Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2013 № 359

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 10 сентября 2013 г. N 359

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
   ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
                              ОКРУГА

    В  соответствии  со  статьей  179 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  реализации  и  
оценки    эффективности    государственных    программ   Чукотского   
автономного округа.
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального   опубликования   и   применяется  к  правоотношениям,  
возникающим  при  разработке,  реализации  и  оценке  эффективности  
государственных программ Чукотского автономного округа, планируемых 
к реализации с 2014 года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 10 сентября 2013 г. N 359

                              ПОРЯДОК
           РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о 
разработке  государственных  программ Чукотского автономного округа 
(далее  -  государственные  программы),  разработки,  реализации  и  
проведения    оценки   эффективности   реализации   государственных   
программ.
    1.2.  Государственной  программой является система мероприятий, 
взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления  и ресурсам, и 
инструментов  государственной  политики,  обеспечивающих достижение 
приоритетов    и    целей    государственной   политики   в   сфере   
социально-экономического развития Чукотского автономного округа.
    1.3.  Государственная  программа  включает в себя подпрограммы, 
направленные  на  решение конкретных задач в рамках государственной 
программы, содержащие, в том числе, отдельные мероприятия.
    Деление     государственной     программы    на    подпрограммы    
осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках 
государственной программы задач.
    1.4.   Разработка   и   реализация   государственной  программы  
осуществляется   исполнительным   органом   государственной  власти  
Чукотского    автономного   округа,   определенным   Правительством   
Чукотского автономного округа в качестве ответственного исполнителя 
государственной  программы  (далее  -  ответственный  исполнитель),  
совместно  с  соисполнителями  государственной  программы  (далее - 
соисполнители) и участниками государственной программы.
    Соисполнителями  являются исполнительные органы государственной 
власти  Чукотского автономного округа и (или) главные распорядители 
средств  окружного бюджета, являющиеся ответственными за разработку 
и реализацию подпрограмм, входящих в государственную программу.
    Участниками  государственной  программы являются исполнительные 
органы  государственной  власти  Чукотского  автономного  округа, а 
также   бюджетные,  казенные  и  автономные  учреждения  Чукотского  
автономного  округа,  не  являющиеся соисполнителями, участвующие в 
реализации   одного   или   нескольких   мероприятий   подпрограммы   
(подпрограмм), входящих в государственную программу.
    1.5.   Государственная  программа  утверждается  постановлением  
Правительства  Чукотского  автономного округа на срок не менее пяти 
лет.

     2. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

    2.1.  Разработка  государственных  программ  осуществляется  на  
основании    перечня    государственных   программ,   утверждаемого   
распоряжением Правительства Чукотского автономного округа.
    2.2.   Проект   перечня  государственных  программ  формируется  
Департаментом   финансов,   экономики   и  имущественных  отношений  
Чукотского  автономного округа на основании предложений центральных 
исполнительных    органов    государственной    власти   Чукотского   
автономного  округа  исходя из необходимости решения первоочередных 
задач в приоритетных направлениях социально-экономического развития 
Чукотского автономного округа.
    2.3. Перечень государственных программ содержит:
    1) наименования государственных программ;
    2) сроки реализации государственных программ;
    3) наименования ответственных исполнителей.
    2.4.    Инициаторами    постановки    задач    для   разработки   
государственной    программы   (далее   -   инициаторы)   выступают   
центральные исполнительные органы государственной власти Чукотского 
автономного округа.
    2.5.   Отбор   задач,  предлагаемых  для  решения  программными  
методами,       осуществляется      на      основе      приоритетов      
социально-экономического  развития  Чукотского автономного округа с 
учетом:
    1) значимости решения задачи для Чукотского автономного округа;
    2)   необходимости  и  объемов  государственной  поддержки  для  
решения задачи в приемлемые сроки;
    3) экономической обоснованности и эффективности;
    4)  социальной  эффективности  (создание  новых  рабочих  мест,  
изменение    структуры   занятости,   демографического   состояния,   
повышение  уровня  жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и 
бытовых условий);
    5)   соблюдения  действующего  законодательства,  в  том  числе  
возможности  решения  данной  задачи  в соответствии с полномочиями 
субъектов Российской Федерации.
    2.6.  Письменное  предложение  с  изложением  предлагаемых  для  
решения  задач  в  соответствии  с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего 
Порядка  и  обоснованием  необходимости  разработки государственной 
программы  с  предполагаемыми объемами финансовых ресурсов по годам 
представляется  инициаторами  в  Департамент  финансов, экономики и 
имущественных  отношений  Чукотского  автономного  округа  (далее - 
Департамент) в срок не позднее 1 августа года, предшествующего году 
начала реализации государственной программы.
    2.7.  Вновь  принимаемая государственная программа включается в 
утвержденный перечень государственных программ в срок не позднее 20 
августа    года,    предшествующего    году    начала    реализации    
государственной программы.
    2.8. Ответственность за своевременную и качественную подготовку 
государственной программы несет ответственный исполнитель.
    2.9.   Проект   вновь   принимаемой  государственной  программы  
представляется   ответственным   исполнителем   в  Департамент  для  
проведения   анализа  и  согласования  на  бумажном  носителе  и  в  
электронном виде в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего 
году начала реализации государственной программы.
    Представляемый  проект  государственной  программы  должен быть 
согласован  со  всеми соисполнителями и участниками государственной 
программы. Участники государственной программы согласовывают проект 
государственной  программы  в  части,  касающейся  реализуемых  ими  
мероприятий.
    2.10.  К  тексту  проекта государственной программы должны быть 
приложены:
    1) пояснительная записка;
    2)  расчеты  предстоящих  затрат  (финансовых  -  по источникам 
финансирования).
    2.11.  Вновь  принимаемые  государственные  программы  подлежат  
утверждению в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году 
начала реализации государственной программы.

        3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

    3.1.   Государственные   программы  разрабатываются  исходя  из  
положений:
    1)     концепций,    стратегий,    прогнозов    и    документов    
социально-экономического развития Российской Федерации и Чукотского 
автономного округа;
    2)  государственных  программ Российской Федерации, федеральных 
целевых    программ,   предусматривающих   реализацию   программных   
мероприятий на территории Чукотского автономного округа;
    3)   законодательства   Российской   Федерации   и   Чукотского   
автономного  округа,  поручений  Президента  Российской Федерации и 
решений  Правительства  Российской Федерации, поручений Губернатора 
Чукотского  автономного  округа  и решений Правительства Чукотского 
автономного округа.
    3.2. Государственная программа состоит из следующих разделов:
    1) титульный лист государственной программы;
    2)   паспорт   государственной   программы  по  форме  согласно  
приложению 1 к настоящему Порядку;
    3)  характеристика  текущего  состояния  соответствующей  сферы  
социально-экономического развития Чукотского автономного округа;
    4) основные цели и задачи государственной программы;
    5) сроки и этапы реализации государственной программы;
    6) перечень и краткое описание подпрограмм;
    7) ресурсное обеспечение государственной программы;
    8) механизм реализации государственной программы;
    9)  перечень  целевых индикаторов (показателей) государственной 
программы;
    10)  организация  управления  и  контроль  за  ходом реализации 
государственной программы.
    3.3.    В    разделе    "Характеристика    текущего   состояния   
соответствующей  сферы социально-экономического развития Чукотского 
автономного  округа"  приводится  краткий анализ текущей ситуации в 
соответствующей  сфере социально-экономического развития Чукотского 
автономного   округа,   основные   показатели   и  анализ  проблем,  
социальных,  финансово-экономических  и  прочих  рисков  реализации  
государственной программы.
    3.4.  Раздел "Основные цели и задачи государственной программы" 
должен  содержать  описание  приоритетов,  основных  целей  и задач 
государственной  программы,  прогноз развития соответствующей сферы 
социально-экономического  развития  Чукотского автономного округа и 
планируемые  макроэкономические  показатели  по  итогам  реализации  
государственной     программы.    В    разделе    дается    краткое    
технико-экономическое обоснование государственной программы.
    3.5.  В  разделе  "Сроки  и  этапы  реализации  государственной  
программы" описываются сроки реализации государственной программы в 
целом,   контрольные  этапы  и  сроки  их  реализации  с  указанием  
промежуточных показателей.
    3.6.  В  разделе  "Перечень  и  краткое  описание  подпрограмм"  
приводится   перечень   включенных   в   государственную  программу  
подпрограмм и их краткое описание.
    3.7.   В   разделе   "Ресурсное   обеспечение   государственной   
программы"  приводится  общий  объем финансирования государственной 
программы  с  указанием  всех  возможных источников финансирования, 
определяются  направления  и  виды  расходования средств (субсидии, 
субвенции).
    3.8.  Раздел  "Механизм  реализации  государственной программы" 
должен  содержать  описание  механизма  реализации  государственной  
программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых 
будет необходима при реализации программы.
    3.9.  В  разделе  "Перечень  целевых  индикаторов (показателей) 
государственной программы" приводится:
    1)  перечень  целевых индикаторов и показателей государственной 
программы  с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, 
а  также  сведения  о  взаимосвязи  мероприятий  и  результатов  их  
выполнения  с  обобщенными  целевыми  индикаторами  государственной  
программы;
    2)  обоснование  состава  и  значений  соответствующих  целевых  
индикаторов  и  показателей  государственной программы по этапам ее 
реализации  и  оценка  влияния  внешних  факторов  и  условий на их 
достижение.
    3.9.1. Целевые индикаторы и показатели должны:
    1)  отражать  специфику  развития  конкретной  сферы, проблем и 
основных   задач,   на   решение   которых   направлена  реализация  
государственной программы;
    2) иметь количественное значение;
    3)   непосредственно  зависеть  от  решения  основных  задач  и  
реализации государственной программы.
    3.9.2.   В   перечень   целевых   индикаторов   и   показателей   
государственной  программы  подлежат включению показатели, значения 
которых удовлетворяют одному из следующих условий:
    1)    определяются    на    основе    данных   государственного   
(федерального)  статистического  наблюдения,  в том числе в разрезе 
муниципальных образований Чукотского автономного округа;
    2)   рассчитываются   по   методикам,   включенным   в   состав   
государственной программы.
    3.10.  Раздел  "Организация  управления  и  контроль  за  ходом  
реализации  государственной  программы"  должен  содержать описание 
механизма   управления   реализацией   государственной   программы,   
взаимодействия  соисполнителей  и  осуществления  контроля за ходом 
выполнения программных мероприятий.
    3.11.  Помимо  информации,  указанной  в  пункте  3.2 раздела 3 
настоящего Порядка, государственная программа может содержать:
    1) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных 
инструментов   -   обоснование   необходимости  их  применения  для  
достижения   цели  и  (или)  конечных  результатов  государственной  
программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
    2)  в  случае  участия  в  реализации государственной программы 
органов    местного    самоуправления   муниципальных   образований   
Чукотского автономного округа:
    прогнозируемый  объем  расходов  местных бюджетов на реализацию 
мероприятий  государственной  программы с участием органов местного 
самоуправления  муниципальных  образований  Чукотского  автономного  
округа  с  оценкой  его  влияния  на  достижение  целей  и конечных 
результатов государственной программы;
    обоснование  мер  по  координации деятельности органов местного 
самоуправления  муниципальных  образований  Чукотского  автономного  
округа  для достижения целей и конечных результатов государственной 
программы;
    3)  в  случае  участия  в  реализации государственной программы 
государственных  корпораций,  акционерных обществ с государственным 
участием,   общественных,  научных  организаций  -  соответствующую  
информацию,   включая   данные   о  прогнозных  расходах  указанных  
организаций на реализацию государственной программы.
    3.12.   В   случае   если  государственная  программа  содержит  
мероприятия,  направленные  на  достижение целей и решение задач по 
вопросам,  относящимся  к  вопросам  местного  значения,  в  рамках  
государственной  программы  может быть предусмотрено предоставление 
субсидий  из  окружного  бюджета  местным  бюджетам  на  реализацию  
соответствующих мероприятий государственной программы.
    3.13.   Подпрограмма   государственной   программы  состоит  из  
следующих разделов:
    1)  паспорт  подпрограммы  по  форме  согласно  приложению  2 к 
настоящему Порядку;
    2)  содержание  задачи  и  обоснование необходимости ее решения 
программными методами;
    3) основные цели и задачи подпрограммы;
    4) сроки и этапы реализации подпрограммы;
    5) система программных мероприятий подпрограммы;
    6) ресурсное обеспечение подпрограммы;
    7) перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы;
    8)  организация  управления  и  контроль  за  ходом  реализации  
подпрограммы.
    3.14.    Требования    к   содержанию   разделов   подпрограммы   
государственной   программы  аналогичны  требованиям  к  содержанию  
разделов государственной программы.
    В  разделе  "Содержание  задачи  и обоснование необходимости ее 
решения  программными  методами"  проводится  краткий анализ общего 
состояния  проблемной  ситуации  и  причин ее возникновения, дается 
обоснование  решения задачи в приоритетном порядке в данное время и 
целесообразность  использования  программно-целевого подхода при ее 
реализации.  Также указываются реквизиты нормативно-правовых актов, 
соглашений  о  передаче  полномочий,  дающих  право  решать  данную  
проблему на уровне субъекта Российской Федерации.
    Раздел  "Система  программных  мероприятий подпрограммы" должен 
содержать  описание  программных  мероприятий  и проектов и сводный 
перечень  программных  мероприятий  с  указанием сроков выполнения, 
объемов  и  источников  финансирования  в целом по подпрограмме и с 
распределением  по  годам,  оформленный  согласно  приложению  3  к  
настоящему Порядку.

               4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
                     ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

    4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ 
в   части  расходных  обязательств  Чукотского  автономного  округа  
осуществляется  за  счет  бюджетных  ассигнований окружного бюджета 
(далее   -   бюджетные   ассигнования).   Распределение   бюджетных   
ассигнований  на  реализацию государственных программ (подпрограмм) 
утверждается  законом  Чукотского  автономного  округа  об окружном 
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    4.2.    Выделение    бюджетных    ассигнований    ответственным    
исполнителям, соисполнителям и участникам за счет средств окружного 
бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью 
окружного   бюджета,   лимитами  бюджетных  обязательств,  объемами  
финансирования  государственных  программ  на соответствующий год и 
плановый   период   и  порядком  исполнения  окружного  бюджета  по  
расходам,  установленными  бюджетным  законодательством  Российской  
Федерации и Чукотского автономного округа.

            5. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ
                 И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

    5.1.    Текущее    управление   и   контроль   за   реализацией   
государственной программы осуществляет ответственный исполнитель.
    5.2.   Ответственные   исполнители   государственных   программ   
направляют в Департамент:
    1)  ежеквартально,  в  срок  до  15 числа месяца, следующего за 
отчетным   кварталом,   аналитическую   информацию   о   выполнении   
подпрограмм    и    мероприятий    государственной   программы   по   
установленной Департаментом форме;
    2)  ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, 
информацию  о  ходе  реализации государственной программы в разрезе 
каждой  подпрограммы  и  мероприятий по установленной Департаментом 
форме с пояснительной запиской.
    5.2.1. Пояснительная записка должна включать в себя:
    1)  сведения  о  соответствии  фактических  целевых индикаторов 
(показателей)   реализации  государственной  программы  индикаторам  
(показателям), установленным при ее утверждении;
    2)  информацию  о  ходе  и  полноте  выполнения  подпрограмм  и  
программных мероприятий;
    3)   сведения   о   наличии,   объемах   и  состоянии  объектов  
незавершенного строительства;
    4) в случае невыполнения программных мероприятий - информацию о 
причинах их невыполнения.
    5.3.  Департамент  ежеквартально,  в  срок  до 25 числа месяца, 
следующего  за  отчетным  кварталом,  а  также  до  1  марта  года,  
следующего   за  отчетным  годом,  подготавливает  и  направляет  в  
Правительство Чукотского автономного округа отчет о ходе реализации 
государственных программ.
    5.4.  Правительство  Чукотского автономного округа осуществляет 
общий контроль за реализацией государственных программ.
    По   результатам   рассмотрения   отчета   о   ходе  реализации  
государственных  программ  и  оценки  эффективности  их  реализации  
Правительство  Чукотского  автономного  округа  имеет право принять 
решение:
    о досрочном прекращении реализации государственной программы;
    об  изменении  государственной  программы, начиная с очередного 
финансового  года,  в  том  числе  о необходимости изменения объема 
бюджетных   ассигнований   на   финансовое  обеспечение  реализации  
государственной программы.
    5.5.  Внесение изменений в государственную программу, начиная с 
очередного финансового года, в том числе изменение объема бюджетных 
ассигнований  на  финансовое обеспечение реализации государственной 
программы,  осуществляется  в  срок  не позднее 15 октября текущего 
года.
    Внесение  изменений  в  государственную  программу  в  ходе  ее  
реализации  в текущем финансовом году осуществляется в соответствии 
с бюджетным законодательством.
    Подготовка  проекта  о  внесении  изменений  в  государственную  
программу  осуществляется  в  соответствии  с  пунктами  2.9,  2.10  
раздела 2 настоящего Порядка.

            6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

    6.1.  Оценка  эффективности реализации государственных программ 
осуществляется   Правительством   Чукотского   автономного   округа   
ежегодно  на  основании представляемого Департаментом отчета о ходе 
реализации государственных программ.
    6.2.  Департамент  ежегодно  на основании отчетов ответственных 
исполнителей    о    ходе   реализации   государственных   программ   
осуществляет    расчет    показателей    эффективности   реализации   
государственных   программ   и  в  срок  до  1  марта  представляет  
информацию  в Правительство Чукотского автономного округа в составе 
отчета о ходе реализации государственных программ.
    6.3.     Расчет     показателей     эффективности    реализации    
государственных  программ  осуществляется  в  разрезе подпрограмм в 
соответствии с критериями, приведенными в таблице.

             Критерии оценки эффективности реализации
                     государственных программ

                                                                            Таблица
-----------------------------------T----------------------------T---------T--------¬
¦             Критерии             ¦      Варианты оценки       ¦Значения ¦  Вес   ¦
¦                                  ¦                            ¦         ¦критерия¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦                1                 ¦             2              ¦    3    ¦   4    ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦1.   Актуальность   на   настоящий¦                            ¦         ¦        ¦
¦момент государственной программы в¦       Соответствует        ¦    1    ¦        ¦
¦целом   и   ее    подпрограмм    и¦                            ¦         ¦        ¦
¦мероприятий   в   соответствии   с¦                            ¦         ¦   10   ¦
¦приоритетами                      +----------------------------+---------+        ¦
¦социально-экономического  развития¦                            ¦         ¦        ¦
¦Российской Федерации и  Чукотского¦      Не соответствует      ¦    0    ¦        ¦
¦автономного округа                ¦                            ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦2.  Соответствие   достигнутых   в¦   Отношение достигнутых    ¦         ¦        ¦
¦отчетном году целевых  индикаторов¦   целевых показателей к    ¦         ¦        ¦
¦(показателей) целевым  индикаторам¦    целевым показателям,    ¦от 0 до 1¦   20   ¦
¦(показателям),   утвержденным    в¦  утвержденным программой   ¦         ¦        ¦
¦государственной программе         ¦                            ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦3.   Выполнение   подпрограмм    и¦Доля выполненных мероприятий¦         ¦        ¦
¦мероприятий        государственной¦      от общего числа       ¦         ¦        ¦
¦программы в отчетном году         ¦запланированных мероприятий ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦ невыполненным, признается  ¦от 0 до 1¦   15   ¦
¦                                  ¦    также и мероприятие,    ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦выполненное менее чем на 80%¦         ¦        ¦
¦                                  ¦ в стоимостном выражении от ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦      запланированного      ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦4. Осуществление ввода в  действие¦Доля выполненных мероприятий¦         ¦        ¦
¦объектов              капитального¦      от общего числа       ¦         ¦        ¦
¦строительства      (реконструкции,¦запланированных мероприятий ¦от 0 до 1¦   5    ¦
¦капитального             ремонта),¦                            ¦         ¦        ¦
¦предусмотренных  в   программе   в¦                            ¦         ¦        ¦
¦отчетном году                     ¦                            ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦5.     Выполнение      мероприятий¦Доля выполненных мероприятий¦         ¦        ¦
¦государственной программы с начала¦      от общего числа       ¦         ¦        ¦
¦ее реализации                     ¦запланированных мероприятий ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦ (невыполненным признается  ¦от 0 до 1¦   15   ¦
¦                                  ¦    также и мероприятие,    ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦выполненное менее чем на 80%¦         ¦        ¦
¦                                  ¦ в стоимостном выражении от ¦         ¦        ¦
¦                                  ¦      запланированного)     ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦6. Осуществление ввода в  действие¦Доля выполненных мероприятий¦         ¦        ¦
¦объектов              капитального¦      от общего числа       ¦         ¦        ¦
¦строительства      (реконструкции,¦запланированных мероприятий ¦от 0 до 1¦   5    ¦
¦капитального             ремонта),¦                            ¦         ¦        ¦
¦предусмотренных  в   программе   с¦                            ¦         ¦        ¦
¦начала ее реализации              ¦                            ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦7.      Уровень       фактического¦   Отношение фактического   ¦         ¦        ¦
¦финансового            обеспечения¦  объема финансирования к   ¦от 0 до 1¦   15   ¦
¦государственной    программы     в¦   объему финансирования,   ¦         ¦        ¦
¦отчетном финансовом году          ¦запланированному программой ¦         ¦        ¦
+----------------------------------+----------------------------+---------+--------+
¦8.      Уровень       фактического¦   Отношение фактического   ¦         ¦        ¦
¦финансового            обеспечения¦  объема финансирования к   ¦от 0 до 1¦   15   ¦
¦государственной программы с начала¦  объему финансирования,    ¦         ¦        ¦
¦ее реализации                     ¦запланированному программой ¦         ¦        ¦
L----------------------------------+----------------------------+---------+---------

    6.4. Расчет показателя эффективности реализации государственной 
программы (подпрограммы) определяется по формуле:

 , где:

    ЕЕР   -  показатель  эффективности  реализации  государственной  
программы (подпрограммы);
    i - порядковый номер критерия.
    6.5.   Показатель   эффективности   реализации  государственной  
программы  (подпрограммы)  может  находиться в пределах от 0 до 100 
баллов.
    В  зависимости от полученного количества баллов государственные 
программы ранжируются следующим образом:
    программы  с  низким  уровнем  эффективности  - если показатель 
эффективности составляет менее 10 баллов;
    программы  со  средним  уровнем эффективности - если показатель 
эффективности составляет от 10 до 70 баллов;
    программы  с  высоким  уровнем  эффективности - если показатель 
эффективности составляет от 70 до 100 баллов.
    6.6.  Итоговая  оценка эффективности реализации государственных 
программ   осуществляется   исходя   из  уровня  их  эффективности,  
рассчитанного   в  соответствии  с  настоящим  Порядком,  с  учетом  
качественных  характеристик,  не  имеющих  количественного значения 
(социальный  эффект, востребованность реализуемых мер, общественная 
оценка, отложенный качественный эффект, влияние внешних факторов на 
результативность).


                             Приложение 1
                             к Порядку разработки, реализации
                             и оценки эффективности государственных
                             программ Чукотского автономного округа

                              ПАСПОРТ
                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ________________________________________
             (наименование государственной программы)

    Ответственный исполнитель программы.
    Соисполнители программы.
    Участники программы.
    Программно-целевые инструменты программы.
    Цели программы.
    Задачи программы.
    Целевые индикаторы (показатели) программы.
    Сроки и этапы реализации программы.
    Объемы бюджетных ассигнований программы.
    Ожидаемые результаты реализации программы.


                             Приложение 2
                             к Порядку разработки, реализации
                             и оценки эффективности государственных
                             программ Чукотского автономного округа

                       ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
             ________________________________________
                    (наименование подпрограммы)

                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
             ________________________________________
             (наименование государственной программы)

    Ответственный исполнитель подпрограммы.
    Соисполнители подпрограммы.
    Участники подпрограммы.
    Цели подпрограммы.
    Задачи подпрограммы.
    Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы.
    Сроки и этапы реализации подпрограммы.
    Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы.
    Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.


                             Приложение 3
                             к Порядку разработки, реализации
                             и оценки эффективности государственных
                             программ Чукотского автономного округа

                             ПЕРЕЧЕНЬ
                     МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
             ________________________________________
                    (наименование подпрограммы)

                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
             ________________________________________
             (наименование государственной программы)

----T--------------T-----------T-----------------------------------------T--------------¬
¦   ¦              ¦           ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей  ¦              ¦
¦   ¦ Наименование ¦  Период   +-----T-----------------------------------+              ¦
¦ N ¦ направления, ¦реализации ¦     ¦       в том числе средства:       ¦Соисполнители,¦
¦п/п¦   раздела,   ¦мероприятий¦     +------------T---------T------------+  участники   ¦
¦   ¦ мероприятия  ¦  (годы)   ¦всего¦федерального¦окружного¦   прочих   ¦              ¦
¦   ¦              ¦           ¦     ¦  бюджета   ¦ бюджета ¦внебюджетных¦              ¦
¦   ¦              ¦           ¦     ¦            ¦         ¦ источников ¦              ¦
+---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+
¦ 1 ¦      2       ¦     3     ¦  4  ¦     5      ¦    6    ¦            ¦      8       ¦
+---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+
¦   ¦              ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦              ¦
+---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+
¦   ¦   Итого по   ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦              ¦
¦   ¦   разделу    ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦              ¦
+---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+
¦   ¦   Всего по   ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦              ¦
¦   ¦ подпрограмме ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦              ¦
L---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------



Информация по документу
Читайте также