Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.08.2014 № 384ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2014 г. N 384 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" В соответствии с пунктом 21 статьи 7 Закона Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа", утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 год N 565, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 20 августа 2014 г. N 384 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) названной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении должностными лицами государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (часть первая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; часть вторая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410; часть третья - "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, N 49, ст. 4552; часть четвертая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (ч. 1), ст. 5496); Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42 ст. 5005); Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.08.2004, N 35, ст. 3607) (далее - Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ); Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2734) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года N 180 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 22 - приложение к газете "Крайний Север" N 39 (1435) от 24.09.2004); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2006 года N 162 "Об уполномоченном органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Чукотского автономного округа в связи с разграничением полномочий" ("Ведомости" N 32 (259) - приложение к газете "Крайний Север" N 34 (1534) от 01.09.2006); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 2 (636) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (1912) от 17.01.2014). 1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом в лице его структурного подразделения - Комитета имущественных отношений (далее - Комитет). 1.4. Результатами исполнения государственной функции являются: подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, подлежащего передаче в муниципальную собственность; издание распоряжения Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность или принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа; внесение изменений в Реестр государственной собственности Чукотского автономного округа; отказ в передаче имущества. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента, Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц: по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, понедельник - четверг: с 09-00 до 18-45; пятница: с 09-00 до 17-30; перерыв: с 12-45 до 14-15; суббота, воскресенье - выходной; по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа; по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46; факс: (42722) 6-93-30; по адресам электронной почты: [email protected]; [email protected]. Информация по вопросам исполнения государственной функции, иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно. 2.3. Сроки исполнения государственной функции 2.3.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Срок исполнения письменного обращения не может превышать пятнадцати дней со дня регистрации указанного обращения. 2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными. Типовые сроки исполнения документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Аппарата и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, решениями руководства Департамента и Комитета. Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции. 2.3.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица. 2.4. Имущество, которое может находиться в государственной собственности В государственной собственности Чукотского автономного округа может находиться: 1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения Чукотского автономного округа, в том числе имущество государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций Чукотского автономного округа, необходимое им для выполнения уставных целей по предметам ведения Чукотского автономного округа; 2) иное имущество, необходимое органам государственной власти Чукотского автономного округа для реализации полномочий по предметам ведения Чукотского автономного округа, установленных законами Российской Федерации и Уставом Чукотского автономного округа; 3) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений; 4) иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, отнесенной в соответствии с законами Чукотского автономного округа к предметам ведения Чукотского автономного округа. 2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества на иной уровень собственности 2.5.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы: 1) предложение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа и (или) органа местного самоуправления о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность; 2) выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе; 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет; 4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному предприятию, государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 5) документы, подтверждающие право собственности Чукотского автономного округа на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества; 7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации; 8) согласие (письмо) государственного предприятия, государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); 9) заверенная в установленном порядке копия устава государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; 10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; 11) бухгалтерский баланс государственного предприятия, государственного учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов; 12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности, согласно соответствующим федеральным законам; 2.5.2. Для принятия решения о принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа необходимо представить следующие документы: 1) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа и (или) предложение центрального исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче в собственность Чукотского автономного округа муниципального имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества; 2) выписка из реестра имущества муниципальной собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе; 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет; 4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 5) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества; 7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации; 8) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); 9) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; 10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; 11) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов; 12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о принятии имущества из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, если указанное имущество используется органами государственной власти Чукотского автономного округа, государственными предприятиями, государственными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам; 13) обращение государственного предприятия, государственного учреждения Чукотского автономного округа о принятии имущества в собственность Чукотского автономного округа соответственно в случае, если центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней; 14) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества; 15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества. 2.5.3. К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего подраздела, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа. Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр представляется в электронном виде (на магнитном носителе). Формы перечней установлены приложениями 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374. 2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 2.6.1. Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности: такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено; перечень представленных заявителем документов не соответствует перечням, указанным в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 подраздела 2.5 настоящего раздела. 2.6.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 3.1. Передача имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность 3.1.1. Для осуществления передачи государственного имущества Чукотского автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, осуществляющими в рамках своей компетенции контроль за использованием имущества Чукотского автономного округа. 3.1.2. При поступлении в Комитет письменного обращения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, ответственный исполнитель отдела учета, распоряжения, управления и контроля за использованием государственного имущества Комитета (далее - Отдел) осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней. 3.1.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения: 1) готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа, в котором: утверждаются перечни передаваемых государственных предприятий, государственных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества; дается поручение Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в установленном законодательством порядке принять соответствующее решение и оформить безвозмездную передачу имущества; 2) по поручению Правительства Чукотского автономного округа издается распоряжение Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа; 3) готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность. 3.1.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа. Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о передаче имущества осуществляется в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в срок не более 45 дней. 3.1.5. В соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества. Срок подготовки проекта распоряжения Департамента о передаче имущества - 5 дней. 3.1.6. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет данный проект Председателю Комитета. Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок. 3.1.7. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок. 3.1.8. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десяти дней, готовит акт приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления. 3.1.9 Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет. 3.1.10. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента. 3.1.11. Утвержденный акт приема-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий принятие имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта обеспечивает мероприятия по внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа. 3.1.12. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества. 3.2. Принятие имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа 3.2.1. Для осуществления принятия имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется уполномоченным органом местного самоуправления. 3.2.2. При поступлении в Комитет письменного обращения органа местного самоуправления о передаче имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней. 3.2.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения: издается распоряжение Департамента о принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Чукотского автономного округа; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа; готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность Чукотского автономного округа. 3.2.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества. Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 5 дней. 3.2.5. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет данный проект распоряжения Председателю Комитета. Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок. 3.2.6. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок. 3.2.7. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десяти дней, готовит акт приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления. 3.2.8. Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет. 3.2.9. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента. 3.2.10. Утвержденный акт приема-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий передачу имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта осуществляет мероприятия по оформлению права собственности Чукотского автономного округа на передаваемое имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, по оформлению права оперативного управления (или хозяйственного ведения) окружных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача, внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа. 3.2.11. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть принято в государственную собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Отдела: непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции; проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции; осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции. 4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми участниками проверки. 4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. 5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделах. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номеру телефона, указанным в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента. 5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. 5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ. 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами или начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица, к дисциплинарной ответственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|