Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.10.2013 № 401

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 18 октября 2013 г. N 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
     И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
      ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ)
                 МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

    В  целях реализации долгосрочной региональной целевой программы 
"Государственная  поддержка малого и среднего предпринимательства в 
Чукотском  автономном  округе  на  2013  - 2015 годы", утвержденной 
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного округа от 28 
сентября  2012  года  N  426,  Правительство Чукотского автономного 
округа постановляет:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок субсидирования части затрат 
субъектов   малого  и  среднего  предпринимательства,  связанных  с  
приобретением  оборудования  в  целях  создания и (или) развития, и 
(или) модернизации производства товаров.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 18 октября 2013 г. N 401

                              ПОРЯДОК
      СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
      В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
                       ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Настоящий  Порядок  субсидирования части затрат субъектов 
малого  и  среднего  предпринимательства, связанных с приобретением 
оборудования   в   целях   создания   и  (или)  развития,  и  (или)  
модернизации   производства   товаров,   устанавливает  требования,  
критерии  и  условия  предоставления из средств окружного бюджета и 
средств  федерального  бюджета,  предоставленных бюджету Чукотского 
автономного  округа  в  соответствии с Постановлением Правительства 
Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении 
и   предоставлении   субсидий   из  федерального  бюджета  бюджетам  
субъектов  Российской Федерации на государственную поддержку малого 
и  среднего  предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) 
хозяйства",     субсидии     субъектам     малого     и    среднего    
предпринимательства,   в   том   числе   участникам   инновационных   
территориальных   кластеров,   зарегистрированным   на   территории   
Чукотского  автономного  округа, в рамках реализации мероприятия по 
субсидированию   части   затрат   субъектов   малого   и   среднего   
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях 
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации  производства  
товаров,  и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее 
предоставления.
    1.2.  Субсидия  предоставляется  из средств окружного бюджета и 
средств   федерального   бюджета,   предусмотренных  на  реализацию  
долгосрочной   региональной   целевой   программы  "Государственная  
поддержка   малого   и  среднего  предпринимательства  в  Чукотском  
автономном  округе  на  2013  -  2015  годы"  (далее  - Программа), 
утвержденной  Постановлением  Правительства  Чукотского автономного 
округа  от  28  сентября  2012  года  N  426,  на  безвозмездной  и  
безвозвратной  основе  в  целях  возмещения затрат в соответствии с 
требованиями настоящего Порядка.
    Субсидия  предоставляется  в  пределах бюджетных ассигнований и 
лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Департаменту 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного округа (далее - Департамент).
    1.3. Целями предоставления субсидии являются:
    1)   стимулирование   создания  субъектами  малого  и  среднего  
предпринимательства   производственных  предприятий  на  территории  
Чукотского автономного округа;
    2)  обновление  материально-технической базы субъектов малого и 
среднего     предпринимательства    путем    приобретения    нового    
оборудования;
    3) снижение потребления природных ресурсов за счет приобретения 
субъектами    малого    и   среднего   предпринимательства   нового   
оборудования;
    4) повышение разнообразия продукции, производимой на территории 
Чукотского автономного округа.
    1.4.  Субсидированию  подлежат затраты, с момента осуществления 
которых прошло не более года.
    1.5.  Субсидия  предоставляется  единовременно  в размере до 50 
процентов  (включительно)  от  суммы  документально  подтвержденных  
затрат  субъекта  малого  или  среднего  предпринимательства, но не 
более   10000000   рублей   на   один  субъект  малого  и  среднего  
предпринимательства.
    1.6.  Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на 
предоставление субсидии, является Департамент.

             2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ
            СУБСИДИИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

    2.1.  Право  на  получение  субсидии  имеют  субъекты  малого и 
среднего   предпринимательства,   которые  соответствуют  условиям,  
установленным  статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 
209-ФЗ   "О   развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  
Российской Федерации", а также:
    1)   зарегистрированы   и  осуществляют  свою  деятельность  на  
территории Чукотского автономного округа;
    2)  не  имеют  просроченной  задолженности  по  уплате налогов, 
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
    3)   не   находятся  в  стадии  ликвидации,  реорганизации  или  
проведения  процедур банкротства, предусмотренных законодательством 
Российской Федерации;
    4)  имеют  среднесписочную  численность  работников  на  момент  
подачи заявления 30 и более человек;
    5)   представили   документы,   предусмотренные   пунктом   3.5   
настоящего Порядка;
    6)   заключили   договор  купли-продажи  оборудования  в  целях  
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации  производства  
товаров;
    7)  осуществили оплату по договору купли-продажи оборудования в 
размере не менее 50 процентов стоимости оборудования;
    8)  осуществили постановку на бухгалтерский учет приобретенного 
оборудования.
    2.2.  Субсидия  не  может быть предоставлена субъектам малого и 
среднего предпринимательства:
    1)   имеющим  просроченную  задолженность  по  уплате  налогов,  
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
    2)    находящимся    в    стадии   реорганизации,   ликвидации,   
несостоятельности (банкротства);
    3) не представившим документы, определенные настоящим Порядком, 
или представившим недостоверные сведения и документы;
    4)  в  отношении которых ранее было принято решение об оказании 
аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
    5)  допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, 
в   том   числе  не  обеспечившим  целевого  использования  средств  
поддержки,  с  момента  предоставления которой прошло менее чем три 
года;
    6)     являющимся    кредитными    организациями,    страховыми    
организациями   (за   исключением   потребительских  кооперативов),  
инвестиционными  фондами,  негосударственными  пенсионными фондами, 
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
    7) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
    8)  осуществляющим  предпринимательскую  деятельность  в  сфере  
игорного бизнеса;
    9)   являющимся   в  порядке,  установленном  законодательством  
Российской  Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, 
нерезидентами   Российской   Федерации,   за  исключением  случаев,  
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
    10)   осуществляющим   производство  и  реализацию  подакцизных  
товаров;
    11)  осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за 
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    12)  для  субсидирования процентов, начисленных и уплаченных по 
просроченной задолженности, а также пеням, штрафам.

    3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

    3.1.  Информационное  сообщение  о  начале  и  окончании приема 
заявлений  от  субъектов  малого  и среднего предпринимательства на 
получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в 
средствах  массовой  информации  Чукотского  автономного округа и в 
сети  Интернет  на официальном сайте Чукотского автономного округа: 
http://www.chukotka.org.
    3.2.  Организационно-техническое обеспечение и прием документов 
осуществляет  Управление экономики Департамента финансов, экономики 
и  имущественных  отношений  Чукотского автономного округа (далее - 
Управление экономики).
    3.3.  В  ходе  организационно-технического обеспечения и приема 
документов   Управление   экономики  осуществляет  межведомственное  
взаимодействие     со    следующими    государственными    органами    
(организациями):
    1)  Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по  Чукотскому  
автономному округу;
    2)   Региональным   отделением  Фонда  социального  страхования  
Российской Федерации по Чукотскому автономному округу;
    3)   Отделением   Пенсионного  Фонда  Российской  Федерации  по  
Чукотскому автономному округу.
    3.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право 
обратиться  в  Управление  экономики  за  получением  разъяснений в 
устной или письменной форме по адресу:
    689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2;
    контактные телефоны для справок:
    (42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18;
    e-mail: [email protected].
    3.5. С момента опубликования информационного сообщения о начале 
приема  заявлений  на получение субсидии субъекты малого и среднего 
предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление 
экономики следующие документы:
    1)  заявление  о  предоставлении  субсидии  по  форме  согласно  
приложению  1 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - 
юридического лица) или приложению 2 (для субъекта малого и среднего 
предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему 
Порядку;
    2)  технико-экономическое  обоснование  проекта  по  созданию и 
(или)   развитию,   и   (или)  модернизации  производства  товаров,  
заверенное  подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) 
и печатью (при наличии);
    3)  предварительный  расчет  размера  запрашиваемой субсидии на 
субсидирование   части   затрат   субъектов   малого   и   среднего   
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях 
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации  производства  
товаров, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
    4)  обязательство  в  случае предоставления субсидии ежегодно в 
течение  последующих  двух  календарных  лет,  следующих  за  годом  
получения  субсидии, представлять в Департамент заполненную "Анкету 
получателя  поддержки" за соответствующий отчетный период (январь - 
декабрь)  в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме 
согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
    5)  документы (копии документов) согласно перечню, приведенному 
в приложении 5 к настоящему Порядку.
    Технико-экономическое  обоснование  проекта по созданию и (или) 
развитию,   и   (или)   модернизации  производства  товаров  должно  
содержать:
    общее   описание   проекта   (цель,   задачи,   суть,  описание  
направления    деятельности,    текущее    состояние,    социальная    
направленность, значение для округа);
    планируемые   результаты   реализации   проекта  (социальный  и  
экономический  эффект,  количество  вновь создаваемых рабочих мест, 
расчет  планируемого роста выручки, налоговых платежей, планируемые 
изменения качественных характеристик и (или) снижения себестоимости 
выпускаемых товаров);
    производственный план (краткое описание технологической цепочки 
производства  товаров,  обеспеченность  помещением, оборудованием и 
персоналом для реализации проекта);
    финансовый    план    (общая   стоимость   проекта,   источники   
финансирования,   объем   вложения  собственных  средств,  объем  и  
значение   запрашиваемой  поддержки,  расчет  и  анализ  доходов  и  
расходов   до   и   после   приобретения  оборудования,  показатели  
экономической  эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок 
окупаемости).
    3.6.  Кроме  документов,  указанных  в  пункте  3.5  настоящего  
Порядка,  претендент  может  по  собственной инициативе представить 
документы   согласно   перечню,   приведенному  в  приложении  6  к  
настоящему   Порядку,  содержащие  сведения,  которые  находятся  в  
распоряжении государственных органов (организаций).
    В  случае если документы, указанные в приложении 6 к настоящему 
Порядку,  не  представлены  претендентом по собственной инициативе, 
они  запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного 
взаимодействия с государственными органами (организациями).
    3.7.  Все  копии  документов,  представляемые  претендентами на 
получение  субсидии,  должны  быть  заверены  подписью руководителя 
юридического   лица   и   печатью   либо  подписью  индивидуального  
предпринимателя   и   печатью   (при   наличии).  В  представленных  
документах   (копиях   документов)   подчистки   и  исправления  не  
допускаются.

         4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

    4.1. Управление экономики:
    1) регистрирует заявления претендентов на получение субсидии по 
мере  их  поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением 
номера  и  указанием  даты  подачи  документов. На каждом заявлении 
делается отметка о принятии с указанием даты;
    2)  в случае непредставления претендентом документов, указанных 
в  пункте  3.6  настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с 
момента  поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.5 
настоящего    Порядка,   направляет   межведомственный   запрос   в   
государственные   органы   (организации),  в  распоряжении  которых  
находятся   документы   и   (или)   информация,   необходимые   для   
предоставления субсидии;
    3)   в   течение   пяти  рабочих  дней  с  момента  поступления  
документов,  предусмотренных пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, 
проводит   предварительное   рассмотрение   документов  на  предмет  
соответствия   требованиям,  установленным  разделом  3  настоящего  
Порядка:
    в случае представления претендентом неполного пакета документов 
или   документов,  не  соответствующих  требованиям,  установленным  
разделом  3  настоящего  Порядка,  Управление  экономики  письменно  
уведомляет   претендента   о   данном   факте   и  о  необходимости  
представления   недостающих   документов.   При   этом,   в  случае  
непредставления   в   Управление  экономики  в  срок,  указанный  в  
уведомлении,  недостающих  документов,  заявление  и представленные 
документы   претендентов,  которые  не  соответствуют  требованиям,  
установленным   разделом  3  настоящего  Порядка,  на  рассмотрение  
Комиссии  Чукотского  автономного округа по вопросам предоставления 
финансовой     поддержки     субъектам     малого     и    среднего    
предпринимательства   (далее   -   Комиссия)   не   направляются  и  
возвращаются претенденту;
    4)    направляет   заявления   и   документы,   соответствующие   
требованиям  раздела 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии 
для принятия решения.
    4.2.   Информация  о  дате  заседания  Комиссии  указывается  в  
информационном сообщении.
    4.3. Комиссия:
    1)  рассматривает заявления и документы на предмет соответствия 
претендента   требованиям   и   условиям  предоставления  субсидии,  
установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
    2)    принимает   решение   о   соответствии   (несоответствии)   
претендента   требованиям   и   условиям  предоставления  субсидии,  
установленным  пунктами 1.4 - 1.6 раздела 1 и разделом 2 настоящего 
Порядка;
    3)   в   соответствии  с  решением,  указанным  в  подпункте  2  
настоящего  пункта,  выносит решение о предоставлении субсидии и ее 
размере либо об отказе в предоставлении субсидии.
    4.4.  В  случае  превышения совокупного размера суммы субсидии, 
заявленной  претендентами  на  получение государственной поддержки, 
над  объемом  средств,  предусмотренных  на  эти  цели  Программой,  
предоставление   субсидий   осуществляется  в  порядке  очередности  
поступления заявлений.
    4.5.  Решения  Комиссии  о предоставлении субсидии и ее размере 
либо  об  отказе  в  предоставлении  субсидии  оформляется  в форме 
протокола,   который   подписывается   председателем,   секретарем,   
присутствующими   членами   Комиссии   и  передается  в  Управление  
экономики.
    4.6.  Решения  о  предоставлении  субсидии  и ее размере или об 
отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а также 
разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии 
с  законодательством  Российской  Федерации  доводятся  Управлением  
экономики  до  претендентов  в течение пяти дней со дня их принятия 
Комиссией.

                    5. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ

    5.1.   При   принятии   Комиссией   решения   о  предоставлении  
претендентам  субсидии  Управление экономики в течение пяти дней со 
дня  его  принятия направляет претендентам письменные уведомления с 
указанием  срока прибытия в Департамент для заключения соглашения о 
предоставлении субсидии.
    5.2.  На  основании  решения  Комиссии  Департамент заключает с 
претендентом   (далее   -   Получатель   субсидии)   соглашение   о   
предоставлении субсидии.
    5.3. Предоставление субсидии осуществляется:
    1)  за  счет средств окружного бюджета - в размере 20 процентов 
от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии;
    2)  за  счет  средств  федерального  бюджета  -  в  размере  80  
процентов  от  общего  размера субсидии, предоставляемой Получателю 
субсидии.
    5.4.   Перечисление  субсидии  производится  с  лицевого  счета  
Департамента,  открытого  в Управлении Федерального казначейства по 
Чукотскому   автономному   округу,  на  расчетный  счет  Получателя  
субсидии,  открытый  в  кредитной  организации, в пределах средств, 
предусмотренных на эти цели соглашением.
    5.5.  Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка 
предоставления    Субсидии    Получателями    субсидии   проводится   
Департаментом  и  органом  государственного  финансового  контроля,  
уполномоченным Правительством Чукотского автономного округа.

          6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ
           УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

    6.1.   Контроль   за   соблюдением  условий,  целей  и  порядка  
предоставления субсидии осуществляет Департамент.
    6.2.  В  случаях  нарушения  Получателем  субсидии  требований,  
установленных в соглашении, а также выявления фактов предоставления 
Получателем    субсидии    документов,   содержащих   недостоверную   
информацию,  и  (или)  нецелевого  использования  субсидии субсидия 
подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме.
    6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
    1)  Департамент  в  течение  10  рабочих  дней со дня выявления 
фактов,  определенных  пунктом  6.2  настоящего раздела, направляет 
Получателю   субсидии   письменное   уведомление   об  обнаруженных  
нарушениях;
    2)  Получатель  субсидии  в  течение  20  рабочих  дней  со дня 
получения  письменного  уведомления  обязан  перечислить на лицевой 
счет  Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства 
по  Чукотскому  автономному  округу,  субсидию  в  объеме  средств,  
установленных в пункте 6.2 настоящего раздела;
    3)  в случае если Получатель субсидии не исполнил установленное 
подпунктом 2 настоящего пункта требование, Департамент взыскивает с 
Получателя   субсидии   денежные  средства  в  судебном  порядке  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.


                                 Приложение 1
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                                        В Департамент финансов, экономики и
                                         имущественных отношений Чукотского
                                                 автономного округа

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
            СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
                ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

    Ознакомившись  с  условиями  предоставления  субсидии на субсидирование
части  затрат  субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением  оборудования  в  целях  создания  и  (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров,
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование организации)

направляет  документы  для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в
сумме ___________________________ рублей в целях создания и (или) развития,
и  (или)  модернизации  (нужное  подчеркнуть)  следующих видов производства
товаров:
    ______________________________________________________________________;
    ______________________________________________________________________;
    ______________________________________________________________________.

Информация о приобретенном оборудовании (с разбивкой по договорам):

    Наименование, номер и дата договора купли-продажи оборудования: _______
___________________________________________________________________________
    Наименование поставщика: ______________________________________________
    Наименование оборудования: ____________________________________________
    Стоимость оборудования: ________________________________________ рублей
    Сумма софинансирования: ________________________________________ рублей

Сведения об организации:
Дата    регистрации    юридического    лица,    основной    государственный
регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего  свидетельство  о
государственной регистрации:
___________________________________________________________________________
Юридический/почтовый адрес: _____________________________________________
ИНН: _____________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
Виды осуществляемой деятельности __________________________________________
                              (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой)

Телефон/факс: _______________________, e-mail: ____________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью) ___________________________________________

    Размер  выручки  от  реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на  добавленную  стоимость за предшествующий календарный год или за период,
прошедший  со  дня  государственной  регистрации  юридического  лица  (если
юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составил:
___________________________________________________________________ рублей.
    Среднесписочная  численность  постоянных  работников  за предшествующий
календарный  год,  или  средняя  численность  за  период,  прошедший со дня
государственной   регистрации  юридического  лица  (если  юридическое  лицо
зарегистрировано в текущем календарном году), составила: _________ человек.
    Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
    общая система налогообложения;
    для  сельскохозяйственных  производителей  (единый сельскохозяйственный
налог);
    упрощенная система налогообложения;
    в   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности.

    Настоящим __________________________________________ подтверждает, что:
                        (наименование организации)

    не  находится  в  стадии  реорганизации,  ликвидации, несостоятельности
(банкротства);
    не  является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или
местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
    не  признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка
и условий оказания поддержки _____________________________________ (указать
вид  поддержки  и  ее  источник),  в  том  числе  не  обеспечившей целевого
использования   средств   поддержки   (указать  в  случае  получения  ранее
поддержки);
    не  является  кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
    не является участником соглашений о разделе продукции;
    не  осуществляет  предпринимательскую  деятельность  в  сфере  игорного
бизнеса;
    не  является  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом
Российской Федерации;
    не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
    не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых.

    Настоящим  Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает
против  доступа  к  ней  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  документов  на
предоставление государственной поддержки.
    Организация   дает   согласие   Департаменту   финансов,   экономики  и
имущественных   отношений   Чукотского  автономного  округа  на  обработку,
распространение  и  использование  ее  персональных  данных,  а  также иных
данных,  которые  необходимы  для  предоставления настоящей субсидии, в том
числе  на  получение  из  соответствующих  органов  документов, указанных в
пункте  3.6  Порядка  субсидирования  затрат  субъектов  малого  и среднего
предпринимательства,   связанных   с  приобретением  оборудования  в  целях
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации производства товаров,
утвержденного  Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа
от ______________ 2012 года N ____.

Руководитель организации   _______________    _______________________
                               (подпись)              (Ф.И.О.)

Дата ________________

М.П. (заверяется при наличии печати)
---------------------------------------------------------------------------
Дата регистрации заявления "____" _____________ 20___ г. Рег. N _______
    (заполняется ответственным лицом Управления экономики Департамента
   финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного
                       округа, принявшим заявление)

   _____________________   __________________    ______________________
        (должность)             (подпись)               (Ф.И.О.)


                                 Приложение 2
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                                        В Департамент финансов, экономики и
                                         имущественных отношений Чукотского
                                                  автономного округа

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
            СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
         ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

    Ознакомившись  с  условиями  предоставления  субсидии на субсидирование
части  затрат  субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением  оборудования  в  целях  создания  и  (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров,
___________________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

направляет  документы  для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в
сумме ___________________________ рублей в целях создания и (или) развития,
и  (или)  модернизации  (нужное  подчеркнуть)  следующих видов производства
товаров:
    ______________________________________________________________________;
    ______________________________________________________________________;
    ______________________________________________________________________.

Информация о приобретенном оборудовании (с разбивкой по договорам):

    Наименование, номер и дата договора купли-продажи оборудования: _______
___________________________________________________________________________
    Наименование поставщика: ______________________________________________
    Наименование оборудования: ____________________________________________
    Стоимость оборудования: ________________________________________ рублей
    Сумма софинансирования: ________________________________________ рублей

О себе сообщаю следующие сведения:
Дата  регистрации индивидуального предпринимателя, основной государственный
регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего  свидетельство  о
государственной регистрации:
___________________________________________________________________________
Адрес места жительства/почтовый адрес: ____________________________________
ИНН: _____________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
Виды осуществляемой деятельности __________________________________________
                              (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой)

Телефон/факс: _______________________, e-mail: ____________________________

    Размер  выручки  от  реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на  добавленную  стоимость за предшествующий календарный год или за период,
прошедший    со    дня    государственной    регистрации    индивидуального
предпринимателя  (если  индивидуальный  предприниматель  зарегистрирован  в
текущем календарном году), составил:
__________________________________________________________________  рублей.

    Среднесписочная  численность  постоянных  работников  за предшествующий
календарный  год,  или  средняя  численность  за  период,  прошедший со дня
государственной    регистрации    индивидуального   предпринимателя   (если
индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году),
составила: _______________________________________ человек.

    Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
    общая система налогообложения;
    для  сельскохозяйственных  производителей  (единый сельскохозяйственный
налог);
    упрощенная система налогообложения;
    патентная система налогообложения;
    в   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности.

    Настоящим подтверждаю, что:
    не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);
    не  являюсь  получателем аналогичной поддержки из средств окружного или
местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
    не  признан(а)  в течение последних трех  лет допустившим(ей) нарушение
порядка и условий оказания поддержки ______________________________________
(указать  вид  поддержки  и ее источник), в  том числе не  обеспечившим(ей)
целевого  использования средств поддержки (указать в случае получения ранее
поддержки);
    не   являюсь  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом
Российской Федерации;
    не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;
    не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых.
    Настоящим    подтверждаю,    что   вся   информация,   содержащаяся   в
представленных  документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю
против  доступа  к  ней  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  документов  на
предоставление государственной поддержки.
    Я   даю  согласие  Департаменту  финансов,  экономики  и  имущественных
отношений  Чукотского  автономного  округа  на обработку, распространение и
использование  моих  персональных  данных,  а  также  иных  данных, которые
необходимы  для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение
из  соответствующих  органов  документов,  указанных  в  пункте 3.6 Порядка
субсидирования  затрат  субъектов  малого  и  среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и
(или)   модернизации  производства  товаров,  утвержденного  Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от __________________ 2012 года
N ____.

Индивидуальный предприниматель   ______________    ____________________
                                    (подпись)            (Ф.И.О.)
Дата ________________

М.П. (заверяется при наличии печати)
---------------------------------------------------------------------------
Дата регистрации заявления "____" _____________ 20___ г. Рег. N _______
    (заполняется ответственным лицом Управления экономики Департамента
   финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного
                       округа, принявшим заявление)

   _____________________   __________________    ______________________
        (должность)             (подпись)               (Ф.И.О.)


                                 Приложение 3
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                          ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
          РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ
          ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
         СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И
         (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

Полное наименование юридического лица _____________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) __________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН _______________________________ р/сч. _________________________________
Наименование банка
БИК _____________________________ Кор. счет _______________________________
Адрес юридический: ________________________________________________________
Адрес фактический:  ________________________________________________________

-------------T--------------T-----------------------------T-----------T----------T---------------¬
¦Наименование¦  Реквизиты   ¦  Стоимость оборудования по  ¦  Расчет   ¦Предельный¦    Размер     ¦
¦оборудования¦   договора   ¦   договору купли-продажи,   ¦предельного¦  размер  ¦предоставляемой¦
¦            ¦купли-продажи ¦           рублей            ¦  размера  ¦субсидии, ¦   субсидии    ¦
¦            ¦ оборудования +---------T-------------------+ субсидии  ¦  рублей  ¦  (меньшее из  ¦
¦            ¦(наименование,¦  ВСЕГО  ¦   в том числе:    ¦ (гр. 3 x  ¦          ¦значений по гр.¦
¦            ¦ номер, дата) ¦         +---------T---------+   50%),   ¦          ¦  6 и гр. 7),  ¦
¦            ¦              ¦         ¦без учета¦   НДС   ¦  рублей   ¦          ¦    рублей     ¦
¦            ¦              ¦         ¦   НДС   ¦         ¦           ¦          ¦               ¦
+------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+----------+---------------+
¦     1      ¦      2       ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦     6     ¦    7     ¦       8       ¦
+------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+----------+---------------+
¦            ¦              ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦               ¦
+------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+          +---------------+
¦            ¦              ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦               ¦
+------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ 10000000 +---------------+
¦            ¦              ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦               ¦
+------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+          +---------------+
¦ВСЕГО                      ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦               ¦
L---------------------------+---------+---------+---------+-----------+----------+----------------

Размер предоставляемой субсидии (меньшее из
значений по строке "Итого" по графам 6 и 7 таблицы) _______________ рублей.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель     _________________/_____________________/
                                       (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                  _________________/_____________________/
                                       (подпись)            (Ф.И.О.)

    М.П. (заверяется при наличии печати)


                                 Приложение 4
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                        АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ

    I.    Общая    информация    о    субъекте    малого    или    среднего
предпринимательства - получателе поддержки
________________________________________  _________________________________
(полное наименование субъекта малого или        (дата оказания поддержки)
      среднего предпринимательства)

________________________________________  _________________________________
        (ИНН получателя поддержки)                  (отчетный год)

________________________________________  _________________________________
  (система налогообложения получателя       (сумма оказанной поддержки,
             поддержки)                               тыс. руб.)

________________________________________  _________________________________
    (субъект Российской Федерации,           (основной вид деятельности
     в котором оказана поддержка)                       по ОКВЭД)

    II. Вид оказываемой поддержки:

----T-----------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬
¦   ¦Федеральный орган¦                                                                                        ¦
¦   ¦ исполнительной  ¦                                                                                        ¦
¦ N ¦     власти,     ¦                       Мероприятия, реализуемые в рамках программ                       ¦
¦п/п¦   реализующий   ¦                   (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)                   ¦
¦   ¦    программу    ¦                                                                                        ¦
¦   ¦    поддержки    ¦                                                                                        ¦
+---+-----------------+-------------T-------------T-----------T------------T---------------T-------------------+
¦   ¦                 ¦  Гранты на  ¦  Субсидия   ¦   Грант   ¦            ¦   Поддержка   ¦    Субсидия на    ¦
¦   ¦                 ¦  создание   ¦ действующим ¦начинающему¦   Лизинг   ¦  экспортно -  ¦     повышение     ¦
¦   ¦Минэкономразвития¦    малой    ¦инновационным¦  малому   ¦оборудования¦ориентированных¦энергоэффективности¦
¦1. ¦     России      ¦инновационной¦  компаниям  ¦предприятию¦            ¦ субъектов МСП ¦                   ¦
¦   ¦                 ¦  компании   ¦             ¦           ¦            ¦               ¦                   ¦
¦   ¦                 +-------------+-------------+-----------+------------+---------------+-------------------+
¦   ¦                 ¦             ¦             ¦           ¦            ¦               ¦                   ¦
+---+-----------------+-------------+-------------+-----------+------------+---------------+-------------------+
¦   ¦   Минтруда и    ¦      Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.)      ¦
¦2. ¦соцзащиты России +----------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦                 ¦                                                                                        ¦
L---+-----------------+-----------------------------------------------------------------------------------------

    III.  Основные  финансово-экономические  показатели  субъекта  малого и
среднего предпринимателя - получателя поддержки:

-------T------------------------T----------T--------------T-----------T-----------T-----------¬
¦      ¦                        ¦          ¦ на 1 января  ¦на 1 января¦на 1 января¦на 1 января¦
¦      ¦                        ¦          ¦  20__ года   ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦
¦  N   ¦                        ¦ Единицы  ¦    (год,     ¦   (год    ¦(первый год¦(второй год¦
¦ п/п  ¦                        ¦измерения ¦предшествующий¦ оказания  ¦   после   ¦   после   ¦
¦      ¦                        ¦          ¦   оказанию   ¦поддержки) ¦ оказания  ¦ оказания  ¦
¦      ¦                        ¦          ¦  поддержки)  ¦           ¦поддержки) ¦поддержки) ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦  1   ¦           2            ¦    3     ¦      4       ¦     5     ¦     6     ¦     7     ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦ Выручка от реализации  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  1.  ¦ товаров (работ, услуг) ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦     без учета НДС      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦   Отгружено товаров    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦      собственного      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  2.  ¦производства (выполнено ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦     работ и услуг      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦  собственными силами)  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦   География поставок   ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦(кол-во субъектов РФ, в ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  3.  ¦ которые осуществляются ¦   ед.    ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦поставки товаров, работ,¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦         услуг)         ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦      Номенклатура      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  4.  ¦ производимой продукции ¦   ед.    ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦     (работ, услуг)     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦    Среднесписочная     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  5.  ¦ численность работников ¦   чел.   ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦      (без внешних      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦     совместителей)     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦     Среднемесячная     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  6.  ¦ начисленная заработная ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦    плата работников    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦ Объем налогов, сборов, ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦   страховых взносов,   ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦ уплаченных в бюджетную ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦  7.  ¦   систему Российской   ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦  Федерации (без учета  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦ налога на добавленную  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦  стоимость и акцизов)  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦  8.  ¦ Инвестиции в основной  ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦    капитал, всего:     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦в том числе привлеченные¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦ 8.1. ¦  заемные (кредитные)   ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦        средства        ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦      ¦  из них: привлечено в  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦8.1.1.¦    рамках программ     ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦    государственной     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦       поддержки        ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
L------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+------------

    IV.  Дополнительные  финансово-экономические показатели субъекта малого
и среднего предпринимателя - получателя поддержки:

-------T------------------------T----------T--------------T-----------T-----------T-----------¬
¦      ¦                        ¦          ¦ на 1 января  ¦на 1 января¦на 1 января¦на 1 января¦
¦      ¦                        ¦          ¦  20___ года  ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦
¦  N   ¦Наименование показателя ¦ Единицы  ¦    (год,     ¦   (год    ¦(первый год¦(второй год¦
¦ п/п  ¦                        ¦измерения ¦предшествующий¦ оказания  ¦   после   ¦   после   ¦
¦      ¦                        ¦          ¦   оказанию   ¦поддержки) ¦ оказания  ¦ оказания  ¦
¦      ¦                        ¦          ¦  поддержки)  ¦           ¦поддержки) ¦поддержки) ¦
+------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦   Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по    ¦
¦                                программе энергоэффективности                                ¦
+------T------------------------T----------T--------------T-----------T-----------T-----------+
¦  1.  ¦    Оценка экономии     ¦тыс. руб. ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
¦      ¦энергетических ресурсов ¦          ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
L------+------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+------------

Руководитель организации      /_______________ /__________________________/
(должность)                       (подпись)       (расшифровка подписи)

Индивидуальный предприниматель       М.П.


                                 Приложение 5
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                             ПЕРЕЧЕНЬ
     ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
    СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ
       С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ)
        РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

----T---------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦                       Наименование документа                        ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦                         1. Для юридических лиц                          ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Выписка из  реестра  акционеров,  заверенная  реестродержателем  (для¦
¦   ¦акционерных обществ) (оригинал)                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Выписка из  реестра  участников  общества  (с  указанием  гражданства¦
¦   ¦физических лиц - участников общества и долей  участников  в  уставном¦
¦   ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ  с  ограниченной¦
¦   ¦ответственностью), -  в  случае  отсутствия  указанной  информации  в¦
¦   ¦расширенной Выписке из единого государственного  реестра  юридических¦
¦   ¦лиц (оригинал)                                                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Копия документа о назначении руководителя  на  должность,  заверенная¦
¦   ¦подписью руководителя и печатью                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Сведения о средней численности работников на момент подачи  заявления¦
¦   ¦в произвольной  форме  на  бланке  организации,  заверенные  подписью¦
¦   ¦руководителя и печатью                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦
¦   ¦заверенная подписью руководителя и печатью                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Копия  договора  купли-продажи  оборудования,   заверенная   подписью¦
¦   ¦руководителя и печатью                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Копии  платежных   поручений,   подтверждающих   фактическую   оплату¦
¦   ¦субъектом  малого  и   среднего   предпринимательства   оборудования,¦
¦   ¦заверенные подписью руководителя и печатью                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи  оборудования,¦
¦   ¦заверенные подписью руководителя и печатью                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Копии технической документации и сертификатов на  оборудование  (если¦
¦   ¦законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого¦
¦   ¦оборудования), заверенные подписью руководителя и печатью            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку  на  баланс¦
¦   ¦приобретаемого  оборудования,  заверенные  подписью  руководителя   и¦
¦   ¦печатью                                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Копии  документов   на  усмотрение   субъекта   малого   и   среднего¦
¦   ¦предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦                 2. Для индивидуальных предпринимателей                  ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Копия  содержащих  информацию  страниц   документа,   удостоверяющего¦
¦   ¦личность,  заверенного  подписью  индивидуального  предпринимателя  и¦
¦   ¦печатью (при наличии)                                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Сведения о средней численности работников на момент подачи  заявления¦
¦   ¦в  произвольной  форме  на  бланке  индивидуального  предпринимателя,¦
¦   ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя  и  печатью  (при¦
¦   ¦наличии)                                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦
¦   ¦заверенная подписью индивидуального предпринимателя  и  печатью  (при¦
¦   ¦наличии)                                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Копия  договора  купли-продажи  оборудования,   заверенная   подписью¦
¦   ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Копии  платежных   поручений,   подтверждающих   фактическую   оплату¦
¦   ¦субъектом  малого  и   среднего   предпринимательства   оборудования,¦
¦   ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя  и  печатью  (при¦
¦   ¦наличии)                                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи  оборудования,¦
¦   ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя  и  печатью  (при¦
¦   ¦наличии)                                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Копии технической документации и сертификатов на  оборудование  (если¦
¦   ¦законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого¦
¦   ¦оборудования), заверенные подписью индивидуального предпринимателя  и¦
¦   ¦печатью (при наличии)                                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку  на  баланс¦
¦   ¦приобретаемого  оборудования,  заверенные  подписью   индивидуального¦
¦   ¦предпринимателя и печатью (при наличии)                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Копии  документов   на  усмотрение   субъекта   малого   и   среднего¦
¦   ¦предпринимательства,     заверенные     подписью      индивидуального¦
¦   ¦предпринимателя и печатью (при наличии)                              ¦
L---+----------------------------------------------------------------------


                                 Приложение 6
                                 к Порядку субсидирования части
                                 затрат субъектов малого и среднего
                                 предпринимательства, связанных с
                                 приобретением оборудования в целях
                                 создания и (или) развития, и (или)
                                 модернизации производства товаров

                             ПЕРЕЧЕНЬ
       ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В
       РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ И
      КОТОРЫЕ СУБЪЕКТ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   МОЖЕТ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПРЕДСТАВИТЬ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ
     НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
   СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С
        ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ)
        РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

-----T--------------------------------------------------------------------¬
¦ N  ¦                       Наименование документа                       ¦
¦п/п ¦                                                                    ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦                         1. Для юридических лиц                          ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Выписка  из  единого  государственного   реестра   юридических   лиц¦
¦    ¦(расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее  чем  за  30¦
¦    ¦дней до даты подачи заявки (оригинал)                               ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за  предшествующий¦
¦    ¦календарный год  либо  на  последнюю  отчетную  дату  (если  субъект¦
¦    ¦малого и  среднего  предпринимательства  зарегистрирован  в  текущем¦
¦    ¦календарном году) по форме в  соответствии  с  приказом  Федеральной¦
¦    ¦налоговой  службы  от  29  марта  2007  года  N   ММ-3-25/174@   "Об¦
¦    ¦утверждении формы сведений о среднесписочной численности  работников¦
¦    ¦за предшествующий  календарный  год"   с  отметкой  территориального¦
¦    ¦органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные  подписью¦
¦    ¦руководителя и печатью                                              ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии  (отсутствии)  задолженности  по¦
¦    ¦уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов,  пеней  и   налоговых¦
¦    ¦санкций, выданная не ранее чем за 30  дней  до  даты  подачи  заявки¦
¦    ¦(оригинал)                                                          ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и  штрафам,¦
¦    ¦уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации и в  Федеральный¦
¦    ¦фонд  обязательного  медицинского  страхования  (в  соответствии   с¦
¦    ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦
¦    ¦N  212-ФЗ  "О  страховых  взносах  в  Пенсионный   фонд   Российской¦
¦    ¦Федерации,  Фонд  социального  страхования   Российской   Федерации,¦
¦    ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"),  выданная¦
¦    ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал)            ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и  штрафам,¦
¦    ¦уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации  (в¦
¦    ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦
¦    ¦июля 2009 года N 212-ФЗ  "О  страховых  взносах  в  Пенсионный  фонд¦
¦    ¦Российской  Федерации,  Фонд  социального   страхования   Российской¦
¦    ¦Федерации,    Федеральный    фонд     обязательного     медицинского¦
¦    ¦страхования"), выданная не ранее чем  за  30  дней  до  даты  подачи¦
¦    ¦заявки (оригинал)                                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 6. ¦Копии   налоговой   отчетности    (в    зависимости    от    системы¦
¦    ¦налогообложения):                                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.1.¦при применении  общей  системы  налогообложения,  если  деятельность¦
¦    ¦ведется не менее отчетного периода, - копии  бухгалтерского  баланса¦
¦    ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2)  на  последнюю¦
¦    ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год  (при  наличии)  с¦
¦    ¦отметкой налогового  органа  об  их  принятии,  заверенные  подписью¦
¦    ¦руководителя и печатью                                              ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога,  если  деятельность¦
¦    ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации  по¦
¦    ¦единому сельскохозяйственному налогу за  предшествующий  календарный¦
¦    ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная  подписью¦
¦    ¦руководителя и печатью                                              ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦
¦    ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации  по¦
¦    ¦налогу, уплачиваемому  в  связи  с  применением  упрощенной  системы¦
¦    ¦налогообложения  за  предшествующий  календарный  год,  с   отметкой¦
¦    ¦налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя  и¦
¦    ¦печатью                                                             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.4.¦при уплате единого налога на вмененный  доход  для  отдельных  видов¦
¦    ¦деятельности,  если  деятельность  ведется      не  менее  отчетного¦
¦    ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦
¦    ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий  и  предшествующий¦
¦    ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового  органа  об  их¦
¦    ¦принятии, заверенные подписью руководителя и печатью                ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦                 2. Для индивидуальных предпринимателей                  ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Выписка   из   единого   государственного   реестра   индивидуальных¦
¦    ¦предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим  органом  не¦
¦    ¦ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал)               ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за  предшествующий¦
¦    ¦календарный    год    (если    субъект    малого    или     среднего¦
¦    ¦предпринимательства  зарегистрирован  в  предшествующем  календарном¦
¦    ¦году) по форме  в  соответствии  с  приказом  Федеральной  налоговой¦
¦    ¦службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@  "Об  утверждении  формы¦
¦    ¦сведений о среднесписочной численности работников за  предшествующий¦
¦    ¦календарный год"  с  отметкой  территориального  органа  Федеральной¦
¦    ¦налоговой службы о  принятии,  заверенные  подписью  индивидуального¦
¦    ¦предпринимателя и печатью (при наличии)                             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии  (отсутствии)  задолженности  по¦
¦    ¦уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов,  пеней  и   налоговых¦
¦    ¦санкций, выданная не ранее чем за 30  дней  до  даты  подачи  заявки¦
¦    ¦(оригинал)                                                          ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и  штрафам,¦
¦    ¦уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации и в  Федеральный¦
¦    ¦фонд  обязательного  медицинского  страхования  (в  соответствии   с¦
¦    ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦
¦    ¦N  212-ФЗ  "О  страховых  взносах  в  Пенсионный   фонд   Российской¦
¦    ¦Федерации,  Фонд  социального  страхования   Российской   Федерации,¦
¦    ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"),  выданная¦
¦    ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал)            ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и  штрафам,¦
¦    ¦уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации  (в¦
¦    ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦
¦    ¦июля 2009 года N 212-ФЗ  "О  страховых  взносах  в  Пенсионный  фонд¦
¦    ¦Российской  Федерации,  Фонд  социального   страхования   Российской¦
¦    ¦Федерации,    Федеральный    фонд     обязательного     медицинского¦
¦    ¦страхования"), выданная не ранее чем  за  30  дней  до  даты  подачи¦
¦    ¦заявки (оригинал)                                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦ 6. ¦Копии   налоговых   деклараций    (в    зависимости    от    системы¦
¦    ¦налогообложения):                                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.1.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога,  если  деятельность¦
¦    ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации  по¦
¦    ¦единому сельскохозяйственному налогу за  предшествующий  календарный¦
¦    ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная  подписью¦
¦    ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.2.¦при уплате единого налога на вмененный  доход  для  отдельных  видов¦
¦    ¦деятельности,  если  деятельность  ведется      не  менее  отчетного¦
¦    ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦
¦    ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий  и  предшествующий¦
¦    ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового  органа  об  их¦
¦    ¦принятии,  заверенные  подписью  индивидуального  предпринимателя  и¦
¦    ¦печатью (при наличии)                                               ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦
¦    ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации  по¦
¦    ¦налогу, уплачиваемому  в  связи  с  применением  упрощенной  системы¦
¦    ¦налогообложения за предшествующий календарный год (при  наличии),  с¦
¦    ¦отметкой  налогового  органа  о  ее  принятии,  заверенная  подписью¦
¦    ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦6.4.¦при применении патентной системы налогообложения - копия патента  на¦
¦    ¦право  применения  патентной  системы  налогообложения,   заверенная¦
¦    ¦подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)    ¦
L----+---------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также