Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.04.2012 № 179ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2012 г. N 179 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 апреля 2012 года N 179 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по зачислению на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют: 1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); 2) инвалиды 1 и 2 групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, медицинской помощи. 1.3. Граждане, перечисленные в пункте 1.2 настоящего раздела, зачисляются на стационарное социальное обслуживание: в государственные учреждения стационарного социального обслуживания населения общего типа при отсутствии показаний к стационарному лечению в учреждениях здравоохранения и противопоказаний к направлению в социальные учреждения общего типа, указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента; с учетом показаний и противопоказаний, определенных Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной Министерством здравоохранения СССР и согласованной с Государственным Комитетом по труду СССР 5 - 7 сентября 1978 года N 06-14/12/2495-МК; в специальные стационарные учреждения социального обслуживания (специнтернаты) - из числа освобождаемых из мест лишения свободы особо опасных рецидивистов и других лиц, за которыми в соответствии с законодательством установлен административный надзор, ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, которые направляются из учреждений органов внутренних дел, при отсутствии противопоказаний, указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, - по личному желанию. Далее указанные в настоящем пункте государственные учреждения стационарного социального обслуживания населения общего типа, специализированные медико-социальные учреждения - психоневрологические интернаты и специальные стационарные учреждения социального обслуживания (специнтернаты) именуются "учреждения стационарного социального обслуживания". 1.4. На предоставление государственной услуги имеют право лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их законные представители (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: принятие заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в стационарном учреждении) для предоставления ему путевки на стационарное социальное обслуживание; отказ в принятии заявителя на учет; зачисление заявителя на стационарное социальное обслуживание (при наличии мест в стационарном учреждении) и выдача ему путевки на стационарное социальное обслуживание. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4872); 2) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 04.08.1995, N 150); 3) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563); 4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2010 года N 232 "Об утверждении Порядка приема (выбытия) граждан в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания и оплаты услуг за государственное стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 29 (459) - приложение к газете "Крайний Север" N 29 (1735) от 30 июля 2010 года) (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2010 года N 232). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) для постановки на учет на стационарное социальное обслуживание в учреждение стационарного социального обслуживания: заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку приема (выбытия) граждан в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания и оплаты услуг за государственное стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в Чукотском автономном округе, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2010 года N 232 (далее - Порядок), заверенное личной подписью руководителя Отдела или лица, его замещающего, в случае, если заявитель находится в стационарном учреждении здравоохранения, его заявление заверяется подписью заведующего отделением и печатью лечебного учреждения; копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности (для граждан, признанных инвалидами); копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров); копия трудовой книжки (при наличии); копия паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность); заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным; копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (при наличии); решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и направлении недееспособного (ограниченно дееспособного) лица в соответствующую социальную службу, принятое на основании заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра; выписка из финансового лицевого счета; 2) при принятии решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание (дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 1 настоящего пункта): медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенными личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан на стационарное социальное обслуживание в учреждения стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителем по медицинской части) и печатью учреждения, с указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания; индивидуальная программа реабилитации (для граждан, признанных инвалидами); справка о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение; подлинники документов, указанных в абзацах третьем - шестом, восьмом подпункта 1 настоящего пункта. 2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором - шестом подпункта 1, абзацах втором, третьем и пятом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы, указанные в абзацах седьмом - десятом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. 2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства. 2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; наличие у лица, относящегося к категории лиц перечисленных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинного инфекционного заболевания, активной формы туберкулеза, тяжелого психического расстройства, венерического и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов; 2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и набора документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается: в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента; в проверке полноты представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов). 3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, являются: соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента; наличие полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных абзацем первым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов. 3.2.6. Факт обращения заявителя фиксируется специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в журнале поступающей корреспонденции. 3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе. 3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов информирует об этом начальника Отдела. 3.3.3. Начальник Отдела в день информирования его специалистом Отдела, ответственным за прием документов, дает поручение о проверке права заявителя на получение государственной услуги, в том числе о проведении обследования условий проживания заявителя в целях подтверждения такого права. 3.3.4. Специалист Отдела, которому поручена проверка права заявителя на получение государственной услуги (далее - специалист Отдела, ответственный за проверку права заявителя) в 10-дневный срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов: проверяет соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента; устанавливает наличие указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента противопоказаний для зачисления заявителя в учреждения стационарного социального обслуживания; проводит обследование условий проживания заявителя и составляет Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина пожилого возраста или инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании в учреждении стационарного социального обслуживания, по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Акт обследования). 3.3.5. В случае, если заявитель не признан нуждающимся в стационарном социальном обслуживании по основаниям, определенным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за проверку права заявителя, по согласованию с начальником Отдела в 3-дневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом заявителя и указывает причину отказа, а также порядок обжалования принятого решения. 3.3.6. В случае, если заявитель признан нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и Акт обследования формируются специалистом Отдела в личное дело заявителя с описью содержащихся в нем материалов и направляются в Главное управление для постановки заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) или выдачи заявителю путевки с учетом очередности постановки на учет и нуждаемости граждан в стационарном социальном обслуживании. Сроки данного административного действия составляют: формирование личного дела заявителя - один день; направление личного дела заявителя в Главное управление - 2 дня. 3.3.7. Специалист Главного управления, ответственный за прием документов, в день поступления из Отдела личного дела заявителя: осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции; передает документы на рассмотрение начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. 3.3.8. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, в 10-дневный срок осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из решений: о принятии заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) для предоставления ему путевки на стационарное социальное обслуживание; об отказе в принятии заявителя на учет; о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание (при наличии мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) и о выдаче ему путевки на стационарное социальное обслуживание. 3.3.9. На основании решения начальника Главного управления или лица, его замещающего, о принятии заявителя на учет (отказе в принятии заявителя на учет), которое излагается по форме, установленной в приложении 4 к Порядку, не позднее трех рабочих дней со дня поступления личного дела заявителя в Главное управление специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит ведение такого учета (далее - ответственный специалист Главного управления), осуществляет принятие заявителя на учет либо оформляет отказ в принятии заявителя на учет. Уведомление о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет заполняется ответственным специалистом Главного управления по форме согласно приложению 5 к Порядку и в течение 10 дней направляется заявителю, а также в Отдел по месту жительства заявителя. В случае принятия заявителя на учет ответственный специалист Главного управления вносит соответствующую запись в журнал регистрации граждан, принятых на учет, который ведется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 6 к Порядку и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписан руководителем Главного управления. Обновление сведений о заявителях, принятых или снятых с учета, производится ответственным специалистом Главного управления один раз в полугодие до двадцатого числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия, на основании личных дел, представленных Отделами. Основаниями для снятия заявителей с учета являются: заявление заявителя о снятии его с учета; выдача заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание; смерть заявителя; появление указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента противопоказаний для зачисления заявителя в учреждение стационарного социального обслуживания. 3.3.10. На основании решения начальника Главного управления или лица, его замещающего, о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание и выдаче ему путевки на стационарное социальное обслуживание ответственный специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит подготовка и выдача путевки на стационарное социальное обслуживание: оформляет на заявителя путевку на стационарное социальное обслуживание по форме, установленной в приложении 2 к Порядку (далее - путевка); подписывает путевку у начальника Главного управления и направляет ее заявителю с приложением информации о порядке и правилах приема в учреждение стационарного социального обслуживания; передает в учреждение стационарного социального обслуживания личное дело и копию путевки заявителя. Срок административного действия определенного настоящим пунктом, составляет пять дней со дня вынесения соответствующего решения начальником Главного управления. 3.3.11. Непосредственно прием на стационарное социальное обслуживание в учреждение стационарного социального обслуживания оформляется приказом руководителя учреждения стационарного социального обслуживания, изданным на основании путевки, письменного договора о стационарном социальном обслуживании (далее - договор), заключенного между заявителем и руководителем учреждения стационарного социального обслуживания по форме согласно приложению 3 к Порядку, и личного дела заявителя. В приказе руководителя учреждения стационарного социального обслуживания указываются фамилия, имя, отчество заявителя, зачисленного на стационарное социальное обслуживание, сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя, отнесение заявителя к льготной категории (при наличии), дата начала и окончания стационарного социального обслуживания, а также условия оплаты за стационарное социальное обслуживание. Приказ руководителя учреждения стационарного социального обслуживания о начале стационарного социального обслуживания объявляется заявителю под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала обслуживания. В дальнейшем стационарное социальное обслуживание заявителя осуществляется на основании договора, который составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения стационарного социального обслуживания и не позднее 15 дней до даты поступления заявителя в учреждение стационарного социального обслуживания передается заявителю для подписания. Заявитель не позднее 5-дневного срока до приема в учреждение стационарного социального обслуживания подписывает два экземпляра договора и возвращает их в социальную службу либо сообщает в Главное управление об отказе в заключении договора, что является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с абзацем четвертым подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Результатом административной процедуры является: принятие заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в стационарном учреждении) для предоставления ему путевки на стационарное социальное обслуживание; отказ в принятии заявителя на учет; зачисление заявителя на стационарное социальное обслуживание (при наличии мест в стационарном учреждении) и выдача ему путевки на стационарное социальное обслуживание. 3.3.12. Общий срок административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Главного управления ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Главного управления, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Главным управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Отдел, Главное управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Отдел, Главное управление, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Главное управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Главным управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги" Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" ---------------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование органа ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3, ¦ ¦Департамент социальной политики ¦ (42722) 6-44-55; [email protected]. ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ Время работы: понедельник - пятница ¦ ¦ ¦с 9-00 до 17-45, перерыв с 12-45 до 14-30¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Главное управление социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 11, (42722)¦ ¦поддержки населения Департамента¦ 2-04-13; [email protected]. ¦ ¦ социальной политики Чукотского ¦ Время работы: понедельник - пятница с ¦ ¦ автономного округа ¦ 9-00 до 17-45, перерыв с 12-45 до 14-30 ¦ L--------------------------------+------------------------------------------ Перечень отделов социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа ---------------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование органа социальной ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 17,¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦ 2-47-69, [email protected] ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная,¦ ¦ ¦ 3, 8(42732) 5-56-06, [email protected] ¦ ¦ Отдел социальной поддержки +-----------------------------------------+ ¦ населения в Анадырском районе ¦ 689100, п. Беринговский, ул. ¦ ¦ ¦ Строительная, 1, 8(42733) 3-13-47, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, 2, ¦ ¦ населения в Билибинском районе ¦ 8(42738) 2-48-84, [email protected] ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1, ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 8(42734) 2-24-88, [email protected] ¦ ¦ населения в Иультинском районе +-----------------------------------------+ ¦ ¦ 689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, ¦ ¦ ¦11, 8(42739) 9-13-70, [email protected]¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а, ¦ ¦населения в Провиденском районе ¦ 8(42735) 2-26-43, [email protected] ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54, ¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦ 8(42737) 4-18-81, [email protected] ¦ +--------------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34, ¦ ¦ населения в Чукотском районе ¦ 8(42736) 2-26-98, [email protected] ¦ L--------------------------------+------------------------------------------ Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДА, НУЖДАЮЩЕГОСЯ В СТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В УЧРЕЖДЕНИИ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Фамилия __________________, имя ______________, отчество ______________. 2. Дата, месяц, год рождения _____________________________________________. 3. Адрес места жительства, контактный телефон _____________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 4. Группа инвалидности, срок переосвидетельствования ______________________ __________________________________________________________________________. 5. Семейное положение ____________________________________________________. 6. Состав семьи (заполняется на близких родственников с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, даты рождения, места работы, учебы, адреса места жительства): 1) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 2) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 3) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 4) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 7. Сведения о совместном проживании, ведении совместного хозяйства ________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 8. Обеспечение близкими родственниками ухода ______________________________ __________________________________________________________________________. (какие виды помощи оказывают, периодичность) 9. Причины, по которым близкие родственники не могут осуществлять уход: ___ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 10. Вид занимаемого жилого помещения _____________________________________. (квартира, комната, дом) 11. Наличие благоустройств ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (центральное отопление, водопровод, канализация, освещение, другое) 12. Санитарно-гигиенические условия проживания ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 13. Способность к самообслуживанию и передвижению: ----T------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Оценка (нужное отметить) ¦ ¦ N ¦Виды повседневной деятельности+--------------T--------T--------------+ ¦п/п¦ ¦ может ¦ может ¦ не может ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно¦частично¦самостоятельно¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 1.¦Уборка жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 2.¦Покупка продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 3.¦Пользование общественным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 4.¦Приготовление пищи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 5.¦Прием пищи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 6.¦Прием ванны, душа ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 7.¦Одевание, раздевание ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 8.¦Пользование туалетом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦ 9.¦Пользование судном ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦10.¦Способность садиться в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постели, вставать с постели ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦11.¦Передвижение в пределах жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------+--------+--------------+ ¦12.¦Передвижение вне жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------+--------------+--------+--------------- 14. Вспомогательные средства, используемые для передвижения: ______________ __________________________________________________________________________. (костыли, ходунки, трость, кресло-коляска, другое) Все сведения, изложенные в настоящем акте, представлены мною в добровольном порядке и соответствуют действительности. _________________________________ _______________________________________ (подпись гражданина пожилого (Ф.И.О. гражданина пожилого возраста возраста или инвалида) или инвалида) Лицо, осуществляющее обследование социально-бытовых условий проживания: ______________________ _________________ ______________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Акт составлен "____" _____________ года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|