Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.12.2015 № 596

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 9 декабря  2015  года  № 596                                       г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года № 345

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года № 345 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» следующие изменения:

1)     в пункте 2 слова «Жукова А.Г.» заменить словами «Подлесный Е.В.»;

2)     в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.2 «Наименование органа представляющего государственную услугу» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ).»;

пункт 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел:

1)   в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением (копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке);

3) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) через МФЦ в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.»;

подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

В случае не устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю.»;

пункт 6 подраздела 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«6) истечение срока действия документа, являющегося основанием для предоставления государственной услуги;»;

подраздел 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Государственная услуга предоставляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан.

Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приёма заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Отделах о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учётом доступности для заявителей.

Места ожидания и приёма заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.»;

в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет)» заменить словом «Интернет»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 после слов «специалистами Департамента, Управления, Отделов» дополнить словами «, МФЦ»;

в пункте 2.14.2:

слова «в сети Интернет» заменить словами «в сети «Интернет»;

в пункте 2.14.3:

слова «в сети Интернет» заменить словами «в сети «Интернет»;

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, либо посредством МФЦ, с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.4. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем.»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.1 «Состав и последовательность административных процедур»:

в пункте 1 слово «проверку» заменить словом «проверка»;

в подразделе 3.2 «Приём, проверка и регистрация заявления и документов»:

в пункте 3.2.1:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания недостающих документов – в течение пяти дней с даты направления уведомления заявителю. По истечении указанного срока и непредставлении недостающих документов, соответствующих пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел направляет письмо с указанием причины отказа в приёме и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.»;

дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.»;

в абзаце первом пункта 3.2.3 после слов «направление почтовой связью» дополнить словами «, в электронной форме»;

в абзаце пятом пункта 3.4.3 подраздела 3.4 «Принятие решения в отношении ЕКВ и направление уведомления о принятом решении» слова           «, включая направление сведений о заявителе – получателе ЕКВ в Управление,» исключить;

в абзаце втором пункта 3.6.2 подраздела 3.6 «Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ» слова «о назначении ЕКВ» заменить словами «о перечислении ЕКВ»;

в подразделе 3.7 «Прекращение выплаты ЕКВ»:

в пункте 3.7.1 слова «пунктами 5 и 6» заменить словами «пунктами 5-7»;

в пункте 3.7.3 слова «пунктов 5 и 6» заменить словами «пунктов 5-7»;

в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих» слова «информационно-телекоммуникационной» исключить;

таблицу 2 информации об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» приложения дополнить пунктом восьмым следующего содержания:

 

«

8.

ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу»

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 39; (427) 222-16-59; [email protected];

режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной

 

 

 

 

 

».

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также