Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 26.03.1998 № 124

 
 
                      БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
 
                                 РЕШЕНИЕ
 
                       от 26 марта 1998 г. N 124
 
                                    Утратило силу - Решение Городской
                                      Думы Муниципального образования
                                                   "Город Биробиджан"
                                                  от 30.05.2002 № 412
 
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТЕ ПО НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА
                              БИРОБИДЖАНА"
 
       В  соответствии  с Уставом города Биробиджана и руководствуясь
   Положением "Об  управлении  муниципальной  собственностью   города
   Биробиджана", городская Дума
 
   РЕШИЛА:
 
       1.   Утвердить   Положение "О Комитете по недвижимости  города
   Биробиджана.
       2. Данное положение ввести в действие с момента подписания.
       3.  Контроль  за выполнением настоящего решения  возложить  на
   Комитет по недвижимости (В.Г.Нещетный).
 
 
       Председатель городской Думы                       В.В.БОЛОТНОВ
   
 
   
 
 
                                                           Приложение
                                             к решению городской Думы
                                            от 26 марта 1998 г. N 124
 
                                ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИТЕТЕ ПО НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА
 
       Настоящее  Положение разработано в соответствии с Федеральными
   Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в
   РФ",    приватизации  государственного  имущества  и  об основах
   приватизации муниципального имущества  в  РФ",  типовым положением
     комитете по управлению муниципальным имуществом", утвержденным
   Указом президента РФ N 1231 от 14.10.92 г., Уставом г. Биробиджана
   и   определяет   основные   цели деятельности, права и обязанности
   Комитета   по   недвижимости   мэрии г.Биробиджана (в дальнейшем -
   Комитет).
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
       1.1.   Комитет  по  недвижимости  г. Биробиджана  образован  в
   соответствии  с  решением городской Думы N 116 от 26 марта 1998 г.
   года "О  создании Комитета по недвижимости мэрии г. Биробиджана" в
   результате   реорганизации  Комитета  по  управлению муниципальным
   имуществом  г. Биробиджана находящимся в ведении органов  местного
   самоуправления г. Биробиджана.
       1.2.   Комитет  является  структурным  подразделением    мэрии
   г. Биробиджана  и  уполномочен  органами  местного  самоуправления
   г. Биробиджана    осуществлять    в     пределах,    установленных
   законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим Положением,
   управление и распоряжение муниципальной собственностью,находящейся
   в ведении муниципального образования.
       1.3.  Комитет  является правопреемником Комитета по управлению
   муниципальным имуществом г.Биробиджана.
       1.4. Комитет подчинен и подотчетен Мэру г. Биробиджана и несет
   ответственность за выполнение возложенных на него задач.
       1.5.   Комитет    руководствуется    в    своей   деятельности
   законодательством   Российской    Федерации,     законами     ЕАО,
   постановлениями  и распоряжениями органов местного  самоуправления
   г.Биробиджана и настоящим Положением.
       1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет штампы, круглую
   печать   со  своим  наименованием  и  государственным  гербом  РФ,
   обособленное  имущество, самостоятельный баланс, расчетные  и иные
   счета в банках, отвечает по своим обязательствам в соответствии  с
   действующим законодательством,   выступает  в  суде,   арбитражном
   суде,  от  своего  имени  Как  юридическое  лицо  Комитет   вправе
   приобретать    имущественные    и    связанные    с   ними  личные
   неимущественные права и нести обязанности.
       1.7. Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах  его
   компетенции, являются  обязательными для органов  государственного
   управления,  муниципальных  предприятий,   учреждений,   а   также
   юридических и  физических лиц, находящихся на  территории  города,
   споры возникающие  в  связи с принятыми решениями  рассматриваются
   судом или  арбитражным судом в порядке, установленном  действующим
   законодательством.
       1.8. Деятельность Комитета не облагается местными  налогами  и
   сборами.
       1.9. Местонахождение Комитета:
       682200 г. Биробиджан ул. Ленина, 29.
 
                2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
 
       2.1. Предметом деятельности Комитета является решение вопросов
   местного  самоуправления   в  сфере  управления   и   распоряжения
   муниципальным  имуществом   и  земельным   фондом   г.Биробиджана,
   приватизации    муниципальной     собственности,     регулирования
   имущественных и земельных отношений.
       2.2. Основными целями деятельности Комитета являются выработка
   и реализация единой согласованной и эффективной городской политики
   в  сфере  недвижимости, направленной на повышение эффективности  и
   контроля   за   использованием   муниципальной  собственности    и
   недвижимости,    находящейся    в    ведении   органов    местного
   самоуправления,  увеличение  доходов  бюджета города,   содействие
   созданию и развитию цивилизованного рынка недвижимости.
 
                          3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
 
       3.1.  В   установленном   порядке   осуществляет  формирование
   муниципальной собственности.
       3.2.  Разрабатывает   проекты  нормативных  и распорядительных
   документов  по  вопросам  управления  и распоряжения муниципальной
   собственностью.
       3.3.  Разрабатывает  и    вносит   в   установленном   порядке
   предложения по передаче объектов государственной  собственности  в
   муниципальную.
       3.4. Приобретает в интересах местного самоуправления способами
   предусмотренными действующим  законодательством   и   нормативными
   актами органов местного самоуправления, объекты недвижимости.
       3.5.  Обеспечивает формирование и ведет реестр   муниципальной
   собственности.
       3.6. Ведет  учет иного недвижимого имущества,  находящегося  в
   ведении органов местного самоуправления.
       3.7. Участвует в формировании бюджета  города,  в  обеспечении
   финансовыми   ресурсами  расходов бюджета,   осуществляет   единую
   финансовую политику при приватизации муниципального имущества.
       3.8. В соответствии с действующим законодательством и в рамках
   компетенции, установленной настоящим положением  осуществляет  все
   сделки с муниципальной собственностью.
       3.9.  Управляет и распоряжается в пределах  своей  компетенции
   объектами  муниципальной  собственности, муниципального земельного
   фонда,  передавая  их по договору в аренду  и  иное  возмездное  и
   безвозмездное  пользование,  хозяйственное ведение  и  оперативное
   управление,  доверительное  управление  другому лицу,   в   залог,
   получает  и  распределяет арендную плату  и плату  за  пользование
   имуществом   в    порядке,    установленном    органами   местного
   самоуправления.
       3.10.  Осуществляет  контроль  за    соблюдением    требований
   законодательства РФ,   актов    органов    местного самоуправления
   и  других  нормативных  актов   в   сфере  учета,      управления,
   распоряжения    и    использования   муниципальной   собственности
   организациями,   предприятиями  и  учреждениями независимо  от  их
   ведомственной принадлежности.
       3.11.  Выполняет функции продавца муниципальной  собственности
   и земельных  участков,  заключает  сделки купли - продажи объектов
   муниципальной собственности.
       3.12. Выступает арендодателем муниципального имущества, в  том
   числе земельных участков и объектов нежилого фонда.
       3.13.  Осуществляет    регулирование   земельных  отношений  и
   контроль за  рациональным использованием  земельных  ресурсов  при
   размещении объектов на территории города.
       3.14.  Совместно с  городским комитетом по земельным  ресурсам
   и землеустройству  формирует  механизм  оценки  городских  земель,
   определения  размеров  платежей  за землю,  совершенствует систему
   платного пользования земельными ресурсами города.
       3.15.  Обеспечивает    создание     системы     экономического
   стимулирования    рационального   землепользования.   Осуществляет
   контроль  за  соблюдением установленных сроков  освоения земельных
   участков, учет и анализ освоения земель.
       3.16.  Координирует   деятельность  структурных  подразделений
   мэрии по вопросам  использования муниципального  земельного фонда,
   предоставления  и  изъятия  нерационально  используемых  земельных
   участков.
       3.17.  Разрабатывает  и  представляет на утверждение городской
   Думы проект  городской программы приватизации (перечень   объектов
   муниципальной собственности, подлежащих приватизации), изменения и
   дополнения  к  ней, а также проекты нормативных актов  по вопросам
   приватизации муниципальной собственности,организует и контролирует
   их реализацию.
       3.18. Осуществляет  приватизацию муниципального  имущества   в
   порядке,   установленном  действующим законодательством РФ, актами
   органов  местного самоуправления. Анализирует ход  и эффективность
   мероприятий по приватизации муниципальной собственности.
       3.19.  Ежегодно представляет отчет  о   выполнении   городской
   программы приватизации перед Мэром и городской Думой.
       3.20. Получает и распределяет в установленном порядке средства
   от приватизации муниципальной собственности, а также  контролирует
   перечисление дивидентов на акции, принадлежащие городу.
       3.21. Осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных
   законодательством льгот работникам приватизируемых предприятий.
       3.22.  Осуществляет контроль за исполнением  условий договоров
   купли - продажи  приватизируемых    объектов,   принадлежащих    к
   муниципальной собственности..
       3.23. Совместно  с отделом экономики и  отраслевыми   отделами
   вносит  мэру  города  представление и осуществляет мероприятия  по
   созданию,  реорганизации  или  ликвидации  муниципальных унитарных
   предприятий и учреждений.
       3.24. Разрабатывает проекты  типовых  нормативных  документов,
   регламентирующих деятельность муниципальных предприятий (далее-МП)
   и    муниципальных    учреждений  (далее - МУ)   по   распоряжению
   муниципальным имуществом.
       3.25. Готовит   по  согласованию   с   отраслевыми    органами
   управления   предложения   для   принятия  решений о реорганизации
   муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
       3.26. Осуществляет контроль за выполнением договоров финансово
   - хозяйственной  деятельности  МП   и   МУ,   договоров    аренды,
   доверительного управления и залога муниципального имущества.
       3.27. Осуществляет    юридические    действия   по   созданию,
   реорганизации и ликвидации  в  установленном   порядке   унитарных
   муниципальных учреждений.
       3.28.  Утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий и
   муниципальных учреждений.
       3.29.  Участвует     в    формировании    руководящего   звена
   муниципальных предприятия и учреждений, согласовывает назначение и
   освобождение  от  должности  руководителей муниципальных унитарных
   предприятий и учреждений.
       3.30.  По представлениям отраслевых комитетов и отделов  мэрии
   заключает,   вносит    изменения    и    расторгает    контракты с
   руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений  в
   установленном законодательством порядке.
       3.31. Выступает учредителем  открытых   акционерных   обществ,
   создаваемых   путем  преобразования  муниципальных  предприятий  в
   соответствии  с   Законом  РФ    приватизации   государственного
   имущества   и  об  основах приватизации муниципального имущества в
   РФ".
       3.32. Выступает учредителем хозяйственных обществ, товариществ
   (включая   банки),   фондов,   приобретает   доли (паи,  акции)  в
   капитале  акционерных  обществ,  товариществ,   развитие   которых
   определяется  задачами структурной перестройки  хозяйства  города,
   защиты природной среды, социально-экономического развития города.
       3.32.   От   имени   муниципального  образования  осуществляет
   полномочия   собственника   в   органах  управления  хозяйственных
   обществ, кредитных учреждений, товариществ.
       3.33.   Является   держателем нереализованных и  приобретенных
   долей,   (паев,  акций).  Готовит  предложения  по  приобретению и
   продаже фондовых ценностей (ценных бумаг, долей, вкладов).
       3.34.     В   случаях,  предусмотренных  планами  приватизации
   предприятий, обменивает  их  акции  на  акции  других  акционерных
   обществ (холдинговых компаний).
       3.35.    Выступает  субъектом   инвестиционной   деятельности,
   организует реализацию инвестиционных проектов.
       3.36.  Содействует созданию инвестиционных фондов, холдинговых
   компаний, демонополизации экономики.
       3.37.     Организует     проведение    плановой    технической
   инвентаризации объектов недвижимости на территории г. Биробиджана.
       3.38.    Выявляет  и производит учет бесхозяйного,  самовольно
   построенного, конфискованного и перешедшего в порядке наследования
   государству  недвижимого  имущества. В соответствии  с действующим
   законодательством, осуществляет необходимые юридические  действия,
   направленные   на  закрепление  этих  объектов   в   муниципальную
   собственность.
       3.39.    Представляет  в отдел экономики  мэрии  информацию  о
   состоянии учета, управления, распоряжения и использования объектов
   недвижимости на территории города Биробиджана. Осуществляет анализ
   эффективности   использования  муниципального   имущества,  вносит
   предложения по улучшению его использования.
       3.40.    До  принятия  федерального закона  о  государственной
   регистрации  юридических  лиц  и  определения  (создания)  органа,
   осуществляющего  государственную  регистрацию   юридических   лиц,
   производит    государственную    регистрацию     (перерегистрацию)
   юридических лиц, изменений в их учредительные документы,  а  также
   регистрацию    прекращения    их    деятельности.    Согласовывает
   ликвидационные   балансы,    а   также    иные,    предусмотренные
   законодательством действия, в процессе ликвидации юридических лиц.
       3.41.    Ведет  реестр зарегистрированных в городе Биробиджане
   юридических лиц, физических лиц осуществляющих предпринимательскую
   деятельность  без  образования  юридического  лица и  осуществляет
   ведение   архива   учредительных   документов  юридических    лиц,
   зарегистрированных в городе Биробиджане.
       3.42.    Оказывает услуги хозяйствующим субъектам по вопросам,
   непосредственно  связанным  с  их регистрацией,  реорганизацией  и
   ликвидацией.
       3.43.   Проверяет   законность   создания,   реорганизации   и
   ликвидации юридических лиц.
       3.44.  Обеспечивает поступление, распределение и использование
   платежей  за  пользование  землей  в  соответствии  с  действующим
   законодательством и местными нормативными актами.
       3.45.  В  порядке, установленном местными нормативными актами,
   предоставляет на территории г. Биробиджана  места  для  размещения
   рекламы и  регулирует  вопросы размещения  рекламы  на  территории
   г. Биробиджана.
       3.46.   Осуществляет   создание   художественно - эстетической
   концепции  города  и  контроль  за  ее  реализацией.  Осуществляет
   контроль за размещением средств наружной рекламы и их соответствие
   требованиям Федерального Закона "О рекламе"  и  решениями  органов
   местного самоуправления.
       3.47.    Осуществляет нормативно-правовое обеспечение  системы
   управления  муниципальным   имуществом,   рассматривает    жалобы,
   заявления в пределах предоставленных полномочий.
       3.48.  Осуществляет создание и развитие информационных систем,
   обеспечение  их   совместимости   и   взаимодействия   в    единой
   информационном пространстве города Биробиджана в плане  управления
   имуществом г. Биробиджана.
 
                    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА
 
       4.1. Комитету предоставляется исключительное право:
       4.1.1.   Проводить  приватизацию  муниципальных   предприятий,
   муниципального   нежилого   фонда,   включая   решение  вопросов о
   способах, сроках  и  формах  приватизации  конкретных  объектов  в
   пределах, установленных   законодательством  РФ,  актами   органов
   местного самоуправления.
       4.1.2.   Заключать договоры аренды и субаренды  муниципального
   недвижимого имущества,  муниципальных  предприятий,  в  том  числе
   нежилого фонда, земельных участков и рекламного пространства.
       4.1.3.   В  рамках своей компетенции управлять и распоряжаться
   муниципальным имуществом и принимать решения о его закреплении  за
   муниципальными предприятиями
       4.1.4. имущества   на   праве   хозяйственного   ведения  и  о
   закреплении за муниципальными  учреждениями  имущества  на   праве
   оперативного управления.
       4.1.5.    Осуществлять  передачу  в  залог,  в  возмездное   и
   безвозмездное  пользование, доверительное управление муниципальное
   имущество,   заключать  договоры  мены  недвижимого  имущества   в
   соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления
       4.1.6. Выступать    продавцом    муниципального    недвижимого
   имущества в соответствии с действующим законодательством и  актами
   органов местного самоуправления.
       4.1.7.  Выступать по поручению органов местного самоуправления
   в  качестве  учредителя  (акционера)  хозяйственных обществ, в том
   числе    созданных   в   процессе   приватизации,  и  товариществ,
   (включая банки), некоммерческих организаций.
       4.1.8.    От  имени  муниципального  образования  представлять
   полномочия   собственника  в  органах  управления   предприятий  и
   организаций, указанных в п. 4.1.6.
       4.1.9. В  соответствии  с действующими законодательными актами
   РФ и Еврейской автономной области вступать в права учредителя  или
   участника (пайщика, акционера) предприятий,  созданных  ранее  при
   участии   органов   местного   самоуправления   с   использованием
   муниципальной собственности, бюджетных и внебюджетных средств.
       4.1.10. Выступать продавцом муниципальных земельных участков и
   земельных участков под приватизационными предприятиями.
       4.1.10. Заключать договоры о пользовании земельными участками.
       4.1.11. заключать договоры о пользовании земельными участками.
       4.1.12. Осуществлять  государственную  регистрацию юридических
   лиц    и   физических   лиц   осуществляющих   предпринимательскую
   деятельность  без   образования  юридического  лица,  изменений  в
   учредительные документы, а также взимать при этом  регистрационные
   сборы, установленные действующим законодательством.
       4.1.13. Вести реестр муниципальной собственности.
       4.1.14. От лица   органов   местного  самоуправления  выдавать
   разрешение на размещение средств наружной рекламы.
       4.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
       4.2.1.  Выступать   правоприемником   комитета  по  управлению
   муниципальным   имуществом  по  договорам  аренды   муниципального
   имущества, включая договоры с правом выкупа, заключенные ранее,  в
   т.ч.  по  договорам  аренды муниципального  нежилого  и земельного
   фондов.
       4.2.2. Осуществлять размещение и обслуживание ценных бумаг.
       4.2.3.    Выступать   продавцом,   покупателем,   посредником,
   представителем при  совершении сделок с  недвижимым  имуществом  и
   ценными бумагами на вторичном рынке.
       4.2.4.    Направлять  органам  управления   и   администрациям
   приватизируемых   предприятий    обязательные    для    исполнения
   предписания по вопросам проведения приватизации.
       4.2.5. Привлекать для содействия в выполнении функций комиссии
   по приватизации юридических и физических лиц.
       4.2.6.  Выступать  в интересах муниципального  образования  по
   вопросам отнесенным к его компетенции в качестве истца и ответчика
   в суде и арбитражном суде.
       4.2.7.    Получать   для  возмещение  расходов   средства   от
   приватизации,    управления    и    распоряжения     муниципальной
   собственностью    в     размерах,    установленных     действующим
   законодательством    и    нормативными   актами   органов местного
   самоуправления.
       4.2.8.  Получать  установленные законом регистрационные  сборы
   средства от оплаты услуг, связанных с государственной регистрацией
   юридических лиц.
       4.3. Комитет обязан:
       4.3.1.   Представлять  ежегодный  отчет  о  результатах  своей
   деятельности Мэру города Биробиджана и городской Думе.
       4.3.2.  В  случае  нарушения  действующего законодательства, а
   также нанесения  ущерба  ее экономическим интересам при заключении
   имущественных  сделок с   участием   муниципальной   собственности
   обращаться в суд  с  исками  о пересмотре или расторжении сделок и
   привлечении виновных лиц к ответственности.
       4.3.3. Обеспечивать   беспрепятственный   доступ   к участию в
   торгах для всех потенциальных покупателей.
       4.3.4. Осуществлять  контроль  за  соблюдением  покупателями и
   арендаторами    объектов   муниципальной   собственности   условий
   заключенных с ним договоров купли-продажи, аренды, пользования и в
   необходимых   случаях   принимать   меры   для   их  расторжения в
   установленном порядке.
       4.3.5.    Обеспечивать  распределение  средств,  получаемых от
   приватизации и аренды  муниципальной собственности, в соответствии
   с  установленными  нормативами,  а также контроль за перечислением
   дивидентов в бюджет.
       4.3.6. Соблюдать требования законодательства РФ.
 
            5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМИТЕТА С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
           САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И
        УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
                               УЧРЕЖДЕНИЯМИ
 
       5.1.  Комитет представляет интересы муниципального образования
   г.Биробиджан   в   рамках   компетенции,   определенной  настоящим
   Положением, во всех органах государственной власти и управления РФ
   и  органах местного  самоуправления  субъектов  РФ,  предприятиях,
   учреждениях и иных организациях.
       5.2. Комитет вправе запрашивать информацию о деятельности всех
   предприятий, учреждений, организаций, на территории г. Биробиджана
   в   объемах,   необходимых   для   осуществления    его   функций,
   предусмотренных  настоящим  положением.  Предприятия,  учреждения,
   организации,  обязаны   предоставить   указанную   информацию    в
   установленные Комитетом сроки.
       5.3.     Комитет  вправе давать структурным  подразделениям  и
   отделам мэрии  города обязательные для исполнения  предписания  по
   вопросам, отнесенным к его компетенции.
       5.4.     Комитет  координирует деятельность  мэрии  города  по
   вопросам управления муниципальным имуществом.
       5.5.    Все проекты решений городской Думы и Мэра по вопросам,
   отнесенным настоящим Положением к ведению Комитета, в обязательном
   порядке направляются на согласование в Комитет.
       5.6.     Комитет координирует деятельность подразделений мэрии
   города по  вопросам  формирования и  использования  муниципального
   земельного фонда, обеспечивает единый подход к объектам  городской
   среды.
       5.7. Комитет взаимодействует с органами государственной власти
   и   координирует деятельность  мэрии  г.Биробиджана  по   вопросам
   государственной регистрации юридических лиц.
       5.8.     Комитет  организует информационное взаимодействие  по
   вопросам своей деятельности с органами государственной  власти,  с
   государственной  налоговой   инспекцией,   областным   управлением
   статистики и иными государственными органами.
       5.9.  Комитет в соответствии, с заключенным между мэром города
   и  областным комитетом  по  земельным ресурсам  и  землеустройству
   соглашением, курирует  и  направляет  деятельность   Комитета   по
   земельным ресурсам и землеустройству г.Биробиджана.
       5.10.   Комитет по вопросам, отнесенным настоящим Положением к
   его   ведению,  вправе   обращаться   (направлять   материалы)   в
   прокуратуру, органы внутренних дел, налоговую инспекцию.
 
                     6. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ
 
       6.1.Комитет возглавляет председатель,  который  по   должности
   является заместителем Мэра города Биробиджана.
       6.2. Председатель Комитета  назначается   на    должность    и
   освобождается   от   должности   Мэром    города    Биробиджана по
   согласованию с городской Думой.
       6.3.    Председатель  несет  всю  полноту  ответственности  за
   деятельность Комитета.
       6.4.  Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом
   на основе единоначалия:
       6.4.1.    Действует  без  доверенности  от   имени   Комитета,
   представляет его во всех учреждениях и организациях.
       6.4.2.  Издает в пределах компетенции Комитета распоряжения  и
   приказы.
       6.4.3.   Определяет  должностные обязанности  (компетенцию)  и
   устанавливает   степень   ответственности   своего    заместителя,
   руководителей отделов и сотрудников Комитета.
       6.4.4.  Назначает и освобождает от должности в соответствии  с
   трудовым законодательством работников Комитета.
       6.4.5.   Разрабатывает и представляет на утверждение структуру
   Комитета.
       6.4.6. Разрабатывает и  представляет на утверждение в пределах
   имеющихся средств смету расходов Комитета.
       6.4.7.   Утверждает штатное расписание в пределах утвержденной
   численности специалистов Комитета.
       6.4.8.     Распоряжается   в   соответствии   с    действующим
   законодательством  имуществом  и  средствами,   закрепленными   за
   Комитетом.
       6.4.9. Утверждает положение о премировании работников Комитета
       6.4.10.   Утверждает   должностные   инструкции   специалистов
   Комитета.
       6.4.11.   В   соответствии  с  действующим   законодательством
   самостоятельно определяет  условия  оплаты  труда,   применяет   к
   работникам меры поощрения и налагает на них взыскания .
       6.4.12. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,
   совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
       6.4.13.  Обеспечивает   соблюдение    финансовой    и  учетной
   дисциплины.
       6.4.14.  Утверждает  положение о составе  и  объеме  сведений,
   составляющих служебную тайну и порядке её защиты.
 
                     7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО
 
       7.1. Деятельность Комитета финансируется за счет:
       -  средств,   полученных   от    приватизации    муниципальных
   предприятий  и  иного  имущества,  находящихся  в собственности г.
   Биробиджана;
       - за счет средств, поступающих от арендной платы;
       - дивидентов  и иных доходов по ценным бумагам, находящихся во
   владении Комитета;
       -  средств, поступивших от проведения конкурсов и аукционов по
   сдаче в аренду муниципального имущества;
       - средств    от    издательской,    консультационной   и  иной
   деятельности;
       - доходов   по   вкладам   Комитета   в  финансово - кредитных
   учреждениях;
       - за счет средств, полученных от пользователей имущества;
       - регистрационного  сбора, а  также средств от  оплаты  услуг,
        связанных с государственной регистрацией юридических лиц:
       - средств от добровольного страхования объектов муниципального
   нежилого фонда;
       - сборов   установленных    действующим законодательством РФ и
   решениями органов местного самоуправления;
       - сделок на вторичном рынке недвижимости и ценных бумаг;
       - за  счет средств, полученных от оказания услуг по проведению
   аукционов   и   конкурсов  и прочих услуг физическим и юридическим
   лицам на рынке недвижимости;
       - за  счет  средств,  полученных  от  сделок  с  муниципальным
   недвижимым имуществом, земельными участками;
       - иных  поступлений  по  договорам,  заключенным  Комитетом  в
   соответствии с его компетенцией.
       7.2. Денежные средства, поступающие на специальные и бюджетные
   счета   Комитета,   распределяются   Комитетом   по    нормативам,
   установленным городской Думой.
       7.3.     Средства,  поступившие в доход Комитета,  расходуются
   установленным  порядком на  выполнение  Комитетом  своих  основных
   функций  в  пределах утвержденной сметы расходов,  а  также  могут
   использованы на следующие цели:
       -   материальное    стимулирование  сотрудников   Комитета   и
   привлекаемых специалистов;
       - введение дополнительных социальных гарантий и льгот;
       - повышение квалификации, улучшения условий труда;
       - оказание материальной помощи и выделение ссуды;
       7.4. Направление и порядок расходования средств, поступивших в
   доход  Комитета,  определяются им самостоятельно в  соответствии с
   утвержденной сметой расходов.
       7.5.     Финансирование  инвестиционной деятельности  Комитета
   осуществляется за счет части средств, полученных  от  приватизации
   имущества, дивидендов,  доходов по ценным бумагам,  по  предыдущим
   инвестициям, за  счет  бюджета  и  внебюджетных  фондов.   Размеры
   инвестиционных  ассигнований   определяются   органами    местного
   самоуправления.
       7.6.     В  случае недостатка собственных средств деятельность
   Комитета может  финансироваться из городского бюджета  в  пределах
   средств,  предусмотренных   сметой,  утвержденной   Мэром   города
   Биробиджана, а  также за счет кредитов предоставляемых  кредитными
   учреждениями и погашаемых за счет средств Комитета.
       7.7.  Имущество Комитета, в состав которого входят, полученные
   от мэрии или приобретенные за счет бюджетных ассигнований основные
   и оборотные  средства, закрепляется за ним на  праве  оперативного
   управления.
       7.8.     Имущество, приобретенное за счет собственных  средств
   Комитета, закрепляется  за ним на праве хозяйственного  ведения  и
   используется в соответствии с целями и задачами Комитета.
       Собственные средства Комитета полученные  им  от  хозрасчетной
   деятельности,  могут  быть изъяты  у  Комитета  только  в   случае
   прекращения его деятельности.
       Комитет  вправе  распоряжаться  собственными  средствами   для
   получения    дополнительных   источников    финансирования     его
   деятельности.
 
            8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОМИТЕТА
 
       8.1. Реорганизация,  ликвидация  Комитета   осуществляется   в
   соответствии с действующим законодательством.
 
 
       Заместитель председателя
       городской Думы                                     С.А.НАТАПОВ
   
 
 
 


Информация по документу
Читайте также