Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 05.01.2001 № 4

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     05.01.2001                                        N 4


О      ходе        реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства
области


     За    период    реализации        Программы        реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области и  Комплекса  мер
второго  этапа   реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства,
утвержденного постановлением главы администрации области от 04.04.2000
г.  N 221 в жилищно-коммунальной сфере области произошли  определенные
изменения.  В  г.г.  Владимире,  Радужном,  Муроме,  Гусь-Хрустальном,
Коврове и Камешковском  районе  созданы  службы  заказчика.  Заключено
свыше 2 тысяч договоров между муниципальными предприятиями, на балансе
которых  находится  жилищный  фонд,  и  всеми  уровнями   предприятий,
производящих и поставляющих жилищно-коммунальные услуги, более 50 тыс.
договоров  найма  с  квартиросъемщиками  и  41,3  тыс.  договоров   на
техническое обслуживание жилья с собственниками.
     Вместе с тем анализ хода реформы  показывает,  что  администрации
Александровского,  Гусь-Хрустального,  Меленковского,  Собинского    и
Судогодского районов  не  предприняли  должных  мер  по  ее  активному
проведению.  В большинстве территорий функции заказчика  возложены  на
жилищно-эксплуатационные  предприятия,  что  приводит  на  практике  к
формальной процедуре заключения договоров  и  бесконтрольности  за  их
выполнением.  До  настоящего  времени  не  охвачены  договорами  найма
квартиросъемщики  в   г.Собинке,    Гусь-Хрустальном,    Камешковском,
Меленковском  и  Муромском  районах.  В  городах  Коврове,   Радужном,
Гороховецком, Муромском  и  Юрьев-Польском  районах  уровень  платежей
населения за  тепловую  энергию  составляет  30%,  в  Гусь-Хрустальном
районе всего 19,2  %  от  произведенных  затрат,  при  рекомендованном
постановлением главы администрации области 40%.
     Из 25 территорий только администрации городов Мурома и  Радужного
заключили  муниципальные  договора  на  все    виды    услуг.    Из-за
недостаточной  платежеспособности  заказчика,  а    также    нежелания
отдельных  органов  местного  самоуправления  работать  по-новому   не
получила должного распространения  практика  проведения  конкурсов  на
предоставление услуг,  открытие  расчетно-кассовых  центров,  создание
товариществ собственников жилья.
     В  целях  дальнейшего   углубления    процессов    реформирования
жилищно-коммунального хозяйства  области   и    в    соответствии    с
постановлением Правительства Российской Федерации от 15  декабря  2000
г.  N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую  систему  оплаты
жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Рекомендовать органам местного самоуправления:
     - считать проведение реформы  жилищно-коммунального  хозяйства  в
настоящее время приоритетной задачей в социальном развитии территорий;
     -  уделить  первоочередное  внимание  вопросам  совершенствования
управления и обслуживания жилья и объектов социальной сферы,  созданию
служб заказчика, как наиболее эффективной  формы  управления  жилищным
фондом и социальной инфраструктурой;
     - активнее внедрять конкурентные отношения в сферу предоставления
жилищно-коммунальных  услуг,  переводя  обслуживание  жилищного  фонда
полностью на конкурсную основу, добиваясь при этом снижения  стоимости
жилищно-коммунальных услуг при повышении качества их предоставления;
     - обеспечить формирование и заключение муниципальных договоров на
жилищно-коммунальные  услуги  и  завершение    внедрения    договорных
отношений на всех уровнях предоставления жилищно-коммунальных услуг;
     - при установлении предельного уровня платежей граждан к затратам
на содержание, текущий ремонт жилья и коммунальные  услуги  обеспечить
финансирование  из    бюджетов    выпадающих    доходов    предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и организаций, предоставляющих  услуги
населению,  увязывая  изменения   в    системе    оплаты    населением
жилищно-коммунальных услуг с уровнем доходов и  мерами  по  социальной
защите малообеспеченных категорий граждан, а  также  с  мероприятиями,
направленными на снижение издержек  производства  жилищно-коммунальных
услуг и повышение качества обслуживания потребителей;
     - активизировать работу по созданию расчетно-кассовых  центров  с
введением    для    населения    единой    квитанции    на      оплату
жилищно-коммунальных услуг.
     2.  Управлению  жизнеобеспечения  и    развития    инфраструктуры
администрации области:
     -  усилить  координационную   работу    с    органами    местного
самоуправления  по  развитию  процессов  демонополизации  и   развития
конкуренции в сфере управления, эксплуатации и ремонта объектов ЖКХ;
     - активизировать работу по распространению  положительного  опыта
реформирования жилищно-коммунального хозяйства в территориях области;
     - проанализировать в первом  полугодии  т.г.  работу  действующих
расчетно-кассовых центров по сбору  платежей  за  жилищно-коммунальные
услуги, обобщить их опыт работы с последующей разработкой рекомендаций
органам местного самоуправления.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации области Карпова Е.А.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


Информация по документу
Читайте также