Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 № 28

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 20 января 2015 года                        № 28                    г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2012 года № 470

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2012 года № 470 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» следующие изменения:

1)   1)      в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

           

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги, заявители представляют в Отдел по месту постоянного жительства заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (далее - заявление) и следующие документы:

1) для инвалидов:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;

справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

2) для членов семьи:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, подтверждающая гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 9 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставления им отдельных выплат»;

копия свидетельства о смерти инвалида - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставления им отдельных выплат»;

документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию:

копия свидетельства о заключении брака;

копии свидетельств о рождении детей;

копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;

справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации);

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

3) в случае получения инвалидом или членом семьи пенсии одновременно в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службе безопасности Российской Федерации в Отдел предоставляется документ, подтверждающий, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 1, абзацах втором-четвертом, шестом-девятом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 1, абзацах десятом, одиннадцатом подпункта 2 и подпункте 3 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в Отдел документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года № 4462-I.»;

пункт 3 подраздела 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» признать утратившим силу;

2)  в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.2 «Приём, проверка и регистрация заявления и документов»:

в подпункте 4 пункта 3.2.2  слова «подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1» заменить словами «пунктом 2.6.1»;

пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. В случае если заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным подразделом 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» настоящего Административного регламента, специалист консультирует заявителя, какие документы необходимо представить для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение ежемесячной денежной компенсации, формирует индивидуальную памятку с перечнем представленных им и недостающих документов.»;

в подразделе 3.3 «Формирование личного дела, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения, направление уведомления заявителю»:

в пункте 3.3.2 слова «пунктом 2.6.1 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6»;

пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью или в виде электронных документов, факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренных подразделом 2.6  раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов, специалист Отдела, ответственный за приём документов, направляет заявителю уведомление о  данном факте и о необходимости представления недостающих документов.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.»;

3) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

                       

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отделов, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Управлением, Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих;

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

4)приложение 1 изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

 

ИНФОРМАЦИЯ
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

   2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

 

1

2

3

 

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-47-69; [email protected]; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Арктика, д. 3, корп.1;

(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-17-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

(42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

 

 

 

».

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа     (Жукова А.Г.).

 

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также