Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 17.09.2012 № 67

 
17 сентября 2012 года                                             N 67


               ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
        ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО        
     АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ      
      "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ      
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                    

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Федеральным  законом  от  4  мая  2011  года   N   99-ФЗ   "О
лицензировании    отдельных    видов   деятельности",   Положением   о
Департаменте образования, культуры и  молодежной  политики  Чукотского
автономного    округа,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Чукотского  автономного  округа  от  1  декабря  2008  года   N   199,
постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа  по  предоставлению  государственной   услуги   "Лицензирование
образовательной  деятельности  на  территории  Чукотского  автономного
округа".
     2. Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от  30
сентября  2011  года N 69 "Об утверждении Административного регламента
Департамента образования, культуры и  молодежной  политики  Чукотского
автономного    округа   по   предоставлению   государственной   услуги
"Лицензирование образовательной деятельности на территории  Чукотского
автономного округа" признать утратившим силу.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования,  культуры  и  молодежной политики Чукотского
автономного округа (Полукшт Д.С.).


                                                            Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Губернатора
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 17 сентября 2012 г. N 67

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ       
           ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ            
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ        
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"       

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Административный   регламент   Департамента   образования,
культуры  и  молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа  по
предоставлению государственной услуги "Лицензирование  образовательной
деятельности  на  территории  Чукотского  автономного округа" (далее -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и доступности предоставления в Чукотском автономном округе
государственной услуги по лицензированию образовательной  деятельности
на  территории  Чукотского  автономного  округа,  создания  комфортных
условий для участников отношений, возникающих  в  ходе  предоставлении
государственной    услуги,    устанавливает    порядок    и   стандарт
предоставления   государственной   услуги,    определяет    сроки    и
последовательность    административных    действий   (административных
процедур).
     1.2. На предоставление  указанной  государственной  услуги  имеют
право   образовательные   учреждения,   расположенные   на  территории
Чукотского  автономного  округа,  и  организации,   расположенные   на
территории  Чукотского автономного округа, и структурные подразделения
которых осуществляют реализацию программ  профессиональной  подготовки
(далее - заявители, соискатели лицензии).
     Предоставление государственной услуги, предусмотренной  в  рамках
настоящего   Административного   регламента,  не  распространяется  на
образовательные  учреждения,  указанные  в  пункте   2   Положения   о
лицензировании     образовательной     деятельности,     утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации  от  16  марта  2011
года N 174.
     От  имени   заявителей   при   взаимодействии   с   Департаментом
образования,   культуры   и   молодежной   политики   могут  выступать
официальные представители либо иные  лица,  уполномоченные  заявителем
или  имеющие на то право в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     Заявителем при рассмотрении вопроса о предоставлении лицензии  (в
том   числе  временной  лицензии)  является  соискатель  лицензии  или
уполномоченное  им  лицо,  действующее  на  основании  оформленной   в
установленном порядке доверенности.
     Заявителем по вопросам переоформления документа,  подтверждающего
наличие    лицензии,    выдачи    дубликата   или   копии   документа,
подтверждающего наличие лицензии, - лицензиат  или  уполномоченное  им
лицо,  действующее  на  основании  оформленной в установленном порядке
доверенности.
     В качестве заявителя по  вопросу  представления  заинтересованным
лицам  сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании
- любое заинтересованное лицо.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного      регламента,      именуется      "Лицензирование
образовательной  деятельности  на  территории  Чукотского  автономного
округа" (далее - государственная услуга).

              2.2. Наименование органа, предоставляющего              
                        государственную услугу                        

     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Департаментом  образования,  культуры и молодежной политики Чукотского
автономного   округа   (далее   -   Департамент)   через   структурное
подразделение - Отдел надзора и контроля качества образования (далее -
Отдел)  Управления  государственной  политики  и   надзора   в   сфере
образования Департамента (далее - Управление образования).
     В  процессе  предоставления  государственной   услуги   в   целях
получения    необходимых    заключений   и   подтверждения   сведений,
представленных  соискателем  лицензии  или  лицензиатом,   Департамент
осуществляет   межведомственное   информационное   взаимодействие   со
следующими органами государственной власти и организациями:
     1) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав
потребителей  и благополучия человека по Чукотскому автономному округу
- в  целях  получения  заключения  о  соответствии  зданий,  строений,
сооружений,  помещений  и  территорий, заявленных соискателем лицензии
или  лицензиатом  для  осуществления   образовательной   деятельности,
установленным       законодательством       Российской       Федерации
санитарно-эпидемиологическим требованиям;
     2) Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных  бедствий  по  Чукотскому  автономному  округу  -  в   целях
получения  заключения  о  соответствии  зданий,  строений, сооружений,
помещений  и   территорий,   заявленных   соискателем   лицензии   или
лицензиатом    для    осуществления    образовательной   деятельности,
установленным  законодательством  Российской   Федерации   требованиям
пожарной безопасности;
     3)    Чукотским    отделом    Управления    Федеральной    службы
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии по Магаданской
области и  Чукотскому  автономному  округу  -  в  целях  подтверждения
сведений   о   наличии   у   соискателя   лицензии  или  лицензиата  в
собственности  или  на  ином  законном  основании  зданий,   строений,
сооружений   и   помещений,   заявленных   соискателем   лицензии  или
лицензиатом для осуществления образовательной деятельности;
     4) Управлением Федеральной налоговой службы России по  Чукотскому
автономному  округу - в целях подтверждения сведений о государственной
регистрации  юридического  лица,  а  также   сведений   о   постановке
соискателя лицензии или лицензиата на учет в налоговом органе;
     5)   Управлением   Федерального   казначейства   по    Чукотскому
автономному   округу  -  в  целях  подтверждения  сведений  об  уплате
государственной пошлины соискателем лицензии или лицензиатом.

         2.3. Результат предоставления государственной услуги         

     Результатом предоставления государственной услуги  является  одно
из следующих действий:
     1) предоставление лицензии  (временной  лицензии)  либо  отказ  в
предоставлении  лицензии (временной лицензии) с направлением заявителю
уведомления с указанием мотивированной причины отказа;
     2) переоформление документа,  подтверждающего  наличие  лицензии,
полностью  или  в  части  соответствующего  приложения  либо  отказ  в
переоформлении  документа,   подтверждающего   наличие   лицензии,   с
направлением  заявителю уведомления с указанием мотивированной причины
отказа;
     3)   выдача   дубликата   или   заверенной    копии    документа,
подтверждающего наличие лицензии;
     4)  досрочное  прекращение  действия   лицензии   (на   основании
заявления);
     5)  представление  информации  из  Единого  реестра  лицензий  по
Чукотскому  автономному  округу,  ведение  которого  осуществляется на
электронных носителях (далее - Единый реестр лицензий).

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     2.4.1. Для предоставления государственной услуги  устанавливаются
следующие сроки:
     1) в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  приема  заявления  о
предоставлении    лицензии    (временной   лицензии),   переоформлении
документа, подтверждающего наличие  лицензии,  и  прилагаемых  к  нему
документов  проводится их проверка на предмет отнесения лицензирования
образовательной деятельности  соискателя  лицензии  или  лицензиата  к
компетенции Департамента, заявления для лицензирования образовательных
программ, которые соискатель лицензии или лицензиат в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации вправе реализовывать, а также
полноты и правильности оформления и заполнения заявления и документов;
     2) в случае если заявление  оформлено  с  нарушением  требований,
установленных   законодательством   Российской   Федерации,   и  (или)
прилагаемые к нему  документы  представлены  не  в  полном  объеме,  в
течение  пяти  рабочих  дней  со дня приема заявления о предоставлении
лицензии    (временной    лицензии),     переоформлении     документа,
подтверждающего  наличие  лицензии,  и  прилагаемых  к нему документов
соискателю лицензии или лицензиату вручается или направляется заказным
почтовым   отправлением   с  уведомлением  о  вручении  уведомление  о
необходимости устранения в двухмесячный срок  выявленных  нарушений  и
(или)  представления документов, которые отсутствуют, с приложением их
перечня;
     3) в течение трех рабочих дней со  дня  представления  надлежащим
образом  оформленного  заявления  о предоставлении лицензии и в полном
объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем
лицензии  или  лицензиатом  в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4.1
настоящего   подраздела   настоящего   Административного   регламента,
Департамент   принимает  решение  о  рассмотрении  этого  заявления  и
прилагаемых  к  нему  документов  или  в  случае   их   несоответствия
требованиям,  установленным  законодательством Российской Федерации, о
возврате  этого  заявления  и  прилагаемых   к   нему   документов   с
мотивированным обоснованием причин возврата;
     4) в случае представления соискателем лицензии или лицензиатом  в
Департамент  заявления  о предоставлении лицензии (временной лицензии)
или переоформлении  документа,  подтверждающего  наличие  лицензии,  и
документов  в  полном  объеме, правильно оформленных и (или) правильно
заполненных,  уведомление  о   приеме   заявления   и   документов   к
рассмотрению   по   существу   направляется  соискателю  лицензии  или
лицензиату либо вручается их уполномоченным представителям  в  течение
пяти  рабочих дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению
по существу.
     Решение Департамента о  предоставлении  лицензии,  переоформлении
документа,   подтверждающего   наличие   лицензии,  при  необходимости
дополнения указанного документа сведениями  о  филиалах  лицензиата  и
(или)  об  адресах  мест осуществления образовательной деятельности, и
(или) об образовательных программах, при  изменении  места  нахождения
лицензиата,  за  исключением  случаев,  предусмотренных  пунктом 2.4.3
настоящего подраздела настоящего Административного регламента, или  об
отказе    в   предоставлении   лицензии   (переоформлении   документа,
подтверждающего наличие лицензии)  принимается  в  срок  не  более  45
рабочих дней со дня:
     1)   приема   заявления   о   предоставлении   лицензии   или   о
переоформлении   документа,   подтверждающего   наличие   лицензии,  и
прилагаемых к этому заявлению  документов,  при  условии  соответствия
таких    заявления    и    документов    требованиям,    установленным
законодательством Российской Федерации;
     2) поступления  в  Департамент  надлежащим  образом  оформленного
заявления  о  предоставлении  лицензии или о переоформлении документа,
подтверждающего наличие лицензии, и в полном объеме прилагаемых к нему
документов,       соответствующих      требованиям,      установленным
законодательством Российской Федерации, в  случае  если  первоначально
заявление   было  оформлено  с  нарушением  требований,  установленных
законодательством Российской Федерации, и  (или)  прилагаемые  к  нему
документы были представлены не в полном объеме.
     2.4.2. Срок предоставления государственной услуги указан с учетом
необходимости  обращения  Департамента с межведомственными запросами в
органы государственной власти и организации,  указанные  в  подразделе
2.2 настоящего раздела.
     2.4.3. Решение Департамента о  предоставлении  или  об  отказе  в
предоставлении  временной  лицензии принимается в срок не более десяти
рабочих  дней  со  дня  приема   заявления   соискателя   лицензии   о
предоставлении   временной   лицензии  и  документов,  соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
     2.4.4. Решение Департамента о  переоформлении  или  об  отказе  в
переоформлении  документа, подтверждающего наличие лицензии, в случаях
возникновения организации в результате реорганизации в  форме  слияния
при   наличии   лицензии  у  одного  или  нескольких  реорганизованных
юридических лиц, реорганизации организации в форме присоединения к ней
юридического  лица при наличии лицензии у присоединенного юридического
лица,  реорганизации  лицензиата  в  форме  преобразования,  изменения
наименования    лицензиата    (в   том   числе   в   случае   создания
образовательного  учреждения  путем   изменения   типа   существующего
государственного   или   муниципального  образовательного  учреждения,
установления   иного   государственного    статуса    образовательного
учреждения),   изменения  наименования  места  нахождения  лицензиата,
изменения  наименования  адреса  места  осуществления  образовательной
деятельности,   прекращения   реализации   образовательных   программ,
прекращения осуществления образовательной деятельности по адресу места
ее  осуществления,  изменения  наименований  образовательных программ,
указанных в приложении к документу, подтверждающему наличие  лицензии,
принимается в срок не более десяти рабочих дней со дня:
     1) приема Департаментом  заявления  о  переоформлении  документа,
подтверждающего  наличие  лицензии,  и  прилагаемых  к этому заявлению
документов при  условии  соответствия  таких  заявления  и  документов
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
     2) поступления  в  Департамент  надлежащим  образом  оформленного
заявления   о   переоформлении   документа,   подтверждающего  наличие
лицензии,  и  в  полном  объеме   прилагаемых   к   нему   документов,
соответствующих     требованиям,    установленным    законодательством
Российской Федерации,  в  случае  если  первоначально  заявление  было
оформлено  с  нарушением  требований,  установленных законодательством
Российской Федерации,  и  (или)  прилагаемые  к  нему  документы  были
представлены не в полном объеме.
     2.4.5.  Решение  Департамента  о  прекращении  действия  лицензии
принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом:
     1)  заявления  лицензиата  о  прекращении   лицензируемого   вида
деятельности;
     2)   сведений   от   государственного   органа,   осуществляющего
государственную   регистрацию   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей,   о   дате   внесения   в   соответствующий   единый
государственный   реестр   записи   о  прекращении  юридическим  лицом
деятельности  или  о  прекращении  физическим  лицом  деятельности   в
качестве индивидуального предпринимателя;
     3) выписки  из  вступившего  в  законную  силу  решения  суда  об
аннулировании лицензии.
     2.4.6. В срок  не  более  трех  рабочих  дней  со  дня  получения
заявления в Департамент о представлении дубликата или копии документа,
подтверждающего  наличие   лицензии,   осуществляется   оформление   и
вручение лицензиату или направление ему заказным почтовым отправлением
с   уведомлением   о   вручении   дубликата   или   копии   документа,
подтверждающего наличие лицензии, соответственно.
     2.4.7. Срок представления информации из реестра лицензий  и  иной
информации  о  лицензировании  не может превышать пяти рабочих дней со
дня поступления в Департамент заявления физического  или  юридического
лица о представлении информации.
     2.4.8.  В   случае   представления   соискателем   лицензии   или
лицензиатом  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов не в полном
объеме,   неправильно   оформленных   и   (или)    заполненных    срок
предоставления   лицензии   (временной  лицензии)  или  переоформления
документа, подтверждающего  наличие  лицензии,  приостанавливается  на
период  до  поступления  в Департамент надлежащим образом оформленного
заявления и прилагаемых к нему документов в полном  объеме,  правильно
оформленных и (или) заполненных, но не более чем на два месяца.
     2.4.9. Решение Департамента о предоставлении лицензии, об  отказе
в предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего
наличие  лицензии,  приостановлении   действия   лицензии   в   случае
административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение
лицензионных  требований  и  условий,  возобновлении  или  прекращении
действия   лицензии   доводится  до  сведения  лицензиата  (соискателя
лицензии)  в  течение  трех  рабочих  дней  после  дня  подписания   и
регистрации путем оформления и выдачи соответствующего документа.
     2.4.10.  В  порядке   межведомственного   взаимодействия   органы
государственной   власти   и   организации   представляют  сведения  в
Департамент в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
     2.4.11. Время ожидания в очереди на прием к должностным  лицам  и
специалистам  Отдела  на получение консультации не должно превышать 20
минут.
     Максимально   допустимое   время   продолжительности   приема   у
должностного  лица,  специалиста  составляет  один  час.  Время приема
продлевается, если должностным лицом, специалистом  разрешены  не  все
вопросы,  с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены
им в ходе данного приема.
     Время консультирования посредством  телефонной  связи  не  должно
превышать  десяти минут. Консультация продлевается, если заявителем не
подтверждено   получение   информации   по   вопросам   предоставления
государственной услуги в необходимом объеме.
     При получении Отделом заявления и документов почтовой связью  или
электронной  почтой  заявителю  в пятидневный срок с даты их получения
направляется почтовым отправлением или в форме электронного  документа
копия  описи  принятых  заявления  и  документов  с отметкой о дате их
приема.
     Обращения заявителей за  представлением  информации  по  вопросам
предоставления   государственной   услуги,  направленные  на  бумажных
носителях  или  в  форме   электронных   документов,   рассматриваются
должностными  лицами,  специалистами,  участвующими  в  предоставлении
государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю  в  срок,
не превышающий 30 дней со дня регистрации указанных обращений.

              2.5. Правовые основания для предоставления              
                        государственной услуги                        

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     1) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об
образовании"  (далее  -  Закон  Российской Федерации "Об образовании")
(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного
Совета Российской Федерации от 30.07.1992, N 30, ст. 1797);
     2) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных
гарантиях    прав    ребенка   в   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации от 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
     3) Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года
N   117-ФЗ   (Собрание   законодательства   Российской   Федерации  от
07.08.2000, N 32, ст. 3340);
     4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"  (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля    (надзора)    и    муниципального    контроля")   (Собрание
законодательства Российской Федерации от 29.12.2008, N 52  (часть  I),
ст. 6249);
     5) Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(далее   -   Федеральный   закон   "Об   организации    предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг")  (Российская  газета  от
30.07.2010, N 168);
     6)  Федеральным  законом  от  4  мая  2011  года   N   99-ФЗ   "О
лицензировании  отдельных  видов  деятельности"  (Российская газета от
06.05.2011,  N  97)  (далее  -  Федеральный  закон  "О  лицензировании
отдельных видов деятельности");
     7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16  марта
2011   года   N   174   "Об  утверждении  Положения  о  лицензировании
образовательной деятельности"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации от 21.03.2011, N 12, ст. 1651);
     8)  Приказом  Министерства  экономического  развития   Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (Российская газета от 14.05.2009, N 85);
     9) Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации
от  8  декабря  2011  года  N  2805  "Об  утверждении  форм документа,
подтверждающего  наличие  лицензии  на  осуществление  образовательной
деятельности,  приложения  к нему и технических требований к указанным
документам"  (далее  -  Приказ  Министерства   образования   и   науки
Российской  Федерации  "Об утверждении форм документа, подтверждающего
наличие  лицензии  на  осуществление   образовательной   деятельности,
приложения  к  нему  и технических требований к указанным документам")
(Российская газета от 18.05.2012 N 112);
     10) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от
1   декабря   2008  года  N  199  "Об  органе  государственной  власти
Чукотского автономного округа,  осуществляющем  переданные  полномочия
Российской  Федерации  в  области  образования и культуры, утверждении
структуры, предельной штатной численности и Положения  о  Департаменте
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа" (Ведомости N 47(374) - приложение к газете "Крайний  Север"  N
48(1650) от 05.12.2008);
     11) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от
30  июня  2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг"  (газета "Крайний
Север" от 08.07.2011 N 26(1783);
     12) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от
21  июня  2012  года  N  277  "Об  утверждении  Порядка  представления
документов    и    информации,    необходимых    для    предоставления
государственных   услуг   Чукотского   автономного  округа,  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия" (Ведомости N 25(557)
-  приложение к газете "Крайний Север" от 29.06.2012 N 25(1833) (далее
-  Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  "Об
утверждении Порядка представления документов и информации, необходимых
для  предоставления  государственных  услуг   Чукотского   автономного
округа, в рамках межведомственного информационного взаимодействия").

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
              для предоставления государственной услуги               

     2.6.1.  Для  получения  лицензии  или  переоформления  документа,
подтверждающего  наличие  лицензии, в случаях необходимости дополнения
документа, подтверждающего наличие  лицензии,  сведениями  о  филиалах
лицензиата,  и  (или)  об  адресах  мест осуществления образовательной
деятельности, и (или) об образовательных программах,  изменения  места
нахождения  лицензиата  заявителем представляются на бумажном носителе
непосредственно или  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении  и  описью  вложения или в форме электронных
документов с  использованием  государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
     1) заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
     а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая форма
юридического  лица,  адрес   места   его   нахождения,   адреса   мест
осуществления     образовательной     деятельности,    государственный
регистрационный номер записи  о  создании  юридического  лица,  данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр  юридических  лиц,  с  указанием  адреса
места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае, если  имеется)  адреса  электронной
почты юридического лица;
     б) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа  о
постановке  соискателя  лицензии  или  лицензиата  на учет в налоговом
органе;
     в) лицензируемый вид  деятельности  в  соответствии  с  частью  1
статьи  12  Федерального  закона  "О  лицензировании  отдельных  видов
деятельности",  который  соискатель  лицензии  или  лицензиат  намерен
осуществлять (осуществляет);
     г)  перечень  образовательных  программ,  заявляемых  соискателем
лицензии    или    лицензиатом    для   лицензирования   в   отношении
образовательного учреждения или иной организации и каждого их  филиала
(для   получения  лицензии,  временной  лицензии,  для  переоформления
документа,    подтверждающего    наличие    лицензии,    в    случаях,
предусмотренных пунктом 2.5.4 настоящего Регламента);
     д) сведения о прекращении  реализации  образовательных  программ,
прекращении осуществления образовательной деятельности по адресу места
ее  осуществления  (для  переоформления   документа,   подтверждающего
наличие  лицензии,  в  случае  прекращения  реализации образовательных
программ, прекращения осуществления  образовательной  деятельности  по
адресу места ее осуществления);
     е)  перечень  образовательных   программ,   которые   указаны   в
приложении   к   документу,   подтверждающему   наличие   лицензии,  и
наименования   которых   изменены   (для   переоформления   документа,
подтверждающего  наличие  лицензии,  в  случае  изменения наименований
образовательных  программ,  указанных  в   приложении   к   документу,
подтверждающему наличие лицензии);
     2)  копии  учредительных  документов,   засвидетельствованные   в
нотариальном порядке;
     3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
     4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
или   лицензиата  в  собственности  или  на  ином  законном  основании
оснащенных  зданий,  строений,  сооружений,  помещений  и  территорий,
соответствующих   установленным  лицензионным  нормативам  обеспечения
образовательной  деятельности   по   заявленным   для   лицензирования
образовательным программам;
     5)  копия  документа,  подтверждающего   проведение   учредителем
государственного   или  муниципального  учреждения  в  соответствии  с
пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N  124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" экспертной
оценки  последствий  договора  аренды  для  обеспечения   образования,
воспитания,   развития,  отдыха  и  оздоровления  детей,  оказания  им
образовательной, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты  и
социального  обслуживания  детей (в случае аренды соискателем лицензии
или лицензиатом помещений для организации образовательного процесса  в
государственном  или  муниципальном  учреждении,  являющемся  объектом
социальной инфраструктуры для детей);
     6) подписанная руководителем соискателя лицензии  или  лицензиата
справка    о   материально-техническом   обеспечении   образовательной
деятельности  по   заявленным   для   лицензирования   образовательным
программам;
     7) копия положения о филиале (в случае если  соискатель  лицензии
или    лицензиат    обращается   за   разрешением   на   осуществление
образовательной деятельности в филиале);
     8) копия положения о структурном подразделении (в случае  если  в
качестве  соискателя  лицензии  или  лицензиата выступает организация,
структурное    подразделение    которой    осуществляет     реализацию
образовательных программ профессиональной подготовки);
     9) оригинал действующей лицензии с приложением к ней;
     10) опись представленных документов.
     Документы, указанные в настоящем пункте, за исключением указанных
в  подпункте  4  копий документов, подтверждающих наличие у соискателя
лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании
зданий,  строений,  сооружений, помещений и территорий, если эти права
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним, заявитель представляет самостоятельно.
     2.6.2.  Для  переоформления  документа,  подтверждающего  наличие
лицензии,   в   случаях,   предусмотренных  пунктом  2.6.1  настоящего
подраздела, представляются документы, предусмотренные подпунктами 4  -
8   пункта   2.6.1  настоящего  подраздела,  содержащие  информацию  в
отношении филиалов и (или) адресов мест осуществления  образовательной
деятельности  и (или) образовательных программ, и оригинал действующей
лицензии с приложением к ней.
     2.6.3.  Для  получения  временной  лицензии  или   переоформления
документа,  подтверждающего  наличие лицензии, в случаях возникновения
образовательного учреждения, научной организации или иной  организации
в результате реорганизации в форме слияния в случае наличия лицензии у
одного или нескольких реорганизованных юридических лиц,  реорганизации
образовательного  учреждения, научной организации или иной организации
в форме  присоединения  к  ним  юридического  лица  в  случае  наличия
лицензии   у   присоединенного  юридического  лица  или  реорганизации
лицензиата в форме преобразования, изменения  наименования  лицензиата
(в  том  числе  в  случае  создания  образовательного учреждения путем
изменения  типа  существующего  государственного  или   муниципального
образовательного   учреждения,   установления  иного  государственного
статуса образовательного  учреждения),  изменения  наименования  места
нахождения    лицензиата,    изменения   наименования   адреса   места
осуществления образовательной деятельности  представляются  документы,
предусмотренные  подпунктами  1  - 3, 7, 8, 10 пункта 2.6.1 настоящего
подраздела,  а  в   случае   реорганизации   также   в   заявлении   о
переоформлении  лицензии  указываются  новые сведения о лицензиате или
его правопреемнике, предусмотренные подпунктами 2  и  4  пункта  2.6.1
настоящего   подраздела,  и  данные  документа,  подтверждающего  факт
внесения соответствующих изменений  в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц.
     2.6.4.  Для  переоформления  документа,  подтверждающего  наличие
лицензии,  в  случае  прекращения реализации образовательных программ,
прекращения осуществления образовательной деятельности по адресу места
ее  осуществления или изменения наименований образовательных программ,
указанных в приложении к документу, подтверждающему наличие  лицензии,
лицензиат  представляет  в  лицензирующий орган документы, указанные в
подпунктах 1 и 9 пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
     2.6.5. Для досрочного прекращения  действия  лицензии  заявителем
представляется  или  направляется  почтовым  отправлением  на бумажном
носителе или электронной почтой документы, указанные в подпунктах 1  и
9 пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
     2.6.6. Для получения дубликата или  заверенной  копии  документа,
подтверждающего   наличие   лицензии,  заявителем  представляются  или
направляются  почтовым   отправлением   на   бумажном   носителе   или
электронной   почтой  в  форме  электронного  документа,  указанные  в
подпунктах 1, 3, 10 пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
     2.6.7.  При  намерении  лицензиата  осуществлять  образовательную
деятельность  по  адресу  места  ее  осуществления,  не  указанному  в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес
и   сведения,   подтверждающие  соответствие  лицензиата  лицензионным
требованиям при осуществлении образовательной  деятельности  по  этому
адресу.
     2.6.8. В случае прекращения деятельности по одному или нескольким
адресам  мест  ее  осуществления,  указанным в лицензии, в заявлении о
переоформлении лицензии  указываются  адреса,  по  которым  прекращена
деятельность, и дата, с которой она фактически прекращена.
     2.6.9. При намерении лицензиата внести изменения  в  указанный  в
лицензии    перечень    образовательных   программ   в   заявлении   о
переоформлении  лицензии  указываются  сведения   об   образовательных
программах,    которые   лицензиат   намерен   реализовать,   или   об
образовательных    программах,    реализация    которых    лицензиатом
прекращается.
     2.6.10.    При    намерении    лицензиата    реализовать    новые
образовательные  программы в заявлении о переоформлении лицензии также
указываются   сведения,   подтверждающие    соответствие    лицензиата
лицензионным   требованиям   при   реализации  данных  образовательных
программ.
     2.6.11. В случае изменения  наименования  юридического  лица  или
места его нахождения в заявлении о переоформлении лицензии указываются
новые сведения о лицензиате и данные документа,  подтверждающего  факт
внесения  соответствующих  изменений  в  Единый государственный реестр
юридических лиц.
     2.6.11. Документы,  прилагаемые  к  заявлению,  представляются  в
Отдел по описи.
     2.6.12. Представление информации, содержащейся в  Едином  реестре
лицензий,  осуществляется  на основании заявления, представленного или
направленного заявителем почтовым отправлением  на  бумажном  носителе
или электронной почтой в форме электронного документа.
     2.6.13. При личном  обращении  заявитель  представляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     Представитель  заявителя  при  обращении  представляет  следующие
документы:
     1) документ, удостоверяющий его личность;
     2)  в  случае  представления  интересов   юридического   лица   -
доверенность,  оформленную  в соответствии со статьей 185 Гражданского
кодекса  Российской  Федерации  или   нотариально,   либо   документы,
подтверждающие  полномочия лица действовать от имени юридического лица
без доверенности.
     2.6.14.  К  оформлению  документов,  представляемых   заявителем,
предъявляются   требования,   установленные   Федеральным  законом  "О
лицензировании  отдельных  видов  деятельности",  а  также   следующие
требования:
     1) тексты документов написаны разборчиво;
     2) фамилия, имя и отчество (при наличии)  гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) указываются полностью;
     3)  наименования  юридических  лиц  написаны  без  сокращения   с
указанием их мест нахождения;
     4) в  документах  отсутствуют  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова и иные неоговоренные исправления;
     5) документы не исполнены карандашом;
     6) документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает неоднозначность истолкования содержания;
     7) копии документов, не заверенные нотариусом,  представляются  с
предъявлением    оригинала,   за   исключением   копий   учредительных
документов.
     2.6.15.  Для  получения  государственной  услуги  в   Департамент
представляется комплект документов в одном экземпляре.
     Не   допускается   истребование   у   заявителя    дополнительных
документов, за исключением указанных в настоящем подразделе.

      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме       
              документов, необходимых для предоставления              
                        государственной услуги                        

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной  услуги,  настоящим  Административным
регламентом не предусмотрены.

           2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
               в предоставлении государственной услуги                

     2.8.1. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1)  наличие  в  заявлении  и  (или)  документах,   представленных
соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
     2) несоответствие соискателя лицензии (лицензиата), принадлежащих
ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
     3) поступление от лица, которому предоставляется  государственная
услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.
     2.8.2.  Основанием  для  отказа   в   переоформлении   документа,
подтверждающего  наличие  лицензии,  в случае необходимости дополнения
документа, подтверждающего наличие  лицензии,  сведениями  о  филиалах
лицензиата,  и  (или)  об  адресах  мест осуществления образовательной
деятельности, и (или) об образовательных программах,  изменение  места
нахождения лицензиата, является:
     1)   наличие   в    документах,    представленных    лицензиатом,
недостоверной информации;
     2)   несоответствие   условий    осуществления    образовательной
деятельности,   в   том  числе  в  части  объектов,  используемых  при
осуществлении образовательной деятельности, лицензионным требованиям и
условиям.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
            государственной услуги, и способы ее взимания             

     2.9.1. В соответствии с Налоговым кодексом  Российской  Федерации
за  предоставление  государственной  услуги  взимается государственная
пошлина в следующих размерах:
     1) за предоставление лицензии - 2600 рублей;
     2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и  (или)  приложения к такому документу в связи с внесением дополнений
в сведения о филиалах лицензиата и (или) об адресах мест осуществления
образовательной  деятельности,  и  (или) о реализуемых образовательных
программах - 2600 рублей;
     3) за переоформление документа, подтверждающего наличие  лицензии
и (или) приложения к такому документу, - 200 рублей;
     4)  за  выдачу  дубликата  документа,   подтверждающего   наличие
лицензии, на бумажном носителе - 200 рублей;
     5) за предоставление физическим или юридическим лицам выписки  из
Единого реестра лицензий взимается плата в размере 100 рублей.
     Информация из Единого реестра  лицензий  органам  государственной
власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
     2.9.2.   Оплата   государственной   пошлины   за   предоставление
государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
     1)  в  случае  если  плательщиком  государственной   пошлины   за
предоставление лицензии является заявитель, обратившийся в Департамент
с письменным заявлением  о  предоставлении  лицензии,  государственная
пошлина  уплачивается  заявителем  один  раз  за  весь  срок  действия
лицензии. Размер государственной  пошлины  не  зависит  от  количества
указанных   в  лицензии  адресов  мест  осуществления  образовательной
деятельности;
     2)  в  случае  если  плательщиком  государственной   пошлины   за
переоформление   лицензии   является  заявитель,  имеющий  действующие
лицензии и  обратившийся  в  Департамент  с  письменным  заявлением  о
внесении  изменений  в  лицензию, государственная пошлина уплачивается
заявителем за каждый факт переоформления лицензии;
     3) в случае если плательщиком государственной пошлины  за  выдачу
дубликата    лицензии   является   заявитель,   утративший   документ,
подтверждающий  наличие  лицензии  и  обратившийся  в  Департамент   с
письменным  заявлением  о  выдаче  дубликата лицензии, государственная
пошлина уплачивается заявителем за каждый выданный ему документ.
     2.9.3. Реквизиты, необходимые для уплаты государственной  пошлины
(платы)  за  предоставление государственной услуги, заявитель получает
при обращении в Отдел.

             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              

     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
30 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
на руки - 15 минут.

              2.11. Срок регистрации заявления заявителя              
               о предоставлении государственной услуги                

     Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день  их
поступления  в Департамент. В случае подачи заявления на личном приеме
на копии описи, которая выдается соискателю  лицензии  или  лицензиату
(их представителям), делается отметка о дате регистрации.

               2.12. Требования к местам предоставления               
                        государственной услуги                        

     Места,  в   которых   предоставляется   государственная   услуга,
оснащаются  средствами пожаротушения и оказания первой образовательной
помощи.
     Помещение,  в  котором  предоставляется  государственная  услуга,
содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Места для информирования заявителей  оборудуются  информационными
стендами.
     Места  ожидания  и  приема  заявителей  оборудуются  местами  для
сидения,  а  также  столами  для  возможности  оформления документов с
наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
     Рабочее  место  специалиста,  ответственного  за   предоставление
государственной   услуги,   обеспечивается  необходимым  оборудованием
(средствами  электронно-вычислительной  техники,   средствами   связи,
включая Интернет).

               2.13. Показатели доступности и качества                
                        государственной услуги                        

     2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)  режим  работы  Отдела,  который  должен   быть   удобен   для
заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее представлением, в том числе в сети Интернет.
     2.13.2. Оценка качества  государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     зданиям и прилегающей территории;
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью,  электронной
почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

        2.14. Порядок информирования о правилах предоставления        
                        государственной услуги                        

     2.14.1. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема   соискателей   лицензий   и  лицензиатов  (их  представителей)
должностными лицами и специалистами  Отдела,  Управления  образования,
Департамента,    о    ходе   предоставления   государственной   услуги
представляется в Отделе, при обращении по следующим номерам контактных
телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Беринга,  д.
7;
     номер телефона: 8 (42722) 6-22-76; 6-04-70; факс 2-44-76;
     адрес электронной почты: [email protected].
     2.14.2. Информирование и консультирование соискателей лицензий  и
лицензиатов  (их  представителей)  должностными  лицами, специалистами
Отдела   по    вопросам    предоставления    государственной    услуги
осуществляется  ежедневно  в  рабочие  дни  с  понедельника по пятницу
включительно с 9-00 до 17-30,  перерыв  на  обед  с  13-00  до  14-30,
посредством  телефонной,  факсимильной,  почтовой  связи,  электронной
почты, а также в ходе личного  приема.  Информирование  осуществляется
также  посредством размещения необходимой информации на информационном
стенде, в сети Интернет.
     График приема  граждан  начальником  Департамента  установлен  по
четвергам с 18-00 до 20-00 местного времени.
     График  приема  граждан  заместителями  начальника  Департамента,
руководителями    структурных    подразделений   Департамента   и   их
заместителями установлен с понедельника по пятницу включительно с 9-00
до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-30.
     2.14.3. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а  также  информация,  указанная  в  пунктах  2.14.1,  2.14.2
настоящего подраздела, размещается  в  сети  Интернет  на  официальном
сайте  Чукотского  автономного  округа по адресу: www.chukotka.org -->
Приоритетные   направления   -->    Административная    реформа    -->
Административные регламенты.
     2.14.4.  Сведения  о   графике   (режиме)   работы   Департамента
размещаются также при входе в занимаемое помещение.
     2.14.5. Соискатели лицензий и лицензиаты (их представители) имеют
право   на  предоставление  государственной  услуги  с  использованием
информационно-телекоммуникационных   технологий   в   соответствии   с
положениями   Федерального   закона   "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".

           3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
                АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ                 
                       К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                        

      3.1. Состав и последовательность административных процедур      

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
     3)  проверка  полноты  и  достоверности  сведений  о   соискателе
лицензии  или  лицензиате,  содержащихся  в представленном заявлении и
прилагаемых к нему документах;
     4) оформление результата предоставления государственной услуги;
     5) направление  в  Управление  федеральной  налоговой  службы  по
Чукотскому автономному округу, по месту нахождения соискателя лицензии
или   лицензиата   письма   о   принятии   Департаментом   решения   о
предоставлении государственной услуги;
     6)  внесение   записей   в   реестр   лицензий   по   результатам
предоставления государственной услуги.

         3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов         

     3.2.1. Юридическим фактом  и  основанием  для  начала  выполнения
действия    является   представление   в   Департамент   заявления   о
предоставлении  лицензии,  временной  лицензии   либо   переоформлении
документа, подтверждающего наличие лицензии:
     1) на бумажном носителе представителем организации;
     2)  на  бумажном  носителе  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении и описью вложения;
     3) в форме электронных документов  с  использованием  электронной
почты;
     4)  в  форме  электронных  документов  с  использованием  системы
электронного    документооборота    и    делопроизводства   Чукотского
автономного округа, единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг.
     3.2.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему  документов
в      форме      электронных      документов     с     использованием
информационно-коммуникационных  сетей  общего  пользования   указанные
заявление  и документы заверяются электронной подписью уполномоченного
лица.
     3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение  действия,
является  специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит
осуществление лицензирования образовательной  деятельности  учреждений
(далее - должностное лицо).
     3.2.4. Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
     3.2.5. Должностное  лицо  принимает  поступившие  от  соискателей
лицензии  или  лицензиата  заявление  и  прилагаемые  к нему документы
(далее - лицензионное дело) по  описи,  регистрирует  их  поступление,
проставляя  на  описи дату приема и сверяя наличие в лицензионном деле
документов, указанных в описи.
     Копии документов, не заверенные надлежащим образом, а также копии
документов, оригиналы которых не представлены, не принимаются.
     На копиях документов,  представленных  в  установленном  порядке,
ставится отметка о предоставлении оригинала.
     3.2.6. Оснований для отказа в приеме  Департаментом  заявления  и
прилагаемых   к   нему   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной    услуги,    действующим     законодательством     не
предусмотрено.
     3.2.7. Способом фиксации результата выполнения действия  является
проставление  на  описи  даты  приема  заявления  и прилагаемых к нему
документов,  отметки  о   представленных   оригиналах   документов   и
регистрация поступления пакета документов в журнале учета лицензионных
дел.
     3.2.8. Результат действия и порядок передачи заявителю результата
действия:
     1) при непосредственном представлении в Департамент  на  бумажном
носителе  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  копия  описи
вручается соискателю  лицензии  (лицензиату)  или  уполномоченному  им
лицу;
     2) в иных случаях копия описи  направляется  соискателю  лицензии
или   лицензиату  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.

       3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов        

     3.3.1.  Юридическим   фактом   для   начала   действия   является
проставление  на  описи  даты  приема  заявления  и прилагаемых к нему
документов и регистрация их поступления в журнале  учета  лицензионных
дел.
     3.3.2. Должностное лицо  Отдела  проводит  проверку  заявления  и
прилагаемых  к  нему  документов,  а  также  полноты и правильности их
оформления и заполнения.
     3.3.3. Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня со
дня регистрации поступления.
     3.3.4. Критерии принятия решения:
     1) проверка заявления и прилагаемых к нему документов  проводится
на   предмет  отнесения  лицензирования  образовательной  деятельности
соискателя  лицензии  или  лицензиата  к   компетенции   Департамента,
заявления   для   лицензирования   образовательных  программ,  которые
соискатель лицензии или лицензиат в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации вправе реализовывать;
     2) заявления и прилагаемые к нему документы должны быть правильно
заполнены,  оформлены  без  исправлений и помарок, не должны содержать
двойного толкования.
     3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия  является
оформление соискателю лицензии или лицензиату уведомления, содержащего
результат осуществления административного действия.
     3.3.6. Результат действия:
     1) в случае представления соискателем  лицензии  или  лицензиатом
заявления  и  прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно
оформленных и  (или)  правильно  заполненных,  указанные  заявление  и
документы   принимаются  к  рассмотрению  по  существу  и  оформляется
соответствующее уведомление;
     2) в случае представления соискателем  лицензии  или  лицензиатом
заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  не  в  полном  объеме,
неправильно оформленных и  (или)  неправильно  заполненных,  указанные
заявление  и  документы  к  рассмотрению  по существу не принимаются и
оформляется соответствующее уведомление.
     3.3.7. Порядок передачи заявителю результата действия:
     1) в случае принятия заявления и прилагаемых к нему документов  к
рассмотрению  по существу уведомление о приеме направляется соискателю
лицензии   или   лицензиату   либо   вручается    их    уполномоченным
представителям  в  течение пяти рабочих дней со дня приема заявления и
документов к рассмотрению по существу;
     2) в случае представления соискателем  лицензии  или  лицензиатом
заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  не  в  полном  объеме,
неправильно оформленных и (или) неправильно  заполненных,  Департамент
направляет   соискателю  лицензии  или  лицензиату  либо  вручает  его
уполномоченному  представителю  уведомление  о   перечне   недостающих
документов   и  (или)  документов,  неправильно  оформленных  и  (или)
заполненных,  в  течение  пяти  рабочих  дней   со   дня   регистрации
поступления заявления и прилагаемых к нему документов;
     3) в случае  если  документы,  перечисленные  в  уведомлении,  не
представлены  соискателем  лицензии  или  лицензиатом  в Департамент в
течение  двух  месяцев  со  дня  получения  соискателем  лицензии  или
лицензиатом  уведомления,  Департамент  отказывает соискателю лицензии
или лицензиату в принятии заявления и  документов  к  рассмотрению  по
существу.

     3.4. Проверка полноты и достоверности сведений о соискателе      
        лицензии или лицензиате, содержащихся в представленном        
              заявлении и прилагаемых к нему документах               

     3.4.1. Юридическим фактом для начала действия  является  принятие
заявления   и   прилагаемых   к  нему  документов,  поданных  с  целью
предоставления лицензии или переоформлении документа,  подтверждающего
наличие   лицензии,  в  случаях  необходимости  дополнения  документа,
подтверждающего наличие лицензии, сведениями о филиалах лицензиата,  и
(или)  об  адресах  мест осуществления образовательной деятельности, и
(или)  об  образовательных  программах,  изменения  места   нахождения
лицензиата к рассмотрению по существу.
     3.4.2.  В  случае  принятия  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов,   поданных  с  целью  предоставления  временной  лицензии,
переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в  случаях
возникновения  учреждения  в результате реорганизации в форме слияния,
присоединения,  преобразования,  изменения  наименования   лицензиата,
изменения   наименования   места   нахождения   лицензиата,  изменения
наименования адреса места осуществления образовательной  деятельности,
прекращения  действия лицензии, прекращения реализации образовательных
программ, прекращения осуществления  образовательной  деятельности  по
адресу  места ее осуществления, изменения наименования образовательных
программ, указанных в приложении к документу, подтверждающему  наличие
лицензии, данное действие не осуществляется.
     3.4.3. Должностное лицо проводит проверку полноты и достоверности
сведений   о   соискателе  лицензии  или  лицензиате,  содержащихся  в
представленных  соискателем  лицензии  или  лицензиатом  заявлении   и
документах,  возможности  выполнения  ими  лицензионных  требований  и
условий.
     3.4.4. Указанная проверка проводится  в  документарной  форме  на
основании  сведений,  содержащихся  в  лицензионном  деле,  а также на
основании   сведений,   полученных    Департаментом    в    результате
осуществления  межведомственного взаимодействия. Порядок представления
документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги  в
рамках  межведомственного  взаимодействия между Департаментом и каждым
из органов  государственной  власти  или  организацией,  указанными  в
подразделе  2.2  раздела  2  настоящего  Административного регламента,
устанавливается Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного
округа  "Об утверждении Порядка представления документов и информации,
необходимых  для  предоставления  государственных   услуг   Чукотского
автономного   округа,   в   рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия".
     3.4.5. Специалист Отдела:
     1) в течение трех рабочих дней со  дня  представления  надлежащим
образом  оформленного  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов в
полном объеме,  которые  представлены  лицензиатом  в  соответствии  с
подразделом  2.6  раздела  2  настоящего Административного регламента,
готовит  проект  приказа  Департамента  о   проведении   документарной
проверки   соискателя   лицензии   (лицензиата)   или   в   случае  их
несоответствия установленным требованиям - о возврате этого  заявления
и  прилагаемых  к нему документов с мотивированным обоснованием причин
возврата  и  представляет  проект  приказа   на   подпись   начальнику
Департамента или лицу его замещающему;
     2)  после  подписания  приказа  в  целях  получения   необходимых
заключений   и  подтверждения  сведений,  представленных  лицензиатом,
подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти  и
организации,   указанные   в   подразделе  2.2  раздела  2  настоящего
Административного     регламента,     с     использованием     средств
межведомственного информационного взаимодействия.
     3.4.7. В случае если по  истечении  срока,  указанного  в  пункте
2.4.9   подраздела   2.4   раздела   2   настоящего  Административного
регламента,  запрашиваемые  Департаментом  заключения  и  сведения   о
соискателе  лицензии или лицензиате не были предоставлены тем или иным
органом государственной власти  или  организацией,  специалист  Отдела
связывается  с  соответствующим  органом  государственной  власти  или
организацией  и   уточняет   причины   задержки   ответа,   в   случае
необходимости  готовит  докладную  записку  начальнику Департамента, а
также уведомление заявителю  о  приостановлении  срока  предоставления
лицензии    (временной   лицензии)   или   переоформления   документа,
подтверждающего   наличие   лицензии,   на   период    до    получения
соответствующих  сведений  о соискателе лицензии или лицензиате, но не
более 30 календарных дней.
     3.4.8. При получении от всех органов государственной  власти  или
организаций  ответов  специалист  Отдела  составляет акт документарной
проверки в двух экземплярах в срок, не превышающий трех  рабочих  дней
после  завершения  мероприятий  по  лицензионному  контролю, и вручает
лицензиату под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением
с  уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к экземпляру акта
проверки.
     3.4.9. В случае получения ответов органов государственной  власти
или   организаций,   свидетельствующих   о   наличии   в   документах,
представленных соискателем лицензии или лицензиатом, недостоверной или
искаженной  информации  и (или) о несоответствии условий осуществления
соискателем  лицензии   (лицензиатом)   образовательной   деятельности
лицензионным  требованиям и условиям, специалист Отдела готовит проект
приказа о возврате заявления о предоставлении государственной услуги и
прилагаемых  к  нему  документов  с мотивированным обоснованием причин
возврата  и  представляет  проект  приказа   на   подпись   начальнику
Департамента или лицу, его замещающему.
     3.4.10. Максимальный срок выполнения  действия  не  превышает  45
рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и
регистрации их поступления в журнале учета лицензионных дел.
     3.4.11.  Критерием  принятия   решения   является   подтверждение
сведений, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, а также
возможность   выполнения   соискателем   лицензии   или    лицензиатом
лицензионных  требований  и  условий при условии соответствия поданных
заявления и прилагаемых к нему  документов  требованиям,  указанным  в
пункте 3.3.4 подраздела 3.3 настоящего раздела.
     3.4.12. Способом  фиксации  действия  является  составление  акта
проверки  возможности  выполнения  соискателем  лицензии  лицензионных
требований и условий, составленного в двух  экземплярах,  в  срок,  не
превышающий   трех   рабочих  дней  после  завершения  мероприятий  по
лицензионному контролю.
     3.4.13. Результатом действия является вручение и подписание  акта
проверки  возможности  выполнения  соискателем  лицензии (лицензиатом)
лицензионных требований и условий должностным в срок,  не  превышающий
трех  рабочих дней после завершения документарной (выездной) проверки,
либо направление акта заказным почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении.

              3.5. Оформление результата предоставления               
                        государственной услуги                        

     3.5.1. Юридическим фактом для начала действия является:
     1) в случае принятия заявления и прилагаемых к  нему  документов,
поданных  с  целью  предоставления  временной лицензии, переоформления
документа, подтверждающего наличие лицензии, в  случаях  возникновения
учреждения  в результате реорганизации в форме слияния, присоединения,
преобразования,   изменения   наименования    лицензиата,    изменения
наименования   места  нахождения  лицензиата,  изменения  наименования
адреса места осуществления образовательной  деятельности,  прекращения
реализации   образовательных   программ,   прекращения   осуществления
образовательной  деятельности  по  адресу  места   ее   осуществления,
изменения   наименования   образовательных   программ,   указанных   в
приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии,  -  принятие
заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу;
     2) в случае принятия заявления и прилагаемых к  нему  документов,
поданных с целью предоставления лицензии или переоформления документа,
подтверждающего наличие лицензии, в случаях  необходимости  дополнения
документа,  подтверждающего  наличие  лицензии,  сведениями о филиалах
лицензиата, и (или)  об  адресах  мест  осуществления  образовательной
деятельности,  и  (или) об образовательных программах, изменения места
нахождения лицензиата - наличие акта проверки  возможности  выполнения
соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
     3.5.2.  Должностное  лицо   Отдела   оформляет   проект   приказа
Департамента,  которое  содержит решение Департамента о предоставлении
или об отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.5.3. Максимальный срок выполнения действия:
     1)   решение   Департамента   о   предоставлении   лицензии,    о
переоформлении  документа, подтверждающего наличие лицензии, в случаях
необходимости дополнения документа, подтверждающего наличие  лицензии,
сведениями   о   филиалах   лицензиата,   и   (или)  об  адресах  мест
осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных
программах,  изменение места нахождения лицензиата принимается в срок,
не превышающий 45  рабочих  дней  со  дня  приема  от  лицензиата  или
соискателя лицензии заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) решение Департамента о предоставлении  временной  лицензии,  о
прекращении    действия    лицензии,   о   переоформлении   документа,
подтверждающего наличие лицензии, в случаях возникновения учреждения в
результате    реорганизации    в    форме    слияния,   присоединения,
преобразования,   изменения   наименования    лицензиата,    изменения
наименования   места  нахождения  лицензиата,  изменения  наименования
адреса места осуществления образовательной  деятельности,  прекращения
реализации   образовательных   программ,   прекращения   осуществления
образовательной  деятельности  по  адресу  места   ее   осуществления,
изменения   наименования   образовательных   программ,   указанных   в
приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии,  принимается
в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема от лицензиата
или соискателя лицензии заявления и прилагаемых к нему документов;
     3)   решение   Департамента   о   выдаче   дубликата   документа,
подтверждающего  наличие  лицензии, принимается в срок, не превышающий
десяти  рабочих  дней  со  дня  приема  от  лицензиата   заявления   и
прилагаемых к нему документов.
     3.5.4.  В  случае  принятия  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов,    поданных    с   целью   предоставления   лицензии   или
переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в  случаях
необходимости  дополнения документа, подтверждающего наличие лицензии,
сведениями  о  филиалах  лицензиата,   и   (или)   об   адресах   мест
осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных
программах, изменения места нахождения лицензиата на  основании  актов
проверки  возможности  выполнения  соискателем  лицензии  лицензионных
требований и условий принимается одно из следующих решений:
     1) наличие в  акте  проверки  выводов  о  возможности  выполнения
соискателем   лицензии  лицензионных  требований  и  условий  является
основанием для предоставления государственной услуги;
     2) наличие в акте выводов о невозможности выполнения  соискателем
лицензии  лицензионных  требований  и  условий является основанием для
отказа в предоставлении государственной услуги.
     3.5.6. Способом фиксации результата выполнения действия  является
издание  Департаментом  приказа  о  предоставлении  или  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
     3.5.7.  Результатом  действия  является  уведомление   соискателя
лицензии  или  лицензиата  о  принятии решения о предоставлении или об
отказе в предоставлении  государственной  услуги  в  пределах  сроков,
указанных в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.
     3.5.8. Передачей заявителю результата действия является  вручение
или   направление   соискателю   лицензии   или   лицензиату  почтовым
отправлением  или  в  форме  электронного  документа   уведомления   о
результатах предоставления государственной услуги.
     3.5.9. В случае отказа в  предоставлении  государственной  услуги
уведомление  об  отказе вручается или направляется соискателю лицензии
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении   или   в   форме
электронного документа с указанием причин отказа.

      3.6. Направление в Управление федеральной налоговой службы      
        по Чукотскому автономному округу, по месту нахождения         
        соискателя лицензии или лицензиата, письма о принятии         
                Департаментом решения о предоставлении                
                        государственной услуги                        

     3.6.1. Юридическим фактом для начала  действия  является  издание
Департаментом приказа о предоставлении государственной услуги.
     3.6.2. Должностное  лицо  (специалист  Отдела)  оформляет  проект
письма  Департамента  о направлении в Управление федеральной налоговой
службы России по Чукотскому автономному округу  приказа  Департамента,
содержащего  решение  о  предоставлении государственной услуги и копии
предоставленной (переоформленной) лицензии.
     3.6.3. Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих  дней
со дня издания приказа Департамента.
     3.6.4. Критерием  принятия  решения  для  осуществления  действия
является наличие изданного приказа Департамента.
     3.6.5. Способом фиксации результата выполнения действия  является
оформление письма.
     3.6.6.  Результатом  действия  является  обновление   информации,
содержащейся  в  Едином  государственном  реестре  юридических  лиц  о
соискателе лицензии или лицензиате.

            3.7. Внесение записей в Единый реестр лицензий            

     3.7.1. Юридическим фактом для начала  действия  является  издание
приказа Департаментом.
     3.7.2. Должностное  лицо  на  основании  сведений,  изложенных  в
приказе  Департамента,  вносит  в  Единый реестр лицензий информацию о
конечных результатах предоставления государственной услуги (информацию
о каждой лицензии) в следующем составе:
     1) наименование лицензирующего органа;
     2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая форма
юридического лица, место его  нахождения,  адреса  мест  осуществления
лицензируемого   вида  деятельности,  государственный  регистрационный
номер записи о создании юридического лица;
     3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
     4) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
     5) номер лицензии;
     6) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
     7) срок действия лицензии;
     8) сведения о реализуемых лицензиатом образовательных программах;
     9) основание и  дата  переоформления  документа,  подтверждающего
наличие лицензии;
     10) основание и срок  приостановления  и  возобновления  действия
лицензии;
     11) основание и дата аннулирования лицензии;
     12) основание и дата прекращения действия лицензии;
     13) основание и дата выдачи дубликата лицензии.
     3.7.3. Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня со
дня издания приказа Департамента.
     3.7.4. Критерием  принятия  решения  для  осуществления  действия
является наличие изданного приказа Департамента.
     3.7.5. Способом фиксации результата выполнения действия  является
наличие   в   реестре   лицензий   сведений,   изложенных   в  приказе
Департамента.
     3.7.6.  Результатом  действия  является  обновление   информации,
содержащейся в реестре лицензий о соискателе лицензий или лицензиате.
     3.7.7.  Передача  результата  действия  заявителю  осуществляется
посредством  размещения  Единого реестра лицензий на официальном сайте
Чукотского автономного округа, указанном в  пункте  2.14.3  подраздела
2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.7.8. Информация,  содержащаяся  в  реестре  лицензий,  является
открытой  и  доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц, за
исключением случаев,  если  в  интересах  сохранения  государственной,
служебной   или  коммерческой  тайны  такой  доступ  ограничивается  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    о
государственной и коммерческой тайне.
     3.7.9.  Информация,  содержащаяся  в  Едином  реестре   лицензий,
представляется  физическим  и  юридическим  лицам  в  виде  выписок  о
конкретных лицензиатах.
     3.7.10. Обращение подается в письменной форме и содержит:
     1) при подаче обращения физическим  лицом  -  его  фамилию,  имя,
отчество  (последнее  - при наличии), при подаче обращения юридическим
лицом - его полное и точное наименование;
     2) почтовый адрес, по которому направляется ответ, уведомление  о
переадресации обращения;
     3) наименование государственного органа, в  который  направляется
письменное  обращение,  или  фамилия,  имя,  отчество соответствующего
должностного лица, или должность соответствующего лица;
     4) суть обращения;
     5)  при  подаче  обращения  физическим  лицом  -  личную  подпись
физического  лица,  при  подаче  обращения юридическим лицом - подпись
руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
     6) дату обращения.
     3.7.11.  Специалист  Отдела  идентифицирует  запись   в   реестре
лицензий,  к  которой  относится  запрос  физического или юридического
лица,  и  готовит  письмо  Департамента,  содержащее   соответствующие
сведения. При отсутствии в запросе необходимых реквизитов, а также при
отсутствии в реестре  лицензий  информации,  соответствующей  запросу,
специалист  готовит  письмо Департамента о невозможности представления
информации из реестра лицензий.
     3.7.12.  Письмо  Департамента  направляется  по  почте  в   адрес
физического   или   юридического  лица  не  позднее  10  дней  со  дня
регистрации заявления.

         3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок          
                в выданных в результате предоставления                
                  государственной услуги документах                   

     3.8.1. В случае выявления в полученном документе,  подтверждающем
наличие  лицензии  (временной  лицензии),  дубликате  лицензии и или в
приложении  к  лицензии  опечаток  и  (или)   ошибок   образовательное
учреждение  представляет  в Департамент заявление об исправлении таких
опечаток и (или) ошибок.
     3.8.2. Специалист Отдела в срок, не превышающий трех рабочих дней
с  момента  поступления  соответствующего заявления, проводит проверку
указанных в заявлении сведений.
     3.8.3. В случае выявления допущенных опечаток и  (или)  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
специалист Отдела осуществляет их замену в  срок,  не  превышающий  10
рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

     4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента,   принятием  решений  должностными  лицами  осуществляется
начальниками Отдела и Управления образования.
     Текущий контроль  осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности, соблюдения и исполнения  должностными  лицами  положений
настоящего  Административного  регламента,  нормативных правовых актов
Российской  Федерации,  устанавливающих  требования  к  предоставлению
государственной услуги.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль   полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного регламента осуществляется представителями Управления
образования - в отношении Отдела,  представителями  Департамента  -  в
отношении   Управления  образования  в  форме  проверок,  выявления  и
устранения   нарушений   прав    заявителей    должностными    лицами,
специалистами  Отдела,  и  носит плановый (осуществляется на основании
квартальных,  полугодовых,   годовых   планов   работы,   утверждаемых
начальником   Департамента)  и  внеплановый  характер  (по  конкретным
обращениям).
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
настоящего  Административного  регламента  (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. Для проведения плановых и  внеплановых  проверок  исполнения
настоящего    Административного   регламента   приказом   Департамента
формируется комиссия, в состав которой включаются должностные  лица  и
специалисты Департамента.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами
комиссии.
     Один экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится
в    структурном    подразделении   Департамента,   ответственном   за
организацию делопроизводства.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
прав  заявителей,  направивших  обращения в Департамент, виновные лица
привлекаются к дисциплинарной ответственности.
     4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента;  начальники  Отдела, Управления государственной политики и
надзора  в  сфере  образования,  Департамента,   кроме   того,   несут
персональную ответственность за принятие решений.
     Персональная  ответственность   должностных   лиц,   специалистов
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации  о  государственной
гражданской службе.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".





Информация по документу
Читайте также