Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2014 № 309ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2014 г. N 309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях реализации статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 108-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 августа 2013 года N 343 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2014 г. N 309 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основные понятия 1.1.1. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа (далее - Порядок), устанавливает требования к проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа, в целях обеспечения безопасности граждан, сохранности жилищного фонда посредством формирования и реализации государственной программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. 1.1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: 1) мониторинг технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) - проведение мероприятий по оценке технического состояния многоквартирных домов и сравнение его с нормативными показателями. В рамках мониторинга осуществляется сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов; 2) координатор - Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; 3) уполномоченный орган - некоммерческая организация "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа"; 4) региональная система мониторинга - совокупность материально-технических средств и информационных ресурсов в целях сбора, анализа и хранения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 5) эксплуатационный ресурс многоквартирного дома - прогнозируемый показатель, отражающий остаточный срок эксплуатации многоквартирного дома до проведения его капитального ремонта; 6) техническое состояние многоквартирного дома - совокупность свойств многоквартирного дома и его элементов, подверженная изменению в течение срока нормативной эксплуатации; 7) объект мониторинга - многоквартирный дом независимо от формы собственности, его основные конструктивные элементы, влияющие на его прочность и эксплуатационные характеристики, подлежащие мониторингу, инженерные сети, оборудование; 8) единый подход к проведению мониторинга - подход, основанный на объективных показателях, определяющих характеристики дефектов элементов зданий, физический износ, техническое состояние многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа. 1.2. Основные принципы и задачи мониторинга 1.2.1. Основными принципами мониторинга являются: 1) законность и достоверность получения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 2) единство диагностики и системы показателей результатов осмотров технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 3) открытость доступа к результатам проведения мониторинга; 4) полнота сведений о техническом состоянии многоквартирных домов; 5) открытость доступа к результатам проведения мониторинга. 1.2.2. К задачам мониторинга относятся: 1) анализ полученной в ходе мониторинга информации; 2) анализ соответствия нормативным требованиям показателей технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 3) определение эксплуатационного ресурса многоквартирного дома; 4) определение сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 5) формирование и актуализация государственной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на основе достоверных данных о техническом состоянии многоквартирных домов; 6) объединение информационных потоков, формируемых различными органами, участвующими в проведении мониторинга. 1.2.3. Основной задачей региональной системы мониторинга является формирование и обновление информационной системы капитального ремонта многоквартирных домов, которая является информационным ресурсом Чукотского автономного округа. 1.3. Региональная система мониторинга 1.3.1. Региональная система мониторинга функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящим Порядком, а также с принципами и задачами мониторинга, обеспечивая полноту, сопоставимость, своевременность и достоверность информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа. 1.3.2. Компонентами информационной системы капитального ремонта многоквартирных домов являются: 1) результаты осмотров технического состояния многоквартирных домов; 2) информация о дефектах конструктивных элементов многоквартирных домов, их инженерных систем, а также инженерного оборудования многоквартирных домов, выявленных при проведении мониторинга; 3) данные о составе и объемах работ, выполненных в ходе проведения текущего и капитального ремонтов; 4) статистические данные по многоквартирным домам, расположенным на территории Чукотского автономного округа. 1.3.3. Информация о результатах мониторинга предназначена для формирования государственной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, а также оценки потребности в финансовых ресурсах. 1.3.4. Информация о результатах мониторинга, содержащаяся в информационной системе капитального ремонта многоквартирных домов, является официальной. 2. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА 2.1. Функции координатора в области мониторинга 2.1.1. Разработка нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в области мониторинга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 2.1.2. Установление перечня сведений (показателей) для формирования информационной системы капитального ремонта многоквартирных домов, а также сроков и порядка их предоставления. 2.2. Функции уполномоченного органа в области мониторинга 2.2.1. Осуществление мониторинга и взаимодействия с органом местного самоуправления городского округа и муниципальными образованиями (далее - органы местного самоуправления). 2.2.2. Внесение предложений по разработке нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в области мониторинга. 2.2.3. Обеспечение функционирования региональной системы мониторинга. 2.2.4. Сбор, анализ и систематизация информации о техническом состоянии общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа. 2.2.5. Обеспечение своевременного информирования населения, организаций и органов государственной власти Чукотского автономного округа о результатах мониторинга. 2.3. Участники региональной системы мониторинга 2.3.1. Ответственное лицо многоквартирного дома - лицо, ответственное за проведение осмотра многоквартирных домов в целях оценки его технического состояния. Ответственное лицо за управление многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющая организация) или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме, имеющим право действовать от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме. В случае если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, то ответственным лицом МКД является орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен данный многоквартирный дом. 2.3.2. Некоммерческая организация "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа" (далее - региональный оператор) - юридическое лицо, созданное Правительством Чукотского автономного округа в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. 2.3.3. Орган местного самоуправления городского округа и муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), на территории которого находится объект мониторинга. Орган местного самоуправления формирует комиссию по проведению мониторинга технического состояния многоквартирного дома, в состав которой входят: 1) ответственное лицо многоквартирного дома; 2) органы местного самоуправления; 3) собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; 4) региональный оператор; 5) специализированные организации (по согласованию). 2.4. Механизм проведения мониторинга 2.4.1. Органы местного самоуправления: 1) ежегодно в срок до 1 мая, 1 октября представляют в уполномоченный орган копии актов технического состояния многоквартирных домов (далее - акты технического состояния), расположенных на территории определенного муниципального образования; 2) в случае изменения сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного дома органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня фиксации данных изменений дополнительно представляют в уполномоченный орган измененный акт технического состояния. 2.4.2. Уполномоченный орган: 1) на основании списков многоквартирных домов, подлежащих осмотру, формируемых органами местного самоуправления по форме согласно методическим рекомендациям по порядку проведения осмотров технического состояния общего имущества многоквартирных домов, разработанным координатором (далее - методические рекомендации), формирует сводный список многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа, в разрезе муниципальных образований (далее - сводный список); 2) обеспечивает информационный доступ органов местного самоуправления к электронным формам, размещенным на сайте уполномоченного органа, для заполнения и последующей актуализации данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа; 3) ежегодно в срок до 31 мая, 31 октября осуществляет сбор и анализ поступивших от органов местного самоуправления копий актов технического состояния, составленных по результатам проведенных осмотров по форме согласно методическим рекомендациям; 4) ежеквартально проводит сверку соответствия сводных данных по актам технического состояния (далее - сводные данные), поступивших от органов местного самоуправления, составленных на бумажном носителе по форме согласно методическим рекомендациям, с данными, внесенными указанными органами на сайте уполномоченного органа; 5) ежемесячно обеспечивает занесение в автоматическом режиме проверенных сводных данных в информационную систему капитального ремонта многоквартирных домов. 2.4.3. Уполномоченный орган ежегодно, до 31 мая, проводит работу по актуализации сводного списка в соответствии со сведениями об актуализации списков многоквартирных домов органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, составляемыми по форме согласно методическим рекомендациям, разработанным уполномоченным органом. 2.5. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и граждан в проведении мониторинга 2.5.1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) взаимодействовать с уполномоченным органом; 2) получать данные информационной системы капитального ремонта многоквартирных домов; 3) информировать население об эксплуатационно-техническом состоянии многоквартирных домов и намечаемых мероприятиях по обеспечению их сохранности и эксплуатационной надежности. 2.5.2. Граждане, их объединения, а также юридические лица имеют право знакомиться с результатами мониторинга, располагаемыми на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.6. Ответственность за результаты мониторинга 2.6.1. Ответственность за своевременность проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа несет уполномоченный орган. Ответственность за достоверность результатов мониторинга технического состояния многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа несут органы местного самоуправления Чукотского автономного округа. 2.6.2. Органы местного самоуправления не позднее 1 января года, предшествующего проведению капитального ремонта, представляет в уполномоченный орган графики проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает и согласовывает представленные графики. Орган местного самоуправления обеспечивает проведение мониторинга комиссией по проведению мониторинга технического состояния многоквартирного дома, оформляет актом результаты мониторинга и направляет их на рассмотрение и согласование уполномоченному органу и координатору. Акт подписывается всеми членами комиссии по проведению мониторинга технического состояния многоквартирного дома. Уполномоченный орган и координатор в течение 10 рабочих дней рассматривает и согласовывает результаты мониторинга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|