Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 22.05.2006 № 35-оз

                    Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа

                                                от 13.12.2007 № 145-оз

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                                                                      
                      ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ                      
                                                                      
                                ЗАКОН                                 
                                                                      
 «Об установлении предельных значений размера оплаты труда работников 
    муниципальных учреждений муниципальных образований Чукотского     
                         автономного округа»                          
           (В редакции Закона Чукотского автономного округа           
               от 20.10.2006 № 67-оз);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
              от 28.12.2006 № 117-оз);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
                        от 20.04.2007 № 23-оз)                        
                                                                      
Принят Думой Чукотского
автономного округа
18 мая 2006 года
 
 
      Статья 1
Настоящий Закон устанавливает предельные значения размера оплаты труда
работников муниципальных учреждений муниципальных образований
Чукотского автономного округа, если в целях выравнивания бюджетной
обеспеченности муниципальным образованиям предоставляются дотации из
регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов 
(городского округа) в соответствии с пунктом 3 статьи 138 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
         
      Статья 2
      Установить  предельными  размерами  тарифной   ставки   (оклада)
первого  разряда и тарифных коэффициентов для работников муниципальных
учреждений муниципальных образований тарифную ставку  (оклад)  первого
разряда  и  тарифные  коэффициенты  тарифной  сетки  по  оплате  труда
работников государственных учреждений Чукотского  автономного  округа,
финансируемых   из   окружного  бюджета,  утвержденные  Правительством
Чукотского автономного округа.
       
      Статья 3
      Установить предельным значением размера оплаты труда  работников
муниципальных    учреждений   муниципальных   образований   Чукотского
автономного  округа  размер  оплаты  труда  соответствующих  категорий
работников  государственных  учреждений  Чукотского автономного округа
(независимо от  их  ведомственной  принадлежности),  рассчитанный  для
соответствующего  разряда  тарифной  сетки  по  оплате  труда с учетом
установленных для работников компенсационных и стимулирующих выплат.
         
      Статья 4
      Тарифные   разряды   руководителей   муниципальных   учреждений,
входящих  в  состав  централизованных клубных систем, централизованных
библиотечных  систем,  муниципальных  дошкольных  образовательных   и 
общеобразовательных  учреждений  определяются в соответствии с группой
по  оплате  труда  руководителей,  исчисленной  по  сумме  баллов,  на
основании   предельных   объемных   показателей   в   соответствии   с
приложениями 1-3 к настоящему Закону.
       
      Статья 5
      1.   Установить   для   работников   муниципальных    дошкольных
образовательных    и    общеобразовательных    учреждений,    районных
(городского)         методических         кабинетов         (центров),
хозяйственно-эксплуатационных   групп,   обслуживающих   муниципальные
образовательные учреждения, предельный размер  фонда  оплаты  труда  в
соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
      2. Установить для работников муниципальных учреждений,  входящих
в    состав    централизованных   клубных   систем,   централизованных
библиотечных    систем    и    хозяйственно-эксплуатационных    групп,
обслуживающих   муниципальные   учреждения   культуры   и   искусства,
предельный размер фонда оплаты труда в соответствии с приложением 5  к
настоящему Закону.
3. Фонд оплаты труда формируется с учетом увеличения  тарифных  ставок
(окладов)  на 25 процентов специалистам, работающим на селе, районного
коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в  районах  Крайнего
Севера  и  приравненных к ним местностях, установленных Правительством
Российской Федерации.

 

      Статья 6
      1. Районные (городской) методические кабинеты (центры) относятся
к I группе по оплате труда руководителей.
      2. Хозяйственно-эксплутационные группы, указанные в частях 1 и 2
статьи  5  настоящего  Закона,  относятся ко II группе по оплате труда
руководителей.
       
      Статья 7
      Положения части 2 статьи 5 и приложения 5 к настоящему Закону  в
части  установления  предельного размера фонда оплаты труда работникам
хозяйственно-эксплуатационных   групп,   обслуживающих   муниципальные
учреждения   культуры  и  искусства,  распространяются  на  работников
районных    организационно-методических     центров,     обслуживающих
муниципальные учреждения культуры и искусства.
       
       Статья 8
       Признать утратившими силу:
            1) с вступлением  в  силу  настоящего  Закона  статью  6.3
Закона  Чукотского  автономного округа от 2 июня 2005 года № 43-ОЗ «Об
оплате  труда   работников   государственных   учреждений   Чукотского
автономного округа»;
            2) с 1 января 2007 года статью 7 настоящего Закона.
       
      Статья 9
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с  1  июня  2006  года,  за
исключением  положения  пункта  4  приложения  4  к настоящему Закону,
вступающего в силу с 1 января 2007 года.
       
      Статья 10
Органам местного самоуправления привести муниципальные правовые акты в
части установления размеров оплаты труда работников муниципальных
учреждений муниципальных образований Чукотского автономного округа в
соответствие с настоящим Законом.
       
       
       
Губернатор Чукотского
автономного округа                                      Р.А.Абрамович
       
г. Анадырь

 

«22» мая 2006 года
№ 35 - ОЗ

 

       
  
                                             Приложение 1
                                             к Закону Чукотского
                                             автономного округа «Об
                                             установлении предельных
                                             значений размера оплаты
                                             труда работников
                                             муниципальных учреждений
                                             муниципальных образований
                                             Чукотского автономного
                                             округа»
       
       
     ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ      
  УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КЛУБНЫХ СИСТЕМ,  К   
                ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ                 
       
      1. Для отнесения муниципальных  учреждений,  входящих  в  состав
централизованных   клубных   систем   к   группам   по   оплате  труда
руководителей   (независимо    от    ведомственной    принадлежности),
устанавливаются следующие предельные объемные показатели:
       
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|    |               Показатели                |     Условия      |Количество баллов|
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  1  |                        2                |        3         |        4        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 1.  |Количество клубных формирований          |    за каждое     |        1        |
|     |                                         |   формирование   |                 |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 2.  |Количество  самодеятельных   коллективов,|    за каждый     |                 |
|     |имеющих звание «народный» («образцовый») |    коллектив     |        7        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 3.  |Количество    участников    в     клубных|   за каждые 10   |        1        |
|     |формированиях       по       направлениям|     человек      |                 |
|     |деятельности  муниципального   учреждения|                  |                 |
|     |(самодеятельного народного творчества)   |                  |                 |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 4.  |Количество            культурно-досуговых|   за каждые 10   |                 |
|     |мероприятий                              |   мероприятий    |        1        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 5.  |Количество выездных культурно-досуговых  |                  |                 |
|     |мероприятий, организованных силами       |                  |                 |
|     |работников муниципального учреждения:    |                  |                 |
|     |- за пределы города (села, рабочего      |    за каждое     |                 |
|     |поселка);                                |   мероприятие    |        5        |
|     |-  за пределы округа                     |                  |                 |
|     |                                         |                  |       10        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 6.  |Число муниципальных  учреждений  клубного|                  |                 |
|     |типа,  которым оказывается методическая и| за каждый объект |        3        |
|     |практическая помощь, согласно заключенных|                  |                 |
|     |договоров                                |                  |                 |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 7.  |Количество  культурно-досуговых объектов | за каждый объект |                 |
|     |                                         |                  |        2        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 8.  |Количество работающих киноустановок      |    за каждую     |                 |
|     |                                         |    работающую    |        5        |
|     |                                         |  киноустановку   |                 |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 9.  |Количество разработанных и  реализованных|    за каждую     |                 |
|     |социально-значимых    культурно-досуговых|    программу     |        3        |
|     |программ                                 |                  |                 |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 10. |Участие самодеятельных коллективов в     |                  |                 |
|     |мероприятиях:                            |                  |                 |
|     |- международного масштаба;               | за одно участие  |       10        |
|     |                                         |                  |                 |
|     |- российского масштаба;                  | за одно участие  |        5        |
|     |                                         |                  |                 |
|     |- регионального масштаба;                | за одно участие  |        2        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 11. |Количество руководителей и специалистов  |                  |                 |
|     |культурно-досугового профиля:            |                  |                 |
|     | - с высшим специальным образованием;    |                  |                 |
|     |- со средним специальным образованием    |за каждого        |                 |
|     |                                         |специалиста       |        4        |
|     |                                         |    за каждого    |                 |
|     |                                         |   специалиста    |        2        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 12. |Количество руководителей и  специалистов,|    за каждую     |                 |
|     |прошедших повышение квалификации         |     столовую     |        2        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 13. |Процентное соотношение поступивших       |                  |                 |
|     |внебюджетных средств к годовому фонду    |                  |                 |
|     |заработной платы:                        |совокупный годовой|                 |
|     |- до 100% и более                        |  доход в рублях  |       90        |
|     |- до 50%                                 |                  |       40        |
|     |- до 20%                                 |                  |       20        |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
       
      Примечание:
      к  клубным  формированиям  относятся  любительские  объединения,
клубы по интересам, кружки, коллективы художественной самодеятельности
и технического творчества; кружки и курсы  прикладных  знаний;  курсы,
школы,  лаборатории,  народные  университеты  и  их  филиалы,  студии,
спортивные и  оздоровительные  секции,  группы  и  другие  аналогичные
формирования, работающие на бесплатной и платной основах;
      к   культурно-досуговым   мероприятиям   относятся    праздники,
фестивали,  концерты,  спектакли,  шоу-программы, вечера, презентации,
выставки, дискотеки и другие аналогичные  мероприятия,  проводимые  на
бесплатной   и   платной   основах   силами  работников  муниципальных
культурно-досуговых учреждений;
      к культурно-досуговым объектам относятся  постоянно  действующие
филиалы  муниципальных учреждений культуры, структурные подразделения,
видеотеки, видеосалоны, видеозалы, спортивные залы  и  площадки,  залы
игровых   автоматов,  танцевальные  и  дискотечные  залы  и  площадки,
расположенные  как  в  основном  помещении  муниципальных   учреждений
культуры, так и в его филиалах;
      к  культурно-досуговым  объектам  вне  муниципальных  учреждений
культуры  относятся  документально подтвержденные формы сотрудничества
муниципального культурно-досугового учреждения с  общеобразовательными
школами, интернатами, предприятиями и другими организациями.
       
      2. В зависимости от  суммы  баллов,  исчисленной  по  предельным
объемным показателям, устанавливаются следующие группы по оплате труда
руководителей централизованных клубных систем:
       
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|
|     Муниципальные     |              |              |              |               |
|  учреждения культуры  |  I группа    | II группа    |  III группа  |   IV группа   |
|    досугового типа    |              |              |              |               |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|
|           1           |      2       |      3       |      4       |       5       |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|
|       в городе        |от 400 до 500 |от 300 до 400 |от 150 до 300 | до 150 баллов |
|                       |    баллов    |    баллов    |    баллов    |               |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|
 селе, рабочем поселке|от 350 до 450 |от 250 до 350 |от 150 до 250 | до 150 баллов |
|                       |    баллов    |    баллов    |    баллов    |               |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|
       
      Примечание:
      1.  Отнесение  муниципальных  учреждений,  входящих   в   состав
централизованных   клубных   систем,   к   группам   по  оплате  труда
руководителей производится по результатам работы за  прошедший  год  в
соответствии    со   статистической   отчетностью   и   документацией,
подтверждающей показатели, не включенные в официальную статистику.
      2.   Филиалам,    являющимся    обособленными    подразделениями
централизованной  клубной  системы,  устанавливается  группа по оплате
труда  на  одну  ступень  ниже  группы,  установленной  для  головного
муниципального учреждения.
      3.  Вновь  вводимые  муниципальные   учреждения,   муниципальные
учреждения, находящиеся на капитальном ремонте, относятся к группам по
оплате  труда  в  зависимости  от  объема  работы,  определенного   по
плановым показателям в расчете на год.
      4.   В   муниципальных   учреждениях,    входящих    в    состав
централизованных   клубных  систем,  показатели  деятельности  которых
превышают  в  1,2  раза  и   более,   установленные   показатели   для
муниципальных  учреждений I группы, разряды оплаты труда руководителям
и специалистам устанавливаются на один  разряд  выше  по  сравнению  с
действующими.
      5. В случае, если один из показателей меньше  установленных  для
данной  группы,  то  решение  об  отнесении  к  группе по оплате труда
муниципального  учреждения  принимается  уполномоченным  муниципальным
органом управления в области  культуры.
       
      3. В соответствии с  тарифно-квалификационными  характеристиками
(требованиями)    в    учреждениях    культуры    для    руководителей
предусматриваются следующие предельные  разряды оплаты труда:
       
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|   Наименование должностей работников    |     I      |    II    |   III    |    IV    |
|                                         |   группа   |  группа  |  группа  |  группа  |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|                    1                    |     2      |    3     |    4     |    5     |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Директор централизованной клубной системы|   15-16    |    14    |    13    |    12    |
|                                         |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Художественный   руководитель    клубного|   14-15    |  13-14   |  12-13   |    12    |
|учреждения,   парка  культуры  и  отдыха,|            |          |          |          |
|научно-методического     центра,     дома|            |          |          |          |
|народного   творчества,  центра  народной|            |          |          |          |
|культуры     (культуры     и     досуга),|            |          |          |          |
|этнокультурного     центра    и    других|            |          |          |          |
|аналогичных организаций                  |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Заведующий отделом  дома         (дворца)|   13-14    |  12-13   |    12    |    11    |
|культуры,  парка культуры и       отдыха,|            |          |          |          |
|научно-методического     центра,     дома|            |          |          |          |
|народного   творчества,  центра  народной|            |          |          |          |
|культуры     (культуры     и     досуга),|            |          |          |          |
|этнокультурного     центра    и    других|            |          |          |          |
|аналогичных организаций                  |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Заведующий сектором дома         (дворца)|   12-13    |  11-12   |    11    |    10    |
|культуры,  парка культуры и       отдыха,|            |          |          |          |
|научно-методического     центра,     дома|            |          |          |          |
|народного   творчества,  центра  народной|            |          |          |          |
|культуры     (культуры     и     досуга),|            |          |          |          |
|этнокультурного     центра    и    других|            |          |          |          |
|аналогичных организаций                  |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Заведующие (начальники)  другими         |     12     |    11    |    10    |    9     |
|отделами,  службами, бюро                |            |          |          |          |
|микрофильмирования,  фотолабораторией   и|            |          |          |          |
|другими подразделениями                  |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
|Заведующий   художественно-оформительской|   11-12    |    10    |    9     |    9     |
|мастерской                               |            |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|
         
         
         
                                             Приложение 2
                                             к Закону Чукотского
                                             автономного округа «Об
                                             установлении предельных
                                             значений размера оплаты
                                             труда работников
                                             муниципальных учреждений
                                             муниципальных образований
                                             Чукотского автономного
                                             округа»
       
       
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
       ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ СИСТЕМ,        
               К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ                
                                                                      
      1. Для отнесения муниципальных  учреждений,  входящих  в  состав
централизованных  библиотечных  систем,  к  группам  по  оплате  труда
руководителей    (независимо    от    ведомственной    принадлежности)
устанавливаются следующие предельные объемные показатели:
                                                                      
|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Группа по оплате      |    Среднегодовое число     |     Среднегодовое           |
|труда                 |  читателей        (тысяч   |   количество книговыдач     |
|                      |          человек)          |     (тысяч экземпляров)     |
|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
|          1           |             2              |              3              |
|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
| I                    |        свыше 10            |        свыше 210            |
|II                    |      от 5 до 10            |      от 105 до 210          |
|III                   |       от 3 до 5            |      от 60 до 105           |
|IV                    |            до 3            |            до 60            |
|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
       
Примечание:
1. Группа по оплате труда руководителей определяется  не  чаще  одного
раза  в  год уполномоченным муниципальным органом управления в области
культуры.
2. При отнесении централизованных библиотечных  систем  к  группам  по
оплате   труда  руководителей  учитывается  общее  число  читателей  и
количество  книговыдач  по  централизованной  библиотечной  системе  в
целом, включая показатели филиалов.
3. Уполномоченный муниципальный орган управления в  области   культуры
может   переводить   подведомственные   централизованные  библиотечные
системы, отнесенные ко II - IV группам по оплате труда  руководителей,
при  достижении  ими   высоких  результатов  по  основным направлениям
работы, а также при осуществлении методического руководства  филиалами
на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям.
      4.  В  случае,  если  один   из   показателей   подведомственной
библиотечной  системы меньше установленных для данной группы по оплате
труда руководителей, то уполномоченный муниципальный орган  управления
в  области  культуры  вправе  принять  решение об отнесении системы  к
соответствующей группе по оплате труда, учитывая  один  показатель,  а
также   достижение   более  высоких  результатов  по  другим  основным
направлениям работы.
       
      2. В соответствии с  тарифно-квалификационными  характеристиками
(требованиями)   в   муниципальных   учреждениях,  входящих  в  состав
централизованной    библиотечной    системы,     для     руководителей
предусматриваются следующие предельные  разряды оплаты труда:
       
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|    Наименование должностей работников    |     I     |    II     |   III    |    IV    |
|                                          |  группа   |  группа   |  группа  |  группа  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|                    1                     |     2     |     3     |    4     |    5     |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|Директор (заведующий)  централизованной   |   15-16   |    14     |    13    |    12    |
|библиотечной системы                      |           |           |          |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|Заведующий филиалом   централизованной    |   13-14   |   12-13   |  11-12   |    11    |
|библиотечной системы                      |           |           |          |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|Заведующий отделом библиотеки             |   13-14   |   12-13   |  11-12   |    11    |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|Ученый секретарь библиотеки               |   13-14   |    12     |    11    |    -     |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
|Заведующий сектором библиотеки            |   12-13   |   11-12   |    11    |  10-11   |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|
       
        
                                             Приложение 3
                                             к Закону Чукотского
                                             автономного округа «Об
                                             установлении предельных
                                             значений размера оплаты
                                             труда работников
                                             муниципальных учреждений
                                             муниципальных образований
                                             Чукотского автономного
                                             округа»
       
       
             ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ             
    МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ    
                         УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ                         
                    ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ                     
       
      1. Для  отнесения  муниципальных  образовательных  учреждений  к
группам   по  оплате  труда  руководителей  устанавливаются  следующие
предельные объемные показатели:
       
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|              Показатели               |          Условия          | Количество  |
|                                       |                           |   баллов    |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|                   1                   |             2             |      3      |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|1.        Количество        обучающихся|   из расчета за каждого   |             |
|(воспитанников)     в     муниципальных|       обучающегося        |     0,3     |
|образовательных учреждениях            |      (воспитанника)       |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|2.  Количество  групп  в  муниципальных|                           |     10      |
|дошкольных образовательных учреждениях |   из расчета за группу    |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|3.  Превышение   плановой   (проектной)|                           |     15      |
|наполняемости (по классам (группам) или|за каждые 50 человек или   |             |
|по    количеству     обучающихся)     в|каждые 2 класса (группы)   |             |
|муниципальных      общеобразователь-ных|                           |             |
|учреждениях                            |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|4.     Количество     работников      в|   за каждого работника;   |      1      |
|муниципальном           образовательном|дополнительно за каждого   |             |
|учреждении                             |работника, имеющего:       |             |
|                                       |  первую квалификационную  |             |
|                                       |        категорию;         |             |
|                                       |  высшую квалификационную  |     0,5     |
|                                       |         категорию         |             |
|                                       |                           |             |
|                                       |                           |      1      |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|5. Наличие групп продленного дня        зависимости от количества|    до 20    |
|                                       |           групп           |             |
|                                       |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|6.      Круглосуточное       пребывание|  за наличие до 4 групп с  |             |
|обучающихся      (воспитанников)      в|круглосуточным пребыванием |    до 10    |
|муниципальных   дошкольных   и   других|      воспитанников;       |             |
|образовательных учреждениях            |     4 и более групп с     |    до 30    |
|                                       |круглосуточным пребыванием |             |
|                                       |    воспитанников или в    |             |
|                                       | учреждениях, работающих в |             |
|                                       |       таком режиме        |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|7.  Наличие  филиалов,  интерната   при|   за каждое указанное     |             |
|муниципальном           образовательном| структурное подразделение |    до 20    |
|учреждении, с  количеством  обучающихся|      до 100 человек       |    до 30    |
|(проживающих)                          |   от 100 до 200 человек   |    до 50    |
|                                       |     свыше 200 человек     |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|8. Наличие обучающихся  (воспитанников)|   из расчета за каждого   |             |
 полным государственным обеспечением в|       дополнительно       |             |
|муниципальных           образовательных|                           |     0,5     |
|учреждениях                            |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|9. Наличие оборудованных и используемых|      зa каждый класс      |    до 10    |
        образовательном       процессе|                           |             |
|компьютерных классов                   |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|10.     Наличие     оборудованных     и|       за каждый вид       |    до 15    |
|используемых      в     образовательном|                           |             |
|процессе:     спортивной      площадки,|                           |             |
|стадиона,  бассейна и других спортивных|                           |             |
|сооружений      зависимости   от   их|                           |             |
|состояния и степени использования)     |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|11. Наличие собственного оборудованного|       за каждый вид       |    до 15    |
|лицензированного           здравпункта,|                           |             |
|медицинского                  кабинета,|                           |             |
|оздоровительно-восстановительного      |                           |             |
|центра                                 |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|12.    Наличие    и    функционирование|       за каждый вид       |    до 15    |
|собственной столовой                   |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|13. Наличие автотранспортных средств,  |                           |             |
|сельхозмашин, строительной и другой    |                           |до 3, но не  |
|самоходной техники на балансе          |     за каждую единицу     |более 20     |
|муниципального образовательного        |                           |             |
|учреждения                             |                           |             |
|                                       |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|14.  Наличие  учебно-опытных   участков|                           |    до 50    |
|(площадью не менее 0,5 га), парникового|       за каждый вид       |             |
|хозяйства, учебного хозяйства, теплиц  |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|15.  Наличие  собственных:   котельной,|       за каждый вид       |    до 20    |
|очистных и других сооружений           |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|16. Наличие обучающихся (воспитанников)|                           |             |
   муниципальных   общеобразовательных|                           |             |
|учреждениях,  муниципальных  дошкольных|  за каждого обучающегося  |     0,5     |
|образовательных            учреждениях,|      (воспитанника)       |             |
|посещающих бесплатные  секции,  кружки,|                           |             |
|студии,       организованные      этими|                           |             |
|учреждениями, или на их базе           |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|17.     Наличие     оборудованных     и|                           |             |
|используемых      в      муниципальных |       за каждый вид       |    до 15    |
|дошкольных образовательных  учреждениях|                           |             |
|помещений  для  разных видов активности|                           |             |
|(изостудия,     театральная     студия,|                           |             |
|"комната сказок", зимний сад и другое) |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|18.     Наличие     в     муниципальных|                           |             |
|образовательных  учреждениях  (классах,|                           |             |
|группах) общего назначения  обучающихся|                           |             |
|(воспитанников)     со     специальными|                           |       1     |
|потребностями,               охваченных|  за каждого обучающегося  |             |
|квалифицированной            коррекцией|      (воспитанника)       |             |
|физического  и  психического   развития|                           |             |
|(кроме     специальных    муниципальных|                           |             |
|(коррекционных)         образовательных|                           |             |
|учреждений     (классов,    групп)    и|                           |             |
|муниципальных                дошкольных|                           |             |
|образовательных    учреждений   (групп)|                           |             |
|компенсирующего вида                   |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|19.  Наличие  группы  профессионального|         за каждую         |    до 20    |
|образования,    обучающейся   на   базе|          группу           |             |
|муниципального         образовательного|                           |             |
|учреждения                             |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|20. Ведение инновационной  деятельности|         за каждое         |    до 20    |
     муниципальном     образовательном|        направление        |             |
|учреждении (ЕГЭ, профиль и предпрофиль,|                           |             |
|методики  саморазвития, группы языковой|                           |             |
|среды и другое)                        |                           |             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|
         
Примечание:
      1. Группа по оплате труда  руководителей  определяется  не  чаще
одного  раза  в  год  муниципальными  районными  (городскими) отделами
(управлениями) образования в устанавливаемом ими порядке на  основании
соответствующих  документов,  подтверждающих наличие указанных объемов
работы муниципального образовательного учреждения.
Группа  по  оплате  труда   руководителей    для   вновь   открываемых
муниципальных  образовательных  учреждений  устанавливается, исходя из
плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других  показателей,  не  предусмотренных  в  настоящем
приложении,  но  значительно  увеличивающих объем и сложность работы в
муниципальном образовательном учреждении, суммарное количество  баллов
может  быть  увеличено муниципальными районными  (городскими) отделами
(управлениями) образования за каждый дополнительный показатель  до  20
баллов.
3. Конкретное количество  баллов,  предусмотренных  по  показателям  с
приставкой "до", устанавливается муниципальными районными (городскими)
отделами (управлениями) образования.
4. При установлении группы по  оплате  труда  руководящих  работников,
контингент  обучающихся  (воспитанников) муниципальных образовательных
учреждений определяется:
      в общеобразовательных учреждениях -  по  списочному  составу  на
начало учебного года;
      в  школах-интернатах  -  по  списочному  составу  на  1   января
соответствующего года.
      Участники экскурсионно-туристских, спортивных и других  массовых
мероприятий  учитываются  в  среднегодовом исчислении: путем умножения
общего  количества  участников   с   различными   сроками   проведения
мероприятий   на   количество   таких   мероприятий  и  деления  суммы
произведений на 365;
      в  оздоровительных  лагерях  всех  видов  и  наименований    по
количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
5. Для определения суммы баллов за количество  групп  в  муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждениях  принимается  во  внимание их
расчетное количество, определяемое путем  деления  списочного  состава
воспитанников   по   состоянию   на   1   сентября  текущего  года  на
установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы Предельных объемных показателей при установлении суммы
баллов   в   муниципальных   дошкольных   образовательных  учреждениях
применяется  только   в   отношении   количества   детей,   охваченных
образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме
воспитанников основного списочного состава).
6.  За  руководителями   муниципальных   образовательных   учреждений,
находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда
руководителей, определенная до начала ремонта,  но  не  более  чем  на
один год.
       
      2. В зависимости от  суммы  баллов,  исчисленной  по  предельным
объемным показателям, устанавливаются следующие группы по оплате труда
руководителей муниципальных образовательных учреждений:
       
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————----|
|                                                    |  Группа,  к которой учреждение относится по   |
|     Тип (вид) муниципального образовательного      |  оплате труда руководителей от суммы баллов   |
|                     учреждения                     |                                               |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                                                    |     I     |     II    |    III    |    IV     |
|                                                    |  группа   |  группа   |  группа   |  группа   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                         1                          |     2     |     3     |     4     |     5     |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1. Общеобразовательные лицеи и гимназии             | свыше 400 |  до 400   |  до 300   |     -     |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.   Общеобразовательные   учреждения;   дошкольные | свыше 500 |  до 500   |  до 350   |  до 200   |
|образовательные учреждения                          |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.   Специальные   (коррекционные)   образовательные| свыше 350 |  до 350   |  до 250   |  до 150   |
|учреждения  для  детей  с  отклонениями  в развитии,|           |           |           |           |
|общеобразовательные школы-интернаты                 |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
 
3. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками
(требованиями) в муниципальных образовательных учреждениях
руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим
мастерам и руководителям структурных подразделений предусматриваются
 следующие предельные разряды оплаты труда:
       
      3.1. Директор (начальник, заведующий) муниципального
образовательного учреждения:
       
      I группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию            16 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию                 15 разряд;
       
      II группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию            15 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию                 14 разряд;
       
      III группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию            14 разряд;
      имеющий I квалификационную  категорию                13 разряд;
       
      IV группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию            13 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию                 12 разряд.
       
      3.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директор
филиала, старший мастер:
       
      I группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию      14 - 15 разряды;
      имеющий I квалификационную категорию           13 - 14 разряды;
       
      II группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию      13 - 14 разряды;
      имеющий I квалификационную категорию           12 - 13 разряды;
       
      III группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию      12 - 13 разряды;
      имеющий I квалификационную категорию           11 - 12 разряды;
       
      IV группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию      11 - 12 разряды;
      имеющий I квалификационную категорию                11 разряд.
       
      3.3. Руководитель структурного подразделения (заведующий:
учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией,
лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при школе,
производственной практикой и другое):
       
      I группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию       14 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию            13 разряд;
       
      II группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию       13 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию            12 разряд;
       
      III группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию       12 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию            11 разряд;
       
      IV группа по оплате труда руководителей:
      имеющий высшую квалификационную категорию       11 разряд;
      имеющий I квалификационную категорию        9 - 10 разряды.
 
4. Предельные разряды оплаты труда по тарифной сетке главных
специалистов (главного бухгалтера, главного инженера и других)
муниципальных образовательных учреждений устанавливаются:
      12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда
руководителей;
      12-13 разряды - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате
труда руководителей;
      13-14 разряды - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате
труда руководителей;
      14-15 разряды - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате
труда руководителей.
  
                                             Приложение 4
                                             к Закону Чукотского
                                             автономного округа «Об
                                             установлении предельных
                                             значений размера оплаты
                                             труда работников
                                             муниципальных учреждений
                                             муниципальных образований
                                             Чукотского автономного
                                             округа»
                                                                      
    ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ     
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАЙОННЫХ 
            (ГОРОДСКОГО) МЕТОДИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ (ЦЕНТРОВ),            
   ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ГРУПП, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ   
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                      
       
      1.  Фонд  оплаты  труда  работников   муниципальных   дошкольных
образовательных    и    общеобразовательных    учреждений,    районных
(городского) методических кабинетов (центров)  состоит  из  тарифного,
надтарифного и дополнительного фондов.
Фонд оплаты труда работников хозяйственно-эксплуатационных групп,
обслуживающих муниципальные образовательные учреждения, состоит из
тарифного и надтарифного фондов.
      2. Тарифный фонд состоит из:
      1) тарифных ставок (окладов) в соответствии с тарифной сеткой по
оплате   труда  работников  муниципальных  образовательных  учреждений
согласно  штатному  расписанию  и  тарификации   с  учетом  увеличения
разрядов  оплаты  труда  отдельным  категориям  работников  (в связи с
присвоением почетных званий, имеющим ученую степень  и  работающим  по
соответствующему профилю и по другим основаниям);
      2) выплат компенсационного характера:

 

       
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№ п/п     |               Наименование выплат                | Размер выплат      |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    1     |                            2                     |         3          |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.        |Повышение  ставок   и   должностных   окладов   за|                    |
|          |специфику   работы   в   отдельных   муниципальных|     15% - 20%      |
|          |образовательных учреждениях                       |                    |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.        |Доплаты:                                          |                    |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.      |за работу с тяжелыми и вредными условиями труда   |       до 12%       |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|          |                                                  |35% часовой тарифной|
|          |                                                  | ставки (оклада) за |
|2.2.      |за работу в ночное время                          |каждый час работы в |


Информация по документу
Читайте также