Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.08.2013 № 326

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 20 августа 2013 г. N 326                      

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
     ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 386     

     В  целях  приведения  нормативных   правовых   актов   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа   от   11   сентября   2012   года   N   386   "Об  утверждении
Административного регламента Комитета  государственного  регулирования
цен   и   тарифов  Чукотского  автономного  округа  по  предоставлению
государственной услуги "Государственное регулирование цен  и  тарифов"
следующие изменения:
     в   Административном   регламенте    Комитета    государственного
регулирования   цен   и   тарифов  Чукотского  автономного  округа  по
предоставлению государственной услуги  "Государственное  регулирование
цен и тарифов" (далее - Административный регламент):
     1) в пункте 1.3 раздела 1 после слов "а также  их  представители"
дополнить словами "(далее - заявители)";
     2) в разделе 2:
     подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
          "2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     2.4.1.  Открытие  дела  об  установлении  тарифов  либо  принятие
решения  об  отказе  в  открытии  дела  -  в  течение  14  дней с даты
регистрации представленных документов, необходимых для  предоставления
государственной  услуги, а в случае обращения заявителя с предложением
об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не позднее 10 рабочих
дней с даты регистрации представленных документов.
     2.4.2.  Направление  заявителю  извещения  об  открытии  дела  об
установлении  тарифов  либо  об  отказе в открытии дела - в течение 14
дней с даты регистрации представленных  документов,  а  в  организации
коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации
представленных документов.
     2.4.3. Установление:
     1)  тарифов  в  электроэнергетике   -   в   сроки,   определенные
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 29 декабря 2011
года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов)  в
электроэнергетике" (до начала очередного финансового года);
     2)  тарифов  в  сфере  теплоснабжения  -  в  сроки,  определенные
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 22 октября 2012
года N 1075 "О ценообразовании  в  сфере  теплоснабжения"  (до  начала
очередного  периода  регулирования,  но  не  позднее  20 декабря года,
предшествующего очередному расчетному периоду регулирования);
     3) тарифов в сфере  водоснабжения  и  водоотведения  -  в  сроки,
определенные  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 13
мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов  в  сфере
водоснабжения   и   водоотведения"   (до   начала  очередного  периода
регулирования,  но  не  позднее  20  декабря   года,   предшествующего
очередному расчетному периоду регулирования);
     4) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
-   в  сроки,  определенные  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 14 июля 2008 года N 520  "Об  основах  ценообразования  и
порядке  регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере
деятельности организаций коммунального комплекса"  (не  менее  чем  за
один месяц до даты окончания текущего периода их действия);
     5)   прочих   тарифов,   в   отношении   которых   осуществляется
государственное  регулирование  (далее  - прочие тарифы), - не позднее
двух месяцев с даты регистрации заявления организации,  осуществляющей
регулируемую деятельность.
     2.4.4.  Для   организаций,   в   отношении   которых   ранее   не
осуществлялось  государственное  регулирование,  тарифы на очередной и
(или) текущий периоды регулирования рассчитываются  и  устанавливаются
независимо  от  сроков  подачи  материалов  в  течение  30 дней с даты
поступления  предложения  об  установлении   тарифов   и   необходимых
обосновывающих  материалов в полном объеме. По решению Комитета данный
срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
     2.4.5. Направление заявителю постановления Правления Комитета  об
установлении  тарифов  с  копией  протокола  (выпиской  из  протокола)
заседания Правления Комитета:
     1) при установлении тарифов в электроэнергетике - в течение  семи
дней со дня принятия решения;
     2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения  -  в  течение
пяти  рабочих  дней  со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря
года, предшествующего очередному периоду регулирования);
     3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
-  в  течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее
21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
     4) при  установлении  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса - в течение пяти рабочих дней со дня принятия
решения;
     5) при установлении тарифов в прочих  сферах  деятельности,  -  в
течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
     2.4.6. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых  для  исполнения  государственной  услуги, указаны также в
разделе 3 настоящего Административного регламента";
     в подразделе 2.5:
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Федеральным  законом  от  7  декабря  2011  года  N  416-ФЗ   "О
водоснабжении  и  водоотведении" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 50, ст. 7358);",
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "Постановлением Правительства Российской Федерации от 12  октября
2007  года N 669 "О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров,
связанных  с  установлением  и  (или)  применением  регулируемых   цен
(тарифов)"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2007, N
43, ст. 5197);",
     абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
     "Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  20  июля
2011 года N 583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между
органами  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере   теплоснабжения   и
организациями,  осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен  (тарифов)"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2011, N 30 (часть
II), ст. 4640);",
     абзацы  восемнадцатый  и  девятнадцатый  изложить   в   следующей
редакции:
     "Постановлением Правительства Российской Федерации от 22  октября
2012  года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая  2013
года   N   406   "О  государственном  регулировании  тарифов  в  сфере
водоснабжения и водоотведения" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2013, N 20, ст. 2500);",
     дополнить абзацами двадцать шестым - двадцать восьмым  следующего
содержания:
     "Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 февраля 2012 года N
69-э   "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления
Федеральной службой по тарифам государственной услуги по  рассмотрению
разногласий,  возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения  и  организациями,  осуществляющими  регулируемые
виды  деятельности  в  сфере  теплоснабжения, в связи с выбором метода
регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 2012, N 99);
     Приказом Федеральной службы по тарифам от  4  июня  2012  года  N
372-д  "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления
Федеральной службой по тарифам государственной услуги  по  досудебному
рассмотрению  споров,  связанных  с  установлением  и  применением цен
(тарифов),  регулируемых  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О
естественных монополиях" ("Российская газета", 2012, N 153);
     Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта  2013  года  N
313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их
предельных уровней, предусматривающего порядок  регистрации,  принятия
к   рассмотрению   и   выдачи  отказов  в  рассмотрении  заявлений  об
установлении цен (тарифов) и  (или)  их  предельных  уровней  и  формы
принятия  решения  органом  исполнительной  власти субъекта Российской
Федерации   в   области   государственного   регулирования   тарифов)"
(Российская газета", 2013, N 111)";
     пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1.  Для  установления  тарифов  организация,  осуществляющая
регулируемую  деятельность,  представляет  в  Комитет  предложение  об
установлении  тарифов,  которое  состоит  из  заявления   регулируемой
организации об установлении тарифов и необходимых материалов.
     Заявление подписывается руководителем или иным  уполномоченным  в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   лицом
организации, осуществляющей регулируемую  деятельность,  и  заверяется
печатью заявителя.
     В заявлении указываются:
     при  представлении  предложения   об   установлении   тарифов   в
электроэнергетике:
     сведения об организации, направившей  заявление  (наименование  и
реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной
почты,  контактные   телефоны   и   факс,   фамилия,   имя,   отчество
руководителя организации);
     основания, по которым заявитель обратился  в  регулирующий  орган
для установления тарифов;
     требование, с которым заявитель обратился;
     при представлении предложения об  установлении  тарифов  в  сфере
теплоснабжения:
     сведения об организации, направившей  заявление  (наименование  и
реквизиты,   местонахождение,   адрес  электронной  почты,  контактные
телефоны и факс,  фамилия,  имя,  отчество  руководителя  организации,
сведения  об  идентификационном  номере налогоплательщика (ИНН) и коде
причины постановки на учет (КПП));
     основания, по которым заявитель обратился в  орган  регулирования
для установления тарифов;
     опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.
     Организации, осуществляющие деятельность в  сфере  теплоснабжения
дополнительно  представляют  заявление  о  выборе метода регулирования
тарифов;
     при представлении предложения об  установлении  тарифов  в  сфере
водоснабжения и водоотведения:
     сведения о регулируемой  организации,  направившей  заявление  об
установлении тарифов:
     фирменное наименование заявителя -  юридического  лица  (согласно
уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя
регулируемой организации;
     основной  государственный  регистрационный   номер   регулируемой
организации,  дата  его  присвоения  и наименование органа, принявшего
решение;
     о  регистрации  юридического  лица  (согласно   свидетельству   о
государственной регистрации в качестве юридического лица);
     почтовый  адрес,  адрес  фактического   местонахождения   органов
управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при
наличии) официальный сайт  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" и адрес электронной почты;
     индивидуальный  номер  налогоплательщика  (ИНН)  и  код   причины
постановки на налоговый учет (КПП);
     основания, по которым заявитель обратился в  орган  регулирования
тарифов для установления тарифов;
     метод регулирования  тарифов,  который  регулируемая  организация
считает  необходимым  применить при регулировании тарифов на ее товары
(работы, услуги);
     опись прилагаемых к заявлению документов и материалов;
     при представлении предложения об установлении  тарифов  в  прочих
сферах деятельности регулируемых организаций:
     сведения об организации, направившей  заявление  (наименование  и
реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной
почты,  контактные   телефоны   и   факс,   фамилия,   имя,   отчество
руководителя организации);
     основания, по которым заявитель обратился  в  регулирующий  орган
для установления тарифов.
     Организации  коммунального  комплекса  дополняют   заявление   об
установлении   тарифов  на  товары  и  услуги  на  последующий  период
регулирования  предложением  об  избрании   метода   регулирования   и
обоснованием целесообразности его применения.
     2.6.2.   К   заявлению   прилагаются    необходимые    документы,
перечисленные   в   приложении   1   к   настоящему  Административному
регламенту. Указанные документы и заявление представляются  заявителем
самостоятельно.  Заявление  и  пакет  документов  об  установлении цен
(тарифов)   представляется   в   орган   регулирования   руководителем
регулируемой   организации   или   иным   уполномоченным   лицом  либо
направляется заказным письмом с уведомлением о вручении";
     в пункте 2.8.1 подраздела 2.8:
     подпункт 2 признать утратившим силу;
     дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
     "5) при  представлении  предложения  об  установлении  тарифов  в
электроэнергетике   -   в   случае,   если  заявитель  не  опубликовал
предложение о размере цен (тарифов)";
     3) в разделе 3:
     пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление   в   Комитет   заявления  заявителя  об  установлении  на
последующий период регулирования:
     1) тарифов на  электрическую  энергию  (мощность)  и  на  услуги,
оказываемые на розничном рынке электрической энергии;
     2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям;
     3) тарифов в сфере теплоснабжения;
     4) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
     5)  тарифов  на   товары   (услуги)   организаций   коммунального
комплекса;
     6) тарифов на перевозки грузов морским и речным транспортом;
     7) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, на хранение грузов,  на
услуги буксиров в морских портах;
     8) аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание  пассажиров  при
перевозке воздушными судами;
     9) ставок для определения размера платы за проведение технической
инвентаризации жилищного фонда;
     10) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на
специализированных стоянках;
     11) наценки на продукцию (товары),  реализуемую  на  предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных учебных заведениях";
     подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
       "3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным        
                      должностным лицом Комитета                      

     3.3.1. Комитет в течение 14  дней  с  даты  регистрации  проводит
анализ   представленных   документов.   По   результатам  рассмотрения
Председатель Комитета  (лицо,  исполняющее  обязанности  Председателя)
принимает  решение  об  открытии дела об установлении тарифов, либо об
отказе в открытии дела.
     3.3.2. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов,
указанных   в   пункте   3.2.1   подраздела  3.2  настоящего  раздела,
открываемого по заявлениям,  Председатель  Комитета  издает  приказ  о
назначении  уполномоченного  по делу из числа должностных лиц Комитета
(далее - специалист Комитета).
     3.3.3. В  случае  представления  заявителями  (кроме  организаций
коммунального комплекса) не всех документов, предусмотренных настоящим
Административным регламентом,  Комитет  устанавливает  срок  не  менее
пяти  рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в
установленный срок заявитель  не  представил  эти  документы,  Комитет
отказывает  заявителю  в  рассмотрении  представленных  документов и в
течение  14  дней  с  даты   регистрации   представленных   документов
направляет  заявителю  заявление и документы с разъяснением оснований,
по которым они возвращены.
     3.3.4. При наличии  в  представленных  документах  оснований  для
отказа   в   предоставлении  государственной  услуги,  предусмотренных
пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела  2  настоящего  Административного
регламента,  специалист  Комитета  готовит  уведомление  заявителю  об
отказе в предоставлении государственной  услуги,  с  указанием  причин
отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.3.5. При  отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги Комитет направляет организации, осуществляющей
регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об  установлении
тарифов  с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного
лица, назначенного уполномоченным по делу.
     3.3.6.  Критерием  принятия  решения  в   ходе   административной
процедуры является:
     1) при  подписании  Председателем  Комитета  (лицом,  исполняющим
обязанности  Председателя)  извещения об открытии дела об установлении
тарифов  -  отсутствие  оснований,   предусмотренных   пунктом   2.8.1
подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
     2) при  подписании  Председателем  Комитета  (лицом,  исполняющим
обязанности  Председателя)  извещения  об  отказе  в  открытии  дела -
наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела
2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.3.7. Результатами административной процедуры являются:
     1) извещения об открытии дела об установлении тарифов;
     2) извещения об отказе в открытии дела.
     3.3.8.  Общий  срок  административной  процедуры  -   направление
заявителю  извещения  об открытии дела об установлении тарифов либо об
отказе в открытии  дела  -  в  течение  14  дней  с  даты  регистрации
представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в
течение  10   рабочих   дней   с   даты   регистрации   представленных
документов";
     в подразделе 3.4:
     пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:
     "3.4.1.  Уполномоченные  должностные   лица   Комитета   проводят
экспертизу  предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное
заключение. Срок проведения экспертизы составляет:
     при   установлении    тарифов    в    электроэнергетике,    сфере
теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения - не более шести
месяцев;
     при  установлении  тарифов  на  товары   и   услуги   организаций
коммунального  комплекса,  тарифов  в  прочих сферах деятельности - не
более двух месяцев.
     Для организаций, в  отношении  которых  ранее  не  осуществлялось
государственное  регулирование,  срок  проведения  экспертизы не может
превышать 30 дней  с  даты  поступления  предложения  об  установлении
тарифов  и  необходимых  обосновывающих материалов в полном объеме. По
решению Комитета данный срок может быть продлен не  более  чем  на  30
дней.
     3.4.2.  Комитет  при  необходимости  запрашивает   дополнительные
материалы, указав форму их представления и требования к ним";
     пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
     "3.4.4. К делу об  установлении  тарифов  приобщается  экспертное
заключение  Комитета,  а  также  при  наличии  экспертные  заключения,
представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими
регулируемую     деятельность,    потребителями    и    (или)    иными
заинтересованными организациями. Эти  экспертные  заключения  являются
дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган.
     Общий срок административной процедуры предусмотрен пунктом  3.4.1
настоящего подраздела";
     в подразделе 3.6:
     пункт 3.6.1 после  слов  "Крайний  Север"  дополнить  словами  "и
размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа";
     пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
     "3.6.3.  Ответственное  должностное  лицо   Комитета   направляет
заявителю  копию  постановления  Правления  Комитета  об  установлении
тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления
Комитета в следующие сроки:
     1) при установлении тарифов в электроэнергетике - в течение  семи
дней со дня принятия решения;
     2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения  -  в  течение
пяти  рабочих  дней  со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря
года, предшествующего очередному периоду регулирования);
     3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
-  в  течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее
21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
     4) при  установлении  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса - в течение пяти рабочих дней со дня принятия
решения;
     5) при установлении тарифов в  прочих  сферах  деятельности  -  в
течение семи рабочих дней со дня принятия решения";
     пункт 3.6.4 признать утратившим силу.
     4)  приложение  1  к  Административному  регламенту  изложить   в
следующей редакции:
                              "Приложение 1
                              к Административному регламенту
                              Комитета государственного регулирования
                              цен и тарифов Чукотского автономного
                              округа по предоставлению государственной
                              услуги "Государственное регулирование
                              цен и тарифов"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
       ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ ОТКРЫТИИ ДЕЛА ПО        
     УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ (ЦЕН, НАЦЕНОК, НАДБАВОК, СТАВОК ПЛАТЫ)      

     1. Электроэнергетика:
     1) баланс электрической энергии;
     2) баланс электрической  мощности,  в  том  числе  информация  об
установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
     3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии  (для
субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической
и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
     4) баланс производства тепловой мощности;
     5) бухгалтерская и статистическая  отчетность  за  предшествующий
период регулирования;
     6) расчет полезного отпуска электрической и  тепловой  энергии  с
обоснованием  размера  расхода  электрической энергии на собственные и
производственные нужды и  на  передачу  (потери)  по  сетям  (в  части
тепловой   энергии  для  субъектов  электроэнергетики,  осуществляющих
производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной
выработки);
     7) данные о структуре и  ценах  потребляемого  топлива  с  учетом
перевозки;
     8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления
регулируемой  деятельности  с  приложением  экономического обоснования
исходных данных (с указанием применяемых норм и  нормативов  расчета),
разработанного    в    соответствии    с   методическими   указаниями,
утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
     9) расчет тарифов на  отдельные  услуги,  оказываемые  на  рынках
электрической и тепловой энергии;
     10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы)  с
обоснованием   потребности   в   средствах,  необходимых  для  прямого
финансирования и обслуживания заемного капитала;
     11) разработанные в соответствии  с  установленными  требованиями
программы  энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ
предусмотрена законодательством Российской Федерации;
     12)  оценка  экономически  не  обоснованных  расходов  (доходов),
расходов,  не  учтенных  в составе тарифов, дохода, недополученного по
независящим от  регулируемой  организации  причинам  в  предшествующий
период  регулирования,  которые были выявлены на основании официальной
статистической и бухгалтерской  отчетности  или  результатов  проверки
хозяйственной  деятельности  заявителей,  в  том  числе  дополнительно
полученных сетевой организацией доходов,  возникших  в  предшествующий
период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема
бездоговорного    потребления    электрической    энергии    с    лиц,
осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
     13)  документы,  подтверждающие  осуществление  (фактическое  или
планируемое)  регулируемой  деятельности,  - документы, подтверждающие
право собственности или иные законные основания владения  в  отношении
объектов,   используемых   для  осуществления  деятельности,  и  (или)
договоры на осуществление регулируемой деятельности;
     14) один  из  следующих  документов,  подтверждающих  обязанность
потребителя   оплатить   расходы   сетевой  организации,  связанные  с
установкой для него приборов учета в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности:
     договор,   регулирующий   условия   установки    прибора    учета
электрической  энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой
организацией;
     вступившее  в  законную  силу  решение  суда   о   принудительном
взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической
энергии;
     15) пояснительная записка с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность.
     2.  Технологическое  присоединение  к  электрическим   сетям   по
индивидуальному проекту:
     1) проект договора;
     2) индивидуальные технические  условия,  являющиеся  неотъемлемым
приложением к договору;
     3)  калькуляция  затрат  на   технологическое   присоединение   с
выделением    стоимости    каждого   мероприятия,   необходимого   для
осуществления сетевой организацией технологического  присоединения  по
индивидуальному проекту;
     4)  расчет  необходимой  валовой  выручки   по   технологическому
присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных
(с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
     3. Теплоснабжение:
     1)     копии     правоустанавливающих      документов      (копии
гражданско-правовых      договоров,     концессионных     соглашений),
подтверждающих право собственности, иное законное  право  в  отношении
недвижимых   объектов   (зданий,   строений,   сооружений,   земельных
участков), используемых для осуществления  регулируемой  деятельности,
права  на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с  ним  (в  случае,  если  такие
права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об
этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
     2)   копии   бухгалтерской   и   статистической   отчетности   за
предшествующий  расчетный период регулирования и на последнюю отчетную
дату;
     3)  расчет  полезного  отпуска   тепловой   энергии   (мощности),
теплоносителя  с  дифференциацией  по  видам  с  обоснованием  размера
расхода тепловой энергии,  теплоносителя,  горячей  воды  на  передачу
(потери) по сетям;
     4)  данные  о  структуре  и  ценах,  а   также   о   калорийности
потребляемого   топлива   и  стоимости  его  доставки  (перевозки)  за
предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
     5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от  регулируемой
деятельности  в  сфере  теплоснабжения  с  приложением  экономического
обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм  и
нормативов   расчета,   предлагаемого  метода  регулирования  тарифов,
предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования,  значений
удельных  переменных  расходов,  принятых  в  схеме  теплоснабжения, в
случае ее утверждения), разработанного в соответствии с  методическими
указаниями   по   расчету   регулируемых   цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения,  утвержденными  федеральным   органом   исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов;
     6) расчет цен (тарифов);
     7)  копия  утвержденной  инвестиционной  программы  (или   проект
инвестиционной  программы)  с  обоснованием  потребности  в средствах,
необходимых  для  прямого  финансирования  и   обслуживания   заемного
капитала,   и   указанием   источников  финансирования  инвестиционной
программы;
     8)   расчет   выпадающих   или   дополнительно    полученных    в
предшествующий  расчетный  период  регулирования доходов, которые были
выявлены  на  основании  официальной  статистической  и  бухгалтерской
отчетности   или   результатов   проверки  хозяйственной  деятельности
регулируемых организаций, а также на основании договоров,  заключенных
в  результате  проведения  торгов  (если иное не предусмотрено методом
регулирования тарифов);
     9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем  торгов
(положение,  извещение,  документация  о проведении торгов, протоколы,
составляемые в ходе проведения торгов);
     10) копии договоров об  осуществлении  регулируемой  деятельности
(договоры  теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии,
теплоносителя,   и   (или)   договоры   поставки   тепловой   энергии,
теплоносителя,  и  (или)  договоры  о  поддержании  резервной тепловой
мощности, и (или) договоры о подключении);
     11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать
от имени организации без доверенности;
     12) пояснительная записка с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность.
     4. Водоснабжение и водоотведение:
     1)     копии     правоустанавливающих      документов      (копии
гражданско-правовых      договоров,     концессионных     соглашений),
подтверждающих  право  собственности,  иное  законное  основание   для
владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости
(зданий, строений, сооружений, земельных участков),  используемых  для
осуществления регулируемой деятельности;
     2) копии решений об утверждении учетной политики  с  приложениями
(включая  утвержденный  план  счетов,  содержащий  перечень  счетов  и
субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
     3) копия документа о назначении  (выборе)  лица,  имеющего  право
действовать от имени организации без доверенности;
     4)   копии   бухгалтерской   и   статистической   отчетности   за
предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
     5) копия  утвержденной  производственной  программы  либо  проект
производственной  программы  с  содержащимся в нем расчетом финансовых
потребностей на реализацию производственной программы  с  обоснованием
этих  потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам
деятельности;
     6)  расчет   расходов   на   осуществление   регулируемых   видов
деятельности   и   необходимой   валовой   выручки   от   регулируемой
деятельности с приложением экономического обоснования исходных  данных
(с  указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также
метода регулирования тарифов)  и  предлагаемых  значений  долгосрочных
параметров регулирования;
     7) расчет размера тарифов;
     8) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам
деятельности,  предусмотренным  Федеральным законом "О водоснабжении и
водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и
потерь  при  транспортировке  воды  по водопроводным (канализационным)
сетям;
     9) копия утвержденной инвестиционной программы (при наличии);
     10) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования
дополнительно  полученных  доходов,  и (или) недополученных доходов, и
(или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении
тарифов    для   регулируемой   организации   в   предыдущем   периоде
регулирования (при наличии);
     11)  копии  документов,  подтверждающих   проведение   заявителем
закупки  товаров  (работ,  услуг)  в  установленном  законодательством
Российской  Федерации  порядке  (положение  о  закупках,  извещение  о
проведении  закупок,  документация  о  закупке,  протоколы  проведения
закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
     12)  копии  договоров  о  реализации  товаров   (работ,   услуг),
являющихся  результатом осуществления регулируемой деятельности (в том
числе договоры водоснабжения, водоотведения,  договоры  о  подключении
(технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае
если такие договоры утверждаются  по  единой  форме,  в  том  числе  в
соответствии   с  типовыми  договорами,  утверждаемыми  Правительством
Российской  Федерации.  В  указанном  реестре  должны  быть   отражены
сведения  о  лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате
заключения договора, сроке действия договора, объеме  товаров  (работ,
услуг), реализуемых по договору;
     13) материалы,  обосновывающие  возникновение  экономии  средств,
достигнутой  регулируемой  организацией в результате снижения расходов
предыдущего  долгосрочного  периода  регулирования  и   подтверждающие
отсутствие    снижения    надежности    и    качества    водоснабжения
(водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной
и (или) производственной программах (при их наличии);
     14) копии  договоров  (с  приложениями)  о  поставке  материалов,
сырья,  топлива  и  других энергоресурсов, выполнении работ сторонними
организациями, в том числе ремонтных работ  подрядными  организациями,
об  аренде  имущества  (оборудования, земельных участков) на очередной
период регулирования;
     15) пояснительная записка с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность.
     5. Коммунальный комплекс:
     1) производственная программа;
     2) расчет финансовых потребностей для реализации производственной
программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
     3) расчет тарифов на товары и  услуги  организации  коммунального
комплекса по видам деятельности;
     4) бухгалтерская и налоговая  отчетность  за  два  предшествующих
года   или   за   период   осуществления   организацией   регулируемой
деятельности, если он составляет менее двух лет;
     5) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным
тарифам  на  товары  и  услуги  организации  коммунального комплекса и
расходах   на   реализацию   производственной   программы    за    два
предшествующих   года   или   за   период  осуществления  организацией
регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам
деятельности);
     6) пояснительная записка  с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность.
     6. Морские порты:
     1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
     2) фактические показатели за предшествующий период регулирования;
     3)  бухгалтерская,  налоговая  и  статистическая  отчетность   за
предшествующий период регулирования;
     4)  расчет   расходов   на   осуществление   регулируемых   видов
деятельности   и   необходимой   валовой   выручки   от   регулируемой
деятельности с приложением экономического обоснования исходных  данных
(с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета);
     5) расчет времени рейса на перевозку  грузов  по  направлениям  и
видам грузов;
     6) расчет тарифов на перевозку грузов  по  направлениям  и  видам
грузов;
     7) расчет тарифов на услуги в морских портах (погрузка и выгрузка
грузов, хранение грузов, услуги буксиров);
     8) пояснительная записка  с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность.
     7. Прочие сферы деятельности:
     1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
     2)  бухгалтерская,  налоговая  и  статистическая  отчетность   за
предшествующий   период   регулирования   (в   случае   предоставления
материалов для установления тарифов в  течение  года  -  за  период  с
начала года);
     3) расчет  необходимой  валовой  выручки  по  регулируемым  видам
деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных;
     4) расчет цен  (тарифов,  наценок,  надбавок,  ставок  платы)  по
регулируемым видам деятельности;
     5) пояснительная записка  с  обоснованием  причин  изменения  или
установления тарифов на регулируемую деятельность".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Комитет   государственного  регулирования  цен  и  тарифов  Чукотского
автономного округа (Игнатенко Е.К.).


Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства                                  Р.В. КОПИН





Информация по документу
Читайте также