Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.07.2013 № 279ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2013 г. N 279 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, В ОТНОШЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВНУТРЕННИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Алексеенко В.Ф.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 июля 2013 г. N 279 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, В ОТНОШЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВНУТРЕННИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). 1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют: 1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители); 2) лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Отдел по рыболовству (далее - Отдел) Управления сельского хозяйства, продовольствия, рыболовства и инвестиций, который взаимодействует со структурными подразделениями Департамента. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти: 1) Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу; 2) Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации; 2) отказ в заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Сроки предоставления государственной услуги: 1) размещение в газете "Крайний Север" объявления о подготовке и заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней после информирования Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству о размещении объявления о подготовке и заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается; 2) общий срок предоставления государственной услуги - в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент; 3) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в Департамент; 4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов; 5) формирование и направление межведомственных запросов - в течение одного рабочего дня со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов; 6) принятие решения о заключении либо отказе в заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации - в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 7) подготовка и направление договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора; 8) подписание заявителем (представителем заявителя) договора и направление им одного экземпляра подписанного договора в Департамент или извещение Департамента об отказе в подписании договора - в течение пяти рабочих дней с даты получения договоров в двух экземплярах, подписанных начальником Департамента или лицом его замещающим, на подписание. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004) (далее - Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" ("Российская газета", N 183, 29.08.2008) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643); 4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2008 года N 169 "Об уполномоченном органе по подготовке и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" ("Ведомости" N 42 (369) - приложение к газете "Крайний Север" N 43 (1645) от 31.10.2008); 5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1653) от 26.12.2008). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление о заключении договора по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 581, в котором указываются: для юридического лица - полное и сокращенное наименование, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон; вид водных биологических ресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических ресурсов; типы судов, орудия лова и способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов; 2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц; 3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов): свидетельства о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет; договора аренды - для арендованных судов; 4) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянно автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн); 5) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); 6) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка. При этом документы, указанные в пункте 5, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. Документы, указанные в пунктах 1 - 4 настоящего раздела, заявитель представляет самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего раздела заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае если заявитель не представил документы по собственной инициативе, то указанные документы запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу и (или) Северо-Восточном территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 1 подраздела 2.6 настоящего раздела, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 подраздела 2.6 настоящего раздела; 3) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; 4) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам; 5) отсутствие указанных в заявлении водных биологических ресурсов в перечне видов водных биологических ресурсов, утвержденных Росрыболовством; 6) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биологических ресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Департамент. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Департамента, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента и Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц: по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Отдел по рыболовству Управления сельского хозяйства, продовольствия, рыболовства и инвестиций Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа; по телефону/факсу: 8 (42722) 6-35-18; адрес электронной почты Комитета: [email protected]. График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00 (пятница - до 17.45), обеденный перерыв с 12-45 до 14-30, выходные дни - суббота, воскресенье. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. Заявители имеют право на предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора; 3) подготовка и оформление проекта договора; 4) подписание договора. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Департамент от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается: в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом отдела административно-организационной, правовой и кадровой работы, ответственным за регистрацию входящей документации (далее - специалист, ответственный за прием документов). 3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет рассмотрение поступивших документов, проверяя их на: соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; наличие документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. В случае затруднений для заявителя (представителя заявителя) при оформлении заявления специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. В случае установления факта отсутствия отдельных документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента для представления заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о данном факте и о необходимости представления недостающих документов. 3.2.6. Факт обращения заявителя (представителя заявителя) фиксируется специалистом, ответственным за прием документов, в журнале входящей корреспонденции. 3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале входящей корреспонденции в Департаменте. 3.3.2. Должностное лицо Отдела осуществляет рассмотрение поступивших документов, проверяя их на соответствие требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643, в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Департаменте. 3.3.3. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отделом в течение одного рабочего дня готовятся и направляются запросы о предоставлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 3.3.4. О результатах рассмотрения документов должностное лицо Отдела докладывает начальнику Департамента или лицу, его замещающему, для принятия решения о заключении договора при отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, начальником Департамента или лицом, его замещающим, принимается решение об отказе в заключении договора. Заявителю в течение трех рабочих дней в письменной форме направляется уведомление об отказе в заключении договора (далее - уведомление). В уведомлении указывается причина отказа заявителю в заключении договора. 3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие начальником Департамента или лицом, его замещающим, решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора. 3.4. Подготовка и оформление договора 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение начальника Департамента или лица, его замещающего, о заключении договора по результатам рассмотрения документов. 3.4.2. Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней со дня получения документов составляет в соответствии с формой примерного договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643, договор в двух экземплярах. 3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 (далее - Правила), договор, готовый к подписанию начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заявителем. 3.5. Подписание договора 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор. 3.5.2. Подготовленный и оформленный договор в двух экземплярах подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, и представляется на подпись заявителю или представителю заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) непосредственно либо направляется специалистом, ответственным за прием документов, письмом с уведомлением о вручении, о чем в течение одного рабочего дня сообщается заявителю в форме, в которой поступило в Департамент заявление. 3.5.3. Заявитель или представитель заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней со дня получения договора (в двух экземплярах подписанного начальником Департамента или лицом его замещающим) подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в Департамент или извещает Департамент об отказе в подписании договора. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора. Договор заключается не более чем на 1 календарный год. 3.5.4. Подписанный договор регистрируется в журнале регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, ведущемся по форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация подписанного обеими сторонами договора или получение отказа заявителя (представителя заявителя) от заключения договора. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента представителями Департамента - в отношении Отдела в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента. Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Департаментом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации" ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, В ОТНОШЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВНУТРЕННИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |——————|———————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование пользователя, |Место | Объект | Номер и | |п/п |ИНН, ОГРН, СНИЛС, |лова |промысла |дата договора | | |почтовый адрес | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|