Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.07.2012 № 321

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 27 июля 2012 г. N 321                       

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
          СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ          
     ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ      
        ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО         
                        ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"                        

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Чукотского
автономного  округа  от  30  июня  2011  года  N  278  "О разработке и
утверждении административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг", Положением  о  Департаменте  сельскохозяйственной  политики  и
природопользования   Чукотского   автономного   округа,   утвержденным
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от  16
декабря  2008  года N 221, Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
сельскохозяйственной    политики   и   природопользования   Чукотского
автономного   округа    по    исполнению    государственной    функции
"Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   сельскохозяйственной   политики   и   природопользования
Чукотского автономного округа (Алексеенко В.Ф.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 27 июля 2012 г. N 321

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
              ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ              
          И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА          
         ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ         
        РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"         

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной
политики   и   природопользования  Чукотского  автономного  округа  по
исполнению  государственной   функции   "Осуществление   регионального
государственного  ветеринарного  надзора"  (далее  -  Административный
регламент) устанавливает сроки и  последовательность  административных
процедур (административных действий) Департамента сельскохозяйственной
политики и природопользования Чукотского автономного округа  (далее  -
Департамент),    порядок   взаимодействия   между   его   структурными
подразделениями и должностными лицами, а также  его  взаимодействия  с
юридическими   лицами,   индивидуальными  предпринимателями,  органами
государственной власти и  местного  самоуправления  при  осуществлении
регионального   государственного   ветеринарного   надзора   (далее  -
государственная функция).
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N  4979-1  "О
ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 г., N 24, ст. 857);
     2)   Кодексом   Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях  от  30  декабря  2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ)
("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
     3) Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О  качестве
и   безопасности   пищевых   продуктов"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 10.01.2000, N 2, ст. 150);
     4) Федеральным законом от 2 мая 2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52  (ч.
1), ст. 6249);
     6) Постановлением Правительства Российской Федерации от  19  июня
1994   года   N   706  "Об  утверждении  Положения  о  государственном
ветеринарном    надзоре    в    Российской    Федерации"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 27.06.1994, N 9, ст. 1007);
     7)  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   29
сентября  1997  года  N  1263  "Об  утверждении Положения о проведении
экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых
продуктов,     их    использовании    или    уничтожении"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.10.1997, N 40, ст. 4610);
     8)  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   21
декабря  2000  года  N  987  "О  государственном  надзоре и контроле в
области  обеспечения  качества  и  безопасности   пищевых   продуктов"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  01.01.2001,  N  1
(часть II), ст. 123);
     9) Постановлением Правительства Российской Федерации  от  26  мая
2006   года   N  310  "Об  отчуждении  животных  и  изъятии  продуктов
животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней  животных"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст.
2502);
     10) Постановление Правительства Российской Федерации от  30  июня
2010   года   N   489   "Об  утверждении  Правил  подготовки  органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных   планов   проведения   плановых  проверок  юридических  лиц
индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление  Правительства
Российской   Федерации   от  30  июня  2010  года  N  489)  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
     11)  Приказом   Министерства   сельского   хозяйства   Российской
Федерации  от  16  ноября  2006  года  N  422  "Об  утверждении правил
организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов"
(Бюллетень   нормативных   актов  федеральных  органов  исполнительной
власти, 25.12.2006, N 52);
     12)  Приказом   Министерства   сельского   хозяйства   Российской
Федерации  от  6  мая  2008  года  N 238 "Об утверждении Инструкции по
проведению   государственного   контроля   и   надзора    в    области
ветеринарно-санитарной  экспертизы  некачественной и опасной продукции
животного происхождения, ее использования или уничтожения"  (Бюллетень
нормативных   актов   федеральных   органов   исполнительной   власти,
28.07.2008, N 30);
     13)  Приказом  Министерства  экономического  развития  Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального   контроля"   (далее    -    Приказ    Министерства
экономического  развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N
141) ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);
     14) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от
16  декабря  2008  года  N  221  "Об утверждении структуры, предельной
штатной численности и Положения  о  Департаменте  сельскохозяйственной
политики   и   природопользования   Чукотского   автономного   округа"
("Ведомости" N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51
(1653) от 26.12.2008).
     1.3.   Исполнение    государственной    функции    осуществляется
Департаментом   через   Управление  ветеринарии  (далее  -  Управление
ветеринарии).
     Должностными   лицами,   обладающими    полномочиями    исполнять
государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
     Заместитель  начальника  Департамента  -   начальник   Управления
ветеринарии   -   главный   государственный   ветеринарный   инспектор
Чукотского автономного округа;
     заместитель  начальника  Управления  ветеринарии  -   заместитель
главного    государственного   ветеринарного   инспектора   Чукотского
автономного округа;
     главные     специалисты-эксперты     отдела      государственного
ветеринарного   надзора   и   безопасности   продукции  животноводства
Управления  ветеринарии   -   главные   государственные   ветеринарные
инспекторы районов.
     1.4.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
профилактика  заразных  и  массовых  незаразных  болезней  животных  и
обеспечение  безопасности  продуктов  животноводства  в   ветеринарном
отношении  путем  предупреждения,  обнаружения  и пресечения нарушений
законодательства в области ветеринарии.
     1.5.   По   результатам   исполнения   государственной    функции
оформляется   акт   по   форме,  установленной  Приказом  Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года  N
141 (далее - акт проверки).
     В случае установления фактов нарушений  при  проведении  проверки
осуществляется:
     составление предписания об устранении нарушений;
     составление протокола об административном правонарушении;
     рассмотрение дела об административном правонарушении.

      2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

              2.1. Порядок информирования об исполнении               
                       государственной функции                        

     2.1.1.   Местонахождение   Управления   ветеринарии:    Чукотский
автономный округ, г. Анадырь, 689000, ул. Отке, д. 4, каб. 108, 217.
     Режим работы Управления ветеринарии:
     понедельник - четверг: с  9-00  до  19-00  (перерыв  с  12-45  до
14-30), пятница: с 9-00 до 18-00 (перерыв с 12-45 до 14-30).
     2.1.2.  Консультации  и   информация   по   вопросам   исполнения
государственной функции представляется:
     непосредственно в Управлении ветеринарии;
     на основании письменных обращений;
     с использованием средств телефонной связи по телефонам:
     8(42722) 6-35-20, 6-35-19;
     по электронной почте: [email protected];
     путем  размещения  на  официальном  интернет-сайте  Правительства
Чукотского   автономного  округа:  http://www.chukotka.org  в  разделе
Приоритетные   направления   -->    Административная    реформа    -->
Административные регламенты.
     2.1.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно,  в  вежливой  форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с  информации  о  наименовании  органа,  в который позвонил гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается
для ответа другому специалисту или должностному лицу в соответствии  с
компетенцией.

            2.2. Сроки исполнения государственной функции             

     Государственная  функция  исполняется  в   сроки,   установленные
статьями  9, 10, 13 и 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ.

               3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ               
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

               3.1. Перечень административных процедур                

     3.1.1.  Исполнение  государственной  функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) формирование ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
     2) организация и проведение плановой проверки;
     3) организация и проведение внеплановой проверки;
     4) принятие мер в  отношении  фактов  нарушений,  выявленных  при
проведении проверки.

        3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых        
      проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей      

     3.2.1. Основанием для формирования  ежегодного  плана  проведения
плановых  проверок  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей
(далее  -   план   проверок)   является   необходимость   планирования
мероприятий    по    осуществлению    регионального   государственного
ветеринарного надзора (далее - мероприятия по надзору).
     План проверок утверждается приказом Департамента.
     Подготовка ежегодного плана  проведения  плановых  проверок,  его
представление  в  органы  прокуратуры  и согласование осуществляются в
соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
     3.2.2.    Основанием    для    включения    юридического    лица,
индивидуального  предпринимателя  в  план  проверок является истечение
трех лет со дня:
     1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
     2) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя.
     3.2.3.  План  проверок  составляется   по   форме,   утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года
N 489.
     3.2.4.  Утвержденный  начальником  Департамента  или  должностным
лицом,   его   замещающим,   план   проверок   доводится  до  сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
Чукотского  автономного  округа  в сети "Интернет" либо иным доступным
способом.
     3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является
размещение  плана проверок на официальном сайте Чукотского автономного
округа в сети "Интернет".

           3.3. Организация и проведение плановой проверки            

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
утвержденный  начальником  Департамента  или  должностным  лицом,  его
замещающим, план проверок.
     3.3.2. Должностное лицо  Управления  ветеринарии  готовит  проект
приказа   о  проведении  проверки  на  основании  утвержденного  плана
проверок по форме, утвержденной Приказом  Министерства  экономического
развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
     3.3.3. Управление ветеринарии уведомляет  о  проведении  плановой
проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством
направления копии приказа  о  проведении  плановой  проверки  заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении или иным доступным
способом не  позднее  чем  в  течение  трех  рабочих  дней  до  начала
проведения плановой проверки.
     3.3.4. Предметом плановой проверки является  проверка  соблюдения
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем   в  процессе
осуществления  деятельности  требований  законодательства  в   области
ветеринарии.
     3.3.5. В рамках плановой проверки осуществляется проверка:
     1) сведений,  имеющихся  в  распоряжении  Управления  ветеринарии
(акты   предыдущих   проверок   хозяйствующего   субъекта,   материалы
рассмотрения дел об административных правонарушениях);
     2)  основных   документов,   определяющих   право   осуществления
деятельности: свидетельство о государственной регистрации юридического
лица, физического лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя;
свидетельство  о  постановке  на  учет в налоговом органе юридического
лица, индивидуального предпринимателя; учредительные документы  (устав
и  (или)  учредительный  договор)  юридического  лица; акт об избрании
единоличного   исполнительного   органа    (генерального    директора,
президента); должностные инструкции, приказ о назначении на должность;
     3)    наличия    ветеринарных    сопроводительных     документов,
удостоверений  качества, сертификатов соответствия, товаротранспортных
накладных,  технической  и  технологической  документации,  наличие  и
ведение    которых    регламентируется    техническими   регламентами,
ветеринарными и ветеринарно-санитарными правилами;
     4) условий содержания и убоя животных;
     5)  соблюдения  ветеринарно-санитарных  правил   при   реализации
животных;
     6)   выполнения   ветеринарных   и   организационно-хозяйственных
мероприятий,    направленных    на    недопущение    возникновения   и
распространения заболеваний животных;
     7)  соблюдения  ветеринарных  правил  и  норм,  обязательных  для
исполнения   при  производстве,  переработке,  перевозке,  хранении  и
реализации продукции животного происхождения, утилизации (уничтожении)
биологических отходов;
     8)  соблюдения  ветеринарных  правил  и  норм,  обязательных  для
исполнения   при   проектировании,   строительстве   и   реконструкции
животноводческих комплексов, птицефабрик,  мясокомбинатов,  рыбоводных
заводов, мясо-, рыбо-, молокоперерабатывающих предприятий;
     9) соблюдение требований законодательства в  области  ветеринарии
при   осуществлении   предпринимательской   деятельности   в   области
ветеринарии.
     3.3.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или)
выездной проверки.
     3.3.7.   В    процессе    проведения    документарной    проверки
уполномоченным  должностным  лицом  на  проведение  проверки  в первую
очередь рассматриваются документы юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления ветеринарии, акты
предыдущих проверок, материалы рассмотрения  дел  об  административных
правонарушениях  и  иные  документы  о  результатах  осуществленных  в
отношении   юридического   лица,    индивидуального    предпринимателя
мероприятий по надзору.
     3.3.8. В случае,  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах,  имеющихся в распоряжении Управления ветеринарии, вызывает
обоснованные  сомнения  либо  эти  сведения   не   позволяют   оценить
исполнение    юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем
обязательных   требований,   должностное   лицо,   уполномоченное   на
проведение   проверки,   направляет   в   адрес   юридического   лица,
индивидуального предпринимателя мотивированный  запрос  с  требованием
представить  иные  необходимые  для  рассмотрения  в  ходе  проведения
документарной проверки документы.  К  запросу  прилагается  заверенная
печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
     3.3.9. Указанные в запросе документы представляются в виде копий,
заверенных   печатью   (при  ее  наличии)  и  соответственно  подписью
индивидуального предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя,
руководителя, иного должностного лица юридического лица.
     3.3.10. При проведении документарной проверки  должностное  лицо,
уполномоченное   на   проведение   проверки,  не  вправе  требовать  у
юридического  лица,   индивидуального   предпринимателя   сведения   и
документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
     3.3.11.   Юридическое   лицо,   индивидуальный   предприниматель,
представляющие   в   Управление   ветеринарии  пояснения  относительно
выявленных ошибок и (или)  противоречий  в  представленных  документах
либо   относительно   несоответствия  сведений,  содержащихся  в  этих
документах,  сведениям,  содержащимся   в   имеющихся   у   Управления
ветеринарии   документах  и  (или)  полученным  в  ходе  осуществления
надзора, вправе представить  дополнительно  в  Управление  ветеринарии
документы,    подтверждающие    достоверность   ранее   представленных
документов.
     Должностное  лицо,  которое  проводит   документарную   проверку,
обязано  рассмотреть представленные руководителем или иным должностным
лицом  юридического   лица,   индивидуальным   предпринимателем,   его
уполномоченным  представителем  пояснения  и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов. В  случае,  если  после
рассмотрения   представленных   пояснений   и   документов,  либо  при
отсутствии  пояснений  установлены  признаки  нарушения   обязательных
требований,   должностные   лица,  обладающие  полномочиями  исполнять
государственную функцию, вправе провести выездную проверку.
     3.3.12. Выездная  проверка  (как  плановая,  так  и  внеплановая)
проводится  по месту нахождения юридического лица, месту осуществления
деятельности  индивидуального  предпринимателя  и   (или)   по   месту
фактического осуществления их деятельности.
     Выездная проверка проводится в  случае,  если  при  документарной
проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности
юридического  лица,   индивидуального   предпринимателя   обязательным
требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
     3.3.13. Выездная проверка начинается с:
     предъявления служебного удостоверения должностным лицом;
     обязательного ознакомления руководителя  или  иного  должностного
лица   юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя,   его
уполномоченного представителя с  приказом  Департамента  о  назначении
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а
также с целями, задачами, основаниями  проведения  выездной  проверки,
видами   и   объемом   мероприятий  по  надзору,  составом  экспертов,
представителями  экспертных  организаций,  привлекаемых   к   выездной
проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
     3.3.14. Руководитель, иное должностное  лицо  или  уполномоченный
представитель  юридического  лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель обязаны  представить  должностным  лицам,
проводящим  выездную проверку, возможность ознакомиться с документами,
связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае,
если  выездной  проверке  не  предшествовало  проведение документарной
проверки, а  также  обеспечить  доступ  проводящих  выездную  проверку
должностных   лиц   и   участвующих  в  выездной  проверке  экспертов,
представителей экспертных организаций на  территорию,  в  используемые
юридическим  лицом,  индивидуальным предпринимателем при осуществлении
деятельности здания, строения, сооружения, помещения,  к  используемым
юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями оборудованию,
подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
     3.3.15.   Результатом   выполнения   административной   процедуры
является  акт  проверки,  оформленный  в  соответствии  со  статьей 16
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

          3.4. Организация и проведение внеплановой проверки          

     3.4.1. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в
части  2  статьи  10  Федерального  закона  от  26 декабря 2008 года N
294-ФЗ.
     3.4.2. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в Управление ветеринарии, а также обращения и заявления,
не содержащие сведений  о  фактах,  указанных  в  части  2  статьи  10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, не могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки.
     3.4.3.  Внеплановая  проверка  проводится  на  основании  приказа
Департамента о проведении проверки.
     3.4.4.   Внеплановая   выездная   проверка    юридических    лиц,
индивидуальных  предпринимателей  может  быть проведена по основаниям,
указанным  в  подпунктах  "а"  и  "б"  пункта  2  части  2  статьи  10
Федерального  закона  от  26  декабря  2008 года N 294-ФЗ, Управлением
ветеринарии  после  согласования  с  органом  прокуратуры   по   месту
осуществления   деятельности  таких  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей.
     3.4.5. В случае,  если  в  результате  деятельности  юридического
лица,  индивидуального  предпринимателя  причинен или причиняется вред
здоровью   граждан,   вред   животным,   предварительное   уведомление
юридических  лиц,  индивидуальных предпринимателей о начале проведения
внеплановой выездной проверки не требуется.
     3.4.6.    Организация    внеплановой    документарной    проверки
осуществляется  в  порядке,  предусмотренном  пунктами  3.3.7 - 3.3.11
подраздела 3.3 настоящего раздела.
     3.4.7. Организация внеплановой выездной проверки осуществляется в
порядке,  предусмотренном  пунктами  3.3.12  -  3.3.14  подраздела 3.3
настоящего раздела.
     3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является
акт  проверки,  оформленный  в соответствии со статьей 16 Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

           3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений,            
                  выявленных при проведении проверки                  

     3.5.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры являются сведения, отраженные в акте проверки.
     3.5.2. В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем  обязательных
требований  в  области  ветеринарии  должностные   лица,   проводившие
проверку,  в  пределах  полномочий,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации, обязаны:
     1)  выдать   предписание   юридическому   лицу,   индивидуальному
предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения и  (или)  о  проведении  мероприятий  по  предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, а также других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
     2) принять меры по контролю за устранением выявленных  нарушений,
их  предупреждению,  предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, а также  меры  по  привлечению  лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
     3.5.3. Предписание  об  устранении  выявленных  нарушений  должно
содержать:
     1) порядковый номер предписания;
     2) дата и место выдачи предписания;
     3) наименование органа, выдавшего предписание;
     4) сведения об установленных юридически значимых фактах;
     5) сведения о лице, которому выдается предписание,  в  частности:
наименование  (фирменное  наименование)  и  место  нахождения  (адрес)
юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)
индивидуального    предпринимателя,    сведения    о   государственной
регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства;
     6) нормы законодательства, которые нарушены;
     7)  требования,  подлежащие   выполнению   в   целях   устранения
допущенного нарушения законодательства;
     8) срок исполнения предписания;
     9) срок, в течение которого лицо,  которому  выдано  предписание,
должно известить должностное лицо, выдавшее предписание, об устранении
выявленных нарушений о выполнении предписания;
     10)    перечень    документированной    информации,    подлежащей
представлению  должностному  лицу,  выдавшему  предписание, в качестве
подтверждения выполнения требований предписания;
     11) порядок и сроки обжалования предписания.
     Предписание подписывается должностным  лицом,  уполномоченным  на
проведение проверки.
     3.5.4.  Предписание  вручается  проверяемому  юридическому  лицу,
индивидуальному  предпринимателю  под  расписку.  В  случае  отказа от
получения предписания об устранении выявленных нарушений,  а  также  в
случае  отказа  проверяемого лица дать расписку о получении указанного
предписания   предписание   об   устранении    выявленных    нарушений
направляется  не  позднее  трех  рабочих  дней со дня составления акта
проверки  проверяемому   лицу   заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении.
     3.5.5. В случае  выявления  признаков  состава  административного
правонарушения  в  результате  проведения  проверки  должностное лицо,
проводившее  проверку,   составляет   протокол   об   административном
правонарушении,     рассматривает     дела     об     административных
правонарушениях.
     3.5.6. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
предписания    и/или   составление   протокола   об   административном
правонарушении, рассмотрение дела об административном правонарушении.

                4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ                
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

     4.1. Текущий контроль  за  исполнением  государственной  функции,
принятием  решений  должностными  лицами  осуществляется  Заместителем
начальника Департамента - начальником Управления ветеринарии.
     Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной
функции  путем  проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и
исполнения должностными  лицами,  специалистами  положений  настоящего
Административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Заместителем   начальника   Департамента   -   начальником  Управления
ветеринарии не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции  осуществляется  представителями Департамента в форме плановых
(осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых  планов
работы,   утверждаемых   начальником   Департамента)   и   внеплановых
(проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения    исполнения    государственной   функции   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о  государственной гражданской службе, Трудовым
кодексом Российской Федерации.
     4.4.  Должностные  лица,  указанные  в  пункте  1.3   раздела   1
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за исполнение государственной функции.
     Начальник Департамента,  заместитель  начальника  Департамента  -
начальник   Управления   ветеринарии  кроме  того  несут  персональную
ответственность за принятие решений.
     Ответственность должностных лиц  закрепляется  в  их  должностных
регламентах  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о государственной гражданской службе.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений  и организаций Управлением ветеринарии проводятся опросы и
анкетирование  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и  качеством
исполнения  государственной  функции,  соблюдения положений настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
     И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ      

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)  должностными  лицами  в  ходе
исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке
вышестоящему  в  порядке  подчиненности  государственному  органу либо
должностному  лицу,  в  том  числе  в  электронной  форме  в  порядке,
установленном  Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителей с жалобой в Департамент, Управление ветеринарии,
в письменной (устной) форме лично, а также  направление  жалобы  любым
видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и  законные
интересы заявителей.
     Жалоба заявителя, поданная в письменной форме,  должна  содержать
следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Департаменте, Управлении ветеринарии.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке,  установленном  Федеральным законом от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".  В  жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  адрес  электронной
почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме  электронного
документа, и почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть  направлен  в
письменной  форме.  Заявитель  имеет  право  приложить  к такой жалобе
необходимые документы и материалы в электронной форме  либо  направить
указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции   решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе исполнения  государственной  функции,  а
также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется
по почтовому адресу, адресам электронной почты  и  номерам  телефонов,
указанным  в  подразделе  2.1  раздела  2 настоящего Административного
регламента.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к  должностным лицам Департамента, Управления ветеринарии, информирует
заявителя о дате, времени, месте приема,  фамилии,  имени  и  отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляются  в  порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12  Федерального  закона  от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
     Письменные  жалобы,   поступившие   Департамент,   в   Управление
ветеринарии  или  должностному  лицу  в соответствии с их компетенцией
рассматриваются в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменной
жалобы.
     В  случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у  иных  должностных  лиц
должностные  лица  Департамента,  Управления  ветеринарии, имеют право
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив  о
продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     5.6.   Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
должностными    лицами   Департамента,   Управления   ветеринарии   об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Ответ  на  жалобу  направляется  заявителю  в  пределах   сроков,
указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении  должностного лица, ответственного за действие
(бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе  исполнения
государственной  функции,  повлекшие  за собой жалобу обратившегося, к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о  государственной гражданской службе, Трудовым
кодексом Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также