Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 29.11.2006 № 89-оз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «Об утверждении региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2008 годы»
(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 16.10.2007 № 104-оз);(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 06.06.2008 № 66-ОЗ)$(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 24.10.2008 № 104-ОЗ);(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 18.12.2008 № 182-ОЗ);(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 22.10.2009 № 116-ОЗ)
Принят Думой Чукотского автономного округа
21 ноября 2006 года
Статья 1
Утвердить региональную целевую программу «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2008 годы годы» согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 104-оз)
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Губернатор Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович г. Анадырь 29 ноября 2006 года № 89 – ОЗ Приложение
к Закону Чукотского автономного
округа "Об утверждении
региональной целевой программы
"Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе
на 2007 - 2010 годы"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУКОТСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
г. Анадырь
2006 год
ПАСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Наименование - региональная целевая программа "Усиление борьбы с
Программы преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 -
2010 годы" (далее - Программа)
Основание для - решение Правительства Чукотского автономного округа
разработки (Протокол заседания Правительства Чукотского автономного
Программы округа от 27 июля 2006 года N 5)
Государственный - Правительство Чукотского автономного округа
заказчик
Программы
Перечень - подпрограмма "Совершенствование материально-технического
подпрограмм обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007 - 2008 годы" (Приложение 1);
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов
внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 -
2010 годах" (Приложение 2)
Цели и задачи - повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение
Программы криминогенной ситуации, охрана общественного порядка,
борьба с терроризмом и экстремизмом на территории
Чукотского автономного округа;
создание надежной системы обеспечения подразделений
органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу
(далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами;
обеспечение кадрами органов внутренних дел в
труднодоступных селах Чукотского автономного округа;
социальная защита участковых уполномоченных милиции,
проходящих службу в отдаленных национальных селах
Чукотского автономного округа (далее - отдаленно
национальное село);
укрепление материально-технической базы подразделений
органов внутренних дел
Сроки и этапы - 2007 - 2010 годы:
реализации I этап - 2007 год;
Программы II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год;
IV этап - 2010 год
Перечень - материально-техническое обеспечение подразделений милиции
основных общественной безопасности Управления внутренних дел по
мероприятий Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому
Программы автономному округу);
капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому
автономному округу, городских и районных отделов
внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее -
ГОВД, РОВД);
выплата сумм единовременного социального пособия
участковым уполномоченным милиции за счет средств
окружного бюджета
Объемы и - общий объем финансирования мероприятий Программы за счет
источники средств окружного бюджета составляет 45770,00 тыс.
финансирования рублей, в том числе:
Программы 2007 год - 21000,00 тыс. рублей;
2008 год - 19170,00 тыс. рублей;
2009 год - 2400,00 тыс. рублей;
2010 год - 3200,00 тыс. рублей
из них по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического
обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007 - 2008 годы" (Приложение 1):
всего за счет средств окружного бюджета 31370,00 тыс.
рублей, в том числе:
2007 год - 15400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15970,00 тыс. рублей
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов
внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 -
2010 годах" (Приложение 2):
всего за счет средств окружного бюджета 14400,00 тыс.
рублей, в том числе:
2007 год - 5600,00 тыс. рублей;
2008 год - 3200,00 тыс. рублей;
2009 год - 2400,00 тыс. рублей;
2010 год - 3200,00 тыс. рублей
Ожидаемые - снижение уровня преступности, особенно тяжких видов
конечные преступлений;
результаты обеспечение охраны общественного порядка;
реализации недопущение чрезвычайных происшествий и террористических
Программы актов на объектах повышенной опасности и
жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на
территории Чукотского автономного округа;
полное укомплектование отдаленных национальных сел
участковыми уполномоченными милиции;
обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности
сотрудников органов внутренних дел;
закрепление кадров на длительный срок;
снижение количества совершаемых преступлений в отдаленных
национальных селах;
повышение доверия населения к органам внутренних дел
Система - контроль за реализацией Программы осуществляется
организации Департаментом финансов, экономики и имущественных
контроля над отношений Чукотского автономного округа в порядке,
исполнением установленном Правительством Чукотского автономного
Программы округа
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является
одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории
Чукотского автономного округа было совершено 1680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями на протяжении отчетного периода выявили 351 преступление. Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии
борьбы с преступностью своего отчетливого выражения не получили. Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия
общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами,
ранее судимыми. Одной из причин сложившегося положения является недостаточная
обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой. Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами по
состоянию на 1 сентября 2006 года составила: арттехвооружением - 55%, средствами связи - 72%, автотранспортом - 88%,
информационно-вычислительной техникой - 63%, криминалистической техникой - 50%. Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью
оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции по состоянию на 1 октября 2006 года составляет 6,3%. Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел,
которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников,
проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников. Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров
среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах. Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в
органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего
прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе; повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Решение обозначенных выше проблем будет способствовать
стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан. Решение задач по борьбе с преступностью на территории
Чукотского автономного округа в период 2007 - 2010 годы требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение
криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе; повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования
преступлений. Основными задачами Программы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел
материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач; проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию
имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению; привлечение специалистов в национальные села;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и
информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы; организация капитальных и текущих ремонтов объектов
подразделений органов внутренних дел; усиление социальной защищенности участковых уполномоченных
милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программу предполагается реализовать в период с 2007 по 2010
годы, в четыре этапа: I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Программы предполагается поэтапное
проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, комплектующие к ней, автозапчасти, канцелярские товары, мебель, хозяйственное оборудование и инвентарь и другое имущество, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%. В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа
предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых
уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава. На втором этапе реализации Программы предполагается поднять
обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом. В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа
предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых
уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава. На третьем этапе реализации Программы предполагается поднять
обеспеченность мебелью до 70%, информационно-вычислительной техникой до 95%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом. В области ремонтно-строительных работ в течение третьего этапа
предполагается продолжить капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2009 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых
уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава. На четвертом этапе реализации Программы предполагается поднять
обеспеченность информационно-вычислительной и оргтехникой до 100%, мебелью до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом. В области ремонтно-строительных работ в течение четвертого
этапа предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД. В области кадрового обеспечения подразделений участковых
уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического
обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы" согласно приложению 1 к настоящей Программе; подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов
внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2010 годы" согласно приложению 2 к настоящей Программе. Сроки и этапы выполнения Программы, объемы и источники
финансирования Программы с распределением по годам приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2007 - 2010
годы составляет 45770,00 тысяч рублей, в том числе: 2007 год - 21000,00 тысяч рублей;
2008 год - 19170,00 тысяч рублей;
2009 год - 2400,00 тысяч рублей;
2010 год - 3200,00 тысяч рублей;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического
обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы": всего за счет средств окружного бюджета 31370,00 тыс. рублей, в
том числе: 2007 год - 15400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15970,00 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов
внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годах": всего за счет средств окружного бюджета 14400,0 тыс. рублей, в
том числе: 2007 год - 5600,00 тыс. рублей;
2008 год - 3200,00 тыс. рублей;
2009 год - 2400,00 тыс. рублей;
2010 год - 3200,00 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы может быть изменен
путем внесения изменений в настоящий Закон.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает
орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика. Реализация мероприятий Программы осуществляется Уполномоченным
органом государственной власти (далее - УОГВ) в соответствии с планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок назначения и выплаты социальных пособий за счет средств
окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, проходящим службу в отдаленных национальных селах, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Текущее управление и контроль за реализацией программных
мероприятий осуществляет УОГВ. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее
реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского
автономного округа о ходе реализации Программы. УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по
выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной
отчетности и включает в себя: ежеквартальное представление аналитической информации о
реализации Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме; ежегодное представление информации о финансировании программных
мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно
на основе сравнения фактических показателей, достигнутых в отчетном году, с аналогичными показателями за предшествующий отчетный период.
Оценочные показатели эффективности реализации Программы (+/- %)
----T----------------------------T--------T--------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Общее число совершенных ¦ -5,1% ¦ -4% ¦ -3% ¦ -3% ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Уровень преступности на 10 ¦ -5,2% ¦ -2,4% ¦ -4% ¦ -2,6% ¦
¦ ¦тысяч населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Количество тяжких и особо ¦ -3,9% ¦ -5,3% ¦ -3,3% ¦ -2,4% ¦
¦ ¦тяжких преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Количество преступлений ¦ -5,5% ¦ -4,9% ¦ -5,0% ¦ -2,7% ¦
¦ ¦небольшой и средней тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦5. ¦Количество убийств ¦ +38,5% ¦ -4,4% ¦ -20% ¦ -25% ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦6. ¦Количество грабежей ¦ -45% ¦ -17,6% ¦ -21,4% ¦ -27,2% ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦7. ¦Количество краж чужого ¦ -7% ¦ -6,5% ¦ -5% ¦ -3,5% ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦8. ¦Количество преступлений, ¦ -15% ¦ -10% ¦ -8% ¦ -5% ¦
¦ ¦совершенных на бытовой почве¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+--------+--------+--------+---------
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе
на 2007 - 2010 годы"
ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУКОТСКОМУ
АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУКОТСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
г. Анадырь
2006 год
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ
ОКРУГУ НА 2007 - 2008 ГОДЫ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Наименование - "Совершенствование материально-технического обеспечения
Подпрограммы органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу
на 2007 - 2008 годы (далее - Подпрограмма)
Основание - решение Правительства Чукотского автономного округа
для разработки (Протокол заседания Правительства от 27 июля 2006 года
Подпрограммы N 5)
Государственный - Правительство Чукотского автономного округа
заказчик
Подпрограммы
Цели и задачи - повышение эффективности борьбы с преступностью;
Подпрограммы изменение криминогенной ситуации, охрана общественного
порядка;
борьба с терроризмом и экстремизмом на территории
Чукотского автономного округа;
создание надежной системы обеспечения подразделений
органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу
(далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами;
укрепление материально-технической базы подразделений
органов внутренних дел
Сроки и этапы - 2007 - 2008 годы:
реализации I - 2007 год;
Подпрограммы II - 2008 год
Перечень - материально-техническое обеспечение подразделений милиции
основных общественной безопасности Управления внутренних дел по
мероприятий Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому
Подпрограммы автономному округу);
капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому
автономному округу, городских и районных отделов
внутренних дел (далее - ГОВД, РОВД);
Объемы и - общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за
источники счет средств окружного бюджета составляет 31370,00 тыс.
финансирования рублей:
Подпрограммы 2007 год - 15400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15970,00 тыс. рублей
Ожидаемые - снижение уровня преступности, особенно тяжких видов
конечные преступлений;
результаты обеспечение охраны общественного порядка;
реализации недопущение чрезвычайных происшествий и террористических
Программы актов на объектах повышенной опасности и
жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на
территории Чукотского автономного округа;
обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности
сотрудников органов внутренних дел;
обеспечение подразделений органов внутренних дел
транспортом, средствами связи, специальной,
криминалистической, вычислительной техникой и
оргтехникой;
повышение доверия населения к органам внутренних дел
Система - контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и
организации имущественных отношений Чукотского автономного округа в
контроля за порядке, устанавливаемом Правительством Чукотского
исполнением автономного округа
Подпрограммы
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является
одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую
зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой. Проведенный анализ оснащенности подразделений ГОВД, РОВД и
аппарата УВД по Чукотскому автономному округу материальными ресурсам по состоянию на 1 октября 2006 года показывает, что оснащенность вооружением составила 55%, средствами связи 72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%. В условиях перехода к рыночной экономике в соответствии с
концепцией развития органов внутренних дел необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГОВД, РОВД, подразделений УВД по Чукотскому автономному округу.
Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную
гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка и в то же время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел. В качестве основных инструментов при решении обозначенной
проблемы должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Основными целями Подпрограммы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение
криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе; повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования
преступлений. Основными задачами Подпрограммы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел
Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач; проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию
имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению; поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и
информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы; организация капитального и текущих ремонтов объектов
подразделений органов внутренних дел.
III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2008
годы, в два этапа: I - 2007 год;
II - 2008 год.
На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается
поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%. В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа
предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
На втором этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять
обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом. В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа
предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующих
мероприятий: материально-техническое обеспечение подразделений милиции
общественной безопасности органов внутренних дел УВД Чукотского автономного округа специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи; капитальный ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа,
ОВД по Билибинскому муниципальному району;
текущий ремонт административного здания службы тыла УВД
Чукотского автономного округа (г. Анадырь, ул. Мандрикова 14А), административного здания ОВД по городскому округу Анадырь. Сроки и этапы выполнения, объемы и источники финансирования с
распределением по годам установлены в перечне программных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007 -
2008 годы составляет 31370,00 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15970,00 тыс. рублей.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В рамках Подпрограммы УОГВ на основе изучения и анализа
состояния материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел, прогноза его изменения планирует приобретение специальной, криминалистической, информационно-вычислительной техники и средств связи, после чего осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой,
осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает
организацию выполнения мероприятий.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УОГВ.
Государственный Заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее
реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского
автономного округа о ходе реализации Подпрограммы. УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по
выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной
отчетности и включает в себя: ежеквартальное представление аналитической информации о
реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме; ежегодное представление информации о финансировании
подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация Подпрограммы позволит снизить общее число
совершенных преступлений, сократить уровень преступности, снизить количество тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений небольшой и средней тяжести, убийств, грабежей, краж чужого имущества, преступлений совершенных на бытовой почве.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование материально-
технического обеспечения органов внутренних дел
по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы"
региональной целевой программы "Усиление борьбы
с преступностью в Чукотском автономном округе
на 2007 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
----T-------------------------------T------------T-----------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ Период +--------T--------------------------------------------+
¦ N ¦ Наименование направлений, ¦ реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦
¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий ¦ +------------T---------T--------T------------+
¦ ¦ ¦(в том числе¦ Всего ¦федерального¦окружного¦местных ¦ прочих ¦
¦ ¦ ¦ по годам) ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦бюджетов¦внебюджетных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦
+---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦ ¦2007 - 2008 ¦31370,00¦ 0,00 ¦31370,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦Всего по Подпрограмме, +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦в том числе по разделам: ¦ 2007 ¦15400,00¦ 0,00 ¦15400,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦ +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦15970,00¦ 0,00 ¦15970,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
+---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ 1 ¦Материально-техническое ¦2007 - 2008 ¦25370,00¦ 0,00 ¦25370,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦обеспечение подразделений УВД +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦по Чукотскому автономному ¦ 2007 ¦12100,00¦ 0,00 ¦12100,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦округу, в том числе по годам +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦13270,00¦ 0,00 ¦12370,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
+---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ 2 ¦Капитальный, текущий ремонт ¦2007 - 2008 ¦6000,00 ¦ 0,00 ¦ 6000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦здания УВД по Чукотскому +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦автономному округу и ГОВД, ¦ 2007 ¦3300,00 ¦ 0,00 ¦ 3300,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦РОВД, всего по разделу, в том +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦числе по мероприятиям: ¦ 2008 ¦2700,00 ¦ 0,00 ¦ 2700,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
+---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦2.1¦Капитальный ремонт ¦2007 - 2008 ¦4600,00 ¦ 0,00 ¦ 4600,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦административных зданий УВД по +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦Чукотскому автономному округу, ¦ 2007 ¦2300,00 ¦ 0,00 ¦ 2300,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦ОВД по Билибинскому +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦муниципальному району ¦ 2008 ¦2300,00 ¦ 0,00 ¦ 2300,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
+---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦2.2¦Текущий ремонт ¦2007 - 2008 ¦1400,00 ¦ 0,00 ¦ 1400,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦административных зданий службы +------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦тыла УВД по Чукотскому ¦ 2007 ¦1000,00 ¦ 0,00 ¦ 1000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦автономному округу (г. Анадырь,+------------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ ¦ул. Мандрикова 14А), ОВД по ¦ 2008 ¦ 400,00 ¦ 0,00 ¦ 400,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦ ¦городскому округу Анадырь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+------------+--------+------------+---------+--------+-------------
Приложение 2
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе
на 2007 - 2010 годы"
ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНОВ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|