Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11.09.2012 № 386ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2012 г. N 386 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года N 75, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов". 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года N 13 "Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственное регулирование цен и тарифов"; 2) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2012 года N 59 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года N 13"; 3) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 апреля 2012 года N 189 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года N 13". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Игнатенко Е.К.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 г. N 386 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование тарифов. 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Государственное регулирование цен и тарифов". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий: принятие решения об установлении тарифов; отказ в открытии дела по установлению тарифов. Предоставление государственной услуги заканчивается направлением заявителю: копии постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета; извещения об отказе в открытии дела по установлению тарифов. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов либо принятие решения об отказе в открытии дела - не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение семи дней после принятия решения. 2.4.3. Срок проведения ответственными должностными лицами Комитета экспертизы предложений об установлении тарифов не может превышать один месяц. В случае проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики срок проведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не более шести месяцев. 2.4.4. Установление: тарифов на электрическую энергию - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (до начала очередного финансового года); тарифов на тепловую энергию - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (до начала очередного финансового года; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия); предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги - не позднее внесения в Думу Чукотского автономного округа проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год; прочих тарифов - не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность. 2.4.5. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов. 2.4.6. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета - в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса - в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения. 2.4.7. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426); Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177); Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 36); Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (часть I), ст. 5597); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881); Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997); Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392); Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990); Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791); Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912); Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (часть II), ст. 3518); Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971); Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", 2009, N 166); Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851); Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397); Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504); Приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 25); Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 года N 795-э "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения" ("Российская газета", 2012, N 82); Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 года N 794-э "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок" ("Российская газета", 2012, N 95); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2006 года N 108 "О государственном регулировании цен и тарифов в Чукотском автономном округе" (газета "Крайний Север", 2006, N 22 (1522) от 09.06.2006); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года N 75 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в новой редакции" ("Ведомости" N 22/1 (298/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1573) от 08.06.2007). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя Председателя Комитета письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов на последующий период регулирования, подписанное руководителем и заверенное печатью. В заявлении указываются: сведения об организации, направившей заявление, наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации; основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов; требование, с которым заявитель обращается. Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. 2.6.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Указанные документы и заявление представляются заявителем самостоятельно. 2.6.3. Документы представляются на бумажном носителе с дублированием их содержания в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 3) обращение заявителя за государственной услугой, не предусмотренной настоящим Административным регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) нарушение сроков обращения об установлении тарифов; 2) непредставление или представление не в полном объеме подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 3) наличие в представленных документах недостоверных или искаженных отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов; 4) отсутствие оснований для досрочного пересмотра тарифов, а также экономической необоснованности проектируемых тарифов. 2.8.2. Отказ в предоставлении государственной услуги и возврат Комитетом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) для предоставления государственной услуги - 15 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 10 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Комитет. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Комитета, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Комитета, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4; номер телефона (42722) 6-35-27, факса: (42722) 2-05-46; адрес электронной почты: [email protected]. Сведения о номерах телефонов и адресах электронной почты должностных лиц и структурных подразделений Комитета указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг включительно с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-45, перерыв на обед с 12-45 до 14-30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и в сети Интернет. Личный прием осуществляется должностными лицами Комитета, Председателем Комитета еженедельно в четверг с 17-00 до 18-00, за исключением праздничных дней. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов на установление тарифов; 2) рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом Комитета; 3) осуществление необходимых проверок и экспертиз; 4) принятие решения об установлении тарифов; 5) доведение решения до заявителя. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов на установление тарифов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении на последующий период регулирования: 1) тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность); 2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; 3) тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса; 4) ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда; 5) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках; 6) размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств; 7) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях; 8) тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и речным транспортом; 9) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, тарифов за хранение грузов, тарифов на услуги буксиров в морских портах; 10) тарифов на перевозки пассажиров на местных авиалиниях; 11) торговых надбавок к ценам на лекарственные средства. 3.2.2. Материалы с сопроводительным письмом на фирменном бланке организации, подписанным руководителем организации или замещающим его должностным лицом, регистрируются в приемной Комитета в день получения (за исключением организаций коммунального комплекса). При этом им присваивается регистрационный номер, указывается дата получения, ставится штамп Комитета. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Комитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет регистрирует эти документы в день поступления. 3.2.3. Заявления об открытии дела дополнительно регистрируются в специальном журнале с присвоением сквозного порядкового номера. 3.2.4. Регистрация заявления и документов на установление тарифов осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство. 3.2.5. После регистрации пакет документов, представленный заявителем, направляется Председателю Комитета для визирования. Срок визирования Председателем Комитета не должен превышать одного рабочего дня. 3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя с прилагаемыми материалами и подготовка их к передаче на рассмотрение. 3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом Комитета 3.3.1. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издает приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета. 3.3.2. В случае, если представленные заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Комитет в течение пяти дней с даты получения документов возвращает заявителю документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены. 3.3.3. Комитет в двухнедельный срок с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела. 3.3.4. Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу, либо извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов в течение семи дней после принятия решения (организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов). 3.4. Осуществление необходимых проверок и экспертиз 3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не может превышать один месяц. В случае истребования дополнительных документов Комитет имеет право продлить срок проведения проверки документов, но не более чем на 30 дней. 3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в двухнедельный срок со дня поступления запроса. 3.4.3. В случае сложности соответствующей экспертной работы Комитет привлекает независимых экспертов (при наличии у Комитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов, наценок, надбавок, предельных индексов, ставок платы). 3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в срок, предусмотренный пунктом 3.4.2 настоящего подраздела. 3.5. Принятие решения об установлении тарифов 3.5.1. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления Комитета. 3.5.2. Заседание Правления Комитета проводится Председателем Правления, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя. 3.5.3. Заседание Правления Комитета по рассмотрению дел об установлении тарифов считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления. 3.5.4. Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении Комитета осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления. 3.5.5. Не позднее чем за один день до заседания Правления Комитета организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с материалами заседания об установлении тарифов, включая проект постановления. 3.5.6. В случае отсутствия на заседании Правления Комитета по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, Правление имеет право отложить рассмотрение на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела. 3.5.7. На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов при необходимости приглашаются заинтересованные лица. 3.5.8. Правление Комитета рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании Председатель Правления Комитета имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос Председателя Правления считается решающим. 3.5.9. Во время проведения заседания Правления Комитета ведется протокол, который подписывается членами Правления Комитета и утверждается председательствующим. 3.5.10. Открывая заседание, председательствующий извещает членов Правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, представляет экспертов и представителей регулируемой организации. Уполномоченное должностное лицо по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям. Представитель регулируемой организации излагает существо дела и отвечает на вопросы. Оглашаются экспертные заключения. По желанию представителя регулируемой организации ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения. В случае, если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представит обоснованное заключение о низком качестве проведенной экспертизы либо недостоверности ее результатов, Правление Комитета принимает решение о проведении повторной экспертизы другими экспертами. При этом срок рассмотрения дела продлевается не более чем на 30 дней. В дискуссии по делу имеют право выступать все присутствующие на заседании. По окончании дискуссии представителю регулируемой организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений. Члены Правления Комитета обсуждают проект решения по рассматриваемому вопросу. Проводится голосование членов Правления Комитета о принятии проекта решения за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта решения. После этого проект решения ставится на голосование в целом. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления. 3.5.11. Решение об установлении тарифов оформляется в форме постановления Правления Комитета. 3.6. Доведение решения до заявителя 3.6.1. Постановление Правления Комитета об установлении тарифов публикуется в газете "Крайний Север". 3.6.2. Уполномоченное должностное лицо по делу по согласованию с Председателем Комитета определяет круг лиц, до которых должно быть доведено постановление Правления Комитета, и передает список в приемную Комитета для рассылки. 3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса - в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения. 3.6.4. Мотивированный отказ в установлении тарифов оформляется в письменной форме и направляется в адрес заявителя в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса - в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется Председателем Комитета в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых Председателем Комитета) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.4. Должностные лица Комитета, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, Председатель Комитета, кроме того, несет персональную ответственность за принятие решений. Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Комитетом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего подраздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ ОТКРЫТИИ ДЕЛА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ (ЦЕН, НАЦЕНОК, НАДБАВОК, СТАВОК ПЛАТЫ) Энергетический комплекс: 1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность; 2) баланс электрической энергии; 3) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности; 4) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии; 5) баланс тепловой энергии (мощности); 6) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 7) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям; 8) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 9) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов); 10) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии; 11) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала; 12) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации; 13) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; 14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности. Коммунальный комплекс: 1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность; 2) производственная программа по регулируемым видам деятельности (водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов); 3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 4) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности; 5) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности; 6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за предшествующий период регулирования. Авиация: 1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность; 2) утвержденное расписание движения воздушных судов; 3) производственная программа по регулируемым видам деятельности; 4) фактические показатели за предшествующий год по каждому выполненному рейсу по установленным формам; 5) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно; 6) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов) в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно; 7) расчет плановых доходов по авиапредприятию и по аэропортам на регулируемый период; 8) расчет стоимости летного часа по типам воздушных судов и аэропортам базирования; 9) расчет тарифов на перевозку пассажиров по типам воздушных судов; 10) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность. Морской транспорт: 1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность; 2) производственная программа по регулируемым видам деятельности; 3) фактические показатели за предшествующий период регулирования по установленным формам; 4) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 5) расчет стоимости содержания судов портового флота с приложением экономического обоснования расходов; 6) расчет времени рейса на перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов; 7) расчет тарифов на перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов; 8) расчет повышающего коэффициента к тарифам на перевозку грузов судами в межнавигационный период. Прочие отрасли: 1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность; 2) производственная программа по регулируемым видам деятельности; 3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (в случае представления материалов для установления тарифов в течение года - за период с начала года); 4) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных; 5) расчет цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности. Приложение 2 к Административному регламенту Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Председатель Комитета: каб. 113; тел.: (42722) 6-35-15, (42722) 2-23-29; E-mail: [email protected], [email protected]. Заместитель председателя Комитета: каб. 115; тел.: (42722) 6-35-42. Приемная: каб. 114; тел.: (42722) 6-35-27, факс: (42722) 2-05-46; E-mail: [email protected]. Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования в энергетической отрасли: каб. 116; тел.: (42722) 6-35-45; E-mail: [email protected]. Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве: каб. 116; тел.: (42722) 6-35-44; E-mail: [email protected]. Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования на транспорте и других отраслей: каб. 117; тел.: (42722) 6-35-45; E-mail: [email protected]. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|