Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2013 № 359ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2013 г. N 359 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, планируемых к реализации с 2014 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 г. N 359 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке государственных программ Чукотского автономного округа (далее - государственные программы), разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ. 1.2. Государственной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Чукотского автономного округа. 1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках государственной программы, содержащие, в том числе, отдельные мероприятия. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. 1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, определенным Правительством Чукотского автономного округа в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и участниками государственной программы. Соисполнителями являются исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа и (или) главные распорядители средств окружного бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в государственную программу. Участниками государственной программы являются исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, а также бюджетные, казенные и автономные учреждения Чукотского автономного округа, не являющиеся соисполнителями, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы (подпрограмм), входящих в государственную программу. 1.5. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа на срок не менее пяти лет. 2. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Чукотского автономного округа. 2.2. Проект перечня государственных программ формируется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании предложений центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа исходя из необходимости решения первоочередных задач в приоритетных направлениях социально-экономического развития Чукотского автономного округа. 2.3. Перечень государственных программ содержит: 1) наименования государственных программ; 2) сроки реализации государственных программ; 3) наименования ответственных исполнителей. 2.4. Инициаторами постановки задач для разработки государственной программы (далее - инициаторы) выступают центральные исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа. 2.5. Отбор задач, предлагаемых для решения программными методами, осуществляется на основе приоритетов социально-экономического развития Чукотского автономного округа с учетом: 1) значимости решения задачи для Чукотского автономного округа; 2) необходимости и объемов государственной поддержки для решения задачи в приемлемые сроки; 3) экономической обоснованности и эффективности; 4) социальной эффективности (создание новых рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий); 5) соблюдения действующего законодательства, в том числе возможности решения данной задачи в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации. 2.6. Письменное предложение с изложением предлагаемых для решения задач в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и обоснованием необходимости разработки государственной программы с предполагаемыми объемами финансовых ресурсов по годам представляется инициаторами в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в срок не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 2.7. Вновь принимаемая государственная программа включается в утвержденный перечень государственных программ в срок не позднее 20 августа года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 2.8. Ответственность за своевременную и качественную подготовку государственной программы несет ответственный исполнитель. 2.9. Проект вновь принимаемой государственной программы представляется ответственным исполнителем в Департамент для проведения анализа и согласования на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной программы. Представляемый проект государственной программы должен быть согласован со всеми соисполнителями и участниками государственной программы. Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий. 2.10. К тексту проекта государственной программы должны быть приложены: 1) пояснительная записка; 2) расчеты предстоящих затрат (финансовых - по источникам финансирования). 2.11. Вновь принимаемые государственные программы подлежат утверждению в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 3.1. Государственные программы разрабатываются исходя из положений: 1) концепций, стратегий, прогнозов и документов социально-экономического развития Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 2) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории Чукотского автономного округа; 3) законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа, поручений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Чукотского автономного округа и решений Правительства Чукотского автономного округа. 3.2. Государственная программа состоит из следующих разделов: 1) титульный лист государственной программы; 2) паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 3) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чукотского автономного округа; 4) основные цели и задачи государственной программы; 5) сроки и этапы реализации государственной программы; 6) перечень и краткое описание подпрограмм; 7) ресурсное обеспечение государственной программы; 8) механизм реализации государственной программы; 9) перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы; 10) организация управления и контроль за ходом реализации государственной программы. 3.3. В разделе "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чукотского автономного округа" приводится краткий анализ текущей ситуации в соответствующей сфере социально-экономического развития Чукотского автономного округа, основные показатели и анализ проблем, социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы. 3.4. Раздел "Основные цели и задачи государственной программы" должен содержать описание приоритетов, основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Чукотского автономного округа и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы. В разделе дается краткое технико-экономическое обоснование государственной программы. 3.5. В разделе "Сроки и этапы реализации государственной программы" описываются сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей. 3.6. В разделе "Перечень и краткое описание подпрограмм" приводится перечень включенных в государственную программу подпрограмм и их краткое описание. 3.7. В разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" приводится общий объем финансирования государственной программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются направления и виды расходования средств (субсидии, субвенции). 3.8. Раздел "Механизм реализации государственной программы" должен содержать описание механизма реализации государственной программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых будет необходима при реализации программы. 3.9. В разделе "Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы" приводится: 1) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы; 2) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение. 3.9.1. Целевые индикаторы и показатели должны: 1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; 2) иметь количественное значение; 3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы. 3.9.2. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий: 1) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований Чукотского автономного округа; 2) рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы. 3.10. Раздел "Организация управления и контроль за ходом реализации государственной программы" должен содержать описание механизма управления реализацией государственной программы, взаимодействия соисполнителей и осуществления контроля за ходом выполнения программных мероприятий. 3.11. Помимо информации, указанной в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, государственная программа может содержать: 1) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации; 2) в случае участия в реализации государственной программы органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа: прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий государственной программы с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы; обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа для достижения целей и конечных результатов государственной программы; 3) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. 3.12. В случае если государственная программа содержит мероприятия, направленные на достижение целей и решение задач по вопросам, относящимся к вопросам местного значения, в рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы. 3.13. Подпрограмма государственной программы состоит из следующих разделов: 1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами; 3) основные цели и задачи подпрограммы; 4) сроки и этапы реализации подпрограммы; 5) система программных мероприятий подпрограммы; 6) ресурсное обеспечение подпрограммы; 7) перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы; 8) организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы. 3.14. Требования к содержанию разделов подпрограммы государственной программы аналогичны требованиям к содержанию разделов государственной программы. В разделе "Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами" проводится краткий анализ общего состояния проблемной ситуации и причин ее возникновения, дается обоснование решения задачи в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее реализации. Также указываются реквизиты нормативно-правовых актов, соглашений о передаче полномочий, дающих право решать данную проблему на уровне субъекта Российской Федерации. Раздел "Система программных мероприятий подпрограммы" должен содержать описание программных мероприятий и проектов и сводный перечень программных мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования в целом по подпрограмме и с распределением по годам, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Чукотского автономного округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4.2. Выделение бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам за счет средств окружного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных программ на соответствующий год и плановый период и порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 5. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 5.1. Текущее управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель. 5.2. Ответственные исполнители государственных программ направляют в Департамент: 1) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий государственной программы по установленной Департаментом форме; 2) ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации государственной программы в разрезе каждой подпрограммы и мероприятий по установленной Департаментом форме с пояснительной запиской. 5.2.1. Пояснительная записка должна включать в себя: 1) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов (показателей) реализации государственной программы индикаторам (показателям), установленным при ее утверждении; 2) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограмм и программных мероприятий; 3) сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства; 4) в случае невыполнения программных мероприятий - информацию о причинах их невыполнения. 5.3. Департамент ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до 1 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает и направляет в Правительство Чукотского автономного округа отчет о ходе реализации государственных программ. 5.4. Правительство Чукотского автономного округа осуществляет общий контроль за реализацией государственных программ. По результатам рассмотрения отчета о ходе реализации государственных программ и оценки эффективности их реализации Правительство Чукотского автономного округа имеет право принять решение: о досрочном прекращении реализации государственной программы; об изменении государственной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы. 5.5. Внесение изменений в государственную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, осуществляется в срок не позднее 15 октября текущего года. Внесение изменений в государственную программу в ходе ее реализации в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Подготовка проекта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 раздела 2 настоящего Порядка. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 6.1. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется Правительством Чукотского автономного округа ежегодно на основании представляемого Департаментом отчета о ходе реализации государственных программ. 6.2. Департамент ежегодно на основании отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ осуществляет расчет показателей эффективности реализации государственных программ и в срок до 1 марта представляет информацию в Правительство Чукотского автономного округа в составе отчета о ходе реализации государственных программ. 6.3. Расчет показателей эффективности реализации государственных программ осуществляется в разрезе подпрограмм в соответствии с критериями, приведенными в таблице. Критерии оценки эффективности реализации государственных программ Таблица -----------------------------------T----------------------------T---------T--------¬ ¦ Критерии ¦ Варианты оценки ¦Значения ¦ Вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критерия¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦1. Актуальность на настоящий¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент государственной программы в¦ Соответствует ¦ 1 ¦ ¦ ¦целом и ее подпрограмм и¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в соответствии с¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦приоритетами +----------------------------+---------+ ¦ ¦социально-экономического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и Чукотского¦ Не соответствует ¦ 0 ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦2. Соответствие достигнутых в¦ Отношение достигнутых ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году целевых индикаторов¦ целевых показателей к ¦ ¦ ¦ ¦(показателей) целевым индикаторам¦ целевым показателям, ¦от 0 до 1¦ 20 ¦ ¦(показателям), утвержденным в¦ утвержденным программой ¦ ¦ ¦ ¦государственной программе ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦3. Выполнение подпрограмм и¦Доля выполненных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦мероприятий государственной¦ от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦программы в отчетном году ¦запланированных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невыполненным, признается ¦от 0 до 1¦ 15 ¦ ¦ ¦ также и мероприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненное менее чем на 80%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в стоимостном выражении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запланированного ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦4. Осуществление ввода в действие¦Доля выполненных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦объектов капитального¦ от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦строительства (реконструкции,¦запланированных мероприятий ¦от 0 до 1¦ 5 ¦ ¦капитального ремонта),¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в программе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦5. Выполнение мероприятий¦Доля выполненных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦государственной программы с начала¦ от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ее реализации ¦запланированных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (невыполненным признается ¦от 0 до 1¦ 15 ¦ ¦ ¦ также и мероприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненное менее чем на 80%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в стоимостном выражении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запланированного) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦6. Осуществление ввода в действие¦Доля выполненных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦объектов капитального¦ от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦строительства (реконструкции,¦запланированных мероприятий ¦от 0 до 1¦ 5 ¦ ¦капитального ремонта),¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в программе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала ее реализации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦7. Уровень фактического¦ Отношение фактического ¦ ¦ ¦ ¦финансового обеспечения¦ объема финансирования к ¦от 0 до 1¦ 15 ¦ ¦государственной программы в¦ объему финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году ¦запланированному программой ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------------------+---------+--------+ ¦8. Уровень фактического¦ Отношение фактического ¦ ¦ ¦ ¦финансового обеспечения¦ объема финансирования к ¦от 0 до 1¦ 15 ¦ ¦государственной программы с начала¦ объему финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ее реализации ¦запланированному программой ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+----------------------------+---------+--------- 6.4. Расчет показателя эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) определяется по формуле: , где: ЕЕР - показатель эффективности реализации государственной программы (подпрограммы); i - порядковый номер критерия. 6.5. Показатель эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) может находиться в пределах от 0 до 100 баллов. В зависимости от полученного количества баллов государственные программы ранжируются следующим образом: программы с низким уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет менее 10 баллов; программы со средним уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет от 10 до 70 баллов; программы с высоким уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет от 70 до 100 баллов. 6.6. Итоговая оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется исходя из уровня их эффективности, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, с учетом качественных характеристик, не имеющих количественного значения (социальный эффект, востребованность реализуемых мер, общественная оценка, отложенный качественный эффект, влияние внешних факторов на результативность). Приложение 1 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ________________________________________ (наименование государственной программы) Ответственный исполнитель программы. Соисполнители программы. Участники программы. Программно-целевые инструменты программы. Цели программы. Задачи программы. Целевые индикаторы (показатели) программы. Сроки и этапы реализации программы. Объемы бюджетных ассигнований программы. Ожидаемые результаты реализации программы. Приложение 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ ________________________________________ (наименование подпрограммы) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________ (наименование государственной программы) Ответственный исполнитель подпрограммы. Соисполнители подпрограммы. Участники подпрограммы. Цели подпрограммы. Задачи подпрограммы. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы. Сроки и этапы реализации подпрограммы. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы. Приложение 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ________________________________________ (наименование подпрограммы) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________ (наименование государственной программы) ----T--------------T-----------T-----------------------------------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Период +-----T-----------------------------------+ ¦ ¦ N ¦ направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦Соисполнители,¦ ¦п/п¦ раздела, ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ участники ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ (годы) ¦всего¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 8 ¦ +---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпрограмме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+-----------+-----+------------+---------+------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|