Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 № 101

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

10  февраля 2015  года  

101

                                  г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 года № 466

 

 

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.            Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 года № 466 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1)            в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги»:

в пункте 2 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении)» заменить словами «в отношении»;

в пункте 3 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении)» заменить словами «в отношении»;

пункт 2 подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» признать утратившим силу;

в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «в том числе в сети Интернет» заменить словами «включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 

 

в пункте 2.14.3 слова «в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: => Приоритетные направления => Административная реформа => Административные регламенты» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Административные регламенты территориальных органов власти.»;

2)            в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

подраздел 3.1 «Состав и последовательность административных процедур» дополнить пунктом пятым следующего содержания:

«5) приостановление и возобновление государственной услуги»;

в подразделе 3.3 «Проверка прав заявителя на получение государственной услуги»:

в подпункте 2 пункта 3.3.5 после слов «о предоставлении государственной услуги» дополнить словами «по форме, установленной в приложении 7 к Порядку;»;

в подпункте 1 пункта 3.3.6 цифру «4» заменить цифрой «3»;

в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3.3.8 слова «с приложением копии решения о предоставлении государственной услуги» исключить;

в пункте 3.3.9:

в подпункте 1 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю» заменить словами «в отношении»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) направляет заявителю уведомление в отношении государственной услуги.»;

в пункте 3.3.10:

в подпункте 1 слова «об отказе в предоставлении ему» заменить словами «в отношении»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

в пункте 3.3.11 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении)» заменить словами «в отношении»;

в пункте 3.3.12:

в подпункте 1 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении)» заменить словами «в отношении»;

в подпункте 2 слова «о предоставлении (отказе в предоставлении)» заменить словами «в отношении»;

подпункт 2 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 «Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю» изложить в следующей редакции:

«2) перечисляет ежемесячную денежную выплату на лицевой счёт заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя, указанному им в заявлении о

перечислении государственной услуги по форме, установленной в приложении 6 к Порядку.»;

в подпункте 2 пункта 3.5.4 подраздела 3.5 «Оформление прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю» слова «с приложением копии решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю» исключить;

дополнить подразделом 3.6 «Приостановление и возобновление государственной услуги» следующего содержания:

«3.6. Приостановление и возобновление государственной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановления государственной услуги являются случаи:

1) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счёт Департамента и отсутствия реквизитов для осуществления перечисления денежных средств;

2) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счёт Департамента и отсутствия информации о месте нахождения заявителя (выезд в отпуск, выезд на лечение в другой регион и т.д.);

3) истечения срока действия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания;

4) установление в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о получении государственной услуги, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

3.6.2. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты государственной услуги является поступление в Отдел заявления в произвольной форме, в котором указываются причины или обстоятельства, повлёкшие приостановление выплаты. 

Заявление гражданина о возобновлении выплаты принимается при условии одновременного представления им документов, на основании которых устраняются обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.6.1 настоящего подраздела.

Заявление гражданина о возобновлении выплаты государственной услуги рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Документы, устраняющие обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.6.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо могут быть предоставлены гражданином по собственной инициативе.

Возобновление выплаты производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления от гражданина, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты.

3.6.3. В случае непоступления заявления от гражданина о возобновлении выплаты, либо отсутствие информации об обстоятельствах, указанных в пункте 3.6.1 настоящего подраздела, по истечении трёх месяцев со дня возникновения

таких обстоятельств выносится решение о прекращении выплат государственной услуги.

3.6.4. В случаях, указанных в пунктах 3.6.1-3.6.3 настоящего раздела гражданину направляется уведомление по форме, установленной в приложении 7 к Порядку.»;

3) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) в Департамент, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц и специалистов, а также должностных лиц Отдела.

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо

регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

4) приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты

 

Информация
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер
социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты»

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

 

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-47-69; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье


3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкр. Арктика, д. 3, корп.1;               (42738) 2-48-84; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;                        (42735) 2-26-43; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;                        (42736) 2-26-98; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

».

2.     Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа                      (Жукова А.Г.).

 

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также