Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2015 № 163

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 11 марта 2015 года № 163                                           г. Анадырь

 

Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

 

В целях реализации Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 410, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 11 марта 2015 года № 163

 

 

ПОРЯДОК

субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сельских населённых пунктах (далее – субъекты малого и среднего предпринимательства), на содержание помещений (далее – субсидии) и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений» Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» (далее - Программа), утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 410.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка субъектами малого и среднего предпринимательства признаются внесённые в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а также физические лица, внесённые в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.4. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в целях поддержки сельского предпринимательства путём возмещения части произведённых расходов по оплате услуг электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги).

1.5. Критерием отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях получения субсидии является осуществление расходов по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Чукотского автономного округа, за исключением сельских населённых пунктов Лаврентия и Тавайваам.

1.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

С = сумма i (Тпi Тнi)x Vi

где

Ссубсидия, предоставляемая субъекту малого или среднего предпринимательства, руб.;

iэлектрическая энергия, тепловая энергия или твёрдое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее – ресурс);

Тпi – тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу (с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения 1 единицы твёрдого печного топлива, руб.;

Тнi – тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твёрдое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения 1 единицы твёрдого печного топлива на соответствующий период регулирования, руб.;

Vi – объем фактического потребления i-го ресурса или твёрдого печного топлива субъектом малого или среднего предпринимательства за период.

1.7. В случаях, если субъект малого и среднего предпринимательства является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта малого и среднего предпринимательства, не учитывается

1.8. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства по потребленным с 1 января 2015 года коммунальным услугам, оплаченные в полном объёме, в соответствии с выставленными поставщиками ресурсов документами.

1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Правом на получение субсидии обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:

1) соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) зарегистрированные на территории Чукотского автономного округа и осуществляют свою деятельность в сельских населённых пунктах Чукотского автономного округа, за исключением сельских населённых пунктов Лаврентия и Тавайваам;

3) не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) представившие документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка;

5) не допускавшие нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;

6) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

7) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

8) не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;

9) не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;

10) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

11) не являющиеся ресурсоснабжающими организациями.

 

3. Порядок предоставления заявок

 

3.1. Приём заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии осуществляется в течение года, но не позднее 15 декабря соответствующего года.

3.2. Организационно-техническое обеспечение приёма заявок и документов осуществляет Управление экономики Департамента (далее - Управление экономики).

3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу:

689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 2;

контактные телефоны для справок:

(42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18;

e-mail: [email protected].

3.4. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложениям 1 (для субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица) или 2 (для субъекта малого или среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку;

2) документы (копии документов) согласно перечню, приведённому в приложении 4 к настоящему Порядку.

3.5. Управление экономики запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) документы в отношении претендента, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку.

Претендент вправе самостоятельно представить документы согласно перечню, приведённому в приложении 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

3.6. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.

 

4. Порядок рассмотрения заявок

 

4.1. Управление экономики:

1) регистрирует заявки претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале приёма заявок с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты;

2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет межведомственные запросы в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления субсидии;

3) в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия документов положениям разделов 2 и 3 настоящего Порядка.

В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих положениям разделов 2 и 3 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту;

4) в течение 30 дней с даты подачи претендентом заявки и документов направляет заявки и документы на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия) вместе с пояснительной запиской, содержащей информацию о соответствии (несоответствии) документов претендентов требованиям, установленными разделами 1, 2 и 3 настоящего Порядка.

4.2. Комиссия:

1) осуществляет рассмотрение заявок и документов претендентов;

2) принимает решение о предоставлении либо решение, об отказе в предоставлении субсидии претендентам и о лимитах предоставляемой субсидии для каждого получателя поддержки.

Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть вынесено в случае несоответствия претендента или документов претендента условиям и требованиям, установленными разделами 1, 2 и 3 настоящего Порядка.

4.3. Решения Комиссии о предоставлении субсидии и её размере либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем, присутствующими членами Комиссии и передаётся в Управление экономики.

4.4. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации письменно доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения.

 

5. Порядок выплаты субсидии

 

5.1. Управление экономики в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении государственной поддержки.

5.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом (далее – Получатель субсидии) соглашение о предоставлении государственной поддержки.

5.3. Первая часть субсидии Получателю субсидии предоставляется на основании документов, подтверждающих фактически произведённые затраты в текущем финансовом году, предоставленных в составе заявки Получателя субсидии.

5.4. Для получения субсидии Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца следующего за очередным кварталом предоставляет в Управление экономики заявление о перечислении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Заявление о перечислении субсидии) с приложением документов, указанных в пунктах 8-11 - для юридических лиц и в пунктах 6-9 - для индивидуальных предпринимателей приложения 4 к настоящему Порядку.

Управление экономики осуществляет проверку документов в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления на перечисление субсидии и документов к нему.

По результатам проверки Управление экономики перечисляет субсидию на счёт Получателя субсидии либо набавляет письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в следующих случаях:

1)     Получателем субсидии предоставлен неполный пакет документов;

2)     документы, предоставленные Получателем субсидии, содержат недостоверные данные.

5.5.  Для получения субсидии  по расходам, произведённым за октябрь и  ноябрь соответствующего года, Получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года предоставляет в Управление экономики Заявление о перечислении субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 8-11 - для юридических лиц и в пунктах  6-9 - для индивидуальных предпринимателей приложения 4 к настоящему Порядку.

5.6. Для получения субсидии по расходам, произведённым за декабрь соответствующего года, Получатель субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за текущим, предоставляет в Управление экономики Заявление о перечислении субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 8-11 - для юридических лиц и в пунктах  6-9 - для индивидуальных предпринимателей приложения 4 к настоящему Порядку.

5.7. Перечисление субсидии производится с лицевого счёта Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении государственной поддержки, заключённым между Департаментом и Получателем субсидии.

 

7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и порядок возврата субсидии

 

7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.

7.2. Возврат в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, осуществляется в доход окружного бюджета до 30 января текущего финансового года путём перечисления денежных средств на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

7.3. В случае если Получатель субсидии не перечислил в сроки, установленные пунктом 7.2 настоящего раздела, на лицевой счёт Департамента сумму остатка субсидии, не использованную в отчётном финансовом году, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. В случаях нарушения Получателем субсидии требований, установленных в соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию и (или) нецелевого использования субсидии, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме.

7.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, определённых пунктом 7.4 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных нарушениях;

2) Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, субсидию в объеме средств, установленных в пункте 7.4 настоящего раздела;

3) в случае, если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

 

ЗАЯВКА

субъекта малого или среднего предпринимательства – юридического лица на предоставление государственной поддержки  в целях возмещения затрат, связанных с содержанием помещений

 

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с содержанием помещений,

 

(полное наименование организации)

 

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии для  (в нужном поле проставить знак «P»):

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;

 

 

 

 

 

>

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части расходов по приобретению твёрдого печного топлива.

 

r style="mso-yfti-irow:2">

Сокращенное наименование организации:

 

ИНН

 

 

ОГРН

 

Юридический (почтовый) адрес:

 

Ф.И.О. руководителя (полностью)

 

Контактные телефоны

 

Адрес электронной почты

 

 

Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населенном(ых) пункте(ах) Чукотского автономного округа, и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:

 

п/п

Наименование населенного пункта Чукотского автономного округа

Адрес помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности

Основание пользования помещением (собственное, аренда частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания

Вид предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

 

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил:

 

рублей.

 

Средняя численность работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году),

составила:

 

человек.

 

Настоящим

 

подтверждает, что:

 

(наименование организации)

 

не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов,  срок оказания которой не истек;

не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки  __________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;

не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых;

не является ресурсоснабжающей организацией.

Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Организация дает согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа  на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе  на  получение из  соответствующих  органов   документов,  указанных в пункте 3.5  Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  11 марта 2015 года № 163

 

 

 

 

 

 

(должность руководителя организации)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Дата ____________                                                     МП

 

 

 

Приложение 2

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

 

ЗАЯВКА

субъекта малого и среднего предпринимательства – индивидуального предпринимателя на предоставление государственной поддержки  в целях возмещения затрат, связанных с содержанием помещений

 

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с содержанием помещений, индивидуальный предприниматель

 

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

 

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (в нужном поле проставить знак «P»):

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;

 

 

 

 

 

 

субсидирования части расходов по приобретению твёрдого печного топлива.

 

ИНН

 

ОГРН

 

Юридический адрес

 

Контактный телефон (домашний, мобильный)

 

Адрес электронной почты

 

 

Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населенном(ых) пункте(ах) Чукотского автономного округа, и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:

 

п/п

Наименование населенного пункта Чукотского автономного округа

Адрес помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности

Основание пользования помещением (собственное, аренда частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания

Вид предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

патентная система налогообложения;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

 

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил:

 

рублей.

 

Средняя численность работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем

календарном году), составила:

 

человек.

 

Настоящим подтверждаю, что:

не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);

не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов,  срок оказания которой не истек;

не признан (а) в течение последних трех лет допустившим (ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившим (ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;

не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых;

не является ресурсоснабжающей организацией.

Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе  на  получение из  соответствующих  органов   документов,  указанных в пункте 3.5  Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от от  11 марта 2015 года № 163.

 

Индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

Дата ___________

 

МП (заверяется при наличии печати)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

В Департамент финансов, экономики

и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

 

 

заявление

о перечислении субсидии

________________________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства – получателя поддержки)

 

В соответствии с заключенным Соглашением № _______ от ______________ о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, ______________________________, прошу перечислить сумму субсидии за период ___________.

 

К заявлению прилагаю:

(перечислить список прилагаемых документов)

 

 

 

 

 

 

 

(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

М.П.

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и сведений, представляемых субъектом малого или среднего предпринимательства в составе заявки на предоставление государственной поддержки  в целях субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской  местности, связанных с содержанием помещений

 

п/п

Наименование документа

Для юридических лиц

1.   

Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ) (оригинал)

2.   

Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц – участников общества и долей  участников в уставном капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью) – в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц  (оригинал)

3.   

Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью

4.   

Сведения о средней численности работников за период с начала текущего календарного года в произвольной форме на бланке организации, заверенные подписью руководителя и печатью

5.   

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью руководителя и печатью

6.   

Копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.),  заверенные подписью руководителя и печатью

7.   

Копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью

8.   

Копии документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных юридическим лицом энергетических ресурсов (актов, счетов-фактур)  за период с начала текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью

9.   

Копии документов, подтверждающих оплату юридическим лицом услуг предоставления  энергетических ресурсов ресурсоснабжающими организациями  (платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.) за период с начала текущего года,  заверенные подписью руководителя и печатью

10. 

Копии документов, подтверждающих приобретение твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.)  за период с начала текущего года,  заверенные подписью руководителя и печатью

11. 

Копии документов, подтверждающих оплату юридическим лицом  приобретенного твёрдого печного топлива (платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.)  за период с начала текущего года,  заверенные подписью руководителя и печатью

12. 

Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения),  заверенные подписью руководителя и печатью:

12.1.

при применении общей системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2) на последнюю отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии)

12.2.

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год

12.3.

при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год

12.4.

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарный годы (при наличии)

Для индивидуальных предпринимателей

1.   

Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность,  заверенного подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

2.   

Сведения о средней численности работников за период с начала текущего календарного года  в произвольной форме на бланке индивидуального предпринимателя, заверенные подписью  индивидуального предпринимателя  и печатью (при наличии)

3.   

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

4.   

Копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.),   заверенные  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

5.   

Копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями,  заверенные  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

6.   

Копии документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных энергетических ресурсов (актов, счетов-фактур)  за период с начала текущего года,  заверенные  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

7.   

Копии документов, подтверждающих оплату индивидуальным предпринимателем услуг предоставления энергетических ресурсов ресурсоснабжающими организациями  (платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.) за период с начала текущего года,   заверенные  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

8.   

Копии документов, подтверждающих приобретение твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.)  за период с начала текущего года,  заверенные подписью руководителя и печатью

9.   

Копии документов, подтверждающих оплату  индивидуальным предпринимателем приобретенного твёрдого печного топлива (платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.)  за период с начала текущего года,   заверенные  подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

10. 

Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы налогообложения),  заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии):

10.1.

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год

10.2.

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарный годы (при наличии)

10.3.

при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода – копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии)

10.4.

при применении патентной системы налогообложения – копия патента на право применения патентной системы налогообложения

 

 

 

Приложение 5

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской местности, связанных с содержанием помещений

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые начинающий субъект малого предпринимательства вправе представить самостоятельно в составе заявки на предоставление государственной поддержки   в целях субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельской  местности, связанных с содержанием помещений

 

п/п

Наименование документа

Для юридических лиц

1

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки

2.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, либо на последнюю отчетную дату по форме в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»

Для индивидуальных предпринимателей

1.

Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки

2.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»

 


Информация по документу
Читайте также