Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2014 № 311ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2014 г. N 311 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях реализации части 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 6 Закона Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 108-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Чукотского автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2014 г. N 311 ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Чукотского автономного округа, некоммерческой организацией "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа" или органами местного самоуправления. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия: 1) договор подряда - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам конкурса; 2) государственная программа капитального ремонта - программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа, разработанная и утвержденная в порядке, установленном статьей 8 Закона Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 108-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа"; 3) заявка - документ (комплект документов), содержащий предложение участника конкурса по условиям оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подготовленный в соответствии с документацией о конкурсе; 4) конкурс - одно- или многолотовый открытый конкурс на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, победителем которого признается участник, предложивший лучшие условия оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 5) конкурсная документация - комплект документов, содержащий требования и критерии оценки конкурсных заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта конкурса, видах, объемах и стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, условиях и процедуре конкурса, основных условиях договора подряда и сроках его заключения, а также квалификационные требования к подрядным организациям, претендующим на участие в конкурсе; 6) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный заказчиком для реализации всех процедур и мероприятий, связанных с проведением отбора подрядной организации; 7) краткосрочный план - краткосрочный (сроком до трех лет) план реализации государственной программы капитального ремонта, утвержденный в порядке, установленном статьей 13 Закона Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 108-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа"; 8) объект конкурса - общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Чукотского автономного округа и включенном в государственную программу капитального ремонта и краткосрочный план; 9) заказчик: некоммерческая организация "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа", в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора; орган местного самоуправления, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете; 10) предмет конкурса - право на заключение договора оказания услуг или проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Чукотского автономного округа и включенного в государственную программу капитального ремонта и краткосрочный план; 11) претендент - подрядная организация, осуществляющая деятельность, соответствующую предмету конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и подавшая заявку на участие в конкурсе; 12) участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе, заявка которого признана соответствующей требованиям конкурсной документации. 1.3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА 2.1. Полномочия заказчика: 1) определение предмета, объекта конкурса; 2) разработка, утверждение конкурсной документации и внесение в нее изменений; 3) разъяснение положений конкурсной документации; 4) осуществление приема, регистрации и хранения поступивших заявок; 5) формирование, обеспечение работы конкурсной комиссии; 6) осуществление информационного обеспечения проведения конкурса; 7) принятие решения об отказе от проведения конкурса. 2.2. Заказчик не позднее пяти дней до даты публикации извещения о проведении конкурса принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии. По решению заказчик деятельность созданной комиссии может осуществляться на постоянной основе. 2.3. Комиссия обладает следующими полномочиями: 1) проверка соответствия поступающих заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации; 2) рассмотрение и оценка предложений участников конкурса в соответствии с порядком оценки заявок на участие в конкурсе, установленным конкурсной документацией; 3) принятие решения о допущении претендента к участию в конкурсе; 4) определение победителя конкурса (если документацией о конкурсе предусмотрено два и более лота, победитель конкурса определяется в отношении каждого лота отдельно); 5) принятие решения о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных настоящим Порядком (если документацией о конкурсе предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении конкретного лота); 6) уведомление участников конкурса о принятых решениях; 7) рассмотрение споров, жалоб, запросов, обращений, связанных с организацией и проведением конкурса. 2.4. Число членов конкурсной комиссии должно составлять пять человек из числа сотрудников заказчика. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. 2.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, являющихся участниками конкурса, а также родственники участника конкурса, участника конкурса - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Порядком. 2.6. Все члены конкурсной комиссии обладают равным статусом. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Передача права голоса иному лицу, в том числе другому члену конкурсной комиссии, не допускается. 2.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее 2/3 членов от общего количества членов конкурсной комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. 2.8. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. 2.9. На заседаниях конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками могут присутствовать участники конкурса или их представители, а также по решению конкурсной комиссии иные лица. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ 3.1. При проведении конкурса к претендентам предъявляются следующие требования: 1) соответствие претендента требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим услуги и (или) работы, являющиеся предметом договора, заключаемого по результатам конкурса; 2) непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, на день подачи заявки на участие в конкурсе; 4) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 5) отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; 6) наличие опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных процедур, не менее двух лет; 7) предоставление обеспечения заявки в размере и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, в случае, если такое условие предусмотрено конкурсной документацией. 4. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА, ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОНКУРСЕ 4.1. Информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса, документация о конкурсе, протоколы заседаний конкурсной комиссии) публикуется заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при необходимости в других средствах массовой информации по решению заказчика. 4.2. Извещение о проведении конкурса публикуется заказчиком не менее чем за 20 дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками. 4.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; 2) сведения об объекте конкурса; 3) место оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 4) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 5) срок, место и порядок предоставления документации, сайт на котором размещена документация; 6) время и место начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; 7) время и место вскрытия конвертов с заявками подведения итогов конкурса. 4.4. Максимальный размер задатка в качестве обеспечения заявки равняется пяти процентам от начальной цены договора. 4.5. Конкурсная документация, разработанная и утвержденная заказчиком, должна содержать: 1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению; 2) техническое задание на проведение работ или оказание услуг по капитальному ремонту объекта конкурса, содержащее подробную информацию об услугах и (или) работах по капитальному ремонту объекта конкурса, в том числе сметную документацию, определяющую объем, содержание работ и (или) услуг, сроки оказания услуг и (или) выполнения работ; 3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме (при необходимости); 4) место, условия и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 6) форму, сроки и порядок оплаты выполненных работ по договору, заключенному с победителем конкурса; 7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); 8) сведения о возможности заказчиком изменить предусмотренные договорам объем услуг и (или) работ, услуг при исполнении договора не более чем на десять процентов предусмотренных договором объема работ, услуг и, как следствие, цены договора; 9) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; 10) требования к претендентам, установленные настоящим Порядком; 11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; 12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации; 13) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 14) порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 15) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок предоставления, условия удержания обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе; 16) реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки; 17) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, условия удержания обеспечения в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора; 18) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать со своей стороны договор и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору; 19) последствия признания конкурса несостоявшимся; 20) иные сведения, связанные с проведением конкурса. 4.6. К конкурсной документации прилагается проект договора, заключаемого по результатам конкурса, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации (при проведении конкурса по нескольким лотам к конкурсной документации может прилагаться единый проект договора, содержащий общие условия по лотам и специальные условия в отношении каждого лота). 4.7. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 4.8. Если иное не предусмотрено в извещении о проведении конкурса, заказчик вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за пять дней до окончания срока приема заявок. 4.9. Решение об отказе от проведения конкурса не может быть принято позднее срока, установленного в извещении о проведении конкурса. 4.10. Порядок действий заказчика при отказе от проведения конкурса определяется конкурсной документацией. 4.11. При проведении конкурса могут выделяться лоты. Победитель конкурса определяется по каждому лоту отдельно. 5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ПРОЦЕДУРА ВСКРЫТИЯ 5.1. Для участия в конкурсе претенденты подают заявки в срок, определенный конкурсной документацией. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет заказчик. По требованию претендента заказчик выдает расписку о получении такой заявки. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота отдельно. 5.2. При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в случае, если поданные ранее заявки не отозваны, все заявки такого участника конкурса не рассматриваются и возвращаются ему обратно. 5.3. Конверты с заявками, полученные заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются участнику конкурса. На таком конверте указываются наименование конкурса, номера лота, наименование претендента с указанием почтового адреса. 5.4. Конверты с заявками вскрываются конкурсной комиссией в срок, указанный в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители участников конкурса. 5.5. Наименование каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием определения победителя конкурса, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов. 5.6. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и представителем претендентов непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при необходимости в других средствах массовой информации по решению заказчика. 6. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 6.1. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, проверяет соответствие претендентов требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать пяти рабочих дней с даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками. 6.2. В случае соответствия заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия претендента условиям участия в конкурсе комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса, что фиксируется в протоколе оценки и сопоставления заявок. 6.3. В случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, и (или) претендент не соответствует условиям участия в конкурсе, заявка такого претендента не подлежит дальнейшему рассмотрению и претендент, подавший такую заявку, не допускается к участию в конкурсе, что фиксируется в протоколе оценки и сопоставления заявок. 6.4. Комиссия в установленные извещением о проведении конкурса день и время подводит итоги конкурса. В конкурсе принимают участие участники конкурса, которые соблюли все требования, установленные настоящим Порядком и конкурсной документации. 6.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия выполнения договора относительно предложений других участников конкурса в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. 6.6. Критерии определения победителя конкурса и показатели, в которых выражаются критерии, их значения, порядок оценки заявок на участие в конкурсе, порядок присвоения рейтинга каждой заявке и выявление заявки, в которой предложены лучшие условия исполнения договора, устанавливаются конкурсной документацией. 6.7. Основными критериями оценки являются: 1) цена договора; 2) сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 3) величина гарантийного срока оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 6.8. Заказчиком могут быть установлены дополнительные критерии для оценки заявок. 6.9. При равенстве предложений участников конкурса победителем признается участник конкурса, в заявке которого предложена меньшая цена договора. 6.10. В случае, если в заявках участников конкурса, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена договора, победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого была подана раньше. 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 7.1. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами конкурсной комиссии в день подведения итогов конкурса. В оценки и сопоставления заявок, помимо сведений о рассмотрении заявок, включаются сведения о победителе конкурса и его конкурсном предложении, конкурсных предложениях иных участников конкурса в порядке убывания рейтинга заявок, составленного на основании сопоставления конкурсных предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора и с указанием места в рейтинге. 7.2. Протокол вскрытия конвертов, протокол оценки и сопоставления заявок, составленные при проведении конкурса, заявки, документация о конкурсе, изменения, внесенные в документацию о конкурсе, разъяснения документации о конкурсе хранятся заказчиком не менее трех лет. 7.3. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся в случае, если: 1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки; 2) ни один из претендентов не признан участником конкурса; 3) только один претендент признан участником конкурса. 7.4. Заказчиком может быть принято решение об объявлении и проведении повторного конкурса в случае, если: 1) по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки; 2) ни один претендент не признан участником конкурса. 7.5. При этом могут быть изменены условия конкурса. 7.6. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при необходимости в других средствах массовой информации по решению заказчика. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 8.1. По результатам проведения конкурса между заказчиком и победителем конкурса заключается договор. Договор заключается не позднее 10 дней после проведения конкурса и подписания протокола оценки и сопоставления заявок. 8.2. В случае, если победитель конкурса в сроки, установленные конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный со своей стороны проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств по договору, обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место в рейтинге заявок в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок. 8.3. Если участник, занявший второе место в рейтинге заявок в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки также удерживается в пользу заказчика. 8.4. В случаях, когда конкурс был признан несостоявшимся, договор может быть заключен с единственным участником конкурса на условиях, предусмотренных в его заявке, если указанная заявка соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|