Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 08.06.2007 № 32-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «О внесении изменений в Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год» Принят Думой Чукотского автономного округа 4 июня 2007 года Статья 1 Внести в Приложение к Закону Чукотского автономного округа от 1 декабря 2006 года № 107-ОЗ «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год» («Ведомости» № 46/2 (273/2) – приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1548) от 08.12.2006 г.) следующие изменения: 1) в паспорте региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год» (далее – Программа): а) в абзаце «Объемы и источники финансирования Программы» цифры «830 000,0» заменить цифрами «626 100,0», цифры «284 000,0» заменить цифрами «80 100,0»; б) в абзаце «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»: слова «- протяженность круглогодичных автомобильных дорог общего пользования увеличится на 68,2 км и составит 1881 км;» исключить; цифру «2» заменить цифрой «1»; цифры «121,3» заменить цифрами «109»; цифры «11,4» заменить цифрами «10,4»; 2) в разделе IV «Система программных мероприятий»: а) цифры «9 300 000» заменить цифрами «16 300 000»; б) цифры «15 000 000» заменить цифрами «26 104 000»; 3) в разделе V «Нормативное и ресурсное обеспечение Программы»: а) цифры «830 000,0» заменить цифрами «626 100,0»; б) цифры «284 000,0» заменить цифрами «80 100,0»; в) таблицу изложить в следующей редакции: « |———————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | Наименование | Состав основных | Сумма расходов, | | основных | направлений | тыс. руб. | | направлений | | | | | |————————————————————————| | | | Федеральный | Окружной | | | | бюджет | бюджет | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | Капитальные |строительство | 80,100,0 |225 871,0 | | вложения | | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |реконструкция | - | 10 000,0| |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |капитальный ремонт | - | 17 400,0| |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | Расходы на |поисковые и | - | - | |научно-исследовател|фундаментальные работы | | | | ьские, | | | | |опытно-конструкторс| | | | | кие работы | | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |прикладные | - | - | | |научно-исследовательски| | | | |е работы | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |опытно-конструкторские | - | - | | |работы | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |разработка стандартов и| - | - | | |норм | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | Расходы на |ремонт | - | 20 679,0| | прочие | | | | | нужды | | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |содержание | - | 223 646,0| |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |проектно-изыскательские| - | 16 300,0| | |работы | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |приобретение | - | 26 104,0| | |дорожно-строительных | | | | |машин, оборудования, | | | | |материальных ресурсов | | | | |необходимых для | | | | |функционирования | | | | |автомобильных дорог, | | | | |развития | | | | |производственных баз | | | | |дорожных предприятий | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————| | |аварийно-восстановитель| - | | | |ные и непредвиденные | | | | |работы, возникшие | | 6 000,0| | |вследствие | | | | |непреодолимой силы | | | |———————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————|»; 4) в абзаце шестом раздела VI «Механизмы реализации Программы» предложение первое изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться в основном за счет средств окружного бюджета, за счет средств федерального бюджета планируется финансирование капитальных вложений на строительство усовершенствованного автозимника с продленным сроком эксплуатации «Билибино – Анюйск» на участке км 43 – км 258+200 и строительство мостового перехода через реку Лорен на 39 км автомобильной дороги «Лаврентия – Лорино.»; 5) в разделе VIII «Оценка эффективности Программы» таблицу 2 изложить в следующей редакции: « |—————————————————|————————|—————————————|———————————————|——————————————| | Наименование | Общая |Стоимость по | Основание для | Цель | | объекта |протяжен|утвержденной | включения в | | | | ность, |проектно-смет| Программу | | | | км | ной | | | | | |документации | | | | | |в ценах 2007 | | | | | | года | | | |—————————————————|————————|—————————————|———————————————|——————————————| |Устройство | 0,996 | 6178,0 | Распоряжение | Обеспечение | |освещения на | | | РОСАВТОДОР | безопасности | |участке | | | Министерства | дорожного | |территориальной | | | транспорта | движения и | |дороги «Подъезд к| | | Российской | снижение | |8 причалу» км | | | Федерации |аварийности на| |0+000 – км 2+000 | | | от 13.05.2002 |автомобильных | |(на участке км | | | г. | дорогах | |0+674 – км 1+670)| | | № ИС-428-р | общего | | | | | «О реализации | пользования | | | | | Программы по | | | | | | обустройству | | | | | | федеральных | | | | | | автомобильных | | | | | | дорог | | | | | | искусственным | | | | | | освещением на | | | | | | период | | | | | |2002-2010 гг.» | | |—————————————————|————————|—————————————|———————————————|——————————————| |Устройство | 4,3 | 22 234,0 | | | |освещения на | | | | | |участках | | | | | |автомобильной | | | | | |дороги | | | | | |«Автомобильный | | | | | |подъезд до | | | | | |аэропорта от | | | | | |г.Анадырь»: км | | | | | |0+000 – км 2+500;| | | | | |км 4+300 – км | | | | | |5+900; км 27+800 | | | | | |– км 30+500 | | | | | |(на участке км | | | | | |4+300 – км 5+900;| | | | | |км 27+800 – км | | | | | |30+500) | | | | | |—————————————————|————————|—————————————|———————————————|——————————————| |Устройство | 5,1 | 22461,0 | | | |электроосвещения | | | | | |автомобильных | | | | | |дорог: | | | | | | | | | | | |«Подъезд до | 1,3 | 8841,0 | | | |п.Угольные Копи» | | | | | |от 26 км | | | | | |автомобильной | | | | | |дороги | | | | | |«Автомобильный | | | | | |подъезд до | | | | | |аэропорта от | | | | | |г.Анадырь»; | | | | | | | 1,7 | 6822,0 | | | |«Подъезд до | | | | | |п.Угольные Копи-3| | | | | |с подъездом до | | | | | |котельной от 31 | | | | | |км автомобильной | | | | | |дороги | | | | | |«Автомобильный | | | | | |подъезд до | | | | | |аэропорта от | | | | | |г.Анадырь»; | | | | | | | 2,1 | 6798,0 | | | |«Автомобильный | | | | | |подъезд до | | | | | |аэропорта от г. | | | | | |Анадырь» на | | | | | |участке км 25+700| | | | | |– км 27+800 | | | | | |—————————————————|————————|—————————————|———————————————|——————————————|»; 6) приложение к Программе изложить в следующей редакции: «Приложение к региональной целевой программе «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год» Перечень мероприятий региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год» |————|———————————————————|———————————————————————————--|——————————————| | № | Наименование |Объем финансовых ресурсов, | Исполнитель | |п/п | направления, | тыс. руб. | | | | раздела, | | | | | мероприятия | | | | | |———————————————————————————--| | | | | всего | в том числе | | | | | | средства | | | | | |—————————|—————————| | | | | |федераль-| окруж- | | | | | | ного | ного | | | | | | бюджета | бюджета | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | |Всего по программе |626100,0 | 80100,0 |546000,0 | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 1. |Строительство |305971,0 | 80100,0 |225871,0 |Государственно| | |автомобильных дорог| | | | е учреждение | | |общего пользования | | | | «Управление | | |и сооружений на | | | |автомобильных | | |них, в том числе по| | | | дорог | | |мероприятиям: | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.1.|Усовершенствованный|140000,0 | 70000,0 | 70000,0 | | | |автозимник с | | | | | | |продленным сроком | | | | | | |эксплуатации | | | | | | |«Билибино – Анюйск»| | | | | | |на участке км 43 – | | | | | | |км 258+200 | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.2.|Мостовой переход | 26668,0 | - | 26668,0 | | | |через реку | | | | | | |Мачваваам на 86 км | | | | | | |усовершенствованно | | | | | | |го автозимника с | | | | | | |продленным сроком | | | | | | |эксплуатации | | | | | | |«Билибино – Анюйск»| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.3.|Устройство | 6178,0 | - | 6178,0 | | | |освещения на | | | | | | |участке | | | | | | |территориальной | | | | | | |дороги «Подъезд к 8| | | | | | |причалу» км 0+000 | | | | | | |– км 2+000 (на | | | | | | |участке км 0+674 –| | | | | | |км 1+670) | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.4.|Устройство | 22234,0 | - | 22234,0 | | | |освещения на | | | | | | |участках | | | | | | |автомобильной | | | | | | |дороги | | | | | | |«Автомобильный | | | | | | |подъезд до | | | | | | |аэропорта от | | | | | | |г. Анадырь»: км | | | | | | |0+000 – км 2+500; | | | | | | |км 4+300 – км | | | | | | |5+900; км 27+800 –| | | | | | |км 30+500 | | | | | | |(на участке км | | | | | | |4+300 – км 5+900; | | | | | | |км 27+800 – км | | | | | | |30+500) | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.5 |Устройство | 22461,0 | - | 22461,0 | | | |электроосвещения | | | | | | |автомобильных | | | | | | |дорог: | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | |в том числе: | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.5.|«Автомобильный | 6798,0 | - | 6798,0 | | | 1 |подъезд до | | | | | | |аэропорта от г. | | | | | | |Анадырь» на участке| | | | | | |км 25+700 – км | | | | | | |27+800 | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.5.|«Подъезд до п. | 8841,0 | - | 8841,0 | | | 2 |Угольные Копи» от | | | | | | |26 км автомобильной| | | | | | |дороги | | | | | | |«Автомобильный | | | | | | |подъезд до | | | | | | |аэропорта от г. | | | | | | |Анадырь» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.5.|«Подъезд до п. | 6822,0 | - | 6822,0 | | | 3 |Угольные Копи - 3 с| | | | | | |подъездом до | | | | | | |котельной от 31 км | | | | | | |автомобильной | | | | | | |дороги | | | | | | |«Автомобильный | | | | | | |подъезд до | | | | | | |аэропорта от г. | | | | | | |Анадырь» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |1.6.|Строительство | 88430,0 | 10100,0 | 78330,0 | | | |мостового перехода | | | | | | |через реку Лорен на| | | | | | |39 км | | | | | | |автомобильной | | | | | | |дороги «Лаврентия | | | | | | |– Лорино» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 2. |Реконструкция | 10000,0 | - | 10000,0 |Государственно| | |автомобильных дорог| | | | е учреждение | | |общего пользования | | | | «Управление | | |и сооружений на | | | |автомобильных | | |них, в том числе: | | | | дорог | | | | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |2.1.|Мостовой переход на| 10000,0 | - | 10000,0 | | | |ПК 615+60 | | | | | | |автомобильной | | | | | | |дороги «Эгвекинот -| | | | | | |Мыс Шмидта» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 3. |Капитальный ремонт | 17400,0 | - | 17400,0 |Государственно| | |автомобильных дорог| | | | е учреждение | | |общего пользования | | | | «Управление | | |и сооружений на | | | |автомобильных | | |них, в том числе: | | | | дорог | | | | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |3.1.|Автомобильная | 17400,0 | - | 17400,0 | | | |дорога «Певек – | | | | | | |Валькумей» на | | | | | | |участке км 0 - км | | | | | | |2+200 | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 4. |Ремонт | 20679,0 | - | 20679,0 |Государственно| | |автомобильных дорог| | | | е учреждение | | |общего | | | | «Управление | | |пользо-вания и | | | |автомобильных | | |сооружений на них, | | | | дорог | | |в том числе: | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |4.1.| Мостовой переход | 1928,0 | - | 1928,0 | | | |на автодороге | | | | | | |«Рыркайпий - Мыс | | | | | | |Шмидта – Аэропорт» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |4.2.|Участок | 1526,0 | - | 1526,0 | | | |автомобильной | | | | | | |дороги Лаврентия - | | | | | | |Лорино ПК 14+50 - | | | | | | |ПК 18+50 | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |4.3.|Автомобильная | 12342,0 | - | 12342,0 | | | |дорога «Билибино – | | | | | | |Кепервеем» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |4.3.|Устройство | 4883,0 | - | 4883,0 | | | |барьерного | | | | | | |ограждения на | | | | | | |автомобильной | | | | | | |дороге «Билибино – | | | | | | |Кепервеем» | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 5. |Содержание |223646,0 | - |223646,0 |Государственно| | |автомобильных дорог| | | | е учреждение | | |общего пользования | | | | «Управление | | |и сооружений на | | | |автомобильных | | |них, в том числе: | | | | дорог | | | | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |5.1.|Содержание |208569,0 | - |208569,0 | | | |автомобильных | | | | | | |дорог, | | | | | | |автозимников, | | | | | | |ледовых переправ | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |5.2.|Содержание мостов | 3837,0 | - | 3837,0 | | | |на автомобильных | | | | | | |дорогах | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |5.3.|Проведение | 5000,0 | - | 5000,0 | | | |диагностики, | | | | | | |паспортизации, | | | | | | |обследования | | | | | | |состояния | | | | | | |автомобильных дорог| | | | | | |и сооружений на | | | | | | |них | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| |5.4.|Проектно-изыскатель| 6240,0 | - | 6240,0 | | | |ские работы при | | | | | | |проведении | | | | | | |землеустройства для| | | | | | |целей | | | | | | |государственной | | | | | | |регистрации прав на| | | | | | |земельные участки, | | | | | | |занятые | | | | | | |автомобильными | | | | | | |дорогами Чукотского| | | | | | |автономного округа | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 6. |Проектно-изыскатель| 16300,0 | - | 16300,0 |Государственно| | | ские работы | | | | е учреждение | | | | | | | «Управление | | | | | | |автомобильных | | | | | | | дорог | | | | | | | Чукотского | | | | | | | автономного | | | | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 7. |Приобретение | 26104,0 | - | 26104,0 |Государственно| | |дорожно-строительны| | | | е учреждение | | |х машин, | | | | «Управление | | |оборудования, | | | |автомобильных | | |материальных | | | | дорог | | |ресурсов | | | | Чукотского | | |необходимых для | | | | автономного | | |функционирования | | | | округа» | | |автомобильных | | | | | | |дорог, развития | | | | | | |производственных | | | | | | |баз дорожных | | | | | | |предприятий | | | | | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | 8. |Резерв средств на | 6000,0 | - | 6000,0 |Государственно| | |предупредительные, | | | | е учреждение | | |аварийно - | | | | «Управление | | |восстановительные и| | | |автомобильных | | |непредвиденные | | | | дорог | | |работы, возникшие | | | | Чукотского | | |вследствие | | | | автономного | | |непреодолимой силы | | | | округа» | |————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Чукотского автономного округа Р.А. Абрамович г. Анадырь « 08 » июня 2007 года № 32 -ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|