Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.08.2013 № 326ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2013 г. N 326 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 386 В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года N 386 "Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" следующие изменения: в Административном регламенте Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" (далее - Административный регламент): 1) в пункте 1.3 раздела 1 после слов "а также их представители" дополнить словами "(далее - заявители)"; 2) в разделе 2: подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов либо принятие решения об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае обращения заявителя с предложением об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов. 2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов. 2.4.3. Установление: 1) тарифов в электроэнергетике - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (до начала очередного финансового года); 2) тарифов в сфере теплоснабжения - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования); 3) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования); 4) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия); 5) прочих тарифов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - прочие тарифы), - не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность. 2.4.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов в течение 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней. 2.4.5. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета: 1) при установлении тарифов в электроэнергетике - в течение семи дней со дня принятия решения; 2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования); 3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования); 4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения; 5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности, - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения. 2.4.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной услуги, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента"; в подразделе 2.5: абзац пятый изложить в следующей редакции: "Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7358);", абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 "О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5197);", абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть II), ст. 4640);", абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022); Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500);", дополнить абзацами двадцать шестым - двадцать восьмым следующего содержания: "Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 февраля 2012 года N 69-э "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 2012, N 99); Приказом Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 года N 372-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" ("Российская газета", 2012, N 153); Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов)" (Российская газета", 2013, N 111)"; пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Комитет предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых материалов. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и заверяется печатью заявителя. В заявлении указываются: при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике: сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов; требование, с которым заявитель обратился; при представлении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения: сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП)); основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов; опись прилагаемых к заявлению документов и материалов. Организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения дополнительно представляют заявление о выборе метода регулирования тарифов; при представлении предложения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения: сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов: фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации; основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение; о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица); почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на налоговый учет (КПП); основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов; метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги); опись прилагаемых к заявлению документов и материалов; при представлении предложения об установлении тарифов в прочих сферах деятельности регулируемых организаций: сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов. Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. 2.6.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Указанные документы и заявление представляются заявителем самостоятельно. Заявление и пакет документов об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении"; в пункте 2.8.1 подраздела 2.8: подпункт 2 признать утратившим силу; дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике - в случае, если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов)"; 3) в разделе 3: пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя об установлении на последующий период регулирования: 1) тарифов на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической энергии; 2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; 3) тарифов в сфере теплоснабжения; 4) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 5) тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса; 6) тарифов на перевозки грузов морским и речным транспортом; 7) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, на хранение грузов, на услуги буксиров в морских портах; 8) аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание пассажиров при перевозке воздушными судами; 9) ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда; 10) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках; 11) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях"; подраздел 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом Комитета 3.3.1. Комитет в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, либо об отказе в открытии дела. 3.3.2. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издает приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета (далее - специалист Комитета). 3.3.3. В случае представления заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок заявитель не представил эти документы, Комитет отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов направляет заявителю заявление и документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены. 3.3.4. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу. 3.3.6. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является: 1) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об открытии дела об установлении тарифов - отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента; 2) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об отказе в открытии дела - наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.7. Результатами административной процедуры являются: 1) извещения об открытии дела об установлении тарифов; 2) извещения об отказе в открытии дела. 3.3.8. Общий срок административной процедуры - направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов"; в подразделе 3.4: пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции: "3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы составляет: при установлении тарифов в электроэнергетике, сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения - не более шести месяцев; при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов в прочих сферах деятельности - не более двух месяцев. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, срок проведения экспертизы не может превышать 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней. 3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним"; пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции: "3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган. Общий срок административной процедуры предусмотрен пунктом 3.4.1 настоящего подраздела"; в подразделе 3.6: пункт 3.6.1 после слов "Крайний Север" дополнить словами "и размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа"; пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции: "3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в следующие сроки: 1) при установлении тарифов в электроэнергетике - в течение семи дней со дня принятия решения; 2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования); 3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования); 4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения; 5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения"; пункт 3.6.4 признать утратившим силу. 4) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Административному регламенту Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование цен и тарифов" ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ ОТКРЫТИИ ДЕЛА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ (ЦЕН, НАЦЕНОК, НАДБАВОК, СТАВОК ПЛАТЫ) 1. Электроэнергетика: 1) баланс электрической энергии; 2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности; 3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки); 4) баланс производства тепловой мощности; 5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки); 7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам; 9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии; 10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала; 11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации; 12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии; 13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности; 14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией; вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии; 15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность. 2. Технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту: 1) проект договора; 2) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору; 3) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту; 4) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета). 3. Теплоснабжение: 1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках); 2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату; 3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям; 4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период; 5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; 6) расчет цен (тарифов); 7) копия утвержденной инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы; 8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов); 9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов); 10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении); 11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; 12) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность. 4. Водоснабжение и водоотведение: 1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности; 2) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета); 3) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; 4) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату; 5) копия утвержденной производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности; 6) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования; 7) расчет размера тарифов; 8) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям; 9) копия утвержденной инвестиционной программы (при наличии); 10) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии); 11) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок); 12) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору; 13) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии); 14) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования; 15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность. 5. Коммунальный комплекс: 1) производственная программа; 2) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности; 3) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности; 4) бухгалтерская и налоговая отчетность за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет; 5) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности); 6) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность. 6. Морские порты: 1) производственная программа по регулируемым видам деятельности; 2) фактические показатели за предшествующий период регулирования; 3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 4) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета); 5) расчет времени рейса на перевозку грузов по направлениям и видам грузов; 6) расчет тарифов на перевозку грузов по направлениям и видам грузов; 7) расчет тарифов на услуги в морских портах (погрузка и выгрузка грузов, хранение грузов, услуги буксиров); 8) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность. 7. Прочие сферы деятельности: 1) производственная программа по регулируемым видам деятельности; 2) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года - за период с начала года); 3) расчет необходимой валовой выручки по регулируемым видам деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных; 4) расчет цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности; 5) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Игнатенко Е.К.). Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Р.В. КОПИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|