Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 № 402ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2013 г. N 402 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности системы государственного управления, оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Информационное общество Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 г. N 402 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" г. Анадырь, 2013 год ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА) Ответственный Департамент промышленной политики, строительства исполнитель и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Государственной автономного округа программы Соисполнители Департамент социальной политики Чукотского Государственной автономного округа; программы Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа Участники Государственное бюджетное учреждение "Чукотский Государственной окружной комплексный Центр социального обслуживания программы населения" Перечень подпрограмм Подпрограмма "Развитие информационного общества и электронного правительства"; Подпрограмма "Поддержка средств массовой информации" Программно-целевые Государственная программа не содержит инструменты программы ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия Цели Государственной Повышение эффективности деятельности органов программы исполнительной власти Чукотского автономного округа, формирование электронного правительства, ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям на базе современных информационных технологий; организация межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления; обеспечение социальной потребности населения Чукотского автономного округа в информационных услугах и возможности доступа в единое информационное поле России, усиление роли электронных СМИ в информированности населения Задачи Государственной Развитие технологической инфраструктуры программы электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание инфраструктуры доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти, о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Чукотском автономном округе; формирование компонентов комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Чукотском автономном округе; создание защищенной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; формирование компонентов инфраструктуры электронных данных Чукотского автономного округа; формирование механизмов управления Программой и создание нормативной правовой базы электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание условий для равного доступа и своевременного получения населением информации через центральные теле- и радиоканалы и средства массовой информации Чукотского автономного округа Целевые индикаторы Число государственных (муниципальных) услуг, (показатели) предоставляемых в электронном виде; Государственной охват населенных пунктов, в которых организовано программы телерадиовещание телеканала "СТС" и радиостанции "Радио-Пурга" Сроки и этапы 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы) реализации Государственной программы Объемы финансовых Общий объем бюджетных ассигнований ресурсов Государственной программы составляет 584894,0 тыс. Государственной рублей за счет средств окружного бюджета, в том программы числе по годам: 2014 год - 116890,0 тыс. рублей; 2015 год - 115720,0 тыс. рублей; 2016 год - 117083,0 тыс. рублей; 2017 год - 117393,0 тыс. рублей; 2018 год - 117808,0 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: Подпрограмма "Развитие информационного общества и электронного правительства" всего - 56245,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 11600,0 тыс. рублей; 2015 год - 10430,0 тыс. рублей; 2016 год - 11060,0 тыс. рублей; 2017 год - 11370,0 тыс. рублей; 2018 год - 11785,0 тыс. рублей. Подпрограмма "Поддержка средств массовой информации" всего - 528649,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 105290,0 тыс. рублей; 2015 год - 105290,0 тыс. рублей; 2016 год - 106023,0 тыс. рублей; 2017 год - 106023,0 тыс. рублей; 2018 год - 106023,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты Улучшение качества предоставления реализации государственных и муниципальных услуг населению и Государственной организациям на основе использования программы информационно-телекоммуникационных технологий; повышение уровня защищенности информационно-коммуникационных и ресурсов исполнительных органов власти Чукотского автономного округа; обеспечение обмена электронными образами документов между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа с использованием единой системы электронного документооборота; организация выдачи и обслуживание эмитированных универсальных электронных карт в Чукотском автономном округе; поддержка единого информационного пространства на территории Чукотского автономного округа I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕ- И РАДИОВЕЩАНИЯ, А ТАКЖЕ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Общие положения Использование информационных технологий в деятельности органов государственной власти становится одним из главных инструментов модернизации системы государственного управления, а возможности электронных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет-порталы, в последнее время приобретают все большую значимость. Оперативность доведения информации до потребителя, альтернативность выбора канала получения информации - вот далеко не полный перечень важнейших характеристик электронных средств массовой информации. Широкое внедрение информационных технологий в деятельности органов государственной власти осуществлялось, в частности, в рамках реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р), где под "электронным правительством" понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Необходимость формирования компонентов электронного правительства в Чукотском автономном округе в 2014 - 2018 годах обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В результате реализации Государственной программы будет обеспечено: - развитие технологической инфраструктуры для перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Чукотском автономном округе; - развитие системы межведомственного взаимодействия в электронном виде для органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления на основе защищенного электронного документооборота. Также важную роль играет уровень охвата региональным телевидением и радио, периодических печатных изданий в оперативности оповещения населения о социально-политической, экономической ситуации в мире, стране и регионе, а также о прогнозируемых природных и техногенных чрезвычайных ситуациях местного масштаба, их развитии и ходе ликвидации. В настоящее время на территории Чукотского автономного округа осуществляется вещание 6 телевизионных каналов, 3 радиостанции, выпускается окружная газета "Крайний Север" с ведомственными приложениями к ней - "Ведомости", районные газеты "Полярник", "Золотая Чукотка", "Беринговский Вестник", "Полярная Звезда", "Залив Креста". Организация вещания региональной радиостанции "Радио-Пурга" и канала "СТС" осуществляется в рамках мероприятий по формированию единого информационного пространства и развитию средств массовой информации на территории Чукотского автономного округа. 1.2. Технологические и инфраструктурные ограничения, влияющие на формирование электронного правительства Для решения задач развития электронного правительства в Чукотском автономном округе и организации перевода государственных услуг в электронный вид необходимо преодолеть следующие технологические и инфраструктурные ограничения: отсутствие, разнородность и разноформатность информационных ресурсов, используемых органами исполнительной власти Чукотского автономного округа; несовместимость отдельных программно-технических решений и невозможность обмена данными между различными информационными системами Чукотского автономного округа; отсутствие единых справочников и реестров данных. Значительная часть проблем, препятствующих повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти, Правительства Чукотского автономного округа, имеет межведомственный характер и не может быть решена на уровне отдельных органов исполнительной власти. Для устранения проблем необходимы значительные бюджетные и временные ресурсы, а также скоординированное проведение организационных изменений и обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти. 1.3. Риски, связанные с реализацией Государственной программы На реализацию Государственной программы и достижение целей Государственной программы могут повлиять следующие факторы: ресурсные, связанные с необходимостью выделения значительных бюджетных средств на создание компонентов электронного правительства; проблемы, связанные с устойчивым доступом к сети Интернет ввиду ограниченной пропускной способности спутникового ресурса; организационные, связанные с проблемами координации деятельности при реализации сложного многокомпонентного проекта - электронного правительства в Чукотском автономном округе, требующего согласованной технической политики и перестройки административных процессов отдельных ведомств при переходе к предоставлению государственных услуг в электронном виде; внешние факторы, связанные с возможной несогласованностью выполнения работ в рамках Государственной программы и реализуемых на федеральном уровне мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти ("запаздывание" федеральной нормативной базы и технических решений в сфере электронного правительства); риски, связанные с человеческим фактором, характерные для освоения новых информационно-интеграционных систем. Анализ использования информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти и соблюдения требований федерального законодательства, связанных с формированием электронного правительства и переводом государственных услуг в электронный вид, показывает, что в Чукотском автономном округе необходимо сконцентрировать ресурсы на формировании инфраструктурных (единых для всех органов государственной власти) компонентов электронного правительства. Комплексно реализовать инфраструктурные компоненты электронного правительства в Чукотском автономном округе в условиях ограниченного временного и бюджетного ресурсов возможно только с применением программно-целевого метода, направленного в приоритетном порядке на модернизацию технологической инфраструктуры, формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена, формирование инфраструктуры данных, инфраструктуры безопасности, инфраструктуры доступа. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективную реализацию единой политики в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий в Чукотском автономном округе и минимизировать возможные риски, связанные с выполнением Программы, за счет создания координационного механизма управления реализацией мероприятий по формированию электронного правительства в Чукотском автономном округе. Существующий уровень концептуальной и технической проработки создания инфраструктурных элементов электронного правительства в рамках программы информатизации Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы позволяет рассчитывать на успешную реализацию Государственной программы при условии соответствующего организационного и ресурсного обеспечения и применения программно-целевого метода. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целями Государственной программы являются: повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, формирование электронного правительства, ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям на базе современных информационных технологий; организация межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления; обеспечение социальной потребности населения Чукотского автономного округа в информационных услугах и возможности доступа в единое информационное поле России, усиление роли электронных СМИ в информированности населения. Задачами Программы являются: развитие технологической инфраструктуры электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание инфраструктуры доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти, о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Чукотском автономном округе; формирование компонентов комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Чукотском автономном округе; создание защищенной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; формирование компонентов инфраструктуры электронных данных Чукотского автономного округа; формирование механизмов управления Государственной программой и создание нормативной правовой базы электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание условий для равного доступа и своевременного получения населением информации через центральные теле- и радиоканалы и средства массовой информации Чукотского автономного округа. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Реализация Государственной программы рассчитана на 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы). IV. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ Государственная программа включает две подпрограммы: Подпрограмма "Развитие информационного общества и электронного правительства" включает в себя: - обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций, на оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде; - организацию мероприятий по реализации информационной безопасности в телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; - методическую поддержку органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа; - создание системы электронного документооборота органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; - внедрение универсальной электронной карты в Чукотском автономном округе. Подпрограмма "Поддержка средств массовой информации" включает в себя: - организацию телерадиовещания каналов "СТС" и радиостанции "Радио-Пурга"; - производство телерадиопрограмм для регионального вещания; - субсидии на возмещение затрат, связанных с изданием периодических печатных изданий Государственному предприятию Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север". V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Финансирование Государственной программы производится за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Государственной программы из окружного бюджета составляет 584894,0 тыс. рублей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа с соисполнителями и участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм. Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством: закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа; предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целевые индикаторы ожидаемых результатов реализации Государственной программы приведены в таблице. ----T-----------------------------T----T----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦Ед. ¦ Показатели ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦изм.+------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦1. ¦Число государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦ед. ¦ 32 ¦ 42 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 65 ¦ ¦ ¦предоставляемых в электронном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦2. ¦Охват населенных пунктов, в ¦ ¦ ¦ ¦которых организовано ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещание каналов: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----T------T------T------T------T------+ ¦ ¦телеканала "СТС" ¦ед. ¦ 43 ¦ 43 ¦ 43 ¦ 43 ¦ 43 ¦ ¦ +-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦ ¦радиостанции "Радио-Пурга" ¦ед. ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ L---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------- В процессе реализации Государственной программы будут получены следующие результаты: создана современная информационно-коммуникационная инфраструктура исполнительных органов власти Чукотского автономного округа; улучшено качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий; повышен уровень защищенности информационно-коммуникационных и ресурсов исполнительных органов власти Чукотского автономного округа; обеспечен обмен электронными образами документов между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа с использованием единой системы электронного документооборота; организована выдача и обслуживание эмитированных универсальных электронных карт в Чукотском автономном округе; поддержка единого информационного пространства на территории Чукотского автономного округа; достигнуто своевременное информирование населения Чукотского автономного округа о событиях, происходящих в Чукотском автономном округе, в Российской Федерации в целом и за рубежом; предоставлена телезрителю (радиослушателю) возможность выбора программ в зависимости от интересов в рамках нескольких каналов телерадиовещания. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель. В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий Государственной программы по установленной форме; ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Государственной программы в разрезе каждой подпрограммы и мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской. Приложение 1 к Государственной программе "Информационное общество Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА) Ответственный Департамент промышленной политики, строительства исполнитель и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Подпрограммы автономного округа Соисполнители Департамент социальной политики Чукотского Подпрограммы автономного округа Участники Подпрограммы Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" Программно-целевые Подпрограмма не содержит ведомственные целевые инструменты программы Подпрограммы Цели Подпрограммы Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, формирование электронного правительства, ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям на базе современных информационных технологий; организация межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления Задачи Подпрограммы Развитие технологической инфраструктуры электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание инфраструктуры доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти, о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Чукотском автономном округе; формирование компонентов комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Чукотском автономном округе; создание защищенной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; формирование компонентов инфраструктуры электронных данных Чукотского автономного округа Целевые индикаторы Число государственных (муниципальных) услуг, (показатели) предоставляемых в электронном виде; Подпрограммы проведение семинаров в целях оказания методической поддержки; доля исполнительных органов власти Чукотского автономного округа, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой системы электронного документооборота; количество эмитированных универсальных электронных карт в Чукотском автономном округе Сроки и этапы 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы) реализации Подпрограммы Объемы финансовых Всего по Подпрограмме 56245,0 тыс. рублей за ресурсов счет средств окружного бюджета, в том числе по Подпрограммы годам: 2014 год - 11600,0 тыс. рублей; 2015 год - 10430,0 тыс. рублей; 2016 год - 11060,0 тыс. рублей; 2017 год - 11370,0 тыс. рублей; 2018 год - 11785,0 тыс. рублей Ожидаемые улучшено качество предоставления государственных результаты и муниципальных услуг населению и организациям на реализации основе использования Подпрограммы информационно-телекоммуникационных технологий; повышен уровень защищенности информационно-коммуникационных и ресурсов исполнительных органов власти Чукотского автономного округа; обеспечен обмен электронными образами документов между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа с использованием единой системы электронного документооборота; организована выдача и обслуживание эмитированных универсальных электронных карт в Чукотском автономном округе I. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ На сегодняшний день уровень развития инфраструктуры доступа к информационно-коммуникационным технологиям (далее - ИКТ) в Чукотском автономном округе в целом позволяет использовать преимущества высоких технологий во многих сферах жизни. Важным фактором, препятствующим развитию ИКТ, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования ИКТ. Это касается как населения в целом, так и государственных гражданских служащих. Существенным препятствием повышению качества жизни в Чукотском автономном округе за счет внедрения ИКТ является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти Чукотского автономного округа при оказании последними государственных услуг. Использованию потенциала ИКТ в органах исполнительной власти Чукотского автономного округа препятствуют разрозненность информационных ресурсов и систем, локальная автоматизация, существенное дублирование функций, реализуемых различными системами, несовместимость данных, содержащихся в различных ресурсах, отсутствие полной и достоверной информации об используемой информационно-коммуникационной инфраструктуре. Недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов исполнительной власти и информационная составляющая этих ресурсов. Получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти Чукотского автономного округа, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти Чукотского автономного округа, а также представления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения и организаций. Остаются актуальными вопросы обеспечения информационной безопасности и защиты персональных данных в органах исполнительной власти Чукотского автономного округа и других элементах инфраструктуры электронного правительства. Проблемы, препятствующие росту эффективности использования ИКТ для повышения качества жизни, развития экономической, социальной, культурной и духовной сфер жизни Чукотского автономного округа, совершенствования системы государственного управления, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Чукотского автономного округа. Их устранение требует скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех органов государственной власти Чукотского автономного округа. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Целями подпрограммы являются: повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, формирование электронного правительства, ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям на базе современных информационных технологий; организация межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления. Задачами Подпрограммы являются: развитие технологической инфраструктуры электронного правительства в Чукотском автономном округе; создание инфраструктуры доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти, о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Чукотском автономном округе; формирование компонентов комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Чукотском автономном округе; создание защищенной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Чукотского автономного округа; формирование компонентов инфраструктуры электронных данных Чукотского автономного округа. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ Мероприятия Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям. Система мероприятий Подпрограммы построена в соответствии со следующими принципами: - соответствие мероприятий подпрограммы целям и задачам, поставленным Правительством Российской Федерации, Правительством Чукотского автономного округа; - эффективное использование финансовых средств; - постоянный мониторинг существующей ситуации. В рамках реализации Подпрограммы планируется выполнение мероприятий по следующим основным направлениям: - развитие информационных систем и лицензирование программного обеспечения Правительства Чукотского автономного округа; - обеспечение информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства; - развитие и модернизация информационно-коммуникационной инфраструктуры Правительства Чукотского автономного округа и инфраструктуры УЭК. В развитие информационных систем и лицензирование программного обеспечения Правительства Чукотского автономного округа входят следующие мероприятия: - развитие инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы региональной СМЭВ в связи с растущим количеством потребителей сервисов указанной системы; - реализация возможности получения услуг в электронном виде на региональном и едином порталах государственных услуг; - обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти и организаций Чукотского автономного округа в рамках процессов оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; - реализация электронных сервисов межведомственного взаимодействия, а также обеспечение функционирования электронных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг и функций; - совершенствование технологий и механизмов взаимодействия между федеральной и региональной СМЭВ; - обеспечение поддержки и гарантированного функционирования СМЭВ; - реализация системы контроля и мониторинга оказания услуг. Для обеспечения информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства: - разработка и принятие изменений в нормативно-правовые акты Чукотского автономного округа, направленных на обеспечение информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства, информационных ресурсов и информационно-коммуникационной сети Чукотского автономного округа; - совершенствование политик и методов информационной безопасности в органах государственной власти и муниципального управления Чукотского автономного округа; - обеспечение информационной безопасности информационно-технологической инфраструктуры Правительства Чукотского автономного округа, в том числе: информационно-коммуникационной сети и информационных систем; - обеспечение защиты персональных данных граждан при оказании государственных и муниципальных услуг в региональных информационных системах. Для развития информационно-коммуникационной сети Правительства Чукотского автономного округа и инфраструктуры УЭК: - включение новых объектов в информационно-коммуникационную сеть Правительства Чукотского автономного округа; - поддержка каналов связи в актуальном состоянии; - внедрение и модернизация информационной системы, обеспечивающей выпуск и обращение УЭК. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Финансирование Подпрограммы производится за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 56245,0 тыс. рублей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Подпрограмма реализуется во взаимодействии Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа с соисполнителями и участниками в рамках реализации мероприятий Подпрограмм. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством: - закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ Целевые индикаторы ожидаемых результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице. ----T-----------------------------T----T----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦Ед. ¦ Показатели ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦изм.+------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦1. ¦Число государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦ед. ¦ 32 ¦ 42 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 65 ¦ ¦ ¦предоставляемых в электронном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦2. ¦Проведение семинаров в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания методической¦ед. ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦3. ¦Доля исполнительных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Чукотского автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, осуществляющих обмен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронными образами¦ % ¦ 30 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 85 ¦100 ¦ ¦ ¦документов с использованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой системы электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------+ ¦4. ¦Количество эмитированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальных электронных¦шт. ¦ 1000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦карт в Чукотском автономном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+----+------+------+------+------+------- VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности. В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме; ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия по установленной форме с пояснительной запиской. Соисполнитель Подпрограммы представляет Ответственному исполнителю отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы. Приложение 1 к подпрограмме "Развитие информационного общества и электронного правительства" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ----T-----------------------------T-----------T---------------------------------------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ Ответственный ¦ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ исполнитель, ¦ ¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ соисполнители, ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 1 ¦Обеспечение перехода органов¦2014 - 2018¦ 42600,0 ¦ 0,0 ¦ 42600,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти и+-----------+---------+------------+---------+------------+ Департамент ¦ ¦ ¦органов местного¦ 2014 ¦ 9000,0 ¦ 0,0 ¦ 9000,0 ¦ 0,0 ¦ промышленной ¦ ¦ ¦самоуправления Чукотского+-----------+---------+------------+---------+------------+ политики, ¦ ¦ ¦автономного округа, а также¦ 2015 ¦ 8100,0 ¦ 0,0 ¦ 8100,0 ¦ 0,0 ¦ строительства и ¦ ¦ ¦находящихся в их ведении+-----------+---------+------------+---------+------------+жилищно-коммунального¦ ¦ ¦учреждений и организаций, на¦ 2016 ¦ 8300,0 ¦ 0,0 ¦ 8300,0 ¦ 0,0 ¦хозяйства Чукотского ¦ ¦ ¦оказание государственных+-----------+---------+------------+---------+------------+ автономного округа ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг в¦ 2017 ¦ 8500,0 ¦ 0,0 ¦ 8500,0 ¦ 0,0 ¦ (далее - ДППС и ЖКХ ¦ ¦ ¦электронном виде +-----------+---------+------------+---------+------------+ ЧАО) ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 8700,0 ¦ 0,0 ¦ 8700,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 2 ¦Организация мероприятий по¦2014 - 2018¦ 950,0 ¦ 0,0 ¦ 950,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦реализации информационной+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦безопасности в¦ 2014 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной сети+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти¦ 2015 ¦ 180,0 ¦ 0,0 ¦ 180,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦Чукотского автономного округа+-----------+---------+------------+---------+------------+ ДППС и ЖКХ ЧАО ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ 190,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 3 ¦Методическая поддержка¦2014 - 2018¦ 800,0 ¦ 0,0 ¦ 800,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦и органов местного¦ 2014 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления Чукотского+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ 2015 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ДППС и ЖКХ ЧАО ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 4 ¦Электронный документооборот¦2014 - 2018¦ 1095,0 ¦ 0,0 ¦ 1095,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Чукотского автономного округа¦ 2014 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ДППС и ЖКХ ЧАО ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦ 220,0 ¦ 0,0 ¦ 220,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 230,0 ¦ 0,0 ¦ 230,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 245,0 ¦ 0,0 ¦ 245,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 5 ¦Универсальная электронная¦2014 - 2018¦ 10800,0 ¦ 0,0 ¦ 10800,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦карта Чукотского автономного+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦округа ¦ 2014 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 1800,0 ¦ 0,0 ¦ 1800,0 ¦ 0,0 ¦ социальной политики ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦ 2200,0 ¦ 0,0 ¦ 2200,0 ¦ 0,0 ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 2300,0 ¦ 0,0 ¦ 2300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 2500,0 ¦ 0,0 ¦ 2500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦2014 - 2018¦ 56245,0 ¦ 0,0 ¦ 56245,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 11600,0 ¦ 0,0 ¦ 11600,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 10430,0 ¦ 0,0 ¦ 10430,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦Всего по Подпрограмме +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦ 11060,0 ¦ 0,0 ¦ 11060,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 11370,0 ¦ 0,0 ¦ 11370,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 11785,0 ¦ 0,0 ¦ 11785,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ L---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------- Приложение 2 к Государственной программе "Информационное общество Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА) Ответственный Департамент промышленной политики, строительства исполнитель и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Подпрограммы автономного округа Соисполнители Департамент финансов, экономики и имущественных подпрограммы отношений Чукотского автономного округа Участники отсутствуют Подпрограммы Цели Подпрограммы Обеспечение социальной потребности населения Чукотского автономного округа в информационных услугах и возможности доступа в единое информационное поле России, усиление роли электронных СМИ в информированности населения Задачи Подпрограммы Создание условий для равного доступа и своевременного получения населением информации через центральные теле- и радиоканалы и печатные средства массовой информации Целевые индикаторы Производство телепрограмм (показатели) информационно-аналитического характера для Подпрограммы регионального вещания с элементами субтитрования; производство радиопрограмм информационного, общественно-политического, культурно-развлекательного характера, музыкальные программы для регионального вещания; годовой тираж газет и приложений Сроки и этапы 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы) реализации Подпрограммы Объем бюджетных Всего по Подпрограмме 528649,0 тыс. рублей за счет ассигнований средств окружного бюджета, в том числе по годам: Подпрограммы 2014 год - 105290,0 тыс. рублей; 2015 год - 105290,0 тыс. рублей; 2016 год - 106023,0 тыс. рублей; 2017 год - 106023,0 тыс. рублей; 2018 год - 106023,0 тыс. рублей Ожидаемые Достигнуто своевременное информирование населения результаты Чукотского автономного округа о событиях, реализации происходящих в Чукотском автономном округе, в Подпрограммы Российской Федерации в целом и за рубежом; предоставлена телезрителю (радиослушателю) возможность выбора программ в зависимости от интересов в рамках нескольких каналов телерадиовещания I. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Информационные возможности электронных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, Интернет-порталы, в последнее время приобретают все большую значимость. Массовость аудитории, оперативность доведения информации до потребителя, альтернативность выбора канала получения информации - вот далеко не полный перечень важнейших характеристик электронных средств массовой информации. Электронные средства массовой информации играют не последнюю роль в вовлеченности жителей малых и удаленных населенных пунктов в социально-политические, экономические процессы, проходящие в стране и в регионе, в устранении социально-культурных различий между сельским и городским населением, а также способствуют повышению интегральной социальной активности округа. Важную роль уровень охвата региональным телевидением и радио играет в оперативности оповещения населения о прогнозируемых природных и техногенных чрезвычайных ситуациях местного масштаба, их развитии и ходе ликвидации. В настоящее время на территории Чукотского автономного округа осуществляется вещание 6 телевизионных каналов и 3 радиостанций. Организация вещания региональной радиостанции "Радио-Пурга" и канала "СТС" осуществляется в рамках мероприятий по формированию единого информационного пространства и развитию средств массовой информации на территории Чукотского автономного округа. Социальная значимость организованного вещания обусловлена удаленностью Чукотского автономного округа от центральных районов страны, сложностью транспортной схемы и, как следствие, наличием определенного дефицита общественно-политической и культурной информации. С целью доступности окружной газеты "Крайний Север" с ведомственными приложениями для всех социальных слоев населения округа, являющейся единственным периодическим печатным изданием, распространяемым на всей территории Чукотского автономного округа, в Подпрограмме предусматривается мероприятие по предоставлению субсидии Государственному предприятию Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север" на возмещение затрат, связанных с ее изданием. Учитывая социальную направленность осуществляемых мероприятий, необходимо предпринять меры, направленные на дальнейшее улучшение ситуации информационного обеспечения населения Чукотского автономного округа программным методом. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Целью Подпрограммы являются: обеспечение социальной потребности населения Чукотского автономного округа в информационных услугах и возможности доступа в единое информационное поле России, усиление роли электронных СМИ в информированности населения. Задачей Подпрограммы являются: создание условий для равного доступа и своевременного получения населением информации через центральные теле- и радиоканалы и печатные средства массовой информации Чукотского автономного округа. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ В целях реализации задач Подпрограммы предусматривается следующий комплекс мероприятий: - организация телерадиовещания каналов "СТС" и радиостанции "Радио-Пурга"; - производство телерадиопрограмм для регионального вещания; - предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с изданием периодических печатных изданий Государственному предприятию Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север". Перечень населенных пунктов Чукотского автономного округа, в которых будет осуществляться телерадиовещание каналов "СТС" и радиостанции "Радио-Пурга" и выпуск региональных телепрограмм, приведен в приложении 1 к настоящей Подпрограмме. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Финансирование Подпрограммы производится за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 528649,0 тыс. рублей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Подпрограмма реализуется во взаимодействии Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа с соисполнителем в рамках реализации мероприятий Подпрограмм. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством: закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ Целевые индикаторы ожидаемых результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице. ----T----------------------------T-----T----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Ед. ¦ Показатели ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦изм. +------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ +---+----------------------------+-----+------+------+------+------+------+ ¦1. ¦Производство телепрограмм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-аналитического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера для регионального¦часов¦ 244 ¦ 245 ¦ 245 ¦245 ¦ 245 ¦ ¦ ¦вещания с элементами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субтитрования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-----+------+------+------+------+------+ ¦2. ¦Производство радиопрограмм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно-развлекательного ¦часов¦ 8700 ¦8700 ¦8700 ¦ 8700 ¦8700 ¦ ¦ ¦характера, музыкальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы для регионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-----+------+------+------+------+------+ ¦3. ¦Годовой тираж газет и¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложений ¦экз. ¦505,3 ¦470,0 ¦470,0 ¦470,0 ¦470,0 ¦ ¦ ¦ ¦в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+-----+------+------+------+------+------- VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности. В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме; ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия по установленной форме с пояснительной запиской. Приложение 1 к подпрограмме "Поддержка средств массовой информации" ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В КОТОРЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ КАНАЛОВ "СТС", РАДИОСТАНЦИИ "РАДИО-ПУРГА" И ВЫПУСК РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕРАДИОПРОГРАММ ----T-----------------T----------------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ "СТС" ¦ Радиостанция "Радио-Пурга" ¦ ¦п/п¦Населенный пункт +-----T----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦2014 ¦2015¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦г. Анадырь ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2 ¦с. Ваеги ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3 ¦с. Канчалан ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4 ¦с. Краснено ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5 ¦с. Ламутское ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 6 ¦с. Марково ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 7 ¦г. Билибино ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 8 ¦с. Снежное ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 9 ¦с. Усть-Белая ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦10 ¦с. Чуванское ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦11 ¦с. Лаврентия ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦12 ¦с. Лорино ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦13 ¦с. Инчоун ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦14 ¦с. Нешкан ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦15 ¦с. Уэлен ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦16 ¦с. Энурмино ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦17 ¦с. Кепервеем ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦18 ¦с. Анюйск ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦19 ¦с. Илирней ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦20 ¦с. Омолон ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦21 ¦с. Островное ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦22 ¦п. Провидения ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦23 ¦с. Новое Чаплино ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦24 ¦с. Нунлигран ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦25 ¦с. Сиреники ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦26 ¦с. Янракыннот ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦27 ¦с. Энмелен ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦28 ¦п. Беринговский ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦29 ¦с. Алькатваам ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦30 ¦с. Мейныпильгыно ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦31 ¦с. Хатырка ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦32 ¦с. Эгвекинот ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦33 ¦с. Ванкарем ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦34 ¦с. Конергино ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦35 ¦с. Амгуэма ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦36 ¦с. Уэлькаль ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦37 ¦с. Нутэпэльмен ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦38 ¦г. Певек ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦39 ¦с. Янранай ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦40 ¦с. Рыткучи ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦41 ¦п. Мыс Шмидта ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦42 ¦с. Биллингс ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ +---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦43 ¦с. Айон ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ L---+-----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Приложение 2 к подпрограмме "Поддержка средств массовой информации" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ----T-----------------------------T-----------T---------------------------------------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ Ответственный ¦ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ исполнитель, ¦ ¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ соисполнители, ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦2014 - 2018¦186588,0 ¦ 0,0 ¦186588,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 37095,0 ¦ 0,0 ¦ 37095,0 ¦ 0,0 ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ политики, ¦ ¦ ¦Организация телерадиовещания¦ 2015 ¦ 37095,0 ¦ 0,0 ¦ 37095,0 ¦ 0,0 ¦ строительства и ¦ ¦1. ¦каналов "СТС" и радиостанции+-----------+---------+------------+---------+------------+жилищно-коммунального¦ ¦ ¦"Радио-Пурга" ¦ 2016 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦хозяйства Чукотского ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦ (далее - ДППС и ЖКХ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ЧАО) ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦ 37466,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦2014 - 2018¦182061,0 ¦ 0,0 ¦182061,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 36195,0 ¦ 0,0 ¦ 36195,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Производство ¦ 2015 ¦ 36195,0 ¦ 0,0 ¦ 36195,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2. ¦телерадиопрограмм для+-----------+---------+------------+---------+------------+ ДППС и ЖКХ ЧАО ¦ ¦ ¦регионального вещания ¦ 2016 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ 36557,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦2014 - 2018¦160000,0 ¦ 0,0 ¦160000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение¦ 2014 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦затрат, связанных с изданием+-----------+---------+------------+---------+------------+Департамент финансов,¦ ¦ ¦периодических печатных¦ 2015 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ экономики и ¦ ¦3. ¦изданий Государственному+-----------+---------+------------+---------+------------+ имущественных ¦ ¦ ¦предприятию Чукотского¦ 2016 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦отношений Чукотского ¦ ¦ ¦автономного округа+-----------+---------+------------+---------+------------+ автономного округа ¦ ¦ ¦"Издательство "Крайний Север"¦ 2017 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ 32000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦2014 - 2018¦528649,0 ¦ 0,0 ¦528649,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦105290,0 ¦ 0,0 ¦105290,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦105290,0 ¦ 0,0 ¦105290,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦Всего по Подпрограмме +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2017 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2018 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦106023,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ L---+-----------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|