Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2012 № 424

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 28 сентября 2012 г. N 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
     ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
   ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
   ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ
           ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных   услуг",   Постановлением  Правительства  Чукотского  
автономного  округа  от  30  июня  2011  года N 278 "О разработке и 
утверждении административных регламентов исполнения государственных 
функций     и     административных    регламентов    предоставления    
государственных   услуг",   Положением  о  Департаменте  социальной  
политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением 
Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года 
N  248  "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и 
Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного 
округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
Департамента  социальной  политики Чукотского автономного округа по 
предоставлению      государственной      услуги     "Предоставление     
компенсационных    выплат    членам    семей   погибших   (умерших)   
военнослужащих   и   сотрудников   некоторых   федеральных  органов  
исполнительной  власти  по  оплате  жилых помещений, коммунальных и 
других видов услуг".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Жукова А.Г.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 сентября 2012 г. N 424

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
          ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
   "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ
   (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
     ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
                КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Административный   регламент   Департамента   социальной   
политики    Чукотского   автономного   округа   по   предоставлению   
государственной   услуги   "Предоставление  компенсационных  выплат  
членам   семей  погибших  (умерших)  военнослужащих  и  сотрудников  
некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате жилых 
помещений,   коммунальных   и   других   видов   услуг"   (далее  -  
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и 
доступности  предоставления  государственной услуги "Предоставление 
компенсационных    выплат    членам    семей   погибших   (умерших)   
военнослужащих   и   сотрудников   некоторых   федеральных  органов  
исполнительной  власти  по  оплате  жилых помещений, коммунальных и 
других   видов   услуг"   (далее   -   государственная   услуга)  и  
устанавливает  порядок  предоставления  и  стандарт  предоставления  
государственной услуги, сроки и последовательность административных 
процедур        (действий)       при       ее       предоставлении.       
    1.2.  Право  на  предоставление  государственной  услуги  имеют  
проживающие в Чукотском автономном округе:
    1)  члены  семей  военнослужащих,  погибших  (умерших) в период 
прохождения  военной  службы,  в  том числе при прохождении военной 
службы по призыву (действительной срочной военной службы);
    2) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту 
и   погибших   (умерших)  после  увольнения  с  военной  службы  по  
достижении  ими  предельного возраста пребывания на военной службе, 
состоянию   здоровья   или   в   связи   с  организационно-штатными  
мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 
лет и более;
    3)    члены    семей    сотрудников    учреждений   и   органов   
уголовно-исполнительной  системы,  Государственной  противопожарной  
службы  Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных 
бедствий,  органов  по контролю за оборотом наркотических средств и 
психотропных  веществ,  таможенных  органов  Российской Федерации и 
федеральных   органов   налоговой   полиции,   погибших   (умерших)   
вследствие  ранения,  контузии, увечья или заболевания, связанных с 
исполнением служебных обязанностей;
    4)  члены  семей  сотрудников органов внутренних дел Российской 
Федерации,   погибших   (умерших)   вследствие   увечья  или  иного  
повреждения  здоровья,  полученных  в связи с выполнением служебных 
обязанностей,  либо  вследствие  заболевания,  полученного в период 
прохождения службы в органах внутренних дел.
    К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
    1) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
    2) несовершеннолетние дети;
    3)  дети  старше  18  лет, ставшие инвалидами до достижения ими 
возраста 18 лет;
    4)  дети  в  возрасте  до 23 лет, обучающиеся в образовательных 
учреждениях по очной форме обучения;
    5)  граждане,  находившиеся  на  иждивении погибшего (умершего) 
военнослужащего.
    1.3. Заявителями являются лица, указанные в пункте 1.2, а также 
законные  представители  или  уполномоченные  гражданином  или  его  
законным    представителем    лица,    действующие   на   основании   
доверенности,     оформленной    в    соответствии    с    Основами    
законодательства   Российской   Федерации   о  нотариате  (далее  -  
заявители).

         2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             2.1. Наименование государственной услуги

    Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках настоящего 
Административного     регламента,     именуется     "Предоставление     
компенсационных    выплат    членам    семей   погибших   (умерших)   
военнослужащих   и   сотрудников   некоторых   федеральных  органов  
исполнительной  власти  по  оплате  жилых помещений, коммунальных и 
других видов услуг".

                     2.2. Наименование органа,
              предоставляющего государственную услугу

    Предоставление     государственной     услуги    осуществляется    
Департаментом  социальной  политики  Чукотского  автономного округа 
(далее - Департамент) через Главное управление социальной поддержки 
населения   Департамента   (далее   -  Главное  управление)  и  его  
структурные подразделения - отделы социальной поддержки населения в 
районах (городе Анадыре) (далее - Отдел, Отделы).
    В предоставлении государственной услуги участвуют:
    уполномоченные   органы   федерального   органа  исполнительной  
власти,  в  которых  погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) 
проходили  службу  по  последнему  месту  службы  либо  состояли на 
пенсионном обеспечении;
    организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилых 
помещений, коммунальных и других видов услуг;
    Федеральное медико-биологическое агентство;
    организации   Сберегательного   банка  Российской  Федерации  и  
Федерального   государственного   унитарного   предприятия   "Почта   
России".

       2.3. Результат предоставления государственной услуги

    Результатом предоставления государственной услуги является:
    назначение  заявителю  компенсационных  выплат  по оплате жилых 
помещений, коммунальных и других видов услуг;
    отказ  в  назначении заявителю компенсационных выплат по оплате 
жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    2.4.1.    Принятие   решения   о   предоставлении   (отказе   в   
предоставлении)   государственной  услуги  не  может  превышать  10  
рабочих дней со дня получения Отделом всех необходимых документов.
    Максимальная продолжительность приема специалистом документов у 
заявителя составляет 40 минут.
    При  получении  документов  почтовой  связью в трехдневный срок 
заявителю направляется извещение о дате их поступления.
    Максимально   допустимое   время   продолжительности  приема  у  
должностного  лица,  участвующего  в предоставлении государственной 
услуги,  составляет  не  более 30 минут. Время приема продлевается, 
если  должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему 
обратились,  и  которые  могут  быть  разрешены  им  в ходе данного 
приема.
    Уведомление  о назначении (отказе в назначении) компенсационной 
выплаты  с указанием причины направляется заявителю не позднее трех 
рабочих дней после принятия соответствующего решения.
    Формирование и направление реестров получателей компенсационных 
выплат  осуществляется  Отделами в Главное управление ежемесячно до 
10 числа текущего месяца.
    Формирование   и   направление   сводного  реестра  получателей  
компенсационных  выплат  осуществляется Главным управлением в адрес 
Федерального медико-биологического агентства ежемесячно до 15 числа 
текущего месяца.

                    2.5. Правовые основания для
               предоставления государственной услуги

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    1)  Федеральным  законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе 
военнослужащих"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 
01.06.1998, N 22, ст. 2331);
    2) Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном 
довольствии     сотрудников     некоторых    федеральных    органов    
исполнительной  власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях 
перевода   отдельных   категорий  сотрудников  федеральных  органов  
налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные 
условия службы (работы)" (Российская газета, 02.07.2002, N 118);
    3)  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" 
(Российская  газета,  30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон 
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг");
    4)  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  2  
августа  2005  года  N  475 "О предоставлении членам семей погибших 
(умерших)   военнослужащих   и  сотрудников  некоторых  федеральных  
органов  исполнительной  власти  компенсационных  выплат  в связи с 
расходами  по  оплате  жилых помещений, коммунальных и других видов 
услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.08.2005, 
N  32,  ст.  3316)  (далее - Постановление Правительства Российской 
Федерации от 2 августа 2005 года N 475);
    5)  Постановлением  Правительства Чукотского автономного округа 
от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной 
штатной  численности и Положения о Департаменте социальной политики 
Чукотского автономного округа" (Ведомости N 35 (413) - приложение к 
газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
    6)  Постановлением  Правительства Чукотского автономного округа 
от   9  апреля  2012  года  N  156  "Об  уполномоченном  органе  по  
представлению   информации   в   Федеральное   медико-биологическое   
агентство  и о порядке представления такой информации" ("Ведомости" 
N  15 (547) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1823) от 20 
апреля 2012 года).

              2.6. Исчерпывающий перечень документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги   заявители   
представляют в Отдел по месту жительства следующие документы:
    1)  заявление  о  назначении  компенсационной  выплаты (далее - 
заявление)   по   форме   согласно   приложению   2   к  настоящему  
Административному регламенту;
    2)   справки,   выданные   членам   семей   погибших  (умерших)  
военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
    3) документы, удостоверяющие личность;
    4)   для   детей   в   возрасте  старше  18  лет  -  документы,  
подтверждающие   установление   инвалидности   до   достижения  ими  
18-летнего возраста;
    5)  для  детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие 
их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
    6)     документ,     подтверждающий     количество     граждан,     
зарегистрированных  в  жилом  помещении, расходы по оплате которого 
подлежат компенсации;
    7)  документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате 
жилых  помещений,  коммунальных  и  других видов услуг, подписанные 
уполномоченными лицами организаций и заверенные печатями.
    Документы, указанные в настоящем пункте, заявители представляют 
самостоятельно.
    2.6.2.    Документы,    представляемые    заявителем,    должны    
соответствовать следующим требованиям:
    1)  полномочия представителя оформлены в порядке, установленном 
Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально;
    2) тексты документов написаны разборчиво;
    3)  фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес 
места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
    4)  в  документах  отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые 
слова и иные неоговоренные исправления;
    5) документы не исполнены карандашом;
    6)  документы  не  имеют серьезных повреждений, наличие которых 
допускает неоднозначность истолкования содержания;
    7)  копии  документов  удостоверены  организацией, их выдавшей, 
либо   в   соответствии   с  Основами  законодательства  Российской  
Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

               2.7. Исчерпывающий перечень оснований
            для отказа в приеме документов, необходимых
             для предоставления государственной услуги

    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления  государственной  услуги, настоящим Административным 
регламентом не предусмотрено.

             2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
          отказа в предоставлении государственной услуги

    Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги 
являются:
    1)  обращение  с  заявлением  о  предоставлении государственной 
услуги  в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в 
пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного 
регламента;
    2)  обращение  с  заявлением  о  предоставлении государственной 
услуги  лица,  не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте 
1.3   раздела  1  "Общие  положения"  настоящего  Административного  
регламента;
    3)     представление     неполного     комплекта    документов,    
предусмотренного   пунктом   2.6.1  подраздела  2.6  "Исчерпывающий  
перечень документов, необходимых для предоставления государственной 
услуги" настоящего раздела;
    4)    поступление    от    лица,    которому    предоставляется    
государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
    5) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для 
осуществления   выплаты  (переезд  заявителя  на  постоянное  место  
жительства  за  пределы Чукотского автономного округа; смерть лица, 
относящегося  к  категории  лиц,  указанных  в пункте 1.2 раздела 1 
"Общие положения" настоящего Административного регламента, в пользу 
которого подано заявление о предоставлении государственной услуги).

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
           государственной услуги, и способы ее взимания

    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

            2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

    Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
    при  подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 
30 минут;
    при  получении результата предоставления государственной услуги 
- 15 минут.

             2.11. Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

    Заявление  и прилагаемые к нему документы регистрируются в день 
их поступления в Отдел.

             2.12. Требования к местам предоставления
                      государственной услуги

    Для  лиц,  обратившихся  за  информацией  или  консультацией по 
вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для 
ожидания и информирования, консультирования.
    Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с 
информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
    Количество  мест  ожидания  определяется  исходя из фактической 
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
    Места   ожидания   и   приема  граждан  должны  соответствовать  
комфортным   для  них  условиям  и  оптимальным  условиям  труда  и  
деятельности сотрудников Отдела.
    Места  для  заполнения документов оборудуются стульями, столами 
(стойками)   и   обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    Рабочее   место   должностного   лица  Отдела,  участвующего  в  
предоставлении   государственной   услуги,  оборудуется  телефоном,  
персональным  компьютером  с  возможностью доступа к информационным 
базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
    При   организации   рабочих   мест  должна  быть  предусмотрена  
возможность   свободного   входа   и   выхода   из   помещения  при  
необходимости.

              2.13. Показатели доступности и качества
                      государственной услуги

    2.13.1.   Оценка   доступности   государственной   услуги   для   
заявителей включает в себя следующие показатели:
    1)   режим  работы  Отдела,  который  должен  быть  удобен  для  
заявителей;
    2)     удаленность     расположения     места    предоставления    
государственной услуги от потенциальных заявителей;
    3)   информированность  о  правилах  и  порядке  предоставления  
государственной  услуги,  что предусматривает требования к составу, 
месту  и  периодичности  размещения  информации  о  предоставляемой  
государственной  услуге, а также информации, необходимой заявителям 
в связи с ее представлением.
    2.13.2.  Оценка  качества государственной услуги для заявителей 
включает в себя следующие составляющие:
    1)     материально-техническое    обеспечение    предоставления    
государственной услуги, которое содержит требования к:
    помещениям;
    обеспеченности мебелью и оборудованием;
    обеспеченности  иным имуществом, необходимым для предоставления 
государственной услуги на высоком качественном уровне;
    2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной 
услуги, который содержит требования к:
    численности    персонала,    участвующего    в   предоставлении   
государственной  услуги,  в  том числе в соотношении с численностью 
заявителей;
    уровню  квалификации  персонала,  участвующего в предоставлении 
государственной услуги;
    периодичности  проведения мероприятий по повышению квалификации 
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
    3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, 
который осуществляется по результатам:
    анкетных опросов;
    обращений  поступивших в виде писем по почте, электронной почте 
и сведений о принятых по ним мерах.

              2.14. Порядок информирования о правилах
               предоставления государственной услуги

    2.14.1.  Информацию  о  месте нахождения, графике работы, часах 
приема   заявителей   должностными  лицами  Департамента,  Главного  
управления,  Отделов,  а  также  консультации,  в  том числе о ходе 
предоставления  государственной услуги, можно получить, обратившись 
по   номерам  контактных  телефонов,  почтовым  адресам  и  адресам  
электронной   почты,   указанным   в   приложении  1  к  настоящему  
Административному регламенту.
    2.14.2.    Информирование    и    консультирование   заявителей   
должностными  лицами  Департамента, Главного управления, Отделов по 
вопросам   предоставления   государственной  услуги  осуществляется  
посредством  телефонной,  факсимильной, почтовой связи, электронной 
почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется 
также  посредством  публикаций  в  средствах  массовой  информации,  
издания  информационных  раздаточных материалов (брошюр, буклетов), 
размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети 
Интернет.
    С  момента приема документов заявитель имеет право на получение 
сведений  о  прохождении  процедуры  предоставления государственной 
услуги  посредством  любого  из способов и видов связи, указанных в 
настоящем пункте.
    2.14.3.  Информацию  по вопросам предоставления государственной 
услуги,  а  также  информацию,  указанную  в  пункте  2.14.1, можно 
получить   в   сети   Интернет   на  официальном  сайте  Чукотского  
автономного  округа  по  адресу:  www.chukotka.org --> Приоритетные 
направления   -->  Административная  реформа  -->  Административные  
регламенты.
    2.14.4.   Сведения  о  графике  (режиме)  работы  Департамента,  
Главного   управления,   Отделов  размещаются  также  при  входе  в  
занимаемые ими помещения.

                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    3.1. Состав и последовательность административных процедур

    3.1.1.  Предоставление  государственной  услуги включает в себя 
следующие процедуры:
    1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
    2)  формирование  личного  дела,  проверка  права  заявителя на 
предоставление    государственной    услуги,    принятие   решения,   
направление уведомления заявителю;
    3)   расчет   компенсационных   выплат,   формирование  реестра  
получателей  компенсационных  выплат и сводного реестра начисленных 
компенсационных выплат;
    4) перерасчет размера назначенной компенсационной выплаты;
    5)     приостановление     и    возобновление    предоставления    
компенсационных выплат;
    6) прекращение компенсационных выплат.
    3.1.2. Уполномоченные органы федерального органа исполнительной 
власти,  в  которых  погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) 
проходили  службу  по  последнему  месту  службы  либо  состояли на 
пенсионном   обеспечении,  организации,  осуществляющие  начисление  
платежей  по  оплате  жилых  помещений, коммунальных и других видов 
услуг,   Федеральное  медико-биологическое  агентство,  организации  
Сберегательного   банка   Российской   Федерации   и   Федерального   
государственного  унитарного предприятия "Почта России" участвуют в 
предоставлении  государственной  услуги  в соответствии с Правилами 
предоставления  членам  семей  погибших  (умерших) военнослужащих и 
сотрудников  некоторых  федеральных  органов  исполнительной власти 
компенсационных   выплат  в  связи  с  расходами  по  оплате  жилых  
помещений,   коммунальных   и  других  видов  услуг,  утвержденными  
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 
года N 475.

     3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  поступление  в Отдел заявления с прилагаемыми документами 
от заявителя.
    3.2.2.   Специалист  Отдела,  ответственный  за  предоставление  
государственной  услуги  (далее - специалист), проверяет документы, 
необходимые  для  определения  права  на  получение компенсационных 
выплат   (перерасчета   компенсационных   выплат),  и  осуществляет  
предварительную    оценку    права    гражданина    на    получение    
компенсационных выплат в следующем порядке:
    1)  проверяет  документы,  подтверждающие  наличие  у заявителя 
регистрации по месту жительства;
    2)   проверяет  документы,  подтверждающие  правовые  основания  
отнесения   лиц,   проживающих  совместно  с  заявителем  по  месту  
жительства, к членам его семьи;
    3)  проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя 
обращаться от имени всех членов семьи;
    4) проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое 
помещение, коммунальных и других видов услуг;
    5)  проверяет документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 5, 6 
пункта  2.6.1  подраздела  2.6  "Исчерпывающий перечень документов, 
необходимых  для  предоставления  государственной услуги" раздела 2 
"Стандарт   предоставления   государственной   услуги"   настоящего   
Административного регламента.
    3.2.3.  Если  заявитель  соответствует  требованиям  пункта 1.2 
раздела    1   "Общие   положения"   настоящего   Административного   
регламента,  а  представленные документы соответствуют требованиям, 
установленным  подразделом  2.6 "Исчерпывающий перечень документов, 
необходимых  для  предоставления  государственной услуги" раздела 2 
"Стандарт   предоставления   государственной   услуги"   настоящего   
Административного  регламента,  специалист  проверяет  по имеющимся 
данным  Отдела  наличие  в  Отделе  личного дела заявителя (далее - 
личное дело).
    В  случае  первичного  обращения  заявителя  специалист сличает 
представленные  экземпляры  оригиналов  и копий документов, снимает 
недостающие  копии с представленных документов; выполняет на копиях 
надпись  об  их  соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей 
подписью  с  указанием  фамилии  и  инициалов, возвращает подлинные 
экземпляры заявителю.
    В  случае  если  в  Отделе  уже имеется личное дело, специалист 
проверяет  и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в 
личном деле, и принимает новые документы.
    Специалист  вносит в журнал входящих документов запись о приеме 
документов с указанием:
    порядкового номера;
    даты приема;
    краткого наименования представленных документов;
    общего количества листов;
    данных о заявителе;
    цели обращения заявителя;
    своих фамилии и инициалов.
    3.2.4.  При  отсутствии  у заявителя заполненного заявления или 
неправильном   его   заполнении   специалист   помогает   заявителю   
собственноручно заполнить заявление.
    Специалист    информирует    заявителя    об    обязательствах,    
предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих 
на  размер  компенсационных  выплат (изменение состава семьи, места 
жительства,  основания  проживания  и гражданства) в течение одного 
месяца  после наступления событий; производить своевременную полную 
оплату  текущих  платежей  за  жилищно-коммунальные услуги, а также 
выполнение  условий соглашения по погашению задолженности по оплате 
жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  (при  наличии такового), 
информирует   заявителя  об  условиях  перерасчета  компенсационных  
выплат, приостановки и прекращения компенсационных выплат.
    3.2.5.   В  случае  если  заявитель  представил  документы,  не  
соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 
2.6    "Исчерпывающий    перечень   документов,   необходимых   для   
предоставления   государственной   услуги"   раздела   2  "Стандарт  
предоставления государственной услуги" настоящего Административного 
регламента,  специалист  консультирует  заявителя,  какие документы 
необходимо  дополнительно  представить  для  того, чтобы можно было 
рассматривать  вопрос  о праве на получение компенсационных выплат, 
формирует  индивидуальную  памятку  с  перечнем представленных им и 
недостающих документов.
    3.2.6.   Критерием   принятия   специалистом  решения  является  
нуждаемость   лица,   в   пользу  которого  подается  заявление,  в  
предоставлении  государственной  услуги  и  соответствие указанного 
лица  одной  из  категорий  лиц,  указанных  в пункте 1.2 раздела 1 
"Общие положения" настоящего Административного регламента.
    3.2.7.    Результатом   административной   процедуры   является   
регистрация  заявления,  оформление  расписки-уведомления  о приеме 
документов,  являющейся  отрывной  частью  бланка  заявления,  и ее 
передача (направление почтовой связью) заявителю.
    3.2.8.  Общий максимальный срок приема документов от заявителей 
и их представителей не может превышать 40 минут.

     3.3. Формирование личного дела, проверка права заявителя
        на предоставление государственной услуги, принятие
            решения, направление уведомления заявителю

    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  наличие  у  специалиста  заявления  со всеми необходимыми 
документами.
    3.3.2.   Специалист  производит  проверку  права  заявителя  на  
получение компенсационных выплат, формирует личное дело (вкладывает 
документы    в   папку   личного   дела,   на   обложке   заполняет   
соответствующие  графы  (фамилию,  имя, отчество, адрес с указанием 
почтового индекса, вида денежной выплаты)).
    3.3.3. В случае если к заявлению, направленному почтовой связью 
в  Отдел,  не приложены или приложены не все документы, указанные в 
пункте  2.6.1  подраздела  2.6  "Исчерпывающий перечень документов, 
необходимых  для  предоставления  государственных  услуг" раздела 2 
"Стандарт    предоставления   государственных   услуг"   настоящего   
Административного  регламента, Отдел возвращает заявителю в течение 
трех  рабочих  дней  с даты получения (регистрации) этих документов 
заявление и приложенные к нему документы.
    Возврат    заявления    и   приложенных   к   нему   документов   
осуществляется  с  указанием причины возврата способом, позволяющим 
подтвердить факт и дату возврата.
    При  установлении  в  документах,  полученных  Отделом почтовой 
связью,  факта несоответствия документов требованиям, установленным 
пунктом  2.6.2  подраздела  2.6 "Исчерпывающий перечень документов, 
необходимых  для  предоставления  государственных  услуг" раздела 2 
"Стандарт    предоставления   государственных   услуг"   настоящего   
Административного  регламента,  Отделом в течение двух рабочих дней 
со  дня поступления документов направляется заявителю уведомление в 
произвольной   форме   о   необходимости   устранения  нарушений  в  
оформлении   заявления  и  представленных  документах.  Уведомление  
направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения 
уведомления заявителю.
    Течение  срока  принятия решения о предоставлении либо отказе в 
предоставлении    государственной    услуги   начинается   со   дня   
представления  заявителем  в  Отдел  полного  комплекта документов, 
удовлетворяющих  требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень 
документов,  необходимых  для предоставления государственных услуг" 
раздела   2   "Стандарт   предоставления   государственных   услуг"   
настоящего Административного регламента.
    3.3.4.  Критериями  принятия решения о предоставлении (отказе в 
предоставлении)   государственной   услуги   является  соответствие  
заявителя  пункту  1.2  раздела  1  "Общие положения", соответствие 
заявления  и  прилагаемых  документов  требованиям  подраздела  2.6  
"Исчерпывающий  перечень документов, необходимых для предоставления 
государственной   услуги"   и   отсутствие   (наличие)   оснований,   
предусмотренных  подразделом  2.8 "Исчерпывающий перечень оснований 
для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги"  раздела 2 
"Стандарт   предоставления   государственной   услуги"   настоящего   
Административного регламента.
    3.3.5. При соответствии представленных документов предъявляемым 
требованиям  и  отсутствии  оснований  для  отказа в предоставлении 
государственной   услуги   специалист   готовит  проект  решения  о  
назначении   компенсационных  выплат  и  уведомление  о  назначении  
компенсационных  выплат  по  форме,  установленной в приложении 3 к 
настоящему  Административному  регламенту,  которые вместе с личным 
делом передает начальнику Отдела для принятия решения.
    При   наличии   оснований,   предусмотренных   подразделом  2.8  
"Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении  
государственной   услуги"   раздела   2   "Стандарт  предоставления  
государственной  услуги"  настоящего  Административного регламента, 
специалист  готовит  проект  уведомления  об  отказе  в  назначении  
компенсационных  выплат  по  форме,  установленной в приложении 3 к 
настоящему  Административному  регламенту, и передает личное дело и 
указанный   проект   уведомления  начальнику  Отдела  для  принятия  
решения.
    3.3.6.  Начальник  Отдела проверяет наличие документов в личном 
деле, и, руководствуясь критериями пункта 3.3.4 настоящего раздела, 
принимает    решение    о    назначении   (отказе   в   назначении)   
компенсационных  выплат,  подписывает  представленные проекты либо, 
при необходимости, возвращает их специалисту на доработку.
    3.3.7.   Подписанное   уведомление   о   назначении  (отказе  в  
назначении)   компенсационных   выплат  направляется  для  отправки  
заявителю,  а  копия  решения  о  назначении компенсационных выплат 
передается специалисту в день их подписания.
    3.3.8.  Общий  максимальный  срок  проверки  права заявителя на 
предоставление  компенсационных  выплат, формирования личного дела, 
принятия  решения  не  может  превышать  трех  рабочих  дней со дня 
регистрации заявления.
    Уведомление  о назначении (отказе в назначении) компенсационных 
выплат  направляется  заявителю не позднее трех рабочих дней со дня 
принятия соответствующего решения.
    3.3.9.    Результатом   административной   процедуры   являются   
подписанные    решение   о   назначении   компенсационных   выплат,   
уведомление  о  назначении  компенсационных  выплат, уведомление об 
отказе в назначении компенсационных выплат.

     3.4. Расчет компенсационных выплат, формирование реестра
       получателей компенсационных выплат и сводного реестра
                начисленных компенсационных выплат

    3.4.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   поступление   специалисту  копии  решения  о  назначении  
компенсационных    выплат,    копии    уведомления   о   назначении   
компенсационных выплат и личного дела.
    3.4.2.  Специалист  производит  расчет  компенсационных  выплат  
(далее  -  расчет)  в  соответствии  с  пунктами  16  -  18  Правил  
предоставления  членам  семей  погибших  (умерших) военнослужащих и 
сотрудников  некоторых  федеральных  органов  исполнительной власти 
компенсационных   выплат  в  связи  с  расходами  по  оплате  жилых  
помещений,   коммунальных   и   других  видов  услуг,  утвержденных  
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 
года N 475, и сроком, указанным в копии решения.
    3.4.3.   Специалист   подшивает   копию  решения  о  назначении  
компенсационных  выплат, расчет в личное дело и включает получателя 
компенсационных  выплат в реестр получателей компенсационных выплат 
(далее  -  реестр),  указывая:  фамилию, имя, отчество получателя и 
данные   документа,  удостоверяющего  личность,  адрес,  банковские  
реквизиты  счета  в  Сберегательном  банке Российской Федерации или 
почтовый  адрес,  период  (месяц,  год),  за  который  производятся  
компенсационные выплаты, размер компенсационной выплаты.
    3.4.4. Реестр за отчетный месяц ежемесячно до 10 числа текущего 
месяца  направляется  факсимильной  связью  в  Главное управление с 
последующим направлением оригинала почтовой связью.
    3.4.5.   Специалист   Главного   управления,  ответственный  за  
формирование   сведений  о  начисленных  компенсационных  выплатах,  
составляет   сводный   реестр  начисленных  компенсационных  выплат  
поименным  списком  по кредитным организациям и отделениям почтовой 
связи,  в  которые направляются средства компенсационных выплат, на 
бумажном и электронном носителях, и в срок до 15-го числа отчетного 
месяца   представляет   их   в   Федеральное   медико-биологическое   
агентство.
    3.4.6.    Результатом   административной   процедуры   являются   
подготовка   расчета,   реестра   и  сводного  реестра  начисленных  
компенсационных выплат.

    3.5. Перерасчет размера назначенной компенсационной выплаты

    3.5.1.   Основаниями   для  начала  административной  процедуры  
являются:
    1)  изменение  условий и порядка предоставления компенсационных 
выплат, установленных нормативными правовыми актами;
    2)    возникновение    в    семьях   заявителей   документально   
подтвержденных  обстоятельств,  влияющих  на условия предоставления 
компенсационных выплат и размер компенсационных выплат.
    3.5.2. Специалист производит перерасчет размера компенсационных 
выплат с учетом новых показателей, осуществляет визуальную проверку 
правильности  произведенного  перерасчета  и  распечатку  справки о 
размере компенсационных выплат.
    3.5.3.  Специалист  вносит  обновленные  сведения о перерасчете 
компенсационных   выплат   в  личное  дело,  в  реестр  получателей  
компенсационных  выплат  с  измененными  размерами  компенсационных  
выплат  и  передает  его факсимильной связью в Главное управление в 
срок до 10 числа текущего месяца.
    Специалист  Главного  управления  вносит  изменения  в  сводный  
реестр   начисленных   компенсационных   выплат  и  передает  их  в  
Федеральное  медико-биологическое  агентство  в  срок  до  15 числа 
отчетного месяца.
    3.5.4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры 
составляет два рабочих дня.
    3.5.5. Результатом административной процедуры является передача 
сводного  реестра  начисленных компенсационных выплат в Федеральное 
медико-биологическое агентство.

               3.6. Приостановление и возобновление
               предоставления компенсационных выплат

    3.6.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   непредставление  получателем  компенсационных  выплат  в  
течение  одного  месяца  документов,  подтверждающих  оплату жилого 
помещения, коммунальных и других видов услуг.
    3.6.2. Специалист при наличии обстоятельств, указанных в пункте 
3.6.1  настоящего  подраздела,  принимает решение о приостановлении 
предоставления компенсационных выплат.
    Специалист  готовит  проект  письменного уведомления получателю 
компенсационных    выплат    о    приостановлении    предоставления    
компенсационных  выплат  по  форме,  установленной в приложении 3 к 
настоящему   Административному   регламенту,   направляет   его  на  
подписание начальнику Отдела.
    Подписанное   уведомление   о  приостановлении  компенсационных  
выплат   направляется   получателю  компенсационных  выплат,  копия  
уведомления подшивается в личное дело.
    3.6.3.   Возобновление  предоставления  компенсационных  выплат  
специалист     осуществляет     при    представлении    документов,    
подтверждающих оплату жилого помещения, коммунальных и других видов 
услуг. О возобновлении компенсационных выплат специалист направляет 
получателю  компенсационных  выплат  соответствующее уведомление по 
форме,  установленной в приложении 3 к настоящему Административному 
регламенту, копия которого подшивается в личное дело.
    3.6.4. Максимальный срок оформления и направления уведомления о 
приостановлении   (возобновлении)   предоставления  компенсационных  
выплат не может превышать одного рабочего дня.
    3.6.5.    Результатом   административной   процедуры   является   
направление   получателю   компенсационных   выплат  уведомления  о  
приостановлении   (возобновлении)   предоставления  компенсационных  
выплат.

              3.7. Прекращение компенсационных выплат

    3.7.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   наступление  обстоятельств,  указанных  в  пункте  3.7.2  
настоящего подраздела.
    3.7.2.  Предоставление  государственной  услуги прекращается на 
основании  решения Отдела, начиная с месяца, следующего за месяцем, 
в котором наступили соответствующие обстоятельства, в случаях:
    1)  переезда  получателя  компенсационных выплат на новое место 
жительства за пределы Чукотского автономного округа, в другой район 
(город) на территории Чукотского автономного округа;
    2) вступления получателя компенсационных выплат в новый брак;
    3)  достижение  несовершеннолетними  детьми  возраста  18 лет в 
случае непоступления их в образовательные учреждения по очной форме 
обучения;
    4)   окончание   образовательного  учреждения  по  очной  форме  
обучения  (для  детей  в возрасте старше 18 лет, но не более чем до 
достижения ими возраста 23 лет);
    5)  поступления  заявления получателя компенсационных выплат об 
отказе от их получения;
    6) смерти получателя компенсационных выплат.
    3.7.3.   Специалист,   получив   соответствующую  информацию  о  
наступлении  обстоятельств,  указанных  в  пункте  3.7.2 настоящего 
подраздела,    подготавливает    проект   решения   о   прекращении   
компенсационных  выплат  с  указанием причины прекращения выплаты и 
передает его начальнику Отдела для подписания.
    После  подписания  решения  начальником  Отдела копия решения о 
прекращении   компенсационных   выплат   направляется  специалисту,  
который  подшивает  копию  решения  в  личное  дело, подготавливает 
уведомление   о   прекращении   компенсационных  выплат  по  форме,  
установленной   в   приложении  3  к  настоящему  Административному  
регламенту.    Указанное    уведомление   направляется   получателю   
компенсационных    выплат   почтовой   связью,   также   специалист   
информирует  получателя  компенсационных выплат по телефонной связи 
или электронной почтой (при наличии сведений в личном деле).
    Если   основанием   для  прекращения  выплаты  является  смерть  
получателя  или  его  переезд  на  постоянное  место  жительства за 
пределы  Чукотского  автономного  округа, в другой район (город) на 
территории Чукотского автономного округа, уведомление о прекращении 
компенсационных выплат специалист Отдела не направляет.
    3.7.4.  Общий  максимальный срок принятия решения о прекращении 
компенсационных выплат не может превышать один рабочий день.
    3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие 
решения  о прекращении компенсационных выплат и, при необходимости, 
направление уведомления об этом получателю компенсационных выплат.

                 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
              НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1.     Текущий    контроль    за    исполнением    настоящего    
Административного   регламента,   принятием  решений  специалистами  
Отдела,   Главного  управления,  ответственными  за  предоставление  
государственной  услуги,  осуществляется соответственно начальником 
Отдела, начальником Главного управления.
    Текущий  контроль  осуществляется  в ходе исполнения настоящего 
Административного  регламента  путем  проведения  проверок  текущей  
деятельности,   соблюдения   и   исполнения  специалистами  Отдела,  
Главного     управления,     ответственными    за    предоставление    
государственной   услуги,  положений  настоящего  Административного  
регламента.
    Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного 
раза в месяц.
    4.2.   Контроль   полноты   и  качества  исполнения  настоящего  
Административного  регламента  осуществляется  должностными  лицами  
Департамента   в   форме   плановых  (осуществляются  на  основании  
полугодовых  и  годовых  планов  работы,  утверждаемых  начальником  
Департамента)  и  внеплановых  (проводятся по конкретным обращениям 
заявителей) проверок.
    При   проверке   рассматриваются   все   вопросы,  связанные  с  
исполнением  настоящего  Административного  регламента (комплексные 
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
    4.3.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушения   положений   настоящего   Административного   регламента   
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в  соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    4.4.   Должностные   лица   и   специалисты,  ответственные  за  
предоставление    государственных    услуг,    несут   персональную   
ответственность      за     соблюдение     положений     настоящего     
Административного  регламента,  директор Центра, директоры филиалов 
Центра,  кроме того, несут персональную ответственность за принятие 
решений.
    Ответственность  должностных  лиц и специалистов закрепляется в 
их  должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового 
законодательства Российской Федерации.
    4.5.  В  целях  осуществления  контроля  со стороны граждан, их 
объединений  и  организаций  Отделами проводятся опросы по вопросам 
удовлетворенности     полнотой     и    качеством    предоставления    
государственной    услуги,    соблюдения    положений    настоящего    
Административного    регламента,    сроков   и   последовательности   
административных процедур.

     5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
        ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
       ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО
                     УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА

    5.1.  Заявители  имеют  право на обжалование решений и действий 
(бездействия)  Отдела,  Главного  управления, Департамента, а также 
специалистов,  должностных  лиц,  государственных  служащих Отдела, 
Главного    управления,    Департамента   в   ходе   предоставления   
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой в Отдел, Главное 
управление,  Департамент,  в  том  числе  в  случаях, установленных 
статьей  11.1  Федерального  закона  "Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг".
    5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем 
жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме 
в Отдел, Главное управление, Департамент.
    5.4.   Жалоба  подается  заявителем  в  порядке,  установленном  
частями  1  и  2  статьи  11.2  Федерального закона "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг".
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
    Основанием   для   прекращения   рассмотрения  жалобы  является  
заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   органа,   предоставляющего  государственную  
услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную 
услугу,   либо   государственного  служащего,  решения  и  действия  
(бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица 
органа,     предоставляющего     государственную    услугу,    либо    
государственного служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  
государственную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего 
государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем 
могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие 
доводы заявителя, либо их копии.
    5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 
6  статьи  11.2  Федерального закона "Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг".
    5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, 
Главным    управлением,    Департаментом    одного    из   решений,   
предусмотренных  частью  7  статьи  11.2  Федерального  закона  "Об  
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


                             Приложение 1
                             к Административному регламенту
                             Департамента социальной политики
                             Чукотского автономного округа по
                             предоставлению государственной услуги
                             "Предоставление компенсационных выплат
                             членам семей погибших (умерших)
                             военнослужащих и сотрудников некоторых
                             федеральных органов исполнительной
                             власти по оплате жилых помещений,
                             коммунальных и других видов услуг"

                            ИНФОРМАЦИЯ
              ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

-----------------------------------------T----------------------------------------¬
¦          Наименование органа           ¦   Адрес, телефон, электронный адрес    ¦
¦         исполнительной власти          ¦                                        ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Департамент     социальной      политики¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3, (42722)¦
¦Чукотского автономного округа           ¦2-44-55, [email protected]                  ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Главное управление социальной  поддержки¦689000,   г.  Анадырь,  ул.  Отке,   11,¦
¦населения    Департамента     социальной¦(42722) 2-04-13, [email protected]     ¦
¦политики Чукотского автономного округа  ¦                                        ¦
L----------------------------------------+-----------------------------------------

                             ПЕРЕЧЕНЬ
      ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
        ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
                 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

-----------------------------------------T----------------------------------------¬
¦  Наименование территориального органа  ¦   Адрес, телефон, электронный адрес    ¦
¦     социальной поддержки населения     ¦                                        ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина,   ¦
¦г. Анадыре                              ¦17, 2-47-69, [email protected]           ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689500, п. Угольные Копи, ул.           ¦
¦Анадырском районе (п. Угольные Копи)    ¦Молодежная, 3, 8-42732-5-56-06,         ¦
¦                                        ¦[email protected]                       ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689100, п. Беринговский, ул.            ¦
¦Анадырском районе (п. Беринговский)     ¦Строительная, 1, 8-42733-3-13-47,       ¦
¦                                        ¦[email protected]                      ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, 2,¦
¦Билибинском районе                      ¦8-42738-2-48-84, [email protected]    ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1,    ¦
¦Иультинском районе (п. Эгвекинот)       ¦8-42734-2-24-88, [email protected]      ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, ¦
¦Иультинском районе (с. Рыркайпий)       ¦11, 8-42739-9-13-70, [email protected] ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а, ¦
¦Провиденском районе                     ¦8-42735-2-22-16, [email protected]      ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54,     ¦
¦Чаунском районе                         ¦8-42737-4-18-81, [email protected]    ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Отдел социальной поддержки  населения  в¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34,   ¦
¦Чукотском районе                        ¦8-42736-2-26-98, [email protected]    ¦
L----------------------------------------+-----------------------------------------


                             Приложение 2
                             к Административному регламенту
                             Департамента социальной политики
                             Чукотского автономного округа по
                             предоставлению государственной услуги
                             "Предоставление компенсационных выплат
                             членам семей погибших (умерших)
                             военнослужащих и сотрудников некоторых
                             федеральных органов исполнительной
                             власти по оплате жилых помещений,
                             коммунальных и других видов услуг"

___________________________________________________________________________
           (наименование органа социальной поддержки населения)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ
            по Постановлению Правительства Российской Федерации
                       от 2 августа 2005 года N 475

___________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)

1. Адрес места жительства: ________________________________________________
                           (указывается почтовый адрес места жительства -

___________________________________________________________________________
                места регистрации, фактического проживания)

---------------------------T----------------T-------------T---------------¬
¦Наименование документа,   ¦                ¦Дата выдачи  ¦               ¦
¦удостоверяющего личность  ¦                ¦             ¦               ¦
+--------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦Номер документа           ¦                ¦Дата рождения¦               ¦
+--------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦Кем выдан                 ¦                ¦Место        ¦               ¦
¦                          ¦                ¦рождения     ¦               ¦
L--------------------------+----------------+-------------+----------------

2. Сведения о законном представителе недееспособного лица:
___________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________
           (почтовый адрес места жительства - места регистрации,
                     фактического проживания, телефон)

---------------------------T----------------T-------------T---------------¬
¦Наименование документа,   ¦                ¦Дата выдачи  ¦               ¦
¦удостоверяющего личность  ¦                ¦             ¦               ¦
¦законного представителя   ¦                ¦             ¦               ¦
+--------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦Номер документа           ¦                ¦Дата рождения¦               ¦
+--------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦Кем выдан                 ¦                ¦Место        ¦               ¦
¦                          ¦                ¦рождения     ¦               ¦
L--------------------------+----------------+-------------+----------------

---------------------------T----------------------------------------------¬
¦Наименование документа,   ¦                                              ¦
¦подтверждающего полномочия¦                                              ¦
¦законного представителя   ¦                                              ¦
+--------------------------+----------------T-------------T---------------+
¦Номер документа           ¦                ¦Дата выдачи  ¦               ¦
+--------------------------+----------------+             +---------------+
¦Кем выдан                 ¦                ¦             ¦               ¦
L--------------------------+----------------+-------------+----------------

3. ПРОШУ назначить мне ежемесячную компенсационную выплату:
по категории
___________________________________________________________________________
 (указать категорию лица, имеющего право на ежемесячную денежную выплату)

в соответствии с __________________________________________________________
 (подпункт пункта 2 Правил предоставления членам семей погибших (умерших)
 военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
     власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
        помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных
           Постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 N 475)

4. ПРОШУ доставлять установленную мне ежемесячную  компенсационную  выплату
через:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (указываются сведения об организации, выбранной заявителем для доставки
 ежемесячной компенсационной выплаты: наименование организации федеральной
почтовой связи, наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
                номер счета гражданина в этой организации)

                              -------T-------T--------T-------------------¬
                              ¦      ¦       ¦        ¦                   ¦
                              +------+-------+--------+-------------------+
                              ¦         Дата          ¦ Подпись заявителя ¦
                              L-----------------------+--------------------

-----------------------------------------T--------------------------------¬
¦Данные, указанные в заявлении,          ¦       Подпись специалиста      ¦
¦соответствуют документу, удостоверяющему+--------------------------------+
¦личность                                ¦                                ¦
L----------------------------------------+---------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦              К заявлению прилагаю следующие документы:                  ¦
+----------------------------------------------T--------------------------+
¦                    перечень                  ¦             шт.          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦3.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦4.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦5.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦6.                                            ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7.                                            ¦                          ¦
L----------------------------------------------+---------------------------

4. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих  прекращение  ежемесячной
компенсационной выплаты.

                              -------T-------T--------T-------------------¬
                              ¦      ¦       ¦        ¦                   ¦
                              +------+-------+--------+-------------------+
                              ¦         Дата          ¦ Подпись заявителя ¦
                              L-----------------------+--------------------

                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. _________________________________________________

-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Регистрационный номер ¦                     Принял                       ¦
¦заявления             +------------------------T-------------------------+
¦                      ¦ дата приема заявления  ¦   подпись специалиста   ¦
+----------------------+------------------------+-------------------------+
¦                      ¦                        ¦                         ¦
L----------------------+------------------------+--------------------------

---------------------------------------------------------------------------
                              (линия отреза)

                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. _________________________________________________

-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Регистрационный номер ¦                     Принял                       ¦
¦заявления             +------------------------T-------------------------+
¦                      ¦ дата приема заявления  ¦   подпись специалиста   ¦
+----------------------+------------------------+-------------------------+
¦                      ¦                        ¦                         ¦
L----------------------+------------------------+--------------------------


                             Приложение 3
                             к Административному регламенту
                             Департамента социальной политики
                             Чукотского автономного округа по
                             предоставлению государственной услуги
                             "Предоставление компенсационных выплат
                             членам семей погибших (умерших)
                             военнослужащих и сотрудников некоторых
                             федеральных органов исполнительной
                             власти по оплате жилых помещений,
                             коммунальных и других видов услуг"

___________________________________________________________________________
           (наименование органа социальной поддержки населения)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
               О РЕШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
            по Постановлению Правительства Российской Федерации
                       от 2 августа 2005 года N 475

"_____"____________ 20___ г.        N ______          г. (пос.) ___________

Отдел социальной поддержки населения в ___________________________________,
                                          (муниципальный район, город)

рассмотрев заявление о предоставлении компенсационной выплаты
___________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________
                            (место жительства)

в  соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 2
августа  2005  года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих  и  сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти   компенсационных  выплат  в  связи  с  расходами  по  оплате  жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"
УВЕДОМЛЯЕТ:

--¬
¦ ¦  1) о назначении компенсационных выплат по оплате жилых помещений,
L--  коммунальных и других видов услуг
     с "_____"____________ 20___ г.
     в размере _____________________ руб. _______коп.;

--¬
¦ ¦  2)  об  отказе  в  назначении  компенсационных  выплат по оплате жилых
L--  помещений, коммунальных и других видов услуг
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
                          (указать причину отказа)

--¬
¦ ¦  3) о приостановлении компенсационных выплат по оплате жилых помещений,
L--  коммунальных и других видов услуг
     с "_____"____________ 20___ г.
__________________________________________________________________________;
                     (указать причину приостановления)

--¬
¦ ¦  4)  о  возобновлении компенсационных выплат по оплате жилых помещений,
L--  коммунальных и других видов услуг
     с "_____"____________ 20___ г.
__________________________________________________________________________;
                    (указать причину возобновления)

--¬
¦ ¦  5)  о  прекращении  компенсационных  выплат по оплате жилых помещений,
L--  коммунальных и других видов услуг
     с "_____"____________ 20___ г.
__________________________________________________________________________.
                      (указать причину прекращения)

Начальник Отдела ____________________              ________________________
                     (подпись)                     (Фамилия, имя, отчество)



Информация по документу
Читайте также