Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2013 № 91ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2013 г. N 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года N 496 "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа", в целях совершенствования системы оплаты труда в сфере культуры и искусства, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства при установлении иных стимулирующих выплат Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства (далее - Примерное положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, осуществляющим управление в сфере культуры, при разработке примерных положений об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда муниципальных учреждений культуры и искусств, руководствоваться Примерным положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2013 г. N 91 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года N 496 "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа" в целях совершенствования системы оплаты труда в сфере культуры и искусства, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа (далее - учреждения культуры и искусства) при установлении иных стимулирующих выплат, а также повышения материальной заинтересованности работников учреждений культуры и искусства в качестве оказания услуг (выполнении работ) в обеспечении условий предоставления услуг в сфере культуры и искусства и в конечных результатах труда. 1.2. Положение определяет порядок, условия и максимальные размеры иных стимулирующих выплат (далее - выплаты), осуществляемых за счет средств дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда учреждений культуры и искусства (далее - дополнительный фонд и экономия ФОТа), работникам учреждений культуры и искусства в виде: стимулирующих выплат (премий) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе - в соответствии с разделом 3 настоящего Положения; стимулирующих надбавок за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями, - в соответствии с разделом 4 настоящего Положения; стимулирующих надбавок за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей - в соответствии с разделом 5 настоящего Положения; стимулирующих выплат социального характера - в соответствии с разделом 6 настоящего Положения. 1.3. Объем средств, направляемых на осуществление выплат, формируется в соответствии с пунктом 3 приложения 2 к Закону Чукотского автономного округа от 22 октября 2009 года N 128-ОЗ "О системе оплаты труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа". 1.4. С целью недопущения перерасхода финансовых средств дополнительного фонда и экономии ФОТа все проекты приказов, устанавливающих выплаты, в обязательном порядке проходят согласование с финансово-экономической службой, обслуживающей учреждение культуры и искусства. 1.5. Выплаты производятся с учетом районного коэффициента, а также процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 1.6. Выплаты исчисляются исходя из оклада (должностного оклада) с учетом отработанного времени в соответствии с трудовым законодательством (без учета других компенсационных, стимулирующих и социальных выплат). Совокупный размер выплат, установленных работнику учреждения культуры и искусства, максимальным размером не ограничивается. 1.7. Выплаты начисляются работнику учреждения культуры и искусства пропорционально отработанному времени. 1.8. При совмещении и совместительстве штатных должностей выплаты назначаются с учетом объема работы, выполняемой по совмещению (совместительству). 1.9. Выплаты устанавливаются в процентном выражении от оклада (должностного оклада) или в фиксированных суммах. 1.10. Учреждение культуры и искусства, применяющее настоящее Положение для разработки локальных нормативных актов, имеет право не использовать отдельные неспецифичные для такого учреждения показатели осуществления выплат, а также конкретизировать данные показатели. При этом устанавливаемый максимальный размер выплат как по отдельным показателям, так и в сумме не может быть установлен выше определенного настоящим Положением. 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТ ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА И ЭКОНОМИИ ФОТА 2.1. Размер выплат из дополнительного фонда и экономии ФОТа определяется работнику учреждения культуры и искусства с учетом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения представительным органом учреждения культуры и искусства, осуществляющим функции по распределению выплат стимулирующего характера (далее - представительный орган) по представлению администрации учреждения культуры и искусства, за исключением следующих случаев: установления коэффициента по учреждению культуры и искусства (структурному подразделению учреждения культуры и искусства) за работу в сельской местности и регулируемого Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года N 496 "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа" (далее - Положение об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа); установления надбавки за выслугу лет, регулируемой Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа; установления надбавки за наличие ученой степени, почетного звания, регулируемой Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа; установления стимулирующих выплат категории работников, определенной пунктом 2.3 настоящего раздела. Представительный орган избирается общим собранием трудового коллектива и обеспечивает демократический общественно-государственный характер управления учреждением культуры и искусства. Количественный состав представительного органа определяется учреждением культуры и искусства. В обязательном порядке в состав представительного органа входят лица с правом решающего голоса в следующем соотношении к общему составу: представитель персонала, оказывающий профильную услугу, - не более 1/3 состава; представитель административно-управленческого персонала - не более 1/3 состава; представитель вспомогательного персонала - не более 1/6 состава; представитель обслуживающего персонала - не более 1/6 состава. Не допускается избрание председателем представительного органа непосредственного руководителя учреждения культуры и искусства. Представительный орган проводит заседания в открытой форме с правом присутствия и участия любого члена коллектива учреждения культуры и искусства, но без права решающего голоса. Решение об определении размеров выплат принимается простым большинством голосов членов представительного органа и оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми членами представительного органа, присутствующими на заседании. 2.2. Назначение выплат устанавливается приказом учреждения культуры и искусства в соответствии с протоколом заседания представительного органа. 2.3. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений культуры и искусства осуществляется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) за счет и в пределах фонда оплаты труда соответствующего учреждения культуры и искусства в соответствии с приказом Департамента, устанавливающим показатели, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат с учетом настоящего Положения. Максимальный размер фиксированных выплат руководителям учреждений культуры и искусства устанавливается учредителем с учетом показателя средней заработной платы профильных специалистов в сфере культуры и искусства в разрезе учреждений. Фиксированными выплатами являются стимулирующие выплаты, устанавливаемые на период от полугода и более и закрепленные в трудовом договоре (контракте). 3. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ (ПРЕМИЙ) ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 3.1. Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе (далее - премирование) устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по условиям и показателям в соответствующих размерах согласно приложению 1 к настоящему Положению. 3.2. Премирование осуществляется по отношению к конкретным работникам учреждения культуры и искусства, оказавшим существенный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе. 3.3. Премирование является нефиксированной стимулирующей выплатой и может устанавливаться по результатам выполнения особо важных и сложных заданий, а также по итогам месяца, квартала, девяти месяцев, года или иных периодов. 3.4. Премирование работника учреждения культуры и искусства осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 4. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ЗА СЛОЖНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ 4.1. Стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями (далее - надбавки за сложность и напряженность), устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по условиям и показателям в соответствующих размерах согласно приложению 2 к настоящему Положению. 4.2. Выплата надбавки за сложность и напряженность устанавливается приказом учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 4.3. Надбавка за сложность и напряженность может устанавливаться на месяц, квартал, год в соответствии с решением представительного органа учреждения культуры и искусства. 5. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ЗА УСПЕШНОЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ 5.1. Стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по факту исполнения следующих условий: 1) для административно-управленческого персонала учреждений культуры и искусства: строгое исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Уставом учреждения культуры и искусства; профессиональное владение состоянием дел по предметам деятельности учреждения культуры и искусства; применение современных управленческих способов и средств их реализации; анализ и прогнозирование процессов в управляемой сфере, конкретность и реальность промежуточных и конечных результатов; своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности учреждения культуры и искусства и отраслевой сферы; исполнение федерального законодательства, законов Чукотского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, нормативных документов Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предметам деятельности учреждения культуры и искусства; участие в подготовке материалов для рассмотрения их на заседаниях совещательных и коллегиальных органов, своевременное рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления; высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности учреждения культуры и искусства, новаторство и конструктивность предлагаемых управленческих решений, активное развитие позитивных процессов в управлении учреждением культуры и искусства; наличие в учреждении культуры и искусства системы обратной связи с потребителями услуг путем внедрения системы регистрации, рассмотрения и реагирования на жалобы и предложения посетителей по улучшению работы, отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, а также профессиональное разрешение конфликтных ситуаций; работа без листков нетрудоспособности; неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы учреждения культуры и искусства; 2) для специалистов, оказывающих профильные услуги: своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности учреждения культуры и искусства; признание общественностью, органами управления в сфере культуры и искусства результативности и качественности оказываемой услуги (выполненной работы); высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности учреждения культуры и искусства, новаторство и конструктивность предлагаемых решений; работа без листков нетрудоспособности; неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка учреждения культуры и искусства; иные достижения, связанные с эффективностью и результативностью оказания услуг (выполнения работ); 3) для вспомогательного и обслуживающего персонала: отсутствие замечаний по исполнению должностных (трудовых) обязанностей со стороны администрации учреждения культуры и искусства; проявление разумной инициативы и творческого отношения к делу в процессе исполнения должностных (трудовых) обязанностей; работа без листков нетрудоспособности; иные достижения, связанные с эффективным исполнением должностных (трудовых) обязанностей. 5.2. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей является нефиксированной стимулирующей выплатой и устанавливается в размере от 5 до 30 процентов от оклада (должностного оклада) работника учреждения культуры и искусства по итогам месяца. 5.3. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей может также устанавливаться по итогам квартала, года в соответствии с решением представительного органа работников учреждения культуры и искусства без ограничения максимального размера в пределах имеющихся средств дополнительного фонда и экономии ФОТа. 5.4. Выплата стимулирующей надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 6. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 6.1. При наличии экономии фонда оплаты труда по заявлению работника возможны: 1) выплата материальной помощи в случае стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, тяжелого заболевания работника, смерти близкого родственника работника (супруга(и), родителей, детей), несчастного случая, повлекшего существенный ущерб здоровью и (или) имуществу работника, кражи, пожара и в иных подобных случаях; 2) стимулирующие выплаты в связи с юбилейными датами и иными знаменательными событиями. 6.2. Выплата стимулирующих выплат социального характера осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 6.3. Учреждение культуры и искусства имеет право устанавливать работникам стимулирующие выплаты социального характера за счет полученных им средств от иной приносящей доход деятельности в рамках действующих правовых норм. Приложение 1 к Примерному положению об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ (ПРЕМИИ) ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАБОТЕ ----T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------¬ ¦ ¦ ¦Максимальный размер ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Условия и показатели ¦ премирования от ¦Основание (индикатор) премирования¦ Категории ¦ ¦п/п¦ премирования ¦оклада (должностного¦ ¦ получателей ¦ ¦ ¦ ¦оклада), в процентах¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦ Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) общего характера ¦ +---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+ ¦1. ¦Качественная подготовка,¦ ¦Наличие любой формы благодарности ¦ Руководители и ¦ ¦ ¦разработка, проведение¦ ¦ учреждению культуры и искусства ¦ специалисты ¦ ¦ ¦мероприятий, обобщение и¦ ¦ (участнику, работнику, ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦распространение опыта: ¦ ¦ руководителю) от органов ¦ и искусства, ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+государственной власти Чукотского ¦ оказывающие ¦ ¦ ¦на уровне учреждения культуры¦ 20 ¦ автономного округа, федеральных ¦ профильные услуги ¦ ¦ ¦и искусства ¦ ¦органов государственной власти, а ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+ также иных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦окружного уровня ¦ 30 ¦ объединений граждан или ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+ родительской общественности. ¦ ¦ ¦ ¦всероссийского уровня ¦ 40 ¦ Публикации в изданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального сообщества ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦2. ¦Призовые места в конкурсах¦ ¦ Издание нормативных актов ¦ Руководители и ¦ ¦ ¦(фестивалях): ¦ ¦различного уровня. Наличие грамот,¦ специалисты ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+ дипломов, грантов учреждению ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦окружного уровня ¦ 30 ¦ культуры и искусства (участнику ¦ и искусства, ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+(участникам) конкурса (фестиваля),¦ оказывающие ¦ ¦ ¦всероссийского уровня ¦ 40 ¦ работнику, руководителю) от ¦ профильные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чукотского автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных организаций или объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦3. ¦Проведение результативных¦ ¦ Аналитическая справка, приказ ¦ Руководители и ¦ ¦ ¦выездных мероприятий: ¦ ¦Департамента образования, культуры¦ специалисты ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦межрегионального уровня ¦ 30 ¦ автономного округа, приказ ¦ и искусства, ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+ учреждения культуры и искусства ¦ оказывающие ¦ ¦ ¦всероссийского уровня ¦ 40 ¦ ¦ профильные услуги ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦4. ¦Отсутствие существенных¦ 25 ¦ Акт надзорного органа ¦ Руководители ¦ ¦ ¦замечаний со стороны¦ ¦ ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦надзорных органов по¦ ¦ ¦ и искусства, ¦ ¦ ¦результатам проводимых ими¦ ¦ ¦ специалисты ¦ ¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерской служб¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦5. ¦Качественное исполнение особо¦ 50 ¦ Аналитическая справка, приказ ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦важных и сложных заданий,¦ ¦Департамента образования, культуры¦ работники ¦ ¦ ¦связанных как с исполнением¦ ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦профильных функций учреждения¦ ¦ автономного округа, приказ ¦ и искусства ¦ ¦ ¦культуры и искусства, так и¦ ¦ учреждения культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением условий для их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦6. ¦Организация работы по¦ 30 ¦ Аналитическая справка, приказ ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦подготовке выставочных¦ ¦Департамента образования, культуры¦ работники ¦ ¦ ¦экспозиций, изготовление¦ ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦сувенирной продукции,¦ ¦ автономного округа, приказ ¦ и искусства ¦ ¦ ¦оформлению сцен (декораций) к¦ ¦ учреждения культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦проведению культурно-массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦7. ¦Соблюдение информационной¦ 20 ¦ Отсутствие несанкционированных ¦ Руководители ¦ ¦ ¦безопасности учреждения ¦ ¦ доступов и сбоев в работе ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной сети учреждения ¦ и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и искусства ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦8. ¦Новаторские, нетрадиционные¦ 20 ¦ Аналитическая справка о новых ¦ Руководители ¦ ¦ ¦решения в создании новых форм¦ ¦ формах работы ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦обслуживания населения,¦ ¦ ¦ и искусства ¦ ¦ ¦предоставления услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦9. ¦Успешное, качественное,¦ 30 ¦ Аналитическая справка, приказ ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦своевременное исполнение¦ ¦Департамента образования, культуры¦ работники ¦ ¦ ¦учреждением культуры и¦ ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦искусства внеплановых¦ ¦ автономного округа, приказ ¦ и искусства ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ учреждения культуры и искусства ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦10.¦Своевременная и качественная¦ 30 ¦ Отсутствие замечаний по отчетам, ¦ Руководители ¦ ¦ ¦подготовка и сдача отчетов,¦ ¦ приказ Департамента образования, ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦материалов, информации по¦ ¦ культуры и молодежной политики ¦ и искусства ¦ ¦ ¦всем видам деятельности¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦учреждения культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦11.¦Обеспечения населения¦ 20 ¦ Наличие фактических материалов в ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦информацией о работе¦ ¦ указанных источниках, ¦ работники ¦ ¦ ¦учреждения с помощью рекламы¦ ¦ зафиксированное проведение ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦в средствах массовой¦ ¦ PR-акций ¦ и искусства ¦ ¦ ¦информации, сети "Интернет",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также PR-акций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦12.¦Юбилейное событие в жизни¦ 50 ¦ Нормативный правовой акт ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦учреждения, имеющее широкий¦ ¦ Правительства Чукотского ¦ работники ¦ ¦ ¦резонанс в жизни Чукотского¦ ¦ автономного округа, приказ ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦автономного округа и носящее¦ ¦Департамента образования, культуры¦ и искусства ¦ ¦ ¦характер публичной оценки¦ ¦ и молодежной политики Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ автономного округа, приказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения культуры и искусства ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦13.¦Исполнение бюджетных¦ 40 ¦ Аналитическая справка, приказ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦обязательств в части¦ ¦Департамента образования, культуры¦учреждений культуры¦ ¦ ¦своевременного, полного и¦ ¦ и молодежной политики Чукотского ¦ и искусства, ¦ ¦ ¦эффективного расходования¦ ¦ автономного округа, приказ ¦ специалисты ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ учреждения культуры и искусства ¦ экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерской служб¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦14.¦Обеспечение исправного¦ 20 ¦ Факт технической исправности, ¦ Руководители, ¦ ¦ ¦технического состояния всего¦ ¦ отсутствие замечаний и санкций ¦водители учреждений¦ ¦ ¦автотранспорта учреждения¦ ¦ Государственной инспекции ¦ культуры и ¦ ¦ ¦культуры и искусства,¦ ¦ безопасности дорожного движения ¦ искусства ¦ ¦ ¦отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, иных замечаний ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦15.¦Обеспечение безопасной¦ 25 ¦ Соответствие автотранспортного ¦Водители учреждений¦ ¦ ¦перевозки пассажиров ¦ ¦средства предъявляемым требованиям¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦16.¦Обеспечение бесперебойной¦ 10 ¦ Отсутствие аварийных ситуаций, ¦ Вспомогательный, ¦ ¦ ¦работы оборудования, техники,¦ ¦поломок, произошедших по причинам,¦ обслуживающий ¦ ¦ ¦различной аппаратуры,¦ ¦не носящим объективного характера,¦ (технический) ¦ ¦ ¦своевременное и качественное¦ ¦или их устранение в установленные ¦персонал учреждений¦ ¦ ¦техническое обслуживание и¦ ¦ сроки с надлежащим качеством. ¦ культуры и ¦ ¦ ¦текущий ремонт систем¦ ¦Также исполнение работником правил¦ искусства ¦ ¦ ¦центрального отопления,¦ ¦(норм, инструкций) использования, ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, канализации ¦ ¦ обслуживания (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие сроки), хранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вверенных ему технических средств.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствие санкций со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролирующих органов ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦ Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для библиотечных работников ¦ +---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+ ¦1. ¦Выполнение и перевыполнение¦ 50 ¦На основании отчета об исполнении ¦ Библиотечные ¦ ¦ ¦плановых показателей по¦ ¦ государственного задания ¦ работники ¦ ¦ ¦количеству посещений,¦ ¦ ¦ (категория ¦ ¦ ¦выполненных справок и¦ ¦ ¦ специалистов, ¦ ¦ ¦консультаций посетителям¦ ¦ ¦ оказывающих ¦ ¦ ¦библиотеки, комплектования¦ ¦ ¦ профильные ¦ ¦ ¦библиотечных фондов,¦ ¦ ¦ функции) ¦ ¦ ¦справочно-библиографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания и книговыдачи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+ ¦ ¦2. ¦Высокая читательская¦ 30 ¦ Анализ учетных записей ¦ ¦ ¦ ¦активность ¦ ¦ информационной библиотечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы "ИРБИС", дневник работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеки ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+ ¦ ¦3. ¦Оформление тематических¦ 20 ¦ Наличие постоянно действующей ¦ ¦ ¦ ¦выставок ¦ ¦ выставки и ее регулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление, дневник работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеки ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+ ¦ ¦4. ¦Внедрение инновационных форм¦ 20 ¦Количество и качество созданных и ¦ ¦ ¦ ¦и методов работы с читателями¦ ¦внедренных форм и методов работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦читателями, наличие положительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отзывов ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+ ¦ ¦5. ¦Проведение акций и¦ 20 ¦Количество и качество проведенных ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по популяризации¦ ¦ акций и мероприятий, дневник ¦ ¦ ¦ ¦библиотечных услуг, в том¦ ¦ работы библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦числе пропаганда чтения как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы культурного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦ Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для музейных работников ¦ +---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+ ¦1. ¦Высокий уровень подготовки и¦ 50 ¦ Наличие положительных отзывов ¦Музейные работники ¦ ¦ ¦проведение образовательных¦ ¦ посетителей (участников), ¦ (категория ¦ ¦ ¦лекций, экскурсий, музейных¦ ¦количество и качество проведенных ¦ специалистов, ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ мероприятий ¦ оказывающих ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+профильные функции)¦ ¦2. ¦Участие в создании новых¦ 50 ¦ Наличие положительных отзывов ¦ ¦ ¦ ¦постоянных, временных и¦ ¦посетителей, количество и качество¦ ¦ ¦ ¦передвижных экспозиций и¦ ¦ созданных новых постоянных, ¦ ¦ ¦ ¦выставок ¦ ¦временных и передвижных экспозиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и выставок ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+ ¦ ¦3. ¦Сохранение, реставрация¦ 30 ¦ Сложность проведенной работы, ¦ ¦ ¦ ¦музейных предметов ¦ ¦выполнение и перевыполнение плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по количеству отреставрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных предметов в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с государственным заданием ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦4. ¦Наличие и положительная¦ 30 ¦ Наличие опубликованных научных и ¦Научные сотрудники ¦ ¦ ¦динамика количества¦ ¦ научно-справочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦индивидуально и в соавторстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовленных к печати¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(опубликованных) научных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-справочных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статей, монографий, научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталогов), отражающих итоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемой научной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо анализирующих различные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аспекты деятельности музея (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в перспективе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исторической ретроспективе) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦ Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для работников учреждений ¦ ¦ культурно-досугового типа и концертных организаций ¦ +---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+ ¦1. ¦Особые творческие достижения¦ 50 ¦ Данный показатель оценки ¦ Специалисты, ¦ ¦ ¦(за роль, исполнение¦ ¦ определяется на основании ¦ оказывающие ¦ ¦ ¦концертной программы¦ ¦ внутренних локальных актов ¦профильные функции ¦ ¦ ¦(номера), режиссуру,¦ ¦ учреждений, разработанных, ¦ ¦ ¦ ¦хореографию, сценографию,¦ ¦ согласованных и утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦костюмированное, музыкальное,¦ ¦ руководителем учреждения. Под ¦ ¦ ¦ ¦световое, звуковое и¦ ¦ особыми творческими достижениями ¦ ¦ ¦ ¦художественное оформление¦ ¦ могут подразумеваться такие ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, за постановку¦ ¦ личные профессиональные ¦ ¦ ¦ ¦концертных номеров) ¦ ¦ достижения, как: номинация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональную премию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактическое выполнение работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отличающейся своей сложностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (главная роль; сложная партия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, отрывок; художественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение и так далее), творческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новаторство ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦2. ¦Качественная работа клубного¦ 30 ¦ Наличие положительных отзывов ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦формирования (любительского¦ ¦ участников, количество участий в ¦ клубного ¦ ¦ ¦объединения, студии,¦ ¦ массовых мероприятиях различного ¦ формирования ¦ ¦ ¦коллектива самодеятельного¦ ¦ уровня ¦ (любительского ¦ ¦ ¦искусства, клуба по¦ ¦ ¦ объединения, ¦ ¦ ¦интересам), кружка ¦ ¦ ¦студии, коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самодеятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства, клуба по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересам), кружка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалисты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчеству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно-досуговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦3. ¦Внедрение современных методов¦ 30 ¦ Отчет руководителя клубного ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦и форм клубной работы ¦ ¦ формирования. Наличие ¦ клубного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положительных отзывов участников ¦ формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубного формирования, количество ¦ (любительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и качество внедренных современных ¦ объединения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов и форм клубной работы, ¦студии, коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующих более эффективному ¦ самодеятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию клубного формирования ¦искусства, клуба по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересам, кружка) ¦ +---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+ ¦4. ¦Высокое профессиональное¦ 50 ¦ Данный показатель оценки ¦ Артистический, ¦ ¦ ¦мастерство с учетом¦ ¦ эффективности деятельности ¦ художественный ¦ ¦ ¦фактической загрузки в¦ ¦ работников определяется на ¦персонал учреждения¦ ¦ ¦репертуаре ¦ ¦ основании внутренних локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов учреждения, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливается средняя загрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по должности и применяется при ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевыполнении или как минимум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижении. Средняя загрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяется исходя из общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественных параметров работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которые объективно применимы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализу деятельности в должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (общее количество: вызовов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ репетиции, представления; ролей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партий; участий в проведении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживании репетиций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представлений; видов выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ по каждому проекту) к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количеству исполнителей, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых распространяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующие показатели ¦ ¦ L---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------- Приложение 2 к Примерному положению об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ----T---------------------------------------T---------------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦Максимальный размер в¦ Получатель ¦ ¦ N ¦ Показатели и условия установления ¦процентах от оклада, ¦ надбавки за ¦ ¦п/п¦ надбавки за сложность и напряженность ¦должностного оклада, ¦ сложность и ¦ ¦ ¦ ¦ в процентах ¦ напряженность ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦1. ¦Организация, подготовка документации и¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦проведение конкурсных процедур по¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦приобретению товаров, получению услуг и¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦исполнению работ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦2. ¦Наличие двух и более отдельно стоящих¦ 10 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦зданий, в которых осуществляются¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦профильные функции учреждения культуры¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦и искусства ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦3. ¦Наличие государственно-общественного¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦характера управления учреждением¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦4. ¦Полное обеспечение выполнения¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦требований пожарной,¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦антитеррористической безопасности,¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦электро- и энергобезопасности, охраны¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦труда, материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦5. ¦Оптимальная ресурсная обеспеченность¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учреждения культуры и искусства ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦6. ¦Полная укомплектованность кадрами ¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦7. ¦Организация предоставления¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦дополнительных услуг населению ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦8. ¦Работа учреждения культуры и искусства¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦в экспериментальном режиме при наличии¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦официального статуса эксперимента ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦9. ¦Организация работы с гражданами с¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями здоровья ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦10.¦Наличие постоянно действующего сайта¦ 10 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учреждения культуры и искусства и¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦обновление его информационного¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦содержания не реже двух раз в месяц ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалисты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, работники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственные за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержимое сайта ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦11.¦Наличие обновляемых электронных¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦каталогов ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦12.¦Наличие обновляемых электронных¦ 40 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦каталогов с доступом через сеть¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦13.¦Работа по вовлечению в коллектив и¦ 2 за каждого ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦обеспечение устойчивой посещаемости¦несовершеннолетнего, ¦ детского ¦ ¦ ¦детского (молодежного) любительского¦стоящего (стоявшего) ¦ (молодежного) ¦ ¦ ¦объединения (кружка, студии, коллектива¦на учете в комиссиях ¦ любительского ¦ ¦ ¦самодеятельного искусства, клуба по¦ по делам ¦ объединения ¦ ¦ ¦интересам) несовершеннолетних, стоящих¦несовершеннолетних и ¦(кружка, студии, ¦ ¦ ¦(стоявших) на профилактическом учете¦ защите их прав; ¦ коллектива ¦ ¦ ¦различного уровня ¦ 0,5 за каждого ¦ самодеятельного ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетнего, ¦искусства, клуба ¦ ¦ ¦ ¦ стоящего на учете ¦ по интересам) ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования) ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦14.¦Постоянная дополнительная работа по¦ 20 ¦ Работники ¦ ¦ ¦решению организационных, финансовых и¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦иных хозяйственных задач ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦15.¦Индивидуальная материальная, финансовая¦ 10 ¦ Работники ¦ ¦ ¦ответственность ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦16.¦Работа с конфиденциальными сведениями ¦ 10 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфиденциальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сведениями ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦17.¦Внеплановое изменение в сторону¦ 100 (с учетом ¦ Работники ¦ ¦ ¦повышения содержания или объема работы ¦содержания или объема¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ работы) ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦18.¦Полное обеспечение выполнения¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦требований энергоэффективности ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦19.¦Организация работы по привлечению в¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учреждение культуры и искусства¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦молодежи и подростков в качестве¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦получателей услуг ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦20.¦Руководство или активное содействие в¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦функционировании зарегистрированного¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦детского или молодежного общественного¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦21.¦Участие учреждения культуры и искусства¦ 30 ¦ Работники ¦ ¦ ¦в реализации региональных, федеральных¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦22.¦Создание условий доступа к территориям,¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦зданиям и помещениям для инвалидов,¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦пожилых граждан, детей (создания¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦необходимой инфраструктуры: пандусы,¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦лифты, эскалаторы, подъемники) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦23.¦Наличие системы мониторинга¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦удовлетворенности качеством и¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦доступностью услуг учреждения культуры¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦и искусства ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦24.¦Оправданное построение горизонтальных¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦связей с муниципальными,¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦государственными учреждениями культуры¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦и искусства округа и учреждениями¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦культуры и искусства иных субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦25.¦Отсутствие просроченной кредиторской и¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦дебиторской задолженности,¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦задолженности по налогам и сборам ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦26.¦Приближенность средней заработной платы¦ 30 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦профильных специалистов учреждения¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦культуры и искусства к среднемесячной¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦заработной плате в округе в пределах¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦10-процентного отставания ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦27.¦Привлечение внебюджетных источников¦ 30 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦финансирования, развитие системы¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦28.¦Организация работы с социально¦ 25 ¦ Работники ¦ ¦ ¦незащищенными группами населения¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦(безработные, граждане пожилого¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦возраста) представителями национальных¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦сообществ (диаспор) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦29.¦Эффективная кадровая политика¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦(отсутствие текучести кадров,¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦минимизация вакансий, повышение¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦квалификации работников) ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦30.¦Ведение научно-исследовательской работы¦ 15 ¦ Работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦31.¦Наличие в учреждении культуры и¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦искусства коллективов, имеющих звание¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦"народный", "образцовый" ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦32.¦Издательская деятельность учреждения¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦33.¦Содействие программам развития¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦образования, координация деятельности с¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦учебными заведениями ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦34.¦Организация и проведение (участие в¦ 20 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦организации и проведении) летней¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦оздоровительной кампании ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦35.¦Апробация инновационных технологий и¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦методик при наличии разрешительных¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦документов на ведение данного вида¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦36.¦Внедрение, эффективная и результативная¦ 10 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦реализация национального и¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦регионального аспекта в работе¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦учреждения культуры и искусства ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦37.¦Специальный режим работы учреждения¦ 15 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦культуры и искусства, не совпадающий с¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦установленными датами выходных и¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦праздничных дней ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ +---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+ ¦38.¦Эффективное решение социально-бытовых¦ 10 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦проблем работников учреждения культуры¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦и искусства ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства ¦ L---+---------------------------------------+---------------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|