Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.01.2013 № 1ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2013 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ" (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11; от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 января 2013 г. N 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ" (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11; от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам (далее - государственная услуга), получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы; участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - граждане, подвергшиеся радиационному воздействию), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы имеют право граждане Российской Федерации из числа инвалидов, пенсионеров и других категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (кроме граждан, работающих и проходивших военную (приравненную к ней) службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная (приравненная к ней) служба, находящихся в их ведении учреждениях, организациях и территориальных органах, а также получающих пенсионное обеспечение в этих органах, и членов их семьи): 1) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; 2) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности; 3) детей и подростков в возрасте до 18 лет, указанных в части 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон), страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей; 4) членов семьи, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанных в части 4 статьи 14 Закона. 1.3. На предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС имеют право граждане Российской Федерации из числа пенсионеров, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающих инвалидов, членов семьи, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС: 1) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; 2) военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений; 3) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения; 4) членов семьи, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в части 2 статьи 15 Закона. 1.4. На предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеют право граждане Российской Федерации из числа: 1) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития; 2) граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение; 3) граждан, постоянно проживающих (работающих) в зоне отселения до их переселения в другие районы; 4) граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы; 5) военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом. 1.5. На предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеют право граждане Российской Федерации из числа граждан, проживавших в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопительную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр). 1.6. В качестве заявителей с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, указанные в пунктах 1.2 - 1.5, а также их представители (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Главное управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) и его структурные подразделения - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отдел, Отделы). Предоставление государственной услуги невозможно без взаимодействия Департамента с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Предоставление государственной услуги невозможно без взаимодействия Департамента с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) выдача удостоверения; 2) замена удостоверения; 3) отказ в выдаче (замене) удостоверения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Сроки предоставления государственной услуги составляют: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов - 30 минут; 2) для лиц, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, удостоверения оформляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение двух месяцев со дня поступления представления об оформлении и выдаче удостоверений от Главного управления; 3) общий срок предоставления государственной услуги: для лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, - не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов без учета времени предоставления бланков удостоверений Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; для лиц, указанных в пунктах 1.3 - 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, - не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов без учета времени предоставления бланков удостоверений Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; для лиц, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, - не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов без учета времени оформления удостоверений Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699); 2) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", 12.01.2002, N 6); 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5489); 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 634 "О Правилах отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся воздействию радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", 19.11.2004, N 257); 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2009 года N 300 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном определять порядок выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.04.2009, N 14, ст. 1680); 7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года N 162-р "Об утверждении Перечня населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 14.02.1994, N 7, ст. 576); 8) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1995 года N 356-р "Об утверждении Перечня населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.1995, N 13, ст. 1180); 9) Приказом от 11 апреля 2006 года Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий стихийных бедствий N 228, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 271, Министерства финансов Российской Федерации N 63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 18.09.2006, N 38) (далее - приказ "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"); 10) Приказом от 8 декабря 2006 года Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий стихийных бедствий N 727, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 831, Министерства финансов Российской Федерации N 165н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета", 10.02.2007, N 29) (далее - приказ "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"); 11) Приказом от 8 декабря 2006 года Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий стихийных бедствий N 728, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 832, Министерства финансов Российской Федерации N 166н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" ("Российская газета", 10.02.2007, N 29) (далее - приказ "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"); 12) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 года N 540 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", 14.10.2009, N 194) (далее - приказ "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа: 1) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); удостоверение или справка установленного образца, подтверждающая факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения; удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы; справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов); 2) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"; свидетельство о смерти; свидетельство о браке; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документы, подтверждающие факт совместного проживания; 3) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании: личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела; справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено; 4) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) паспорт гражданина Российской Федерации; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; в случае первичного обращения гражданина за получением удостоверения, а также при отсутствии в уполномоченном органе личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется кроме вышеперечисленных один или несколько документов (оригиналы либо копии) из числа следующих документов: командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения; справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждение; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами; трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения; табель учета рабочего времени в зоне отчуждения; справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения); задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения; военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения); выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения; выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах; в случае обращения гражданина, принимавшего участие в работах по объекту "Укрытие", представляются копии любого из следующих документов, подтверждающих участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту): выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива; выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с 1 июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок буденовки); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями); справка о времени работы на объекте "Укрытие", табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие", справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В.Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В.Курчатова); документы, перечисленные в абзацах восемнадцатом (кроме пропусков), девятнадцатом подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, должны быть заверены гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В.Курчатова, либо ПО "Комбинат", либо их соответствующими службами, выдавшими эти документы; 5) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; удостоверение умершего гражданина, выданное ранее либо в соответствии с приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - из перечисленных в абзацах с седьмого по девятнадцатый подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента); паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, свидетельство о рождении); свидетельство о браке; свидетельство (свидетельства) о смерти; 6) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании: личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения на основании первичных документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела; справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено; 7) для граждан, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации (или документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении; документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг; выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов; справки паспортных столов; 8) для граждан, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании: личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения и указанием места его получения; справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено; 9) для граждан, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации; документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия: выписки из похозяйственных или домовых книг; выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов); справки паспортных столов; справки, выданные архивами образовательных учреждений; для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части); 10) для граждан, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании: личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения и указанием места его получения; справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено. 2.6.2. В случаях, предусмотренных приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", приказом "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в данных приказах. 2.6.3. Для граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, которая запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.4. Для граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, заявление и документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, которая запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.5. Для граждан, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, заявление и документы, указанные в подпунктах 7 - 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, которая запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.6. Для граждан, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, заявление и документы, указанные в подпунктах 9 - 10 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, которая запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Для граждан, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, при обращении гражданина за получением удостоверения и представлении документов о проживании в населенном пункте, включенном в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта, уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в организации, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 634, заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне по форме согласно приложению 2 приказа "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". 2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1. 2.6.8. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов Отделом. 2.6.9. Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, Департамента; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отдела, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отдела по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 настоящего раздела, блок-схема по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов; 2) проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги; 3) оформление и выдача удостоверений. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается: 1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов). 3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, являются: 1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов. 3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале поступающей корреспонденции заявление и оформляет расписку о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются: регистрационный номер заявления; дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; общее количество листов; фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов. Формирует список претендентов на выдачу удостоверений (далее - список претендентов). 3.2.7. Результатом административной процедуры является передача списка претендентов, заявлений и документов в Главное управление. 3.2.8. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отделов в Главное управление списков претендентов, заявлений и документов. 3.3.2. Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо): 1) осуществляет получение и регистрацию представляемых Отделами списков претендентов, заявлений и документов; 2) проверяет обоснованность приема заявлений и документов у заявителей; 3) устанавливает наличие оснований для принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги. 3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной процедуры является: 1) соответствие заявителей категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимает Окружная комиссия, утверждаемая Правительством Чукотского автономного округа (далее - Окружная комиссия), с последующим составлением Протокола в течение 10 дней со дня принятия от гражданина заявления. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения направляет (вручает) копию уведомления об отказе заявителю с указанием причин отказа, а именно несоответствия критериям, предусмотренным пунктом 3.3.3 настоящего подраздела. В уведомлении об отказе в выдаче удостоверения заявителю также разъясняется порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС союзного, российского образца, имеющееся у инвалида вследствие чернобыльской катастрофы, переоформлению на новое удостоверение не подлежит. 3.3.5. Должностным лицом Главного управления, оформляющим и выдающим удостоверения, составляется: 1) для лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, - ведомость по форме согласно приложению 3 приказа "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" в 2-х экземплярах; 2) для лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, - ведомость по форме согласно приложению 4 приказа "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" в 2-х экземплярах; 3) для лиц, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, - ведомость по форме согласно приложению 3 приказа "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; 4) для лиц, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, - представление реестра по форме согласно приложению 3 приказа "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". 3.3.6. Результатом административной процедуры является формирование ведомостей или реестра, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 3.3.5 настоящего подраздела, и направление их с заявлениями, документами граждан и протоколом заседания Окружной комиссии в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи бланков удостоверений. Для лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, документы на выдачу бланков удостоверений направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. 3.3.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 дней. 3.4. Оформление и выдача удостоверений 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление из Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации бланков удостоверений. 3.4.2. Для граждан, указанных в пунктах 1.2 - 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, удостоверение выдается получателю государственной услуги под расписку. При получении удостоверения лицом, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Административного регламента, в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, в этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее удостоверение. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 г. N 11) 3.4.3. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником либо при его отсутствии - заместителем начальника Департамента и заверяется печатью. Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным. 3.4.4. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению. Копии актов направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы", копии актов направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Бланки удостоверений являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В". Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копий удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи (замене) удостоверений, хранятся в Главном управлении постоянно. 3.4.5. Для лиц, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента, удостоверения оформляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение двух месяцев со дня поступления представления об оформлении и выдаче удостоверений от Главного управления. 3.4.6. Результатом административной процедуры является направление готовых удостоверений в Отделы с последующей их выдачей заявителю. 3.4.7. Испорченные удостоверения сдаются гражданами по месту получения дубликата удостоверения. 3.4.8. Общий максимальный срок по выдаче удостоверений заявителям не должен превышать 10 минут. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Главного управления, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Главным управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Отдел, Главное управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Отдел, Главное управление, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Главное управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Главным управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Таблица 1 ------------------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Наименование органа ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Департамент социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3; ¦ ¦ политики Чукотского ¦(42722) 6-44-55; [email protected]; время работы:¦ ¦ автономного округа ¦понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов,¦ ¦ ¦перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота,¦ ¦ ¦воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦Главное управление социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3; ¦ ¦ поддержки населения ¦(42722) 2-04-13; ¦ ¦ Департамента социальной ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ политики Чукотского ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ автономного округа ¦выходной: суббота, воскресенье ¦ L-----------------------------+----------------------------------------------- Таблица 2 ------------------------------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование территориального¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ органа социальной поддержки ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦2-47-69; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, д.¦ ¦населения в Анадырском районе¦5; 8-42732-5-56-06; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;¦ ¦ населения в Билибинском ¦8-42738-2-48-84; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;¦ ¦ населения в Иультинском ¦8-42734-2-24-88; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;¦ ¦ населения в Провиденском ¦8-42735-2-26-43; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦8-42737-4-18-81; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;¦ ¦населения в Чукотском районе ¦8-42736-2-26-98; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ L-----------------------------+----------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ" ----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ гражданин ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ документы для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся ¦ ¦ воздействию радиационных аварий и катастроф ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ -----T----> ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------T------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------+------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------T------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------+------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------¬ ---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об отказе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------T------------------- L----T---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------------------------+-------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------------------¬ -----+---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформление и выдача ¦ ¦ направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удостоверения гражданину, ¦ ¦извещения об отказе +---+------+ ¦ ¦ ¦ подвергшемуся воздействию ¦ ¦ в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационной аварии и ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастрофы ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------T------------------- L--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получение удостоверения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданином, подвергшимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействию радиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварии и катастрофы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ L---------------------+--------------------------+-------------------+------- Приложение 3 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" ____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________, проживающей(его) __________________________________, дом. тел. ____________, раб. тел. _________________. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать удостоверение ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ в соответствии с Приказом МЧС РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Минфина РФ от 8 декабря 2006 г. N 728/832/166н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы". Паспорт заявителя: серия ______ N _______, выдан ______________________ __________________________________________________________________________. Сведения о представителе заявителя: ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей, __________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей, __________________________________________________________________________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу удостоверения (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить о них (наименование органа социальной поддержки населения)____________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________. 2. __________________________________________________________. 3. __________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) Приложение 4 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" ____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________, проживающей(его) ___________________________________ дом. тел. ____________, раб. тел. _________________. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать удостоверение ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ в соответствии с Приказом МЧС РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 727/831/165н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". Паспорт заявителя: серия _________ N ________, выдан ______________________ __________________________________________________________________________. Сведения о представителе заявителя: _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей, __________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей, __________________________________________________________________________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу удостоверения (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить о них (наименование органа социальной поддержки населения) ___________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________. 2. __________________________________________________________. 3. __________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) Приложение 5 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" ____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________, проживающей(его) __________________________________, дом. тел. ____________, раб. тел. _________________. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать специальное удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. С ____________________________ (период проживания в зоне) проживал(ла) в ________________________________________________________________________. (населенный пункт) Документы, подтверждающие факт проживания в зоне, подвергшейся радиоактивному загрязнению, прилагаю. Паспорт заявителя: серия ________ N _______, выдан ____________________ __________________________________________________________________________. Сведения о представителе заявителя: _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей, __________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей, __________________________________________________________________________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу удостоверения (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить (наименование органа социальной поддержки населения) ___________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________. 2. __________________________________________________________. 3. __________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) Приложение 6 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" ____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________, проживающей(его) __________________________________, дом. тел. ____________, раб. тел. _________________. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить меня в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и направить документы в МЧС России для оформления удостоверения единого образца, так как в период _________________________________________________ я проживал(ла) в __________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указать населенный пункт, край, район, область) Паспорт заявителя: серия ________ N _______, выдан ____________________ __________________________________________________________________________. Сведения о представителе заявителя: _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей, __________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей, __________________________________________________________________________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу удостоверения (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить (наименование органа социальной поддержки населения) ___________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________. 2. __________________________________________________________. 3. __________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|