Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 01.12.2006 № 107-оз

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         
                      ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ 
                     
                                ЗАКОН                                 
 
 «Об утверждении региональной целевой программы  «Совершенствование и 
 развитие сети автомобильных дорог  Чукотского автономного округа на  
                              2007 год»                               
 
           (В редакции Закона Чукотского автономного округа           

               от 08.06.2007 № 32-оз);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

                        от 16.10.2007 № 119-оз)                       

 

         
Принят Думой Чукотского 
автономного округа 
21 ноября 2006 года
 
     Статья 1
        Утвердить региональную целевую программу «Совершенствование  и
развитие  сети  автомобильных  дорог  Чукотского автономного округа на
2007 год» согласно приложению к настоящему Закону.
 
     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
 
 
 
Губернатор Чукотского 
автономного округа                                       Р.А.Абрамович
 
 
г. Анадырь

 

1 декабря 2006 года
№ 107 - ОЗ

 

 

 

  Приложение к Закону Чукотского
  автономного округа «Об утверждении
  региональной целевой программы
  «Совершенствование и развитие
  сети автомобильных дорог
  Чукотского автономного
  округа на 2007 год»
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                    
                                                                      
                    «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ                     
                 СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО                  
                   АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД»                    
                                                                      
                                                                      
                                 г. Анадырь                           
                                  2006 год                            
                                                                      
                                                                      
                                   ПАСПОРТ                            
                       региональной целевой программы                 
        «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог        
              Чукотского автономного округа на 2007 год»              
        
                                                                      
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы      |-региональная         целевая         программа|
|                            |«Совершенствование      и     развитие     сети|
|                            |автомобильных  дорог   Чукотского   автономного|
|                            |округа на 2007 год» (далее-Программа)          |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Основание для разработки    |-решение Правительства  Чукотского  автономного|
|Программы                   |округа    (Протокол   заседания   Правительства|
|                            |Чукотского автономного округа от 27  июля  2006|
|                            |года № 5)                                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Государственный заказчик    |-Государственное     учреждение     «Управление|
|Программы                   |автомобильных   дорог   Чукотского  автономного|
|                            |округа»                                        |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Основной разработчик        |-Государственное     учреждение     «Управление|
|Программы                   |автомобильных   дорог   Чукотского  автономного|
|                            |округа»                                        |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Исполнители Программы       |-Государственное     учреждение     «Управление|
|                            |автомобильных   дорог   Чукотского  автономного|
|                            |округа»                                        |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Цели и задачи Программы     |-создание условий  для  улучшения  социально  –|
|                            |экономического положения Чукотского автономного|
|                            |округа,  снижения  транспортных  издержек   при|
|                            |перевозках    автомобильным    транспортом    и|
|                            |поэтапного развития автомобильных дорог        |
|                            |                                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации    |-2007 год                                      |
|Программы                   |                                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Перечень основных           |-строительство   автомобильных   дорог   общего|
|мероприятий Программы       |пользования и сооружений на них;               |
|                            |-реконструкция автомобильных дорог общего      |
|                            |пользования и сооружений на них;               |
|                            |-капитальный ремонт автомобильных дорог  общего|
|                            |пользования и сооружений на них;               |
|                            |-ремонт автомобильных дорог общего  пользования|
|                            |и сооружений на них;                           |
|                            |-содержание    автомобильных    дорог    общего|
|                            |пользования и сооружений на них;               |
|                            |-проектно-изыскательские работы;               |
|                            |-приобретение    дорожно-строительных    машин,|
|                            |оборудования, материальных ресурсов необходимых|
|                            |для   функционирования   автомобильных   дорог,|
|                            |развития    производственных    баз    дорожных|
|                            |предприятий;                                   |
|                            |-резерв    средств    на     предупредительные,|
|                            |аварийно-восстановительные   и   непредвиденные|
|                            |работы, возникшие вследствие непреодолимой силы|
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                            |                                               |
|Объемы и источники          |-общий    объем    финансирования     Программы|
|финансирования Программы    |составляет 830 000,0 тыс. руб., из них:        |
|                            |-средства федерального бюджета - 284 000,0 тыс.|
|                            |руб.;                                          |
|                            |-средства окружного бюджета  -  546 000,0  тыс.|
|                            |руб.                                           |
|                            |                                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные          |-в   результате   улучшения   технического    и|
|результаты реализации       |транспортно-эксплуатационного   состояния  сети|
|Программы                   |автомобильных    дорог    общего    пользования|
|                            |произойдет    повышение   уровня   транспортной|
|                            |доступности   территории,    снижение    уровня|
|                            |транспортной дискриминации населения, повышение|
|                            |капитальности дорог и мостов;                  |
|                            |-протяженность   круглогодичных   автомобильных|
|                            |дорог  общего пользования увеличится на 68,2 км|
|                            |и составит 1881 км;                            |
|                            |-количество капитальных мостов увеличится на  2|
|                            |общей протяженностью - 121,3 м;                |
|                            |-протяженность       автомобильных        дорог|
|                            |соответствующих     нормативным     требованиям|
|                            |увеличится на 5,5 км;                          |
|                            |-протяженность    автомобильных     дорог     с|
|                            |искусственным    освещением   станет   -   11,4|
|                            |км;                                            |
|                            |-реализация   Программы  потребует  привлечения|
|                            |дополнительных трудовых ресурсов до 14 %       |
|                            |                                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   Система организации      | -контроль     за     реализацией     Программы|
|контроля за исполнением     |осуществляется   Департаментом  промышленной  и|
|Программы                   |сельскохозяйственной    политики     Чукотского|
|                            |автономного   округа,  Департаментом  финансов,|
|                            |экономики и имущественных отношений  Чукотского|
|                            |автономного  округа  в  порядке,  установленном|
|                            |Правительством Чукотского автономного округа   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
 
 
                I. Содержание проблемы  и обоснование                 
            необходимости ее решения программными методами            
                                                                      
       Программа разработана в соответствии с  решением  Правительства
Чукотского   автономного   округа  (протокол  заседания  Правительства
Чукотского автономного округа от 27 июля 2006 года № 5).
       Транспортная    система    Чукотского    автономного    округа,
существующая  в  настоящее  время  автономно,  должна  являться важной
составной  частью  транспортной   системы   Российской   Федерации   и
способствовать   развитию   межрегиональных  связей.  Вопрос  развития
автомобильных дорог -  один  из  главных  составляющих  этой  системы,
является  актуальным  по  целому  ряду обстоятельств уже на протяжении
многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных
природных    ресурсов    Чукотского    автономного    округа,   весьма
перспективных на цветные и  стратегические  металлы,  сложной  ледовой
обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости
создания  годовых  запасов  продовольствия,  сырья,   горюче-смазочных
материалов,    топлива,    значительными   ежегодными   затратами   на
строительство и содержание автозимников.
        Сеть  автомобильных  дорог  -  важнейший   элемент   экономики
Чукотского  автономного  округа.  Ее  эффективное  функционирование  и
устойчивое  развитие  являются   необходимым   условием   перехода   к
экономическому  росту,  обеспечения целостности Чукотского автономного
округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
       Однако дорожная  сеть  в  настоящее  время  не  в  полной  мере
соответствует   социальным  и  экономическим  потребностям  Чукотского
автономного округа.
       Мероприятия   настоящей   Программы   являются    продолжением 
незавершённых     мероприятий     региональной    целевой    программы
«Совершенствование и  развитие  сети  автомобильных  дорог  Чукотского
автономного  округа  на  2005-2007 годы», а также являются началом для
разработки программ на последующие годы.
        Принятие   и   реализация   Программы    позволит    сохранить
существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее модернизацию и
дальнейшее развитие.
        
                    II. Основные цели и задачи Программы              
 
       Основной целью настоящей Программы  является  создание  условий
для   улучшения   социально     экономического  положения  Чукотского
автономного округа,  снижения  транспортных  издержек  при  перевозках
автомобильным  транспортом  и поэтапного развития автомобильных дорог.
Выполнение  основной  цели  будет  осуществляться   путем   проведения
согласованной политики, направленной на:
       1)   содействие   обеспечению   территориальной    транспортной
доступности  на  уровне,  гарантирующем  экономическую  целостность  и
социальную   стабильность,    освоению    и    развитию    территории,
интенсификации  произ-водства,  решению  социальных  проблем населения
Чукотского автономного округа;
       2)  создание  условий  для  социально-экономического   развития
Чукотского автономного округа;
       3)   обеспечение   стратегических   и    оборонных    интересов
государства,   экономической   безопасности   страны,  мобилизационной
готовности автомобильных дорог на периоды чрезвычайных ситуаций;
        4)   совершенствование   и   развитие   сети   территориальных
автомобильных   дорог  для  обеспечения  связи  населенных  пунктов  с
дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
       5)  повышение  качества  дорожных  работ  на  основе  внедрения
достижений науки и техники в производство;
       6) совершенствование системы  управления  дорожным  хозяйством,
методов  перспективного  и оперативного планирования на основе анализа
транспортно - эксплуатационного состояния сети дорог;
       7)   совершенствование   рынка   дорожных   работ,    повышение
качественного  уровня  конкуренции  за  счет  более широкого внедрения
конкурсной системы;
       8) адресное и  рациональное  использование  бюджетных  средств,
направляемых  на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
Чукотского автономного округа.
                                                                      
                   III. Сроки и этапы реализации Программы            
        
       Реализация программы рассчитана на 2007 год.
        
                     IV. Система программных мероприятий              
        
                Программные мероприятия  «Строительство  автомобильных
дорог   общего   пользования  и  сооружений  на  них»,  «Реконструкция
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них»
        
       Основной  целью   данных   программных   мероприятий   является
обеспечение  транспортного обслуживания населения и содействие решению
социальных задач на  основе  формирования  единой  сети  автомобильных
дорог Чукотского автономного округа, обеспечения устойчивой связью при
минимальных затратах населенных  пунктов  с  опорной  дорожной  сетью,
повышение технического уровня наиболее перегруженных участков.
       Перечень объектов строительства и  реконструкции  автомобильных
дорог  общего пользования и сооружений на них, объем их финансирования
представлен в приложении к настоящей Программе.

 

       Программные  мероприятия  «Капитальный  ремонт   автомо-бильных
дорог  общего  пользования и сооружений на них», «Ремонт автомобильных
дорог  общего  пользования   и   сооружений   на   них»,   «Содержание
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них»
       Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности
автомобильных  дорог  и  сооружений  на  них,  повышения  безопасности
движения  и   экологической   безопасности   объектов,   эффективности
обслуживания    пользователей,   оптимизации   расходования   средств,
выделяемых на нужды дорожного хозяйства, является выполнение комплекса
работ  по  капитальному  ремонту,  ремонту  и содержанию автомобильных
дорог  и  сооружений  на  них,  а  также  строительство  и  содержание
автозимников и ледовых переправ.
       Особое значение уделяется модернизации посредством  капитальных
ремонтов  автомобильных  дорог,  которые  по  размерам  обслуживаемого
движения  не  требуют  реконструкции  с  переводов  в  более   высокую
категорию,  но  ввиду  увеличения  интенсивности движения транспорта в
период  её  эксплуатации  и   значительного   увеличения   в   составе
транспортного  потока  доли  тяжелых  автомобилей,  требуют проведения
работ по усилению и уширению дорожной  одежды  и  ремонту  мостов  для
обеспечения  пропуска  современных нагрузок, совершенствованию системы
водоотвода, перестройки отдельных участков для обеспечения нормативных
требований,  устройству  ограждений,  другого инженерного обустройства
дороги.
       Перечень  объектов   по   капитальному   ремонту,   ремонту   и
содержанию,   объем  их  финансирования  представлен  в  приложении  к
настоящей Программе.
        
       Программное мероприятие «Проектно-изыскательские работы»
        
       Для обеспечения проектно-сметной документацией программ будущих
лет       настоящей      Программой      предусмотрено      выполнение
проектно-изыскательских работ на общую сумму 9 300 000 рублей.
        
       Программное  мероприятие   «Приобретение   дорожно-строительных
машин,    оборудования,    материальных   ресурсов   необходимых   для
функционирования автомобильных дорог,  развития  производственных  баз
дорожных предприятий»
        
       Основной   задачей   программного   мероприятия   «Приобретение
дорожно-строительных   машин,   оборудования,   материальных  ресурсов
необходимых  для  функционирования   автомобильных   дорог,   развития
производственных   баз   дорожных  предприятий»  является  постепенное
создание современной материально-технической основы устойчивой  работы
автомобильных  дорог  и их развития, снижения стоимости дорожных работ
за  счет  повышения  надежности  применяемых  машин  и   оборудования,
сокращения    сроков   строительства.   На   реализацию   программного
мероприятия в Программе предусмотрено 15 000 000 рублей.
        
       Программное мероприятие «Резерв средств на  предупредитель-ные,
аварийно-восстановительные    и   непредвиденные   работы,   возникшие
вследствие непреодолимой силы»
        
       Основной задачей программного мероприятия  «Резерв  средств  на
предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы,
возникшие  вследствие   непреодолимой   силы»   является   обеспечение
бесперебойного  и  безопасного  движения  автотранспортных  средств по
участкам автомобильных дорог, подвергшихся  воздействию  непреодолимой
силы.
        
              V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы        
                                                                      
       Финансирование  Программы  осуществляется   за   счет   средств
федерального бюджета и окружного бюджета.
       Общий объем финансирования составляет 830 000,0 тыс.  руб.,  из
них:
       за счет средств федерального бюджета - 284 000,0 тыс. руб.;
       за счет средств окружного бюджета - 546 000,0 тыс. руб.
       Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах  для
реализации   Программы   складывается  из  ресурсов,  необходимых  для
строительства,  реконструкции,   капитального   ремонта,   ремонта   и
содержания  автомобильных  дорог  и  сооружений на них, а также прочих
мероприятий.
       Реализация  Программы  потребует   привлечения   дополнительных
трудовых   ресурсов   до  14%  к  численности  работающих  в  дорожных
организациях.
       В  соответствии  с  общими   требованиями,   предъявляемыми   к
программным  документам,  предусматривается  распределение  средств по
следующим основным направлениям:
       1) капитальные вложения;
       2) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы (далее-НИОКР);
       3) расходы на прочие нужды.
 
       Расходы по основным направлениям,  предусмотренные  Программой,
приведены в таблице:

 

|———————————————————|———————————————————————|————————————————————————|

|    Наименование   |    Состав основных    |    Сумма расходов,     |

|      основных     |      направлений      |       тыс. руб.        |

|    направлений    |                       |                        |

|                   |                       |————————————————————————|

|                   |                       | Федеральный | Окружной |

|                   |                       |   бюджет    |  бюджет  |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|    Капитальные    |строительство          |  80,100,0   |225 871,0 |

|     вложения      |                       |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |реконструкция          |      -      |  10 000,0|

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |капитальный ремонт     |      -      |  17 400,0|

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|    Расходы на     |поисковые и            |      -      |    -     |

|научно-исследовател|фундаментальные работы |             |          |

|      ьские,       |                       |             |          |

|опытно-конструкторс|                       |             |          |

|    кие  работы    |                       |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |прикладные             |      -      |    -     |

|                   |научно-исследовательски|             |          |

|                   |е работы               |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |опытно-конструкторские |      -      |    -     |

|                   |работы                 |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |разработка стандартов и|      -      |    -     |

|                   |норм                   |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|     Расходы на    |ремонт                 |      -      |  20 679,0|

|       прочие      |                       |             |          |

|       нужды       |                       |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |содержание             |      -      | 223 646,0|

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |проектно-изыскательские|      -      |  16 300,0|

|                   |работы                 |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |приобретение           |      -      |  26 104,0|

|                   |дорожно-строительных   |             |          |

|                   |машин, оборудования,   |             |          |

|                   |материальных ресурсов  |             |          |

|                   |необходимых для        |             |          |

|                   |функционирования       |             |          |

|                   |автомобильных дорог,   |             |          |

|                   |развития               |             |          |

|                   |производственных баз   |             |          |

|                   |дорожных предприятий   |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

|                   |аварийно-восстановитель|      -      |          |

|                   |ные и непредвиденные   |             |          |

|                   |работы, возникшие      |             |   6 000,0|

|                   |вследствие             |             |          |

|                   |непреодолимой силы     |             |          |

|———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|

      редакции      Закона     Чукотского     автономного     округа

от 08.06.2007 № 32-оз)

       Реализация  и   финансирование   Программы   осуществляется   в
соответствии  с  перечнем  мероприятий согласно приложению к настоящей
Программе.
       Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть изменены
путем внесения изменений в настоящий Закон.
                                                                      
                      VI. Механизм реализации Программы               
                                                                      
       Механизмы  реализации  Программы  предусматривают  практическое
использование  рычагов  государственной,  экономической,  финансовой и
бюджетной политики в  области  дорожного  хозяйства  при  рациональном
сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
       При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается:
       1)  продолжить  работы   по   строительству   и   реконструкции
автомобильных  дорог  общего  пользования  на  объектах незавершенного
строительства;
       2) приступить к  строительству  и  реконструкции  автомобильных
дорог общего пользования на объектах острой необходимости;
       3)    проведение    работ    по    сохранению    и    улучшению
транспортно-эксплуатационного   состояния  дорожной  сети,  уменьшению
отставания  по  срокам  ремонтов  дорог  и   обеспечение   регулярного
восстановления  ежегодного износа дорог, повышение технического уровня
дорог.
       Финансирование мероприятий,  предусмотренных  Программой  будет
осуществляться,  в основном за счет средств окружного бюджета, за счет
средств федерального бюджета  планируется  финансирование  капитальных
вложений   только  строительство  усовершенствованного  автозимника  с
продленным сроком эксплуатации «Билибино – Анюйск» на участке км 43  
км  258+200. Завершение строительства усовершенствованного автозимника
позволит снять остроту проблемы северного завоза в Билибинский  район,
развивать   более  высокими  темпами  горнодобывающую  промышленность,
улучшить социально-экономические условия жизни населения.
       Работы  по   строительству   автомобильных   дорог   Чукотского
автономного округа предполагается реализовать в следующем порядке:
       1) возведение  пионерного  земляного  полотна  III-c  категории
шириной  6  метров  с  укладкой  временных водопропускных сооружений и
преодолением крупных водных преград вброд;
       2) устройство постоянных водопропускных труб и  больших  мостов
Г-8;
       3) строительство средних мостов и регуляционных сооружений;
       4) реконструкция земляного полотна до параметров V категории  с
устройством  дорожной  одежды  низшего (переходного) типа. Организация
дорожных служб для содержания и ремонта автомобильных дорог.
       В ходе реализации Программы будет широко применяться конкурсная
система  закупок  материалов  и оборудования на основе отбора наиболее
выгодных предложений в соответствии с Федеральным законом от  21  июля
2005   года    94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд».
       В результате реализации Программы ожидается улучшение  дорожных
условий   и   удовлетворение  потребностей  населения  и  экономики  в
автомобильных  перевозках   будут   созданы   условия,   содействующие
ускорению социального - экономического развития Чукотского автономного
округа.     Улучшение     транспортно-эксплуатационного      состояния
автомобильных  дорог,  повышение  технического  уровня и протяженности
дорожной сети обусловят увеличение скоростей, удобства, безопасности и
экономичности   автомобильных   перевозок   и  обеспечат  в  целом  по
Чукотскому  автономному  округу  сокращение   расходов   на   грузовые
автомобильные перевозки до 15 %, способствуя экономическому росту.
                                                                      
 VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы 
                                                                      
       Контроль за реализацией Программы осуществляется  Департаментом
финансов,  экономики  и имущественных отношений Чукотского автономного
округа в порядке, установленном Правительством Чукотского  автономного
округа.
       Государственный заказчик представляет в  Департамент  финансов,
экономики  и  имущественных  отношений Чукотского автономного округа в
порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
       1)  ежеквартально    аналитическую  информацию  о   реализации
целевой Программы;
       2)  ежегодно     информацию   о   финансировании   программных
мероприятий целевой Программы с пояснительной запиской.
       Государственный   заказчик   осуществляет   свои   функции   во
взаимодействии с Федеральным агентством.
        
                    VIII. Оценка эффективности Программы              
                                                                      
       Принятие  Программы   и   увеличение   объемов   работ   окажет
благоприятное  воздействие на экономику Чукотского автономного округа.
К  числу  наиболее  значимых  социальных  последствий  можно   отнести
следующее:
       1)  повышение  уровня  и  улучшение  социальных  условий  жизни
населения;
       2)  увеличение  количества  населенных  пунктов,  обслуживаемых
автомобильными дорогами;
       3) создание новых рабочих мест;
       4)   транспортный   эффект,   характеризующий   прямую   выгоду
пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде
снижения   себестоимости   перевозок,   увеличением   периода   работы
транспорта, увеличения скорости движения.
       Основные  показатели  экономической   эффективности   Программы
приведены в таблицах.
       В таблице 1 представлены проекты строительства и реконструкции,
включенные   в   настоящую   Программу,  их  основные  характеристики,
эффективность их реализации.
Таблица 1

 

|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Наименование объекта|  Вид работ  |    Общая про    |  Техническая  | Утвержденная  |     Чистый      |   Срок   |
|                    |             |тяженность, км/п.|  категория/   |стоимость, тыс.|дисконтированный |окупаемос |
|                    |             |        м        | габарит моста |     руб.      |    доход по     | ти, лет  |
|                    |             |                 |               |               |   обоснованию   |          |
|                    |             |                 |               |               |инвестиций, тыс. |          |
|                    |             |                 |               |               |      руб.       |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Билибино-Анюйск на  |             |215, 2 /-        |усовер-шенство |1223480,0      |18600,0          |5,1       |
|участке  км 43-  км |строительство|                 |ванный         |               |                 |          |
|258+200             |             |                 |автозимник     |               |                 |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Мостовой пе реход   |             |                 |               |               |                 |          |
|через реку Мачва    |             |                 |               |               |                 |          |
|ваам на 86          |             |                 |               |               |                 |          |
|кмусовершенствованны|строительство|1,476/109,1      |V/Г-6,5        |104200,0       |16500,0          |6,1       |
|й автозимник        |             |                 |               |               |                 |          |
|Билибино-Анюйск     |             |                 |               |               |                 |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Мостовой переход    |             |                 |               |               |                 |          |
|через реку Лорен на |строитель    |2,286/113,955    |V/Г-6,5        |110900,0       |31300,0          |12        |
|39 км автомобильные |ство         |                 |               |               |                 |          |
|дороги              |             |                 |               |               |                 |          |
|Лаврентия-Лорино    |             |                 |               |               |                 |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Мостовой переход на |             |                 |               |               |                 |          |
|ПК 615+60           |реконструкция|0,262/29,9       |V/Г-8          |22900,0        |9800,0           |6,5       |
|автомобильные дороги|             |                 |               |               |                 |          |
|Эгвекинот-Мыс       |             |                 |               |               |                 |          |
|Шмидта              |             |                 |               |               |                 |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|
|Мостовой переход на |             |                 |               |               |                 |          |
|ПК 644+40           |реконструкция|0,1/7,4          |V/Г-8          |7000,0         |5600,0           |6,5       |
|автомобильные дороги|             |                 |               |               |                 |          |
|Эгвекинот-Мыс       |             |                 |               |               |                 |          |
|Шмидта              |             |                 |               |               |                 |          |
|————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————|

 

В таблице 2 представлены объекты устройства искусственного освещения
автомобильных дорог, включенных в настоящую Программу, их основные
характеристики, эффективность их реализации.
Таблица 2:
|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|    Наименование    |     Общая     |Предварительная| Основание для |       Цель       |
|      объекта       |протяженность, |  стоимость,   |  включения в  |                  |
|                    |      км       |   тыс. руб.   |   Программу   |                  |
|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|Устройство освещения|2,0            |11100,0        | Распоряжение  |Обеспечение       |
|на участке          |               |               |РОСАВТОДОР     |безопасности      |
|территориальной     |               |               |Министерства   |дорожного движения|
|дороги «Подъезд к 8 |               |               |транспор-та    |и снижение        |
|причалу» км 0+000 – |               |               |Российской     |аварийности на    |
|км 2+00             |               |               |Федерации      |автомобильных     |
|                    |               |               |от 13 мая  2002|дорогах общего    |
|                    |               |               |года №         |пользования       |
|                    |               |               |ИС-428-р  «О   |                  |
|                    |               |               |реализации     |                  |
|                    |               |               |программы по   |                  |
|                    |               |               |обустройству   |                  |
|                    |               |               |федеральных    |                  |
|                    |               |               |автомобильных  |                  |
|                    |               |               |дорог искусст  |                  |
|                    |               |               |венным осве    |                  |
|                    |               |               |щением на      |                  |
|                    |               |               |период         |                  |
|                    |               |               |2002-2010 годы»|                  |
|                    |               |               |               |                  |
|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|Устройство освещения|4,3            |23 000,0       |               |                  |
|на участках         |               |               |               |                  |
|авто-мобильной      |               |               |               |                  |
|дороги              |               |               |               |                  |
|«Автомобильный      |               |               |               |                  |
|подъезд до аэропорта|               |               |               |                  |
|от г. Анадырь»:     |               |               |               |                  |
|км 4+300 – км 5+900;|               |               |               |                  |
|км 27+800 –  км     |               |               |               |                  |
|30+500              |               |               |               |                  |
|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
| Устройство         |               |30 700,0       |               |                  |
|электроосвещения    |               |               |               |                  |
|автомобильных дорог:|               |               |               |                  |
|«Подъезд до поселка |               |               |               |                  |
|Угольные Копи»  от  |               |               |               |                  |
|26 км автомобильной |5,1            |               |               |                  |
|дороги              |               |               |               |                  |
|«Автомобильный      |               |               |               |                  |
|подъезд до аэропорта|               |               |               |                  |
|от г. Анадырь»;     |               |               |               |                  |
|«Подъезд до поселка |               |               |               |                  |
|Угольные Копи-3» от |               |               |               |                  |
|31 км  автомобильной|               |               |               |                  |
|дороги              |               |               |               |                  |
|«Автомобильный      |               |               |               |                  |
|подъезд до аэропорта|               |               |               |                  |
|от г. Анадырь»;     |               |               |               |                  |
|«Автомобильный      |               |               |               |                  |
|подъезд до аэропорта|               |               |               |                  |
|от г. Анадырь» на   |               |               |               |                  |
|участке км 25+700 – |               |               |               |                  |
|км 27+800.          |               |               |               |                  |
|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
 
        К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести
следующее:
        1) транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду
пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения
себестоимости перевозок, увеличение периода работы транспорта,
увеличения скорости движения;
        2) сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных
происшествиях;
        3) сокращение смертности в районах бездорожья из-за
своевременного оказания медицинской помощи;
        4) создание новых рабочих мест;
        5) содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение
новых территорий и ресурсов;
        6) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни
населения;
        7) снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
        8) социально-экономический эффект в связи с повышением
удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания
пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия
автотранспорта на окружающую среду;
        9) повышение уровня инвестиционной привлекательности
территории и получения дополнительной прибыли от реализации продукции,
пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
        Настоящая Программа разработана с учетом потребностей
Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной
инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие
которых - объективная необходимость.
      

 

Приложение

                                   к региональной  целевой программе

                                   «Совершенствование и развитие  сети

                                   автомобильных    дорог   Чукотского

                                   автономного округа на 2007 год»

 

 

         Перечень мероприятий региональной целевой программы          

  «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского   

                   автономного округа на 2007 год»                    

 

|——————|——————————————————————|——————————————————————————————--|—————————————|

|№ п/п |     Наименование     |  Объем финансовых ресурсов,    | Исполнитель |

|      |направления, раздела, |         тыс. рублей            |             |

|      |     мероприятия      |                                |             |

|      |                      |——————————————————————————————--|             |

|      |                      |  Всего   |    в том числе      |             |

|      |                      |          |     средства:       |             |

|      |                      |          |——————————|——————————|             |

|      |                      |          |Феде-ральн|Окруж-ного|             |

|      |                      |          |   ого    | бюджета  |             |

|      |                      |          |          |          |             |

|      |                      |          | бюджета  |          |             |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|  1   |          2           |    3     |    4     |    5     |      6      |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|      |Всего по Программе:   |626 100,0 | 80 100,0 |546 000,0 |             |

|      |                      |          |          |          |             |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|      |в том числе:          |          |          |          |             |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|  1   |Строительство         |300 034,7 | 80 100,0 |219 934,7 |Государствен-|

|      |автомобильных дорог   |          |          |          |     ное     |

|      |общего пользования и  |          |          |          | учреждение  |

|      |сооружений на них,    |          |          |          | «Управление |

|      |всего в том числе по  |          |          |          |автомобильных|

|      |мероприятиям:         |          |          |          |    дорог    |

|      |                      |          |          |          | Чукотского  |

|      |                      |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

| 1.1. |Усовершенствованный   |140 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 |Государствен-|

|      |автозимник с          |          |          |          |     ное     |

|      |продленным сроком     |          |          |          | учреждение  |

|      |эксплуатации «Билибино|          |          |          | «Управление |

|      |– Анюйск»    на       |          |          |          |автомобильных|

|      |участке км 43 - км    |          |          |          |    дорог    |

|      |258+200               |          |          |          | Чукотского  |

|      |                      |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

| 1.2. |Мостовой переход через| 26 668,0 |   0,0    | 26 668,0 |Государствен-|

|      |реку  Мачваваам  на   |          |          |          |     ное     |

|      |86 км                 |          |          |          | учреждение  |

|      |усовер-шенствованного |          |          |          | «Управление |

|      |авто-зимника с        |          |          |          |автомобильных|

|      |продленным сроком     |          |          |          |    дорог    |

|      |эксплуатации «Билибино|          |          |          | Чукотского  |

|      |– Анюйск»             |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

| 1.3. |Устройство освещения  | 5 173,8  |   0,0    | 5 173,8  |Государствен-|

|      |на участке            |          |          |          |     ное     |

|      |террито-риальной      |          |          |          | учреждение  |

|      |дороги «Подъезд к 8   |          |          |          | «Управление |

|      |причалу» км 0+000 - км|          |          |          |автомобильных|

|      |2+000 (на участке км  |          |          |          |    дорог    |

|      |0 + 674 - км 1+670)   |          |          |          | Чукотского  |

|      |                      |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

| 1.4. |Устройство освещения  | 19 334,4 |   0,0    | 19 334,4 |Государствен-|

|      |на участках           |          |          |          |     ное     |

|      |автомо-бильной дороги |          |          |          | учреждение  |

|      |«Автомобильный подъезд|          |          |          | «Управление |

|      |до аэропорта от  г.   |          |          |          |автомобильных|

|      |Анадырь»: км 0+000 -  |          |          |          |    дорог    |

|      |км 2+500; км 4+300 -  |          |          |          | Чукотского  |

|      |км 5+900; км 27+800 - |          |          |          | автономного |

|      |км 30+500       (на   |          |          |          |   округа»   |

|      |участке км 4+300 - км |          |          |          |             |

|      |5+900; км 27+800 - км |          |          |          |             |

|      |30+500)               |          |          |          |             |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

| 1.5. |Устройство            |          |          |          |Государствен-|

|      |электро-освещения     |          |          |          |     ное     |

|      |автомо-бильных дорог  | 20 428,5 |   0,0    | 20 428,5 | учреждение  |

|      |                      |          |          |          | «Управление |

|      |                      |          |          |          |автомобильных|

|      |                      |          |          |          |    дорог    |

|      |                      |          |          |          | Чукотского  |

|      |                      |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|      |в том числе:          |          |          |          |             |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|1.5.1 |«Автомобильный подъезд| 6 315,5  |   0,0    | 6 315,5  |Государствен-|

|      |до аэропорта от г.    |          |          |          |     ное     |

|      |Анадырь» на участке км|          |          |          | учреждение  |

|      |25+700 - км 27+800    |          |          |          | «Управление |

|      |                      |          |          |          |автомобильных|

|      |                      |          |          |          |    дорог    |

|      |                      |          |          |          | Чукотского  |

|      |                      |          |          |          | автономного |

|      |                      |          |          |          |   округа»   |

|——————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

|1.5.2 |«Подъезд до п.        | 7 993,5  |   0,0    | 7 993,5  |Государствен-|

|      |Угольные Копи» от 26  |          |          |          |     ное     |

|      |км автомобильной      |          |          |          | учреждение  |


Информация по документу
Читайте также