Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23.10.2013 № 416

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 23 октября 2013 г. N 416                      

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
         СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО         
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА      
           ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ            
         ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ)         
       ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"        

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Положением  о  Департаменте  социальной  политики  Чукотского
автономного    округа,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Чукотского автономного округа от  28  августа  2009  года  N  248  "Об
утверждении  структуры,  предельной  штатной численности и Положения о
Департаменте  социальной  политики  Чукотского  автономного   округа",
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной  услуги  "Назначение  и  выплата  дополнительной  меры
социальной  поддержки  в  виде единовременного пособия при усыновлении
(удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова
А.Г.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 23 октября 2013 г. N 416

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО        
ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА 
  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ  
 (УДОЧЕРЕНИИ) ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент Департамента социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение  и  выплата  дополнительной  меры   социальной   поддержки
гражданам  при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся
без  попечения  родителей"  (далее   -   Административный   регламент)
разработан   в  целях  повышения  качества  исполнения  и  доступности
предоставления  государственной  услуги  по   назначению   и   выплате
дополнительной   меры  социальной  поддержки  в  виде  единовременного
пособия  гражданам,  усыновившим  (удочерившим)  детей-сирот,   детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   на  территории  Чукотского
автономного округа (далее  -  государственная  услуга),  и  определяет
стандарт     предоставления     государственной     услуги,    состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования  к  порядку  их  выполнения,  формы контроля за исполнением
Административного   регламента,   досудебный   (внесудебный)   порядок
обжалования  решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц.
     1.2. На предоставление государственной услуги имеет право один из
усыновителей  (удочерителей),  проживающий  и усыновивший детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей,  на  территории  Чукотского
автономного округа (далее - заявители).
     1.3. Заявителями являются лица, указанные в пункте 1.2 настоящего
раздела, а также их законные представители.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного   регламента,   именуется   "Назначение   и  выплата
дополнительной меры социальной  поддержки  гражданам  при  усыновлении
(удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей".

              2.2. Наименование органа, предоставляющего              
                        государственную услугу                        

     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее
-  Департамент)  через  территориальные  органы  социальной  поддержки
населения   -   отделы   социальной   поддержки  населения  Управления
социальной  поддержки  населения  (далее  -  Управление)  Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы).

         2.3. Результат предоставления государственной услуги         

     Результатами предоставления государственной услуги являются:
     1)  принятие  решения  о  предоставлении  государственной  услуги
заявителю  и  выплата  ему  дополнительной меры социальной поддержки в
виде единовременного пособия при усыновлении;
     2) принятие решения об отказе  в  предоставлении  государственной
услуги заявителю.

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     Общий срок предоставления  государственной  услуги  заявителю  не
должен  превышать  10  дней  от  даты приема и регистрации заявления в
Отделе.
     Сроки   прохождения    отдельных    административных    процедур,
исполняемых  в рамках настоящего Административного регламента, указаны
в его соответствующих разделах.

              2.5. Правовые основания для предоставления              
                        государственной услуги                        

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года  N
223-ФЗ  ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996,
N 1, ст. 16);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
     Законом Чукотского автономного округа от  1  марта  2007  года  N
12-ОЗ  "О  формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения
родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N
8/2  (284/2)  -  приложение  к  газете  "Крайний  Север" N 8 (1559) от
02.03.2007) (далее - Закон Чукотского  автономного  округа  "О  формах
семейного  устройства  детей,  оставшихся без попечения родителей, и о
патронате в Чукотском автономном округе");
     Законом Чукотского автономного округа от 13 декабря 2007  года  N
141-ОЗ  "Об  организации  и  осуществлении  деятельности  по  опеке  и
попечительству, патронажу" ("Ведомости" N 49/1 (325/1) - приложение  к
газете "Крайний Север" N 49 (1600) от 14.12.2007);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  28
августа  2009  года  N  248  "Об  утверждении положения о Департаменте
социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости"  N  34
(413)   -   приложение  к  газете  "Крайний  Север"  N  34  (1688)  от
04.09.2009).

               2.6. Исчерпывающий перечень документов,                
        необходимых для предоставления государственной услуги         

     2.6.1.   Для   получения   государственной    услуги    заявитель
представляет в Отдел по месту жительства следующие документы:
     заявление  о  предоставлении  государственной  услуги  по  форме,
утвержденной приказом Департамента;
     документ, удостоверяющий личность;
     решение суда об усыновлении (удочерении) в случае отсутствия  его
в составе личного дела, имеющегося в Отделе.
     2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего
раздела,   представляются   заявителем   самостоятельно  -  лично  или
направляются почтовым  отправлением  на  бумажном  носителе,  а  также
электронной  почтой  в  форме  электронного  документа  в Отдел. Копии
документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
     2.6.3.    Документы,    представляемые     заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
     1) тексты документов написаны разборчиво;
     2) фамилия, имя и отчество (при наличии)  гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
     3) в  документах  отсутствуют  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова и иные неоговоренные исправления;
     4) документы не исполнены карандашом;
     5) документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает неоднозначность истолкования содержания;
     6) копии документов удостоверены  Управлением,  Отделами  либо  в
соответствии  с  "Основами  законодательства  Российской  Федерации  о
нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.
     2.6.4.  В  случае  затруднений  для  заявителя   при   оформлении
заявления  специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее
- специалист Отдела), заполняет  заявление  самостоятельно  с  помощью
компьютера   и   копировально-множительной   техники   (с  последующим
представлением на подпись заявителю) или помогает  заявителю  написать
его    собственноручно.    Прием    заявителей    для   предоставления
государственной услуги осуществляется  без  предварительной  записи  в
порядке непосредственной очередности.
     2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной
услуги является дата регистрации заявления в Отделе.

           2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
         в приеме документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        

     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  государственной  услуги,  настоящим  Административного
регламентом не предусмотрено.

           2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
               в предоставлении государственной услуги                

     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
лицом,  не  относящимся  к  категории  лиц,  указанных  в  пункте  1.2
настоящего Административного регламента;
     2) выявление факта предоставления государственной услуги  супругу
(супруге) заявителя или второму усыновителю;
     3) поступление от заявителя,  заявления  об  отказе  в  получении
государственной услуги.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
            государственной услуги, и способы ее взимания             

     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              

     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15
минут;
     при получении результата  предоставления  государственной  услуги
лично - 15 минут.

             2.11. Срок регистрации заявления заявителя о             
                предоставлении государственной услуги                 

     Заявление о предоставлении государственной услуги  регистрируется
в день его поступления в Отдел.

               2.12. Требования к местам предоставления               
                        государственной услуги                        

     2.12.1. Места  информирования  предназначаются  для  ознакомления
граждан  с  информационными  материалами и оборудуются информационными
стендами.
     2.12.2.  Количество  мест   ожидания   определяется   исходя   из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
     Места  ожидания  и  приема  заявителей   должны   соответствовать
комфортным  условиям  для  граждан  и  оптимальным  условиям  труда  и
деятельности сотрудников.
     2.12.3. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами  (стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.4.  Рабочее  место   должностного   лица,   участвующего   в
предоставлении    государственной   услуги,   оборудуется   телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим и копирующим устройствами.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

                    2.13. Показатели доступности и                    
                   качества государственной услуги                    

     2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1) режим работы Отделов;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с их предоставлением, в том числе в сети Интернет.
     2.13.2. Оценка качества  государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     зданиям и прилегающей территории;
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью,  электронной
почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

               2.14. Порядок информирования о правилах                
                предоставления государственной услуги                 

     2.14.1. Информацию о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема   заявителей   должностными  лицами  Департамента,  Управления,
Отделов, а также консультации,  в  том  числе  о  ходе  предоставления
государственной   услуги,   можно  получить,  обратившись  по  номерам
контактных телефонов, почтовым адресам и  адресам  электронной  почты,
указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
     2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными
лицами  Департамента,  Управления,  Отделов по вопросам предоставления
государственной   услуги   осуществляется   посредством    телефонной,
факсимильной,  почтовой  связи,  электронной  почты,  а  также  в ходе
личного  приема.  Информирование  осуществляется   также   посредством
публикаций  в  средствах  массовой  информации, издания информационных
раздаточных  материалов  (брошюр,  буклетов),  размещения  необходимой
информации на информационных стендах, в сети Интернет.
     2.14.3. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а  также  информация,  указанная  в  пункте 2.14.1 настоящего
Административного  регламента,  размещается   в   сети   Интернет   на
официальном   сайте   Чукотского   автономного   округа   по   адресу:
www.chukotka.org ---> Приоритетные направления  --->  Административная
реформа ---> Административные регламенты.
     2.14.4.  Сведения  о  графике   (режиме)   работы   Департамента,
Управления,  Отделов  размещаются  также  при  входе  в занимаемые ими
помещения.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 

                   3.1. Состав и последовательность                   
                      административных процедур                       

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием,  проверка  и  регистрация  заявления  о  предоставлении
государственной услуги;
     2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и
принятие   решения  о  предоставлении  либо  отказе  в  предоставлении
государственной услуги;
     3)  направление  заявителю   копии   приказа   о   предоставлении
государственной  услуги  либо  мотивированного отказа в предоставлении
государственной услуги;
     4) выплата заявителю дополнительной меры социальной  поддержки  в
виде единовременного пособия при усыновлении.

             3.2. Прием, проверка и регистрация заявления             
               о предоставлении государственной услуги                

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги
и  документов,  указанных  в  подразделе  2.6  раздела  2   настоящего
Административного регламента.
     Прием заявителей осуществляется  без  предварительной  записи,  в
порядке живой очереди.
     3.2.2.  Специалист  Отдела,   ответственный   за   предоставление
государственной услуги:
     проверяет  заявителя  на  соответствие  требованиям  пункта   1.2
раздела 1 настоящего Административного регламента;
     проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
     регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей
корреспонденции.
     3.2.3.  В  случае  затруднений  для  заявителя   при   оформлении
заявления  специалист  заполняет  заявление  самостоятельно  с помощью
компьютера  и   копировально-множительной   техники   (с   последующим
представлением  на  подпись заявителю) или помогает заявителю написать
его собственноручно.
     3.2.4. Общий  максимальный  срок  административной  процедуры  не
должен превышать 30 минут.

      3.3. Проверка права заявителя на получение государственной      
       услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в       
                предоставлении государственной услуги                 

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
регистрация   заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  в
Журнале регистрации входящей корреспонденции.
     3.3.2.  Специалист  Отдела  устанавливает  право   заявителя   на
получение государственной услуги с учетом следующих критериев:
     право на предоставление  государственной  услуги  имеют  граждане
Российской  Федерации,  усыновившие  (удочерившие) детей-сирот, детей,
оставшихся  без  попечения   родителей,   на   территории   Чукотского
автономного округа;
     право на предоставление  государственной  услуги  имеет  один  из
усыновителей (удочерителей).
     3.3.3. В  случае  принятия  решения  о  предоставлении  заявителю
государственной услуги специалист Отдела по согласованию с начальником
Отдела направляет факсимильной связью  или  электронной  почтой  пакет
документов в Управление.
     Специалист Управления при получении пакета документов:
     готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги;
     передает проект приказа о предоставлении  государственной  услуги
на  согласование  в  установленном  порядке  и  подписание  начальнику
Департамента.
     Начальник Департамента:
     при  наличии  замечаний  по  проекту   приказа   возвращает   его
должностному лицу Управления на доработку;
     при отсутствии замечаний по проекту  приказа  подписывает  его  и
передает  должностному лицу Департамента для регистрации и направления
копии  приказа  в  Отдел  и   в   Финансово-экономическое   управление
Департамента.
     Копия   приказа   о   предоставлении    государственной    услуги
направляется в Отдел и Финансово-экономическое управление Департамента
в день его регистрации.
     При получении приказа  Департамента  о  предоставлении  заявителю
государственной   услуги   специалист   Отдела  направляет  его  копию
заявителю.
     3.3.4. В случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
заявителю    государственной    услуги   специалист   Отдела   готовит
мотивированный   письменный   ответ   об   отказе   в   предоставлении
государственной   услуги   и  по  согласованию  с  начальником  Отдела
направляет его заявителю.
     3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
     принятие  решения  о  предоставлении  заявителю   государственной
услуги и издание приказа Департамента о предоставлении государственной
услуги,  на  основании  которого  Финансово-экономическим  управлением
Департамента будет производиться выплата;
     принятие   решения   об   отказе   в   предоставлении   заявителю
государственной   услуги   и   оформление   должностным  лицом  Отдела
мотивированного  письменного  ответа  об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен  превышать
четырех дней со дня регистрации заявления в Отделе.

      3.4. Направление заявителю копии приказа о предоставлении       
         государственной услуги либо отказа в предоставлении          
                        государственной услуги                        

     3.4.1.  Основаниями   для   начала   административной   процедуры
являются:
     при  направлении  заявителю  копии   приказа   о   предоставлении
государственной   услуги   -  получение  специалистом  Отдела  приказа
Департамента о предоставлении государственной услуги;
     при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной
услуги  -  получение специалистом Отдела согласованного и подписанного
начальником Отдела мотивированного  письменного  ответа  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
     3.4.2. Копия приказа о предоставлении государственной услуги либо
мотивированный   письменный   ответ   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги выдается заявителю непосредственно на руки либо
направляется    ему    любым   видом   связи,   позволяющим   получить
доказательство получения отправления заявителем.
     В случае если  копия  приказа  о  предоставлении  государственной
услуги  или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении
государственной  услуги  были  направлены  заявителю  не  на  бумажных
носителях,  указанные  документы  направляются  заявителю  на бумажных
носителях через учреждения федеральной почтовой связи.
     Направление документов заявителю фиксируется должностным лицом  в
журнале исходящей корреспонденции Отдела.
     3.4.3. Результатом административной процедуры является  получение
заявителем  копии приказа о предоставлении государственной услуги либо
мотивированного ответа  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на  руки  заявителю
копии   приказа   о   предоставлении   государственной   услуги   либо
мотивированного ответа  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  производится  в  течение  одного дня, выдача на руки заявителю
указанных документов производится в течение 15 минут.

        3.5. Выплата заявителю дополнительной меры социальной         
       поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении       

     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  Финансово-экономическое  управление Департамента копии
приказа Департамента о предоставлении государственной услуги.
     3.5.2.  Дополнительная   мера   социальной   поддержки   в   виде
единовременного  пособия  при  усыновлении  (удочерении) выплачивается
заявителю в размере и на  условиях,  определенных  Законом  Чукотского
автономного  округа  "О  формах семейного устройства детей, оставшихся
без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном  округе"
в  течение  пяти  дней  со  дня  регистрации  приказа  Департамента  о
предоставлении  государственной  услуги  или  с   согласия   заявителя
пересылаются  ему в этот же срок через учреждения федеральной почтовой
связи. По желанию заявителя денежные средства могут  перечисляться  на
указанный им расчетный счет, открытый в кредитной организации.
     Перечисление дополнительной  меры  социальной  поддержки  в  виде
единовременного   пособия   при   усыновлении  заявителю  осуществляет
специалист Финансово-экономического управления Департамента.
     3.5.3. Результатом административной процедуры является  получение
заявителем   дополнительной   меры   социальной   поддержки   в   виде
единовременного пособия.
     3.5.4. Фиксация результата  процедуры  производится  на  бумажном
носителе  в  виде  расходного  кассового ордера, а также в электронной
форме.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

     4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента,   принятием   решений  специалистами  Отдела,  Управления,
ответственными    за    предоставление     государственной     услуги,
осуществляется    соответственно   начальником   Отдела,   начальником
Управления.
     Текущий контроль  осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности,   соблюдения   и   исполнения   специалистами    Отдела,
Управления,  ответственными  за предоставление государственной услуги,
положений настоящего Административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником  Отдела,  начальником Управления, но не реже одного раза в
квартал.
     4.2.  Контроль   полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного   регламента   Отделом,  Управлением  осуществляется
Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений  прав
заявителей   специалистами,   должностными   лицами,  государственными
гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый  на  основании
квартальных,   полугодовых,   годовых   планов   работы,  утверждаемых
начальником Департамента)  и  внеплановый  (по  конкретным  обращениям
граждан) характер.
     4.3. Для проведения плановых и  внеплановых  проверок  исполнения
настоящего    Административного   регламента   приказом   Департамента
формируется  комиссия,  в  состав  которой   включаются   специалисты,
должностные лица Департамента.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
настоящего  Административного  регламента  (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами
комиссии.
     Один  экземпляр  акта  передается  в  Отдел,  Управление,  второй
экземпляр   хранится   в   структурном   подразделении   Департамента,
ответственном за организацию делопроизводства.
     Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
гражданина   в   течение  30  дней  со  дня  регистрации  обращения  в
Департаменте  заявителю  направляется   посредством   почтовой   связи
информация о результатах проверки проведенной по обращению.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
прав  заявителей,  направивших  обращения в Департамент, виновные лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.4. Должностные  лица,  специалисты,  участвующие  в  исполнении
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за принятые решения и соблюдение положений  настоящего
Административного регламента.
     Персональная  ответственность  должностных   лиц,   специалистов,
участвующих  в  исполнении  настоящего  Административного  регламента,
закрепляется в их должностных регламентах.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
           ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО           
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ                       

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)  Отдела, Управления, Департамента, а также специалистов,
должностных  лиц,   государственных   служащих   Отдела,   Управления,
Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Отдел,  Управление,
Департамент,  в  том  числе  в  случаях,  установленных  статьей  11.1
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Отдел, Управление, Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы является  принятие  Отделом,
Управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7
статьи  11.2  Федерального  закона  "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".


                           Приложение
                           к Административному регламенту Департамента
                           социальной политики Чукотского автономного
                           округа по предоставлению государственной
                           услуги "Назначение единовременного пособия
                           при передаче ребенка на воспитание в семью"

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
               ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

                                                             Таблица 1

|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Наименование органа          |       Адрес, телефон, электронный адрес                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|           1                   |                       2                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Департамент социальной        |689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3;                         |
|  политики Чукотского          |8(42722) 6-44-55; [email protected];                            |
|   автономного округа          |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной:            |
|                               |суббота, воскресенье                                        |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Управление социальной         |689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;                        |
|  поддержки населения          |8(42722) 2-44-05;                                           |
|Департамента социальной        |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|  политики Чукотского          |17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной:            |
|   автономного округа          |суббота, воскресенье                                        |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|

                                                             Таблица 2

|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Наименование             |       Адрес, телефон, электронный адрес                    |
|территориального органа        |                                                            |
|  социальной поддержки         |                                                            |
|       населения               |                                                            |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|           1                   |                       2                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689000, г. Анадырь,  ул.  Рультытегина,  д.  17;            |
| поддержки населения в         |8(42722) 2-47-69; [email protected];                      |
|       г. Анадыре              |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689500,  п.  Угольные  Копи,  ул.  Первомайская,            |
| поддержки населения в         |д. 8; 8(42732) 5-56-06; [email protected];                 |
|   Анадырском районе           |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|   (п. Угольные Копи)          |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689100, п.  Беринговский,  ул.  Строительная  1;            |
| поддержки населения в         |8(42733) 3-13-47; [email protected];                      |
|   Анадырском районе           |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|   (п. Беринговский)           |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689450, г.  Билибино,  ул.  Октябрьская,  д.  2;            |
| поддержки населения в         |8(42738) 2-48-84; [email protected];                      |
|   Билибинском районе          |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;                     |
| поддержки населения в         |8(42734) 2-24-88; [email protected];                        |
|   Иультинском районе          |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689251,  п.  Провидения,  ул.  Дежнева,  д.  8а;            |
| поддержки населения в         |8(42735) 2-26-43; [email protected];                        |
|  Провиденском районе          |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689400,  г.  Певек,   ул.   Пугачева,   д.   54;            |
| поддержки населения в         |8(42737)4-18-81; [email protected];                       |
|    Чаунском районе            |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел социальной           |689300,  с.  Лаврентия,  ул.  Сычева,   д.   34;            |
| поддержки населения в         |8(42736) 2-26-98; [email protected];                      |
|    Чукотском районе           |время работы: понедельник - пятница  с  9-00  до            |
|                               |17-45  часов,  перерыв   с   12-45   до   14-30;            |
|                               |выходной - суббота, воскресенье                             |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также