Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 10.05.2000 № 335

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     10.05.2000                                        N 335

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 28.03.2003 г. N 162

О проведении областного  конкурса
качества продукции  "Владимирская
марка" в 2000 году


     В целях пропаганды достижений  промышленности  области,  усиления
мотивации    товаропроизводителей    к    повышению    качества      и
конкурентоспособности продукции

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Принять  предложение  Владимирского  центра   стандартизации,
метрологии и сертификации,  Торгово-промышленной  палаты  Владимирской
области  о  проведении  в  2000  году  областного  конкурса   качества
продукции "Владимирская марка".
     2. Утвердить:
     -  положение  об   областном    конкурсе    качества    продукции
"Владимирская марка" (приложение N 1);
     -  персональный  состав  Координационного  совета  по  проведению
областного  конкурса  качества    продукции    "Владимирская    марка"
(Приложение N 2).
     3. Рекомендовать:
     - главам муниципальных образований области привлечь организации к
участию в конкурсе;
     - Владимирскому центру стандартизации, метрологии и  сертификации
осуществлять    необходимую    информационно-методическую       помощь
организациям - участникам конкурса.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы администрации области В.Веретенникова.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  с  даты  его   официального
опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.05.2000   N 335


                              Положение
               об областном конкурсе качества продукции
                   "Владимирская марка" в 2000 году

     1.Общие положения
     1.1.  Основные  цели  проведения  областного  конкурса   качества
продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса):
     -усиление  мотивации  товаропроизводителей  области  к  повышению
качества и конкурентоспособности отечественной продукции  в  интересах
потребителей;
     -интеграция   усилий    товаропроизводителей    и    общественных
организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции;
     -создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных
методов управления и обеспечения качества на  основе  отечественных  и
международных стандартов;
     -пропаганда в областных средствах массовой информации современных
взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на  повышение
экономической эффективности деятельности организации путем обеспечения
высокого качества продукции.
     1.2. Официальные организаторы конкурса:
     - администрация Владимирской области;
     - Владимирский центр стандартизации,  метрологии  и  сертификации
(ВЦСМ);
     - Торгово-промышленная палата Владимирской области.
     1.3. Конкурс проводится по двум номинациям:
     - продукция производственно-технического назначения;
     - потребительские товары по основным группам.
     1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров и  методика  оценки
но  каждому  критерию  разрабатываются  и   утверждаются    Конкурсной
комиссией.
     2. Участники конкурса
     2.1. В конкурсе могут  участвовать  расположенные  на  территории
области  организации  и  предприятия  различных  форм   собственности,
осуществляющие  производство  продукции   производственно-технического
назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления.
     2.2.  Заявка  на  участие  в  конкурсе  и  необходимый   комплект
документов подается  в  Конкурсную  комиссию  в  сроки,  установленные
настоящим положением.
     2.З.  Выявление победителей  конкурса  осуществляется  Конкурсной
комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
     2.4. Количество лауреатов  и  дипломантов  конкурса  определяется
Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в  зависимости
от количества и  состава  (наименований)  товаров,  представленных  на
конкурс (но не более пяти лауреатов  в  каждой  номинации  или  группе
товаров).
     З. Координационный Совет и Конкурсная комиссия
     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением.
проведением конкурса и подведением окончательных  итогов  осуществляют
Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия  (далее  -
Комиссия).
     3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его  состав
утверждается постановлением главы администрации области.
     3.3.  Состав  Конкурсной  комиссии  утверждается  Координационным
Советом.  В ее состав включаются представители администрации  области,
ВЦСМ, управления госторгинспекции  по  торговле,  качеству  товаров  и
защите прав потребителей по  Владимирской  области,  органов  местного
самоуправления, авторитетные ученые и специалисты в области качества и
сертификации.
     3.4.  Текущую  организационную  работу  осуществляют   управление
промышленности,  департамент  сельского  хозяйства  и  продовольствия,
управление    инвестиционно-строительных    программ,       управление
потребительского рынка и услуг,  центр  поддержки  предпринимательства
администрации  области  при  содействии  ВЦСМ  и  торгово-промышленной
палаты Владимирской области.
     4. Процедура проведения конкурса
     4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную  комиссию
не позднее 1 июля с комплектом следующих документов:
     - паспорт изделия или инструкция по его применению;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений основных параметров и показателей;
     -  копии  сертификатов  и  свидетельств  контролирующих   органов
(сертификат  соответствия,  экологический  сертификат,   гигиеническое
свидетельство и др.);
     - копии документов о сертификации производства  и  (или)  системы
качества (при наличии);
     - копии протоколов испытаний заявленной продукции;
     - прайс-листы на заявленную продукцию;
     - перечень основных оптовых покупателей;
     -  отзывы  закупающих  организаций  и  потребителей  о   качестве
продукции (не более 5);
     -  фотографии,  рекламные   буклеты    или    другой    материал,
отображающий продукцию.
     4.2.  Одновременно  с  заявкой  претенденты  представляют   копию
платежного поручения по оплате организационного взноса в  соответствии
с таблицей:
+-------------------------------------------------------------+
¦ Численность работающих на    ¦ Размер оплаты   (минимальных ¦
¦ предприятии (организации)    ¦ заработных плат)             ¦
+------------------------------+------------------------------¦
¦ до 100 человек               ¦              5               ¦
+------------------------------+------------------------------¦
¦ от 100 до 300 человек        ¦              10              ¦
+------------------------------+------------------------------¦
¦ от 300 до 1000 человек       ¦              15              ¦
+------------------------------+------------------------------¦
¦ свыше 1000 человек           ¦              20              ¦
+-------------------------------------------------------------+
     Все материалы (заявка, копии сертифткатов, экспертные заключения,
платежное поручение и др.) направляются  в  Конкурсную  комиссию  в  1
экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются.
     4.3. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
     1 этап - организационный (май).
     Разработка пакета рабочих документов, организация информационного
обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области.
     2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь).
     Организаторами  конкурса   совместно    с    органами    местного
самоуправления  области  при  активном  участии    средств    массовом
информации проводится работа по привлечению предприятий и  организаций
к  участию  в  конкурсе.  Комиссия,  в  соответствии  с  требованиями,
установленными    настоящим    Положением,    проводит      экспертизу
представленных участниками конкурса документов, определяет  по  каждой
группе участников претендентов и готовит предложения в Совет.
     3 этап - подведение итогов конкурса (октябрь).
     Определение и утверждение Советом  перечня  лучшей  продукции  по
результатам работы Комиссии и с учетом  ее  рекомендаций,  награждение
победителей.
     Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами.
     4 этап - реализация информационно-рекламной  кампании  по  итогам
конкурса (ноябрь-декабрь).
     Освещение через СМИ итогов  конкурса,  организация  и  проведение
выставок, презентаций, пресс-конференций.
     4.4. Организации, представившие товары для  участия  в  конкурсе,
получают свидетельство участника.
     4.5. Организации, товары  которых  стали  победителями  конкурса,
награждаются Почетными дипломами  и  памятными  призами  организаторов
конкурса, получают право использования символики конкурса в  рекламных
целях и ее размещения на упаковке сроком на 2 года.
     5. Финансирование конкурса
     5.1.  Финансирование  конкурса  осуществляется  за  счет  средств
организаторов, участников и спонсоров.
     5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на  текущий  счет
Владимирского ЦСМ и расходуются на:
     - разработку  и  изготовление  эмблемы,  свидетельств  участников
конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др.
     - освещение в средствах массовой информации результатов конкурса;
     - обеспечение деятельности Конкурсной комиссии.
     5.3.  По  окончании  конкурса  Конкурсная  комиссия   предъявляет
Координационному Совету сведения о расходовании финансовых средств.

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.05.2000   N 335


                                Состав
  Координационного совета по проведению областного конкурса качества
                    продукции "Владимирская марка"

Веретенников В.В.          - первый  заместитель  главы  администрации
                             области - председатель Совета;

Абрамов В.Б.               - начальник  управления    потребительского
                             рынка и услуг администрации области;

Барашков Г.И.              - директор    центра        стандартизации,
                             метрологии    и    сертификации       (по
                             согласованию);

Комаров Ю.Б.               - начальник управления госторгинспекции  по
                             торговле, качеству товаров и защите  прав
                             потребителей по Владимирской области  (по
                             согласованию);

Кислов В.К.                - начальник                управления
                             инвестиционно-строительных       программ
                             администрации области;

Лимонов Е.Б.               - президент  торгово-промышленной    палаты
                             Владимирской области (по согласованию);

Нагорный В.М.              - директор департамента сельского хозяйства
                             и продовольствия администрации области;

Паевская А.П.              - начальник управления общественных  связей
                             и СМИ администрации области;

Шабардин И.Ф.              - начальник    управления    промышленности
                             администрации области;

Шарапов В.М.               - руководитель территориального  управления
                             по антимонопольной политике  и  поддержке
                             предпринимательства (по coгласованию)



Информация по документу
Читайте также