Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2013 № 91

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 13 марта 2013 г. N 91

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЧУКОТСКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Чукотского  
автономного  округа  от  1  ноября 2012 года N 496 "Об оплате труда 
работников   государственных   учреждений   культуры   и  искусства  
Чукотского  автономного  округа", в целях совершенствования системы 
оплаты  труда  в  сфере  культуры и искусства, обеспечения единства 
подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда 
и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и 
искусства  при установлении иных стимулирующих выплат Правительство 
Чукотского автономного округа постановляет:

    1.   Утвердить   Примерное  положение  об  условиях  и  порядке  
использования  дополнительного  фонда и экономии фонда оплаты труда 
государственных  учреждений культуры и искусства (далее - Примерное 
положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных 
образований    Чукотского    автономного   округа,   осуществляющим   
управление  в сфере культуры, при разработке примерных положений об 
условиях  и  порядке использования дополнительного фонда и экономии 
фонда  оплаты  труда  муниципальных учреждений культуры и искусств, 
руководствоваться  Примерным  положением,  утвержденным  пунктом  1  
настоящего постановления.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент   образования,   культуры  и  молодежной  политики  
Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 13 марта 2013 г. N 91

                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
     ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА
     И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                       КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Примерное  положение  об условиях и порядке использования 
дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных 
учреждений  культуры  и искусства (далее - Положение) разработано в 
соответствии  с Постановлением Правительства Чукотского автономного 
округа  от  1  ноября  2012  года N 496 "Об оплате труда работников 
государственных   учреждений   культуры   и   искусства  Чукотского  
автономного  округа" в целях совершенствования системы оплаты труда 
в  сфере  культуры  и  искусства,  обеспечения  единства подходов и 
унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии 
фонда  оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства 
Чукотского  автономного  округа  (далее  -  учреждения  культуры  и  
искусства)  при  установлении  иных  стимулирующих  выплат, а также 
повышения  материальной  заинтересованности  работников  учреждений  
культуры и искусства в качестве оказания услуг (выполнении работ) в 
обеспечении   условий  предоставления  услуг  в  сфере  культуры  и  
искусства и в конечных результатах труда.
    1.2.  Положение  определяет  порядок,  условия  и  максимальные  
размеры иных стимулирующих выплат (далее - выплаты), осуществляемых 
за счет средств дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда 
учреждений  культуры  и  искусства  (далее  - дополнительный фонд и 
экономия ФОТа), работникам учреждений культуры и искусства в виде:
    стимулирующих  выплат  (премий)  за  выполнение  особо важных и 
сложных  заданий,  достижение  высоких  результатов  в  работе  - в 
соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
    стимулирующих    надбавок   за   сложность   и   напряженность,   
возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не 
предусмотренные  должностными  инструкциями,  -  в  соответствии  с  
разделом 4 настоящего Положения;
    стимулирующих  надбавок за успешное и добросовестное исполнение 
должностных  (трудовых)  обязанностей - в соответствии с разделом 5 
настоящего Положения;
    стимулирующих  выплат  социального характера - в соответствии с 
разделом 6 настоящего Положения.
    1.3.  Объем  средств,  направляемых  на  осуществление  выплат,  
формируется  в  соответствии  с  пунктом  3  приложения  2 к Закону 
Чукотского  автономного  округа от 22 октября 2009 года N 128-ОЗ "О 
системе оплаты труда работников государственных учреждений культуры 
и искусства Чукотского автономного округа".
    1.4.   С   целью  недопущения  перерасхода  финансовых  средств  
дополнительного   фонда  и  экономии  ФОТа  все  проекты  приказов,  
устанавливающих    выплаты,   в   обязательном   порядке   проходят   
согласование   с   финансово-экономической  службой,  обслуживающей  
учреждение культуры и искусства.
    1.5.  Выплаты  производятся  с учетом районного коэффициента, а 
также  процентной  надбавки  к  заработной  плате  за стаж работы в 
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
    1.6. Выплаты исчисляются исходя из оклада (должностного оклада) 
с   учетом   отработанного   времени   в  соответствии  с  трудовым  
законодательством  (без учета других компенсационных, стимулирующих 
и  социальных  выплат).  Совокупный  размер  выплат,  установленных  
работнику учреждения культуры и искусства, максимальным размером не 
ограничивается.
    1.7.   Выплаты  начисляются  работнику  учреждения  культуры  и  
искусства пропорционально отработанному времени.
    1.8.  При  совмещении  и  совместительстве  штатных  должностей  
выплаты   назначаются   с  учетом  объема  работы,  выполняемой  по  
совмещению (совместительству).
    1.9.  Выплаты  устанавливаются в процентном выражении от оклада 
(должностного оклада) или в фиксированных суммах.
    1.10.  Учреждение  культуры  и искусства, применяющее настоящее 
Положение  для  разработки локальных нормативных актов, имеет право 
не  использовать  отдельные  неспецифичные  для  такого  учреждения  
показатели  осуществления  выплат,  а также конкретизировать данные 
показатели. При этом устанавливаемый максимальный размер выплат как 
по  отдельным  показателям,  так и в сумме не может быть установлен 
выше определенного настоящим Положением.

          2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТ ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
                       ФОНДА И ЭКОНОМИИ ФОТА

    2.1.  Размер  выплат  из  дополнительного фонда и экономии ФОТа 
определяется  работнику  учреждения  культуры  и искусства с учетом 
пункта  1.4 раздела 1 настоящего Положения представительным органом 
учреждения   культуры   и   искусства,  осуществляющим  функции  по  
распределению    выплат    стимулирующего    характера   (далее   -   
представительный  орган)  по представлению администрации учреждения 
культуры и искусства, за исключением следующих случаев:
    установления  коэффициента  по  учреждению культуры и искусства 
(структурному  подразделению  учреждения  культуры  и искусства) за 
работу  в  сельской  местности и регулируемого Положением об оплате 
труда  работников  государственных  учреждений культуры и искусства 
Чукотского    автономного   округа,   утвержденным   Постановлением   
Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года N 
496 "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры 
и  искусства  Чукотского  автономного округа" (далее - Положение об 
оплате  труда  работников  государственных  учреждений  культуры  и  
искусства Чукотского автономного округа);
    установления  надбавки  за выслугу лет, регулируемой Положением 
об  оплате  труда  работников государственных учреждений культуры и 
искусства Чукотского автономного округа;
    установления  надбавки  за  наличие  ученой  степени, почетного 
звания,   регулируемой   Положением   об  оплате  труда  работников  
государственных   учреждений   культуры   и   искусства  Чукотского  
автономного округа;
    установления   стимулирующих   выплат   категории   работников,   
определенной пунктом 2.3 настоящего раздела.
    Представительный  орган  избирается  общим  собранием трудового 
коллектива          и          обеспечивает         демократический         
общественно-государственный    характер    управления   учреждением   
культуры   и  искусства.  Количественный  состав  представительного  
органа определяется учреждением культуры и искусства.
    В обязательном порядке в состав представительного органа входят 
лица  с  правом  решающего  голоса в следующем соотношении к общему 
составу:
    представитель  персонала,  оказывающий  профильную услугу, - не 
более 1/3 состава;
    представитель  административно-управленческого  персонала  - не 
более 1/3 состава;
    представитель   вспомогательного   персонала  -  не  более  1/6  
состава;
    представитель обслуживающего персонала - не более 1/6 состава.
    Не  допускается избрание председателем представительного органа 
непосредственного руководителя учреждения культуры и искусства.
    Представительный  орган  проводит  заседания в открытой форме с 
правом  присутствия  и  участия  любого члена коллектива учреждения 
культуры и искусства, но без права решающего голоса.
    Решение  об  определении  размеров  выплат  принимается простым 
большинством  голосов членов представительного органа и оформляется 
протоколом   заседания,   который   подписывается   всеми   членами   
представительного органа, присутствующими на заседании.
    2.2.  Назначение  выплат  устанавливается  приказом  учреждения  
культуры   и   искусства  в  соответствии  с  протоколом  заседания  
представительного органа.
    2.3. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений 
культуры  и  искусства  осуществляется  Департаментом  образования,  
культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее 
-   Департамент)   за   счет   и  в  пределах  фонда  оплаты  труда  
соответствующего  учреждения  культуры и искусства в соответствии с 
приказом   Департамента,   устанавливающим  показатели,  размеры  и  
условия  осуществления  стимулирующих  выплат  с  учетом настоящего 
Положения.
    Максимальный    размер   фиксированных   выплат   руководителям   
учреждений  культуры  и  искусства  устанавливается  учредителем  с  
учетом  показателя средней заработной платы профильных специалистов 
в сфере культуры и искусства в разрезе учреждений.
    Фиксированными   выплатами   являются   стимулирующие  выплаты,  
устанавливаемые  на  период  от  полугода  и более и закрепленные в 
трудовом договоре (контракте).

            3. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
           (ПРЕМИЙ) ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ
              ЗАДАНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    3.1.  Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных 
и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе (далее - 
премирование)   устанавливаются  работнику  учреждения  культуры  и  
искусства  по  условиям  и  показателям  в соответствующих размерах 
согласно приложению 1 к настоящему Положению.
    3.2.  Премирование  осуществляется  по  отношению  к конкретным 
работникам  учреждения культуры и искусства, оказавшим существенный 
вклад  в  выполнение  особо  важных  и  сложных заданий, достижение 
высоких результатов в работе.
    3.3.   Премирование   является   нефиксированной  стимулирующей  
выплатой  и  может  устанавливаться по результатам выполнения особо 
важных  и  сложных  заданий,  а  также  по итогам месяца, квартала, 
девяти месяцев, года или иных периодов.
    3.4.  Премирование  работника  учреждения  культуры и искусства 
осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства 
в   порядке,   установленном   пунктом  2.2  раздела  2  настоящего  
Положения.

     4. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ЗА СЛОЖНОСТЬ
      И НАПРЯЖЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ
           (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ
                     ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ

    4.1.  Стимулирующие  надбавки  за  сложность  и  напряженность,  
возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не 
предусмотренные  должностными  инструкциями  (далее  -  надбавки за 
сложность  и  напряженность),  устанавливаются работнику учреждения 
культуры  и  искусства  по условиям и показателям в соответствующих 
размерах согласно приложению 2 к настоящему Положению.
    4.2.    Выплата   надбавки   за   сложность   и   напряженность   
устанавливается приказом учреждения культуры и искусства в порядке, 
установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
    4.3.    Надбавка    за    сложность   и   напряженность   может   
устанавливаться  на  месяц,  квартал, год в соответствии с решением 
представительного органа учреждения культуры и искусства.

          5. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ЗА
         УСПЕШНОЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
                      (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ

    5.1.   Стимулирующие  надбавки  за  успешное  и  добросовестное  
исполнение   должностных  (трудовых)  обязанностей  устанавливаются  
работнику  учреждения  культуры  и  искусства  по  факту исполнения 
следующих условий:
    1)  для  административно-управленческого  персонала  учреждений  
культуры и искусства:
    строгое исполнение функциональных обязанностей в соответствии с 
Уставом учреждения культуры и искусства;
    профессиональное   владение   состоянием   дел   по   предметам   
деятельности учреждения культуры и искусства;
    применение  современных  управленческих  способов  и средств их 
реализации;
    анализ   и   прогнозирование  процессов  в  управляемой  сфере,  
конкретность и реальность промежуточных и конечных результатов;
    своевременное,  качественное и полное исполнение мероприятий по 
приоритетным   направлениям   деятельности  учреждения  культуры  и  
искусства и отраслевой сферы;
    исполнение  федерального  законодательства,  законов Чукотского 
автономного  округа,  постановлений  и  распоряжений  Губернатора и 
Правительства Чукотского автономного округа, нормативных документов 
Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского 
автономного  округа по предметам деятельности учреждения культуры и 
искусства;
    участие   в   подготовке  материалов  для  рассмотрения  их  на  
заседаниях  совещательных  и  коллегиальных  органов, своевременное 
рассмотрение    обращений    граждан,   общественных   объединений,   
организаций,    государственных    органов   и   органов   местного   
самоуправления;
    высокий  профессиональный  уровень,  в  том  числе системность, 
последовательность   и   эффективность  выполнения  мероприятий  по  
деятельности   учреждения   культуры  и  искусства,  новаторство  и  
конструктивность   предлагаемых  управленческих  решений,  активное  
развитие  позитивных  процессов в управлении учреждением культуры и 
искусства;
    наличие  в  учреждении  культуры  и  искусства системы обратной 
связи  с  потребителями  услуг путем внедрения системы регистрации, 
рассмотрения  и реагирования на жалобы и предложения посетителей по 
улучшению  работы,  отсутствие  обоснованных  обращений  граждан по 
поводу  конфликтных  ситуаций,  а также профессиональное разрешение 
конфликтных ситуаций;
    работа без листков нетрудоспособности;
    неукоснительное  соблюдение  норм  трудовой дисциплины и Правил 
внутреннего  трудового  распорядка  работы  учреждения  культуры  и  
искусства;
    2) для специалистов, оказывающих профильные услуги:
    своевременное,  качественное и полное исполнение мероприятий по 
приоритетным   направлениям   деятельности  учреждения  культуры  и  
искусства;
    признание общественностью, органами управления в сфере культуры 
и  искусства  результативности  и качественности оказываемой услуги 
(выполненной работы);
    высокий  профессиональный  уровень,  в  том  числе системность, 
последовательность   и   эффективность  выполнения  мероприятий  по  
деятельности   учреждения   культуры  и  искусства,  новаторство  и  
конструктивность предлагаемых решений;
    работа без листков нетрудоспособности;
    неукоснительное  соблюдение  норм  трудовой дисциплины и правил 
внутреннего трудового распорядка учреждения культуры и искусства;
    иные достижения, связанные с эффективностью и результативностью 
оказания услуг (выполнения работ);
    3) для вспомогательного и обслуживающего персонала:
    отсутствие   замечаний  по  исполнению  должностных  (трудовых)  
обязанностей   со   стороны  администрации  учреждения  культуры  и  
искусства;
    проявление разумной инициативы и творческого отношения к делу в 
процессе исполнения должностных (трудовых) обязанностей;
    работа без листков нетрудоспособности;
    иные    достижения,   связанные   с   эффективным   исполнением   
должностных (трудовых) обязанностей.
    5.2.   Стимулирующая  надбавка  за  успешное  и  добросовестное  
исполнение    должностных    (трудовых)    обязанностей    является    
нефиксированной  стимулирующей выплатой и устанавливается в размере 
от  5  до  30  процентов  от оклада (должностного оклада) работника 
учреждения культуры и искусства по итогам месяца.
    5.3.   Стимулирующая  надбавка  за  успешное  и  добросовестное  
исполнение   должностных   (трудовых)   обязанностей   может  также  
устанавливаться  по итогам квартала, года в соответствии с решением 
представительного органа работников учреждения культуры и искусства 
без  ограничения максимального размера в пределах имеющихся средств 
дополнительного фонда и экономии ФОТа.
    5.4.    Выплата    стимулирующей   надбавки   за   успешное   и   
добросовестное   исполнение   должностных  (трудовых)  обязанностей  
осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства 
в   порядке,   установленном   пунктом  2.2  раздела  2  настоящего  
Положения.

                6. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ
                   ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

    6.1.  При  наличии  экономии  фонда  оплаты  труда по заявлению 
работника возможны:
    1)  выплата  материальной  помощи в случае стихийного бедствия, 
чрезвычайной  ситуации природного, техногенного характера, тяжелого 
заболевания   работника,  смерти  близкого  родственника  работника  
(супруга(и),  родителей,  детей),  несчастного  случая,  повлекшего  
существенный  ущерб  здоровью  и  (или) имуществу работника, кражи, 
пожара и в иных подобных случаях;
    2)  стимулирующие  выплаты  в связи с юбилейными датами и иными 
знаменательными событиями.
    6.2.   Выплата   стимулирующих   выплат  социального  характера  
осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства 
в   порядке,   установленном   пунктом  2.2  раздела  2  настоящего  
Положения.
    6.3.  Учреждение культуры и искусства имеет право устанавливать 
работникам  стимулирующие  выплаты  социального  характера  за счет 
полученных  им  средств  от  иной  приносящей  доход деятельности в 
рамках действующих правовых норм.


                              Приложение 1
                              к Примерному положению об условиях и
                              порядке использования дополнительного
                              фонда и экономии фонда оплаты труда
                              государственных учреждений
                              культуры и искусства
 
     СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ (ПРЕМИИ) ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ
    И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАБОТЕ

----T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------¬
¦   ¦                             ¦Максимальный размер ¦                                  ¦                   ¦
¦ N ¦    Условия и показатели     ¦  премирования от   ¦Основание (индикатор) премирования¦     Категории     ¦
¦п/п¦        премирования         ¦оклада (должностного¦                                  ¦    получателей    ¦
¦   ¦                             ¦оклада), в процентах¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦              2              ¦         3          ¦                4                 ¦         5         ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦          Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) общего характера           ¦
+---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+
¦1. ¦Качественная      подготовка,¦                    ¦Наличие любой формы благодарности ¦  Руководители и   ¦
¦   ¦разработка,        проведение¦                    ¦ учреждению культуры и искусства  ¦    специалисты    ¦
¦   ¦мероприятий,   обобщение    и¦                    ¦      (участнику, работнику,      ¦учреждений культуры¦
¦   ¦распространение опыта:       ¦                    ¦     руководителю) от органов     ¦   и искусства,    ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+государственной власти Чукотского ¦    оказывающие    ¦
¦   ¦на уровне учреждения культуры¦         20         ¦ автономного округа, федеральных  ¦ профильные услуги ¦
¦   ¦и искусства                  ¦                    ¦органов государственной власти, а ¦                   ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+     также иных организаций,      ¦                   ¦
¦   ¦окружного уровня             ¦         30         ¦     объединений граждан или      ¦                   ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+   родительской общественности.   ¦                   ¦
¦   ¦всероссийского уровня        ¦         40         ¦      Публикации в изданиях       ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   профессионального сообщества   ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Призовые  места  в  конкурсах¦                    ¦    Издание нормативных актов     ¦  Руководители и   ¦
¦   ¦(фестивалях):                ¦                    ¦различного уровня. Наличие грамот,¦    специалисты    ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+   дипломов, грантов учреждению   ¦учреждений культуры¦
¦   ¦окружного уровня             ¦         30         ¦ культуры и искусства (участнику  ¦   и искусства,    ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+(участникам) конкурса (фестиваля),¦    оказывающие    ¦
¦   ¦всероссийского уровня        ¦         40         ¦   работнику, руководителю) от    ¦ профильные услуги ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  органов государственной власти  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  Чукотского автономного округа,  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦       федеральных органов        ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ государственной власти, а также  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ иных организаций или объединений ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦             граждан              ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Проведение     результативных¦                    ¦  Аналитическая справка, приказ   ¦  Руководители и   ¦
¦   ¦выездных мероприятий:        ¦                    ¦Департамента образования, культуры¦    специалисты    ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦
¦   ¦межрегионального уровня      ¦         30         ¦    автономного округа, приказ    ¦   и искусства,    ¦
¦   +-----------------------------+--------------------+ учреждения культуры и искусства  ¦    оказывающие    ¦
¦   ¦всероссийского уровня        ¦         40         ¦                                  ¦ профильные услуги ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Отсутствие       существенных¦         25         ¦      Акт надзорного органа       ¦   Руководители    ¦
¦   ¦замечаний     со      стороны¦                    ¦                                  ¦учреждений культуры¦
¦   ¦надзорных     органов      по¦                    ¦                                  ¦   и искусства,    ¦
¦   ¦результатам  проводимых   ими¦                    ¦                                  ¦    специалисты    ¦
¦   ¦проверок                     ¦                    ¦                                  ¦  экономической и  ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦бухгалтерской служб¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦5. ¦Качественное исполнение особо¦         50         ¦  Аналитическая справка, приказ   ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦важных  и  сложных   заданий,¦                    ¦Департамента образования, культуры¦     работники     ¦
¦   ¦связанных как  с  исполнением¦                    ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦
¦   ¦профильных функций учреждения¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦    и искусства    ¦
¦   ¦культуры и искусства,  так  и¦                    ¦ учреждения культуры и искусства  ¦                   ¦
¦   ¦обеспечением условий  для  их¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦исполнения                   ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦6. ¦Организация     работы     по¦         30         ¦  Аналитическая справка, приказ   ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦подготовке        выставочных¦                    ¦Департамента образования, культуры¦     работники     ¦
¦   ¦экспозиций,      изготовление¦                    ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦
¦   ¦сувенирной         продукции,¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦    и искусства    ¦
¦   ¦оформлению сцен (декораций) к¦                    ¦ учреждения культуры и искусства  ¦                   ¦
¦   ¦проведению культурно-массовых¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦мероприятий                  ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦7. ¦Соблюдение     информационной¦         20         ¦  Отсутствие несанкционированных  ¦   Руководители    ¦
¦   ¦безопасности учреждения      ¦                    ¦    доступов и сбоев в работе     ¦учреждений культуры¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  информационной сети учреждения  ¦    и искусства    ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦       культуры и искусства       ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦8. ¦Новаторские,   нетрадиционные¦         20         ¦  Аналитическая справка о новых   ¦   Руководители    ¦
¦   ¦решения в создании новых форм¦                    ¦          формах работы           ¦учреждений культуры¦
¦   ¦обслуживания       населения,¦                    ¦                                  ¦    и искусства    ¦
¦   ¦предоставления услуг         ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦9. ¦Успешное,       качественное,¦         30         ¦  Аналитическая справка, приказ   ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦своевременное      исполнение¦                    ¦Департамента образования, культуры¦     работники     ¦
¦   ¦учреждением    культуры     и¦                    ¦ и молодежной политики Чукотского ¦учреждений культуры¦
¦   ¦искусства         внеплановых¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦    и искусства    ¦
¦   ¦мероприятий                  ¦                    ¦ учреждения культуры и искусства  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦10.¦Своевременная и  качественная¦         30         ¦ Отсутствие замечаний по отчетам, ¦   Руководители    ¦
¦   ¦подготовка  и сдача  отчетов,¦                    ¦ приказ Департамента образования, ¦учреждений культуры¦
¦   ¦материалов,   информации   по¦                    ¦  культуры и молодежной политики  ¦    и искусства    ¦
¦   ¦всем    видам    деятельности¦                    ¦  Чукотского автономного округа   ¦                   ¦
¦   ¦учреждения     культуры     и¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦искусства                    ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦11.¦Обеспечения         населения¦         20         ¦ Наличие фактических материалов в ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦информацией     о      работе¦                    ¦      указанных источниках,       ¦     работники     ¦
¦   ¦учреждения с помощью  рекламы¦                    ¦    зафиксированное проведение    ¦учреждений культуры¦
¦   ¦в     средствах      массовой¦                    ¦             PR-акций             ¦    и искусства    ¦
¦   ¦информации, сети  "Интернет",¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦а также PR-акций             ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦12.¦Юбилейное  событие  в   жизни¦         50         ¦     Нормативный правовой акт     ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦учреждения,  имеющее  широкий¦                    ¦     Правительства Чукотского     ¦     работники     ¦
¦   ¦резонанс в  жизни  Чукотского¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦учреждений культуры¦
¦   ¦автономного округа и  носящее¦                    ¦Департамента образования, культуры¦    и искусства    ¦
¦   ¦характер   публичной   оценки¦                    ¦ и молодежной политики Чукотского ¦                   ¦
¦   ¦деятельности                 ¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ учреждения культуры и искусства  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦13.¦Исполнение          бюджетных¦         40         ¦  Аналитическая справка, приказ   ¦   Руководители    ¦
¦   ¦обязательств     в      части¦                    ¦Департамента образования, культуры¦учреждений культуры¦
¦   ¦своевременного,   полного   и¦                    ¦ и молодежной политики Чукотского ¦   и искусства,    ¦
¦   ¦эффективного     расходования¦                    ¦    автономного округа, приказ    ¦    специалисты    ¦
¦   ¦бюджетных средств            ¦                    ¦ учреждения культуры и искусства  ¦  экономической и  ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦бухгалтерской служб¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦14.¦Обеспечение        исправного¦         20         ¦  Факт технической исправности,   ¦   Руководители,   ¦
¦   ¦технического состояния  всего¦                    ¦  отсутствие замечаний и санкций  ¦водители учреждений¦
¦   ¦автотранспорта     учреждения¦                    ¦    Государственной инспекции     ¦    культуры и     ¦
¦   ¦культуры     и     искусства,¦                    ¦ безопасности дорожного движения  ¦     искусства     ¦
¦   ¦отсутствие                   ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦дорожно-транспортных         ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦происшествий, иных замечаний ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦15.¦Обеспечение        безопасной¦         25         ¦  Соответствие автотранспортного  ¦Водители учреждений¦
¦   ¦перевозки пассажиров         ¦                    ¦средства предъявляемым требованиям¦    культуры и     ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦     искусства     ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦16.¦Обеспечение     бесперебойной¦         10         ¦  Отсутствие аварийных ситуаций,  ¦ Вспомогательный,  ¦
¦   ¦работы оборудования, техники,¦                    ¦поломок, произошедших по причинам,¦   обслуживающий   ¦
¦   ¦различной         аппаратуры,¦                    ¦не носящим объективного характера,¦   (технический)   ¦
¦   ¦своевременное и  качественное¦                    ¦или их устранение в установленные ¦персонал учреждений¦
¦   ¦техническое  обслуживание   и¦                    ¦  сроки с надлежащим качеством.   ¦    культуры и     ¦
¦   ¦текущий     ремонт     систем¦                    ¦Также исполнение работником правил¦     искусства     ¦
¦   ¦центрального       отопления,¦                    ¦(норм, инструкций) использования, ¦                   ¦
¦   ¦водоснабжения, канализации   ¦                    ¦     обслуживания (проведение     ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  профилактических мероприятий в  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦соответствующие сроки), хранения, ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦вверенных ему технических средств.¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  Отсутствие санкций со стороны   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦      контролирующих органов      ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦     Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для библиотечных работников     ¦
+---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+
¦1. ¦Выполнение  и  перевыполнение¦         50         ¦На основании отчета об исполнении ¦   Библиотечные    ¦
¦   ¦плановых    показателей    по¦                    ¦     государственного задания     ¦     работники     ¦
¦   ¦количеству         посещений,¦                    ¦                                  ¦    (категория     ¦
¦   ¦выполненных     справок     и¦                    ¦                                  ¦   специалистов,   ¦
¦   ¦консультаций      посетителям¦                    ¦                                  ¦    оказывающих    ¦
¦   ¦библиотеки,    комплектования¦                    ¦                                  ¦    профильные     ¦
¦   ¦библиотечных          фондов,¦                    ¦                                  ¦     функции)      ¦
¦   ¦справочно-библиографического ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦обслуживания и книговыдачи  в¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦год                          ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+                   ¦
¦2. ¦Высокая          читательская¦         30         ¦      Анализ учетных записей      ¦                   ¦
¦   ¦активность                   ¦                    ¦   информационной библиотечной    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ системы "ИРБИС", дневник работы  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦            библиотеки            ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+                   ¦
¦3. ¦Оформление       тематических¦         20         ¦  Наличие постоянно действующей   ¦                   ¦
¦   ¦выставок                     ¦                    ¦     выставки и ее регулярное     ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦    обновление, дневник работы    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦            библиотеки            ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+                   ¦
¦4. ¦Внедрение инновационных  форм¦         20         ¦Количество и качество созданных и ¦                   ¦
¦   ¦и методов работы с читателями¦                    ¦внедренных форм и методов работы с¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦читателями, наличие положительных ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦             отзывов              ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+                   ¦
¦5. ¦Проведение      акций       и¦         20         ¦Количество и качество проведенных ¦                   ¦
¦   ¦мероприятий по  популяризации¦                    ¦   акций и мероприятий, дневник   ¦                   ¦
¦   ¦библиотечных  услуг,  в   том¦                    ¦        работы библиотеки         ¦                   ¦
¦   ¦числе пропаганда  чтения  как¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦формы культурного досуга     ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦       Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для музейных работников       ¦
+---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+
¦1. ¦Высокий уровень подготовки  и¦         50         ¦  Наличие положительных отзывов   ¦Музейные работники ¦
¦   ¦проведение    образовательных¦                    ¦    посетителей (участников),     ¦    (категория     ¦
¦   ¦лекций,  экскурсий,  музейных¦                    ¦количество и качество проведенных ¦   специалистов,   ¦
¦   ¦мероприятий                  ¦                    ¦           мероприятий            ¦    оказывающих    ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+профильные функции)¦
¦2. ¦Участие  в   создании   новых¦         50         ¦  Наличие положительных отзывов   ¦                   ¦
¦   ¦постоянных,    временных    и¦                    ¦посетителей, количество и качество¦                   ¦
¦   ¦передвижных   экспозиций    и¦                    ¦   созданных новых постоянных,    ¦                   ¦
¦   ¦выставок                     ¦                    ¦временных и передвижных экспозиций¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦            и выставок            ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+                   ¦
¦3. ¦Сохранение,       реставрация¦         30         ¦  Сложность проведенной работы,   ¦                   ¦
¦   ¦музейных предметов           ¦                    ¦выполнение и перевыполнение плана ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ по количеству отреставрированных ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦музейных предметов в соответствии ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦    с государственным заданием    ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Наличие    и    положительная¦         30         ¦ Наличие опубликованных научных и ¦Научные сотрудники ¦
¦   ¦динамика           количества¦                    ¦   научно-справочных материалов   ¦                   ¦
¦   ¦индивидуально и в соавторстве¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦подготовленных    к    печати¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦(опубликованных)  научных   и¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦научно-справочных  материалов¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦(статей, монографий,  научных¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦каталогов), отражающих  итоги¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦выполняемой  научной   работы¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦либо анализирующих  различные¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦аспекты деятельности музея (в¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦том  числе  в  перспективе  и¦                    ¦                                  ¦                   ¦
¦   ¦исторической ретроспективе)  ¦                    ¦                                  ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦      Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для работников учреждений      ¦
¦                             культурно-досугового типа и концертных организаций                              ¦
+---T-----------------------------T--------------------T----------------------------------T-------------------+
¦1. ¦Особые творческие  достижения¦         50         ¦     Данный показатель оценки     ¦   Специалисты,    ¦
¦   ¦(за     роль,      исполнение¦                    ¦    определяется на основании     ¦    оказывающие    ¦
¦   ¦концертной          программы¦                    ¦    внутренних локальных актов    ¦профильные функции ¦
¦   ¦(номера),          режиссуру,¦                    ¦    учреждений, разработанных,    ¦                   ¦
¦   ¦хореографию,     сценографию,¦                    ¦   согласованных и утвержденных   ¦                   ¦
¦   ¦костюмированное, музыкальное,¦                    ¦  руководителем учреждения. Под   ¦                   ¦
¦   ¦световое,     звуковое      и¦                    ¦ особыми творческими достижениями ¦                   ¦
¦   ¦художественное     оформление¦                    ¦   могут подразумеваться такие    ¦                   ¦
¦   ¦мероприятия,  за   постановку¦                    ¦     личные профессиональные      ¦                   ¦
¦   ¦концертных номеров)          ¦                    ¦  достижения, как: номинация на   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦     профессиональную премию;     ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  фактическое выполнение работы,  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  отличающейся своей сложностью   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  (главная роль; сложная партия,  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  номер, отрывок; художественное  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ решение и так далее), творческое ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦           новаторство            ¦                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Качественная работа  клубного¦         30         ¦  Наличие положительных отзывов   ¦   Руководитель    ¦
¦   ¦формирования   (любительского¦                    ¦ участников, количество участий в ¦     клубного      ¦
¦   ¦объединения,          студии,¦                    ¦ массовых мероприятиях различного ¦   формирования    ¦
¦   ¦коллектива    самодеятельного¦                    ¦              уровня              ¦  (любительского   ¦
¦   ¦искусства,      клуба      по¦                    ¦                                  ¦   объединения,    ¦
¦   ¦интересам), кружка           ¦                    ¦                                  ¦студии, коллектива ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦  самодеятельного  ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦искусства, клуба по¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦интересам), кружка,¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦    профильные     ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦   специалисты,    ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦  осуществляющие   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦     работу по     ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦     народному     ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦   творчеству и    ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦культурно-досуговой¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦   деятельности    ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Внедрение современных методов¦         30         ¦   Отчет руководителя клубного    ¦   Руководитель    ¦
¦   ¦и форм клубной работы        ¦                    ¦      формирования. Наличие       ¦     клубного      ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ положительных отзывов участников ¦   формирования    ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦клубного формирования, количество ¦  (любительского   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦и качество внедренных современных ¦   объединения,    ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  методов и форм клубной работы,  ¦студии, коллектива ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦способствующих более эффективному ¦  самодеятельного  ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  развитию клубного формирования  ¦искусства, клуба по¦
¦   ¦                             ¦                    ¦                                  ¦интересам, кружка) ¦
+---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Высокое      профессиональное¦         50         ¦     Данный показатель оценки     ¦  Артистический,   ¦
¦   ¦мастерство      с      учетом¦                    ¦    эффективности деятельности    ¦  художественный   ¦
¦   ¦фактической    загрузки     в¦                    ¦    работников определяется на    ¦персонал учреждения¦
¦   ¦репертуаре                   ¦                    ¦  основании внутренних локальных  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   актов учреждения, в которых    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ устанавливается средняя загрузка ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦по должности и применяется при ее ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  перевыполнении или как минимум  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   достижении. Средняя загрузка   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   определяется исходя из общих   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦количественных параметров работы, ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  которые объективно применимы к  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ анализу деятельности в должности ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  (общее количество: вызовов на   ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ репетиции, представления; ролей, ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦  партий; участий в проведении и  ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦     обслуживании репетиций,      ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦ представлений; видов выполняемых ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   работ по каждому проекту) к    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦   количеству исполнителей, на    ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦     которых распространяются     ¦                   ¦
¦   ¦                             ¦                    ¦    соответствующие показатели    ¦                   ¦
L---+-----------------------------+--------------------+----------------------------------+--------------------


                              Приложение 2
                              к Примерному положению об условиях и
                              порядке использования дополнительного
                              фонда и экономии фонда оплаты труда
                              государственных учреждений
                              культуры и искусства

       СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ,
         ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ)
    ОБЯЗАННОСТЕЙ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ

----T---------------------------------------T---------------------T-----------------¬
¦   ¦                                       ¦Максимальный размер в¦   Получатель    ¦
¦ N ¦   Показатели и условия установления   ¦процентах от оклада, ¦   надбавки за   ¦
¦п/п¦ надбавки за сложность и напряженность ¦должностного оклада, ¦   сложность и   ¦
¦   ¦                                       ¦     в процентах     ¦  напряженность  ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦ 1 ¦                   2                   ¦          3          ¦        4        ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦1. ¦Организация, подготовка документации  и¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦проведение   конкурсных   процедур   по¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦приобретению товаров, получению услуг и¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦исполнению работ                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦2. ¦Наличие двух и более  отдельно  стоящих¦         10          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦зданий,   в   которых    осуществляются¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦профильные функции учреждения  культуры¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦и искусства                            ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦3. ¦Наличие    государственно-общественного¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦характера    управления     учреждением¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦культуры и искусства                   ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦4. ¦Полное      обеспечение      выполнения¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦требований                    пожарной,¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦антитеррористической      безопасности,¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦электро- и  энергобезопасности,  охраны¦                     ¦    искусства    ¦
¦   ¦труда, материальных ресурсов           ¦                     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦5. ¦Оптимальная  ресурсная   обеспеченность¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦учреждения культуры и искусства        ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦6. ¦Полная укомплектованность кадрами      ¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦7. ¦Организация              предоставления¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦дополнительных услуг населению         ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦8. ¦Работа учреждения культуры и  искусства¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦в экспериментальном режиме при  наличии¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦официального статуса эксперимента      ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦9. ¦Организация  работы  с   гражданами   с¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦ограниченными возможностями здоровья   ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦10.¦Наличие  постоянно  действующего  сайта¦         10          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦учреждения  культуры  и   искусства   и¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦обновление     его      информационного¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦содержания не реже двух раз в месяц    ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  специалисты,   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   оказывающие   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   профильные    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦услуги, работники¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦     группы      ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦вспомогательного ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    персонала    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦ответственные за ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  обновление и   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦содержимое сайта ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦11.¦Наличие     обновляемых     электронных¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦каталогов                              ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦12.¦Наличие     обновляемых     электронных¦         40          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦каталогов   с   доступом   через   сеть¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦Интернет                               ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦13.¦Работа  по  вовлечению  в  коллектив  и¦    2 за каждого     ¦  Руководитель   ¦
¦   ¦обеспечение   устойчивой   посещаемости¦несовершеннолетнего, ¦    детского     ¦
¦   ¦детского  (молодежного)   любительского¦стоящего (стоявшего) ¦  (молодежного)  ¦
¦   ¦объединения (кружка, студии, коллектива¦на учете в комиссиях ¦  любительского  ¦
¦   ¦самодеятельного  искусства,  клуба   по¦      по делам       ¦   объединения   ¦
¦   ¦интересам) несовершеннолетних,  стоящих¦несовершеннолетних и ¦(кружка, студии, ¦
¦   ¦(стоявших)  на  профилактическом  учете¦   защите их прав;   ¦   коллектива    ¦
¦   ¦различного уровня                      ¦   0,5 за каждого    ¦ самодеятельного ¦
¦   ¦                                       ¦несовершеннолетнего, ¦искусства, клуба ¦
¦   ¦                                       ¦  стоящего на учете  ¦  по интересам)  ¦
¦   ¦                                       ¦общеобразовательного ¦                 ¦
¦   ¦                                       ¦     учреждения      ¦                 ¦
¦   ¦                                       ¦     (учреждения     ¦                 ¦
¦   ¦                                       ¦  профессионального  ¦                 ¦
¦   ¦                                       ¦    образования)     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦14.¦Постоянная  дополнительная  работа   по¦         20          ¦    Работники    ¦
¦   ¦решению организационных,  финансовых  и¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦иных хозяйственных задач               ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦15.¦Индивидуальная материальная, финансовая¦         10          ¦    Работники    ¦
¦   ¦ответственность                        ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦16.¦Работа с конфиденциальными сведениями  ¦         10          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    работники    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  работающие с   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦конфиденциальными¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   сведениями    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦17.¦Внеплановое   изменение    в    сторону¦    100 (с учетом    ¦    Работники    ¦
¦   ¦повышения содержания или объема работы ¦содержания или объема¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦       работы)       ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦18.¦Полное      обеспечение      выполнения¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦требований энергоэффективности         ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦19.¦Организация  работы  по  привлечению  в¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦учреждение   культуры    и    искусства¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦молодежи  и   подростков   в   качестве¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦получателей услуг                      ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  руководители   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦     клубных     ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  формирований   ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦20.¦Руководство или активное  содействие  в¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦функционировании    зарегистрированного¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦детского или молодежного  общественного¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦объединения                            ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  руководители   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦     клубных     ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  формирований   ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦21.¦Участие учреждения культуры и искусства¦         30          ¦    Работники    ¦
¦   ¦в реализации региональных,  федеральных¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦целевых программ                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦22.¦Создание условий доступа к территориям,¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦зданиям  и  помещениям  для  инвалидов,¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦пожилых   граждан,   детей    (создания¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦необходимой  инфраструктуры:   пандусы,¦                     ¦    искусства    ¦
¦   ¦лифты, эскалаторы, подъемники)         ¦                     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦23.¦Наличие       системы       мониторинга¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦удовлетворенности      качеством      и¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦доступностью услуг учреждения  культуры¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦и искусства                            ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    работники    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦24.¦Оправданное  построение  горизонтальных¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦связей        с         муниципальными,¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦государственными учреждениями  культуры¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦и  искусства  округа   и   учреждениями¦                     ¦    искусства    ¦
¦   ¦культуры  и  искусства  иных  субъектов¦                     ¦                 ¦
¦   ¦Российской Федерации                   ¦                     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦25.¦Отсутствие просроченной кредиторской  и¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦дебиторской              задолженности,¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦задолженности по налогам и сборам      ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦26.¦Приближенность средней заработной платы¦         30          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦профильных   специалистов    учреждения¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦культуры и искусства  к  среднемесячной¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦заработной плате в  округе  в  пределах¦                     ¦    искусства    ¦
¦   ¦10-процентного отставания              ¦                     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦27.¦Привлечение   внебюджетных   источников¦         30          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦финансирования,    развитие     системы¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦платных услуг                          ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦28.¦Организация    работы    с    социально¦         25          ¦    Работники    ¦
¦   ¦незащищенными    группами     населения¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦(безработные,     граждане     пожилого¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦возраста) представителями  национальных¦                     ¦    искусства    ¦
¦   ¦сообществ (диаспор)                    ¦                     ¦                 ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦29.¦Эффективная      кадровая      политика¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦(отсутствие      текучести      кадров,¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦минимизация     вакансий,     повышение¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦квалификации работников)               ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦30.¦Ведение научно-исследовательской работы¦         15          ¦    Работники    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦31.¦Наличие   в   учреждении   культуры   и¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦искусства коллективов,  имеющих  звание¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦"народный", "образцовый"               ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  руководители   ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦     клубных     ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦  формирований   ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦32.¦Издательская  деятельность   учреждения¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦культуры и искусства                   ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦33.¦Содействие     программам      развития¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦образования, координация деятельности с¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦учебными заведениями                   ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦34.¦Организация  и  проведение  (участие  в¦         20          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦организации   и   проведении)    летней¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦оздоровительной кампании               ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    работники    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦35.¦Апробация  инновационных  технологий  и¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦методик  при   наличии   разрешительных¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦документов  на  ведение  данного   вида¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦деятельности                           ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦36.¦Внедрение, эффективная и результативная¦         10          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦реализация       национального        и¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦регионального    аспекта    в    работе¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦учреждения культуры и искусства        ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦37.¦Специальный  режим  работы   учреждения¦         15          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦культуры и искусства, не совпадающий  с¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦установленными   датами   выходных    и¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦праздничных дней                       ¦                     ¦   искусства,    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    работники    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
+---+---------------------------------------+---------------------+-----------------+
¦38.¦Эффективное  решение  социально-бытовых¦         10          ¦  Руководители   ¦
¦   ¦проблем работников учреждения  культуры¦                     ¦   учреждений    ¦
¦   ¦и искусства                            ¦                     ¦   культуры и    ¦
¦   ¦                                       ¦                     ¦    искусства    ¦
L---+---------------------------------------+---------------------+------------------



Информация по документу
Читайте также