Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 05.01.2001 № 4ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 05.01.2001 N 4 О ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства области За период реализации Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области и Комплекса мер второго этапа реформирования жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного постановлением главы администрации области от 04.04.2000 г. N 221 в жилищно-коммунальной сфере области произошли определенные изменения. В г.г. Владимире, Радужном, Муроме, Гусь-Хрустальном, Коврове и Камешковском районе созданы службы заказчика. Заключено свыше 2 тысяч договоров между муниципальными предприятиями, на балансе которых находится жилищный фонд, и всеми уровнями предприятий, производящих и поставляющих жилищно-коммунальные услуги, более 50 тыс. договоров найма с квартиросъемщиками и 41,3 тыс. договоров на техническое обслуживание жилья с собственниками. Вместе с тем анализ хода реформы показывает, что администрации Александровского, Гусь-Хрустального, Меленковского, Собинского и Судогодского районов не предприняли должных мер по ее активному проведению. В большинстве территорий функции заказчика возложены на жилищно-эксплуатационные предприятия, что приводит на практике к формальной процедуре заключения договоров и бесконтрольности за их выполнением. До настоящего времени не охвачены договорами найма квартиросъемщики в г.Собинке, Гусь-Хрустальном, Камешковском, Меленковском и Муромском районах. В городах Коврове, Радужном, Гороховецком, Муромском и Юрьев-Польском районах уровень платежей населения за тепловую энергию составляет 30%, в Гусь-Хрустальном районе всего 19,2 % от произведенных затрат, при рекомендованном постановлением главы администрации области 40%. Из 25 территорий только администрации городов Мурома и Радужного заключили муниципальные договора на все виды услуг. Из-за недостаточной платежеспособности заказчика, а также нежелания отдельных органов местного самоуправления работать по-новому не получила должного распространения практика проведения конкурсов на предоставление услуг, открытие расчетно-кассовых центров, создание товариществ собственников жилья. В целях дальнейшего углубления процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать органам местного самоуправления: - считать проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время приоритетной задачей в социальном развитии территорий; - уделить первоочередное внимание вопросам совершенствования управления и обслуживания жилья и объектов социальной сферы, созданию служб заказчика, как наиболее эффективной формы управления жилищным фондом и социальной инфраструктурой; - активнее внедрять конкурентные отношения в сферу предоставления жилищно-коммунальных услуг, переводя обслуживание жилищного фонда полностью на конкурсную основу, добиваясь при этом снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг при повышении качества их предоставления; - обеспечить формирование и заключение муниципальных договоров на жилищно-коммунальные услуги и завершение внедрения договорных отношений на всех уровнях предоставления жилищно-коммунальных услуг; - при установлении предельного уровня платежей граждан к затратам на содержание, текущий ремонт жилья и коммунальные услуги обеспечить финансирование из бюджетов выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства и организаций, предоставляющих услуги населению, увязывая изменения в системе оплаты населением жилищно-коммунальных услуг с уровнем доходов и мерами по социальной защите малообеспеченных категорий граждан, а также с мероприятиями, направленными на снижение издержек производства жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей; - активизировать работу по созданию расчетно-кассовых центров с введением для населения единой квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. 2. Управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области: - усилить координационную работу с органами местного самоуправления по развитию процессов демонополизации и развития конкуренции в сфере управления, эксплуатации и ремонта объектов ЖКХ; - активизировать работу по распространению положительного опыта реформирования жилищно-коммунального хозяйства в территориях области; - проанализировать в первом полугодии т.г. работу действующих расчетно-кассовых центров по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги, обобщить их опыт работы с последующей разработкой рекомендаций органам местного самоуправления. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|