Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.12.1997 № 76БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 декабря 1997 г. N 76 Об утверждении программы приватизации муниципальной собственности в г. Биробиджане на 1998 г. В соответствии с Федеральным Законом от 12.07.1997 г. N 123 ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и на основании Устава г. Биробиджана городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить программу приватизации муниципальной собственности в г. Биробиджане на 1998 г. (Программа прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом (Нещетного В.Г.). Председатель городской Думы В.В.БОЛОТНОВ Приложение 1 к решению городской Думы от 25.12.1997 N 76 ПРОГРАММА приватизации муниципальной собственности в г. Биробиджане на 1998г 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Программа приватизации муниципальной собственности в 1 Биробиджана на 1998г. (в дальнейшем - Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.97г. N 123 ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Государственной программой приватизации государственных муниципальных Предприятий в РФ после 1 июля 1994г.". Федеральным законом РФ "Об общих Принципах организации местного самоуправления в РФ", решениями органов местного самоуправления и устанавливает цели, задачи и порядок приватизации муниципальных предприятий на территории г. Биробиджана с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992-1997 годах. 1.2. Изменения в программу вносятся Комитетом и утверждаются решением городской Думы. 1.3. Приватизацию объектов муниципальной собственности на территории города организует Комитет. Продавцом муниципальной собственности выступав Комитет. 1.4. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления предприятиями и Организациями, расположенными на территории города, независимо от форм собственности. 1.5. Комитет осуществляет приватизацию объектов муниципальной Собственности в соответствии с Программой приватизации, издает нормативные акты. регулирующие процессы приватизации, вносит в них изменения и дополнения, а также дает разъяснение этих нормативных актов и Программы 1.6. Настоящая Программа действует до утверждения Программы на следующий срок. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИВАТИЗАЦИИ В Г. БИРОБИЖАНЕ 2.1. Главной целью приватизации является: - повышение эффективности функционирования экономики города, деятельности отдельных предприятий, - наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; - дальнейшее изменение отношений собственности. 2.2. При приватизации решаются следующие задачи: - привлечение инвестиций, в том числе иностранных, - формирование рынка недвижимости и ценных бумаг, - изменение архитектурного облика города, связанное с переоборудованием частными структурами пустующих, зданий и восстановлением ветхих строений, - дальнейшее создание условий для развития предпринимательства в городе, способствующего развитию конкурентной среды и демонополизации экономики города. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ 3.1. Объекты и предприятия муниципальной собственности, не подлежащие Приватизации в 1998 г.: - бани, - имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления мэрии для обеспечения их деятельности; - библиотеки; - объекты социального обслуживания, включая детские дома. дома ребенка, школы - интернаты для детей сирот, - кладбища; - объекты инженерной инфраструктуры (электро, тепло, газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов), - городские дороги общего пользования, предприятия и организации, осуществляющие их содержание; - муниципальные образовательные учреждения; - учреждения и предприятия здравоохранения 3.2. Объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Комитета с учетом мнения отраслевого комитета мэрии: - муниципальные предприятия торговли и бытового обслуживания. - пустующие дома, здания и сооружения, требующие реконструкции и капитального ремонта, снос которых не предусмотрен; - нежилые помещения; - имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4.1. Комитет проводит анализ эффективности работы предприятия и дает обоснование целесообразности его приватизации. 4.2. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального предприятия являются: - отсутствие прибыли по итогам предыдущего года; - отсутствие средств для развития производства; - использование имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения с нарушением действующего порядка. При этом под действующим порядком понимается внесение указанного имущества в уставные капиталы предприятий, передача его в аренду, продажа или предоставление в пользование другим юридическим или физическим лицам без решения Комитета, либо не использование закрепленного муниципального имущества или использование его не по назначению. 4.3. Решение о приватизации принимается Комитетом при наличии хотя бы одного из условий, предусмотренных в п.4.2. настоящей программы, с определением способов приватизации: - продажа объектов муниципальной собственности на конкурсах и аукционах. - продажа долей - (паев) акций акционерных обществ; 4.4. Пакеты нереализованных акций, подлежащие свободной продаже. оставшиеся от закрытой подписки и чековых аукционов, остаются в муниципальной собственности до принятия Комитетов решения об их продаже 5. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5.1. Комитет осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности в соответствии с городской программой приватизации 5.2. Конкретный способ приватизации предприятия определяется комиссией по приватизации 5.3. Заявки на приватизацию муниципального предприятия подаются в Комитет от трудовых коллективов, от покупателей, определенных в ст. 9 Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" 5.4. Муниципальные предприятия подлежат продаже на аукционах, по коммерческому или инвестиционному конкурсу. Решения о способе приватизации выбирает Комитет. 5.5. Определение начальной цены предприятий и объектов при продаже их на аукционе по коммерческому или инвестиционному конкурсу осуществляется по данным бухгалтерского баланса за квартал, предшествующий приватизации. 5.6. По решению Комитета начальная цена может быть установлена - при продаже муниципальных предприятий и объектов - в пределах не менее 70% и не более 2-х кратной величины балансовой стоимости объекта, стоимость объекта может быть также определена экспертным путем. - при продаже пакетов акций - на основе, .номинальной стоимости акции. установленной в соответствии с планом приватизации предприятия, с учетом повышающего коэффициента, учитывающего, изменение стоимости основных средств по балансу предприятия, а также сложившейся на момент продажи конъюнктуры рынка. 5.7. В 1998 г. предусматривается использование следующих способов приватизации: - Продажа муниципальных предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционе и по коммерческому конкурсу. Обязательными условиями продажи по конкурсу всех объектов торговли бытового обслуживания являются: - сохранение профиля предприятия (на срок в соответствии с планом приватизации); - сохранение социальных гарантий членам трудового коллектива (на срок в соответствии с планом приватизации); - запрещение перерыва в работе приватизированного объекта на срок более двух месяцев после заключения договора купли - продажи или суммарно более трех месяцев в течении календарного года; - сохранение графика работы предприятий (изменение графика допускается только по согласованию с соответствующим отраслевым отделом мэрии) - Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых предприятий. на аукционах по конкурсу. - Продажа на торгах нежилых зданий и помещений для последующего их восстановления и реконструкции. - Продажа недвижимого имущества (арендуемых помещений приватизированными предприятиями), сданного в аренду. Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий. сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах, если собственником будет принято решение о продаже этих нежилых помещений, предоставляется: - физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных (муниципальных) предприятий или государственного (муниципального) имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего. Цена на приобретение арендаторами в собственность зданий, сооружений, нежилых помещений, включая встроенно - пристроенные. определяется путем умножения суммы годовой арендной платы, исчисленной исходя из расчетной величины для исчисления годовой арендной платы за 1 кв. м . утвержденной решением городской Думы N 69 от 27.11.97 г. на коэффициент 2. 5.8. При приватизации муниципального недвижимого имущества договор купли - продажи, зарегистрированный в Комитете, является документом, удостоверяющим Право собственности покупателя и подлежит регистрации покупателем в БТИ 5.9. Комитет осуществляет проверку соблюдения условий договоров купли - продажи с участием соответствующего отраслевого отдела мэрии 6. ПРОГНОЗ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, НОРМАТИВЫ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 6.1. Под доходами от приватизации понимаются все денежные средства продажи объектов приватизации после выплаты средств членам трудовых коллективов (в случаях, если работники приватизируемого предприятия не полмили право собственности в результате конкурса или аукциона, они получают соответственно: - 30% денежной выручки, но не более 40-кратного размера установленной законодательством РФ минимальной оплаты труда на одного работники - при продаже на аукционах; - 20% денежной выручки, но не более 30-кратного размера установленной законодательством РФ минимальной оплаты труда на одного работника при продаже по конкурсу). 6.2. Деятельность Комитета по приватизации не облагается налогами, включая сделки по иным продажам имущества. 6.3. Средства, получаемые от приватизации, распределяются в соответствии с нормативами (приложение 2) к программе приватизации муниципального имущества на 1998г. 6.4. Контроль за вышеуказанными средствами осуществляется финансовым управлением мэрии. 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕССПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 7.1. Обязанности проведения информационно - разъяснительной работы возлагается на Комитет. 7.2. Информация о процессе приватизации, о проводимых конкурсах и аукционах дается в местных печатных изданиях и иных средствах массовой информации. Приложение 1 к Программе приватизации объектов муниципальной собственности в г. Биробиджане на 1998 г. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦При приватизации пре-¦ Приватизации ¦ ¦получателей средств ¦дприятий на аукционе ¦ недвижимости ¦ ¦ ¦или по конкурсу, а ¦ ¦ ¦ ¦также при продаже ак-¦ ¦ ¦ ¦ций АО созданных в ¦ ¦ ¦ ¦процессе приватизации¦ ¦ +--------------------+---------------------+---------------------¦ ¦Бюджет г. Биробиджа-¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------------+---------------------¦ ¦Управление по финан-¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦сам, налоговой и ¦ ¦ ¦ ¦кредитной политике ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------------+---------------------¦ ¦Комитет по управле -¦ - ¦ - ¦ ¦нию имуществом ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------------+---------------------¦ ¦Балансосодержатель ¦ - ¦ - ¦ +----------------------------------------------------------------+ Заместитель председателя Городской Думы С.А.НАТАПОВ Приложение 2 к Программе приватизации объектов муниципальной собственности в г. Биробиджане на 1998 год Приватизация: - Муниципальные предприятия, подлежащие приватизации, в кол - ве двух единиц (цена продажи будет определена по последнему балансу на момент приватизации); - нежилых объектов (в зависимости от количества поданых заявок, при планировании продажи 500 кв. м.) 320 млн. руб. Всего: 320 млн. руб. Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|