Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.08.2014 № 384

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 20 августа 2014 г. N 384                      

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
 ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО 
 ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 
  ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУКОТСКОГО  
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА 
    ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ    
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                          

     В  соответствии  с  пунктом  21  статьи   7   Закона   Чукотского
автономного  округа  от  28  ноября  2003  года  N  41-ОЗ  "О  порядке
управления и распоряжения  государственной  собственностью  Чукотского
автономного    округа",    Постановлением   Правительства   Чукотского
автономного округа от  30  июня  2011  года  N  278  "О  разработке  и
утверждении  административных  регламентов  исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг",  Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа", утвержденным  Постановлением
Правительства  Чукотского  автономного округа от 31 декабря 2013 год N
565, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить Административный  регламент  Департамента  финансов,
экономики  и  имущественных отношений Чукотского автономного округа по
исполнению государственной функции "Осуществление передачи  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности Чукотского автономного
округа,  в  муниципальную   собственность,   принятия   имущества   из
муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского
автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  финансов,  экономики и имущественных отношений Чукотского
автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Приложение
                                         к Постановлению Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 20 августа 2014 г. N 384

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО 
       АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ       
  "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ   
     СОБСТВЕННОСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ     
  СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В  
     ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"     

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент Департамента финансов,  экономики
и  имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению
государственной    функции    "Осуществление    передачи    имущества,
находящегося  в  государственной  собственности Чукотского автономного
округа,  в  муниципальную   собственность,   принятия   имущества   из
муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского
автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан  в
целях   повышения   качества   исполнения  и  доступности  результатов
исполнения Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений
Чукотского   автономного   округа   (далее  -  Департамент)  названной
государственной  функции  и  определяет  сроки  и   последовательность
действий  (административных  процедур)  при осуществлении должностными
лицами государственной функции.
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994  года
N   51-ФЗ   (часть  первая  -  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 05.12.1994, N 32,  ст.  3301;  часть  вторая  -  "Собрание
законодательства  Российской  Федерации",  29.01.1996,  N  5, ст. 410;
часть  третья  -  "Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
03.12.2001,   N   49,   ст.   4552;   часть   четвертая   -  "Собрание
законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (ч.  1),  ст.
5496);
     Федеральным законом от 6 октября 1999 года  N  184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"    ("Собрание   законодательства   Российской   Федерации",
18.10.1999, N 42 ст. 5005);
     Федеральным законом от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003,  N  40,
ст. 3822);
     Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О  внесении
изменений  в  законодательные  акты  Российской  Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов Российской  Федерации
в  связи  с  принятием  Федеральных  законов  "О  внесении изменений и
дополнений  в  федеральный  закон  "Об  общих  принципах   организации
законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов
государственной власти субъектов Российской  Федерации"  и  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.08.2004,  N  35,
ст.  3607)  (далее  -  Федеральный  закон  от  22  августа 2004 года N
122-ФЗ);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006
года  N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о
передаче  имущества  из  федеральной  собственности  в   собственность
субъекта  Российской  Федерации  или  муниципальную  собственность, из
собственности   субъекта   Российской    Федерации    в    федеральную
собственность   или   муниципальную  собственность,  из  муниципальной
собственности в федеральную собственность или  собственность  субъекта
Российской    Федерации"    ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  19.06.2006,  N  25,  ст.  2734)  (далее  -  Постановление
Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от  3
августа   2004   года   N  180  "Об  утверждении  Положения  об  учете
государственного имущества Чукотского  автономного  округа  и  ведении
Реестра  государственного  имущества  Чукотского  автономного  округа"
("Ведомости" N 22 - приложение к газете "Крайний Север" N 39 (1435) от
24.09.2004);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  25
августа  2006  года  N  162  "Об уполномоченном органе, осуществляющем
полномочия собственника  имущества  Чукотского  автономного  округа  в
связи   с   разграничением  полномочий"  ("Ведомости"  N  32  (259)  -
приложение к газете "Крайний Север" N 34 (1534) от 01.09.2006);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  31
декабря  2013 года N 565 "Об утверждении структуры, предельной штатной
численности  и  Положения  о  Департаменте   финансов,   экономики   и
имущественных  отношений Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N
2  (636)  -  приложение  к  газете  "Крайний  Север"  N  2  (1912)  от
17.01.2014).
     1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности Чукотского
автономного округа, в муниципальную собственность, принятия  имущества
из   муниципальной   собственности   в  государственную  собственность
Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом в лице его
структурного  подразделения  - Комитета имущественных отношений (далее
- Комитет).
     1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
     подготовка   проекта   распоряжения   Правительства    Чукотского
автономного  округа  об  утверждении перечня имущества, находящегося в
государственной   собственности   Чукотского    автономного    округа,
подлежащего передаче в муниципальную собственность;
     издание   распоряжения   Департамента   о   передаче   имущества,
находящегося   в   собственности   Чукотского  автономного  округа,  в
муниципальную  собственность  или  принятии  имущества   муниципальной
собственности в собственность Чукотского автономного округа;
     внесение  изменений  в   Реестр   государственной   собственности
Чукотского автономного округа;
     отказ в передаче имущества.

      2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

              2.1. Порядок информирования об исполнении               
                       государственной функции                        

     Информирование о месте нахождения, графике работы,  часах  приема
должностных  лиц  Департамента,  Комитета,  участвующих  в  исполнении
государственной  функции,  а  также   консультирование   по   вопросам
исполнения   государственной   функции   осуществляются   при  личном,
письменном,  посредством  телефонной  связи  или   электронной   почты
обращениях  заинтересованных  в  правилах  исполнения  государственной
функции лиц:
     по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Отке,  д.
2,
     понедельник - четверг: с 09-00 до 18-45;
     пятница: с 09-00 до 17-30;
     перерыв: с 12-45 до 14-15;
     суббота, воскресенье - выходной;
     по почтовому  адресу:  689000,  Чукотский  автономный  округ,  г.
Анадырь,  ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента
финансов, экономики и имущественных отношений  Чукотского  автономного
округа;
     по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46;
     факс: (42722) 6-93-30;
     по адресам электронной почты:
     [email protected];
     [email protected].
     Информация по вопросам исполнения государственной  функции,  иная
информация,   указанная   в   настоящем   подразделе,  размещается  на
информационных стендах, расположенных в  помещении  Департамента  и  в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Чукотского автономного округа по  адресу:  www.chukotka.org  -->
Приоритетные    направления    -->    Административная   реформа   -->
Административные регламенты.

               2.2. Платность (бесплатность) исполнения               
                       государственной функции                        

     Государственная  функция,  осуществляемая  в  рамках   настоящего
Административного регламента, исполняется бесплатно.

            2.3. Сроки исполнения государственной функции             

     2.3.1.   Сроки   исполнения   данной   государственной    функции
исчисляются  в  календарных  днях  и  определяются  исходя  из сроков,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Чукотского
автономного  округа.  Срок  исполнения  письменного обращения не может
превышать пятнадцати дней со дня регистрации указанного обращения.
     2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
     Типовые  сроки  исполнения  документов  установлены  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации,  Регламентом  Аппарата  и
Правительства Чукотского автономного  округа,  нормативными  правовыми
актами    Чукотского   автономного   округа,   решениями   руководства
Департамента и Комитета.
     Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в  тексте
документов (поручений) и (или) резолюции.
     2.3.3. Ответы на  письменные  обращения  заявителей  направляются
почтой в адрес обратившегося лица.

               2.4. Имущество, которое может находиться               
                   в государственной собственности                    

     В государственной  собственности  Чукотского  автономного  округа
может находиться:
     1) имущество, необходимое для  осуществления  полномочий  органов
государственной  власти  Чукотского  автономного  округа  по предметам
ведения  Чукотского  автономного  округа,  в   том   числе   имущество
государственных  унитарных  предприятий,  государственных учреждений и
организаций  Чукотского  автономного  округа,   необходимое   им   для
выполнения  уставных целей по предметам ведения Чукотского автономного
округа;
     2) иное имущество,  необходимое  органам  государственной  власти
Чукотского  автономного  округа для реализации полномочий по предметам
ведения  Чукотского   автономного   округа,   установленных   законами
Российской Федерации и Уставом Чукотского автономного округа;
     3) имущество, необходимое для  обеспечения  деятельности  органов
государственной  власти Чукотского автономного округа, государственных
гражданских  служащих,  работников   государственных   предприятий   и
учреждений  Чукотского  автономного  округа, включая нежилые помещения
для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
     4)  иное  имущество,  необходимое  для  обеспечения  деятельности
органов   государственной   власти   Чукотского   автономного  округа,
государственных  гражданских  служащих,   работников   государственных
предприятий  и  учреждений Чукотского автономного округа, отнесенной в
соответствии с законами  Чукотского  автономного  округа  к  предметам
ведения Чукотского автономного округа.

      2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения      
          о передаче имущества на иной уровень собственности          

     2.5.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности
Чукотского    автономного   округа   в   муниципальную   собственность
необходимо представить следующие документы:
     1)  предложение  исполнительного  органа  государственной  власти
Чукотского автономного округа и (или) органа местного самоуправления о
передаче  имущества  Чукотского  автономного  округа  в  муниципальную
собственность;
     2)  выписка  из  Реестра  государственного  имущества  Чукотского
автономного  округа,  содержащая  сведения  о  предлагаемом к передаче
имуществе;
     3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое
к передаче недвижимое имущество  (в  том  числе  о  зарегистрированных
правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче
как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один  месяц  до
ее направления в Комитет;
     4) копии  правоустанавливающих  документов,  подтверждающих,  что
предлагаемое  к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного
ведения  или  оперативного  управления  государственному  предприятию,
государственному  учреждению  соответственно  (представляются в случае
отсутствия   сведений   о   зарегистрированных   правах    в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     5)  документы,  подтверждающие  право  собственности   Чукотского
автономного  округа  на  предлагаемые к передаче земельные участки как
самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о
зарегистрированных  правах  в  Едином  государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним);
     6)   справка    организации,    осуществляющей    государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
градостроительной  деятельности,  о  технических   характеристиках   и
адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных
помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к  передаче
имущества;
     7)   кадастровая   карта   (план)    земельного    участка    как
самостоятельного  объекта,  предлагаемого  к  передаче,  в  целях  его
индивидуализации;
     8)    согласие     (письмо)     государственного     предприятия,
государственного  учреждения  на передачу имущества, принадлежащего им
на  праве   хозяйственного   ведения   или   оперативного   управления
соответственно,   с  подтверждением  полномочий  лица,  давшего  такое
согласие (подписавшего такое письмо);
     9)   заверенная   в   установленном    порядке    копия    устава
государственного     предприятия,     государственного     учреждения,
предлагаемых к передаче либо имущество которых,  принадлежащее  им  на
праве    хозяйственного    ведения    или    оперативного   управления
соответственно, предлагается к передаче;
     10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в
отношении  государственного  предприятия, государственного учреждения,
предлагаемых к передаче либо имущество которых,  принадлежащее  им  на
праве    хозяйственного    ведения    или    оперативного   управления
соответственно, предлагается к передаче;
     11)   бухгалтерский    баланс    государственного    предприятия,
государственного  учреждения  - в случае их передачи как имущественных
комплексов;
     12)   документы,   подтверждающие    фактическое    использование
предлагаемого  к  передаче  имущества,  -  в случае принятия решения о
передаче имущества из собственности Чукотского  автономного  округа  в
муниципальную  собственность,  если  указанное  имущество используется
органами   местного    самоуправления,    муниципальными    унитарными
предприятиями,  муниципальными  учреждениями  в целях, необходимых для
осуществления их полномочий и обеспечения  их  деятельности,  согласно
соответствующим федеральным законам;
     2.5.2. Для принятия решения о  принятии  имущества  муниципальной
собственности в собственность Чукотского автономного округа необходимо
представить следующие документы:
     1)  предложение  органа  местного   самоуправления   о   передаче
муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа
и    (или)    предложение    центрального    исполнительного    органа
государственной  власти  Чукотского  автономного  округа  о передаче в
собственность Чукотского автономного округа муниципального имущества с
обоснованием  необходимости  осуществления передачи такого имущества и
с  указанием  организации,   за   которой   предлагается   закрепление
имущества;
     2) выписка  из  реестра  имущества  муниципальной  собственности,
содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
     3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое
к передаче недвижимое имущество  (в  том  числе  о  зарегистрированных
правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче
как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один  месяц  до
ее направления в Комитет;
     4) копии  правоустанавливающих  документов,  подтверждающих,  что
предлагаемое  к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного
ведения  или  оперативного  управления   муниципальному   предприятию,
муниципальному  учреждению  соответственно  (представляются  в  случае
отсутствия   сведений   о   зарегистрированных   правах    в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     5) документы, подтверждающие право  собственности  муниципального
образования   на   предлагаемые   к  передаче  земельные  участки  как
самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о
зарегистрированных  правах  в  Едином  государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним);
     6)   справка    организации,    осуществляющей    государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
градостроительной  деятельности,  о  технических   характеристиках   и
адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных
помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к  передаче
имущества;
     7)   кадастровая   карта   (план)    земельного    участка    как
самостоятельного  объекта,  предлагаемого  к  передаче,  в  целях  его
индивидуализации;
     8) согласие (письмо) муниципального  предприятия,  муниципального
учреждения   на   передачу   имущества,  принадлежащего  им  на  праве
хозяйственного ведения или оперативного управления  соответственно,  с
подтверждением  полномочий  лица, давшего такое согласие (подписавшего
такое письмо);
     9) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального
предприятия,  муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо
имущество которых, принадлежащее им на  праве  хозяйственного  ведения
или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
     10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в
отношении   муниципального   предприятия,  муниципального  учреждения,
предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее  им  на
праве    хозяйственного    ведения    или    оперативного   управления
соответственно, предлагается к передаче;
     11)    бухгалтерский    баланс    муниципального     предприятия,
муниципального  учреждения  -  в  случае их передачи как имущественных
комплексов;
     12)   документы,   подтверждающие    фактическое    использование
предлагаемого  к  передаче  имущества,  -  в случае принятия решения о
принятии имущества  из  муниципальной  собственности  в  собственность
Чукотского  автономного  округа, если указанное имущество используется
органами  государственной  власти   Чукотского   автономного   округа,
государственными предприятиями, государственными учреждениями в целях,
необходимых  для  осуществления  их  полномочий   и   обеспечения   их
деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
     13)  обращение  государственного  предприятия,   государственного
учреждения  Чукотского  автономного  округа  о  принятии  имущества  в
собственность Чукотского автономного округа соответственно  в  случае,
если   центральным   исполнительным   органом  государственной  власти
Чукотского автономного округа,  в  ведении  которого  находится  такая
организация, предлагается закрепление имущества за ней;
     14) заверенная в установленном порядке копия устава  организации,
за которой предлагается закрепление имущества;
     15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в
отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
     2.5.3. К предложению о передаче имущества наряду  с  документами,
предусмотренными   пунктами   2.5.1  и  2.5.2  настоящего  подраздела,
прилагается  перечень   имущества,   предлагаемого   к   передаче   из
собственности    Чукотского   автономного   округа   в   муниципальную
собственность,  из   муниципальной   собственности   в   собственность
Чукотского автономного округа.
     Указанные перечни представляются в 2  экземплярах,  в  том  числе
один   экземпляр  представляется  в  электронном  виде  (на  магнитном
носителе).
     Формы перечней установлены приложениями 1  и  2  к  Постановлению
Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374.

           2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении            
                       государственной функции                        

     2.6.1. Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной
уровень собственности:
     такая передача не относится  к  правоотношениям,  урегулированным
частью  11  статьи  154  Федерального закона от 22 августа 2004 года N
122-ФЗ;
     имущество не может находиться  в  собственности  того  публичного
образования, к передаче которому оно предложено;
     перечень представленных заявителем  документов  не  соответствует
перечням,   указанным   в  пунктах  2.5.1  или  2.5.2  подраздела  2.5
настоящего раздела.
     2.6.2.   Функция   осуществляется   непрерывно,   основания   для
приостановления отсутствуют.

               3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ               
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

        3.1. Передача имущества, находящегося в собственности         
     Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность     

     3.1.1.  Для  осуществления  передачи  государственного  имущества
Чукотского  автономного  округа,  находящегося в хозяйственном ведении
или оперативном управлении государственных  предприятий  и  учреждений
Чукотского  автономного  округа,  в муниципальную собственность, пакет
документов,   необходимых   для    принятия    решения,    формируется
исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного
округа, на которые возложены координация и регулирование  деятельности
в   соответствующей  отрасли  (сфере)  управления,  осуществляющими  в
рамках  своей  компетенции  контроль   за   использованием   имущества
Чукотского автономного округа.
     3.1.2.  При   поступлении   в   Комитет   письменного   обращения
исполнительного  органа  государственной власти Чукотского автономного
округа о передаче имущества, находящегося в  собственности  Чукотского
автономного   округа,  в  муниципальную  собственность,  ответственный
исполнитель отдела  учета,  распоряжения,  управления  и  контроля  за
использованием  государственного  имущества  Комитета  (далее - Отдел)
осуществляет проверку поступивших вместе с  обращением  документов  на
соответствие  перечню  документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела
2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
     3.1.3.  По  результатам  рассмотрения  поступившего  обращения  и
прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
     1)  готовится  проект   распоряжения   Правительства   Чукотского
автономного округа, в котором:
     утверждаются перечни  передаваемых  государственных  предприятий,
государственных учреждений, право собственности на которые переходит к
другому  собственнику  муниципального  имущества  в  соответствии   со
статьей  300  Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного
имущества;
     дается поручение Департаменту финансов, экономики и имущественных
отношений    Чукотского    автономного    округа    в    установленном
законодательством порядке принять соответствующее решение  и  оформить
безвозмездную передачу имущества;
     2)  по  поручению  Правительства  Чукотского  автономного  округа
издается  распоряжение Департамента о передаче имущества, находящегося
в  собственности  Чукотского  автономного  округа,   в   муниципальную
собственность;  вносятся изменения в Реестр государственного имущества
Чукотского автономного округа;
     3) готовится письмо заявителю об  отказе  в  передаче  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности Чукотского автономного
округа, в муниципальную собственность.
     3.1.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к  нему
документы   соответствуют   требованиям  настоящего  Административного
регламента и имеются основания для передачи, должностное  лицо  Отдела
осуществляет  подготовку проекта распоряжения Правительства Чукотского
автономного округа.
     Подготовка  и  согласование  проекта  распоряжения  Правительства
Чукотского  автономного  округа  о передаче имущества осуществляется в
соответствии с  Регламентом  Губернатора  и  Правительства  Чукотского
автономного округа, в срок не более 45 дней.
     3.1.5. В соответствии с  распоряжением  Правительства  Чукотского
автономного  округа  должностное  лицо  Отдела в установленном порядке
осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента  о  передаче
имущества.
     Срок подготовки  проекта  распоряжения  Департамента  о  передаче
имущества - 5 дней.
     3.1.6.  После  подготовки   проекта   распоряжения   Департамента
должностное   лицо   Отдела   направляет  данный  проект  Председателю
Комитета.
     Председатель Комитета подписывает либо  возвращает  на  доработку
представленный    должностным   лицом   Отдела   проект   распоряжения
Департамента в 3-дневный срок.
     3.1.7. В случае возврата должностному лицу  Отдела  на  доработку
проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает
данный проект в 2-дневный срок.
     3.1.8. После  подписания  распоряжения  Департамента  должностное
лицо   Отдела   в  срок,  не  превышающий  десяти  дней,  готовит  акт
приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в
орган местного самоуправления.
     3.1.9  Передаточный  акт   в   3-недельный   срок   подписывается
уполномоченным  лицом  органа местного самоуправления, осуществляющего
принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
     3.1.10. После поступления в Комитет  подписанного  уполномоченным
лицом  органа  местного  самоуправления передаточного акта должностное
лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке  его
утверждение начальником Департамента.
     3.1.11. Утвержденный акт приема-передачи  имущества  направляется
Комитетом  в  орган  местного  самоуправления, осуществляющий принятие
имущества. Комитет в недельный срок с даты  утверждения  Департаментом
передаточного  акта  обеспечивает  мероприятия по внесению изменений в
Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.
     3.1.12. В  случае,  если  комплект  документов  не  соответствует
перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2
настоящего Административного регламента, или имущество в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  не  может быть передано в
муниципальную собственность, должностное лицо  Отдела,  в  течение  15
дней  со  дня поступления обращения в Комитет готовит письменный отказ
заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований  для
отказа в передаче имущества.

         3.2. Принятие имущества муниципальной собственности          
            в собственность Чукотского автономного округа             

     3.2.1.  Для  осуществления   принятия   имущества   муниципальной
собственности  в  собственность  Чукотского  автономного  округа пакет
документов,   необходимых   для    принятия    решения,    формируется
уполномоченным органом местного самоуправления.
     3.2.2. При поступлении в  Комитет  письменного  обращения  органа
местного    самоуправления    о   передаче   имущества   муниципальной
собственности   в   собственность   Чукотского   автономного   округа,
должностное  лицо  Отдела  осуществляет  проверку поступивших вместе с
обращением документов на соответствие перечню документов, указанных  в
пункте  2.5.2  подраздела  2.5  раздела 2 настоящего Административного
регламента.
     Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
     3.2.3.  По  результатам  рассмотрения  поступившего  обращения  и
прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
     издается  распоряжение   Департамента   о   принятии   имущества,
находящегося в муниципальной собственности, в собственность Чукотского
автономного  округа;  вносятся  изменения  в  Реестр  государственного
имущества Чукотского автономного округа;
     готовится  письмо  заявителю  об  отказе  в  передаче  имущества,
находящегося   в   муниципальной   собственности,   в  государственную
собственность Чукотского автономного округа.
     3.2.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к  нему
документы   соответствуют   требованиям  настоящего  Административного
регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела в
установленном  порядке  осуществляет  подготовку  проекта распоряжения
Департамента о передаче имущества.
     Срок подготовки проекта распоряжения о  передаче  имущества  -  5
дней.
     3.2.5.  После  подготовки   проекта   распоряжения   Департамента
должностное   лицо   Отдела   направляет  данный  проект  распоряжения
Председателю Комитета.
     Председатель Комитета подписывает либо  возвращает  на  доработку
представленный    должностным   лицом   Отдела   проект   распоряжения
Департамента в 3-дневный срок.
     3.2.6. В случае возврата должностному лицу  Отдела  на  доработку
проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает
данный проект в 2-дневный срок.
     3.2.7. После  подписания  распоряжения  Департамента  должностное
лицо   Отдела   в  срок,  не  превышающий  десяти  дней,  готовит  акт
приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в
орган местного самоуправления.
     3.2.8.  Передаточный  акт  в   3-недельный   срок   подписывается
уполномоченным  лицом  органа местного самоуправления, осуществляющего
принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
     3.2.9. После поступления в  Комитет  подписанного  уполномоченным
лицом  органа  местного  самоуправления передаточного акта должностное
лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке  его
утверждение начальником Департамента.
     3.2.10. Утвержденный акт приема-передачи  имущества  направляется
Комитетом  в  орган  местного  самоуправления, осуществляющий передачу
имущества. Комитет в недельный срок с даты  утверждения  Департаментом
передаточного   акта  осуществляет  мероприятия  по  оформлению  права
собственности Чукотского автономного округа на передаваемое имущество,
в  том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество,
в порядке, установленном законодательными и иными нормативными  актами
Российской  Федерации,  по  оформлению  права  оперативного управления
(или  хозяйственного  ведения)   окружных   организаций,   для   целей
деятельности  которых  была  осуществлена указанная передача, внесению
изменений в Реестр государственного имущества  Чукотского  автономного
округа.
     3.2.11. В  случае,  если  комплект  документов  не  соответствует
перечню документов, указанному в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2
настоящего Административного регламента, или имущество в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  не  может  быть принято в
государственную   собственность   Чукотского    автономного    округа,
должностное лицо Отдела в течение 15 дней со дня поступления обращения
в Комитет, готовит письменный отказ  заявителю,  представившему  пакет
документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.

                     4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ                      
                ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                

     4.1. Текущий плановый  контроль  за  исполнением  государственной
функции   осуществляется  должностным  лицом,  уполномоченным  на  это
Председателем  Комитета,  который  постоянно  в  процессе   исполнения
государственной функции должностными лицами Отдела:
     непосредственно  проверяет  ход  осуществления   административных
процедур в рамках исполнения государственной функции;
     проверяет  качество  осуществления  административных  процедур  в
рамках исполнения государственной функции;
     осуществляет   контроль   за    своевременностью    осуществления
административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
     4.2.  Текущий  внеплановый  контроль  исполнения  государственной
функции   осуществляется  должностным  лицом,  уполномоченным  на  это
Председателем  Комитета.  При  проверке  могут   рассматриваться   все
вопросы,  связанные с исполнением государственной функции (комплексные
проверки)  или   исполнением   отдельных   административных   процедур
(тематические проверки).
     4.3. Результаты проверки оформляются  в  виде  акта  проверки,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
     4.4. Должностные лица, участвующие в  исполнении  государственной
функции,  несут  персональную  ответственность за соблюдение положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов   Российской   Федерации   и  Чукотского  автономного  округа  и
соблюдение сроков исполнения государственной функции.
     Персональная  ответственность   должностных   лиц,   специалистов
закрепляется в их должностных регламентах.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений   и  организаций  проводятся  опросы  и  анкетирование  по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и    качеством    исполнения
государственной     функции,     соблюдения    положений    настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

      5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И       
     ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ      
                 ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                 

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами в ходе исполнения государственной функции, в  досудебном
(внесудебном)    порядке    вышестоящему   в   порядке   подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме,  в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ.
     5.2. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  обращение  заявителя  с  жалобой  в  письменной
(устной) форме или в форме электронного документа, а также посредством
направления  жалобы  любым видом связи в форме, позволяющей установить
заявителя.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции  решения  должностных  лиц,  специалистов,  нарушающие  права,
свободы и законные интересы заявителей.
     5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме  или  в  форме
электронного документа, должна содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделах.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке,  установленном  Федеральным законом от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает
свои   фамилию,   имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),  адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть   направлен   в   форме
электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ должен быть
направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к  такой
жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в электронной форме либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции   решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе исполнения  государственной  функции,  а
также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется
по почтовому адресу,  адресу  электронной  почты  и  номеру  телефона,
указанным  в  подразделе  2.1  раздела  2 настоящего Административного
регламента.
     5.5.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется  в  порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ.
     5.6.   Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.7.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьями  12  и  13 Федерального закона от 02.05.2006 N
59-ФЗ.
     5.8. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
должностными  лицами  или  начальником  Департамента об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе  в  их  удовлетворении.  Ответ  на
жалобу  направляется  заявителю  в пределах сроков, указанных в пункте
5.7 настоящего подраздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны ответы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
соответствующим  должностным  лицом  принимаются меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителей,  а  также  принимается  решение о привлечении должностного
лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения,
осуществленные  (принятые)  в ходе исполнения государственной функции,
повлекшие  за  собой  жалобу  обратившегося  лица,  к   дисциплинарной
ответственности.





Информация по документу
Читайте также