Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.04.2011 № 118

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 1 апреля 2011 года № 118                                           г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 года № 292, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить  прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 1 апреля 2011 года № 118

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее – государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при её предоставлении, принимаемых решениях, а также порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги при осуществлении полномочий по ведению Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее – Реестр).

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:

государственные предприятия и учреждения Чукотского автономного округа, у которых государственное имущество Чукотского автономного округа находится на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также лица, которым государственное имущество передано в пользование;

судебные и правоохранительные органы;

органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

иные заинтересованные физические и юридические лица.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в лице Комитета имущественных отношений (далее – Комитет).

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю одного из следующих документов:

выписки из Реестра об объекте (объектах), учтённом в Реестре государственного имущества Чукотского автономного округа (далее – объект учёта);

обобщенной информации об объекте учета или информации об отсутствии сведений об объекте учёта в Реестре;

уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте учета в Реестре.

Выписка из Реестра об объекте учета может предоставляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, имеющихся в Реестре сведений, характеризующих объект.

Форма выписки из Реестра утверждается приказом Департамента.

Обобщенная информация об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства, с указанием полного наименования объекта учета и иных сведений, характеризующих объект, а также иной информации, которой располагает Комитет в зависимости от содержания заявления.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Комитете.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в  соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);

Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года № 26-ОЗ («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 173 - 174 (1081)  от 19.12.1997 г.);

Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 33/3 – приложение к газете «Крайний Север» № 152 (1397) от 30.12.2003 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года № 180 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22 – приложение к газете «Крайний Север» № 39 (1435)                    от 24.09.2004 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 года № 292 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости»     N 35/3 (182/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 53 (1449) от 30.12.2004 г.).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя в документальном виде или электронной форме, поступившее в адрес Комитета.

Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в Комитет:

оригинал заявления о предоставлении информации об объекте учета или выписки из Реестра об объекте учета (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении информации или выписки из Реестра об объекте учета подается от имени юридического лица, сведения о котором не учтены в Реестре);

копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Заявление на получение выписки (информации) об объекте учета должно содержать:

1) для заявителя – физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес постоянной регистрации заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2) для заявителя – юридического лица:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

юридический адрес лиц, не внесённых в Реестр (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

3) обязательные сведения:

цель получения выписки (информации);

характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, инвентарный номер, первоначальную стоимость, адресные ориентиры, кадастровый номер, государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN));

конечный результат предоставления услуги (выписка или информация об объекте учёта);

количество экземпляров выписок или документов, содержащих информацию из Реестра;

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги:

в случае представления неполного пакета документов, а также отсутствия в заявлении всей необходимой информации, предусмотренной подразделом 2.6 настоящего раздела;

в случае выявления в представленном заявлении и документах, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, недостоверной или искаженной информации;

в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской  Федерации и Чукотского автономного округа, к информации с ограниченным доступом.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

 

Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

 

2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

При получении результатов оказания услуги максимальное время ожидания в очереди – не более 10 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

 

Прием документов осуществляется специалистом Комитета, ведающим вопросами организационной работы в приемной Комитета.

Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.12.1.    Помещения учреждения, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.2.    Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3.    Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами;

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4.    На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1.    Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) режим работы Комитета, который должен быть удобен для заявителей;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;

4) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.13.2.    Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.

 

2.14. Порядок информирования о  правилах предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета.

Место нахождения Комитета: 

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2.

Номера телефонов для справок:

(42722) 6-93-34;  (42722) 6-93-29; факс (42722) 6-93-30.

График работы: понедельник-четверг с  09.00 до 18.45;

пятница  с  09.00 до 17.30;

обеденный перерыв с  12.45 до 14.15;

суббота, воскресенье – выходной.

2.14.2.             Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Комитета, а также на официальном сайте Чукотского автономного округа www.chukotka.org                    Власть              Административная          реформа Административные регламенты.

2.14.3.    Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел учета, распоряжения и управления госсобственностью Комитета, к полномочиям которого относится   предоставление информации из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее – Отдел), по адресу, указанному в пункте 2.14.1 настоящего подраздела или по телефону (42722) 6-93-34.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается должностными лицами Отдела при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте.

Информирование заявителей проводится в форме устного информирования либо письменного информирования в зависимости от формы обращения заинтересованного лица.

Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Устное информирование каждого представителя заявителя должностное лицо Отдела осуществляет не более 10 минут.

Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменные обращения рассматриваются в  срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.14.4. Информацию об услуге можно получить, по запросу на  адрес электронной почты: ElenaS@anadyr.chukotka.org,  Olegch@anadyr.chukotka.org. 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и документов заявителя;

2) рассмотрение заявления и документов заявителя и оформление результата предоставления государственной услуги;

3) выдача документов по результатам рассмотрения запроса.

 

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя

 

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и  документов и  их  регистрация  в  приёмной Комитета, а  также  доведение заявления и документов должностному лицу Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации  заявления и документов в приёмной Комитета является началом  исчисления срока предоставления государственной услуги.

Общий (максимальный) срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.

 

3.3. Рассмотрение заявления и документов заявителя

и оформление результата предоставления государственной услуги

 

3.3.1.     Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного в порядке общего делопроизводства заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

В  случае  наличия оснований, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В уведомлении указываются основания  для  отказа  в   предоставлении государственной услуги в  соответствии  с  установленными требованиями.

Должностное лицо Отдела передает уведомление на подписание Председателю Комитета. После этого уведомление об отказе в  предоставлении  услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение заявления, оформляет документ, содержащий результат предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего подраздела.

Максимальный срок рассмотрения документов составляет 2 рабочих дня.

3.3.3.     Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет поиск сведений о запрашиваемом объекте государственного имущества в электронной базе данных и реестровых делах юридических лиц, учтённых в Реестре.

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) о предоставлении выписок или информации по нескольким объектам учета Реестра, должностное лицо Отдела осуществляет поиск сведений по всем объектам.

После того, как сведения об объекте государственного имущества найдены, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку соответствующей выписки из Реестра или информации об объекте учёта.

В случае отсутствия сведений об объекте учёта, должностное лицо Отдела готовит информацию об отсутствии сведений об объекте учёта в Реестре.

Оформленные документы направляются Председателю Комитета или лицу, его замещающему на подписание в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок оформления результата предоставления государственной услуги составляет 8 рабочих дней.

Результатом административной процедуры являются:

уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин;

выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа об объекте учёта;

письмо, содержащее информацию из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа об объекте учёта либо информацию об отсутствии сведений об объекте учёта в Реестре. 

 

3.4. Выдача документов по результатам

предоставления государственной услуги.

 

3.4.1.     Юридическим фактом для начала административной процедуры является подготовленные должностным лицом Отдела и подписанные Председателем Комитета:

уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин;

выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа об объекте учёта;

письмо, содержащее информацию из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа об объекте учёта, либо информацию об отсутствии сведений об объекте учёта в Реестре. 

3.4.2.     В случае если способ предоставления результатов услуги – почтовое отправление, выписка из Реестра или обобщенная информация об объекте учёта направляется заявителю в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.4.3.     В случае если способ предоставления – личное обращение, должностное лицо Отдела в порядке общего делопроизводства осуществляет  подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1   рабочий день.

3.4.4.     Для получения результатов услуги при личном обращении юридическое лицо должно представить:

оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги при личном обращении физическое лицо должно представить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Отсутствие указанных документов является основанием для отказа в выдаче результатов услуги.

При наличии документов результаты услуги выдаются заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

     

4. Порядок и формы контроля

за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением после­довательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осущест­вляется начальником Отдела, который постоянно в процессе предоставления государственной услуги должностными лицами Отдела:

1) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;

2) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;

3) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги.

4.2. Внеплановый контроль (периодичность – в соответствии с конкретными обращениями заявителей) предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, уполно­моченным на это заместителем начальника Департамента, Председателем Комитета имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных админи­стративных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответствен­ность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу:

на действия должностных лиц Отдела – председателю Комитета;

на действия председателя Комитета и его заместителя – начальнику Департамента.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой к начальнику Комитета либо к начальнику Департамента, в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы, как по почте, так и в электронной форме.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, а также прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5.3. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и настоящим Административным регламентом. Личный прием заявителей проводится без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

5.4. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1 настоящего раздела, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В случае, если решение оформляется в письменном виде, копия решения направляется заявителю в пределах сроков, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги,  повлекшие за собой жалобу обратившегося лица.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной  услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества

Чукотского автономного округа»

 

 

БЛОК-СХЕМА

описания последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заявление и документы содержат недостоверную и (или) искажённую информацию, и (или) запрашиваемая информация отнесена к информации с ограниченным доступом

 
                                                             да

                                                             >

                                                    

 

 

                                                           

 

 

 


                                          нет

 

Направление уведомления об отказе в предоставлении услуги

 
                                                                                  нет

Подготовка документов по результатам предоставления услуги

 
                                                                         

 

 

 

 

>
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Административному регламенту Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной  услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества

Чукотского автономного округа»

 

 

Комитет имущественных отношений  Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

 

Заявление

на выдачу выписки (информации) из

Реестра государственного имущества

Чукотского автономного округа

 

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО. физического лица,

 

________________________________________________________________________________________________________________________

юридический адрес, лиц не внесённых в Реестр (место регистрации)

 

Прошу предоставить                    выписку  (обобщённую информацию)             из Реестра

                                                                                                                                   указывается требуемый результат предоставления услуги

государственного имущества Чукотского автономного округа в отношении следующих объектов:

 

1)__________________________________________________________________________     (характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить, наименование,    ______________________________________________________________________________;                                                                                                                                                                 адресные ориентиры, кадастровый номер, инвентарный номер, государственный регистрационный номер, идентификационный номер (VIN)

 

2) ……

 

Выписку  (обобщённую информацию)  прошу предоставить в ____ экземплярах и:

              указывается требуемый результат предоставления услуги

выдать при личном обращении __________________________________________ 

                                                                                               (ФИО заявителя либо его представителя

________________________________________________________________________________

    серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи, адрес проживания (пребывания) заявителя)

________________________________________________________________________________

 

на основании  ________________________________________________________________________________            

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

 

направить почтовым отправлением по адресу: ________________________________________________________________________________

 

О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить

 

почтовым отправлением по адресу ______________________________________________ /  почтовый адрес для направления информационного сообщения

по электронной почте по адресу _________________________________________________/

адрес электронной почты для направления информационного сообщения

 

факсимильным  сообщением на номер (_____) ______________________ /

                                                                                                         номер факса                                                                       

по телефону (___) _____________.

                                                          номер телефона

 

Выписка   из  Реестра  государственного   имущества Чукотского автономного округа необходима для предоставления   ________________________________________________________________________________                                                                                                                

(организация, куда необходима выписка из Реестра)

________________________________________________________________________________

 

 

Приложение: на __ л. в 1 экз.

 

________________                                                                     __________________                                        

  дата направления запроса                                                                                                            подпись заявителя или его уполномоченного представителя


Информация по документу
Читайте также