Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.07.2015 № 416

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 27 июля 2015 года № 416                                            г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа»

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года № 164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Уставом Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа», утверждённым приказом Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа от 6 декабря 2011 года № 106-С, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

 

 

 

Председатель Правительства                                           Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 27 июля 2015 года № 416

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Чукотского автономного округа»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции и определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц.

1.2. Наименование государственной функции:

Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее – государственная функция).

1.3. Предметом государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Чукотского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, при использовании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее – автомобильных дорог), в том числе при перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (часть I), ст. 1);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2011, № 17, ст. 2407);

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года № 164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 19 (602) – приложение к газете «Крайний Север», № 19 (1878) от 17.05.2013).

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2013 года № 335 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 34 (617) – приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1893) от 30.08.2013);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2013 года № 342 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 34 (617) – приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1893) от 30.08.2013);

1.5. Государственная функция исполняется Государственным казённым учреждением Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (далее – ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»).

1.6. Государственная функция осуществляется посредством:

1) организации и проведения только плановых и внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

1.7. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами.

Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований при использовании автомобильных дорог, их полос отвода и придорожных полос, а также выполнение предписаний ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 

1.8. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом для достижения целей и задач плановой и внеплановой выездной проверки, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.9. Должностные лица ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» с целью проведения мероприятий по государственному надзору имеют право:

1) проводить проверки;

2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения.

1.10. Должностные лица ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» (далее – должностные лица) с целью проведения мероприятий по государственному надзору обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении копии приказа руководителя ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей ознакомить вышеуказанных лиц с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведённой проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в журнале учета проверок;

14) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, государственному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

15) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

16) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (но не позднее 24 часов с момента установления указанных обстоятельств) довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

1.11. Должностные лица с целью проведения мероприятий по государственному надзору не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к их полномочиям;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая возникновения угрозы причинения вреда объектам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать предоставления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 

1.12. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, при проведении проверки вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, имеют право получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора, вследствие действий (бездействия) должностных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств окружного бюджета Чукотского автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

1.14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, при проведении проверок обязаны:

1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели и физические лица - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных по доверенности представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

3) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

4) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты капитального строительства, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса, к рекламным конструкциям, инженерным коммуникациям, подъездам, съездам, примыканиям и иным объектам, размещаемым в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, к присоединяемым объектам дорожного сервиса и объектам другого функционального назначения.

1.15. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

3) направление информации о нарушениях обязательных требований:

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.16. Перечень должностных лиц ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», осуществляющих проведение плановых и внеплановых выездных проверок, а также составление и направление документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливается приказом ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных лиц:

по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 8,

понедельник-четверг

с 09.00 до 18.30

пятница

с 09.00 до 17.00

перерыв

с 12.30 до 14.00

суббота, воскресенье

выходной;

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 8, Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа»;

факс:

8 (42722) 6-45-73,

по телефонам:

8 (42722) 6-39-83,

 

8 (42722) 6-49-29,

 

8 (42722) 6-49-18;

по адресу электронной почты: [email protected].

2.1.2. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десяти) минут.

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.1.4. Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам исполнения государственной функции, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приёма граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности специалистов ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

2.1.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, а также информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего раздела, можно получить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукоткаф 0 Приоритетные направления 0 Административная реформа 0 Административные регламенты.

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции

 

При исполнении ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» государственной функции плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц не взимается.

 

2.3. Сроки исполнения государственной функции

 

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия, 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия и  15 (пятнадцати) часов для физических лиц в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов, физических лиц не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть принят до окончания ранее установленного срока проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения должностного лица о необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований.

2.3.2. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.

2.3.3. Плановые выездные проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3.4. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица представляют согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту оригиналы или заверенные печатью (при ее наличии) копии необходимых документов и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

3.1.1. Исполнение государственной функции включает:

1) составление и утверждение ежегодного плана ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» по проведению плановых выездных проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции;

2) составление и утверждение ежегодного плана ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» по проведению плановых выездных проверок физических лиц для исполнения государственной функции;

3) проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, которая содержит следующие административные процедуры:

подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении плановой выездной проверки;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой выездной проверки;

проведение плановой выездной проверки;

оформление результатов плановой выездной проверки;

4) проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда автомобильным дорогам, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая содержит следующие административные процедуры:

подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки;

оформление результатов внеплановой выездной проверки;

5) проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, автомобильным дорогам, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда, которая содержит следующие административные процедуры:

подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» и служебной записки, содержащей мотивированное обоснование о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении физического лица, представляемые начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»;

направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в орган прокуратуры;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки;

оформление результатов внеплановой выездной проверки.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Составление и утверждение ежегодных планов

по проведению выездных проверок

 

3.2.1. Административная процедура включает в себя:

1) составление и утверждение ежегодного плана ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» по проведению плановых выездных проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции (далее - Ежегодный план).

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

2) составление и утверждение ежегодного плана ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» по проведению плановых выездных проверок физических лиц для исполнения государственной функции (далее - Ежегодный план проверок физических лиц).

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2. Основанием для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основанием для включения физических лиц в Ежегодный план проверок физических лиц является:

1) истечение трех лет со дня выдачи физическому лицу специального разрешения на перевозку опасного и (или) тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам;

2) истечение трех лет со дня начала использования полос отвода и придорожных полос для размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, присоединения объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам;

3) прекращение использования полос отвода и придорожных полос при ликвидации (разборке, выносе из полосы отвода автомобильных дорог) объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

4) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица.

3.2.3. Проект Ежегодного плана составляется должностным лицом, ответственным за подготовку Ежегодного плана и Ежегодного плана проверок физических лиц, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых выездных проверок.

Проект Ежегодного плана проверок физических лиц составляется должностным лицом, ответственным за подготовку Ежегодного плана и Ежегодного плана проверок физических лиц, и ежегодно, в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых выездных проверок, предоставляется начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

3.2.4. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Ежегодного плана с учетом замечаний и предложений органа прокуратуры и проект Ежегодного плана проверок физических лиц с учетом замечаний и предложений, поступивших по результатам рассмотрения проекта Ежегодного плана и Ежегодного плана проверок физических лиц, и представляет его на утверждение начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

3.2.5. Утвержденный Ежегодный план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых выездных проверок.

3.2.6. Ответственный за подготовку Ежегодного плана и Ежегодного плана проверок физических лиц в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых выездных проверок, обеспечивает размещение Ежегодного плана и Ежегодного плана проверок физических лиц на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, содержащихся в Ежегодном плане и Ежегодном плане проверок физических лиц, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный Ежегодный план и Ежегодный план проверок физических лиц, размещенный на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, содержащихся в Ежегодном плане и Ежегодном плане проверок физических лиц, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.3. Проведение плановой выездной проверки

 

3.3.1. Блок-схема выполнения административной процедуры «Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица» приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3.2. Подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении плановой выездной проверки.

Административная процедура начинается не позднее, чем за восемь рабочих дней до наступления даты плановой выездной проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в Ежегодном плане и Ежегодном плане проверок физических лиц.

Ответственный за подготовку приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» в течение двух рабочих дней со дня наступления начала административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, готовит проект приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица и направляет проект приказа на подпись начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителю начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

Форма приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица приведена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура выполняется не позднее, чем за шесть рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки.

Результатом административной процедуры является подписанный начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителем начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» приказ о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

3.3.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой выездной проверки.

Началом выполнения административной процедуры является подписанный начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителем начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»  приказ о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

Ответственный за направление документов в течение трех рабочих дней после подписания приказа начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителем начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу копию приказа о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

Административная процедура выполняется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является направленная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу копия приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении плановой выездной проверки.

3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала плановой выездной проверки, указанной в приказе ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

Ответственный за проведение плановой выездной проверки после прибытия на место нахождения объекта проверки физического лица, на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку с:

предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

предоставления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченному представителю для ознакомления копию приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о назначении плановой выездной проверки;

ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих плановую выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, видами и объемами мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по государственному надзору:

проверку соблюдения субъектами государственной функции временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

проверку соблюдения субъектами государственной функции весовых и габаритных параметров тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, а также правил перевозки опасных грузов;

натурный осмотр и измерения технических параметров объекта проверки;

проверку условий эксплуатации объекта проверки обязательным требованиям;

оценку соответствия объекта проверки обязательным требованиям;

оценку соответствия конструктивных элементов автомобильной дороги и полосы отвода автомобильной дороги обязательным требованиям после ликвидации (выноса) объекта проверки из полосы отвода автомобильной дороги;

фото- (видео-) съемку объекта проверки, конструктивных элементов автомобильной дороги, полосы отвода автомобильной дороги.

В случае необходимости выполнения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения ответственного за проведение проверки к проведению мероприятий по государственному надзору привлекаются на основании приказа начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителя начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» эксперты и (или) экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.3.4. Оформление результатов плановой выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведённые мероприятия по государственной функции.

Ответственный за составление акта проверки на основании проведённых мероприятий по государственной функции составляет акт проверки (форма акта проверки приведена в приложении 10 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.

В случае выявления в результате проведённых мероприятий по государственному надзору нарушений обязательных требований, ответственный за проведение проверки осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает по каждому выявленному нарушению обязательное для исполнения предписание о его устранении с указанием сроков устранения (форма предписания приведена в приложении 11 к настоящему Административному регламенту), являющееся приложением к акту проверки, и контролирует его исполнение в установленные сроки;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ответственный за проведение проверки в течение двух рабочих дней, исчисляемых со дня следующего после составления акта проверки, сопроводительным письмом, содержащего указание на признак административного правонарушения, направляет копию акта проверки в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа государственного контроля (надзора), ответственный за проведение проверки направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Чукотского автономного округа информацию (сведения) о таких нарушениях.

К акту проверки прилагаются:

графические схемы (чертежи) с нанесенными данными измерений;

акт соответствия технических параметров и условий эксплуатации объекта проверки обязательным требованиям, составленный на основании натурного осмотра и выполненных измерений;

акт соответствия конструктивных элементов и полосы отвода автомобильной дороги обязательным требованиям после ликвидации (выноса) объекта, составленный на основании натурного осмотра и выполненных измерений;

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

фото- (видео-) материалы;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта проверки подшивает в дело, хранящееся в ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

Срок выполнения административной процедуры:

оформление акта проверки производится в течение двух рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведённых исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз – трех рабочих дней со дня получения указанных заключений;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченному представителю производится в течение двух рабочих дней со дня оформления акта проверки;

направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Чукотского автономного округа информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по государственному надзору, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» в течении пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является:

составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по надзору нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Чукотского автономного округа информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по государственному надзору, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

 

3.4. Проведение внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

физического лица, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения

вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда

 

3.4.1. Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки.

1) основанием для начала выполнения административной процедуры является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителя начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2) ответственный за подготовку приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица и передает его на подпись начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителю начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» в течение:

двух рабочих дней после наступления случаев, указанных в абзацах втором, четвертом подпункта 1 настоящего пункта;

в день наступления основания для начала выполнения административной процедуры, указанной в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанный начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителем начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.3. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой выездной проверки.

Основанием для выполнения административной процедуры является подписанный начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителем начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

Ответственный за уведомление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.4.4. Проведение внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела.

Начало проведения внеплановой выездной проверки - в течение трех рабочих дней после наступления случаев, указанных в подпункте 1 пункта 3.4.2 настоящего подраздела.

3.4.5. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 подраздела 3.3 настоящего раздела.

 

3.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда

 

3.5.1. Блок-схема выполнения административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

3.5.2. Блок-схема выполнения административной процедуры в отношении граждан приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

3.5.3. Подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Подготовка приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» и служебной записки, содержащей мотивированное обоснование о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении физического лица, представляемые начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителю ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, получение информации из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, полученной информации из средств массовой информации о фактах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

В случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя ответственный за проверку сведений готовит заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителю начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»:

в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.5.3 настоящего подраздела;

в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.5.3 настоящего подраздела.

В случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении физического лица ответственный за проверку сведений готовит служебную записку, содержащую мотивированное обоснование о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении физического лица, представляемую начальнику ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителю начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор»:

в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных третьим пункта 3.5.3 настоящего подраздела;

в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.5.3 настоящего подраздела.

Срок выполнения административной процедуры:

в течение двух рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных третьим пункта 3.5.3 настоящего подраздела;

в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.5.3 настоящего подраздела.

Результатом выполнения административной процедуры является:

подписанный приказ ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;

подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.4. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанные приказ ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Ответственный за направление документов в день подписания приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, необходимость ликвидации последствий причинения такого вреда, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, ответственный за проведение проверки вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации, органов прокуратуры о проведении мероприятий по государственному надзору посредством направления следующих документов:

заявления;

копии приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки;

копий документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Срок выполнения административной процедуры: в день подписания приказа ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в орган прокуратуры.

3.5.5. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

полученное от начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» или заместителя начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» решение, в форме проставления положительной резолюции на служебной записке, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении физического лица.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, возникает чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.

Проведение внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела.

Начало проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

в течение трех рабочих дней со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным третьим пункта 3.5.3 настоящего подраздела;

незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным четвертым пункта 3.5.3 настоящего подраздела.

Начало проведения внеплановой выездной проверки физических лиц:

в течение двух рабочих дней со дня получения решения начальника ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

3.5.6. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 подраздела 3.3 настоящего раздела.

Копия акта внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 

4. Формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами при исполнении государственной функции осуществляется заместителем начальника по эксплуатации, сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор».

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника по эксплуатации, сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор», но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего административного регламента должностными лицами осуществляется в форме проверок выявления и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц специалистами и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор») и внеплановый (по конкретным обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор» формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица.


Информация по документу
Читайте также