Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.04.2012 № 165ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2012 г. N 165 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2013 г. N 562 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 20 МАЯ 2010 ГОДА N 162 В целях уточнения некоторых положений и объемов финансирования отдельных мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" следующие изменения: 1) в долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа): в паспорте Программы: абзац "Основание для разработки Программы" изложить в следующей редакции: " Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки Программы от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы"; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года N 353-рп "О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года N 561-рп "О разработке подпрограмм "Развитие социальной инфраструктуры", "Развитие энергетической инфраструктуры" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2011 года N 114-рп "О разработке подпрограммы "Развитие инфраструктуры сельского хозяйства" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 года N 245-рп "О разработке подпрограммы "Содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 19 августа 2011 года N 396-рп "О разработке подпрограммы "Капитальный ремонт плотины на ручье Певек" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" "; абзац "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции: " Цели и задачи Цели Программы: Программы В области повышения сейсмической безопасности: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий; создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей. В области здравоохранения: развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов; повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц; повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе. В области энергетики: развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа. В области социальной сферы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; достижение эффективности и высокого качества образования образовательных учреждений Чукотского автономного округа; обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования на территории Чукотского автономного округа; повышение уровня и качества жизни населения. В области сельского хозяйства: создание условий для высокотехнологичного убоя оленей, переработки и хранения мясной, ферментной, эндокринной, пантовой продукции и кожевенно-мехового сырья путем развития инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений Чукотского автономного округа; повышение доступности информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа на базе современных информационно-коммуникационных технологий. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: предупреждение аварийной ситуации на плотине на ручье Певек; создание условий для разработки мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование плотины на ручье Певек; осуществление реализации мер по обеспечению соблюдения норм и правил безопасности плотины на ручье Певек. Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: В области повышения сейсмической безопасности: сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; строительство новых сейсмостойких объектов. В области здравоохранения: улучшение состояния здоровья населения; улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в округе. В области энергетики: реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики; оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа; повышение эффективности источников энергии; повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий. В области социальной сферы: строительство спортивных сооружений; обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения, осуществлять занятия спортом; формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; строительство образовательных учреждений в селах округа; сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых. В области сельского хозяйства: строительство современного механизированного высокотехнологичного комплекса с холодильниками; обеспечение возможности переработки и хранения мясной продукции и кожевенно-мехового сырья. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: приведение в качественное состояние объектов благоустройства городских и сельских поселений; обеспечение качественного содержания, своевременного ремонта уличного и дворового освещения, инженерных сетей; создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан; развитие перспективной информационно-коммуникационной инфраструктуры в сельских населенных пунктах Чукотского автономного округа. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: проведение инженерно-геокриологических изысканий тела плотины на ручье Певек для установления причин разрушения и создания аварийной ситуации; разработка проектно-сметной документации и технических решений для осуществления строительно-монтажных работ с целью ликвидации предаварийного состояния плотины на ручье Певек и восстановления его рабочего эксплуатационного уровня безопасности; проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек "; абзац "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: " Перечень основных В области повышения сейсмической безопасности: мероприятий сейсмоусиление существующих объектов; Программы строительство новых сейсмостойких объектов. В области здравоохранения: строительство объектов здравоохранения; ремонт объектов здравоохранения; оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патолого-анатомическим отделением. В области энергетики: строительство энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями; ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь; разработка проектно-сметной документации на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь. В области социальной сферы: строительство плавательного бассейна в г. Билибино; строительство центра образования в с. Нешкан; строительство центра образования в с. Островное; строительство центра образования в с. Лорино. В области сельского хозяйства: строительство цеха по переработке и хранению мясной продукции в с. Канчалан. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений; развитие информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: капитальный ремонт плотины на ручье Певек "; абзац "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: " Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Программы финансирования составляет 3469218,35 тыс. рублей, в том числе: Программы средства федерального бюджета - 770153,87 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2699064,48 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 138783,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 78825,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 608302,75 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 28436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 579866,48 тыс. рублей; 2012 год: всего - 901057,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 302004,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 599053,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 330524,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 150564,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 179960,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 1490550,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 229190,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1261360,00 тыс. рублей "; 2) в подпрограмме "Повышение сейсмической безопасности" Программы (далее - Подпрограмма): в паспорте Подпрограммы: абзац "Основание для разработки Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой Подпрограммы программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года N 353-рп "О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" "; абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 618468,00 тыс. рублей, в том числе: Подпрограммы средства федерального бюджета - 89170,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 529298,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 9783,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 9783,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 326102,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 326102,00 тыс. рублей; 2012 год: всего - 147863,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 8910,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 138953,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 18920,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9660,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 9260,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 115800,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 70600,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 45200,00 тыс. рублей "; раздел V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", и средств окружного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 618468,00 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 89170,00 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 529298,00 тыс. рублей"; раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется: Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа; Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств"; пункт 1 таблицы раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " ----T--------------------------T----------------------T----T----T----T----T----¬ ¦1. ¦Повышение ¦ количество введенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сейсмоустойчивости жилых ¦ объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, объектов и систем ¦ соответствующем году ¦ 0¦ 0¦ 50¦ 75¦ 100¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦(в процентах от плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+----- "; приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение к подпрограмме "Повышение сейсмической безопасности" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2014 ГОДЫ" -------T-----------------------T-----------T------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T--------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦ п/п ¦ направления, раздела, ¦мероприятий¦ +------------T----------T--------------+ ¦ ¦ мероприятия ¦ (годы) ¦ Всего ¦федерального¦окружного ¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2012¦134399,00¦ 0,00 ¦134399,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦Сейсмоусиление ¦ 2010 ¦ 2283,00 ¦ 0,00 ¦ 2283,00 ¦ 0,00 ¦ ¦1. ¦существующих объектов +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦73102,00 ¦ 0,00 ¦ 73102,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦59014,00 ¦ 0,00 ¦ 59014,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2012¦134399,00¦ 0,00 ¦134399,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦Реконструкция котельной¦ 2010 ¦ 2283,00 ¦ 0,00 ¦ 2283,00 ¦ 0,00 ¦ ¦1.1. ¦с инженерными сетями в+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦с. Лаврентия ¦ 2011 ¦73102,00 ¦ 0,00 ¦ 73102,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦59014,00 ¦ 0,00 ¦ 59014,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2014¦484069,00¦ 89170,00 ¦394899,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 7500,00 ¦ 0,00 ¦ 7500,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦Строительство новых ¦ 2011 ¦253000,00¦ 0,00 ¦253000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦2. ¦сейсмостойких объектов +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦88849,00 ¦ 8910,00 ¦ 79939,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦18920,00 ¦ 9660,00 ¦ 9260,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦115800,00¦ 70600,00 ¦ 45200,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2013¦185180,00¦ 18570,00 ¦166610,00 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 4500,00 ¦ 0,00 ¦ 4500,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦Строительство детского +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦2.1. ¦сада в с. Уэлен ¦ 2011 ¦124000,00¦ 0,00 ¦124000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦37760,00 ¦ 8910,0 ¦ 28850,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦18920,00 ¦ 9660,0 ¦ 9260,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2012¦183089,00¦ 0,00 ¦183089,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦Строительство котельной¦ 2010 ¦ 3000,00 ¦ 0,00 ¦ 3000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦2.2. ¦с инженерными сетями в+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦с. Уэлен ¦ 2011 ¦129000,00¦ 0,00 ¦129000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦51089,00 ¦ 0,00 ¦ 51089,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2012¦129540,00¦ 0,00 ¦129540,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦Котельная в с. Уэлен - +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦2.2.1.¦1 очередь ¦ 2011 ¦129000,00¦ 0,00 ¦129000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 540,00 ¦ 0,00 ¦ 540,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2012¦53549,00 ¦ 0,00 ¦ 53549,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦Магистральные +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦2.2.2.¦инженерные сети в ¦ 2010 ¦ 3000,00 ¦ 0,00 ¦ 3000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦с. Уэлен - 2 очередь +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦50549,00 ¦ 0,00 ¦ 50549,00 ¦ 0,00 ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦участковой больницы в ¦ 2014 ¦115800,00¦ 70600,00 ¦ 45200,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦с. Уэлен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2014¦618468,00¦ 89170,00 ¦529298,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 9783,00 ¦ 0,00 ¦ 9783,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦326102,00¦ 0,00 ¦326102,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦Итого по Подпрограмме +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦147863,00¦ 8910,00 ¦138953,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦18920,00 ¦ 9660,00 ¦ 9260,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦115800,00¦ 70600,00 ¦ 45200,00 ¦ 0,00 ¦ L------+-----------------------+-----------+---------+------------+----------+--------------- "; 3) в подпрограмме "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Программы (далее - Подпрограмма): в паспорте Подпрограммы: абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Перечень основных Строительство объектов здравоохранения; мероприятий ремонт объектов здравоохранения; Подпрограммы оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патолого-анатомическим отделением "; абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 653683,70 тыс. рублей, в том числе: Подпрограммы средства федерального бюджета - 175358,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 478325,70 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 129000,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 69042,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 53183,70 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 24000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 29183,70 тыс. рублей; 2012 год: всего - 218600,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 79400,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 139200,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 129700,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 12000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 117700,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 123200,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 123200,00 тыс. рублей "; абзац пятый раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить словами ", оснастить районные больницы модульными зданиями морга с патолого-анатомическим отделением"; раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" дополнить словами "; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патолого-анатомическим отделением"; в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы": абзац третий дополнить словами ", ФАП в с. Снежное"; в абзаце шестом цифры "749383,70" заменить цифрами "653683,70"; в абзаце седьмом цифры "151358,00" заменить цифрами "175358,00"; в абзаце восьмом цифры "598025,70" заменить цифрами "478325,70"; раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Подпрограммы, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации (субсидии на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (субсидии на софинансирование мероприятий по развитию социальной сферы, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"). Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется: Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа; Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств"; таблицу раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " ----T------------------------T---------------T------T------T------T------T------T------¬ ¦ N ¦ Наименование целевых ¦ Единица ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦п/п¦ индикаторов и ¦ измерения ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.¦Снижение численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных активными ¦ человек ¦до 112¦до 110¦до 109¦до 108¦до 107¦до 106¦ ¦ ¦формами туберкулеза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 2.¦Ввод в эксплуатацию ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов здравоохранения¦ введенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов в ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 3.¦Обеспеченность районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и участковых больниц ¦ процентов ¦ - ¦ - ¦ 7,8 ¦ - ¦ 23,1 ¦ 23,1 ¦ ¦ ¦резервными источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе введенных в ¦ процентов ¦ - ¦ - ¦ 7,8 ¦ - ¦ 19,2 ¦ 19,2 ¦ ¦ ¦рамках Подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------- "; приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение к подпрограмме "Развитие инфраструктуры здравоохранения" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2014 ГОДЫ" -----T---------------------------------T-----------T---------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦п/п ¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2014¦563200,00¦ 175358,00 ¦387842,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦129000,00¦ 59958,00 ¦69042,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Строительство объектов ¦ 2011 ¦44000,00 ¦ 24000,00 ¦20000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ 1. ¦ здравоохранения +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦163600,00¦ 79400,00 ¦84200,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦103400,00¦ 12000,00 ¦91400,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦123200,00¦ 0,00 ¦123200,00¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.1.¦Строительство сельской участковой¦ 2010 ¦85000,00 ¦ 24000,00 ¦61000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в с. Рыркайпий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.2.¦Строительство ФАП в с. Конергино ¦ 2010 ¦44000,00 ¦ 35958,00 ¦ 8042,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.3.¦Строительство ФАП в с. Ванкарем ¦ 2011 ¦44000,00 ¦ 24000,00 ¦20000,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.4.¦Строительство участковой больницы¦ 2012 ¦106400,00¦ 55400,00 ¦51000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦в с. Нешкан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.5.¦Строительство участковой больницы¦ 2014 ¦123200,00¦ 0,00 ¦123200,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦в с. Лорино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.6.¦Строительство ФАП в с. Биллингс ¦ 2013 ¦50000,00 ¦ 0,00 ¦50000,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.7.¦Строительство ФАП в с. Островное ¦2012 - 2013¦54600,00 ¦ 12000,00 ¦42600,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1200,00 ¦ 0,00 ¦ 1200,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦53400,00 ¦ 12000,00 ¦41400,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.8.¦ Строительство ФАП в с. Снежное ¦ 2012 ¦56000,00 ¦ 24000,00 ¦32000,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 2. ¦ Ремонт объектов здравоохранения ¦ 2012 ¦55000,00 ¦ 0,00 ¦55000,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦2.1.¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Чукотская окружная больница" - ¦ 2012 ¦43000,00 ¦ 0,00 ¦43000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦филиал Иультинская районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница п. Эгвекинот (корпус 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпус 2) - 2 этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦2.2.¦Ремонт здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологического корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного бюджетного ¦ 2012 ¦12000,00 ¦ 0,00 ¦12000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Чукотская окружная больница" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Анадырь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013¦20483,70 ¦ 0,00 ¦20483,70 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦Оснащение резервными источниками +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 3. ¦ энергоснабжения районных и ¦ 2011 ¦ 9183,70 ¦ 0,00 ¦ 9183,70 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ участковых больниц +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦11300,00 ¦ 0,00 ¦11300,00 ¦ 0,00 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.1.¦Модульный резервный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения для районной ¦ 2011 ¦ 4583,00 ¦ 0,00 ¦ 4583,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в п. Провидения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.2.¦Модульный резервный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения для участковой ¦ 2011 ¦ 4600,70 ¦ 0,00 ¦ 4600,70 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в п. Беринговский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.3.¦Модульный резервный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения для районной ¦ 2013 ¦ 3500,00 ¦ 0,00 ¦ 3500,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в п. Эгвекинот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.4.¦Модульный резервный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения для районной ¦ 2013 ¦ 4100,00 ¦ 0,00 ¦ 4100,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в г. Билибино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.5.¦Модульный резервный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжения для районной ¦ 2013 ¦ 3700,00 ¦ 0,00 ¦ 3700,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦больницы в г. Певек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Оснащение районных больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ модульными зданиями морга с ¦ 2013 ¦15000,00 ¦ 0,00 ¦15000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦патолого-анатомическим отделением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦4.1.¦Модульное здание морга с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патолого-анатомическим отделением¦ 2013 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦в п. Эгвекинот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦4.2.¦Модульное здание морга с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патолого-анатомическим отделением¦ 2013 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦в г. Певек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦4.3.¦Модульное здание морга с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патолого-анатомическим отделением¦ 2013 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦в п. Провидения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2010 - 2014¦653683,70¦ 175358,00 ¦478325,70¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦129000,00¦ 59958,00 ¦69042,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦53183,70 ¦ 24000,00 ¦29183,70 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ Итого по Подпрограмме +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦218600,00¦ 79400,00 ¦139200,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦129700,00¦ 12000,00 ¦117700,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦123200,00¦ 0,00 ¦123200,00¦ 0,00 ¦ L----+---------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------- "; 4) в подпрограмме "Развитие энергетической инфраструктуры" Программы (далее - Подпрограмма): в паспорте Подпрограммы: абзац "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Сроки и этапы 2012 - 2014 годы реализации Подпрограммы "; абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Перечень основных Строительство энергетического центра в с. Омолон с мероприятий инженерными сетями; Подпрограммы ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь; разработка проектно-сметной документации на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь "; абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 609609,60 тыс. рублей, в том числе: Подпрограммы средства федерального бюджета - 501189,60 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 108420,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2012 год: всего - 248694,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 213694,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 35000,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 138904,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 128904,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 10000,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 222010,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 158590,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 63420,00 тыс. рублей "; раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции: "1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях экономики Чукотского автономного округа. Важной ролью в улучшении качества жизни населения является повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий, реализация комплекса мероприятий по снижению темпов роста тарифов. Электроэнергетика Чукотского автономного округа является сложной, широко разветвленной системой, состоящей из предприятий, вырабатывающих электрическую и тепловую энергию, и предприятий, осуществляющих их поставку потребителям. Одной из основных задач в развитии энергетики округа является формирование энергетической инфраструктуры - строительство новых энергетических центров. Развитие энергетической инфраструктуры будет направлено на обеспечение и повышение надежности электроснабжения потребителей. С целью обеспечения удовлетворения спроса на электроэнергию в изолированной энергосистеме Чукотского автономного округа было осуществлено строительство энергетического центра с инженерными сетями в селе Марково Анадырского района, который повысил надежность и качество электроснабжения потребителей с учетом перспективы социального развития села. В то же время в некоторых селах Чукотского автономного округа действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей. Село Омолон расположено на юге Билибинского района Чукотского автономного округа. Население около одной тысячи человек, в основном коренные малочисленные народы Севера. Сообщение с городом Билибино осуществляется по зимнику (530 км, период работы - январь - апрель). Через село Омолон проходит зимник от п. Омсукчан Магаданской области, который связывает морской порт Магадан и континентальную часть Чукотки с выходом к морскому порту Певек. Система энергоснабжения изолированная, осуществляется собственной котельной и дизельной электростанцией. Транспортная схема доставки дизельного топлива сложная: наземным транспортом в зимний период по автозимникам и водным транспортом в короткий летний навигационный период. По планам перспективного развития села Омолон предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию в 2012 - 2013 годы центра образования на 320 мест, участковой больницы, магазина-пекарни, 14-квартирного жилого дома. В связи с этим ожидается возрастание нагрузок потребителей тепловой и электрической энергии: - тепловой энергии - на 6,0 Гкал, - электрической энергии - на 972 кВт. Анализ существующего состояния энергообъектов и инженерных сетей с. Омолон показывает следующее. Дизельная электростанция: установленная мощность - 1260 кВт; эксплуатационная мощность максимальная - 630 кВт; расход дизельного топлива - 600 тонн в год; присоединенные нагрузки потребителей - 920 кВт. В ближайшее время необходима замена дизель-генераторов в связи с окончанием срока эксплуатационной службы. Резерв мощности для электроснабжения вновь вводимых объектов отсутствует. Котельная: установленная мощность - 6 Гкал; расход дизельного топлива - 1600 тонн в год; присоединенные нагрузки потребителей - 2,6 Гкал. В связи с физическим износом эксплуатируемых котлов фактически достигаемая мощность не превышает 3 Гкал. Необходима реконструкция здания котельной с заменой эксплуатируемых котлов. Инженерные сети: протяженность электрических сетей - 22 км; протяженность тепловых сетей - 18,5 км. Требуется полная модернизация и наладка сетей. ПРИСОЕДИНЕННЫЕ НАГРУЗКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ОБЪЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ------------------------------------T-------------¬ ¦ Потребители ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ тепловая ¦ ¦ ¦ нагрузка, ¦ ¦ ¦ Гкал ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦ Потребители, подключенные к системе ¦ ¦централизованного теплоснабжения, по состоянию на¦ ¦ декабрь 2010 года ¦ +-----------------------------------T-------------+ ¦Объекты ЖКХ ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Муниципальный жилищный фонд ¦ 1,4 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Частный сектор ¦ 0,2 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Прочие потребители ¦ 0,7 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Итого ¦ 2,6 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦ Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию ¦ ¦ в 2012 - 2013 годах ¦ +-----------------------------------T-------------+ ¦Центр образования на 320 мест ¦ 1,6 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Участковая больница ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Магазин-пекарня ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦14-квартирный жилой дом ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Собственные нужды котельной ¦ 3,3 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Итого ¦ 6,0 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Всего необходимо ¦ 8,6 ¦ L-----------------------------------+-------------- ПРИСОЕДИНЕННЫЕ НАГРУЗКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ОБЪЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ------------------------------------T-------------¬ ¦ Потребители ¦Максимальная ¦ ¦ ¦электрическая¦ ¦ ¦нагрузка, кВт¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦ Потребители, подключенные к сетям ¦ ¦ энергоснабжения, по состоянию на декабрь 2010 ¦ ¦ года ¦ +-----------------------------------T-------------+ ¦Потребители, подключенные к ТП-1 ¦ 495 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Потребители, подключенные к ТП-2 ¦ 425 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Итого ¦ 920 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию в¦ ¦ 2012 - 2013 годах ¦ +-----------------------------------T-------------+ ¦Центр образования на 320 мест ¦ 392 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Участковая больница ¦ 250 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Магазин-пекарня ¦ 145 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦14-квартирный жилой дом ¦ 185 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Итого ¦ 972 ¦ +-----------------------------------+-------------+ ¦Всего необходимо ¦ 1892 ¦ L-----------------------------------+-------------- С учетом планируемых к вводу в эксплуатацию новых объектов и существующего состояния действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей. В рамках выполнения мероприятий по модернизации систем электро- и теплоснабжения г. Анадырь и Анадырского района в 2005 году введена в эксплуатацию газомоторная ТЭЦ (далее - ГМ ТЭЦ) в г. Анадыре. Введение в эксплуатацию ГМ ТЭЦ в г. Анадыре способствовало снижению зависимости региона от ежегодных закупок дорогостоящих энергоносителей, улучшению экологической обстановки в регионе. В летний период ГМ ТЭЦ работает самостоятельно, что позволяет качественно производить ремонтные работы на Анадырской ТЭЦ. Проведение работ по ремонту ГМ ТЭЦ обеспечит поддержание объекта в надлежащем рабочем состоянии и создаст условия для ее дальнейшего эффективного использования. Решать указанные задачи предлагается в рамках реализации данной Подпрограммы. Для этого планируется построить энергетический центр с инженерными сетями, провести ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь, разработать проектно-сметную документацию на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь"; в разделе III "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" цифры "2011" заменить цифрами "2012"; раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" дополнить словами ", ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь, разработать проектно-сметную документацию на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь"; в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы": в абзаце втором цифры "589610,00" заменить цифрами "609609,60"; в абзаце третьем цифры "501190,00" заменить цифрами "501189,60"; в абзаце четвертом цифры "88420,00" заменить цифрами "108420,00"; раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Подпрограммы, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы взаимодействует с Министерством энергетики Российской Федерации (субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"). Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется: Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа; Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств"; таблицу раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " ----T--------------------------------------T---------T----T----T----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование целевых индикаторов и ¦ Единица ¦2011¦2012¦2013¦2014 ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦год ¦год ¦год ¦ год ¦ +---+--------------------------------------+---------+----+----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------------------------+---------+----+----+----+-----+ ¦1. ¦Ввод мощности энергетического центра в¦ МВт/ ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,5/ ¦ ¦ ¦с. Омолон с инженерными сетями ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ 8,6 ¦ +---+--------------------------------------+---------+----+----+----+-----+ ¦2. ¦Количество отремонтированных объектов ¦ шт. ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ L---+--------------------------------------+---------+----+----+----+------ "; приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение к подпрограмме "Развитие энергетической инфраструктуры" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ----T------------------------T-----------T---------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦п/п¦ направления, раздела, ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ мероприятия ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1. ¦Строительство объекта: ¦2012 - 2014¦589609,60¦ 501189,60 ¦88420,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦"Энергетический центр в +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦с. Омолон с инженерными ¦ 2012 ¦228694,80¦ 213694,80 ¦15000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦сетями" +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦138904,80¦ 128904,80 ¦10000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦222010,00¦ 158590,00 ¦63420,00 ¦ 0,00 ¦ +---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦2. ¦Ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь¦ 2012 ¦19505,00 ¦ 0,00 ¦19505,00 ¦ 0,00 ¦ +---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3. ¦Аварийная резервная ДЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ГМ ТЭЦ г. Анадырь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разработка ¦ 2012 ¦ 495,00 ¦ 0,00 ¦ 495,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦Итого по Подпрограмме ¦2012 - 2014¦609609,60¦ 501189,60 ¦108420,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦248694,80¦ 213694,80 ¦35000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦138904,80¦ 128904,80 ¦10000,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦222010,00¦ 158590,00 ¦63420,00 ¦ 0,00 ¦ L---+------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------- "; 5) в подпрограмме "Развитие социальной инфраструктуры" Программы (далее - Подпрограмма): раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется: Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа; Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств"; 6) в подпрограмме "Содействие развитию инфраструктуры и благоустройства городских и сельских поселений" Программы (далее - Подпрограмма): в паспорте Подпрограммы: абзац "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Сроки и этапы 2011 - 2012 годы реализации Подпрограммы "; абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 196517,05 тыс. рублей, в том числе: Подпрограммы средства федерального бюджета - 4436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 192080,78 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год: всего - 86517,05 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 82080,78 тыс. рублей; 2012 год: всего - 110000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 110000,00 тыс. рублей "; в разделе III "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" слова "2011 года" заменить словами "2011 - 2012 годов"; в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы": в абзаце четвертом цифры "86517,05" заменить цифрами "196517,05"; в абзаце шестом цифры "82080,78" заменить цифрами "192080,78"; приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение к подпрограмме "Содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДДЕРЖКЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ----T------------------------------T-----------T---------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ Всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +---+------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Содействие развитию ¦2011 - 2012¦190489,00¦ 0,00 ¦190489,00¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ инфраструктуры и поддержке +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1. ¦ благоустройства городских и ¦ 2011 ¦80489,00 ¦ 0,00 ¦80489,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ сельских поселений +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦110000,00¦ 0,00 ¦110000,00¦ 0,00 ¦ +---+------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦информационно-коммуникационных¦ 2011 ¦ 6028,05 ¦ 4436,27 ¦ 1591,78 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ресурсов в национальных селах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Монтаж оборудования связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦национальных селах Чукотского ¦ 2011 ¦ 6028,05 ¦ 4436,27 ¦ 1591,78 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2012¦196517,05¦ 4436,27 ¦192080,78¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Итого по подпрограмме ¦ 2011 ¦86517,05 ¦ 4436,27 ¦82080,78 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦110000,00¦ 0,00 ¦110000,00¦ 0,00 ¦ L---+------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------- ". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|