Расширенный поиск
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 06.04.2012 № 19ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 апреля 2012 года № 19 г. Анадырь
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Чукотского
автономного округа: 1) от 12 сентября 2011 года N 63 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в
Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 2) от 21 октября 2011 года N 80 "Об утверждении Административного
регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск,
реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение),
внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Губернатора
Чукотского автономного округа от 6 апреля 2012 г. N 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части переданных Чукотскому автономному округу полномочий Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур). 1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом в рамках предоставления государственной услуги осуществляется лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (далее - Перечень), за исключением деятельности, осуществляемой: 1) организациями оптовой торговли лекарственными средствами;
2) аптечными организациями, подведомственными федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям наук. 1.3. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица (далее - заявители): 1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат); 2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением
выписки о конкретной лицензий из Единого реестра лицензий и иной информации по предоставлению государственной услуги. От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги подают лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители). 1.4. Деятельность по обороту наркотических средств и психотропных
веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". 1.5. В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N
3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" работы и услуги по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, могут осуществлять: разработку наркотических средств, психотропных веществ - государственные научно-исследовательские учреждения в соответствии с государственным заказом; распределение наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I, II и III Перечня, - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения; переработку, ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия; изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, для медицинских целей - государственные или муниципальные унитарные предприятия и государственные учреждения; производство и изготовление психотропных веществ, внесенных в список III Перечня, - предприятия и учреждения независимо от их форм собственности; использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня, разрешенных к применению в медицинской деятельности, - медицинские организации, за исключением частнопрактикующих врачей; использование наркотических средств, психотропных веществ в экспертной деятельности - юридические лица; отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам - аптечные организации и учреждения здравоохранения; уничтожение наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент, лицензирующий орган) через структурное подразделение - Отдел нормативно-правового регулирования, лицензирования и контроля качества медицинской и фармацевтической деятельности (далее - Отдел) Главного управления здравоохранения Департамента (далее - Главное управление). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий: 1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) досрочное прекращение действия лицензии на основании заявления; 4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
5) представление сведений о конкретной лицензии из Единого реестра лицензий по Чукотскому автономному округу, ведение которого осуществляется на электронных носителях по форме, установленной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями"; 6) приостановление, возобновление действия лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки: 1) для принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении - не более 45 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела; 2) для принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении: в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса места нахождения - не более 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела; при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении
лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, - не более 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела; 3) для принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии
- десять рабочих дней со дня получения Департаментом: заявления, предусмотренного пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела; сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности; выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии; 4) для выдачи дубликата или заверенной копии лицензии - в течение
трех рабочих дней со дня получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела; 5) представления сведений о конкретной лицензии, содержащихся в соответствующих графах Единого реестра лицензий, - в течение пяти рабочих дней со дня получения Департаментом заявления о представлении
таких сведений; 6) для выдачи заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензии - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Департаментом. 2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет один час. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема. Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме. При получении Отделом заявления и документов почтовой связью или электронной почтой заявителю в трехдневный срок с даты их получения направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа
копия описи принятых заявления и документов с отметкой о дате их приема. Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные на бумажных носителях или в форме электронных документов, рассматриваются должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации указанных обращений. 2.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Департамент вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием
причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа
или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах") (Собрание
законодательства Российской Федерации, 12.01.1998, N 2, ст. 219); 2) Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 07.08.2000, N 32, ст. 3340); 3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249); 4) Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", 14.04.2010, N 78); 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); 6) Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06.05.2011, N 97); 7) Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, N 263); 8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.07.1998, N 27, ст. 3198); 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.08.1998, N 33, ст. 4009); 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года N 647 "О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.07.1999, N 27, ст. 3360); 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 года N 221 "Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства
и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1272); 12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1148 "О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.01.2010, N 4, ст. 394); 13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 558 "О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4256); 14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924); 15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов
деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6931); 16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085) ("Российская газета", 19.01.2012, N 2); 17) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10.03.2008, N 10); 18) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85); 19) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от
28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" (газета "Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения лицензии заявителем представляются в Департамент непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: 1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 2, 3, 11, 27, 28, 39, 43, 44 и 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085, - с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III Перечня); 2) копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии; 4) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках); 5) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую
профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня; 6) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к
наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; 7) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 8) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I - III Перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; 9) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени организации. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении лицензии, представляются в Отдел по описи, форма которой установлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований настоящего пункта и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
(или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю. 2.6.2. Для переоформления лицензии заявителем представляются или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; 2) уведомление о намерении осуществлять деятельность в Чукотском автономном округе при наличии лицензии, предоставленной другим субъектом Российской Федерации (при таком намерении); 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) оригинал действующей лицензии.
При намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, заявитель также представляет: сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений; копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках); сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении
оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня. Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель должен представить самостоятельно. Документы, прилагаемые к заявлению, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, представляются в Отдел по описи, форма которой установлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. 2.6.3. Для досрочного прекращения действия лицензии заявителем представляется или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 2.6.4. Для выдачи дубликата или заверенной копии лицензии заявителем представляются или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: 1) заявление по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту; 2) при выдаче дубликата лицензии - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу указанного дубликата; 3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель должен представить самостоятельно. Документы, представляемые заявителем для выдачи дубликата или заверенной копии лицензии, представляются в Отдел по описи, форма которой установлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 2.6.5. Представление сведений о конкретной лицензии, содержащихся
в Едином реестре лицензий, осуществляется на основании представленного или направленного заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. 2.6.6. Представитель заявителя при обращении представляет следующие документы: 1) документ, удостоверяющий его личность;
2) доверенность, оформленную в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или нотариально, либо документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности. 2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.7 настоящего подраздела; 2) тексты документов написаны разборчиво;
3) наименования юридических лиц написаны без сокращения, с указанием их мест нахождения; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала. 2.6.8. Для получения государственной услуги в Департамент представляется комплект документов в одном экземпляре. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем подразделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным
требованиям, в том числе отсутствие условий для обеспечения учета и сохранности наркотических средств, психотропных веществ; 3) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.8.2. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего подраздела. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 2.9.1. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах: 1) за предоставление лицензии - 2600 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2600 рублей, в других случаях - 200 рублей; 3) за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей. 2.9.2. Сведения о конкретной лицензии из Единого реестра лицензий
представляются бесплатно. 2.9.3. Реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление государственной услуги, заявитель получает при обращении в Отдел. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги
на руки - 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в лицензирующий орган и принимаются по описям, формы которых установлены соответствующими приложениями к настоящему Административному регламенту. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в лицензирующем органе. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие: 1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления; 4) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей
включает в себя следующие составляющие: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Отдела, Главного управления, Департамента, сведения о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными
лицами и специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и в сети Интернет. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Главная
--> О регионе --> Здравоохранение --> Общее состояние здравоохранения
--> Лицензирование. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Отдела, Главного управления, Департамента размещаются также при входе в занимаемые ими
помещения. 2.14.5. Сведения о ходе (этапе) принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, проведения проверки
возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и
проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности, размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном федеральным законодательством. 3.3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, осуществление необходимых
проверок, формирование лицензионного дела; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги; 4) оформление (переоформление) лицензии, выдача дубликата, копии лицензии; 5) внесение записей в Единый реестр лицензий;
6) представление сведений о конкретной лицензии из Единого реестра лицензий; 7) приостановление действия лицензии и возобновление действия лицензии; 8) прекращение действия лицензии.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги. Заявление, представляемое в рамках предоставления государственной
услуги, оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем руководителем постоянно действующего органа исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить
его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной
очередности. При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя
действовать от имени заявителя. При этом специалист осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам. В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований, установленных соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в соответствующих пунктах подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Департамент вручает заявителю уведомление по форме, установленной в приложении 10
к настоящему Административному регламенту, о необходимости устранения
в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены
соискателем лицензии в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего
пункта, Департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям соответствующих пунктов подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых
к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случаях, предусмотренных абзацами одиннадцатым и двенадцатым настоящего пункта, срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, установленным соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю. 3.2.2. Критериями принятия должностным лицом решения является наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом представленных заявления и прилагаемых к нему документов и прием их по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Факт обращения фиксируется специалистом в журнале регистрации заявлений и документов по лицензированию Главного управления, ведение
которого осуществляется на бумажном носителе по форме, установленной в приложении 12 к настоящему Административному регламенту. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать один час. 3.3. Рассмотрение заявления и документов, осуществление необходимых проверок, формирование лицензионного дела 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, установленным соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалисту Отдела. 3.3.2. Специалист проводит экспертизу документов, рассматривает заявление и документы, формирует их в лицензионное дело, в которое включаются следующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы; 2) приказы Департамента о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии; 3) копия подписанной и зарегистрированной лицензии;
4) приказы Департамента о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении
выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля документов; 5) выписки из решений суда об административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании лицензии; 6) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов. 3.3.3. Департамент осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе проверку заявителя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 3.3.4. Специалист готовит сопроводительное письмо для передачи лицензионного дела в комиссию по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений в Чукотском автономном округе Департамента (далее - Комиссия) для принятия решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.3.5. Результатом административной процедуры является передача специалистом лицензионного дела с сопроводительным письмом в Комиссию
для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги. Общий срок административной процедуры не должен превышать тридцати пяти дней со дня представления в Отдел заявителем необходимых документов. 3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лицензионного дела в Комиссию. Секретарь Комиссии:
принимает лицензионное дело;
проводит экспертизу документов, включенных в лицензионное дело, на соответствие требованиям, установленным соответствующими пунктами подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия Комиссией решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении государственной услуги является отсутствие (наличие)
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также результаты проведенных проверок. Комиссия передает решение и лицензионное дело специалисту для подготовки соответствующих документов. Специалист помещает указанное решение в лицензионное дело заявителя и на основании указанного решения готовит проект приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и лицензию либо проект приказа Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с соответствующим уведомлением, которые передает на подпись начальнику Департамента. 3.4.2. Результатом административной процедуры является:
при положительном решении Комиссии - приказ Департамента о предоставлении государственной услуги, изданный на основании решения Комиссии, и подписанная начальником Департамента лицензия, которая в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации Департаментом вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; при отрицательном решении Комиссии - приказ Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием
причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя, которое вручается заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|