Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 04.03.2015 № 152

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 4 марта 2015 года  № 152                                           г. Анадырь

 

Об утверждении Порядка отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа»

 

 

В соответствии со статьёй 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьёй 19 Закона Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 108-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 марта 2015 года № 152

 

 

ПОРЯДОК

отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности (далее – аудит) Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» (далее – Региональный оператор), проведения конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) и утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) на проведение аудита.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:

1) конкурс – открытый конкурс на право заключения договора проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности Регионального оператора;

2) организатор конкурса – Региональный оператор;

3) конкурсная комиссия – коллегиальный орган, сформированный для проведения конкурса;

4) претендент – аудиторская организация (аудитор), подавшая в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в конкурсе;

5) участник конкурса – аудиторская организация (аудитор), допущенная к участию в конкурсе;

6) победитель конкурса – аудиторская организация (аудитор), предложившая лучшие условия исполнения договора проведения аудита Регионального оператора.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определённых федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов – открытость, гласность и состязательность всех участников конкурса.

 

2. Организация конкурса

 

2.1. Организатор конкурса:

1) принимает решение о проведении конкурса;

2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, при необходимости вносит в нее изменения;

3) определяет дату, время и место проведения конкурса;

4) осуществляет приём, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе;

5) формирует конкурсную комиссию и обеспечивает ее работу;

6) осуществляет информационное обеспечение проведения конкурса;

7) принимает решение об отказе от проведения конкурса.

2.2. Конкурсная комиссия формируется в количестве пяти человек в следующем составе:

1) председатель конкурсной комиссии – представитель органа осуществляющего функции и полномочия учредителя Регионального оператора;

2) заместитель председателя конкурсной комиссии – представитель Регионального оператора;

3) секретарь конкурсной комиссии – представитель Регионального оператора;

4) члены конкурсной комиссии – представители органа осуществляющего функции и полномочия учредителя Регионального оператора.

Не рекомендуется включать в состав конкурсной комиссии лиц, ответственных за организацию и ведение бухгалтерского учёта и (или) составление бухгалтерской (финансовой) отчётности, подлежащей аудиту.

2.3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Регионального оператора.

2.4. Конкурсная комиссия:

1) принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;

2) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

3) определяет победителя конкурса, принимает решения по результатам конкурса.

2.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее 2/3 членов от общего количества членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

 

3. Требования к участникам конкурса

 

В конкурсе вправе принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством   Российской   Федерации   осуществлять   аудиторскую

деятельность, составляющую предмет конкурса, и претендующие на заключение договора оказания услуг, а также отвечающие следующим требованиям:

1) наличие опыта работы на рынке аудиторских услуг;

2) наличие заключенных трудовых договоров, действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе, с аттестованными аудиторами;

3) не проведение ликвидации участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) не приостановление деятельности участника, в порядке предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

5) отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период – участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

 

4. Порядок опубликования информации о конкурсе,

условия проведения конкурса

 

4.1. Организатором конкурса, не позднее 10 календарных дней до даты окончания приёма заявок, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещается извещение о проведении конкурса.

4.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) сведения о предмете конкурса;

3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

4) дату, время и место начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

5) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками;

6) дату, время и место рассмотрения заявок;

7) дату, время, место оценки, сопоставления заявок и подведения итогов конкурса;

8) иные сведения по решению организатора конкурса.

4.3. Конкурсная документация должна содержать:

1) предмет конкурса;

2) порядок предоставления конкурсной документации, разъяснений к ней, внесения изменений в конкурсную документацию, порядок отказа от проведения конкурса;

3) требования к участникам конкурса;

4) требования к составу и форме заявки на участие в конкурсе, порядок её подачи на участие в конкурсе, внесения изменений в неё и отзыва, перечень документов, прилагаемый к заявке на участие в конкурсе;

5) начальную максимальную цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности регионального оператора);

6) сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности регионального оператора;

7) критерии оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

9) порядок заключения договора;

10) проект договора;

11) иные сведения по усмотрению организатора конкурса.

4.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

 

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

 

5.1. Претенденты имеют право подавать заявки на участие в конкурсе с первого дня размещения извещения о проведении конкурса.

5.2. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленные конкурсной документацией.

5.3. Заявки на участие в конкурсе, поданные претендентами и зарегистрированные организатором конкурса, хранятся у организатора конкурса вместе со сведениями о регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несёт организатор конкурса.

5.4. Заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте, с указанием на нём наименования претендента и почтового адреса, а также наименования конкурса, на участие в котором подаётся такая заявка.

5.5. Конверты с заявками, полученные организатором конкурса по истечении срока приёма заявок, установленного в извещении о проведении конкурса, не вскрываются и возвращаются претенденту по адресу, указанному на конверте.

5.6. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, по решению организатора конкурса конкурс признается несостоявшимся. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с такой заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком для вскрытия и рассмотрения заявок.

 

6. Порядок вскрытия конвертов с заявками

 

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится в срок, установленный в извещении о проведении конкурса.

6.2. Представители претендентов вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, при наличии документов, подтверждающих полномочия представителей, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками: наименование претендента, сведения о документах входящих в состав заявки на участие в конкурсе, согласно требованиям конкурсной документации.

6.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также представителями претендентов, присутствующими на процедуре вскрытия конвертов с заявками, непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.

6.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

 

7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

 

7.1. Конкурсная комиссия в срок, установленный извещением о проведении конкурса, рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленных конкурсной документацией, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также соответствие претендентов требованиям, установленным в разделе 3 настоящего Порядка.

7.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

7.3. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие заявки требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоответствие претендента требованиям, установленным в разделе 3 настоящего Порядка.

7.4. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе к участию в конкурсе допущена только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, а договор заключается на условиях, содержащихся в единственной заявке.

7.5. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе ни одна из заявок не допущена к участию в конкурсе, конкурс признаётся несостоявшимся.

7.6. При рассмотрении заявок вся информация заносится в протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Протокол рассмотрения заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

 

8. Порядок оценки заявок и определения победителя конкурса

 

8.1. Конкурсная комиссия, в целях выявления участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения договора, и в срок, установленный извещением о проведении конкурса, оценивает заявки участников конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 8.2 настоящего раздела.

8.2. Оценка заявок участника конкурса производится по следующим критериям:

1) цена договора;

2) опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг.

8.3. Порядок присвоения баллов заявкам участников конкурса, в соответствии с критериями оценки, установленными пункте 8.2 настоящего раздела, устанавливается конкурсной документацией.

8.4. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения суммы присужденных баллов. Заявке на участие в конкурсе, которой по результатам рассмотрения присуждено большее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присуждено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее.

8.5. Победителем конкурса признаётся участник, набравший наибольшее количество баллов и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

8.6. При оценке заявок вся информация заносится в протокол оценки и определения победителя конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение дня, следующего за днём подписания протокола.

8.7. Протокол оценки заявок и определения победителя конкурса должен содержать:

1) сведения об участниках конкурса и их предложения в соответствии с критериями оценки заявок;

2) решение конкурсной комиссии о присвоении заявкам участников конкурса значений по каждому из предусмотренных критериев оценки;

3) сумма присуждённых участникам конкурса баллов, ранжированных по порядковым номерам, присуждённым каждой заявке с указанием участника конкурса;

4) наименование победителя конкурса с указанием реквизитов;

5) наименования участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, с указанием реквизитов.

8.8. Договор между победителем конкурса и Региональным оператором подписывается в срок не позднее 10 дней со дня опубликования протокола оценки заявок и определения победителя конкурса.

8.9. В случае уклонения победителя от подписания договора, договор подписывается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

8.10. В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер от подписания договора, конкурс признается несостоявшимся.

8.11. Любой участник конкурса имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также