Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 10.05.2000 № 335ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 10.05.2000 N 335 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.03.2003 г. N 162 О проведении областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" в 2000 году В целях пропаганды достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложение Владимирского центра стандартизации, метрологии и сертификации, Торгово-промышленной палаты Владимирской области о проведении в 2000 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка". 2. Утвердить: - положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" (приложение N 1); - персональный состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (Приложение N 2). 3. Рекомендовать: - главам муниципальных образований области привлечь организации к участию в конкурсе; - Владимирскому центру стандартизации, метрологии и сертификации осуществлять необходимую информационно-методическую помощь организациям - участникам конкурса. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.Веретенникова. 5. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 10.05.2000 N 335 Положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" в 2000 году 1.Общие положения 1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса): -усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции в интересах потребителей; -интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции; -создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов; -пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организации путем обеспечения высокого качества продукции. 1.2. Официальные организаторы конкурса: - администрация Владимирской области; - Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации (ВЦСМ); - Торгово-промышленная палата Владимирской области. 1.3. Конкурс проводится по двум номинациям: - продукция производственно-технического назначения; - потребительские товары по основным группам. 1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров и методика оценки но каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией. 2. Участники конкурса 2.1. В конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления. 2.2. Заявка на участие в конкурсе и необходимый комплект документов подается в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением. 2.З. Выявление победителей конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок. 2.4. Количество лауреатов и дипломантов конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров, представленных на конкурс (но не более пяти лауреатов в каждой номинации или группе товаров). З. Координационный Совет и Конкурсная комиссия 3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением. проведением конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия). 3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его состав утверждается постановлением главы администрации области. 3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации области, ВЦСМ, управления госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области, органов местного самоуправления, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации. 3.4. Текущую организационную работу осуществляют управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, управление инвестиционно-строительных программ, управление потребительского рынка и услуг, центр поддержки предпринимательства администрации области при содействии ВЦСМ и торгово-промышленной палаты Владимирской области. 4. Процедура проведения конкурса 4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 1 июля с комплектом следующих документов: - паспорт изделия или инструкция по его применению; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.); - копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии); - копии протоколов испытаний заявленной продукции; - прайс-листы на заявленную продукцию; - перечень основных оптовых покупателей; - отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5); - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию. 4.2. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса в соответствии с таблицей: +-------------------------------------------------------------+ ¦ Численность работающих на ¦ Размер оплаты (минимальных ¦ ¦ предприятии (организации) ¦ заработных плат) ¦ +------------------------------+------------------------------¦ ¦ до 100 человек ¦ 5 ¦ +------------------------------+------------------------------¦ ¦ от 100 до 300 человек ¦ 10 ¦ +------------------------------+------------------------------¦ ¦ от 300 до 1000 человек ¦ 15 ¦ +------------------------------+------------------------------¦ ¦ свыше 1000 человек ¦ 20 ¦ +-------------------------------------------------------------+ Все материалы (заявка, копии сертифткатов, экспертные заключения, платежное поручение и др.) направляются в Конкурсную комиссию в 1 экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются. 4.3. Конкурс осуществляется в четыре этапа: 1 этап - организационный (май). Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области. 2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь). Организаторами конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовом информации проводится работа по привлечению предприятий и организаций к участию в конкурсе. Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет. 3 этап - подведение итогов конкурса (октябрь). Определение и утверждение Советом перечня лучшей продукции по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций, награждение победителей. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. 4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам конкурса (ноябрь-декабрь). Освещение через СМИ итогов конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций. 4.4. Организации, представившие товары для участия в конкурсе, получают свидетельство участника. 4.5. Организации, товары которых стали победителями конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов конкурса, получают право использования символики конкурса в рекламных целях и ее размещения на упаковке сроком на 2 года. 5. Финансирование конкурса 5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров. 5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на текущий счет Владимирского ЦСМ и расходуются на: - разработку и изготовление эмблемы, свидетельств участников конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др. - освещение в средствах массовой информации результатов конкурса; - обеспечение деятельности Конкурсной комиссии. 5.3. По окончании конкурса Конкурсная комиссия предъявляет Координационному Совету сведения о расходовании финансовых средств. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 10.05.2000 N 335 Состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" Веретенников В.В. - первый заместитель главы администрации области - председатель Совета; Абрамов В.Б. - начальник управления потребительского рынка и услуг администрации области; Барашков Г.И. - директор центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию); Комаров Ю.Б. - начальник управления госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области (по согласованию); Кислов В.К. - начальник управления инвестиционно-строительных программ администрации области; Лимонов Е.Б. - президент торгово-промышленной палаты Владимирской области (по согласованию); Нагорный В.М. - директор департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области; Паевская А.П. - начальник управления общественных связей и СМИ администрации области; Шабардин И.Ф. - начальник управления промышленности администрации области; Шарапов В.М. - руководитель территориального управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по coгласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|