Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.02.2015 № 131

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

20 февраля 2015 года

131

                                  г. Анадырь

 

 

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа                  от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин


Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 февраля 2015 года  № 131

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа за предпринимательской деятельностью по управлению

многоквартирными домами

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Административный регламент исполнения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (далее – Административный регламент, государственная функция) устанавливает последовательность административных процедур при исполнении государственной функции,  общие правила по лицензионному контролю в сфере осуществления предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионный контроль).

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года  № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. № 1 (часть 1), ст. 14);

5) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 г., № 95);

7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 г., № 52 (часть 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

8) Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня              2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.06.2013 г. № 25, ст. 3156);

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

12) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

13) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа                   от 7 октября 2013 года № 390 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 40 - приложение к газете «Крайний Север» № 40 (623) от 11.10.2013 г.).

 

 

1.3. Наименование органа, исполняющего

государственную функцию

 

Органом, осуществляющим государственный жилищный надзор по лицензионному контролю за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Чукотского автономного округа, является Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Инспекция), в соответствии с Порядком организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

 

1.4. Результат исполнения государственной функции

 

1.4.1. Предмет лицензионного контроля.

Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – соискатель лицензии, лицензиат) лицензионных требований и иных обязательных требований, установленных в соответствии с действующим законодательством.

1.4.2. Лицензионными требованиями являются:

1) наличие регистрации лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;

2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.4.3. Права и обязанности должностных лиц Инспекции, при осуществлении лицензионного контроля.

Должностные лица Инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензионного контроля имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов (соискателей лицензии) информацию, получать сведения и документы, необходимые для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю;

4) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

5) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.4. Должностные лица Инспекции при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиатов, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе лицензиатов;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) в случае выявления при проведении проверки нарушений условий действия лицензии выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений условий действия лицензии, составлять протоколы об административных правонарушениях;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.4.5. Должностные лица лицензирующего органа при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям лицензирующего органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.4.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю.

При проведении проверки представитель лицензиата имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц лицензирующего органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц лицензирующего органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.7.  При проведении проверки лицензиат обязан:

1) обеспечить при проведении проверки присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;

2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.

3) представлять должностному лицу лицензирующего органа, осуществляющему проверку, документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

1.4.8. Результатами исполнения государственной функции (лицензионного контроля) являются:

1) выявление фактов нарушений (отсутствие фактов нарушений) предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

2) принятие мер в отношении выявленных нарушений предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.4.9. По результатам исполнения государственной функции (лицензионного контроля) составляется:

1) акт проверки;

2) предписание об устранении нарушений лицензионных требований;

3) протокол об административном правонарушении;

4) аннулирование лицензии решением суда по результатам рассмотрения заявления Инспекции об аннулировании лицензии;

5) прекращение действия лицензии.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения, режиме работы, часах приёма должностными лицами:

1) Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа находится по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4, телефон  (42722)6-35-30, факс (42722)2-68-40, адрес электронной почты:  [email protected];

2) Инспекция находится по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4, кабинет 117, телефон (42722) 6-35-08, факс 8(42722) 2-68-40, адрес электронной почты: [email protected];

3) информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами Инспекции по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма ежедневно в рабочие дни по следующему графику:

понедельник-четверг   с 9:00 до 18:00;

пятница                         с 9:00 до 17:45;

обеденный перерыв     с 12:45 до 14:30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни продолжительность работы Инспекции сокращается на один час;

4) информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты.

2.1.2. Информация, размещаемая в сети «Интернет» и на информационных стендах Инспекции, обновляется по мере её изменения.

 

2.2. Платность (бесплатность) исполнения

государственной функции

 

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

 

2.3. Сроки исполнения государственной функции

 

2.3.1. Сроки исполнения административных процедур составляют:

1) направление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Чукотского автономного округа - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

2) утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок -                      до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3) уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала ее проведения;

4) проведение проверки - не более 20 рабочих дней;

5) оформление результатов проверки - непосредственно после завершения проверки.

2.3.2. В случае привлечения лиц к административной ответственности производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры, осуществляемые в рамках

исполнения государственной функции

 

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование по лицензионному контролю, внесение изменений в ежегодный план плановых проверок;

2) организация проведения проверок;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов проверки;

7) выдача предписания об устранении нарушений условий действия лицензии;

8) составление протокола об административном правонарушении;

9) аннулирование лицензии;

10) внесение записи о прекращении действия лицензии.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Планирование по лицензионному контролю, внесение

изменений в ежегодный план плановых проверок

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является составление и согласование ежегодного плана плановых проверок (далее - план проверок). План проверок осуществляется на основании и в соответствии с Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489, а также в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трёх лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.2.3. Проект ежегодного плана проверок лицензирующим органом направляется в прокуратуру Чукотского автономного округа (далее - орган прокуратуры)  почтовым отправлением либо факсимильной и (или) электронной связью в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.4. Критерии принятия решения:

1) должностное лицо Инспекции рассматривает предложения, поступившие из органа прокуратуры, о внесении изменений в разработанный проект ежегодного плана, вносит в него необходимые изменения, согласованные с руководителем лицензирующего органа, до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2) утвержденный начальником Инспекции ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) повторно направляется в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок начальником Инспекции.

3.2.6. Способ фиксации административной процедуры - после размещения ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Прокуратуры Чукотского автономного округа в сети «Интернет» ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения уполномоченным на это должностным лицом лицензирующего органа на официальном сайте лицензирующего органа в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

 

3.3. Организация проведения проверок

 

3.3.1. Основания административной процедуры - в отношении лицензиата Инспекцией проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки.

3.3.2. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.3.3. Ответственное должностное лицо готовит проект распоряжения о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.

3.3.4. В распоряжении должно быть указано следующее:

1) наименование органа, осуществляющего лицензионный контроль;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.3.5. Ответственное должностное лицо регистрирует распоряжения в журнале регистрации распоряжений о проведении проверок соискателей лицензий, лицензиатов и помещает копию распоряжения в лицензионное дело.

3.3.6. О проведении плановой проверки ответственное должностное лицо уведомляет лицензиата в срок не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту и копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.

3.3.7. Проведение выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими лицензируемого вида деятельности в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2-10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3.3.8. По окончании мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, должностные лица Инспекции, проводящие проверку, оформляют результаты проверки.

3.3.9.  Критерием принятия решения является акт проверки. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.10. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.11. Лицензиат, в отношении которых проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

3.3.12. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), результаты проверки подлежат отмене.

3.3.13. Способ фиксации административной процедуры - в журнале учета проверок должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, и их подписи.

3.3.14. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.4. Проведение документарной проверки

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Инспекции о проведении документарной проверки.

3.4.2. Предметом документарной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствие лицензионным требованиям документов и сведений, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении нарушений условий действия лицензии.

3.4.3. При проведении внеплановой документарной проверки должностное лицо Инспекции проверяет лицензиата на соответствие требованиям, которые указаны в распоряжении о проведении внеплановой документарной проверки.

3.4.4. Организация и проведение документарной проверки осуществляется по месту нахождения Инспекции в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей, установленных частями 2-10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3.4.5. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Инспекции, акты предыдущих проверок, документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля.

3.4.6. В ходе документарной проверки должностные лица Инспекции, проводящие проверку, изучают сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата.

3.4.7. В случае если сведения, содержащиеся в представленных лицензиатом заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, являются неполными, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, должностное лицо Инспекции, проводящее проверку, направляет мотивированный запрос лицензиату с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы с указанием срока предоставления указанных документов.

3.4.8.  Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

3.4.9. При проведении плановой документарной проверки должностное лицо Инспекции:

1) проверяет отсутствие противоречий в документах лицензиата, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа;

2) готовит запросы в налоговый орган о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности юридического адреса лицензиата, а также в органы и организации, обращение в которые необходимо при организации и проведении проверки;

запросы подписываются руководителем Инспекции и направляются органам (организациям) не позднее трёх рабочих дней с даты начала проведения документарной проверки.

3.4.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, ответственное должностное лицо готовит в адрес лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.11. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом лицензионных требований, должностное лицо Инспекции в сроки, установленные для проведения документарной проверки, направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения, распоряжения о проведении документарной проверки.

3.4.12. Указанные запросы направляются на бумажном носителе (посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о вручении либо посредством факсимильной связи) или в форме электронного документа.

3.4.13. Должностное лицо Инспекции обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом лицензиата, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.14. Способ фиксации административной процедуры - по результатам документарной проверки составляется акт проверки.

 

3.5. Проведение выездной проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Инспекции о проведении выездной проверки.

3.5.2. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекции;

4) наличие распоряжения Инспекции, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.3. Внеплановые выездные проверки, указанные в пункте 3.5.2 подраздела 3.5 настоящего раздела, проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки в связи с обращениями, заявлениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.4. Для согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры ответственное должностное лицо одновременно с проектом распоряжения о ее проведении готовит проект заявления Инспекции в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.5. Предметом выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении нарушений условий действия лицензии.

При осуществлении лицензионного контроля Инспекция вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

3.5.6. Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности лицензиата.

3.5.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Инспекции, уполномоченным на осуществление проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности помещения, здания, сооружения, к используемым лицензиатом техническим средствам, оборудованию.

3.5.9. При проведении плановой выездной проверки в отношении лицензиата должностное лицо Инспекции проверяет его на соответствие лицензионным требованиям.

3.5.10. Должностное лицо Инспекции при проведении плановой выездной проверки проводит следующие мероприятия по контролю:

готовит запросы (в случае, если до проведения выездной проверки не проводилась документарная проверка, в ходе которой получены необходимые сведения):

в налоговый орган о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности юридического адреса, указанного в документах лицензиата;

в органы и организации, обращение в которые необходимо при организации и проведении проверки.

Запросы подписываются начальником Инспекции и направляются органам (организациям) не позднее трёх рабочих дней с даты начала проведения выездной проверки;

3.5.11. По завершении выездной проверки должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение проверки, в журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной выездной проверке, содержащая сведения о наименовании лицензирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.5.12. В случае отсутствия на момент проверки у лицензиата журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.13. Способ фиксации административной процедуры - по результатам выездной проверки составляется акт проверки.

3.5.14. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 

3.6. Оформление результатов проверок

 

3.6.1. Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных и обязательных требований, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, определенное в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.

3.6.2. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.

3.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно в день завершения проверки, подписывается должностным лицом Инспекции, проводившим проверку, руководителем или представителем лицензиата и приобщается к лицензионному делу лицензиата.

3.6.3. По каждому выявленному факту нарушения в акте проверки должны быть четко изложены:

1) вид нарушения, способ и обстоятельства его совершения;

2) квалификация совершенного нарушения со ссылками на соответствующие нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, которые нарушены.

3.6.4. Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования. Изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и по возможности доступным для лиц, не имеющих специальных познаний.

3.6.5.  Акт проверки составляется также в случае, если нарушения в ходе проверки не установлены.

3.6.6. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата в акте выездной проверки должностное лицо Инспекции, проводящее проверку, делает соответствующую отметку.

3.6.7. К акту проверки прилагаются копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке, объяснения работников проверяемого лицензиата.

3.6.8. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.6.9.  В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется в адрес лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Инспекции.

3.6.10. В случае, если акт проверки оформлялся не в месте проведения проверки, он составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Инспекции.

3.6.11. Акт проверки с прилагаемыми к нему документами представляется должностным лицом, осуществившим проверку, начальнику Инспекции.

3.6.12. В случае, если проводилась внеплановая проверка на основании обращения заинтересованного лица, должностное лицо Инспекции не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект ответа заинтересованному лицу о результатах проверки и о принятых по выявленным нарушениям мерах.

3.6.13. Проект ответа подписывается начальником или заместителем начальника Инспекции в течение трёх рабочих дней со дня поступления на рассмотрение и в день подписания направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по желанию заинтересованного лица в электронной форме.

3.6.14. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении указанного акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

 

3.7. Выдача предписаний об устранения нарушений

условий действия лицензии

 

3.7.1. Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений условий действия лицензии (далее - предписание) является нарушение лицензионных требований, установленное при проведении проверки.

3.7.2. Предписание готовится и направляется в течение трёх рабочих дней, следующих за днем подписания акта проверки либо поступления в Инспекцию материалов контрольно-надзорных органов, должностным лицом Инспекции в соответствии с формой, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Первый экземпляр предписания направляется лицензиату на бумажном носителе (заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о вручении) либо в форме электронного документа. Второй экземпляр предписания, уведомление о вручении предписания приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

3.7.3.  В предписании указываются конкретное нарушение со ссылкой на соответствующий нормативный акт и срок устранения выявленного нарушения.

3.7.4.  Материалы проверки (акт проверки, материалы контрольно-надзорных органов, предписание) находятся на контроле у должностного лица Инспекции, подготовившего предписание, до устранения лицензиатом выявленных нарушений.

3.7.5.  По истечению трёх рабочих дней, следующих за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания, Инспекцией организуется проведение внеплановой проверки лицензиата.

3.7.6.  Результатом административной процедуры является оформленное предписание.

 

3.7. Составление протокола об административном правонарушении

 

3.7.1. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление при проведении проверки административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о должностном лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее  - КоАП РФ).

3.7.2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или пункт нормативно-правового акта, предусматривающего административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя лицензиата, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.7.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится руководителем (заместителем руководителя) Инспекции по месту расположения Инспекции в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

3.7.4.  В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела продлевается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, рассматривающим дело об административном правонарушении, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока руководитель (заместитель руководителя) Инспекции, рассматривающий дело об административном правонарушении, выносит мотивированное определение.

3.7.5. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

3.7.6. В том случае, если при рассмотрении дела будут установлены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности согласно КоАП РФ, дело об административном правонарушении прекращается.

3.7.7. Протокол об административном правонарушении со всеми материалами дела направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трёх суток с момента его составления.

3.7.8. Срок исполнения административной процедуры принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не может превышать более пяти дней.

3.7.9. Результатом административной процедуры является оформленный протокол об административном правонарушении.

 

3.8. Аннулирование лицензии

 

3.8.1. Основанием для принятия Инспекцией решения о направлении заявления в суд об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, указанным в части 5 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд.

3.8.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за ведение реестра лицензий по управлению МКД Чукотского автономного округа (далее  Реестр), заносит информацию об аннулировании действия лицензии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу решения суда.

3.8.3. Результатом административной процедуры является внесение записи в Реестр информации об аннулировании действия лицензии.

 

3.9. Прекращение действия лицензии

 

3.9.1. Основанием для принятия Инспекцией решения о прекращении действия лицензии является:

1) представление лицензиатом в Инспекцию заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;

2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.

3.9.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за ведение реестра лицензий по управлению МКД Чукотского автономного округа заносит информацию о прекращении действия лицензии в сети «Интернет» в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу решения суда.

3.9.3. Результатом административной процедуры является внесение записи в Реестр информации о прекращении действия лицензии.

 

 

 

 

4. Порядок и формы контроля за

исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляет начальник Департамента, начальник Инспекции.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента, начальником Инспекции.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет начальник Департамента, начальник Инспекции путем проведения плановых (на основании утвержденных планов) и внеплановых (по конкретным обращениям заявителей) проверок.

Данный вид контроля включает в себя:

1) проведение проверок соблюдения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и порядка выполнения административных процедур;

2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

3) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, предусмотрена должностными регламентами указанных должностных лиц.

4.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заинтересованных лиц должностные лица, исполняющие государственную функцию, виновные в нарушении прав заинтересованных лиц, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции, Департамент сообщает в письменной форме юридическому лицу, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

4.6. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

 

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего государственную

функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Административному регламенту исполнения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по лицензионному контролю

Поступлениезаявления о предоставлении лицензииот соискателя лицензии и переоформления лицензии от лицензиата

Установлениеюридического факта для принятия решения о проведения внеплановой проверки

Проведениеплановой выездной проверки

Уведомлениеобъекта контроля о проведении плановой выездной проверки

    

Вынесениепостановления о взыскании административного штрафа

Внесениесведений в реестр лицензий

 

Передачапостановления для принудительного взыскания в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов

 

Согласованиеплана проверок с прокуратурой

Чукотскогоавтономного округа

 

Утверждение плана проверок и егоразмещение на официальномсайте Чукотского автономного округа

 

Изданиераспоряжения Инспекции о проведении плановой проверки

Проведениеплановой проверки

Уведомление о проведении внеплановой выезднойпроверки в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ

Уведомление о проведении плановой проверки

Издание распоряжения о проведениивнеплановой документарной/выезднойпроверки и согласование её проведения в случаях, установленныхзаконодательством, с органами прокуратуры

Составление актапроверки

Составлениепротокола об административном правонарушении

Выдачапредписания

Проведениевнеплановой проверки

 

Запрос документов для проведения плановой документарнойпроверки

Подготовка и передача мотивированного предложения о предоставлении лицензии (или об отказе)

Издание распоряжения о проведениивнеплановой документарной/выезднойпроверки и согласование её проведения в случаях, установленныхзаконодательством, с органамипрокуратуры

Проведениевнеплановой проверки

 

Административноедело

Вынесениепостановления о взыскании административного штрафа

Передачапостановления/исполнительного листа для принудительного взыскания втерриториальные органы Федеральнойслужбы судебных приставов

 

Обращение в суд

по ст. 19.5 КоАП(в случае невыполнения предписания)

Исключениесведений о доме из реестра лицензий Чукотского автономного округа (при назначениисудом 2 и более раза наказания)

Направлениеуведомления о возникновенииоснований аннулирования лицензии в лицензионную комиссию

Обращение всуд об аннулировании лицензии

 

Обращение в суд

 

Запрос документов для проведения плановой документарнойпроверки

Получениеподтверждения правонарушителем оплаты штрафа

 




Подготовка проекта ежегодного плана проверок

Административноедело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также