Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.01.2016 № 45
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
29 января 2016 г. N 45
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского
автономного округа от 10 января 2013 года N 1
В
целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского
автономного округа Постановляет: 1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 10
января 2013 года N 1
"Об утверждении Административного регламента Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию
радиационных аварий и катастроф" следующие изменения: 1) в пункте 2
слова "Жукова А.Г." заменить словами "Подлесный
Е.В."; 2) в Административном
регламенте Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и
выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и
катастроф": в
разделе 2
"Стандарт предоставления государственной услуги": подраздел 2.2
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу"
дополнить абзацем четвертым
следующего содержания: "В
организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части
приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского
автономного округа "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа"
(далее - МФЦ)."; в
подразделе 2.6
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги": наименование
изложить в следующей редакции: "2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия"; дополнить
пунктом 2.6.10
следующего содержания: "2.6.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут
представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо
в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011
года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", с использованием регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте
Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru., либо через МФЦ. Обязанность
подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе."; подраздел 2.7
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в
следующей редакции: "2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги В
случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте
2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям,
предусмотренным пунктом 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, в срок, указанный в уведомлении (пять дней),
специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю."; подраздел 2.11
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги" изложить в следующей редакции: "2.11. Срок регистрации
заявления о предоставлении государственной услуги Заявления
и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их
поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью
заявления о предоставлении государственной услуги, которая передается заявителю
(направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены
почтовой связью, в течение двух рабочих дней)."; подраздел 2.12
"Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить
в следующей редакции: "2.12. Требования к местам
предоставления государственной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется государственная услуга,
оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. 2.12.2. Государственная услуга предоставляется в помещениях,
адаптированных с учетом потребностей инвалидов. В
случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов,
принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения
услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные
инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи. 2.12.3. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения,
предоставляющего государственную услугу. Информационные
таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы
они были видны заявителю. Вход
и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.12.4. Помещение, в котором предоставляется государственная
услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места
для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление
визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Отделе о порядке
предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному
зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с
учетом доступности для заявителей. Места
ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами
для возможности оформления документов с наличием в указанных местах
канцелярских принадлежностей. 2.12.5. Рабочее место специалиста, ответственного за
предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием
(средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оснащается
настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени,
отчества и должности."; в
пункте 2.14.3
подраздела 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги" после слов "Административные регламенты"
дополнить словами "; в федеральной государственной информационной системе
ЕПГУ, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, и на сайте МФЦ
(http://mfc87.ru)."; дополнить
подразделом 2.15
следующего содержания: "2.15. Иные требования, в том
числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме, не предъявляются. 2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между
МФЦ и Департаментом. 2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме
заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов,
определенных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, в форме электронного документа, в порядке,
установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об
электронной подписи", путем использования регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru. 2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме
электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и
рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, либо
посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим
Административным регламентом. 2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из
следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в
предоставлении) государственной услуги: 1) в виде бумажного документа, который заявитель
получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового
отправления; 2) в форме электронного документа, который
направляется заявителю посредством электронной почты, либо другим способом
посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных
заявителем."; в
абзаце втором пункта 3.2.5
подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов"
раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной
услуги" после слов "недостающих документов" дополнить словами
"в пятидневный срок"; таблицу 1
приложения дополнить пунктом 3
следующего содержания: "
". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный
Е.В.).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|