Расширенный поиск
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 15.05.2009 № 2415 мая 2009 года N 24
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(В редакции Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа
от 10.10.2013 № 82)
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года N
184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", организации и осуществления мероприятий по гражданской
обороне, постановляю: 1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Чукотском автономном округе, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок организации и ведения гражданской обороны органами государственной власти и организациями, расположенными на
территории Чукотского автономного округа, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу (Зивилев М.В.). Губернатор Чукотского автономного округа Р.В. КОПИН
Приложение 1 к постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа
от 15 мая 2009 г. N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Чукотском автономном округе. 1.2. Гражданская оборона в Чукотском автономном округе организуется и ведется на всей территории Чукотского автономного округа в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, нормативными
правовыми актами МЧС России, распорядительными документами руководителя гражданской обороны Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Органы государственной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. 1.4. Руководители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Чукотского автономного округа несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируются и осуществляются следующие мероприятия: 2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирование и осуществление обучения населения Чукотского автономного округа в области гражданской обороны; создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования Курсов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны. 2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий: создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения; создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ
и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения; создание специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей; комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации; сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
2.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;
подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей; подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий; создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов. 2.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты: строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время помещений и сооружений для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. 2.5. По световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
разработка планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки; проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне. 2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ; организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время. 2.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер: планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами
питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.); создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами; предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы, организация ее энерго-
и водоснабжения; организация оказания населению всех видов медицинской помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения;
предоставление населению информационно-психологической поддержки. 2.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий: создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время; организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне; организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.
2.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению): создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Чукотского автономного округа (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное
оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения); введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами. 2.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий
и сооружений, специальной обработке техники и территорий: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих
веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны; планирование и организация проведения мероприятий по санитарной
обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий. 2.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны; восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение
безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения; обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по
договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. 2.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств; создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения. 2.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших; организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших. 2.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время: создание и организация работы в мирное и военное время в Правительстве Чукотского автономного округа, администрациях муниципальных образований и организациях Чукотского автономного округа комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций; рациональное размещение, объектов экономики и инфраструктуры, а
также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке; разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения; разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе
в проектах строительства; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу
в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса; создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. 2.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны: создание и оснащение сил гражданской обороны современной техникой и оборудованием; проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий. 3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
3.1. Гражданская оборона в Чукотском автономном округе организуется по территориально-производственному принципу. 3.2. Руководитель гражданской обороны Чукотского автономного округа - Губернатор Чукотского автономного округа осуществляет руководство гражданской обороной в Чукотском автономном округе. 3.3. Управление гражданской обороной на территории Чукотского автономного округа осуществляет Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
и Правительством Чукотского автономного округа о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной
службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах. 3.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий на территории Чукотского автономного округа заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии Правительства Чукотского автономного округа, администраций муниципальных образований и организаций Чукотского автономного округа. Деятельность эвакуационной комиссии Правительства Чукотского автономного округа регламентируется положением об эвакуационной комиссии, утверждаемым Правительством Чукотского автономного округа. 3.5. Осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории осуществляется ГУ "Управление по делам ГОЧС ЧАО", в том числе: организация обучения населения в области гражданской обороны; осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны созданных Правительством Чукотского автономного округа в состоянии постоянной готовности; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технической системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны за счет средств окружного бюджета. 3.6. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории Чукотского автономного округа, создаются
силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны Чукотского автономного округа входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы (службы гражданской обороны). 3.7. Для выполнения задач в области гражданской обороны на территории Чукотского автономного округа в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, могут привлекаться воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск
и воинских формирований. 3.8. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться
для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также
ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают
соответствующие руководители гражданской обороны. 3.9. Для осуществления управления гражданской обороной Правительство Чукотского автономного округа создает и поддерживает
в постоянной готовности технические системы управления гражданской
обороной, систему оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.10. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного
оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Чукотского автономного округа организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация). Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время. Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории Чукотского автономного округа определяется совместно Правительством Чукотского автономного округа и Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу. 4. ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
4.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории Чукотского автономного округа основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам, выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, который согласовывается с Дальневосточным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Чукотского автономного округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения Чукотского автономного округа. 4.3. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Органы государственной власти Чукотского автономного округа в соответствии с полномочиями осуществляют нормативно-правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам: организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Чукотского автономного округа; осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны; создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны; систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны осуществляются Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу. 6.2. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 2
к постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа от 15 мая 2009 г. N 24
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
----T-----------------------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия гражданской обороны ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦ за организацию и ¦
¦ ¦ ¦проведение мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ гражданской обороны ¦
+---+---------------------T-------------------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦1. ¦Обучение населения в ¦нормативное, правовое и методическое¦ ГУ МЧС России по ЧАО ¦
¦ ¦ области ¦обеспечение функционирования единой системы¦ ¦
¦ ¦ гражданской обороны ¦подготовки населения в области гражданской¦ ¦
¦ ¦ ¦обороны и защиты населения от чрезвычайных¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуаций природного и техногенного¦ ¦
¦ ¦ ¦характера ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦планирование и осуществление обучения¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦населения Чукотского автономного округа в¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦области гражданской обороны ¦ ГБОУ "УМЦ ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦организация деятельности и всестороннего¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦обеспечения функционирования¦ ДППС и ЖКХ ЧАО ¦
¦ ¦ ¦Государственного бюджетного¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального образования (повышения¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации) специалистов¦ ¦
¦ ¦ ¦"Учебно-методический центр по гражданской¦ ¦
¦ ¦ ¦обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности Чукотского автономного округа"¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦организация и осуществление пропаганды¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦знаний в области гражданской обороны ¦ ГБОУ "УМЦ ЧАО" ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦2. ¦ Обеспечение ¦создание и поддержание системы¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ своевременного ¦централизованного оповещения населения в¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО" ¦
¦ ¦оповещения населения,¦постоянной готовности, осуществление ее¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦модернизации на базе технических средств¦ ¦
¦ ¦ экстренного ¦нового поколения, совершенствование системы¦ ¦
¦ ¦ оповещения ¦оповещения ¦ ¦
¦ ¦ населения об +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ опасностях, ¦создание локальных систем оповещения,¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ возникающих ¦сопрягаемых с автоматизированными системами¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ при ведении военных ¦контроля за выбросом опасных веществ и¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ действий или ¦централизованного оповещения населения, на¦ ¦
¦ ¦ вследствие этих ¦потенциально опасных объектах и в районах¦ ¦
¦ ¦действий, а также об ¦их размещения ¦ ¦
¦ ¦угрозе возникновения +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ или о возникновении ¦создание специализированных технических¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦средств оповещения и информирования¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ природного и ¦населения в местах массового пребывания¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ техногенного ¦людей ¦ ¦
¦ ¦ характера +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦комплексное использование средств единой¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦сети электросвязи Российской Федерации,¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО" ¦
¦ ¦ ¦сетей и средств радио, проводного и¦ ¦
¦ ¦ ¦телевизионного вещания и других технических¦ ¦
¦ ¦ ¦средств передачи информации ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦сбор информации в области гражданской¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦обороны и обмен ею ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Эвакуация населения, ¦организация планирования, подготовки и¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ материальных и ¦проведения эвакуации ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦культурных ценностей ¦ ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ в безопасные районы ¦ ¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦подготовка районов размещения эвакуируемого¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦населения, мест хранения материальных и¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦культурных ценностей ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦подготовка транспортных средств для¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦обеспечения проведения эвакомероприятий ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦создание, подготовка и организация¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦деятельности эвакуационных органов ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦4. ¦ Предоставление ¦строительство новых, поддержание в¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ населению убежищ ¦состоянии постоянной готовности к¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ и средств ¦использованию по предназначению,¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦индивидуальной защиты¦эксплуатационно-техническое обслуживание и¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ ¦модернизация существующих защитных¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружений гражданской обороны и их систем¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦приспособление в мирное время и при¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦переводе гражданской обороны с мирного на¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦военное время помещений и сооружений для¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦укрытия населения ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦подготовка в мирное время и строительство¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦при переводе гражданской обороны с мирного¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦на военное положение недостающих¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦быстровозводимых защитных сооружений¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ ¦гражданской обороны с упрощенным внутренним¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудованием и укрытий простейшего типа ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦обеспечение укрытия населения в защитных¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦сооружениях гражданской обороны ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦накопление, хранение, обновление и¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦использование по предназначению средств¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦обеспечение выдачи населению средств¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦индивидуальной защиты и предоставления¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦средств коллективной защиты ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦5. ¦ Световая и другие ¦определение перечня объектов, подлежащих¦ ГУ МЧС России по ЧАО ¦
¦ ¦ виды маскировки ¦маскировке ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦разработка планов комплексной маскировки¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦организаций, отнесенных к категориям по¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦создание и поддержание в состоянии¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦постоянной готовности к использованию по¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦предназначению запасов¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦материально-технических средств,¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦необходимых для проведения мероприятий по¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ ¦световой и другим видам маскировки ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦проведение инженерно-технических¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по уменьшению демаскирующих¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ ¦признаков организаций, отнесенных к¦ ¦
¦ ¦ ¦категориям по гражданской обороне ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦6. ¦ Поведение ¦создание, оснащение и подготовка в области¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦аварийно-спасательных¦гражданской обороны АСФ и АСС (служб¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ работ в случае ¦гражданской обороны), а также планирование¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ возникновения ¦их действий ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ опасностей для +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ населения ¦создание и поддержание в состоянии¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ при ведении военных ¦постоянной готовности к использованию по¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ действий или ¦предназначению запасов¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ вследствие этих ¦материально-технических, продовольственных,¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ действий, а также ¦медицинских и иных средств для¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ вследствие ¦всестороннего обеспечения¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦аварийно-спасательных и других неотложных¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ природного и ¦работ ¦ ¦
¦ ¦ техногенного +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ характера и ¦организация взаимодействия сил гражданской¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ террористических ¦обороны с Вооруженными Силами Российской¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ актов ¦Федерации, другими войсками, воинскими¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ ¦формированиями и органами, а также¦ ¦
¦ ¦ ¦специальными формированиями, создаваемыми в¦ ¦
¦ ¦ ¦военное время ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦7. ¦ Первоочередное ¦планирование и организация основных видов¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ обеспечение ¦жизнеобеспечения населения (медицинское¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ населения, ¦обеспечение, обеспечение жильем, продуктами¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ пострадавшего при ¦питания, водой, предметами первой¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ ведении военных ¦необходимости, коммунально-бытовыми¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ действий или ¦услугами и др.) ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ вследствие этих ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ действий, а также +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ вследствие ¦создание и поддержание в состоянии¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦постоянной готовности к использованию по¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ природного и ¦предназначению запасов¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ техногенного ¦материально-технических, продовольственных,¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ характера и ¦медицинских и иных средств ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ террористических ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ актов, в том числе +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ по медицинскому ¦снабжение населения продовольственными и¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦обслуживанию, включая¦непродовольственными товарами ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ оказание первой ¦ ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ медицинской помощи, ¦ ¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ срочному ¦ ¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ предоставлению ¦ ¦ МО ЧАО, ¦
¦ ¦ жилья и принятию ¦ ¦ объекты экономики ЧАО ¦
¦ ¦ других необходимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мер +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦предоставление населению¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦коммунально-бытовых и иных услуг ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦проведение санитарно-гигиенических и¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦противоэпидемических мероприятий среди¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦пострадавшего населения ¦ УРПН по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦проведение лечебно-эвакуационных¦ ДЗ ЧАО ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦развертывание необходимой лечебной базы,¦ ДЗ ЧАО ¦
¦ ¦ ¦организация ее энерго- и водоснабжения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦организация оказания населению всех видов¦ ДЗ ЧАО ¦
¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦определение численности населения,¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦оставшегося без жилья ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДСП ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДЗ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МО ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦инвентаризация сохранившегося и оценка¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦состояния поврежденного жилого фонда,¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
¦ ¦ ¦определения возможности его использования¦ ДППС и ЖКХ ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦для размещения пострадавшего населения ¦ МО ЧАО ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦размещение пострадавшего населения ¦ ГУ МЧС России по ЧАО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ГКУ "УГЗ и ППС ЧАО", ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|