Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.03.2012 № 71

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 1 марта 2012 г. N 71                        

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА         
     ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО     
 ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ  
            СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"            

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Чукотского
автономного  округа  от  30  июня  2011  года  N  278  "О разработке и
утверждении административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг", Положением об Аппарате Губернатора и Правительства  Чукотского
автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского
автономного  округа  от  19  марта  2001  года  N  33,   Правительство
Чукотского автономного округа постановляет:

     1.  Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент  Аппарата
Губернатора   и   Правительства   Чукотского   автономного  округа  по
исполнению государственной функции  "Организация  исполнения  запросов
социально-правового и тематического характера".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Аппарат  Губернатора  и  Правительства  Чукотского  автономного округа
(Горенштейн Л.Э.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 1 марта 2012 г. N 71

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО 
 ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ  
            СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"            

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Административный   регламент   Аппарата   Губернатора    и
Правительства    Чукотского    автономного    округа   по   исполнению
государственной    функции    "Организация     исполнения     запросов
социально-правового    и    тематического    характера"    (далее    -
Административный   регламент)    разработан    в    целях    повышения
результативности    и   качества   организации   исполнения   запросов
социально-правового и тематического характера (далее - государственная
функция)    и   определяет   сроки   и   последовательность   действий
(административных процедур) при исполнении государственной  функции  в
Аппарате  Губернатора  и  Правительства  Чукотского автономного округа
(далее - Аппарат).
     1.2.  Государственная   функция   исполняется   Аппаратом   через
структурное подразделение - Отдел по делам архивов (далее - Отдел).
     В исполнении государственной функции  участвуют  архивные  отделы
муниципальных  образований,  государственные  и  муниципальные  архивы
Чукотского автономного округа, указанные  в  перечне  приложения  1  к
настоящему Административному регламенту (далее - организации).
     1.3.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     1) Федеральным законом от 22  октября  2004  года  N  125-ФЗ  "Об
архивном  деле  в  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     2) Федеральным законом от 2 мая 2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации") (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
     3)  Приказом  Министерства  культуры  и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18  января 2007 N 19 "Об утверждении правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда  Российской  Федерации и других архивных документов в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях  Российской  академии  наук" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
     4) Положением об Аппарате Губернатора и Правительства  Чукотского
автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского
автономного округа от 19 марта 2001 года N 33;
     5)  Приказом  Аппарата  Губернатора  и  Правительства  Чукотского
автономного  округа  от 29 декабря 2007 N 78 "Об утверждении Положения
об Отделе  по  делам  архивов  Аппарата  Губернатора  и  Правительства
Чукотского автономного округа и должностных регламентов сотрудников".
     1.4.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
передача  обращений  заявителей  по  принадлежности  в организации для
исполнения.

                  2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ                  
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

                2.1. Порядок информирования о правилах                
                  исполнения государственной функции                  

     2.1.1. Информация  о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема  обратившихся лиц должностными лицами и специалистами Отдела, а
также консультация, в том  числе  о  ходе  исполнения  государственной
функции,  предоставляется  при  обращении в Отдел по следующим номерам
контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Горького,  д.
2, номер телефона: 8 (42722) 6-47-61, факс 6-47-61;
     адрес электронной почты: [email protected].
     2.1.2.  Информирование  и   консультирование   обратившихся   лиц
начальником,    специалистом    Отдела    по    вопросам    исполнения
государственной функции  осуществляется  ежедневно  в  рабочие  дни  с
понедельника  по пятницу включительно с 9-00 до 17-30, перерыв на обед
с 13-00  до  14-00,  посредством  телефонной,  факсимильной,  почтовой
связи,   электронной   почты,   а   также   в   ходе  личного  приема.
Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой
информации на информационном стенде, в сети Интернет.
     График приема обратившихся лиц начальником,  специалистом  Отдела
установлен по четвергам с 16-30 до 17-30 местного времени.
     2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции,
а  также  информация,  указанная  в  пунктах  2.1.1,  2.1.2 настоящего
подраздела,  размещается  в  сети  Интернет   на   официальном   сайте
Чукотского   автономного   округа   по  адресу:  www.chukotka.org  -->
Приоритетные   направления   -->    Административная    реформа    -->
Административные регламенты.
     2.1.4. Сведения о  графике  (режиме)  работы  Отдела  размещаются
также при входе в занимаемое им помещение.

                    2.2. Платность (бесплатность)                     
                  исполнения государственной функции                  

     Государственная   функция   для   всех   заявителей   исполняется
бесплатно.

             2.3 Сроки исполнения государственной функции             

     2.4.1.  Исполнение  государственной  функции   осуществляется   в
течение 10 дней со дня регистрации в Отделе поступивших обращений.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

               3.1. Перечень административных процедур                

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) регистрацию запросов;
     2) анализ тематики поступивших запросов;
     3) направление  запросов  в  организации  по  принадлежности  для
исполнения;
     4) подготовку и направление ответов заявителям.

                      3.2. Регистрация запросов                       

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление запросов заявителей в Отдел.
     3.2.2. Поступление в Отдел запросов заявителей осуществляется как
непосредственно,  так  и путем перенаправления запросов в адрес Отдела
организациями Чукотского автономного округа.
     Поступление в Отдел запросов заявителей осуществляется  одним  из
следующих способов:
     почтовой связью;
     телеграфной связью;
     факсимильной связью;
     электронной почтой;
     лично (нарочным);
     курьерской доставкой.
     3.2.3.  Специалист  Отдела   осуществляет   первичную   обработку
поступивших   запросов   заявителей   с   регистрацией  их  в  журнале
регистрации по  форме,  установленной  в  приложении  2  к  настоящему
Административному регламенту.
     Датой поступления  запроса  заявителя  в  Отдел  считается  дата,
указанная  на штампе, который проставляется на первой странице запроса
в правом нижнем углу.
     Регистрация осуществляется специалистом Отдела в  течение  одного
дня.
     3.2.4.   Результатом    административной    процедуры    является
регистрация запроса заявителя в журнале регистрации.

              3.3. Анализ тематики поступивших запросов               

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
информация, содержащаяся в поступивших в Отдел запросах заявителей.
     3.3.2.  Анализ  тематики  поступивших   запросов   осуществляется
специалистом   Отдела  с  целью  определения  организации,  в  которую
надлежит перенаправить запрос заявителя, с учетом имеющегося в  Отделе
научно-справочного  аппарата  и  информационного  материала  в срок не
более трех дней со дня регистрации в Отделе запроса заявителя.
     3.3.3.  Критериями  принятия  решения  в  ходе   административной
процедуры являются:
     степень полноты информации, содержащейся в  запросе  заявителя  и
необходимой для его исполнения;
     местонахождение архивных документов, необходимых  для  исполнения
запроса заявителя.
     3.3.4.   Результатом    административной    процедуры    является
определение  организации,  в  которую  надлежит  направить  запрос  по
принадлежности для исполнения.

               3.4. Направление запросов в организации                
                   по принадлежности для исполнения                   

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
определение  организации,  в  которую  надлежит  направить  запрос  по
принадлежности для исполнения.
     3.4.2. Специалист Отдела  в  срок  не  более  двух  дней  со  дня
окончания  административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3
настоящего  раздела,  готовит  сопроводительное  письмо  и  вместе   с
запросом  заявителя  направляет  в  организацию  по принадлежности для
исполнения.
     В случае, если запрос заявителя  требует  исполнения  несколькими
организациями,  Отдел направляет в указанные организации копии запроса
заявителя с направлением заявителю промежуточного  ответа,  в  котором
указывается, в какие организации запрос направлен для исполнения.
     3.4.3.  Критерием  принятия  решения  в   ходе   административной
процедуры  является  местонахождение,  адрес конкретной организации, в
которую следует  направить  запрос  заявителя  по  принадлежности  для
исполнения.
     3.4.4.   Результатом    административной    процедуры    является
направление    Отделом   запроса   заявителя   по   принадлежности   в
соответствующую организацию для исполнения.

           3.5. Подготовка и направление ответов заявителям           

     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
факт  направления  Отделом  запроса  заявителя  по  принадлежности для
исполнения в соответствующую организацию.
     3.5.2. Специалист Отдела в  срок  не  более  одного  дня  со  дня
направления  запроса  заявителя  по  принадлежности  в соответствующую
организацию для исполнения направляет заявителю об этом уведомление.
     3.5.3.  В  случае,  если  запрос  заявителя   в   соответствующую
организацию  по каким-либо причинам не может быть направлен, в срок не
более  трех  дней  со  дня  регистрации  запроса  специалистом  Отдела
направляется  заявителю  письмо  с  указанием  этих  причин, а также с
рекомендациями по их устранению. При этом заявителю  также  сообщаются
сведения  о  возможных  местах  хранения  документов,  необходимых для
исполнения его запроса.
     3.5.4.  Критерием  принятия  решения  в   ходе   административной
процедуры   является   направление   Отделом   запроса   заявителя  по
принадлежности для исполнения в соответствующую организацию.
     3.5.5.   Результатом    административной    процедуры    является
направление Отделом заявителю уведомления о направлении его запроса по
принадлежности в соответствующую организацию для исполнения.

                    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА                    
                 ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

     4.1. Текущий контроль  за  исполнением  государственной  функции,
принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.
     Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной
функции  путем  проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   Административного
регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции  Отделом  осуществляется  в  форме плановых (осуществляются на
основании   квартальных,   полугодовых,   годовых    планов    работы,
утвержденных   начальником   Отдела)   и  внеплановых  (проводятся  по
конкретным обращениям заявителей) проверок.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения    исполнения    государственной   функции   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
государственной   функции,   несут   персональную  ответственность  за
исполнение   государственной   функции;   начальник    Отдела    несет
персональную ответственность за принятие решений.
     Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений и организаций Отделом проводятся опросы и анкетирование по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и    качеством    исполнения
государственной     функции,     соблюдения    положений    настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

                 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК                  
             ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)             
                     ОТДЕЛА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                     

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами в ходе исполнения государственной функции, в  досудебном
(внесудебном)    порядке    вышестоящему   в   порядке   подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме  в  порядке,  установленном  Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Действия (бездействие) и решения  специалиста  Отдела  обжалуются
начальнику Отдела.
     Действия (бездействие) и решения начальника Отдела  обжалуются  в
Аппарат.
     5.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителя  с  жалобой  к  начальнику  Отдела,  в  Аппарат в
письменной (устной) форме или в форме электронного документа, а  также
направление  жалобы  любым видом связи в форме, позволяющей установить
заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции  решения  должностных  лиц,  специалистов,  нарушающие  права,
свободы и законные интересы заявителей.
     Жалоба  заявителя,  поданная  в  письменной  форме  или  в  форме
электронного документа, должна содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии),   полное
наименование  юридического  лица  заявителя,  которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделе, Аппарате.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации".   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции   решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе исполнения  государственной  функции,  а
также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется
по почтовому адресу, адресу электронной  почты  и  номерам  телефонов,
указанным   в   пункте  2.1.1  подраздела  2.1  раздела  2  настоящего
Административного регламента, а также по следующим  почтовому  адресу,
адресу электронной почты и номерам телефонов:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Беринга,  д.
20, Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа;
     e-mail:  [email protected];  факс  2-90-65;  2-29-19,   телефон
6-90-31, 6-90-13.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к начальнику Отдела, должностным лицам Аппарата, информирует заявителя
о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве  должностного
лица, осуществляющего прием.
     5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные жалобы, поступившие в Отдел, Аппарат или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, рассматриваются в течение 30
дней со дня регистрации письменной жалобы.
     В  случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у иных  должностных  лиц,
начальник  Отдела, должностные лица Аппарата имеют право продлить срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы  является
заявление  о  приостановлении  рассмотрения  жалобы,  поданное  лицом,
направившим жалобу.
     Исчерпывающий перечень случаев, в  которых  ответ  на  жалобу  не
дается,   установлен   статьей   11  Федерального  закона  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
должностными  лицами,  указанными  в  пункте  5.1  настоящего раздела,
решения об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.  Ответ  на  жалобу  направляется  заявителю в пределах
сроков, установленных пунктом 5.5 настоящего раздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении должностного лица, специалиста, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе
исполнения   государственной   функции,   повлекшие  за  собой  жалобу
заявителя,  к  дисциплинарной   ответственности   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.


                                  Приложение 1
                                  к Административному регламенту
                                  Аппарата Губернатора и Правительства
                                  Чукотского автономного округа по
                                  исполнению государственной функции
                                  "Организация исполнения запросов
                                  социально-правового и тематического
                                  характера"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
     АРХИВНЫХ ОТДЕЛОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ      
        И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА         

|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|N    |Наименование                       |Контактные реквизиты          (номера       |
|п/п  |                                   |телефонов, факса,        эл. адрес, адрес)  |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1    |Государственное казенное           |(8)42722, тел./факс 2-26-51.      E-mail:   |
|     |учреждение "Государственный   архив|[email protected],        адрес: 689000, г.   |
|     |Чукотского автономного  округа"    |Анадырь,       ул. Горького, д. 2           |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|2    |Муниципальное учреждение           |(8)42722, тел./факс 2-43-65.      E-mail:   |
|     |"Архивный отдел Администрации      |[email protected],     адрес: 689000,  |
|     |Анадырского муниципального         |г. Анадырь,       ул. Горького, д. 2        |
|     |района"                            |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3    |  Архивный отдел Администрации     |(8)42722, тел. 6-36-08, 6-36-07,     факс   |
|     |городского округа Анадырь          |2-22-16.              E-mail Администрации  |
|     |                                   |района:      [email protected],         |
|     |                                   |адрес: 689000, г. Анадырь,       ул.        |
|     |                                   |Рультытегина, д. 1                          |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|4    |Архивный отдел Администрации       |(8)42738, тел. 2-51-35, 2-61-81,    факс    |
|     |муниципального образования         |2-40-01.              E-mail:               |
|     |Билибинский муниципальный    район |[email protected].     адрес: 689450,  |
|     |                                   |г. Билибино,       м-р. Арктика, к. 3, д. 3 |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|5    |Архивный отдел Администрации       |(8)42734, тел. 2-31-06 факс 2-24-92.  E-mail|
|     |Иультинского муниципального        |Администрации района:                       |
|     |района                             |[email protected],          адрес: 689200,|
|     |                                   |п. Эгвекинот,      ул. Комсомольская, д. 2а |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|6    |Архивный отдел Администрации       |(8)42735, тел. 2-26-97, факс 2-23-72.       |
|     |Провиденского муниципального       |E-mail Администрации района:                |
|     |района                             |[email protected],           адрес: 689251, |
|     |                                   |п. Провидения,      ул. Н.Дежнева, д. 8а    |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|7    |Архивный отдел Администрации       |(8)42737, тел./факс 4-24-59.       E-mail   |
|     |Чаунского            муниципального|Администрации района:                       |
|     |района                             |[email protected],           адрес: 689400,|
|     |                                   |г. Певек,        ул. Пугачева, д. 50        |
|     |                                   |                                            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|8    |Архивный отдел Администрации       |(8)42736, тел./факс 2-28-62.       E-mail   |
|     |муниципального образования         |Администрации района:                       |
|     |Чукотский муниципальный район      |[email protected],       адрес:     |
|     |                                   |689300, п. Лаврентия,      ул. Дежнева, д.  |
|     |                                   |22                                          |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|


                                  Приложение 2
                                  к Административному регламенту
                                  Аппарата Губернатора и Правительства
                                  Чукотского автономного округа по
                                  исполнению государственной функции
                                  "Организация исполнения запросов
                                  социально-правового и тематического
                                  характера"

          _________________________________________________           
                      (наименование организации)                      

                                ЖУРНАЛ                                
                         РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСОВ                         

|—————|——————————————|———————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|
|N    |Дата          |Фамилия, имя,          |Содержание  |Результат      |Дата и номер     |Дата и номер    |
|п/п  |поступления   |отчество заявителя     |запроса     |рассмотрения   |направления      |уведомления     |
|     |              |(наименование          |            |запроса        |ответа           |заявителя о     |
|     |              |организации), адрес    |            |               |(переадресации   |переадресации   |
|     |              |                       |            |               |запроса)         |                |
|—————|——————————————|———————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|
|1    |2             |3                      |4           |5              |6                |7               |
|—————|——————————————|———————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|
|     |              |                       |            |               |                 |                |
|—————|——————————————|———————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|





Информация по документу
Читайте также