Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2015 № 543

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 10 ноября 2015 года № 543                                          г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 года № 92

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 года № 92 «Об утверждении Административного регламента Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Проведение экспертизы ценности документов» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «19 марта 2001 года № 33» заменить словами «4 октября 2013 года № 80»;

2) в Административном регламенте Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Проведение экспертизы ценности документов»:

в пункте 1.3  раздела 1 «Общие положения»:

в абзаце пятом слова «19 марта 2001 года № 33» заменить словами «4 октября 2013 года № 80»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа от 24 июня 2013 года № 69-од «Об утверждении Положения об Организационном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и должностных регламентов государственных гражданских служащих Организационного управления;»;

в подразделе 2.1 «Порядок информирования об исполнении государственной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в пункте 2.1.1:

в абзаце четвертом слова «[email protected],  [email protected]» заменить словами «V.Deprem@chukotka-gov.ru, KomarskayaO@chukotka-gov.ru»;

в абзаце восьмом слова «[email protected]» заменить словами «admin87chao@chukotka-gov.ru»;

абзац первый пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.1.2. Информирование и консультирование обратившихся лиц начальником, специалистом и архивов по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а так же в ходе личного приема. Информирование осуществляется так же посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

пункт  2.1.3  изложить в следующей редакции:

«2.1.3 Информация по вопросам исполнения государственной функции, а так же информация, указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф

’ Приоритетные направления ’ Административная реформа ’ Административные регламенты.»;

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц» изложить в следующей редакции:

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела,  его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Отделе информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Аппарат в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Отдела;

2) начальнику Отдела в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Аппарат, Отдел подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Горенштейн Л.Э.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 


Информация по документу
Читайте также