Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2014 № 288ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2014 г. N 288 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ В СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о поддержании в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны Чукотского автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городского округа Анадырь Чукотского автономного округа, руководителям предприятий, организаций независимо от их организационно-правовых форм в пределах своих полномочий организовать работу по поддержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны муниципальных районов и городского округа Анадырь Чукотского автономного округа, предприятий, организаций независимо от их организационно-правовых форм. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2014 г. N 288 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДДЕРЖАНИИ В СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 15 мая 2009 года N 24 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чукотском автономном округе". 1.2. Поддержание сил и средств гражданской обороны Чукотского автономного округа в состоянии готовности осуществляется заблаговременным выполнением комплекса подготовительных мероприятий в мирное время и включает в себя: обучение и подготовку сил и средств гражданской обороны Чукотского автономного округа; разработку планирующих документов, определяющих объемы, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий. 2. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 2.1. Обучение сил гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне включает в себя: 1) обучение населения, территориальных аварийно-спасательных формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Чукотского автономного округа", согласно ежегодно утверждаемому плану комплектования по утвержденным программам подготовки; 2) подготовка органов управления и сил по достижению слаженности и оперативности в управлении действиями нижестоящих органов управления и сил при проведении мероприятий по гражданской обороне осуществляется на командно-штабных учениях (далее - КШУ), тактико-специальных учениях (далее - ТСУ), комплексных учениях (далее - КУ) и тренировках. КШУ, ТСУ, КУ и тренировки проводятся в соответствии с ежегодным планом основных мероприятий Чукотского автономного округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В ходе проведения КШУ, ТСУ, КУ и тренировок: определяется степень готовности сил гражданской обороны; проверяется соответствие времени сбора основного руководящего состава гражданской обороны в рабочее и в нерабочее время с учетом оповещения и прибытия временным показателям плана гражданской обороны и защиты населения (далее - план гражданской обороны); проверяется соответствие времени развертывания групп управления и контроля временным показателям плана гражданской обороны; проверяются реальность расчетов по созданию сил гражданской обороны, в том числе нештатных аварийно-спасательных формирований, их обеспеченность средствами индивидуальной защиты, техникой, имуществом и спецодеждой, порядок хранения и готовность их к использованию; проверяется соответствие времени на приведение в готовность сил гражданской обороны, в том числе нештатных аварийно-спасательных формирований, временным показателям плана гражданской обороны; проверяется готовность сил гражданской обороны, в том числе нештатных аварийно-спасательных формирований, и их способность решать задачи по предназначению; уточняется организационная структура сил гражданской обороны, в том числе нештатных аварийно-спасательных формирований, и ее соответствие характеру и объему выполняемых задач; проверяется время сбора сил гражданской обороны, в том числе нештатных аварийно-спасательных формирований, и выхода их в район сосредоточения и к объектам работ. 2.2. Разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны включает в себя: 1) уточнение и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения Чукотского автономного округа; 2) уточнение и корректировку Плана первоочередного жизнеобеспечения населения Чукотского автономного округа; 3) уточнение и корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Чукотского автономного округа. 2.3. Организация взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий. Организация взаимодействия осуществляется соответствующими органами управления, осуществляющими управление гражданской обороной на территории Чукотского автономного округа. При этом взаимодействие организуется, прежде всего, в интересах тех органов управления и сил, которые на данном этапе выполняют главную, определяющую задачу. В угрожаемый период взаимодействие между органами, осуществляющими управление гражданской обороной, органами государственной власти по управлению экономикой, а также органами военного командования должно быть подчинено созданию необходимых условий для мобилизационного развертывания войск и экономики Чукотского автономного округа, а при проведении спасательных работ - обеспечению действий сил, участвующих в этих работах. Организация взаимодействия предусматривает: определение перечня задач взаимодействующих органов; определение сроков совместных действий и их последовательности; определение районов (направлений) совместных действий и сосредоточения основных сил и средств; определение состава сил и средств; разработку планов взаимодействия; практическую отработку вопросов взаимодействия; порядок доставки сил и средств; порядок использования маршрутов выдвижения; порядок, время и место прохождений барьерных рубежей; порядок преодоления полос (участков) оперативного оборудования местности; порядок организации и обеспечения охраны сил и средств сторон. Всестороннее обеспечение действий сил гражданской обороны включает в себя следующие виды обеспечения: комплексная разведка; инженерное обеспечение; радиационная, химическая и биологическая защита; медицинское обеспечение; материальное обеспечение; техническое обеспечение; транспортное обеспечение; противопожарное обеспечение; гидрометеорологическое обеспечение; охрана общественного порядка. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 3.1. В целях оценки готовности сил и средств гражданской обороны к выполнению задач по предназначению проводятся комплексные проверки сил и средств гражданской обороны Чукотского автономного округа. 3.2. Комплексные проверки осуществляются в соответствии с действующим федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|