Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.03.2013 № 76

 
 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 1 марта 2013 г. N 76                        
 
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
     ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 220      
 
     В  целях  приведения  нормативного  правового   акта   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации и Чукотского  автономного  округа  Правительство  Чукотского
автономного округа постановляет:
 
     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  16  декабря  2008  года  N  220 "Об утверждении структуры,
предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной
политики,  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа" следующее изменение:
     изложить  Положение   о   Департаменте   промышленной   политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного
округа приложения 1 в следующей редакции:
                              "ПОЛОЖЕНИЕ                              
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,                 
           СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА            
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          
 
     1.1.   Департамент   промышленной   политики,   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее -
Департамент)    является    центральным     исполнительным     органом
государственной   власти  Чукотского  автономного  округа,  проводящим
единую государственную политику в областях промышленности, транспорта,
связи,    топливно-энергетического    комплекса,    строительства    и
жилищно-коммунального   хозяйства,   градостроительной   деятельности,
государственной  экспертизы  проектной  документации,  государственной
экспертизы инженерных изысканий в пределах  полномочий,  установленных
федеральным  законодательством, государственного технического надзора,
недропользования и  водных  отношений,  энергосбережения  и  повышения
энергетической  эффективности, информатизации, организации гражданской
защиты населения  и  территории  на  межмуниципальном  и  региональном
уровнях,  включая  создание  и  содержание в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств,   обеспечения   безопасности   людей  на  водных  объектах  и
организации  тушения  пожаров  на  территории  Чукотского  автономного
округа,   а   также   по   организации   государственного  управления,
координации деятельности  и  осуществлению  государственного  контроля
(надзора)   в  пределах  своей  компетенции  в  указанной  сфере  всех
исполнительных органов государственной власти  Чукотского  автономного
округа.
     1.2.   Департамент   промышленной   политики,   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа создан в
соответствии с Законом Чукотского автономного  округа  от  27  декабря
2004  года  N  72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Чукотского автономного  округа"  и  Постановлением  Губернатора
Чукотского  автономного  округа  от  29  октября  2008  года  N  49 "О
реорганизации   Департамента   промышленной   и   сельскохозяйственной
политики  Чукотского  автономного  округа", в результате реорганизации
путем  разделения  Департамента  промышленной  и  сельскохозяйственной
политики     Чукотского     автономного    округа    на    Департамент
сельскохозяйственной   политики   и   природопользования    Чукотского
автономного  округа и Департамент промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального  хозяйства  Чукотского  автономного  округа  и
является    правопреемником    прав    и    обязанностей    указанного
исполнительного органа государственной власти  Чукотского  автономного
округа   в   части   передаваемых  ему  полномочий  в  соответствии  с
разделительным  балансом  и  передаточным  актом.  В  соответствии   с
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от  19
ноября   2012   года   N   517      совершенствовании   деятельности
исполнительных  органов  государственной власти Чукотского автономного
округа" Департаменту переданы функции в сфере информатизации.
     1.3.   В   своей   деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами,   указами   Президента   Российской
Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Чукотского  автономного  округа,   законами   Чукотского   автономного
округа,   постановлениями   и  распоряжениями  Губернатора  Чукотского
автономного округа,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства
Чукотского автономного округа, распоряжениями заместителей Губернатора
Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
     1.4. Структура, предельная  штатная  численность  и  фонд  оплаты
труда  Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного
округа.
     1.5. Департамент является юридическим лицом,  имеет  обособленное
имущество,  находящееся  в  оперативном  управлении,  лицевой  счет  в
Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу,
а  также  иные  счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет  гербовую
печать со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.
     1.6. Департамент имеет право от своего имени заключать  договоры,
соглашения,  государственные  контракты,  приобретать  и  осуществлять
имущественные и личные неимущественные права и обязанности,  выступать
истцом  и  ответчиком  в  суде  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
Департамента.
     1.7. Полное наименование Департамента:  Департамент  промышленной
политики,  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа.
     1.8.   Сокращенное   наименование    Департамента:    Департамент
промышленной  политики,  строительства  и  ЖКХ  Чукотского автономного
округа.
     1.9. Местонахождение Департамента: 689000,  Чукотский  автономный
округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4.
 
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА                   
 
     Основными задачами Департамента  в  пределах  его  компетенции  и
возлагаемых на него полномочий являются:
     1)  государственное   управление   в   областях   промышленности,
транспорта,    включая    легковое   такси,   топливно-энергетического
комплекса,   строительства    и    жилищно-коммунального    хозяйства,
градостроительной  деятельности,  государственной экспертизы проектной
документации,  государственной  экспертизы  инженерных   изысканий   в
пределах, установленных федеральным законодательством, информатизации,
связи,  государственного  технического  надзора,  недропользования   и
водных   отношений,   организации   гражданской   защиты  населения  и
территории  на  межмуниципальном  и  региональном   уровнях,   включая
создание   и   содержание   в   целях   гражданской   обороны  запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств,   обеспечения   безопасности   людей  на  водных  объектах  и
организации  тушения  пожаров  на  территории  Чукотского  автономного
округа;
     2) проведение государственной политики в области энергосбережения
и  повышения  энергетической  эффективности  на  территории Чукотского
автономного округа;
     3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и
Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
     4) участие в  создании  и  совершенствовании  нормативно-правовой
базы,  обеспечивающей  реализацию  единой  государственной политики по
вопросам деятельности Департамента;
     5) разработка региональной стратегии и тактики проведения  единой
государственной политики по вопросам деятельности Департамента;
     6) разработка перспективных планов, концепций и программ развития
по  вопросам  деятельности  Департамента,  организация  работы  по  их
реализации;
     7) осуществление аналитической работы на  основе  статистических,
отчетных,   плановых  данных,  результатов  государственного  контроля
(надзора),  экспертных  оценок   состояния   и   итогов   деятельности
муниципальных    органов,    учреждений,   организаций   по   вопросам
деятельности Департамента.
 
                     III. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА                     
 
     3.1. В соответствии с возложенными задачами и  в  пределах  своей
компетенции Департамент осуществляет следующие полномочия:
     1)  координацию  деятельности  органов  управления  муниципальных
образований  Чукотского  автономного  округа  по вопросам деятельности
Департамента;
     2)    разрабатывает    и    вносит    предложения    в     проект
социально-экономического  развития  Чукотского  автономного  округа по
вопросам деятельности Департамента;
     3) участвует в  разработке  проектов  соглашений  между  органами
исполнительной   власти   и   организациями   Российской  Федерации  и
Правительством   Чукотского   автономного   округа   по   направлениям
деятельности Департамента;
     4) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и
Правительства  Чукотского  автономного округа по вопросам деятельности
Департамента;
     5) вносит предложения к проекту  окружного  бюджета  по  вопросам
деятельности Департамента;
     6) участвует в разработке  и  реализации  окружной  финансовой  и
инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;
     7) анализирует использование финансовых средств, направленных  на
развитие направлений деятельности Департамента;
     8) осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных
программ по вопросам деятельности Департамента;
     9)  готовит  и  представляет  ежегодные  доклады  о  состоянии  и
перспективах   развития  по  вопросам  деятельности  Департамента  для
Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, федеральных
органов исполнительной власти Российской Федерации;
     10) осуществляет внедрение современных информационных  технологий
по вопросам деятельности Департамента;
     11) координирует деятельность:
     в  области  пожарной  безопасности  в   пределах,   установленных
законодательством   Российской   Федерации  и  Чукотского  автономного
округа;
     в области предупреждения чрезвычайных ситуаций  межмуниципального
и регионального характера и ликвидацию их последствий;
     в  области  гражданской  защиты   населения   и   территории   на
межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание
в   целях   гражданской   обороны   запасов   материально-технических,
продовольственных,    медицинских    и   иных   средств,   обеспечения
безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на
территории Чукотского автономного округа;
     12) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления,
жалобы по вопросам деятельности Департамента;
     13) подготавливает предложения по  совершенствованию  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации  по  вопросам,  входящим  в его
компетенцию;
     14)   подготавливает   предложения   и   разрабатывает    проекты
нормативных  правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     15) организует  профессиональную  переподготовку  государственных
гражданских служащих Департамента, повышение их квалификации;
     16)   согласовывает   и   утверждает   уставы    подведомственных
учреждений;
     17) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных
учреждений   в   соответствии   с  решением  Правительства  Чукотского
автономного округа;
     18) формирует и утверждает государственное  задание  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ),  осуществляет  финансовое
обеспечение   выполнения   государственного   задания   на    оказание
государственных    услуг    (выполнение    работ),   утверждает   план
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных  государственных
бюджетных учреждений (далее - подведомственные учреждения);
     19)   согласовывает    отчеты    о    результатах    деятельности
подведомственных  учреждений  и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества;
     20)  организует  контрольно-ревизионную  работу  и   осуществляет
контроль  за деятельностью подведомственных учреждений, в том числе за
выполнением государственного задания;
     21) осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств  окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента
и реализацию возложенных на Департамент полномочий;
     22)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Чукотского  автономного
округа.
     3.2.  В   области   промышленности   и   топливно-энергетического
комплекса:
     1)  обеспечивает   организацию   завоза   топливно-энергетических
ресурсов  для  нужд  населения,  предприятий  и организаций социальной
сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа;
     2) проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной
власти  государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите
окружных      товаропроизводителей      и      стимулированию       их
конкурентоспособности   участвует   в   разработке   мер   по   защите
промышленной продукции на внутреннем рынке;
     3)   осуществляет   функции   государственного    заказчика    по
формированию  и размещению в организациях заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе
в рамках реализации долгосрочных региональных целевых программ;
     4)   вносит   предложения   по   государственному   регулированию
деятельности естественных монополий;
     5) участвует в разработке и проведении скоординированной политики
в  области  цен  и  тарифов,  платежей  и сборов, определении размеров
субсидий;
     6) осуществляет  государственную  политику  в  области  повышения
эффективности   использования   топливно-энергетических   ресурсов   и
энергосбережения;
     7) участвует в утверждении нормативов технологических потерь  при
передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов
запасов топлива на источниках тепловой энергии и нормативов  удельного
расхода   топлива   при   производстве  тепловой  энергии  источниками
тепловой энергии;
     8) участвует в планировании и реализации мероприятий по  развитию
объектов энергетики;
     9)  определяет  системы  мер  по  обеспечению  надежности  систем
теплоснабжения поселений, городского округа в соответствии с правилами
организации     теплоснабжения,      утвержденными      Постановлением
Правительством Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808;
     10)   составляет   топливно-энергетический   баланс    Чукотского
автономного округа;
     11) участвует в установленном порядке в  разработке  долгосрочных
региональных    целевых    программ   и   межмуниципальных   программ,
направленных  на  развитие  инженерной  инфраструктуры   муниципальных
образований;
     12)  участвует  в   планировании   и   реализации   рационального
размещения   производительных   сил,   комплексном   экономическом   и
социальном развитии автономного округа;
     13)  согласовывает  размещение  объектов   электроэнергетики   на
территории Чукотского автономного округа;
     14)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Чукотского  автономного
округа.
     3.3.   В   области   недропользования,   водных    отношений    и
лицензирования:
     1) участвует совместно с  федеральными  органами  государственной
власти в сфере регулирования отношений недропользования в распоряжении
единым  государственным   фондом   недр   на   территории   Чукотского
автономного  округа  и  формировании  регионального  перечня  полезных
ископаемых,  относимых  к  общераспространенным  полезным  ископаемым;
предоставляет право пользования участками недр местного значения;
     2) участвует в разработке и реализации  государственных  программ
геологического  изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой
базы  Российской  Федерации,   в   определении   условий   пользования
месторождениями полезных ископаемых;
     3)  участвует   в   государственной   экспертизе   информации   о
разведанных   запасах  полезных  ископаемых  и  иных  свойствах  недр,
определяющих их ценность или опасность;
     4) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
использования минерально-сырьевой базы;
     5) создает и ведет территориальный фонд геологический информации,
распоряжается   информацией,  полученной  за  счет  средств  окружного
бюджета и соответствующих местных бюджетов;
     6)  составляет  территориальные  балансы   запасов   и   кадастры
месторождений  проявлений  общераспространенных  полезных ископаемых и
ведет учет участков недр,  используемых  для  строительства  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     7) организует и осуществляет региональный государственный  надзор
за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
в отношении участков недр местного значения;
     8)   проводит   государственную   экспертизу   запасов   полезных
ископаемых,  геологической, экономической и экологической информации о
представляемых в пользование участках недр местного значения;
     9)   обеспечивает   функционирование   государственной    системы
лицензирования пользования участками недр местного значения;
     10)   осуществляет   в    установленном    порядке    оформление,
государственную  регистрацию,  выдачу  и  переоформление  лицензий  на
пользование участками недр местного значения;
     11)  организует  и  проводит   аукционы   (конкурсы)   на   право
пользования участками недр местного значения;
     12) подготавливает информационные, статистические,  аналитические
и   иные   материалы   по   вопросам   недропользования,  деятельности
предприятий горнодобывающей промышленности;
     13) осуществляет подготовку и утверждение перечней участков  недр
местного  значения  по  согласованию  с федеральным органом управления
государственным фондом недр или его территориальным органом;
     14) участвует в решении других вопросов в области использования и
охраны   недр,   за   исключением   отнесенных  к  ведению  Российской
Федерации;
     15)   осуществляет   государственное   управление    в    области
использования  и  охраны  водных  объектов  на  территории  Чукотского
автономного округа в пределах своей компетенции;
     16)  владеет,  пользуется,   распоряжается   водными   объектами,
находящимися в собственности Чукотского автономного округа;
     17) разрабатывает ставки платы за пользование водными  объектами,
находящимися  в  собственности  Чукотского автономного округа, порядок
расчета и взимания такой платы;
     18) участвует в деятельности бассейновых советов;
     19) разрабатывает и реализует  программы  Чукотского  автономного
округа  по  использованию  и  охране  водных  объектов  или их частей,
расположенных на территории Чукотского автономного округа;
     20)  резервирует  источники  питьевого  и   хозяйственно-бытового
водоснабжения;
     21) осуществляет региональный государственный  надзор  в  области
использования   и   охраны  водных  объектов,  за  исключением  водных
объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за
соблюдением  особых  условий  водопользования и использования участков
береговой   полосы       том    числе    участков    примыкания    к
гидроэнергетическим     объектам)     в    границах    охранных    зон
гидроэнергетических  объектов,  расположенных  на   водных   объектах,
подлежащих региональному государственному надзору за их использованием
и охраной;
     22) участвует  в  организации  и  осуществлении  государственного
мониторинга водных объектов;
     23) осуществляет меры по предотвращению  негативного  воздействия
вод   и  ликвидации  его  последствий  в  отношении  водных  объектов,
находящихся в собственности Чукотского автономного округа;
     24) осуществляет меры по охране водных  объектов,  находящихся  в
собственности Чукотского автономного округа;
     25) подготавливает  перечни  объектов,  подлежащих  региональному
государственному  надзору  в  области  использования  и  охраны водных
объектов, и представляет в Правительство Чукотского автономного округа
для утверждения;
     26)  подготавливает  перечень  должностных  лиц,   осуществляющих
региональный  государственный  надзор в области использования и охраны
водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования
и  использования  участков  береговой  полосы    том  числе участков
примыкания к гидроэнергетическим объектам)  в  границах  охранных  зон
гидроэнергетических   объектов,   расположенных  на  водных  объектах,
подлежащих региональному государственному надзору за их использованием
и  охраной,  и  представляет  в  Правительство  Чукотского автономного
округа для утверждения;
     27) утверждает проекты зон  санитарной  охраны  водных  объектов,
используемых  для  питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, при
наличии санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  их
санитарным правилам;
     28)   осуществляет   переданные   в   установленном   федеральным
законодательством порядке полномочия Российской Федерации:
     предоставление водных  объектов  или  их  частей,  находящихся  в
федеральной  собственности  и  расположенных  на территории Чукотского
автономного   округа,   в   пользование   на    основании    договоров
водопользования,   решения   о   предоставлении   водных   объектов  в
пользование, за исключением случаев, указанных в  части  1  статьи  21
Водного кодекса Российской Федерации;
     осуществление мер  по  охране  водных  объектов  или  их  частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Чукотского автономного округа;
     осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и
ликвидации  его последствий в отношении водных объектов, находящихся в
федеральной собственности  и  полностью  расположенных  на  территории
Чукотского автономного округа.
     3.4. В области транспорта,  организации  перевозок  пассажиров  и
багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа:
     1) участвует в планировании и реализации мероприятий по  развитию
объектов  транспорта,  а  также  содержания,  развития  и эксплуатации
аэропортов  и  (или)  аэродромов  (вертолетных  площадок)  гражданской
авиации, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;
     2)   осуществляет   выдачу   и   переоформление   разрешений   на
осуществление  деятельности  по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси;
     3) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
     3.5.  В  области  энергосбережения  и  повышения   энергетической
эффективности:
     1) участвует в  проведении  государственной  политики  в  области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Чукотского автономного округа;
     2) осуществляет координацию  мероприятий  по  энергосбережению  и
повышению  энергетической  эффективности  и контроль за их проведением
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями Чукотского автономного округа;
     3) разрабатывает и реализует  долгосрочные  региональные  целевые
программы   в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности;
     4) организует информационное обеспечение на территории Чукотского
автономного   округа   мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности,  определенных  в  качестве  обязательных
законодательством   Российской   Федерации,  а  также  предусмотренных
долгосрочной    региональной    целевой    программой    в     области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     5)  представляет  в  федеральный  орган  исполнительной   власти,
уполномоченный    на    создание    и   обеспечение   функционирования
государственной информационной системы в  области  энергосбережения  и
повышения   энергетической  эффективности,  необходимую  информацию  в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25
января   2011   года   N   20  "Об  утверждении  Правил  представления
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти    субъектов   Российской   Федерации   и   органами   местного
самоуправления   информации   для    включения    в    государственную
информационную   систему   в   области  энергосбережения  и  повышения
энергетической эффективности";
     6)  осуществляет   региональный   государственный   контроль   за
соблюдением   требований   законодательства  Российской  Федерации  об
энергосбережении  и  о  повышении  энергетической   эффективности   на
территории Чукотского автономного округа;
     7) осуществляет иные  полномочия  в  области  энергосбережения  и
повышения    энергетической    эффективности    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     3.6. В области жилищно-коммунального хозяйства:
     1)   обеспечивает   проведение   государственной   политики    по
реформированию  жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном
округе;
     2)    осуществляет    мероприятия    по     развитию     объектов
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
     3) осуществляет методическую помощь при разработке  муниципальных
правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     4)  осуществляет  координацию   деятельности   органов   местного
самоуправления     Чукотского     автономного     округа    в    сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     5) осуществляет контроль за использованием средств федерального и
окружного  бюджетов,  средств внебюджетных источников, направленных на
реализацию долгосрочных региональных целевых программ  в  коммунальном
секторе;
     6)  проводит  мониторинг  и   осуществляет   анализ   результатов
финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального
хозяйства;
     7) проводит мониторинг деятельности  организаций,  осуществляющих
управление  эксплуатацией  жилищного  фонда  на  территории Чукотского
автономного округа;
     8) рассматривает в установленном порядке обращения  по  вопросам,
относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству.
     3.7. В области государственного технического надзора:
     1)  осуществляет  надзор  за  техническим  состоянием  тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к ним в
процессе использования независимо от их  принадлежности  (кроме  машин
Вооруженных  Сил  и  других войск Российской Федерации) по нормативам,
обеспечивающим безопасность для жизни,  здоровья  людей  и  имущества,
охрану окружающей среды;
     2)  осуществляет   надзор   в   агропромышленном   комплексе   за
соблюдением   правил   эксплуатации   машин  и  оборудования  в  части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей   среды,  а  также  правил,  регламентируемых  стандартами,
другими нормативными документами и документацией;
     3)  осуществляет   надзор   в   агропромышленном   комплексе   за
соблюдением    установленного   порядка   организации   и   проведения
сертификации  работ  и  услуг  в  области   технической   эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования;
     4)     осуществляет     регистрацию     тракторов,     самоходных
дорожно-строительных  и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на
них государственных регистрационных знаков  (кроме  машин  Вооруженных
Сил  и  других  войск  Российской Федерации); проведение периодических
государственных   технических   осмотров    и    регистрацию    залога
регистрируемых ими машин;
     5) осуществляет прием экзаменов на право  управления  самоходными
машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
     6)   осуществляет   выдачу   учебным   учреждениям   обязательных
свидетельств  о  соответствии  требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для  рассмотрения  вопроса  соответствующими
органами  об  аккредитации  и выдаче указанным учреждениям лицензий на
право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
     7)  осуществляет  оценку  технического  состояния  и  определение
остаточного  ресурса  поднадзорных  машин  и  оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов;
     8) осуществляет участие в  комиссиях  по  рассмотрению  претензий
владельцев  поднадзорных  машин и оборудования по поводу ненадлежащего
качества проданной или отремонтированной техники;
     9)   ведет   производство   по    делам    об    административных
правонарушениях   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации;
     10) осуществляет контроль за исполнением владельцами транспортных
средств    установленной    законодательством   Российской   Федерации
обязанности  по  страхованию  гражданской  ответственности  владельцев
транспортных   средств   при  регистрации,  организации  и  проведении
государственного технического осмотра транспортных средств;
     11) осуществляет иные полномочия в области надзора за техническим
состоянием транспортных средств в процессе их использования.
     3.8. В области градостроительства и архитектуры:
     1) согласовывает задание на проектирование объектов, предлагаемых
к строительству Правительством Чукотского автономного округа;
     2)   подготавливает   документы   территориального   планирования
Чукотского автономного округа;
     3)  утверждает  документацию   по   планировке   территории   для
размещения объектов капитального строительства регионального значения;
     4) осуществляет региональный государственный строительный  надзор
в   случаях,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом  Российской
Федерации;
     5) выдает разрешения на строительство (реконструкцию) объектов на
территории  Чукотского  автономного  округа в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     6) осуществляет подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта  в
эксплуатацию  на  объекты  капитального строительства, по которым была
осуществлена выдача разрешений на строительство;
     7) участвует в комиссии по  приемке  в  эксплуатацию  законченных
строительством объектов;
     8) обеспечивает подготовку и разработку  региональных  нормативов
градостроительного проектирования;
     9) вносит предложения  об  изменении  правил  землепользования  и
застройки  в  случаях,  установленных  пунктом  2  части  3  статьи 33
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     10)  осуществляет  ведение  архива   проектов   строительства   и
результатов  инженерных  изысканий  объектов, строящихся на территории
Чукотского автономного округа;
     11) осуществляет регистрацию  производства  инженерных  изысканий
для строительства;
     12)   осуществляет   переданные   в   установленном   федеральным
законодательством порядке полномочия Российской Федерации:
     в области организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной   документации,   государственной   экспертизы   результатов
инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1  статьи  6
Градостроительного   кодекса   Российской  Федерации,  государственной
экспертизы   проектной   документации,   государственной    экспертизы
результатов   инженерных   изысканий,   если   иное  не  предусмотрено
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N  191-ФЗ    введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     в   области   контроля   за   соблюдением    органами    местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
     3.9. В области жилищных отношений:
     1) осуществляет региональный государственный жилищный  надзор,  в
том числе путем плановых и внеплановых проверок, за:
     использованием и сохранностью жилищного фонда независимо  от  его
формы собственности;
     соблюдением  правил  содержания  общего  имущества  собственников
помещений в многоквартирном доме;
     соответствием  жилых  домов,  многоквартирных  домов  требованиям
энергетической  эффективности  и требованиям их оснащенности приборами
учета используемых энергетических ресурсов;
     соответствием  жилых  помещений,  качества,  объема   и   порядка
предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;
     соблюдением требований к созданию и деятельности юридических лиц,
осуществляющих управление многоквартирными домами;
     техническим  состоянием   жилищного   фонда,   общего   имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  и  их  инженерного
оборудования, своевременным  выполнением  работ  по  их  содержанию  и
ремонту   в  соответствии  с  действующими  нормативно-техническими  и
проектными документами;
     осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего
имущества  собственников  помещений  в многоквартирном доме к сезонной
эксплуатации;
     соблюдением Правил пользования жилыми помещениями,  утвержденными
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 21 января 2006
года N 25;
     соблюдением правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых
помещений;
     исполнением  в  установленный  срок   законных   предписаний   по
устранению нарушений законодательства;
     соблюдением всеми участниками жилищных отношений  правил  и  норм
технической эксплуатации жилищного фонда;
     соблюдением  порядка   и   правил   признания   помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
     соблюдением порядка  оформления  разрешения  на  переоборудование
(переустройство)   и   перепланировку  жилых  и  нежилых  помещений  в
многоквартирных домах, а также использованием их по назначению;
     соблюдением    Правил    предоставления    коммунальных     услуг
собственникам  и  пользователям  помещений  в  многоквартирных домах и
жилых  домов,  утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 6 мая 2011 года N 354;
     соблюдением   стандарта   раскрытия   информации   организациями,
осуществляющими   деятельность  в  сфере  управления  многоквартирными
домами,   утвержденного   Постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 23 сентября 2010 года N 731, о деятельности по управлению
многоквартирным  домом  товариществом  собственников  жилья,  жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом,
управляющей организацией;
     обеспечением   объективного,   всестороннего   и   своевременного
рассмотрения  обращений  граждан  по  вопросам, входящим в компетенцию
Инспекции, и дачей письменных ответов на них в порядке,  установленном
законодательством;
     2) осуществляет ведение в пределах своей компетенции производства
по   делам   об  административных  правонарушениях  в  соответствии  с
законодательством об административных правонарушениях.
     3.10. В области информатизации:
     1)  создает   условия   для   доступа   к   открытой   информации
государственных  информационных  систем  для  граждан  и организаций с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
     2) организует создание комплекса  государственных  информационных
систем,  обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной
власти    на    основе    общей     информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры;
     3) проводит мониторинг региональной отрасли информатизации;
     4)   создает   условия   для   осуществления    межведомственного
электронного  взаимодействия  с  федеральными органами государственной
власти,  региональными  органами   исполнительной   власти,   органами
местного самоуправления;
     5)  оказывает   консультативное   содействие   органам   местного
самоуправления   в   развитии   информационных  технологий,  внедрении
информационных систем;
     6)   выполняет    функции    оператора    региональной    системы
межведомственного электронного взаимодействия;
     7)  выполняет  функции   уполномоченного   органа   по   развитию
инфраструктуры   универсальной   электронной   карты   на   территории
Чукотского автономного округа;
     8)  осуществляет  взаимодействие  с  уполномоченной  организацией
Чукотского  автономного  округа  по  вопросам  выдачи  и  обслуживания
универсальных электронных карт.
 
                              IV. ПРАВА                               
 
     Департамент  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Чукотского автономного округа в пределах своей компетенции
и возложенными на него задачами и полномочиями имеет право:
     1)   контролировать   соблюдение   требований    законодательства
Российской  Федерации  в  органах  управления  и организациях областей
промышленности,  строительства  и   жилищно-коммунального   хозяйства,
независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
     2) в установленном порядке вносить предложения по ограничению или
приостановлению  хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с
нарушением  требований  законодательства   и   условий   лицензий   на
осуществление  отдельных  видов  деятельности, связанных с выполнением
услуг (работ) в областях промышленности, строительства;
     3) запрашивать и получать необходимые  материалы  от  центральных
исполнительных  органов  государственной власти Чукотского автономного
округа, территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов  местного самоуправления, юридических лиц, независимо
от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности;
     4) проводить конференции,  совещания  и  встречи,  организовывать
другие   мероприятия   с  привлечением  руководителей  и  специалистов
центральных исполнительных органов государственной  власти  Чукотского
автономного  округа, органов местного самоуправления, иных организаций
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     5) формировать комиссии,  советы,  рабочие  группы  для  принятия
коллегиальных   решений  в  области  промышленности,  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства;
     6) привлекать на договорной основе научные учреждения,  ученых  и
специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;
     7)   взаимодействовать   в   пределах   своей    компетенции    с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного
округа, органами местного самоуправления.
 
                   V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА                    
 
     Департамент отвечает за выполнение возложенных на  него  задач  и
функций  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и
Чукотского автономного округа.
 
               VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ДЕПАРТАМЕНТА               
 
     6.1.  Осуществляет  свою   деятельность   во   взаимодействии   с
федеральными  органами исполнительной власти, органами законодательной
и  исполнительной  власти  Чукотского  автономного  округа,   органами
местного самоуправления и организациями.
     6.2. Участвует в работе  по  осуществлению  межгосударственных  и
межрегиональных       связей      в      областях      промышленности,
топливно-энергетического       комплекса,       строительства        и
жилищно-коммунального хозяйства.
     6.3.  Взаимодействует  со  средствами  массовой   информации   по
вопросам деятельности Департамента.
 
          VII. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА          
 
     7.1.   Департамент   возглавляет   начальник,    назначаемый    и
освобождаемый  от должности Губернатором Чукотского автономного округа
в соответствии с законодательством Российской Федерации  и  Чукотского
автономного округа.
     7.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за
деятельность Департамента.
     7.3. Начальник Департамента:
     1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия,
действует  без  доверенности  от  его  имени, представляет его во всех
учреждениях и организациях;
     2) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные  для
исполнения сотрудниками Департамента;
     3) применяет меры поощрения, а также дисциплинарного  воздействия
к сотрудникам Департамента;
     4)  распределяет  обязанности  между   заместителями   начальника
Департамента и определяет пределы их полномочий по выполнению функций,
возложенных на Департамент;
     5)  назначает  и   освобождает   от   должности   государственных
гражданских  служащих  Департамента в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     6) утверждает бюджетную смету, штатное расписание и  фонд  оплаты
труда   Департамента  в  соответствии  с  утвержденной  Правительством
Чукотского автономного округа предельной штатной численностью;
     7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     8) управляет в  соответствии  с  законодательством  имуществом  и
средствами, закрепленными за Департаментом;
     9)  осуществляет  координацию   и   контроль   за   деятельностью
подведомственных учреждений и организаций, находящихся в ведомственном
подчинении;
     10) утверждает уставы и согласовывает структуру  подведомственных
учреждений;
     11)   утверждает   положения   о    структурных    подразделениях
Департамента,   должностные   регламенты  государственных  гражданских
служащих Департамента;
     12)   назначает   внештатных   инспекторов    Гостехнадзора    по
представлению   начальника   Инспекции  государственного  технического
надзора, а также исключает их;
     13)   в   пределах   своей   компетенции   в    соответствии    с
законодательством    Российской   Федерации,   приказами   министерств
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Чукотского
автономного   округа   издает  приказы  и  дает  указания,  подлежащие
обязательному исполнению должностными лицами, организует  и  проверяет
их исполнение;
     14) несет персональную ответственность  за  создание  условий  по
защите     государственной     тайны,     соблюдение     установленных
законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению  со
сведениями, составляющими государственную тайну;
     15)  возглавляет  работу  комиссий,   советов,   рабочих   групп,
образованных при Департаменте;
     16)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Чукотского  автономного
округа.
     7.4. Начальник Департамента имеет шесть заместителей, в том числе
одного первого заместителя начальника Департамента.
     7.5. Первый заместитель начальника Департамента:
     1) в период  отсутствия  начальника  Департамента  исполняет  его
обязанности;
     2) действует без доверенности от имени Департамента, представляет
его во всех учреждениях и организациях;
     3)   в   пределах   своей   компетенции    в    соответствии    с
законодательством  и  иными  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации  и  Чукотского  автономного  округа  издает  приказы,   дает
указания,    подлежащие    обязательному    исполнению    сотрудниками
Департамента, а также организует и проверяет их исполнение.
     7.6. Заместитель начальника Департамента:
     1)  в  период  отсутствия  начальника  Департамента   и   первого
заместителя  начальника Департамента на основании приказа Департамента
исполняет их обязанности;
     2) в пределах своей  компетенции  в  соответствии  с  должностным
регламентом   дает   указания,   подлежащие  обязательному  исполнению
сотрудниками  Департамента,  и  представляет  иные  законные  интересы
Департамента;
     3)  возглавляет  работу   комиссий,   советов,   рабочих   групп,
образованных при Департаменте.
     7.7.  Начальник  Департамента,  первый   заместитель   начальника
Департамента    и    заместители    начальника    Департамента   несут
ответственность за:
     1) невыполнение, несвоевременное  или  некачественное  выполнение
возложенных  на  них  обязанностей, неиспользование предоставленных им
полномочий и прав;
     2)  несоблюдение  трудовой  дисциплины,  охраны  труда,   техники
безопасности;
     3)  несоблюдение   ограничений,   связанных   с   государственной
гражданской службой;
     4) несохранение государственной и иной охраняемой законом  тайны,
а  также  за  разглашение  ставших им известными в связи с исполнением
должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь,  честь
и достоинство граждан;
     5) несвоевременное представление сведений о доходах и имуществе.
 
            VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА             
 
     8.1. Департамент финансируется из окружного бюджета.
     8.2. Имущество Департамента  является  собственностью  Чукотского
автономного   округа   и   закрепляется   за  Департаментом  на  праве
оперативного управления.
 
                     IX. ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА                      
 
     Реорганизация  и  ликвидация   Департамента   осуществляется   на
основании и в соответствии с действующим законодательством".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент      промышленной      политики,      строительства      и
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа  (Еськин
А.В.).
 
 
Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также