Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 04.04.2000 № 221

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     04.04.2000                                        N 221

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 29.03.2007 г. N 219

Об  утверждении  комплекса    мер
второго   этапа    реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства
Владимирской области


     Реформирование    жилищно-коммунального    хозяйства      области
осуществлялось  в    соответствии    с    Программой    реформирования
жилищно-коммунального хозяйства  Владимирской  области,   утвержденной
постановлением главы администрации области от 08.08.97 N 502.
     В развитие процессов реформирования ЖКХ сформирована  нормативная
база, насчитывающая более  10  нормативно-методических  документов,  в
которых конкретизированы основные направления  реформирования  ЖКХ  на
местах,  даны  рекомендации  органам  местного    самоуправления    по
установлению стандартов стоимости предоставления  жилищно-коммунальных
услуг, методические рекомендации по расчету экономически  обоснованных
тарифов.
     Создано 61 товарищество собственников жилья.  В  ряде  территорий
переведены  на  самоокупаемость  услуги  по  обслуживанию    лифтового
хозяйства, вывозу бытовых отходов, обслуживанию  телеантенн.  В  сферу
оказания жилищно-коммунальных услуг  привлекаются  предприятия  малого
бизнеса.  Наметилась тенденция  по  созданию  конкурентной  среды  при
оказании ритуальных услуг населению, вывозке бытовых отходов,  ремонту
жилья.
     Для выплаты жилищных компенсаций малообеспеченным слоям населения
в  области  создано  82  службы  жилищных  субсидий.  Совершенствуется
система  управления  жилищно-коммунальным   хозяйством.    Формируются
договорные отношения между муниципальными  предприятиями,  на  балансе
которых  находится  жилищный  фонд,  и  всеми  уровнями   предприятий,
производящих и поставляющих коммунальные услуги.  Заключаются договора
найма с  нанимателями  жилья,  на  техническое  обслуживание  жилья  с
собственниками.  Началась работа по созданию единых расчетных кассовых
центров.
     Вместе с тем, в большинстве городов и районов  слабо  развиваются
процессы демонополизации и конкуренции  в  отрасли,  не  создан  рынок
услуг, нет разделения функций заказчика и подрядчика,  не  заключаются
муниципальные договора.
     Из-за недофинансирования отрасли,  низких  темпов  роста  доходов
населения реформа идет с опозданием по срокам. В бюджетах всех уровней
закладываются  средства,  не  покрывающие  фактические   расходы    на
жилищно-коммунальное хозяйство.
     Серьезной  остается  проблема  неплатежей.  По    состоянию    на
01.01.2000 г. кредиторская задолженность предприятий  отрасли  на  335
млн.  рублей  превысила  дебиторскую.  Кроме  того,  16  процентов  от
начисленных средств за предоставленные жилищно-коммунальные  услуги  в
1999  году,  не  оплачено  населением.  Практически  не    уменьшается
задолженность  по  выплате  заработной  платы  работникам  предприятий
отрасли.
     Принятый Федеральный закон от 17  июня  1999  года  N  113-ФЗ  "О
внесении изменений и  дополнений  в  Закон  Российской  Федерации  "Об
основах федеральной жилищной  политики"  определяет  изменение  темпов
перехода на полную оплату  населением  жилищно-коммунальных  услуг.  В
соответствии с  данным  Законом,  во  исполнение  постановления  главы
администрации  области  от  28.10.99  N  669  "О    ходе    выполнения
постановлений главы администрации области по  вопросам  реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  области"  и  в   целях    дальнейшей
реализации  мероприятий   по    реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  комплекс  мер   второго    этапа    реформирования
жилищно-коммунального хозяйства  Владимирской  области  (прилагается).
Считать    важнейшей    задачей    второго    этапа     реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства    области    приведение    стоимости
оказываемых услуг к экономически обоснованной с минимизацией затрат на
их производство,  в  том  числе  за  счет  проведения  мероприятий  по
энергосбережению, развития конкуренции в сфере услуг.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  на  основании
данного  комплекса  мер    внести    соответствующие    изменения    в
территориальные   программы    реформирования    жилищно-коммунального
хозяйства.
     3. Постановление главы администрации области от  08.08.97  N  502
"Об  утверждении  Программы    реформирования    жилищно-коммунального
хозяйства Владимирской области" считать утратившим силу.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации области Карпова Е.А.
     5. Данное постановление вступает в силу с даты  его  официального
опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 04.04.2000   N 221


                             Комплекс мер

   ВТОРОГО ЭТАПА РЕФОРМИРОВАНИЯ  ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                        ВЛАДИМИРСКОЙ  ОБЛАСТИ




                           город  Владимир
                               2000 год




+-----------------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦                               ¦    Срок    ¦ Ответственный     ¦
¦ п/п  ¦Наименование мероприятий       ¦ исполнения ¦ за исполнение     ¦
¦      ¦                               ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ 1    ¦          2                    ¦     3      ¦      4            ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ 1.   ¦СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ    СИСТЕМЫ   ¦            ¦                   ¦
¦      ¦УПРАВЛЕНИЯ  ЖИЛИЩНО-           ¦            ¦                   ¦
¦      ¦КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ        ¦            ¦                   ¦
¦      ¦ОБЛАСТИ                        ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ 1.1. ¦      Продолжить работу по     ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦совершенствованию системы      ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦управления жилищно-            ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦коммунальным хозяйством        ¦2000-2003гг.¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦области                        ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦     Изучить  опыт работы      ¦ 2000 г.    ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦отдельных областей             ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦Центрального региона России по ¦            ¦  ОГП ЖКХ          ¦
¦      ¦совершенствованию структуры    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦управления ЖКХ                 ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦  1.2.¦   Внести предложения:         ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦а) о реорганизации ОГП ЖКХ из  ¦ 2000 г.    ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦предприятия в департамент      ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦жилищно-коммунального          ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦хозяйства администрации        ¦            ¦ Главное           ¦
¦      ¦Владимирской области           ¦            ¦ финансовое        ¦
¦      ¦б) о создании государственной  ¦            ¦ управление        ¦
¦      ¦жилищной инспекции             ¦            ¦ ОГП ЖКХ           ¦
¦      ¦Владимирской области           ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦  1.3.¦Завершить работы по внедрению  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦договорных отношений:          ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦а) между организациями,        ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦предоставляющими коммунальные  ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦услуги, и потребителями этих   ¦2000-2003гг.¦ Предприятия ЖКХ   ¦
¦      ¦услуг                          ¦            ¦                   ¦
¦      ¦ б) между хозяйствующими       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦субъектами;                    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦в) с нанимателями жилья        ¦            ¦                   ¦
¦      ¦г) на техническое обслуживание ¦            ¦                   ¦
¦      ¦с собственниками жилья         ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Содействовать созданию         ¦            ¦                   ¦
¦ 1.4. ¦товариществ собственников      ¦2000-2003гг.¦                   ¦
¦      ¦жилья, как новой формы         ¦            ¦                   ¦
¦      ¦управления                     ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦Обобщить опыт работы по        ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦созданию                       ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦ТСЖ г.г. Владимира и Гусь-     ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦Хрустального и распространить  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦во всех органах местного       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦самоуправления городов и       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦районов                        ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Способствовать формированию    ¦            ¦                   ¦
¦ 1.5. ¦рынка предоставления жилищно-  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦коммунальных услуг,            ¦2000-2003гг.¦ Органы местного   ¦
¦      ¦привлечению                    ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦на конкурсной основе           ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦предприятий различных    форм  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦собственности по ремонту       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦жилого фонда и предоставлению  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦жилищно-коммунальных услуг для ¦            ¦                   ¦
¦      ¦повышения качества             ¦            ¦                   ¦
¦      ¦обслуживания и снижения затрат ¦            ¦                   ¦
¦      ¦на услуги ЖКХ                  ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦  1.6.¦Содействовать созданию и       ¦            ¦ Центр поддержки   ¦
¦      ¦привлечению в сферу            ¦            ¦предпринимательства¦
¦      ¦обслуживания жилищно-          ¦2000-2003гг.¦ Органы местного   ¦
¦      ¦коммунального хозяйства        ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦предприятий малого бизнеса     ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦                               ¦            ¦    ОГП ЖКХ        ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦   II ¦КОМПЛЕКСНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ  И              ¦            ¦                   ¦
¦      ¦ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ                ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Рекомендовать органам местного ¦            ¦                   ¦
¦      ¦самоуправления:                ¦            ¦                   ¦
¦ 2.1. ¦- довести финансирование       ¦ 2003 г.    ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦статей расходов на ЖКХ до      ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦необходимого (расчетного)      ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦уровня;                        ¦            ¦ Администрация     ¦
¦      ¦ - с учетом доходов населения  ¦ ежегодно   ¦ области           ¦
¦      ¦устанавливать предельный       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦уровень оплаты жилья и         ¦            ¦                   ¦
¦      ¦коммунальных услуг и           ¦            ¦                   ¦
¦      ¦максимально допустимую долю    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦собственных расходов граждан   ¦            ¦                   ¦
¦      ¦на оплату жилья и коммунальных ¦            ¦                   ¦
¦      ¦услуг в совокупном семейном    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦доходе, исходя из социальной   ¦            ¦                   ¦
¦      ¦нормы площади жилья и          ¦            ¦                   ¦
¦      ¦нормативов  потребления        ¦            ¦                   ¦
¦      ¦коммунальных услуг.            ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Активизировать работу по       ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦ 2.2. ¦созданию расчетно-кассовых     ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦центров.                       ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦Проанализировать работу        ¦    2001 г. ¦ Управление        ¦
¦      ¦действующих расчетно-кассовых  ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦центров по сбору платежей за   ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦ЖКУ, обобщить их опыт работы с ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦последующей разработкой        ¦            ¦                   ¦
¦      ¦рекомендаций органам местного  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦самоуправления                 ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ 2.3. ¦Продолжить работу по передаче  ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦органами местного              ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦самоуправления полномочий по   ¦   2003 г.  ¦ и развития        ¦
¦      ¦утверждению тарифов на жилищно-¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦коммунальные услуги            ¦            ¦ Департамент по    ¦
¦      ¦администрации области          ¦            ¦ ценовой политике  ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Ввести перед пересмотром       ¦            ¦                   ¦
¦  2.4.¦размеров ставок и тарифов на   ¦            ¦                   ¦
¦      ¦жилищно-коммунальные услуги    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦обязательное проведение        ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦независимой экспертизы         ¦2000-2003гг.¦ самоуправления    ¦
¦      ¦экономической обоснованности   ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦тарифов на товары, работы и    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦услуги, учитываемых при оплате ¦            ¦                   ¦
¦      ¦соответствующих  услуг         ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Обеспечить формирование        ¦ ежегодно,  ¦ Органы местного   ¦
¦ 2.5. ¦муниципальных заказов  на      ¦ начиная с  ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦предоставление жилищно-        ¦ 2000 г.    ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦коммунальных услуг и           ¦            ¦  ОГП  ЖКХ         ¦
¦      ¦заключение договоров на их     ¦            ¦                   ¦
¦      ¦выполнение                     ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ 2.6. ¦Продолжить внедрение           ¦            ¦                   ¦
¦      ¦программного обеспечения       ¦            ¦                   ¦
¦      ¦отрасли  ЖКХ, с введением для  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦населения формы ежемесячной    ¦2000-2003гг.¦ Органы местного   ¦
¦      ¦квитанции на оплату жилья и    ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦коммунальных услуг с           ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦разделением на виды услуг,     ¦            ¦                   ¦
¦      ¦указанием размеров компенсаций ¦            ¦                   ¦
¦      ¦(субсидий)                     ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦ III. ¦ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ ¦            ¦                   ¦
¦      ¦       ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ        ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Устанавливать лимиты           ¦            ¦ Администрация     ¦
¦      ¦потребления топливно-          ¦            ¦ области           ¦
¦ 3.1. ¦энергетических ресурсов        ¦2000-2003гг.¦ Органы местного   ¦
¦      ¦учреждениям и организациям,    ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦финансируемым из бюджетов всех ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦уровней.                       ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Разработать и внести на        ¦            ¦ Управление        ¦
¦ 3.2. ¦утверждение  программу         ¦  2000 год  ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦энергосбережения в жилищно-    ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦коммунальном хозяйстве и в     ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦бюджетных организациях         ¦            ¦                   ¦
¦      ¦области, уделив особое         ¦            ¦                   ¦
¦      ¦внимание установке приборов    ¦            ¦                   ¦
¦      ¦учета тепла и воды.            ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦   IV ¦  СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ  ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Обеспечить действенный         ¦            ¦ Департамент       ¦
¦      ¦контроль за предоставлением    ¦            ¦ социальной защиты ¦
¦ 4.1. ¦льгот и выплатой субсидий по   ¦2000-2003гг.¦ населения         ¦
¦      ¦оплате жилья и коммунальных    ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦услуг для населения, имеющего  ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦право на субсидии и льготы в   ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦соответствии с                 ¦            ¦                   ¦
¦      ¦законодательством.             ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦Провести семинар со            ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦специалистами, занимающимися   ¦   2002 г.  ¦ и развития        ¦
¦      ¦начислением жилищных субсидий  ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦"О внедрении программного      ¦            ¦                   ¦
¦      ¦обеспечения работы отделов     ¦            ¦                   ¦
¦      ¦жилищных субсидий"             ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Разработать план мероприятий   ¦            ¦                   ¦
¦  4.2.¦по созданию в каждой           ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦территории маневренного        ¦2000-2003гг.¦ самоуправления    ¦
¦      ¦жилищного  фонда,              ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦предназначенного для заселения ¦            ¦                   ¦
¦      ¦граждан, выселенных на период  ¦            ¦                   ¦
¦      ¦проведения капитального        ¦            ¦                   ¦
¦      ¦ремонта                        ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦   V  ¦ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ И НОРМАТИВНО- ¦            ¦                   ¦
¦      ¦     ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Продолжать  предлицензионную   ¦            ¦                   ¦
¦      ¦подготовку руководителей и     ¦            ¦     ОГП ЖКХ       ¦
¦      ¦главных специалистов           ¦ 2000-2003  ¦                   ¦
¦ 5.1. ¦предприятий и организаций ЖКХ, ¦ гг.        ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦оказывающих жилищно-           ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦коммунальные услуги населению  ¦            ¦ (по согласованию) ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Обеспечить регулярный анализ   ¦  ежегодно  ¦ Управление        ¦
¦ 5.2. ¦хода реформирования ЖКХ        ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦                               ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦                               ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Организовать постоянное        ¦            ¦ Управление        ¦
¦ 5.3. ¦информирование населения о     ¦            ¦ общественных      ¦
¦      ¦целях и задачах, основных      ¦   постоянно¦ связей и СМИ      ¦
¦      ¦направлениях и социальной      ¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦значимости реформы жилищно-    ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦коммунального хозяйства:       ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦-    статьи в областных        ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦   газетах;                    ¦            ¦ Органы местного   ¦
¦      ¦-    пресс-конференции;        ¦            ¦ самоуправления    ¦
¦      ¦-    круглые столы;            ¦            ¦ (по согласованию) ¦
¦      ¦-    наглядная агитация;       ¦            ¦   ОГП ЖКХ         ¦
¦      ¦-    собрания жителей.         ¦            ¦                   ¦
+------+-------------------------------+------------+-------------------¦
¦      ¦Разработать методические       ¦            ¦                   ¦
¦ 5.4. ¦рекомендации по расчету        ¦     2000 г.¦ ОГП ЖКХ           ¦
¦      ¦нормативов потребления жилищно-¦            ¦ Управление        ¦
¦      ¦коммунальных услуг во          ¦            ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦      ¦Владимирской области для       ¦            ¦ и развития        ¦
¦      ¦предоставления льгот и         ¦            ¦ инфраструктуры    ¦
¦      ¦субсидий                       ¦            ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также