Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 № 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19 января 2015 года № 22 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 1 апреля 2011 года № 118 В целях уточнения отдельных
положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа,
Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 1 апреля 2011
года № 118 «Об утверждении
Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Представление информации и выписок из Реестра государственного
имущества Чукотского автономного округа» следующие изменения: 1) в преамбуле слова «от 30
декабря 2004 года № 292» заменить словами «от 31 декабря 2013 года № 565»; 2) в пункте 2 слова «Мингазов А.Ш.» заменить словами «Калинова А.А.»; 3) в приложении: абзац шестой подраздела 2.6
«Правовые основания для предоставления государственной услуги» раздела 2
«Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года № 565 «Об утверждении
структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов,
экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости»
№ 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014).»; раздел 4 «Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента»
дополнить пунктом 4.3 следующего содержания: «4.3. В целях
осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего Административного регламента, сроков и последовательности
административных процедур (административных действий).»; раздел 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих
Департамента» изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо
государственных служащих 5.1. Заявители
имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его
должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия
(бездействия): 1) нарушения срока регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления
государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных настоящим Административным регламентом; 4) отказа в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено настоящим Административным регламентом; 5) отказа в предоставлении государственной
услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным
регламентом; 6) требования с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы; 7) отказа в исправлении допущенных
Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.3. Заявитель
имеет право подать жалобу: 1) в Правительство
Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий
(бездействий) начальника Департамента; 2) начальнику
Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его
должностных лиц, либо государственных служащих. 5.4. Жалоба
подается заявителем в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского
автономного округа, Департамент. Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.5. Жалоба
должна содержать: 1)
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба,
поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В
случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении
допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.7. Основания
для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом
рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного
округа, а также в иных формах; 2)
отказ в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия
решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе
вышестоящим должностным лицам. 5.11. Заявитель имеет право на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения
жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах
предоставления государственной услуги и на личном приеме.». 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов,
экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова
А.А.). Председатель
Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|