Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.11.2015 № 542
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10
ноября 2015 года № 542 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от
1 марта 2012 года № 71 В
целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного
округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта
2012 года № 71 «Об утверждении Административного регламента Аппарата
Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению
государственной функции «Организация исполнения запросов социально-правового и
тематического характера» следующие изменения: 1)
в преамбуле слова «19 марта 2001 года № 33» заменить словами «4 октября 2013
года № 80»; 2)
в Административном регламенте Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного
округа по исполнению государственной функции «Организация исполнения запросов
социально-правового и тематического характера»: в
пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»: в
подпункте 4 слова «19 марта 2001 года №
33» заменить словами «4 октября 2013 года № 80»; подпункт
5 изложить в следующей редакции: «5)
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа от
24 июня 2013 года № 69-од «Об утверждении Положения об Организационном
управлении Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и
должностных регламентов государственных гражданских служащих Организационного
управления.»; в
подразделе 2.1 «Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»: абзац
четвёртый пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции: «адрес
электронной почты: V.Deprem@chukotka-gov.ru, KomarskayaO@chukotka-gov.ru»; пункт
2.1.2 изложить в следующей редакции: «2.1.2.
Информирование и консультирование обратившихся лиц
начальником, специалистом Отдела по вопросам исполнения государственной функции
осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с
9:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:30, посредством телефонной, факсимильной,
почтовой связи, электронной почты, а так же в ходе личного приёма.
Информирование осуществляется так же посредством размещения необходимой
информации на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.»; пункт 2.1.3
изложить в следующей редакции: «2.1.3.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, а так же информация,
указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего подраздела, размещается в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф ’ Приоритетные направления ’
Административная реформа ’ Административные регламенты.»; раздел
5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела и его должностных лиц» изложить в следующей редакции: 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его
должностных лиц, либо государственных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и
действий (бездействия) Отдела, его
должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и
решения должностных лиц Отдела, осуществляемые в ходе исполнения
государственной функции. 5.3. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для
прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её
рассмотрения, поданное заявителем. 5.4. Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с
жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления
жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме,
позволяющей идентифицировать заявителя. 5.5.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного
документа, должна содержать следующую информацию: 1) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя,
которым подаётся жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы; 2) наименование
государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и
отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; 3) суть жалобы; 4) личную подпись заявителя
и дату. В случае необходимости
подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и
материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы
или их копии в письменной форме. При подаче жалобы заявители
вправе получить в Отделе информацию и документы (их копии), необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может
получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции
и на личном приёме. 5.7. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Аппарат в случае обжалования решений и
действий (бездействий) начальника Отдела; 2) начальнику Отдела в случае обжалования решений и
действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих. 5.8. Жалоба, поступившая в Аппарат, Отдел подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30
дней со дня её регистрации. В
исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие
государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам
для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов
начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о
продлении срока её рассмотрения заявителя. 5.9. Результатом
рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) признать решения,
действия (бездействие) должностных лиц Отдела, соответствующими нормативным
правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему
Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; 2) признать решения,
действия (бездействие) должностных лиц Отдела ЗАГС и архивов, не
соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского
автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или
частично и удовлетворить жалобу полностью или частично. 5.10. По результатам
рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа
(Горенштейн Л.Э.). Председатель Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|