучения, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Начальнику Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа от ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя (полностью, разборчиво)) зарегистрированного на территории Чукотского автономного округа по адресу: ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________, студента _____ курса, факультета _______ _______________________________________, ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ (наименование образовательного учреждения высшего профессионального образования) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную материальную помощь в сумме _____ _______________________________________________________________рублей, (цифрами и прописью) в связи с ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (указать причину) К заявлению прилагаю: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименования, реквизиты прилагаемых документов, количество листов) Почтовый адрес ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ Реквизиты расчетного счета _______________________________________ ______________________________________________________________________ Контактный телефон _______________________________________________ ________________________ ______________________________________ (дата) (подпись, фамилия, инициалы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|