Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 22.02.2008 № 22-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 22.10.2009 г. N 127-ОЗ «О внесении изменения в Закон Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 – 2013 годы» Принят Думой Чукотского автономного округа 13 февраля 2008 года Статья 1 Внести в Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 года № 120-ОЗ «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 – 2013 годы» («Ведомости» № 41/4 (317/4) – приложение к газете «Крайний Север» № 41(1592) от 19.10.2007 г.) изменение, изложив Приложение в следующей редакции: |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | «Приложение| | | к Закону Чукотскому автономного| | | округа «Об утверждении региональной| | | целевой программы «Совершенствование| | | и развитие сети автомобильных дорог| | | Чукотского автономного| | | округа на 2008-2013 годы»| |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008-2013 ГОДЫ» г. Анадырь 2008 год ПАСПОРТ региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы» |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование | региональная целевая программа| |Программы |«Совершенствование и развитие сети| | |автомобильных дорог Чукотского автономного| | |округа на 2008-2013 годы» (далее -| | |Программа) | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основание для | подпрограмма «Автомобильные дороги»| |разработки Программы |Федеральной целевой программы «Модернизация| | |транспортной системы России» (2002 – 2010| | |годы)», утвержденной Постановлением| | |Правительства Российской Федерации от 5| | |декабря 2001 года № 848; | | | решение Правительства Чукотского| | |автономного округа об утверждении перечня| | |региональных целевых программ на| | |краткосрочный и среднесрочный период| | |(Протокол заседания Правительства| | |Чукотского автономного округа от 26 июля| | |2007 года № 9) | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Государственный | Государственное учреждение| |заказчик Программы |«Управление автомобильных дорог Чукотского| | |автономного округа» | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основной разработчик | Государственное учреждение| |Программы |«Управление автомобильных дорог Чукотского| | |автономного округа» | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы | Государственное учреждение| | |«Управление автомобильных дорог Чукотского| | |автономного округа» | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цель и задачи | создание условий для улучшения| |Программы |социально- экономического положения| | |Чукотского автономного округа, снижения| | |транспортных издержек при перевозках| | |автомобильным транспортом и поэтапного| | |развития автомобильных дорог | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | 2008 - 2013 годы: | |реализации Программы | I этап – 2008 год; | | | II этап – 2009 год; | | | III этап – 2010 год; | | | IV этап – 2011 – 2013 годы | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Перечень основных | строительство автомобильных дорог| |мероприятий Программы |общего пользования и сооружений на них; | | | реконструкция автомобильных дорог| | |общего пользования и сооружений на них; | | | капитальный ремонт автомобильных| | |дорог общего пользования и сооружений на| | |них; | | | ремонт автомобильных дорог общего| | |пользования и сооружений на них; | | | содержание автомобильных дорог общего| | |пользования и сооружений на них; | | | проектно-изыскательские работы; | | | приобретение дорожно-строительных| | |машин, оборудования, материальных ресурсов,| | |необходимых для функционирования| | |автомобильных дорог, развития| | |производственных баз дорожных предприятий; | | | создание резерва средств на| | |предупредительные, | | |аварийно-восстановительные и непредвиденные| | |работы, возникшие вследствие непреодолимой| | |силы | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы и источники| общий объем финансирования| |финансирования |Программы составляет 22 296 657,0| |Программы |тыс. рублей, в том числе по годам: | | | | | | 2008 год –735 304,0 тыс. рублей | | | из них: | | | средства федерального бюджета - | | |105 100,0 тыс. рублей; | | | средства окружного бюджета - | | |630 204,0 тыс. рублей; | | | | | | 2009 год – 670 300,0 тыс. рублей | | | из них: | | | средства федерального бюджета -| | |124 300,0 тыс. рублей; | | | средства окружного бюджета - | | |546 000,0 тыс. рублей; | | | 2010 год – 693 900,0 тыс. рублей | | | из них: | | | средства федерального бюджета -| | |147 900,0 тыс. рублей; | | | средства окружного бюджета - | | |546 000,0 тыс. рублей; | | | | | | 2011-2013 годы – 20 197 153,0 тыс.| | |рублей | | | из них: | | | средства федерального бюджета | | |-13 587 500,0 тыс. рублей; | | | средства окружного бюджета - | | |6 609 653,0 тыс. рублей | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные| в результате реализации Программы: | |результаты реализации| протяженность автомобильных дорог| |Программы |общего пользования с низшим типом покрытия| | |увеличится на 468,2 км и составит 1736,7| | |км; | | | количество капитальных мостов| | |увеличится на 22 общей протяженностью -| | |858,15 погонных метров; | | | протяженность автомобильных дорог,| | |соответствующих нормативным требованиям,| | |увеличится на 66,5 км; | | | будет обеспечена сохранность| | |автомобильных дорог общего пользования| | |регионального значения | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Система организации| текущий контроль за ходом реализации| |контроля за исполнением|Программы осуществляется Государственным| |Программы |учреждением «Управление автомобильных дорог| | |Чукотского автономного округа»; | | | контроль за реализацией Программы| | |осуществляется Департаментом финансов,| | |экономики и имущественных отношений| | |Чукотского автономного округа в порядке,| | |установленном Правительством Чукотского| | |автономного округа | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог – один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, весьма перспективных, цветных и стратегических металлов, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников. Сеть автомобильных дорог – важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие является необходимым условием перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения. Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа. В настоящее время 29 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов. Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа и окружным центром, а также соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами. Мероприятия настоящей Программы являются продолжением незавершённых мероприятий региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год», а также являются началом для разработки Программы на последующие годы. Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее модернизацию и дальнейшее развитие. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально – экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог. Выполнение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач: содействие обеспечению территориальной транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность, освоению и развитию территории, интенсификации производства, реше нию социальных проблем населения Чукотского автономного округа; создание условий для социально-экономического развития Чукотского автономного округа; обеспечение стратегических и оборонных интересов государства, экономической безопасности страны, мобилизационной готовности автомобильных дорог на периоды чрезвычайных ситуаций; совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа; повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство; совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно - эксплуатационного состояния сети дорог; совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы; адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2008-2013 годы: I этап – 2008 год; II этап – 2009 год; III этап – 2010 год; IV этап – 2011 – 2013 годы. 4. Система программных мероприятий Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики. Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств. В составе Программы предусмотрены мероприятия по: строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; проектно-изыскательским работам; приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий; созданию резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы. Мероприятия с указанием исполнителей, объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к настоящей Программе. На реализацию программных мероприятий запланировано 22 296 657,0 тыс. рублей. Распределение запланированных средств по годам и источникам финансирования приведено в таблице: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| |Всего |735 304,0 | 670 300,0 |693 900,0 |20 197 153,0|22 296 657,0 | |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| |федеральный |105 100,0 | 124 300,0 |147 900,0 |13 587 500,0|13 964 800,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| |окружной |630 204,0 | 546 000,0 |546 000,0 |6 609 653,0 |8 331 857,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|——————————|————————————|—————————————| Финансовые средства будут направлены на: 1. Строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. Запланированный объем финансовых средств – 17 100 002,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| |Всего |372 563,0 |330 672,0 |295 800,0 |16 100 967,0|17 100 002,0| | | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| |федеральный |105 100,0 |124 300,0 |147 900,0 |13 587 500,0|13 964 800,0| |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| |окружной |267 463,0 |206 372,0 |147 900,0 |2 513 467,0 |3 135 202,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————| 1) усовершенствованный автозимник с продленным сроком эксплуатации «Билибино – Анюйск» на участке км 43 – км 258+200. Третий пусковой комплекс км 190 –км 258+200. Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» и утвержден Распоряжением Федерального дорожного агенства Министерства транспорта Российской Федерации 14 июля 2004 года № АН-87-р по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИС-87-57/04 от 8 июля 2004 года. Ввод объекта в эксплуатацию позволит осуществить завоз основной части грузов для Билибинского муниципального района через речной порт Анюйск; 2) мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино – Анюйск. Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2003 года № 282-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИСМ -87-56/03 от 24 сентября 2003 года. Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев; 3) мостовой переход через реку Лорен на 39 км автомобильной дороги Лаврентия – Лорино. Инженерный проект на объект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 октября 2006 года № 313-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИС -87-33/05 от 7 марта 2006 года. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2009 год, что позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения с национальным селом Лорино; 4) мостовой переход через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автозимника с продленным сроком эксплуатации Билибино–Анюйск. Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2005 года № 194–рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИСМ -87-152/04 от 4 марта 2005 года. Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев; 5) мостовые переходы на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино–Анюйск: через реку Мачваваам на 59 км; через реку Гытхиринат на 47 км; через реку Средняя на 48 км; через ручей Иргуней на 50 км; через ручей Рогатый на 65 км; через ручей Тракторный на 68 км; через ручей Горный на 70 км; через ручей Палаточный на 71 км; через ручей Пятнистый на 81 км; через ручей Полуденный на 150 км; через ручей б/н на 155 км; через реку Лядиндя на 179 км; через ручей б/н на 186 км; через ручей Лесной на 188 км; через ручей Уптин на 197 км. Инженерные проекты (без сметной части) разработаны Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ». Ввод в эксплуатацию намечен до 2013 года, что позволит перевести дорогу в разряд круглогодичных; 6) автомобильную дорогу «Автоподъезд к селу Островное» (1-ая очередь строительства). Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 6 декабря 2006 года № 437–рп по результатам заключения государственной экспертизы Главгосэкспертизы России по Хабаровскому краю № 272/18-06 от 10 ноября 2006 года. Начало строительства запланировано на IV этап – 2011 – 2013 годы. Ввод объекта в эксплуатацию позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения, завоза грузов и продуктов питания в национальное село Островное; 7) автомобильную дорогу «Колыма-Омсукчан-Омолон-Билибино-Комсомольский-Анадырь» по территории Чукотского автономного округа участок «Омолон-Билибино-Комсомольский-Анадырь» I - ая очередь строительства по параметрам автозимника с продленным сроком эксплуатации. Для запланированного начала строительства объекта на период 2011-2013 годы необходимо разработать проектно-сметную документацию. Потребность средств на полный объем проектно-изыскательских работ составляет более 1 000,0 тыс. рублей в ценах 2008 года. Ввод объекта в эксплуатацию обеспечит связь между районами Чукотского автономного округа и окружным центром, а также с соседним субъектом Российской Федерации и вовлечет в хозяйственный оборот неосвоенные территории Чукотского автономного округа, богатые природными ресурсами. 2. Реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. Запланированный объем финансовых средств –365 036,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| | | 2008 год | 2009 год |2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| |Всего |17 617,0 | 13 560,0 | 0,0 | 333 859,0 | 365 036,0 | |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| |окружной | 17 617,0 | 13 560,0 | 0,0 | 333 859,0 | 365 036,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|———————————| 1) реконструкцию мостовых переходов ПК 615+60 и ПК 651+50 автомобильной дороги Эгвекинот – Мыс Шмидта. Инженерный проект на объекты реконструкции мостовых переходов разработан ЗАО «Ленпромтранспроект» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 22 ноября 2004 года № 447–рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИРМ -87-61/03 от 24 марта 2004 года; 2) реконструкцию мостового перехода через реку Кукунь на 26+662 км автомобильной дороги «Лаврентия – Лорино». Инженерный проект на объект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 316-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИРМ-87-37/05 от 7 марта 2006 года; 3) реконструкцию мостового перехода через реку Большая Аккани на 9+618 км автомобильной дороги «Лаврентия – Лорино» V технической категории. Инженерный проект на объект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 317-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИРМ-87-36/05 от 7 марта 2006 года; 4) реконструкцию мостового перехода через реку Малая Аккани на 13+075 км автомобильной дороги «Лаврентия – Лорино» V технической категории. Инженерный проект на объект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 314-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИРМ-87-38/05 от 7 марта 2006 года. Главной целью работ, предусмотренных Программой по реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах «Эгвекинот-Мыс Шмидта», «Лаврентия-Лорино», является приведение их транспортно-эксплуатационного состояния в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности. 3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. Запланировано финансовых средств – 1 190 345,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| | |2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |Всего | 9303,0 | 0,0 | 0,0 |1 181 042,0 | 1 190 345,0 | |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |окружной | 9303,0 | 0,0 | 0,0 |1 181 042,0 |1 190 345,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| 1) капитальный ремонт автомобильной дороги «Лаврентия -Лорино» км 0+000-км 42+000. Инженерный проект на объект разработан Государственным учреждением «Дорожный департамент «Чукотавтодор» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2005 года № 279-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ» № ИК-87-29/05 от 15 апреля 2005 года; 2) капитальный ремонт автомобильной дороги Эгвекинот-Мыс Шмидта на участках км 0 – км 5+500 и ПК 110 + 00 – ПК 316+80. Инженерный проект на участок ПК 110 + 00 – ПК 316+80 разработан ЗАО «Ленпромтранспроект» и утвержден Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 4 октября 2004 года № 399-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗА» № ИК-87-58/03 от 24 марта 2004 года. Инженерный проект на участок км 0 – км 5+500 разрабатывается и планируется к утверждению в 1 квартале 2008 года. Капитальный ремонт автомобильных дорог предполагает сохранение и повышение их транспортно-эксплуатационного состояния. Ремонтные работы предусматривают комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и искусственных сооружений с применением разработанных прогрессивных материалов и технологий. 4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. Запланировано финансовых средств – 120 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |Всего | 0,0 | 0,0 | 15 000,0 | 105 000,0 | 120 000,0 | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |окружной | 0,0 | 0,0 | 15 000,0 | 105 000,0 | 120 000,0 | |бюджет | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| 1) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге «Билибино-Комсомольский-Певек» на участке «Комсомольский-Певек»; 2) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге «Билибино-Встречный-Анюйск» на участке «Билибино-Встречный»; 3) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге «Эгвекинот-Мыс Шмидта». Ремонт мостовых переходов увеличит долю профилактики и планово-предупредительных работ, направленных на улучшение состояния гидроизоляции, водоотвода и конструкций сопряжения мостов с земляным полотном дороги на прилегающих участках, а также укрепление откосов и конусов. 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. Запланировано финансовых средств – 2 218 531,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| |Всего |305 718,0 |321 166,0 |360 363,0 | 1 231 284,0 |2 218 531,0 | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| |окружной |305 718,0 |321 166,0 |360 363,0 | 1 231 284,0 |2 218 531,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|————————————| 1) содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ; 2) содержание мостов на автомобильных дорогах. По пунктам 1 и 2 укрупненные нормы затрат на содержание автодорог общего пользования и сооружений на них в Чукотском автономном округе утверждены Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2004 года № 285-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения «РОСДОРЭКСПЕРТИЗА» от 26 января 2004 года, разработанные Федеральным государственным унитарным предприятием «Омский СоюзДорНИИ». Объем финансирования рассчитан исходя из нормативов, обеспечивающих допустимый уровень содержания автомобильных дорог. Содержание автомобильных дорог предусматривает выполнение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог в соответствии с требованиями к таким работам. Основные усилия будут направлены на формирование устойчивой и эффективной системы содержания автомобильных дорог, обеспечивающей должный уход за их состоянием, а также их сохранность при оптимальном расходовании средств и материально-технических ресурсов. Выполнение в предусмотренных Программой минимально необходимых объемах работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, включающих в себя работы по их зимнему содержанию, устранению ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесению разметки и других работ, связанных с обеспечением нормативного уровня удобства и безопасности дорожного движения, направлено на повышение уровня сохранности автомобильных дорог, качества их содержания, увеличение срока службы покрытий; 3) проведение диагностики, паспортизации, обследования состояния автомобильных дорог и сооружений на них. Выполнение работ необходимо для получения полной и объективной информации о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и мостов; 4) разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах в Чукотском автономном округе. Цель – оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильных дорогах и отдельных её участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов; 5) изготовление технических паспортов на автомобильные дороги для регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом. Цель – закрепление автомобильных дорог, а также иного имущества за органом дорожного хозяйства в соответствии с установленными полномочиями; 6) проектно-изыскательские работы при проведении землеустройства в целях государственной регистрации прав на земельные участки, занятые под автомобильные дороги Чукотского автономного округа. Цель – определение фактических площадей земельных участков, занятых автомобильными дорогами. 6. Проектно-изыскательские работы, запланировано финансовых средств – 1 124 249,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |Всего | 25 979,0 | 3 270,0 | 0,0 |1 095 000,0 | 1 124 249,0 | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| |окружной | 25 979,0 | 3 270,0 | 0,0 |1 095 000,0 |1 124 249,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————————| Выполнение проектно-изыскательских работ в целях дальнейшего развития автомобильных дорог в Чукотском автономном округе, улучшения и восстановления транспортных характеристик имеющейся сети автодорог для обеспечения в дальнейшем требуемым пакетом технической документации, необходимым для реализации работ по строительству, ремонту автодорог и мостов в соответствии со СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы», и методических рекомендаций Федеральной дорожной службы № ОС -28/1371-ИС от 31 марта 2004 года. Основная часть проектно-изыскательских работ будет направлена на строительство автомобильной дороги «Омолон-Билибино-Комсомольский-Анадырь». 7. Приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий. Запланировано финансовых средств – 100 000,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: (тыс.рублей) |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| | | 2008 год | 2009 год |2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| |Всего | 0,0 | 0,0 |10 000,0 | 90 000,0 | 100 000,0 | |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| |в том числе | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| |окружной | 0,0 | 0,0 |10 000,0 | 90 000,0 | 100 000,0 | |бюджет | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————| Приобретение дорожно-строительных машин для осуществления дорожных работ в Провиденском, Чаунском, Билибинском, Иультинском, Анадырском муниципальных районах. 8. Создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы. Запланировано финансовых средств – 78 494,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (тыс. рублей) |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2013 | Всего | | | | | | годы | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| |Всего | 4 124,0 | 1 632,0 | 12 737,0 | 60 001,0 | 78 494,0 | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| |федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| |окружной | 4 124,0 | 1 632,0 | 12 737,0 | 60 001,0 | 78 494,0 | |бюджет | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|——————————| Стоимость аварийно-восстановительных работ, проведение которых необходимо вследствие результатов воздействия непреодолимой силы, будет уточнена после проведения открытых конкурсов. 5. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 22 296 657,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета – 13 964 800,0 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета – 8 331 857,0 тыс. рублей. Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также прочих мероприятий. Реализация Программы потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов более 30% к численности работающих в дорожных организациях в период 2011-2013 годы. В соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к программным документам, предусматривается распределение средств по следующим основным направлениям: капитальные вложения; расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы (далее – расходы на НИОКР); расходы на прочие нужды. Расходы по основным направлениям, предусмотренным Программой, приведены в таблице: |————————————————————---|——————————————————————----|——————————————————————————| | Наименование | Состав основных | Сумма расходов, | | основных | направлений | тыс. руб. | | направлений | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | | Федеральный | Окружной | | | | бюджет | бюджет | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| |Капитальные вложения |Строительство | 13 964 800,0 |3 135 202,0| |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | |Реконструкция | 0,0 | 365 036,0 | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | |Капитальный ремонт | 0,0 |1 190 345,0| |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| |Расходы на|Поисковые и | 0,0 | 0,0 | |научно-исследовательски|фундаментальные работы | | | |е, | | | | |опытно-конструкторские | | | | |работы | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | Прикладные | 0,0 | 0,0 | | |научно-исследовательские | | | | |работы | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | Опытно-конструк- торские | 0,0 | 0,0 | | |работы | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | Разработка стандартов и | 0,0 | 0,0 | | |норм | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| |Расходы на прочие | Ремонт | 0,0 |120 000,0 | |нужды | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | Содержание | 0,0 |2 218 531,0| |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | | Проектно-изыскательские | 0,0 |1 124 249,0| | |работы | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | |Приобретение | 0,0 | 100 000,0 | | |дорожно-строительных | | | | |машин, оборудования, | | | | |материальных ресурсов, | | | | |необходимых для | | | | |функционирования | | | | |автомобильных дорог, | | | | |развития производственных | | | | |баз дорожных предприятий | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| | |Аварийно-восстановительные| 0,0 | 78 494,0 | | |и непредвиденные работы, | | | | |возникшие вследствие | | | | |непреодолимой силы | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————| 6. Механизм реализации Программы Механизмы реализации Программы предусматривают практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов. При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается: продолжить работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах незавершенного строительства; приступить к строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах острой необходимости; провести работу по сохранению и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог и обеспечению регулярного восстановления ежегодного износа дорог, повышению технического уровня дорог. Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Чукотского автономного округа в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счет средств федерального и окружного бюджетов. Финансирование строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 годы)». Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик Программы будет взаимодействовать с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации. Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ, приобретения дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, аварийно-восстановительных и непредвиденных работ, возникших вследствие непреодолимой силы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемами финансирования целевых программ и процедурами по их исполнению, отраженными в расходной части окружного бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством Чукотского автономного округа. Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. Объемы финансирования Программы могут изменяться путем внесения изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, а также в настоящий Закон. Государственный заказчик Программы формирует перечень строек и объектов по направлениям программных мероприятий, который утверждается Правительством Чукотского автономного округа. 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа». Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Государственный заказчик представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа: 1) ежеквартально – аналитическую информацию о реализации целевой Программы; 2) ежегодно – информацию о финансировании программных мероприятий целевой Программы с пояснительной запиской. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации. 8. Оценка эффективности реализации Программы Принятие Программы и увеличение объемов работ окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа. К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; увеличение количества населенных пунктов, обслуживаемых автомобильными дорогами; создание новых рабочих мест; транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения; сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях; сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи; содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов; снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций; социально-экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом. Настоящая Программа разработана с учетом потребностей Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие которых – объективная необходимость. Приложение к региональной целевой программе «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы» Перечень мероприятий региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы» |—————|——————————————————-|—————————|——————————————————————————-----|————————————————--| |№ |Наименование |Период |Объем финансовых ресурсов |Исполнитель | |п/п |направления, |реализаци|(тыс. руб.) | | | |раздела, |мероприят| | | | |мероприятия |(годы) | | | |—————|——————————————————-|—————————|——————————————————————————-----|————————————————--| | | | |всего |в том числе: | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | | | |Федеральн|Окружного | | | | | | |ого |бюджета | | | | | | |бюджета | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |Всего по программе: |2008-2013|22 296 |13 964 |8 331 857,0|Государственное | | | | |657,0 |800,0 | |учреждение | | | | | | | |«Управление | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2008 |735 304,0|105 100,0|630 204,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2009 |670 300,0|124 300,0|546 000,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2010 |693 900,0|147 900,0|546 000,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2011-2013|20 197 |13 587 |6 609 653,0| | | | | |153,0 |500,0 | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1 |Строительство |2008-2013|17 100 |13 964 |3 135 202,0|Государственное | | |автомобильных дорог | |002,0 |800,0 | |учреждение | | |общего пользования и| | | | |«Управление | | |сооружений на них | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2008 |372 563,0|105 100,0|267 463,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2009 |330 672,0|124 300,0|206 372,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2010 |295 800,0|147 900,0|147 900,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2011-2013|16 100 |13 587 |2 513 467,0| | | | | |967,0 |500,0 | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |из них: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1.1 | по федеральной |2008-2013|15 892 |13 954 |1 937 731,0|Государственное | | |целевой программе | |431,0 |700,0 | |учреждение | | |«Экономическое и | | | | |«Управление | | |социальное развитие | | | | |автомобильных | | |Дальнего Востока и | | | | |дорог Чукотского | | |Забайкалья на период| | | | |автономного | | |до 2013 года», | | | | |округа» | | |всего: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |в том числе по | | | | | | | |мероприятиям: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1.1.|строительство |2008-2013|1 312 |703 700,0|608 731,0 |Государственное | |1 |мостовых переходов | |431,0 | | |учреждение | | |через реки на | | | | |«Управление | | |усовершенствованном | | | | |автомобильных | | |автомобильном | | | | |дорог Чукотского | | |зимнике с продленным| | | | |автономного | | |сроком эксплуатации | | | | |округа» | | |Билибино -Анюйск, | | | | | | | |всего: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2008 |220 |95 000,0 |125 000,0 | | | | | |000,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |в том числе по | | | | | | | |объектам: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |строительство | | | | |Государственное | | |мостового перехода | | | | |учреждение | | |через реку Погынден | | | | |«Управление | | |на | | | | |автомобильных | | |усовершенствованном | | | | |дорог Чукотского | | |автозимнике с | | | | |автономного | | |продленным сроком | |124 000,0|95 000,0 |29 000,0 |округа» | | |эксплуатации | | | | | | | |Билибино - Анюйск | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |строительство | |70 000,0 |0,0 |70 000,0 |Государственное | | |мостового перехода | | | | |учреждение | | |через реку | | | | |«Управление | | |Иргунейвеем на 99 км| | | | |автомобильных | | |усовершенствованног | | | | |дорог Чукотского | | |о автозимника с | | | | |автономного | | |продленным сроком | | | | |округа» | | |эксплуатации | | | | | | | |Билибино -Анюйск | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |строительство | |26 000,0 |0,0 |26 000,0 |Государственное | | |мостового перехода | | | | |учреждение | | |через реку Мачваваам| | | | |«Управление | | |на 59 км | | | | |автомобильных | | |усовершенствованного| | | | |дорог Чукотского | | |автозимника с | | | | |автономного | | |продленным сроком | | | | |округа» | | |эксплуатации | | | | | | | |Билибино - Анюйск | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2009 |287 200,0|124 300,0|162 900,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2010 |295 800,0|147 900,0|147 900,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2011-2013|509 431,0|336 500,0|172 931,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | | |1.1.|строительство | | | | |Государственное | |2 |автомобильной дороги| | | | |учреждение | | |Колыма - Омсукчан | | | | |«Управление | | |-Омолон-Билибино | | | | |автомобильных | | |-Комсомольский-Анады| | | | |дорог Чукотского | | |рь по территории | | | | |автономного | | |Чукотского | | | | |округа» | | |автономного округа. | | | | | | | |Участок | | | | | | | |Омолон-Билибино | | | | | | | |-Комсомольский-Анады| | | | | | | |рь – | | | | | | | |1-ая очередь | | | | | | | |строительства по | | | | | | | |параметрам | | | | | | | |автозимника с |2011-2013|14 580 |13 251 |1 329 000,0| | | |продленным сроком | |000,0 |000,0 | | | | |эксплуатации | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1.2 |субсидии на |2008 |34 666,0 |10 100,0 |24 566,0 |Государственное | | |строительство и | | | | |учреждение | | |модернизацию | | | | |«Управление | | |автомобильных дорог | | | | |автомобильных | | |общего пользования, | | | | |дорог Чукотского | | |в том числе дорог в | | | | |автономного | | |поселениях (за | | | | |округа» | | |исключением | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | |федерального | | | | | | | |значения) | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | |в том числе по | | | | | | | |объектам: | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1.2.|строительство | | | | |Государственное | |1 |мостового перехода | | | | |учреждение | | |через реку Лорен на | | | | |«Управление | | |39 км автомобильной | | | | |автомобильных | | |дороги Лаврентия – |2008 |34 666,0 |10 100,0 |24 566,0 |дорог Чукотского | | |Лорино | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| |1.3 |Объекты |2008-2013|1 172 905|0,0 |1 172 905,0|Государственное | | |строительства | |,0 | | |учреждение | | |автомобильных дорог | | | | |«Управление | | |общего пользования и| | | | |автомобильных | | |сооружений на них | | | | |дорог Чукотского | | |за счет средств | | | | |автономного | | |окружного бюджета | | | | |округа» | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2008 |117 897,0|0,0 |117 897,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2009 |43 472,0 |0,0 |43 472,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2010 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————| | | |2011-2013|1 011 536|0,0 |1 011 536,0| | | | | |,0 | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |2. |Реконструкция |2008-2013 |365 036,0|0,0 |365 036,0 |Государственное | | |автомобильных дорог| | | | |учреждение | | |общего пользования | | | | |«Управление | | |и сооружений на | | | | |автомобильных | | |них | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |17 617,0 |0,0 |17 617,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |13 560,0 |0,0 |13 560,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2011-2013 |333 859,0|0,0 |333 859,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |3. |Капитальный ремонт |2008-2013 |1 190 |0,0 |1 190 |Государственное | | |автомобильных дорог| |345,0 | |345,0 |учреждение | | |общего пользования | | | | |«Управление | | |и сооружений на | | | | |автомобильных | | |них | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |9 303,0 |0,0 |9 303,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2011-2013 |1 181 |0,0 |1181 042,0| | | | | |042,0 | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |4. |Ремонт |2008-2013 |120 000,0|0,0 |120 000,0 |Государственное | | |автомобильных дорог| | | | |учреждение | | |общего пользования | | | | |«Управление | | |и сооружений на | | | | |автомобильных | | |них | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |15 000,0 |0,0 |15 000,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2011-2013 |105 000,0|0,0 |105 000,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |5. |Содержание |2008-2013 |2 218 |0,0 |2 218 |Государственное | | |автомобильных дорог| |531,0 | |531,0 |учреждение | | |общего пользования | | | | |«Управление | | |и сооружений на | | | | |автомобильных | | |них | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |305 718,0|0,0 |305 718,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |321 166,0|0,0 |321 166,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |360 363,0|0,0 |360 363,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2011-2013 |1 231 |0,0 |1 231 | | | | | |284,0 | |284,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |6. |Проектно-изыскатель|2008-2013 |1 124 |0,0 |1 124 |Государственное | | |ские работы | |249,0 | |249,0 |учреждение | | | | | | | |«Управление | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог Чукотского | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |25 979,0 |0,0 |25 979,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |3 270,0 |0,0 |3 270,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2011-2013 |1 095 |0,0 |1 095 | | | | | |000,0 | |000,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| |7. |Приобретение |2008-2013 |100 000,0|0,0 |100 000,0 |Государственное | | |дорожно-строительны| | | | |учреждение | | |х машин, | | | | |«Управление | | |оборудования, | | | | |автомобильных | | |материальных | | | | |дорог Чукотского | | |ресурсов, | | | | |автономного | | |необходимых для | | | | |округа» | | |функционирования | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог, развития | | | | | | | |производственных | | | | | | | |баз дорожных | | | | | | | |предприятий | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2008 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2009 |0,0 |0,0 |0,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | |2010 |10 000,0 |0,0 |10 000,0 | | |————|———————————————————|——————————|—————————|————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2011-2013 |90 000,0 |0,0 |90 000,0 | | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————| |8. |Резерв средств на |2008-2013|78 494,0 |0,0 |78 494,0 |Государственное | | |предупредительные, | | | | |учреждение | | |аварийно-восстановите| | | | |«Управление | | |льные работы, | | | | |автомобильных | | |возникшие вследствие | | | | |дорог Чукотского | | |непреодолимой силы | | | | |автономного | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————| | | |2008 |4 124,0 |0,0 |4 124,0 | | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————| | | |2009 |1 632,0 |0,0 |1 632,0 | | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————| | | |2010 |12 737,0 |0,0 |12 737,0 | | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————| | | |2011-2013|60 001,0 |0,0 |60 001,0 | | |————|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————————|——————————————————|». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Чукотского автономного округа Р.А. Абрамович г. Анадырь « 22 » февраля 2008 года № 22 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|