Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2012 № 92

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 12 марта 2012 г. N 92                       

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА         
     ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО     
  ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ  
                             ДОКУМЕНТОВ"                              

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Чукотского
автономного  округа  от  30  июня  2011  года  N  278  "О разработке и
утверждении административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг", Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19
марта   2001   года   N  33  "Об  утверждении  Положения  об  Аппарате
Губернатора   и   Правительства   Чукотского    автономного    округа"
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1.  Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент  Аппарата
Губернатора   и   Правительства   Чукотского   автономного  округа  по
исполнению государственной  функции  "Проведение  экспертизы  ценности
документов".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Аппарат  Губернатора  и  Правительства  Чукотского  автономного округа
(Горенштейн Л.Э.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 12 марта 2012 г. N 92

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО 
  ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ  
                             ДОКУМЕНТОВ"                              

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Административный   регламент   Аппарата   Губернатора    и
Правительства    Чукотского    автономного    округа   по   исполнению
государственной функции "Проведение  экспертизы  ценности  документов"
(далее  - Административный регламент) разработан в целях регламентации
сроков  и  последовательности  административных  процедур  при  отборе
документов  постоянного срока хранения, проведении экспертизы ценности
документов  и  включении  их  в  состав  Архивного  фонда   Российской
Федерации.
     1.2. Исполняемая в рамках настоящего Административного регламента
государственная  функция  именуется  "Проведение  экспертизы  ценности
документов" (далее - государственная функция).
     1.3.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном
деле  в  Российской  Федерации"  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95)  (далее  -  Федеральный  закон  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
     Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18  января  2007  года  N  19  "Об  утверждении  правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда  Российской  Федерации и других архивных документов в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях  Российской  академии наук" ("Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
     Постановлением Губернатора Чукотского автономного  округа  от  19
марта 2001 года N 33 "Об утверждении Положения об Аппарате Губернатора
и Правительства Чукотского автономного округа";
     Приказом  Аппарата   Губернатора   и   Правительства   Чукотского
автономного  округа  от  29  декабря  2007  года  N 78 "Об утверждении
Положения  об  Отделе  по  делам  архивов   Аппарата   Губернатора   и
Правительства  Чукотского автономного округа и должностных регламентов
сотрудников";
     Приказом  Аппарата   Губернатора   и   Правительства   Чукотского
автономного  округа  от  30  декабря  2008  года  N 89 "Об утверждении
Положения об экспертно-проверочной  методической  комиссии  Отдела  по
делам   архивов   Аппарата   Губернатора  и  Правительства  Чукотского
автономного округа".
     1.4. Государственная функция исполняется Аппаратом Губернатора  и
Правительства  Чукотского  автономного  округа (далее - Аппарат) через
Отдел по делам архивов (далее - Отдел).
     При исполнении государственной функции  Отдел  взаимодействует  с
Государственным казенным учреждением "Государственный архив Чукотского
автономного   округа"   (далее   -   Госархив),   архивными   отделами
администраций   муниципальных   районов,   городского  округа  Анадырь
Чукотского  автономного  округа  и  Муниципальным  учреждением  "Архив
Анадырского муниципального района" (далее - муниципальные архивы).
     1.5.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
включение  документов  в  состав  Архивного фонда Российской Федерации
(утвержденная опись дел документов постоянного  срока  хранения)  либо
отказ  во  включении  документов  в  состав Архивного фонда Российской
Федерации в результате проведенной экспертизы ценности документов.
     Юридическим    фактом,     которым     завершается     исполнение
государственной   функции,   является   направление   в   Госархив   и
муниципальные архивы копии приказа Аппарата об  утверждении  протокола
ЭПМК с прилагаемыми документами.

                  2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ                  
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

                    2.1. Порядок информирования об                    
                  исполнении государственной функции                  

     2.1.1. Информация  о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема  должностными  лицами и специалистами Отдела, о ходе исполнения
государственной функции  представляется  в  Отделе  при  обращении  по
следующим почтовому адресу, номерам контактных телефона/факса и адресу
электронной почты:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Горького,  д.
2;
     номер телефона 8 (42722) 6-47-61, факс 8 (42722) 6-47-61;
     адрес электронной почты: [email protected].
     По  иным  вопросам  реализации  государственной  функции  следует
обращаться в Аппарат по следующим почтовому адресу, номерам контактных
телефона/факса и адресу электронной почты:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Беринга,  д.
20;
     номер телефона:  8  (42722)  6-90-31,  факс  8  (42722)  2-90-65;
2-29-19;
     адрес электронной почты: [email protected].
     2.1.2. Информирование  и  консультирование  должностными  лицами,
специалистами  Отдела  по  вопросам исполнения государственной функции
осуществляется ежедневно в  рабочие  дни  с  понедельника  по  пятницу
включительно  с  9-00  до  17-30,  перерыв  на  обед с 13-00 до 14-00,
посредством  телефонной,  факсимильной,  почтовой  связи,  электронной
почты,  а  также  в ходе личного приема. Информирование осуществляется
также посредством размещения необходимой информации на  информационном
стенде в Отделе и в сети Интернет.
     Личный прием  осуществляется  начальником  Отдела  еженедельно  в
четверг  с 17-00 до 19-00 местного времени, за исключением праздничных
дней.
     2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции,
а  также  информация,  указанная  в  пунктах  2.1.1,  2.1.2 настоящего
подраздела,  размещается  в  сети  Интернет   на   официальном   сайте
Чукотского   автономного   округа   по  адресу:  www.chukotka.org  -->
Приоритетные   направления   -->    Административная    реформа    -->
Административные регламенты.
     2.1.4. Сведения о режиме  работы  Отдела  размещаются  также  при
входе в занимаемое им помещение.

                    2.2. Платность (бесплатность)                     
                  исполнения государственной функции                  

     Государственная функция исполняется бесплатно.

            2.3. Сроки исполнения государственной функции             

     2.3.1. Государственная функция исполняется в срок, не превышающий
30 дней со дня поступления документов в Отдел.
     2.3.2. Регистрация поступивших описей дел документов  постоянного
срока хранения осуществляется в день их поступления в Отдел.
     2.3.3. Срок проведения анализа описи дел  документов  постоянного
срока   хранения,  поступившей  для  экспертизы  ценности  документов,
определяется председателем экспертно-проверочной методической комиссии
Отдела  (далее - ЭПМК) и не может превышать 15 дней со дня поступления
в Отдел.
     2.3.4.  Срок  оформления  заключения  на  опись  дел   документов
постоянного  срока  хранения  не  может  превышать  двух  дней  со дня
окончания анализа описи дел документов постоянного срока хранения.
     2.3.5. Срок  принятия  решения  ЭПМК  об  утверждении  описи  дел
документов  постоянного  срока  хранения  составляет  один день со дня
подготовки заключения.
     2.3.6. Срок издания приказа  Аппарата  об  утверждении  протокола
ЭПМК не может превышать семи дней со дня принятия решения ЭПМК.
     2.3.7.   Информирование   Госархива   и   муниципальных   архивов
осуществляется  в  течение  двух  дней  со дня получения Отделом копии
приказа Аппарата об утверждении протокола ЭПМК.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

               3.1. Перечень административных процедур                

     3.1.1.  Исполнение  государственной  функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация описи  дел  документов  постоянного  срока
хранения;
     2) проведение анализа  описи  дел  документов  постоянного  срока
хранения и экспертизы ценности документов, оформление заключения ЭПМК;
     3) принятие решения об утверждении или об  отказе  в  утверждении
описи дел документов постоянного срока хранения ЭПМК;
     4) принятие приказа Аппарата  об  утверждении  протокола  ЭПМК  и
информирование об этом Госархива и муниципальных архивов.
     3.1.2.   Блок-схема   административных   процедур   приведена   в
приложении к настоящему Административному регламенту.

            3.2. Прием и регистрация описи дел документов             
                      постоянного срока хранения                      

     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является поступление описей дел документов постоянного срока
хранения  в  Отдел.  Документы  могут  быть   доставлены   посредством
почтовой  или  курьерской  связи  или  непосредственно  представителем
Госархива и муниципального архива.
     3.2.2.  Специалист  Отдела  осуществляет  прием   и   регистрацию
документов   в   журнале   регистрации   входящей   корреспонденции  с
проставлением соответствующих реквизитов на  сопроводительном  письме.
Регистрация документов осуществляется в день их поступления.
     3.2.3. Специалист Отдела после регистрации представляет документы
начальнику Отдела для ознакомления и визирования.
     3.2.4. Специалист Отдела  после  поступления  документа  с  визой
начальника  Отдела  осуществляет  соответствующую  отметку  в  журнале
входящей корреспонденции.
     3.2.5. Результатом административной процедуры является  запись  о
регистрации документов в журнале входящей корреспонденции.

       3.3. Проведение анализа описи дел документов постоянного       
           срока хранения и экспертизы ценности документов,           
                      оформление заключения ЭПМК                      

     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является поступление зарегистрированной описи дел документов
постоянного   срока   хранения   к   члену    ЭПМК,    уполномоченному
председателем  ЭПМК  на  проведение  экспертизы  ценности документов и
подготовку заключения на нее (далее - эксперт).
     3.3.2.  Эксперт  осуществляет   анализ   описи   дел   документов
постоянного срока хранения для определения сроков хранения, включенных
в нее дел и документов, проводит экспертизу ценности документов.
     3.3.3. Изучение описи дел документов постоянного  срока  хранения
осуществляется    на    основе   комплексного   применения   критериев
происхождения документов:
     функционально-целевого  назначения  источника  комплектования   с
учетом его особой роли или типового характера;
     времени и места создания документов;
     содержания дел, документов (значимость информации, в том числе ее
уникальность,   типичность  или  повторяемость,  виды  документов,  их
подлинность).
     3.3.4.  При   проведении   экспертизы   ценности   документов   и
определении   сроков   хранения   документов  эксперт  руководствуется
перечнями типовых архивных документов  с  указанием  сроков  хранения;
перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных
органов   государственной   власти,   иных   государственных   органов
Российской Федерации, а также в процессе деятельности подведомственных
им организаций, с  указанием  сроков  хранения  (отраслевые  перечни);
сроками  хранения  отдельных видов архивных документов, в том числе не
вошедших    в    указанные    перечни,     которые     устанавливаются
законодательством Российской Федерации.
     3.3.5. По окончании  анализа  описи  дел  документов  постоянного
срока  хранения эксперт принимает решение о включении или об отказе во
включении дел, документов описи в состав  Архивного  фонда  Российской
Федерации и готовит мотивированное заключение.
     3.3.6.   При   невозможности   прийти   к   однозначному   выводу
относительно  конкретного вида документа, дела, включенных в опись дел
документов   постоянного   срока    хранения,    эксперт    составляет
соответствующее  заключение  с указанием результатов анализа и выносит
спорные вопросы для коллегиального рассмотрения на заседании ЭПМК.
     3.3.7. Заключение  на  опись  дел  документов  постоянного  срока
хранения  оформляется  в  письменном  виде  (в  одном экземпляре - при
положительном заключении,  в  двух  экземплярах  -  при  отрицательном
заключении),  подписывается  экспертом  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     3.3.8. Срок проведения анализа и экспертизы  ценности  документов
описи дел документов постоянного срока хранения составляет не более 15
календарных дней со дня регистрации указанной описи Отделом.
     Срок оформления заключения на опись  дел  документов  постоянного
срока  хранения  не может превышать двух дней со дня окончания анализа
описи дел документов постоянного срока хранения.
     3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является
подписанное  заключение  об утверждении или отказе в утверждении описи
дел документов постоянного срока хранения.

               3.4. Принятие решения об утверждении или               
             об отказе в утверждении описи дел документов             
                   постоянного срока хранения ЭПМК                    

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
внесение вопроса об утверждении описи дел документов постоянного срока
хранения в повестку заседания ЭПМК.
     3.4.2. Заседания ЭПМК проводятся один раз в  месяц,  а  также  по
мере   необходимости.  Повестка  дня  очередного  заседания  готовится
секретарем и передается председателю не  позднее  чем  за  5  дней  до
заседания.
     3.4.3. Решение об утверждении или отказе в утверждении описи  дел
документов постоянного срока хранения принимается на заседании ЭПМК на
основании обсуждения описи дел документов постоянного срока  хранения,
ознакомления  с  заключением  эксперта  в  соответствии  с критериями,
указанными в пункте  3.3.3,  и  применением  правовых  актов  в  сфере
архивного  дела,  указанных  в пункте 3.3.4 подраздела 3.3 "Проведение
анализа описи дел документов постоянного срока хранения  и  экспертизы
ценности  документов,  оформление  заключения ЭПМК" настоящего раздела
Административного регламента, большинством голосов. В случае равенства
голосов  принимается  решение,  за  которое  проголосовал председатель
ЭПМК.
     3.4.4. По итогам заседания ЭПМК  составляется  протокол,  который
подписывается секретарем и председателем ЭПМК.
     3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является
решение  ЭПМК  об  утверждении  или  отказе  в  утверждении  описи дел
документов постоянного срока хранения, оформленное протоколом.

            3.5. Принятие приказа Аппарата об утверждении             
               протокола ЭПМК и информирование об этом                
                  Госархива и муниципальных архивов                   

     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в Отдел заверенной копии протокола ЭПМК.
     3.5.2. Специалист Отдела разрабатывает проект приказа Аппарата об
утверждении  протокола  ЭПМК,  прикладывает  к  нему  копию  описи дел
документов постоянного срока хранения, согласовывает проект приказа  с
начальником  Отдела  и  направляет  его для дальнейшего согласования в
Аппарат.
     3.5.3. После получения двух копий приказа Аппарата об утверждении
протокола ЭПМК специалист Отдела:
     готовит проект  письма  в  Госархив  или  муниципальный  архив  о
направлении  копии  приказа  Аппарата и оригинала описи дел документов
постоянного срока хранения, а в случае принятия ЭПМК решения об отказе
в  утверждении  описи  дел  документов  постоянного  срока  хранения -
заключение эксперта. Представляет проект письма на подпись  начальнику
Отдела;
     вторую копию  приказа  Аппарата  об  утверждении  протокола  ЭПМК
подшивает в дело.
     3.5.4. Подписанное письмо с прилагаемыми  документами  специалист
Отдела   после   регистрации   в   журнале  исходящей  корреспонденции
направляет  заказным  письмом  почтовой  связью  в  Госархив   или   в
муниципальный  архив.  Специалист  Отдела  в  случае  наличия  просьбы
Госархива или муниципального архива направляет отсканированное  письмо
на  адрес  электронной  почты,  а  также  копию письма по факсимильной
связи.
     3.5.5. Срок издания приказа  Аппарата  об  утверждении  протокола
ЭПМК  не может превышать семи календарных дней со дня принятия решения
ЭПМК.   Информирование    Госархива    или    муниципального    архива
осуществляется  в  течение  двух  календарных  дней  со  дня получения
Отделом копии приказа Аппарата об утверждении протокола ЭПМК.
     3.5.6.   Результатом    административной    процедуры    является
направление участнику исполнения государственной функции копии приказа
Аппарата об утверждении протокола ЭПМК с прилагаемыми документами.

                    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА                    
                 ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

     4.1. Текущий контроль  за  исполнением  государственной  функции,
принятием  решений  специалистами  Отдела  осуществляется  начальником
Отдела.
     Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной
функции  путем  проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и
исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного
регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции  Отделом  осуществляется  в  форме плановых (осуществляются на
основании   квартальных,   полугодовых,   годовых    планов    работы,
утвержденных   начальником   Отдела)   и  внеплановых  (проводятся  по
конкретным обращениям заявителей) проверок.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения    исполнения    государственной   функции   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
государственной   функции,   несут   персональную  ответственность  за
исполнение   государственной   функции;   начальник    Отдела    несет
персональную ответственность за принятие решений.
     Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений и организаций Отделом проводятся опросы и анкетирование по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и    качеством    исполнения
государственной     функции,     соблюдения    положений    настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

           5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ            
               РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА                
                        И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                         

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами в ходе исполнения государственной функции  в  досудебном
(внесудебном)    порядке    вышестоящему   в   порядке   подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме  в  порядке,  установленном  Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Аппарата в отношении
начальника и специалистов Отдела и к  начальнику  Отдела  в  отношении
специалистов   Отдела   в   письменной  (устной)  форме  или  в  форме
электронного документа лично, а также направление жалобы  любым  видом
связи в форме, позволяющей установить заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции  решения  должностных  лиц,  специалистов,  нарушающие  права,
свободы и законные интересы заявителей.
     Жалоба  заявителя,  поданная  в  письменной  форме  или  в  форме
электронного документа, должна содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделе, Аппарате.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации".   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции   решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе исполнения  государственной  функции,  а
также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется
по почтовому адресу, адресу электронной  почты  и  номерам  телефонов,
указанных  в  пункте  2.1.1  подраздела 2.1 "Порядок информирования об
исполнении государственной функции" раздела 2 "Требования к исполнению
государственной функции" настоящего Административного регламента.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к должностному лицу Аппарата, начальнику Отдела, информирует заявителя
о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве  должностного
лица, осуществляющего прием.
     5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные жалобы, поступившие в Аппарат, Отдел или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, рассматриваются в течение 30
дней со дня регистрации письменной жалобы.
     В  случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у  иных  должностных  лиц
руководитель Аппарата имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не
более чем на 30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы  является
обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
     Исчерпывающий перечень случаев, в  которых  ответ  на  жалобу  не
дается,   установлен   статьей   11  Федерального  закона  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
должностным  лицом  Аппарата,  начальником  Отдела  об  удовлетворении
требований заявителя либо об отказе  в  их  удовлетворении.  Ответ  на
жалобу  направляется  заявителю  в пределах сроков, указанных в пункте
5.5 настоящего раздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении должностного лица, специалиста, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе
исполнения   государственной   функции,   повлекшие  за  собой  жалобу
заявителя,  к  дисциплинарной   ответственности   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.


                                  Приложение
                                  к Административному регламенту
                                  Аппарата Губернатора и Правительства
                                  Чукотского автономного округа по
                                  исполнению государственной функции
                                  "Проведение экспертизы ценности 
                                  документов"

                              БЛОК-СХЕМА                              
                   ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ                    
                  ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

-----------------------------------------------------------¬
¦  Прием и регистрация описей дел документов постоянного   ¦
¦            срока хранения специалистом Отдела            ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦ Анализ и экспертиза ценности дел и документов описи дел  ¦
¦  документов постоянного срока хранения экспертом ЭПМК и  ¦
¦                 подготовка заключения                    ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦ Внесение вопроса об утверждении или отказе в утверждении ¦
¦    описи дел документов постоянного срока хранения в     ¦
¦                 повестку заседания ЭПМК                  ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦   Принятие ЭПМК решения об утверждении или об отказе в   ¦
¦    утверждении описи дел документов постоянного срока    ¦
¦                         хранения                         ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦    Принятие ЭПМК решения об утверждении или отказе в     ¦
¦    утверждении описи дел документов постоянного срока    ¦
¦                        хранения                          ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦      Составление протокола по итогам заседания ЭПМК      ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦Разработка специалистом Отдела проекта приказа Аппарата об¦
¦                утверждении протокола ЭПМК                ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦ Направление специалистом Отдела проекта приказа Аппарата ¦
¦об утверждении протокола ЭПМК в Аппарат для согласования и¦
¦                        подписания                        ¦
L-----------------------------------------------------------
                            \/
-----------------------------------------------------------¬
¦ Направление специалистом Отдела подписанного начальником ¦
¦     Отдела письма в Госархив или муниципальный архив     ¦
L-----------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также