Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.03.2003 № 162АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.03.2003 N 162 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.04.2004 г. N 241 О проведении в 2003 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" В целях пропаганды достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2003 году областной конкурс качества продукции "Владимирская марка". 2. Утвердить положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 2. 4. Рекомендовать руководителям исполнительных органов местного самоуправления, ассоциации работодателей и товаропроизводителей, общественным отраслевым объединениям хозяйствующих субъектов привлекать предприятия к активному участию в конкурсе. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 10.05.2000г. N 335 "О проведении областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" в 2000 году". 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.Веретенникова. 7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28.03.2003 N 162 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" 1. Общие положения. 1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса): - усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции и услуг в интересах потребителей; - интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и услуг; - создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов; - пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества продукции и услуг. 1.2. Официальные организаторы конкурса: - администрация Владимирской области; - федеральное государственное учреждение "Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию); - Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию). 1.3. Конкурс проводится по трем номинациям: - продукция производственно-технического назначения; - потребительские товары по основным группам; - услуги для населения. 1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и методика оценки по каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией. 2. Участники конкурса 2.1. В конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления, а также оказывающие услуги населению. 2.2. Заявка на участие в конкурсе и необходимый комплект документов подается в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением. 2.3. Выявление победителей конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок. 2.4. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на конкурс. 3. Координационный Совет и Конкурсная комиссия 3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия). 3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его состав утверждается постановлением Губернатора области. 3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации области, ФГУ "Владимирский ЦСМ", управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области, органов местного самоуправления, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации и других организаций. 3.4. Текущую организационную работу осуществляют управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, управление потребительского рынка и услуг, центр поддержки предпринимательства администрации области при содействии ФГУ "Владимирский ЦСМ" и торгово-промышленной палаты Владимирской области. 4. Процедура проведения конкурса 4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 1 сентября с комплектом следующих документов. На товары: - паспорт изделия или инструкция по его применению; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.); - копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии); - копии протоколов испытаний заявленной продукции; - прайс-листы на заявленную продукцию; - перечень основных оптовых покупателей; - отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5); - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию. На услуги для населения: - лицензия и (или) другие организационные документы; - технологический регламент (Правила обслуживания); - прайс-лист; - документы, подтверждающие качество, безопасность (сертификаты, декларации, технический регламент, программы качества); - документы, подтверждающие качество, безопасность используемых материалов, продуктов; - отзывы потребителей (не более 5); - заключения государственных контролирующих органов. 4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более трех), выпускаемых по одному нормативному документу. 4.3. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса, составляющего 15 минимальных размеров оплаты труда. Все материалы (заявка, копии сертификатов, экспертные заключения, платежное поручение и др.) направляются в Конкурсную комиссию в 1 экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются. 4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа: 1 этап - организационный (апрель-май). Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области. 2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь). - май-август - организаторами конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовой информации проводится работа по привлечению предприятий и организаций к участию в конкурсе; - сентябрь - Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет. Решения Комиссии оформляются протоколами. 3 этап - подведение итогов конкурса (октябрь). Определение и утверждение Советом перечня лучшей продукции (услуг) по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций, награждение победителей. 4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам конкурса (ноябрь-декабрь). Освещение через СМИ итогов конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций. 4.5. Организации, товары (услуги) которых стали победителями конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов конкурса, получают право использования символики конкурса в рекламных целях и ее размещения на упаковке сроком на 2 года. 4.6. Организации, товары (услуги) которых участвовали в конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника. 4.7. Один раз в год на предприятиях-победителях конкурса Комиссией проводится инспекционный контроль соответствия продукции (услуг) установленному качеству и наличия права использования символики конкурса в рекламных целях. 5. Финансирование конкурса 5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров. 5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на текущий счет ФГУ "Владимирский ЦСМ" и расходуются на: - разработку и изготовление эмблемы, свидетельств участников конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др.; - освещение в средствах массовой информации результатов конкурса; - обеспечение деятельности Комиссии. 5.3. По окончании конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения о расходовании перечисленных финансовых средств. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28.03.2003 N 162 СОСТАВ Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" в 2003 году ВЕРЕТЕННИКОВ - первый заместитель Губернатора Владимир Викторович области - председатель Совета; АБРАМОВ - начальник управления Владимир Борисович потребительского рынка и услуг администрации области; БАРАШКОВ - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по Геннадий Иванович согласованию); ОВЧИННИКОВ - директор департамента сельского Юрий Алексеевич хозяйства и продовольствия администрации области; БОКОВ - директор департамента строительства Сергей Александрович и архитектуры администрации области; ЗАЙЦЕВА - руководитель управления Надежда Александровна государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области (по согласованию); ЛИМОНОВ - президент торгово-промышленной Евгений Борисович палаты Владимирской области (по согласованию); ЛОНСКИЙ - начальник управления промышленности Виталий Брониславович администрации области; МИРОНОВ Виталий Николаевич - президент ассоциации работодателей и товаропроизводителей области (по согласованию); ПАЕВСКАЯ - начальник управления общественных Анна Яковлевна связей и СМИ администрации области; ШАРАПОВ - руководитель территориального Виктор Михайлович управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|