Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2012 № 41

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 10 февраля 2012 г. N 41                      

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
      ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 20 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 16       

     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
законодательством   Российской   Федерации   Правительство  Чукотского
автономного округа постановляет:

     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  20 января 2012 года N 16 "Об утверждении Административного
регламента Департамента образования, культуры  и  молодежной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной  материальной  помощи  студентам  очной
формы  обучения,  обучающимся  в  образовательных  учреждениях высшего
профессионального образования, расположенных на территории  Российской
Федерации,   оказавшимся   в  тяжелой  жизненной  ситуации"  следующие
изменения:
     в Административном регламенте Департамента образования,  культуры
и  молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  единовременной  материальной
помощи  студентам  очной формы обучения, обучающимся в образовательных
учреждениях высшего профессионального  образования,  расположенных  на
территории  Российской  Федерации,  оказавшимся  в  тяжелой  жизненной
ситуации":
     1) в разделе 2:
     абзац третий подраздела 2.5 признать утратившим силу;
     абзац тринадцатый подраздела 2.13  после  слов  "и  муниципальных
услуг"  дополнить  словами "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг")";
     2) абзац восьмой пункта 4.3 раздела 4 признать утратившим силу;
     3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
      "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И      
         ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ         
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в  Департамент,  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основанием  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   является
заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования,  культуры  и  молодежной политики Чукотского
автономного округа (Полукшт Д.С.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН





Информация по документу
Читайте также