Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.02.2015 № 98

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 9 февраля 2015 года № 98                                           г. Анадырь

 

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года № 345

 

 

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года № 345 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1)     в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги»:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«В случаях назначения, отказа в назначении, приостановления, возобновления и прекращения выплаты в пятидневный срок гражданину направляется уведомление о принятом решении.»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

подраздел 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» дополнить пунктом седьмым следующего содержания:

«7) отсутствие сведений об основаниях пользования жилыми помещениями, в которых проживает заявитель.»;

в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показания доступности» слово «Интернет» заменить словами «информационно-коммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет)»;

2)   2)      2)      в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

3)   в подразделе 3.1 «Состав и последовательность административных процедур»:

в пункте 1 слово «регистрацию» заменить словом «регистрация»;

пункт 4 признать утратившим силу;

дополнить пунктом седьмым следующего содержания:

«7) приостановление и возобновление выплаты ЕКВ.»;

в абзаце седьмом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 «Прием, проверка и регистрация заявления и документов» слова «Отдела о назначении ЕКВ» заменить словами «в отношении ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»;

в подразделе 3.3 «Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела»:

в пункте 3.3.1:

в абзаце пятом слова «и письменное уведомление заявителю о назначении и выплате ЕКВ» исключить;

в абзаце шестом слова «- отказе в назначении ЕКВ по форме, установленной в приложении 5 к Положению» исключить;

в подразделе 3.4 «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги»:

наименование изложить в следующей редакции:

 

«3.4. Принятие решения в отношении ЕКВ и направление

уведомления о принятом решении»;

 

в абзаце пятом пункта 3.4.1 слова «, срок назначения и окончания выплаты (в случае ее назначения)» исключить;

в пункте 3.4.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Результатом административной процедуры является, в случае назначения либо отказе в назначении ЕКВ, направление заявителю любым видом связи уведомления по форме, установленной в приложении 10 к Положению, а также направление в Управление сведений о заявителе – получателе ЕКВ.»;

абзацы второй, третий признать утратившими силу;

подраздел 3.5 «Направление заявителю копии решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ» признать утратившим силу;

в разделе 3.6 «Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ»:

в абзаце четвертом пункта 3.6.1 подраздела слова «в срок до 25 числа» заменить словами «в срок до 20 числа»;

в абзаце третьем пункта 3.6.2 слова «предприятия федеральной почтовой связи» заменить словами «организации федеральной почтовой связи»;

в подразделе 3.7 «Прекращение выплаты ЕКВ»:

в пункте 3.7.1 после слов «6 подраздела 2.8 раздела 2» дополнить словами «, а также указанными в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 настоящего раздела»;

в пункте 3.7.2:

в абзаце первом слова «, получив соответствующую информацию заменить словами «в случаях, указанных в пункте 3.7.1 настоящего подраздела,»;

в абзаце пятом слова «копию решения» заменить словом «уведомление»;

в абзаце шестом слова «копия решения» заменить словом «уведомление»;

в пункте 3.7.3 после слов «подраздела 2.8 подраздела 2» дополнить словами «, а также указанные в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 настоящего раздела»;

в пункте 3.7.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Результатом административной процедуры является прекращение выплаты получателю ЕКВ и направление ему уведомления об этом.»;

в абзаце втором слова «копии решения» заменить словом «уведомления»;

дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

 

«3.8. Приостановление и возобновление выплаты ЕКВ

 

3.8.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты ЕКВ являются случаи:

1) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счет Департамента и отсутствие реквизитов для осуществления перечисления денежных средств;

2) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счет Департамента и отсутствие информации о месте нахождения заявителя (выезд в отпуск, на лечение в другой регион и т.д.);

3) истечения срока действия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания;

4) установление в процессе проверки (в порядке межведомственного информационного взаимодействия) сведений о получении аналогичных мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

3.8.2. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты ЕКВ является поступление в Отдел заявления в произвольной форме, в котором указываются причины или обстоятельства, повлекшие приостановление выплаты. 

Заявление гражданина о возобновлении выплаты принимается при условии одновременного представления им документов, на основании  которых устраняются обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.8.1 настоящего подраздела.

Заявление гражданина о возобновлении выплаты рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Документы, устраняющие обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.8.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо могут быть предоставлены гражданином по собственной инициативе.

Возобновление выплаты ЕКВ производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления от гражданина, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты.

3.8.3. В случае не поступления заявления от гражданина о возобновлении выплаты, либо отсутствия информации об обстоятельствах, указанных в пункте 3.8.1 настоящего подраздела, по истечении трех месяцев со дня возникновения таких обстоятельств выносится решение о прекращении выплат ЕКВ.

3.8.4. В случаях, указанных в пунктах 3.8.1-3.8.3 настоящего раздела, гражданину направляется уведомление по форме, установленной в приложении 10 к Положению.»;

3) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа о приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

4) приложение изложить в следующей редакции:

 

«Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»

 

Таблица 1

п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона,

электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона,

электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-47-69; [email protected]; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкр. Арктика, д.3, корп.1;

(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-17-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

(42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

».

 

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также