Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.12.2015 № 596
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 9
декабря 2015 года №
596 г. Анадырь О внесении изменений
в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011
года № 345 В целях
приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного
округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 2 сентября
2011 года № 345 «Об утверждении Административного регламента Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Осуществление
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан» следующие изменения: 1) в
пункте 2 слова «Жукова А.Г.» заменить словами «Подлесный Е.В.»; 2)
в Административном регламенте Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Осуществление
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан»: в разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: подраздел 2.2 «Наименование органа
представляющего государственную услугу» дополнить абзацем вторым следующего
содержания: «В организации предоставления государственной
услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов)
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ).»; пункт 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему
документы могут предоставляться в Отдел: 1)
в
письменном виде лично; 2) почтовым отправлением (копии документов
должны быть заверены в установленном законодательством порядке); 3) в виде электронного документа (пакета
документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с
использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг
(функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»; 4) через МФЦ в соответствии с Федеральным
законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обязанность подтверждения факта отправки
документов лежит на заявителе. Датой
обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата
регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе. Требовать от граждан документы, не
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.»; подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в
следующей редакции: «2.7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги В случае не
устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3
подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Отдела возвращает представленные
документы заявителю.»; пункт 6 подраздела 2.8 «Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить
в следующей редакции: «6) истечение срока действия документа,
являющегося основанием для предоставления государственной услуги;»; подраздел 2.12 «Требования к местам
предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.12.
Требования к местам предоставления государственной услуги Места, в которых предоставляется
государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой
медицинской помощи. Государственная услуга предоставляется в
помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ к местам предоставления
государственной услуги для маломобильных групп граждан. Вход в помещение оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения,
предоставляющего государственную услугу. Информационные таблички (вывески) размещаются
рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю. Вход и выход из помещений оборудуются
соответствующими указателями. Помещение, в котором предоставляется
государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приёма
заявителей. Места для информирования заявителей
оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной,
текстовой информации в Отделах о порядке предоставления государственной услуги
должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой
информации заявителями и расположена с учётом доступности для заявителей. Места ожидания и приёма заявителей
оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления
документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за
предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием
(средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»),
оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии,
имени, отчества и должности.»; в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13
«Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «информационно-телекоммуникационную
сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет)» заменить словом «Интернет»; в подразделе 2.14 «Порядок информирования о
правилах предоставления государственной услуги»: в пункте 2.14.1 после слов «специалистами
Департамента, Управления, Отделов» дополнить словами «, МФЦ»; в пункте 2.14.2: слова «в сети Интернет» заменить словами «в
сети «Интернет»; в пункте 2.14.3: слова «в сети Интернет» заменить словами «в
сети «Интернет»; дополнить подразделом 2.15 следующего
содержания: «2.15. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме 2.15.1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме,
не предъявляются. 2.15.2.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с
соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и Департаментом. 2.15.3.
Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа,
осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и
материалов, полученных лично от заявителей, либо посредством МФЦ, с учётом
особенностей, установленных настоящим Административным регламентом. 2.15.4.
В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов
получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги: 1)
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при
личном обращении или посредством почтового отправления; 2)
в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством
электронной почты, либо другим способом посредством
информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем.»; в разделе 3 «Административные процедуры
предоставления государственной услуги»: в подразделе 3.1 «Состав и последовательность
административных процедур»: в пункте 1 слово «проверку» заменить словом
«проверка»; в подразделе 3.2 «Приём, проверка и
регистрация заявления и документов»: в пункте 3.2.1: абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания недостающих
документов – в течение пяти дней с даты направления уведомления заявителю. По
истечении указанного срока и непредставлении недостающих документов,
соответствующих пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подразделу 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, Отдел направляет письмо с указанием причины
отказа в приёме и возвращает заявление и приложенные к нему документы
заявителю.»; дополнить абзацем пятнадцатым следующего
содержания: «Течение
срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении
государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел
полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента.»; в абзаце первом пункта 3.2.3 после слов
«направление почтовой связью» дополнить словами «, в электронной форме»; в абзаце пятом пункта 3.4.3 подраздела 3.4
«Принятие решения в отношении ЕКВ и направление уведомления о принятом решении»
слова «, включая направление
сведений о заявителе – получателе ЕКВ в Управление,» исключить; в абзаце втором пункта 3.6.2 подраздела 3.6
«Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на
предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ» слова «о назначении ЕКВ» заменить словами «о
перечислении ЕКВ»; в подразделе 3.7 «Прекращение выплаты ЕКВ»: в пункте 3.7.1 слова «пунктами 5 и 6»
заменить словами «пунктами 5-7»; в пункте 3.7.3 слова «пунктов 5 и 6» заменить
словами «пунктов 5-7»; в абзаце втором
пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностных лиц, либо государственных служащих» слова
«информационно-телекоммуникационной» исключить; таблицу
2 информации об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих
деятельность по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»
приложения дополнить пунктом восьмым следующего содержания:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.). Председатель
Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|